Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Механика атак боссов, или Нужен ли додж в ЦЛК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 48

#1 Demandred

Отправлено 08 февраля 2019 - 13:24

*
Популярное сообщение!

Обновлено 17.03.2019: уточнение по поводу шанса критического удара босса по игроку и подробный разбор каждого параметра авойданса и блока, а именно уточнение, как что работает.

 

Игра WoW появилась в 2004 году. В ноябре 2008 вышло дополнение Wrath of the Lich King, в которое мы сейчас играем. Ни разу за это время не было никаких принципиальных изменений в механике нанесения ударов. На секундочку - идет одиннадцатый год существования нашего дополнения, и я все еще продолжаю видеть танков, которые не только ставят сокеты на парирование, но и упорно отказываются качать таланты на уклонение, аргументируя это тем, что в ЦЛК он все равно срезается на 20% и нет смысла его улучшать. Так что я решил написать некий гайд на эту тему, чтобы разобраться, правы ли эти люди (спойлер: неправы).

 

Для начала - несколько ссылок.

Скрытый текст

 

Итак, для тестов возьмем не абстрактного, а вполне конкретного протопала Banka (6500 гс, near-bis эквип) и будем включать ему разные способности, заводить в ЦЛК и обратно и даже менять камни и таланты, чтобы понять, что у нас получается.

Делаем скриншот параметров отдыхающей в Даларане Банки.

Скрытый текст

Итак, видим следующие параметры: 

Вероятность получить удар снижена (промах) на 7.76%. В случае промаха танк не получает урона, однако от промаха не срабатывает ряд способностей, например эффект регенерации маны от https://wotlk.ezhead.org?spell=20911.

Вероятность уклониться от атаки: 30,80%. В случае уклонения от атаки танк не получает урона.

Вероятность парировать атаку: 24.10%. В случае парирования атаки танк не получает урона. Кроме того - у танка срабатывает эффект parry haste, ускоряющий его (танка) следующую автоматическую атаку на 40% (этот эффект мы здесь разбирать не будем). Не путать со скользящими ударами - это совсем другое.

Вероятность заблокировать атаку: 12.76%. В случае блокирования атаки танк получает урон, уменьшенный на свой показатель блокирования.

 

Что означают эти цифры?

Во-первых, хочу заметить (хотя к сути глобального вопроса это мало относится), что параметры эти указаны для боя с врагом 80 уровня. Враг 83 уровня (каковыми являются боссы) в бою понизит каждый из этих параметров на 0,6% - по 0,2% за уровень. Суммарно получится 2,4% - отсюда 102,4%, о которых вы наверняка где-то когда-то слышали. К ним мы еще вернемся.

Во-вторых, мобы имеют свои родные 5% шанса промахнуться по нам. То есть к 7,76% добавляем еще 5% и получаем 12,76%. Талантов, которые повышают шанс промаха противника, по аналогии с https://wotlk.ezhead.org?spell=51109, у протопала нет, то есть это финальное число.

В-третьих, и в самых главных: ЭТИ ПАРАМЕТРЫ В БОЮ СУММИРУЮТСЯ. Это та мелочь, которую не знают очень многие танки, и без знания которой и начинают строить свои в корне ошибочные теории. Вот с этим пунктом и давайте разбираться.

 

Итак, что происходит, когда нас пытаются ударить? Атакующий бросает один ролл дробного числа от 0 до 1, и результат броска ложится на таблицу авойданса танка. 

Таблица Банки сейчас выглядит так. Сразу рисуем 102,4%, представляя, что деремся с боссом.

Скрытый текст

Тут надо остановиться. Мы помним, что в механике ударов у NPC присутствуют не только авойданс и блок от параметров танка и обычные попадания, а еще сокрушающие удары (crushing blows) и критические удары (crits). Почему здесь их нет? Начнем с crushing blows. Дело в том, что механику на WotLK по сравнению с TBC немного подправили, и теперь краш можно получить только от моба на 4 уровня выше своего. У боссов в рейдовых подземельях любого режима 83 уровень, то есть от них мы краш не словим. Что касается критов - тут все просто: шанс получить критический удар от моба равен 5%+0,2% за каждый уровень разницы (то есть от босса 83 лвл шанс будет 5,6%), а у любого приличного танка показатель защиты (который и уменьшает их шанс) гораздо выше. У Банки вот 7,76%. Исключение - ферал друид: у него иммунитет к критам достигается при помощи таланта https://wotlk.ezhead.org?spell=33856. Уточняю: боссы имеют 83 лвл в любых рейдовых инстах - и в обычных режимах, и в героических. Шанс крита у них одинаковый. Иммунитет к критам от боссов, то есть заветные 5,6%, дает показатель защиты, равный 540. Все остальные цифры, которые вы можете услышать - не более чем домыслы, которые ничем не обоснованы. Но уточню - этот показатель является софт капом. Собирать защиту дальше смысл есть, мы это разберем позже.

 

А теперь вспоминаем: что делает босс, когда пытается дать Банке по башке? Правильно - он бросает ролл дробного числа от 0 до 1. Представим, что произойдет в разных случаях.

Ролл 0,1 - босс промазал.

Ролл 0,3 - Банка увернулась от удара.

Ролл 0,6 - Банка парировала атаку.

Ролл 0,75 - Банка заблокировала удар щитом и получила неполный урон от удара.

Ролл 0,9 - Банке прилетело по голове в полную силу удара.

 

Теперь давайте поиграемся с разными способностями. Например, активируем способность https://wotlk.ezhead.org?spell=54428, которая, как известно, при собранных 4 т10 дает нам 12% уклонения: https://wotlk.ezhead.org?spell=70760.

Скрытый текст

Происходит следующее. Шанс уклониться от удара, как и следует из описания, увеличивается на 12%. Важный момент: на 12% от 100%, а не от тех 30,8, что есть у Банки. Другие два параметра (парирование и блок) сдвигаются ближе к концу таблицы, вытесняя из нее шанс получить обычный удар, и уменьшая его практически до 10%.

 

Теперь давайте попробуем включить https://wotlk.ezhead.org?spell=48952. Он увеличивает шанс блокировать удар на 30%, пока активен (10 секунд или 8 пойманных блоков).

Скрытый текст

Область блока увеличилась настолько, что полностью вытеснила обычные удары из таблицы. Теперь любой удар по Банке спереди будет попадать в лучшем случае в блок. Кроме того, так как блок является теперь последним статом в таблице - он в нее и сам полностью не влез, и его шанс составляет не 42%, как на окне персонажа, а всего 34,74, что есть хорошо (остальные возможные удары нам урона вообще не нанесут).

 

Теперь давайте включим режим мазохиста и уберем из талантов https://wotlk.ezhead.org?spell=20100. Ну а что, додж ведь в ЦЛК не нужен, зачем его качать?

Скрытый текст

Как и следовало ожидать - Банка увеличила шанс получить в лоб на полный урон на 5%.

 

А теперь подходим к самому интересному. Давайте вернем адекватный билд на место и поиграемся с камнями. Для начала поменяем один https://wotlk.ezhead.org?item=40138 на https://wotlk.ezhead.org?item=40167.

Скрытый текст

Ценой потери 0,09% уклонения (ну мы же камень на уклонение убрали, все-таки) получили 0,11% суммы всех параметров. Впрочем, 0,08% из них - это блок, и только 0,03% - авойданс, который вырос за счет увеличения шансов промаха и парирования. Вроде бы неплохо, но там, куда я ставил зеленый камень, красная дырка, а сокет бонус в 9 стамы терять не хочется, так что вернем все назад. Но перед этим еще поиграемся.

Здесь стоит остановиться. Часто слышу понятие "кап дефа". Якобы после достижения какого-то мифического показателя нет смысла его собирать. Напомню, что в игре существуют понятия "софт кап" и "хард кап". "Софт кап" - это значение, при достижении которого параметр сильно теряет в весе при дальнейшем его наборе, а "хард кап" - значение, после которого этот параметр собирать дальше вообще нет смысла. Например, у комбат роги софт кап меткости - это когда он перестает промахиваться (не путать с уклонением и парированием - за это отвечает мастерство) способностями, а хард кап меткости - когда он перестает промахиваться белыми атаками. Так вот. Софт кап дефа - это значение, при котором мы собираем иммунитет к критам - показатель защиты (не рейтинг!!!!) должен быть как минимум 540. Но это не значит, что дальше нет смысла собирать этот параметр, что мы только что и доказали.

 

А теперь самое интересное. Меняем два https://wotlk.ezhead.org?item=40138 на два https://wotlk.ezhead.org?item=40139.

Скрытый текст

Внезапно оказывается, что сокеты на парирование не так эффективны, как сокеты на уклонение. Почему? Давайте разбираться.

Для начала объясню - не стоит путать процент уклонения/парирования и рейтинги таковых. Рейтинг уклонения и рейтинг парирования повышают проценты своих параметров, но подвержены такому явлению, как диминишинг, то есть их эффективность падает в зависимости от того, насколько много вы их собрали. Как с броней - чем ее больше, тем меньше она начинает давать. По четвертой ссылке в начале темы (под спойлером) находим формулы: 

 

Real Dodge % = Base Dodge % + 1/(0.011347 + (.9560/(Character Sheet Dodge % - Base Dodge%)))
Real Parry % = Base Parry % + 1/(0.021275 + (.9560/(Character Sheet Parry % - Base Parry %))) 

 

То есть чтобы рейтинг парирования был эффективнее рейтинга уклонения - рейтинга уклонения у танка должно быть в 0.021275/0.011347=1,8749 раз больше, чем рейтинга парирования. Насколько часто это встречается? Да почти никогда. У ДК, например, вообще никогда. Их https://wotlk.ezhead.org?spell=49410 задирает рейтинг парирования просто до небес.

 

Повторим этот момент. Есть процентный показатель уклонения и парирования, а есть их рейтинг. Рейтинг повышает свой параметр в процентах, но не линейно - его эффективность постепенно падает. Рейтинг уклонения подвержен диминишингу гораздо меньше рейтинга парирования. Соответственно, в большинстве случаев рейтинг уклонения будет эффективнее.

 

Вы скажете - а как же дебаф ЦЛК? Вот мы и подошли к этому моменту. Повторим все наши эксперименты уже непосредственно в ЦЛК.

 

Начнем с самого начала. Банка прилетела в ЦЛК и ждет рейд. Таланты и камни в порядке, никаких бафов и дебафов (кроме, собственно, дебафа ЦЛК) у нее нет.

Скрытый текст

Как можно увидеть, дебаф ЦЛК срезает нам ровно 20% уклонения, увеличивая тем самым шанс получить в лоб на те же самые 20%. Обратите внимание - мы теряем не 20% от 30,8%, мы теряем 20% от 100% (или, скорее, 102,4% - нас же в первую очередь боссы интересуют). То есть было 30,8% - осталось 10,8%.

 

Едем дальше. Включаем https://wotlk.ezhead.org?spell=54428.

Скрытый текст

Как и следовало ожидать - мы получили ровно 12% уклонения. Те же самые 12%, которые получали в Даларане. Тем самым подвинули и уменьшили область попадания на те же самые 12%, не затрагивая другие статы.

 

Теперь включим https://wotlk.ezhead.org?spell=48952, для простоты понимания - без Клятвы.

Скрытый текст

Здесь в глаза бросается любопытный момент - фактически из-за того, что мы в ЦЛК потеряли 20% уклонения, пострадали другие параметры. Теперь эффекта Щита небес не хватает, чтобы полностью вытеснить обычные попадания, и Банка имеет 11,98% шанса получить прямо в лоб даже с включенным Щитом небес.

 

Теперь вспомним Банку-мазохистку без талантов на уклонение и посмотрим, какой она стала в ЦЛК.

Скрытый текст

По сравнению с Банкой, у которой с талантами все в порядке, эта Банка теряет 5% уклонения и повышает свои шансы получить в лоб на те же самые 5%. Точно так же, как и за пределами ЦЛК.

 

Теперь играемся с камнями. Начнем с замены одного камня 10 уклонение+15 стамы на камень 10 рейтинга защиты+15 стамы.

Скрытый текст

Как видим, и здесь ничего необычного. За пределами ЦЛК, напомню, было 80,53% - ровно на заветные 20% больше.

 

Ну и вишенка на торте - камни на парирование в ЦЛК! Хотя, думаю, вы уже догадались.

Скрытый текст

Помните, сколько было с камнями на уклонение? Было 60,42% - на 0,05% больше. Так же, как и за пределами ЦЛК.

 

Итак, какие выводы можно сделать из написанного здесь?

1) Нет никаких роллов на каждый отдельно взятый параметр авойданса. Ролл идет один, и его результат в сочетании с параметрами танка и дает результат удара - промах, уклонение, парирование, блок или попадание. Эти пять значений в таблице атаки идут один за другим, слева направо, и если для какого-то из них в таблице не остается места - он из нее исчезает.

2) Не стоит путать параметры "вероятность уклонения" и "рейтинг уклонения", так же, как и параметры "вероятность парирования" и "рейтинг парирования". Вероятность измеряется в процентах, а рейтинг - натуральное число, увеличивающее вероятность, причем делает это не в линейной зависимости.

3) Рейтинг защиты (как и показатель защиты) не имеет практически достижимого хард капа и его не стоит игнорировать при подборе камней и экипировки.

4) При входе в ЦЛК мы теряем ровно 20% уклонения от максимального показателя. Было 25% - станет 5%. Было 30% - станет 10%. Было 35% - станет 15%. И так далее. Потеря вероятности уклонения сдвигает в таблице атаки все параметры влево и тем самым оголяет в ней вероятность получения полного урона. Но это абсолютно не значит, что уклонение собирать нет смысла. Срез 20% идет уже после всех примененных модификаторов. То есть если для вас уклонение за пределами ЦЛК эффективнее - в самом ЦЛК будет то же самое. Если бы у Банки в ЦЛК срезалось 20% парирования - это не изменило бы ровным счетом ничего. Просто уклонение выбрано как параметр, который есть у всех танков, и который у любого приличного танка гораздо выше 20% (а парирования нет у ферал друида).


Сообщение отредактировал Demandred: 17 марта 2019 - 20:25

  • 60

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Nekromorfic

Отправлено 08 февраля 2019 - 13:38

Велосипеды из 2009 года. Нужно больше велосипедов.


  • -5

Я вернулся


#3 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 08 февраля 2019 - 13:42

Ты вообще что за хер, чтобы вещать тут про механику? 10 лет оказывается жили и не знали , что можно как-то по другому лича убивать. Он уже тут в 2 приста отхиливается в хм режиме алло. А большинство танков тебе за ящик пива с закрытыми глазами протанчат и проРЛят ЦЛК и ещё виклик.


Сообщение отредактировал V for Vendetta: 08 февраля 2019 - 13:47

  • -25

"Форумный критик" 


#4 Demandred

Отправлено 08 февраля 2019 - 13:58

Ты вообще что за хер, чтобы вещать тут про механику? 10 лет оказывается жили и не знали , что можно как-то по другому лича убивать. Он уже тут в 2 приста отхиливается в хм режиме алло. А большинство танков тебе за ящик пива с закрытыми глазами протанчат и проРЛят ЦЛК и ещё виклик.

Если есть, что сказать по существу - с удовольствием выслушаю. Например, поделиться каким-то инсайдом по механике изи, о котором я не знаю. Ну а гайд я писал как раз в частности для таких пивных танков - они берут другого чара в 5,8 гс и почему-то на личе 10об ложатся с трех ударов.


  • 3

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#5 Nayha

Nayha

Отправлено 08 февраля 2019 - 14:29

Совсем делать было нечего, поэтому найха решила осилить весь текст, но

Скрытый текст

  • -16

#6 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 08 февраля 2019 - 15:04

Если есть, что сказать по существу - с удовольствием выслушаю. Например, поделиться каким-то инсайдом по механике изи, о котором я не знаю. Ну а гайд я писал как раз в частности для таких пивных танков - они берут другого чара в 5,8 гс и почему-то на личе 10об ложатся с трех уда

Тем более. Тем кто убивает - твой гайд нахер не нужен, даже читать эту тонну текста с размышлениями никто не будет, а тем кто не убивает - он подавно не сдался так как сие писание не поймут, раз вайпаются в 10 об. Теперь вопрос. для кого ты писал?


Сообщение отредактировал V for Vendetta: 08 февраля 2019 - 15:09

  • -4

"Форумный критик" 


#7 Demandred

Отправлено 08 февраля 2019 - 15:20

Тем более. Тем кто убивает - твой гайд нахер не нужен, даже читать эту тонну текста с размышлениями никто не будет, а тем кто не убивает - он подавно не сдался так как сие писание не поймут, раз вайпаются в 10 об. Теперь вопрос. для кого ты писал?

А для кого здесь написаны другие тонны гайдов по классам? Причем в некоторых даже нет нормальных объяснений теорий, которые продвигают авторы, и ссылок на них (просто "камни ставим такие, чарки ставим такие, ротация такая" и все). В моем они есть.

Зачем и для кого писал?

1) Танк 5,8, который ловит ваншоты от лича 10об - реальный случай, произошедший пару дней назад. Дама его сердца кричала, что на самом деле на орде у него куча чаров в очень труЪ гильдии, и он лучше знает. Собственно, это стало поводом к тому, чтобы я это написал. Не обязательно, чтобы он это прочитал. Это был всего лишь повод.

2) А причин полно. Когда у меня спрашивают совета по танкам - я всегда начинаю с уклонения в ЦЛК, и тут же у меня спрашивают: как же так, оно же там не нужно, там же дебаф? И вместо того, чтобы писать тонну текста каждому в личку, я написал эту тонну текста здесь и буду сюда отправлять.

3) Любой нормальный гайд состоит из тонны текста, либо видео на 10-15 минут. Если человек сюда зашел - он готов эту тонну текста читать.


  • 7

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#8 Voldry

Отправлено 08 февраля 2019 - 15:23

Тс, тот чувак постит хуиту невероятно нужные изикомьюнити видосики с ютубчика. Не спорь с ним, он знает что говорит!


Сообщение отредактировал Voldry: 08 февраля 2019 - 15:24

  • 1

#9 DoctorChaos

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:01

Молодец!  + за старания и подробное разъяснение.


  • 3

#10 Ekklera

Отправлено 08 февраля 2019 - 16:45

Тс, спасибо и за инфу, и за картиночки!


  • 1

#11 Karuko

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:14

Ничего нового в принципе, но для лентяев многих будет полезно. А то начитаются недогайдов о "капах" и начинают в них упираться как в последнюю истину. :unsure:


  • 0

87a8f63be093a7852ef6abf23fb5d467.png6a5020f911f9d01268412be6c1134ca9.gif

Karuko.gif

Скрытый текст

Скрытый текст

#12 Dellme

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:19

За старания и разбор механики лойс.

Но по факту это никому не поможет. Т.к. танкование зависит от танка на 50%, а все остальное от различных факторов.

Ты голый танк, что ты будешь вставлять в свои сокеты? После достижения капа дэфа, все камни на уклон? или дэф на авойденс? Это не гайд по сути, а только разбор механики. 

Можно было бы просто начать с того что уклон дает тебе шанс не поймать урон, а все остальные дэфы только понижают его, отсюда уклон выгоднее остальных стат.

Прочитал я всю эту "сложную" систему получения по щам, но одеваться в первую очередь буду так как падают шмотки, а когда достигну биса, смогу эксперементировать уже как захочу, но в этом нет смысла, в бисе тебя не шатает как шл*ху. И тебе становиться пофигу. Значит всё это было написано ради камней на уклон?


  • 0

#13 Re1entless

Отправлено 08 февраля 2019 - 18:45

Когда лещу на местном изенгарде рипер починят, тогда лечебойцам и эти "велоспеды" пригодятся.


  • 0

#14 Demandred

Отправлено 08 февраля 2019 - 20:50

За старания и разбор механики лойс.

Но по факту это никому не поможет. Т.к. танкование зависит от танка на 50%, а все остальное от различных факторов.

Ты голый танк, что ты будешь вставлять в свои сокеты? После достижения капа дэфа, все камни на уклон? или дэф на авойденс? Это не гайд по сути, а только разбор механики. 

Можно было бы просто начать с того что уклон дает тебе шанс не поймать урон, а все остальные дэфы только понижают его, отсюда уклон выгоднее остальных стат.

Прочитал я всю эту "сложную" систему получения по щам, но одеваться в первую очередь буду так как падают шмотки, а когда достигну биса, смогу эксперементировать уже как захочу, но в этом нет смысла, в бисе тебя не шатает как шл*ху. И тебе становиться пофигу. Значит всё это было написано ради камней на уклон?

Я и не собирался отвечать на вопрос, какие статы танку лучше собирать. Хорошо, пусть это будет не гайд, а разбор механики - по сути в шапке темы так и написано.

Камни на рейтинг уклонения или камни на рейтинг защиты? Это камни разных цветов, они не конкуренты друг другу. А на вопрос, какие камни лучше - на рейтинг уклонения или на рейтинг парирования - я ответил.

Раз уж хочется мое ничем, кроме личного опыта, не подкрепленное мнение - латникам гемимся следующим образом:

-красные дырки - уклонение+стама;

-желтые дырки - защита+стама;

-синие и бесцветные дырки - стама.

Это при условии, что сокет бонус - +9 стамы или выше. Если ниже или вообще не стама - забиваем на сокет бонус и ставим в шмотку все синие камни на стаму.

Уклон дает шанс не поймать урон, да. Так и парирование, вообще-то, тоже. И промах. Урон идет только в блок (уменьшенный на величину показателя блокирования) и мимо всех параметров, то есть в лоб.

На что еще призвана ответить эта писанина? Объясняю. У некоторых танков нелюбовь к уклонению из-за дебафа ЦЛК доходит просто до паранойи. Банальный пример - билд ГДК. Нормальный билд - 44/26/1 или 43/26/2 (во втором варианте, который, кстати, у меня, мы выбрасываем https://wotlk.ezhead.org?spell=55050, от которого все равно толку мало, ради еще 1% уклонения из анхоли ветки). В первых двух ветках мы, по сути, взяли все важное, до чего вообще можем достать. Но есть маньяки, которые выбрасывают "ненужный" талант из "ненужного" уклонения и бросают его в какой-то бред. Или вообще шикарный случай - орда, фрост ДК танк 6,4к гс (ник не помню, да и если бы и помнил - здесь бы не указал), по талантам достает прокачать https://wotlk.ezhead.org?spell=55133 на 5 баллов, и при этом просто обошел его!

Или еще пример. На Изенгарде почему-то не прижились фералы-медведи. То есть они-то встречаются, но гораздо реже латников-танков, да и в рейды их ищут нечасто. Часто слышал мнение "потому что ЦЛК дебаф". Но вот латников в основном сокетят на фулл стаму, ну или хотя бы как я, опять же, "потому что ЦЛК дебаф". Не кажется ли никому парадоксом тот факт, что всех латников пытаются сделать толстожопыми из-за срезанного авойданса, на который особо не стоит надеяться, но при этом самого толстожопого танка в игре - мишку - просто игнорируют?


  • 1

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#15 Dellme

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:19

Я и не собирался отвечать на вопрос, какие статы танку лучше собирать. Хорошо, пусть это будет не гайд, а разбор механики - по сути в шапке темы так и написано.

Камни на рейтинг уклонения или камни на рейтинг защиты? Это камни разных цветов, они не конкуренты друг другу. А на вопрос, какие камни лучше - на рейтинг уклонения или на рейтинг парирования - я ответил.

Раз уж хочется мое ничем, кроме личного опыта, не подкрепленное мнение - латникам гемимся следующим образом:

-красные дырки - уклонение+стама;

-желтые дырки - защита+стама;

-синие и бесцветные дырки - стама.

Это при условии, что сокет бонус - +9 стамы или выше. Если ниже или вообще не стама - забиваем на сокет бонус и ставим в шмотку все синие камни на стаму.

Уклон дает шанс не поймать урон, да. Так и парирование, вообще-то, тоже. И промах. Урон идет только в блок (уменьшенный на величину показателя блокирования) и мимо всех параметров, то есть в лоб.

На что еще призвана ответить эта писанина? Объясняю. У некоторых танков нелюбовь к уклонению из-за дебафа ЦЛК доходит просто до паранойи. Банальный пример - билд ГДК. Нормальный билд - 44/26/1 или 43/26/2 (во втором варианте, который, кстати, у меня, мы выбрасываем https://wotlk.ezhead.org?spell=55050, от которого все равно толку мало, ради еще 1% уклонения из анхоли ветки). В первых двух ветках мы, по сути, взяли все важное, до чего вообще можем достать. Но есть маньяки, которые выбрасывают "ненужный" талант из "ненужного" уклонения и бросают его в какой-то бред. Или вообще шикарный случай - орда, фрост ДК танк 6,4к гс (ник не помню, да и если бы и помнил - здесь бы не указал), по талантам достает прокачать https://wotlk.ezhead.org?spell=55133 на 5 баллов, и при этом просто обошел его!

Или еще пример. На Изенгарде почему-то не прижились фералы-медведи. То есть они-то встречаются, но гораздо реже латников-танков, да и в рейды их ищут нечасто. Часто слышал мнение "потому что ЦЛК дебаф". Но вот латников в основном сокетят на фулл стаму, ну или хотя бы как я, опять же, "потому что ЦЛК дебаф". Не кажется ли никому парадоксом тот факт, что всех латников пытаются сделать толстожопыми из-за срезанного авойданса, на который особо не стоит надеяться, но при этом самого толстожопого танка в игре - мишку - просто игнорируют?

Парирование это разве не скользящие удары? Да как бы Гдк вообще пофиг, что ты тут пишешь, они живут не смотря ни на что)


  • 0

#16 Demandred

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:21

Парирование это разве не скользящие удары? Да как бы Гдк вообще пофиг, что ты тут пишешь, они живут не смотря ни на что)

Нет, парирование и скользящие удары - не одно и то же. Парирование - это отбивание удара своим оружием (именно поэтому у мишки парирования нет - не зубами же). А скользящих ударов у НПС вообще нет, они бывают только у игроков, и это совсем другое.


  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#17 laerra

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:25

Парирование - это отбивание удара своим оружием (именно поэтому у мишки парирования нет - не зубами же). А скользящих ударов у НПС вообще нет

Зато у драконов без оружия есть:D


  • 0

#18 Demandred

Отправлено 08 февраля 2019 - 21:31

Зато у драконов без оружия есть :D

А еще НПС умеют уворачиваться от ударов сзади, а игроки не могут.


  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#19 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 08 февраля 2019 - 22:53

 

 

во всех гайдах nишyт все камни на стаминy и это связано не с дебафом цлк, а npосто nотомy что стамина выигpывает y авойданса


  • 0

#20 everwinter

Отправлено 08 февраля 2019 - 23:06

во всех гайдах nишyт все камни на стаминy и это связано не с дебафом цлк, а npосто nотомy что стамина выигpывает y авойданса


Во всех - это в каких? Вот например в том, что я выложил среди ссылок в самом начале, автор советует соблюдать даже сокет бонус +6 стамы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.