Будем. Позже ещё правки разные добавим
#502
Отправлено 24 апреля 2023 - 22:04
как скачать? через торент не качает
#503
Отправлено 26 апреля 2023 - 07:12
Kraiver, твой клиент с рутрекера крашится при попытке отобразить модели некоторых гоблинов в DressUpModel.
Что примечательно, когда-то давно этой проблемы не было. Я где-то когда-то давно качал вроде бы твои модели в виде патча Patch-H.MPQ. С ними всё было нормально. А в последней версии крашит. Когда сломалось - не знаю, мне только сейчас пожаловался юзер аддона VoiceOver который я портирую на разные старые патчи.
Для теста. Идём в Gadgetzan чтоб в кеш загрузились тамошние гоблины. Юзаем аддон какой-то что использует фрейм DressUpModel (тот же порт VoiceOver для 3.3.5, например) или создаём его сами:
F = CreateFrame("DressUpModel", nil, UIParent)
F:SetPoint("TOPLEFT")
F:SetSize(200, 200)
и тыкаем разные F:SetCreature(ид)
5594 не крашит
5411 не крашит
8736 не крашит
6568 крашит
7564 крашит
7733 крашит
Сами файлы моделей гоблинов идентичны во всём кроме одного аттачмента 20, так что проблема не там.
Если взять старый patch-enGB-h.mpq и залепить его последним в новый клиент (patch-enUS-z.mpq) то крашить прекращает. Значит проблема кроется где-то в DBC файлах что в нём.
Единственное общее что я у них нашёл - в CreatureDisplayInfoExtra.dbc у всех крашащих SkinID = 3. Случайно совпало или нет - не знаю.
Но вижу что кроме него ещё сильно отличаются CharSections.dbc, скорее всего что проблема на самом деле где-то там.
#504
Отправлено 26 апреля 2023 - 11:18
Kraiver, твой клиент с рутрекера крашится при попытке отобразить модели некоторых гоблинов в DressUpModel.
Что примечательно, когда-то давно этой проблемы не было. Я где-то когда-то давно качал вроде бы твои модели в виде патча Patch-H.MPQ. С ними всё было нормально. А в последней версии крашит. Когда сломалось - не знаю, мне только сейчас пожаловался юзер аддона VoiceOver который я портирую на разные старые патчи.
Для теста. Идём в Gadgetzan чтоб в кеш загрузились тамошние гоблины. Юзаем аддон какой-то что использует фрейм DressUpModel (тот же порт VoiceOver для 3.3.5, например) или создаём его сами:
F = CreateFrame("DressUpModel", nil, UIParent)
F:SetPoint("TOPLEFT")
F:SetSize(200, 200)
и тыкаем разные F:SetCreature(ид)5594 не крашит
5411 не крашит
8736 не крашит
6568 крашит
7564 крашит
7733 крашитСами файлы моделей гоблинов идентичны во всём кроме одного аттачмента 20, так что проблема не там.
Если взять старый patch-enGB-h.mpq и залепить его последним в новый клиент (patch-enUS-z.mpq) то крашить прекращает. Значит проблема кроется где-то в DBC файлах что в нём.
Единственное общее что я у них нашёл - в CreatureDisplayInfoExtra.dbc у всех крашащих SkinID = 3. Случайно совпало или нет - не знаю.
Но вижу что кроме него ещё сильно отличаются CharSections.dbc, скорее всего что проблема на самом деле где-то там.
Раньше была подобная проблема с одним боссом в Мертвых Копях. Только тогда крашился DBM. И я исправлял эту проблему у всех моделей гоблинов. Почему вновь появилась эта проблема - вопрос. Сейчас проверю и отпишусь
#505
Отправлено 26 апреля 2023 - 18:05
Раньше была подобная проблема с одним боссом в Мертвых Копях. Только тогда крашился DBM. И я исправлял эту проблему у всех моделей гоблинов. Почему вновь появилась эта проблема - вопрос. Сейчас проверю и отпишусь
Разве что какой-то бекпорт более современного DBM`а, а то в оригинальной 3.3.5 версии модельки были отключены и вообще юзали PlayerModel, из-за чего мобы с модельками играбельных рас бы в них отображались белыми и со всеми геосетами сразу. В новых портах тоже DressUpModel используется. Возможно ты исправил проблему именно для тех секций что использовались гоблинами-боссами, но оставил (или сломал?) другие секции которые могут повстречаться на других гоблинах в мире.
В новом DBM гоблины в Deadmines не крашат, но гоблин Tinkerer Gizlock в Maraudon всё ещё крашит.
#506
Отправлено 26 апреля 2023 - 18:14
Разве что какой-то бекпорт более современного DBM`а, а то в оригинальной 3.3.5 версии модельки были отключены и вообще юзали PlayerModel, из-за чего мобы с модельками играбельных рас бы в них отображались белыми и со всеми геосетами сразу. В новых портах тоже DressUpModel используется. Возможно ты исправил проблему именно для тех секций что использовались гоблинами-боссами, но оставил (или сломал?) другие секции которые могут повстречаться на других гоблинах в мире.
В новом DBM гоблины в Deadmines не крашат, но гоблин Tinkerer Gizlock в Maraudon всё ещё крашит.
В последнем билде HD клиента я обнаружил 170+ моделей гоблинов, которые по логике должны приводить к крашу. Будем исправлять. Но я помню, что исправлял разом все модели... странно
Сообщение отредактировал trimitor: 26 апреля 2023 - 18:14
#507
Отправлено 30 мая 2023 - 10:45
привет. скачал эту сборку - все работает. но gagarin не видит айди процесс. как пофиксить?
#508
Отправлено 30 мая 2023 - 11:12
привет. скачал эту сборку - все работает. но gagarin не видит айди процесс. как пофиксить?
Перестать пользоваться читами?
#510
Отправлено 03 июня 2023 - 09:59
Перестать пользоваться читами?
я юзаю онли хуман трак - я бы не сказал что это абузинг чита, т.к хуман трак доступен в игре для всех, через кук.
Этот клиент не совместим со всеми ботами, читами и программами завязанными на хешсумме
спс бро. понял
#511
Отправлено 13 июня 2023 - 23:15
Доброго дня.
Качал твой клиент несколько месяцев назад, правда не обновлял. Можешь подсказать, почему при вводе логина и пароля пишет "Соединение установлено", далее что-то про авторизацию и загрузку списка персонажей... и тут же моментально разрывает связь. Пробую на обычном клиенте - всё рабочее. Началось где-то с полчасика назад. Даже интересно, чего ж там могло начать мешать?
#514
Отправлено 14 июня 2023 - 20:21
где найти старую версию?
там было имбово
#515
Отправлено 15 июня 2023 - 17:18
Большое спасибо за эту сборку.
Визуально картинка стала намного красивее и приятнее для глаз. Особенно радуют модельки персонажей и их новые анимации, у "отрекшихся" они просто шикарны. Поэтому желание заходить чаще в игру и проводить в ней больше времени прибавилось.
Пользуюсь этой сборкой около 2 месяцев и никаких проблем , в плане нестабильной работы или вылетов, обнаружено не было.
Забавно, что такую классную сборку сделали простые энтузиасты-игроки, а не команда сервера, которая обладает бОльшими ресурсами.
Сообщение отредактировал Miracle-: 16 июня 2023 - 16:18
#516
Отправлено 15 июня 2023 - 22:52
Перекачал, настроил - всё здорово. Только одна вещь мешает: при игре за афлика уже надоело слушать "у меня уже достаточно таких предметов" при добивании противника https://wotlk.ezhead.org/?spell=18372 (с получением https://wotlk.ezhead.org/?item=6265). Затычка есть?
#517
Отправлено 16 июня 2023 - 00:22
Перекачал, настроил - всё здорово. Только одна вещь мешает: при игре за афлика уже надоело слушать "у меня уже достаточно таких предметов" при добивании противника https://wotlk.ezhead.org/?spell=18372 (с получением https://wotlk.ezhead.org/?item=6265). Затычка есть?
Поищи макросы выключающие у абилок звук. Самый простой вариант
Новый пет у лока будет
#519
Отправлено 16 июня 2023 - 21:07
добрый день. у меня почему-то у перса белые клыки и уши и свиньи зеленые)) что делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей