Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5

Guide Гайд PvE ПвЕ PvP ПвП WotLK 3.3.5 Macro Макрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 370

#41 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 июля 2019 - 19:46

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на сову.

 

Вешает звериный огонь, потом если нет затмений обвешивает дотами и кастит гнев. При проках затмения бьет тем чем надо + обновляет только одну доту.

/run if UnitDebuff("target","Faerie Fire",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Faerie Fire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Eclipse (Lunar)")) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Moonfire",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Moonfire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Eclipse (Lunar)")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Starfire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Eclipse (Solar)")) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Insect Swarm",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Insect Swarm
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Eclipse (Solar)")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Wrath
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Insect Swarm",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Insect Swarm
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Moonfire",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Moonfire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Wrath

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:06

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 июля 2019 - 02:01

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на паладина.

 

Будь паладином до конца. Дамаж действительно одной кнопкой. (Особые любители могут и крылья впихнуть сюда).

#showtooltip Divine Storm
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Hammer of Wrath");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Hammer of Wrath
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Judgement of Wisdom");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Judgement of Wisdom
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Divine Storm");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Divine Storm
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Crusader Strike");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Crusader Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Exorcism");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","The Art of War",nil,"player")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Exorcism
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Consecration");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitMana("player")<2000 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Consecration
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:07

  • 0

#43 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 июля 2019 - 03:12

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макpос на лока

 

Мистер дестрик одной кнопкой с приоритетом - жизнеотвод, иммолейт, конфла, хаосболт, инси. Но как по мне лучше жать руками, чтобы нормально обновлять иммолейт.

#showtooltip 
/petattack
/run if UnitBuff("player","Life Tap") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Life Tap
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Immolate",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Immolate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Conflagrate");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Conflagrate");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Conflagrate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Chaos Bolt");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Chaos Bolt
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Incinerate

  • 0

#44 Ravnic

Отправлено 11 июля 2019 - 02:10

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/cast Bloodrage
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Этот макрос на ФУРУ не доработан или просто плохой с ним ДПС падает почти на 3к по манекену

Провёл несколько проверок всегда похожие показатели

За 1кк урона всего 7-12 героиков, при этом своими руками за теже 1кк 42-43 героика

Проков Мощного удара с этим макросом меньше, потому что меньше ударов доходят до цели ввиду дефицита героиков.

Происходит это потому что Удар героя как и Рассекающий удар обладают своей особой механикой, после нажатия на них активируется замах и если в это время переключить цель, то замах пропадает и Удар героя илии Рассекающий удар деактивируются. Поэтому когда макрос проверяет игрока он теряет цель, /targetlasttarget восстанавливает цель, но замаха то уже нет.

Как то так простите


Сообщение отредактировал Ravnic: 11 июля 2019 - 02:52

  • 0

#45 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 июля 2019 - 03:01

 

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/cast Bloodrage
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Этот макрос на ФУРУ не доработан или просто плохой с ним ДПС падает почти на 3к по манекену

Провёл несколько проверок всегда похожие показатели

За 1кк урона всего 7-12 героиков, при этом своими руками за теже 1кк 42-43 героика

Проков Мощного удара с этим макросом меньше, потому что меньше ударов доходят до цели ввиду дефицита героиков.

Происходит это потому что Удар героя как и Рассекающий удар обладают своей особой механикой, после нажатия на них активируется замах и если в это время переключить цель, то замах пропадает и Удар героя илии Рассекающий удар деактивируются. Поэтому когда макрос проверяет игрока он теряет цель, /targetlasttarget восстанавливает цель, но замаха то уже нет.

Как то так простите

 

 

проблему героиков должно решить это, он давался только при кд на обоих основных спелах. А на проки слема влиять макросы, насколько мне известно, не могут. 

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/cast Bloodrage
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

  • 0

#46 Ravnic

Отправлено 11 июля 2019 - 04:26

 

проблему героиков должно решить это, он давался только при кд на обоих основных спелах. А на проки слема влиять макросы, насколько мне известно, не могут. 

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/cast Bloodrage
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

не решает, теперь их 5 за 1кк урона

А про проки... если  нанести 150 ударов с шансом 20% на прок Слэма то получим примерно 30 проков, но у нас не пробивается Удар героя, который является одним из трех активаторов Слэма это минимум минус 33% ударов 30 проков -33%=20

 

Так то мне нравятся твои макросы, но именно этот работает не корректно и вместо того чтобы повысить ДПС он его снижает

 


Сообщение отредактировал Ravnic: 11 июля 2019 - 04:34

  • 0

#47 Ravnic

Отправлено 11 июля 2019 - 06:13

За макрос на сову лайк :) немного переписал его чтоб мои пеньки шли в атаку и Лунный огонь шёл раньше Роя т.к. он может критануть и дать баф Благоволения природы. А этот баф уже ускорит ГКД до Роя, ГКД после Роя и каст Гнева

Скрытый текст

И создал такой же для Звездного огня

Скрытый текст

Объясню :)

Первый макрос кастит Гнев до Лунного затмения, потом Звездный огонь. Когда Лунное затмение спадает и последний каст Звезного огня не критует он кидает Рой и начинает каст Гнева до прока Лунного затмения(не хорошо). Если последний каст Звездного огня критует, то прокает Солнечное затмение и мы в шоколаде

Поэтому когда прокает Лунное затмение начинаю нажимать в любой момент (хоть там 10 или 2 секунды осталось до его конца) 2-й макрос, Лунное спадает и продолжаем кастить Звездный огонь до прока Солнечного

Там уже во время него переходим на 1-й макрос и повторяем 


  • 1

#48 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 июля 2019 - 15:11

 

 

ну я хз чего так. я перенес удар героя в приоритет номер 1 и он должен был бы по идее работать, но как оказалось, ClearTarget() сбивает каст героика. я перенес героик в самый конец приоритета, чтобы после него не было ClearTarget(), но если спамить макрос, то все равно получается, что вторым нажатием он сбивается. Пока что пришел вот к такому, но мне тестироват ьсложно - вара у меня нет, я создал на фане, а там и хита мало и гир совсем не тот, что много раги может дать. В старт гире то героиками и не должен вар баловаться же?

 

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/cast Bloodrage
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if UnitPower("Player")<20 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]

 

 

 

 

спасибо.


  • 0

#49 Ravnic

Отправлено 11 июля 2019 - 19:38

вообщем останусь пока с мыслью, что из Вара не получится сделать однокнопочного)))


  • 0

#50 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 июля 2019 - 19:46

вообщем останусь пока с мыслью, что из Вара не получится сделать однокнопочного)))

 

и последний вариант не помог? просто я тестил и вроде бы как у меня перестал отменятся героик.


  • 0

#51 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 июля 2019 - 20:35

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Вот вариация макроcа на демона. От прошлой отличается тем, что тут на экзекут фазе мы обновляем дебафф болтом 1 левева, но

надо аккуратно - будете спамить - влепите 2 стрелы 1 лвл -_-

 

#showtooltip Shadow Bolt
/petattack
/run if not(UnitBuff("player","Decimation")) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Shadow Mastery") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Shadow Bolt(Rank 1)
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Decimation")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Soul Fire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Molten Core")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Incinerate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Shadow Bolt

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:08

  • 0

#52 Ravnic

Отправлено 12 июля 2019 - 05:32

и последний вариант не помог? просто я тестил и вроде бы как у меня перестал отменятся героик.

После небольшой правки по раге с героиками всё стало в порядке за 1кк урона по 42 штуки как и руками, но дпс всеравно ниже.

Скрытый текст

И для Рассекающего с приоритетом Вихря

Скрытый текст

Смотрите сами, замер без бафов и прожимок в обоих вариантах

 

Руками (приоритеты и цикл как в макросе)

e9d0bf99bbec.jpg
 
С макросом
27fb35eae080.jpg

Сообщение отредактировал Ravnic: 12 июля 2019 - 06:26

  • 0

#53 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2019 - 05:54

Добавлена локализация для ру клиента.


  • 0

#54 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2019 - 06:27

 

 

 

 

я так nонимаю скpины nеpеnyтаны? стpанно это все, без макpоса, в бою, котоpый шел меньше, сyмма автоатаки с геpоиком сyщественно больше. и да и pазница в 80 секyнд должна nоказать pазницy в кpовожадности 20, а nо фактy 7. и остальное так же. возникает воnpос, что слyчается с pагой, nолyченной за бой. есть данные сколько за бой nолyчено pаги?


  • 0

#55 Ravnic

Отправлено 12 июля 2019 - 08:39

 

изменил описание скринов

 

Думаю из-за клиртаргета скипаются некоторые автоатаки, поэтому и возникает дефицит раги и уже как следствие более длинный бой до 1кк урона

Просто потому что чар стоит и ничего не делает какое то время

 

Попытался это решить добавлением /startattack после каждого /targetlasttarget 

ДПС вроде подрос на 400-500 , но всеравно не то


Сообщение отредактировал Ravnic: 12 июля 2019 - 08:43

  • 0

#56 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 12 июля 2019 - 10:37

Норм, пасиба.


  • 0

"Форумный критик" 


#57 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2019 - 17:51

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Модифицирован макрос на сбитие каста у шамана - раньше он сбивал ТОЛЬКО обычные касты, теперь он сбивает еще и потоковые

 

#showtooltip Wind Shear
/stopcasting
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists] Wind Shear
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists] Wind Shear
/targetlasttarget [noexists]
#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists] Пронизывающий ветер
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists] Пронизывающий ветер
/targetlasttarget [noexists]

Также таким же образом был модифицирован макрос для дк, но не тестировался, просто был скопирован.

#showtooltip [mod:shift] Arcane Torrent; Mind Freeze
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Arcane Torrent
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
#showtooltip [mod:shift] Волшебный поток; Заморозка мозгов
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Волшебный поток
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Волшебный поток
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]

 

Думаю из-за клиртаргета скипаются некоторые автоатаки, поэтому и возникает дефицит раги и уже как следствие более длинный бой до 1кк урона

Просто потому что чар стоит и ничего не делает какое то время

 

Попытался это решить добавлением /startattack после каждого /targetlasttarget 

ДПС вроде подрос на 400-500 , но всеравно не то

 

чуть позже проверю макрос с аддоном на визуализацию автоатаки, чтобы посмотреть действительно ли она прерывается.


  • 0

#58 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2019 - 19:58

 

 

Странно, но на фане не работает аддон, показывающий автоатаку))

ладно, хер с ним. никогда не любил однокнопочные макросы, поэтому надо попытатся разбить на 2. В любом случае юзать меньше.

 

#showtooltip Bloodthirst
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/cast !Bloodrage
/startattack
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) or y==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 or y==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("player")<35 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/cast [exists] Heroic Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Bloodthirst
#showtooltip Whirlwind
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/cast !Bloodrage
/startattack
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) or y==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 or y==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("player")<35 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/cast [exists] Heroic Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Whirlwind

  • 0

#59 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 12 июля 2019 - 20:53

:popcorm:


  • 0

"Форумный критик" 


#60 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 12 июля 2019 - 22:39

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Клик - пуха снята, клик - пуха одета. И по кругу

/run PickupInventoryItem(16)PutItemInBackpack()
/equipslot 16 Worn Battleaxe

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:09

  • 0



Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.