Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5

Guide Гайд PvE ПвЕ PvP ПвП WotLK 3.3.5 Macro Макрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 370

#81 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 17 июля 2019 - 20:51

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлено 4 макpоса для бдк.

 

Метка через shift и захват рун + если нет рун крови, то жмется кровоотвод.

#showtooltip [mod:shift] Mark of Blood; Rune Tap
/run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2);
/run if x>400000 then ClearTarget() end;
/cast [noexists, combat] Blood Tap
/targetlasttarget [noexists]
/cast [mod:shift, @target] Mark of Blood
/cast Rune Tap
#showtooltip [mod:shift] Кровавая метка; Захват рун
/run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2);
/run if x>400000 then ClearTarget() end;
/cast [noexists, combat] Кровоотвод
/targetlasttarget [noexists]
/cast [mod:shift, @target] Кровавая метка
/cast Захват рун

Кровь вампира + кровоотвод при необходимости.

#showtooltip Vampiric Blood
/run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2);
/run if x>400000 then ClearTarget() end;
/cast [noexists, combat] Blood Tap
/targetlasttarget [noexists]
/cast Vampiric Blood
#showtooltip Кровь вампира
/run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2);
/run if x>400000 then ClearTarget() end;
/cast [noexists, combat] Кровоотвод
/targetlasttarget [noexists]
/cast Кровь вампира

Удар в сердце с руником. Если у пета меньше чем 80% хп и вар крутит бш, то жмется шв пета. Если в таргете у вас вар в шв, вар с блоками, пал в бабле, пал с печатью света (но не хпал), то спамим пету пассив.

#showtooltip Heart Strike
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Bladestorm");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Huddle
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Shield Wall");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Shield Block");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Divine Shield");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Seal of Light");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Dark Command; Dark Command
/cast Heart Strike
/cast !Rune Strike
/cleartarget [dead]
#showtooltip Удар в сердце
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Вихрь клинков");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Сжаться
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Глухая оборона");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Блок щитом");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Божественный щит");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Печать света");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Темная власть; Темная власть
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар
/cleartarget [dead]

Дез страйк с руником. Если у пета меньше чем 80% хп и вар крутит бш, то жмется шв пета. Если в таргете у вас вар в шв, вар с блоками, пал в бабле, пал с печатью света (но не хпал), то спамим пету пассив. Плюс если количество свободных рун льда равно свободным рунам чумы, то бьем дезстрайком, иначе - чумой. Это делается для экономии места + иногда, даже когда доты уже висят, необходимо дать оковы, что делает применение дез страйка невозможным и необходими делает чуму.

#showtooltip Death Strike
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Bladestorm");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Huddle
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Shield Wall");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Shield Block");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Divine Shield");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Seal of Light");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Dark Command; Dark Command
/cast !Rune Strike
/run x1=GetRuneCooldown(3)
/run x2=GetRuneCooldown(4)
/run y1=GetRuneCooldown(5)
/run y2=GetRuneCooldown(6)
/run x=x1+x2
/run y=y1+y2
/run z=x-y
/run if z<20 and z>-20 then ClearTarget() end
/cast [exists] Plague Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Death Strike
#showtooltip Удар смерти
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Вихрь клинков");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Сжаться
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Глухая оборона");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Блок щитом");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Божественный щит");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Печать света");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Темная власть; Темная власть
/cast !Рунический удар
/run x1=GetRuneCooldown(3)
/run x2=GetRuneCooldown(4)
/run y1=GetRuneCooldown(5)
/run y2=GetRuneCooldown(6)
/run x=x1+x2
/run y=y1+y2
/run z=x-y
/run if z<20 and z>-20 then ClearTarget() end
/cast [exists] Удар чумы
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Удар смерти

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:22

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 18 июля 2019 - 07:41

 

 

кстати, раз уж ты решил ханту сделать все одной кнопкой, то надо еще добавить подготовку.

где-то перед проверкой скорости.

и условия прожимки ее будут

1) отсутствие быстрой стрельбы на тебе

2) кд на химере и прицельном


  • 0

#83 Ravnic

Отправлено 18 июля 2019 - 10:07

кстати, раз уж ты решил ханту сделать все одной кнопкой, то надо еще добавить подготовку.

где-то перед проверкой скорости.

и условия прожимки ее будут

1) отсутствие быстрой стрельбы на тебе

2) кд на химере и прицельном

 

Сделано :)
хотел ещё прикрутить условие кд на химере и прицельном к Быстрой стрельбе, но она все равно прожимается 

  • 0

#84 addeath

Отправлено 20 июля 2019 - 06:18

Спасибо! Очень хорошие макро!)


  • 0

#85 TheDrafG

Отправлено 20 июля 2019 - 09:43

ты эту парашу бесполезную перестанешь в лфг спамить?


  • -1

#86 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 20 июля 2019 - 09:48

ты эту парашу бесполезную перестанешь в лфг спамить?

 

нет, я заставлю тебя дамажить и гордится цифрами.


  • 1

#87 TheDrafG

Отправлено 20 июля 2019 - 10:13

нет, я заставлю тебя дамажить и гордится цифрами.

свои макросы для умственно от сталых можешь друзяшкам посоветовать) мб пригодится)


  • -1

#88 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 20 июля 2019 - 10:20

свои макросы для умственно от сталых можешь друзяшкам посоветовать) мб пригодится)

 

тут очень иронично выглядит твоя аватарка и слова об "умственно отсталых"


  • 1

#89 0x00000ed

Отправлено 20 июля 2019 - 16:30

как сделать макрос если всего можно 250 символов


  • 0

#90 Ultima Ratio

Отправлено 20 июля 2019 - 17:12

как сделать макрос если всего можно 250 символов

Super Duper Macro. в старте топика даже выделили его


  • 0

0297597d986da658061c026e71b25e37.png


#91 gardmaster

Отправлено 21 июля 2019 - 11:02

#showtooltip Удар героя
/startattack
/cast Кровавая ярость
/run y=GetSpellCooldown("Кровожадность");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кроводажность
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Вихрь");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Вихрь

 

/cast [exists] Кроводажность исправь на Кровожадность


  • 0

#92 MeatShaker

Отправлено 21 июля 2019 - 13:24

#showtooltip ВЫстрел химеры
/cancelaura Сдерживание
/startattack
/petattack
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Выстрел химеры
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда "Взять!"

 

 

Почему Команда "Взять!" только в 2 нажатия активируется? Ведь по идее она гкд не вызывает.


  • 0

#93 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 21 июля 2019 - 14:22

#showtooltip ВЫстрел химеры
/cancelaura Сдерживание
/startattack
/petattack
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Выстрел химеры
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда "Взять!"
 
 
Почему Команда "Взять!" только в 2 нажатия активируется? Ведь по идее она гкд не вызывает.

 

это nотомy, что nосле yкyса змеи идет стоnмакpо. исnpавлю.


  • 0

#94 MeatShaker

Отправлено 21 июля 2019 - 19:03

это nотомy, что nосле yкyса змеи идет стоnмакpо. исnpавлю.

Хорошо, жду, когда поправишь)

А так макросы интересные, спасибо, лайк.


  • 0

#95 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 21 июля 2019 - 20:06

Хорошо, жду, когда поправишь)

А так макросы интересные, спасибо, лайк.

 

исnpавил вpоде, но это можно было и самомy сделать)


  • 0

#96 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 22 июля 2019 - 04:31

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Модифицирован макрос на кик для дк (по просьбам).

 

Ко всему прочему добавляется кик в рефлект.

#showtooltip [mod:shift] Arcane Torrent; Mind Freeze
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Arcane Torrent
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Arcane Torrent
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("target","Spell Reflection")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
#showtooltip [mod:shift] Волшебный поток; Заморозка мозгов
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Волшебный поток
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Волшебный поток
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("target","Отражение заклинаний")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]

  • 0

#97 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 22 июля 2019 - 05:31

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлено 4 макроса на рогу

 

Юзание трини в верхнем слоте и мгновенный блайнд.

/use 13
/cast Blind
/use 13
/cast Ослепление

Юзание трини в верхнем слоте и кош с ванишем.

/use 13
/cast Cloak of Shadows
/cast Vanish
/use 13
/cast Плащ теней
/cast Исчезновение

Для рвр и дуэлей вообще. Работает так - если вы в бою и на противнике нет чипшота либо кидни (ну тоесть он триньканул их), то кидается блайнд - проблема только в том, что блайнд подвержен гкд и если есть подозрение на возможный тринькет от противника надо гкд не занимать.

#showtooltip
/run if UnitDebuff("target","Cheap Shot") then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Kidney Shot") then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cast [exists, combat] Blind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
#showtooltip
/run if UnitDebuff("target","Подлый трюк") then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Удар по почкам") then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cast [exists, combat] Ослепление
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Такой же, только юзает ваниш. Имеет плюс - ваниш не подвержен гкд и следовательно проюзается мгновенно, а это значит что вы можете поймать вражеский блайнд после трини противника.

#showtooltip
/run if UnitDebuff("target","Cheap Shot") then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Kidney Shot") then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cast [exists, combat] Vanish
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
#showtooltip
/run if UnitDebuff("target","Подлый трюк") then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Удар по почкам") then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cast [exists, combat] Исчезновение
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:25

  • 0

#98 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 23 июля 2019 - 14:53

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на дк.

 

Ротация адк. Чтобы работало с жатвой, то надо глазами видеть, когда обе руны смерти откулдаунятся и жать макрос.

#showtooltip 
/startattack
/use 10
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/run if UnitDebuff("target","Blood Plague",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Plague Strike
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Frost Fever",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Icy Touch
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Scourge Strike");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Scourge Strike
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Blood Strike");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Blood Strike
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Death Coil
/cast !Rune Strike
#showtooltip 
/startattack
/use 10
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/run if UnitDebuff("target","Кровавая чума",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Удар чумы
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Озноб",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ледяное прикосновение
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Удар плети");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Удар плети
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Кровавый удар");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кровавый удар
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Лик смерти
/cast !Рунический удар

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:25

  • 0

#99 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 23 июля 2019 - 17:09

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлено 2 макроса для ханта. Идея и 90% кода - Ravnic, ну а я чуть под себя доделал.

 

Снимает боп, диван и вилки. если мало маны - аспект гадюки, если мана восстановилась - обратно дракондора. Команда взять и глушащий по кд. Далее приоритет такой - киллшот, укус змеи, химера, прицельный (через shift мультишот), стедик (если вы на бегу или в прыжке, то арканшот).

#showtooltip Chimera Shot
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cancelaura Deterrence
/startattack
/petattack
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Aspect of the Viper
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Aspect of the Dragonhawk") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Aspect of the Dragonhawk
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast !Kill Command
/cast !Silencing Shot
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Kill Shot");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Kill Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Serpent Sting
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run z=GetSpellCooldown("Chimera Shot");
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Chimera Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run q=GetSpellCooldown("Aimed Shot");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Multi-Shot
/cast [exists] Aimed Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Steady Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Arcane Shot
#showtooltip Выстрел химеры
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмещательство
/cancelaura Сдерживание
/startattack
/petattack
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Дух гадюки
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Дух дракондора") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух дракондора
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast !Команда "Взять"!
/cast !Глушащий выстрел
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run z=GetSpellCooldown("Выстрел химеры");
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Выстрел химеры
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run q=GetSpellCooldown("Прицельный выстрел");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Залп
/cast [exists] Прицельный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Верный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Чародейский выстрел

Тут тоже самое, но добавлены все прожимки с пула (с проверкой на комбат) и жмакает готовность после того как закончится быстрая стрельба и химера с прицельным уйдут на кд.

#showtooltip Chimera Shot
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cancelaura Deterrence
/startattack
/petattack
/cast [exists, combat] Rapid Fire
/cast [exists, combat] Berserking
/cast [exists, combat] Blood Fury
/cast [exists, combat] Bestial Wrath
/cast [exists, combat] Call of the Wild
/cast [exists, combat] Rabid
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Aspect of the Viper
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Aspect of the Dragonhawk") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Aspect of the Dragonhawk
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast !Kill Command
/cast !Silencing Shot
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Kill Shot");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Kill Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Serpent Sting
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run z=GetSpellCooldown("Chimera Shot");
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Chimera Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run q=GetSpellCooldown("Aimed Shot");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Multi-Shot
/cast [exists] Aimed Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run u=GetSpellCooldown("Readiness");
/run if not(u==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Rapid Fire") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Readiness
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Steady Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Arcane Shot
#showtooltip Выстрел химеры
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмещательство
/cancelaura Сдерживание
/startattack
/petattack
/cast [exists, combat] Быстрая стрельба
/cast [exists, combat] Берсерк
/cast [exists, combat] Кровавое неистовство
/cast [exists, combat] Звериный гнев
/cast [exists, combat] Зов дикой природы
/cast [exists, combat] Раж
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Дух гадюки
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Дух дракондора") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух дракондора
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast !Команда "Взять"!
/cast !Глушащий выстрел
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run z=GetSpellCooldown("Выстрел химеры");
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Выстрел химеры
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run q=GetSpellCooldown("Прицельный выстрел");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Залп
/cast [exists] Прицельный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run u=GetSpellCooldown("Готовность");
/run if not(u==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Быстрая стрельба") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Готовность
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Верный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Чародейский выстрел

 

 


Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:25

  • 0

#100 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 23 июля 2019 - 18:56

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Модифицирован макрос на вара. Потери дпса скорее всего остались, но мне кажется, что в текущем варианте они сведены к минимуму. Дело в том, что ClearTarget() скидывает каст героика, поэтому после каждого такого скидывания стоит новая проверка. Когда героик светится желтым, то он ждет окончания автоататки, и в момент окончания автоатаки он ее заменяет. Так вот потери дпса будут только если вам не повезло и вы в 0.01 до конца каста автоатаки с заряженным героиком проходите в макросе через строку с ClearTarget(). А так-то вы можете хоть 5 раз отменить героик за время каста одной автоатаки, но если в 0.01 до конца вы все еще его кастите, то он сработает. И да, рага расходуется только по факту каста героика, так что все должно быть четко, но если вы заметите ошибки - пишите.

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Bloodrage");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Bloodrage
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run x=IsUsableSpell("Victory Rush");
/run if not(z==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Victory Rush
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
#showtooltip Удар героя
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Кровавая ярость");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Кровавая ярость
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run x=IsUsableSpell("Победный раж");
/run if not(z==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Победный раж
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Сокрушить!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мощный удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Кроводажность");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кроводажность
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Вихрь");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Вихрь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Казнь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]

  • 0



Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.