UPD:ADDED IN FIRST POST
Добавлено 4 макpоса для бдк.
Метка через shift и захват рун + если нет рун крови, то жмется кровоотвод.
#showtooltip [mod:shift] Mark of Blood; Rune Tap /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Blood Tap /targetlasttarget [noexists] /cast [mod:shift, @target] Mark of Blood /cast Rune Tap
#showtooltip [mod:shift] Кровавая метка; Захват рун /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Кровоотвод /targetlasttarget [noexists] /cast [mod:shift, @target] Кровавая метка /cast Захват рун
Кровь вампира + кровоотвод при необходимости.
#showtooltip Vampiric Blood /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Blood Tap /targetlasttarget [noexists] /cast Vampiric Blood
#showtooltip Кровь вампира /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Кровоотвод /targetlasttarget [noexists] /cast Кровь вампира
Удар в сердце с руником. Если у пета меньше чем 80% хп и вар крутит бш, то жмется шв пета. Если в таргете у вас вар в шв, вар с блоками, пал в бабле, пал с печатью света (но не хпал), то спамим пету пассив.
#showtooltip Heart Strike /startattack /run p0=1; /run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet"); /run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Bladestorm"); /run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end; /cast [noexists,combat] Huddle /petpassive [nocombat] /targetlasttarget [noexists,combat] /run p=0; /run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Shield Wall"); /run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Shield Block"); /run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Divine Shield"); /run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Seal of Light"); /run mana = UnitManaMax("target"); /run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end; /run if p==1 then ClearTarget() end; /petattack [exists] /petpassive [noexists] /targetlasttarget [noexists] /cancelaura Hand of Protection /cancelaura Divine Intervention /cast [@target, @focus, exists, nodead] Dark Command; Dark Command /cast Heart Strike /cast !Rune Strike /cleartarget [dead]
#showtooltip Удар в сердце /startattack /run p0=1; /run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet"); /run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Вихрь клинков"); /run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end; /cast [noexists,combat] Сжаться /petpassive [nocombat] /targetlasttarget [noexists,combat] /run p=0; /run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Глухая оборона"); /run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Блок щитом"); /run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Божественный щит"); /run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Печать света"); /run mana = UnitManaMax("target"); /run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end; /run if p==1 then ClearTarget() end; /petattack [exists] /petpassive [noexists] /targetlasttarget [noexists] /cancelaura Длань защиты /cancelaura Божественное вмешательство /cast [@target, @focus, exists, nodead] Темная власть; Темная власть /cast Удар в сердце /cast !Рунический удар /cleartarget [dead]
Дез страйк с руником. Если у пета меньше чем 80% хп и вар крутит бш, то жмется шв пета. Если в таргете у вас вар в шв, вар с блоками, пал в бабле, пал с печатью света (но не хпал), то спамим пету пассив. Плюс если количество свободных рун льда равно свободным рунам чумы, то бьем дезстрайком, иначе - чумой. Это делается для экономии места + иногда, даже когда доты уже висят, необходимо дать оковы, что делает применение дез страйка невозможным и необходими делает чуму.
#showtooltip Death Strike /startattack /run p0=1; /run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet"); /run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Bladestorm"); /run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end; /cast [noexists,combat] Huddle /petpassive [nocombat] /targetlasttarget [noexists,combat] /run p=0; /run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Shield Wall"); /run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Shield Block"); /run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Divine Shield"); /run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Seal of Light"); /run mana = UnitManaMax("target"); /run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end; /run if p==1 then ClearTarget() end; /petattack [exists] /petpassive [noexists] /targetlasttarget [noexists] /cancelaura Hand of Protection /cancelaura Divine Intervention /cast [@target, @focus, exists, nodead] Dark Command; Dark Command /cast !Rune Strike /run x1=GetRuneCooldown(3) /run x2=GetRuneCooldown(4) /run y1=GetRuneCooldown(5) /run y2=GetRuneCooldown(6) /run x=x1+x2 /run y=y1+y2 /run z=x-y /run if z<20 and z>-20 then ClearTarget() end /cast [exists] Plague Strike /stopmacro [exists] /targetlasttarget /cast Death Strike
#showtooltip Удар смерти /startattack /run p0=1; /run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet"); /run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Вихрь клинков"); /run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end; /cast [noexists,combat] Сжаться /petpassive [nocombat] /targetlasttarget [noexists,combat] /run p=0; /run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Глухая оборона"); /run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Блок щитом"); /run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Божественный щит"); /run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Печать света"); /run mana = UnitManaMax("target"); /run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end; /run if p==1 then ClearTarget() end; /petattack [exists] /petpassive [noexists] /targetlasttarget [noexists] /cancelaura Длань защиты /cancelaura Божественное вмешательство /cast [@target, @focus, exists, nodead] Темная власть; Темная власть /cast !Рунический удар /run x1=GetRuneCooldown(3) /run x2=GetRuneCooldown(4) /run y1=GetRuneCooldown(5) /run y2=GetRuneCooldown(6) /run x=x1+x2 /run y=y1+y2 /run z=x-y /run if z<20 and z>-20 then ClearTarget() end /cast [exists] Удар чумы /stopmacro [exists] /targetlasttarget /cast Удар смерти
Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:22