UPD:ADDED IN FIRST POST
Добавлено 4 макpоса для бдк.
Метка через shift и захват рун + если нет рун крови, то жмется кровоотвод.
#showtooltip [mod:shift] Mark of Blood; Rune Tap /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Blood Tap /targetlasttarget [noexists] /cast [mod:shift, @target] Mark of Blood /cast Rune Tap
#showtooltip [mod:shift] Кровавая метка; Захват рун /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Кровоотвод /targetlasttarget [noexists] /cast [mod:shift, @target] Кровавая метка /cast Захват рун
Кровь вампира + кровоотвод при необходимости.
#showtooltip Vampiric Blood /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Blood Tap /targetlasttarget [noexists] /cast Vampiric Blood
#showtooltip Кровь вампира /run x=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2); /run if x>400000 then ClearTarget() end; /cast [noexists, combat] Кровоотвод /targetlasttarget [noexists] /cast Кровь вампира
Удар в сердце с руником. Если у пета меньше чем 80% хп и вар крутит бш, то жмется шв пета. Если в таргете у вас вар в шв, вар с блоками, пал в бабле, пал с печатью света (но не хпал), то спамим пету пассив.
#showtooltip Heart Strike
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Bladestorm");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Huddle
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Shield Wall");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Shield Block");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Divine Shield");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Seal of Light");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Dark Command; Dark Command
/cast Heart Strike
/cast !Rune Strike
/cleartarget [dead]
#showtooltip Удар в сердце
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Вихрь клинков");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Сжаться
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Глухая оборона");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Блок щитом");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Божественный щит");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Печать света");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Темная власть; Темная власть
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар
/cleartarget [dead]
Дез страйк с руником. Если у пета меньше чем 80% хп и вар крутит бш, то жмется шв пета. Если в таргете у вас вар в шв, вар с блоками, пал в бабле, пал с печатью света (но не хпал), то спамим пету пассив. Плюс если количество свободных рун льда равно свободным рунам чумы, то бьем дезстрайком, иначе - чумой. Это делается для экономии места + иногда, даже когда доты уже висят, необходимо дать оковы, что делает применение дез страйка невозможным и необходими делает чуму.
#showtooltip Death Strike
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Bladestorm");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Huddle
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Shield Wall");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Shield Block");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Divine Shield");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Seal of Light");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Dark Command; Dark Command
/cast !Rune Strike
/run x1=GetRuneCooldown(3)
/run x2=GetRuneCooldown(4)
/run y1=GetRuneCooldown(5)
/run y2=GetRuneCooldown(6)
/run x=x1+x2
/run y=y1+y2
/run z=x-y
/run if z<20 and z>-20 then ClearTarget() end
/cast [exists] Plague Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Death Strike
#showtooltip Удар смерти
/startattack
/run p0=1;
/run health = UnitHealth("pet")/UnitHealthMax("pet");
/run name, rank, icon, p0 = UnitBuff("target","Вихрь клинков");
/run if p0==0 and health<0,8 then ClearTarget() end;
/cast [noexists,combat] Сжаться
/petpassive [nocombat]
/targetlasttarget [noexists,combat]
/run p=0;
/run name, rank, icon, p1 = UnitBuff("target","Глухая оборона");
/run name, rank, icon, p2 = UnitBuff("target","Блок щитом");
/run name, rank, icon, p3 = UnitBuff("target","Божественный щит");
/run name, rank, icon, p4 = UnitBuff("target","Печать света");
/run mana = UnitManaMax("target");
/run if (p1==0) or (p2==0) or (p3==0) or (p4==0 and mana<10000) then p=1 end;
/run if p==1 then ClearTarget() end;
/petattack [exists]
/petpassive [noexists]
/targetlasttarget [noexists]
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/cast [@target, @focus, exists, nodead] Темная власть; Темная власть
/cast !Рунический удар
/run x1=GetRuneCooldown(3)
/run x2=GetRuneCooldown(4)
/run y1=GetRuneCooldown(5)
/run y2=GetRuneCooldown(6)
/run x=x1+x2
/run y=y1+y2
/run z=x-y
/run if z<20 and z>-20 then ClearTarget() end
/cast [exists] Удар чумы
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Удар смерти
Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:22

























Закрыть