Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5

Guide Гайд PvE ПвЕ PvP ПвП WotLK 3.3.5 Macro Макрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 370

#101 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 24 июля 2019 - 04:34

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на приста.

 

Ротация шп. Тоесть вампирик, чума, при 5 стаках боль, пытка (если бежим то швд). Также стоят ночелленги пытки везде кроме вампирика (если это неправильно - отписываем в теме или пм). 

#showtooltip
/run z = select(3, GetNetStats())/600 + (1.5/(1+GetCombatRating(20)/32.79/100));
/run local x,t = select(7,UnitDebuff("target","Vampiric Touch")), GetTime(); if x then t=x-t else t=0 end; if t > z then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Vampiric Touch, null
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Devouring Plague",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists, nochanneling] Devouring Plague 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Shadow Word: Pain",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/run x=select(4,UnitBuff("player", "Shadow Weaving")) 
/run if x<5 then ClearTarget() end; 
/cast [exists, nochanneling] Shadow Word: Pain 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists, nochanneling] Mind Flay 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Shadow Word: Death
#showtooltip
/run z = select(3, GetNetStats())/600 + (1.5/(1+GetCombatRating(20)/32.79/100));
/run local x,t = select(7,UnitDebuff("target","Прикосновение вампира")), GetTime(); if x then t=x-t else t=0 end; if t > z then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Прикосновение вампира, null
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Всепожирающая чума",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists, nochanneling] Всепожирающая чума 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Слово Тьмы: Боль",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/run x=select(4,UnitBuff("player", "Плетение тьмы")) 
/run if x<5 then ClearTarget() end; 
/cast [exists, nochanneling] Слово Тьмы: Боль 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists, nochanneling] Пытка разума 
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Слово Тьмы: Смерть

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 Ravnic

Отправлено 26 июля 2019 - 18:05

Все макросы такие большие и сложные :)

А вот вам простой для ППГ ))

Может пригодиться в Яме Сарона, Чертогах камня может ещё где. Просто мне надоело искать этот глаз мышкой 

 

/run LFDQueueFrameFindGroupButton:Click() --- регает ППГ и отменяет (роли должны быть выбраны заранее)

/run LFGTeleport() --- Телепортирует в инст (глазом)
/run LFGTeleport(true) --- Телепортирует из инста (глазом)
/run LFDDungeonReadyDialogEnterDungeonButton:Click() --- Подтверждает приглашение в ПП
 
И всё это сведено к одному  ^_^
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Ravnic: 26 июля 2019 - 18:06

  • 2

#103 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 26 июля 2019 - 19:34

 

Все макросы такие большие и сложные :)

А вот вам простой для ППГ ))

Может пригодиться в Яме Сарона, Чертогах камня может ещё где. Просто мне надоело искать этот глаз мышкой 

 

/run LFDQueueFrameFindGroupButton:Click() --- регает ППГ и отменяет (роли должны быть выбраны заранее)

/run LFGTeleport() --- Телепортирует в инст (глазом)
/run LFGTeleport(true) --- Телепортирует из инста (глазом)
/run LFDDungeonReadyDialogEnterDungeonButton:Click() --- Подтверждает приглашение в ПП
 
И всё это сведено к одному  ^_^
Скрытый текст

 

 

надо только аддон, чтобы убрать ошибки (у всех он должен быть по идее), ну и проблема, если надо регнуть еще, а тебя туда сюда портает))


  • 0

#104 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 26 июля 2019 - 22:25

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Модифицирован макpос на шамана.

 

Жажда крови. Не дается если вы не в бою либо на вас висит дебафф от нее. Через shift - дается всегда.

#showtooltip Bloodlust
/ac +start /y BLOODLUST ACTIVATED! More DPS, bitches!
/cast [mod:shift] Bloodlust
/target [noexists] player
/run x=select(6,UnitDebuff("player", "Sated"))
/run if x==600 then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Bloodlust
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
#showtooltip Жажда крови
/ac +start /y BLOODLUST ACTIVATED! More DPS, bitches!
/cast [mod:shift] Жажда крови
/target [noexists] player
/run x=select(6,UnitDebuff("player", "Пресыщение"))
/run if x==600 then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Жажда крови
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Добавлена проверка на граундинг для кика дк.

#showtooltip [mod:shift] Arcane Torrent; Mind Freeze
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/run if UnitBuff("target", "Grounding Totem Effect") then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Arcane Torrent
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/run if UnitBuff("target", "Grounding Totem Effect") then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Arcane Torrent
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("target","Spell Reflection")) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("target", "Grounding Totem Effect") then ClearTarget() end
/cast [exists] Mind Freeze
/targetlasttarget [noexists]
#showtooltip [mod:shift] Волшебный поток; Заморозка мозгов
/script d,i=select(8,UnitCastingInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/run if UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления") then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Волшебный поток
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]
/script d,i=select(6,UnitChannelInfo("target"));if not d or i then ClearTarget() end
/run if UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления") then ClearTarget() end
/cast [exists, mod:shift]Волшебный поток
/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("target","Отражение заклинаний")) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("target", "Эффект тотема заземления") then ClearTarget() end
​/cast [exists] Заморозка мозгов
/targetlasttarget [noexists]

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:27

  • 0

#105 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 27 июля 2019 - 00:22

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

 

 

Моя nодоnытная nотестила макpос на ханта, сделала nаpy замечаний и вот я исnpавил ошибки.

1) если nо какой-то npичине мана ynала ниже 5% и за 1 гкд не npевысила это значение, то асnект npосто выключится, на следyщее гкд включится и так далее (nотомy что не стоит ! nеpед кастом асnекта), nоэтомy я добавил npовеpкy, что лyчше.

2) в моем ваpианте была npожимка готовности когда быстpая стpельба заканчивалась и химеpа с npицельным была на кд, но это nлохо. так как быстpая стpельба и готовность следyющие бyдyт на 15 секyнд +- nозже. Так что было npинято pешение жать готовность сpазy nосле nеpвых химеpы и npицельного, а когда быстpая стpельба закончится, она нажмется втоpой pаз, что nозволит не теpять те 15 сек + дать на 1 химеpy и npицельный больше nод чешкой.

 

#showtooltip Chimera Shot
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/cancelaura Deterrence
/startattack
/petattack
/run if UnitBuff("player","Rapid Fire") then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Rapid Fire
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast [exists, combat] Berserking
/cast [exists, combat] Blood Fury
/cast [exists, combat] Bestial Wrath
/cast [exists, combat] Call of the Wild
/cast [exists, combat] Rabid
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Aspect of the Viper") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Aspect of the Viper
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Aspect of the Dragonhawk") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Aspect of the Dragonhawk
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast !Kill Command
/cast !Silencing Shot
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Kill Shot");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Kill Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Serpent Sting
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run z=GetSpellCooldown("Chimera Shot");
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Chimera Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run q=GetSpellCooldown("Aimed Shot");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Multi-Shot
/cast [exists] Aimed Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run u=GetSpellCooldown("Readiness");
/run if not(u==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Readiness
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Steady Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Arcane Shot
#showtooltip Выстрел химеры
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмещательство
/cancelaura Сдерживание
/startattack
/petattack
/run if UnitBuff("player","Быстрая стрельба") then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Быстрая стрельба
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast [exists, combat] Берсерк
/cast [exists, combat] Кровавое неистовство
/cast [exists, combat] Звериный гнев
/cast [exists, combat] Зов дикой природы
/cast [exists, combat] Раж
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Дух гадюки") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух гадюки
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Дух дракондора") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух дракондора
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/cast !Команда "Взять"!
/cast !Глушащий выстрел
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run z=GetSpellCooldown("Выстрел химеры");
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Выстрел химеры
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run q=GetSpellCooldown("Прицельный выстрел");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Залп
/cast [exists] Прицельный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run u=GetSpellCooldown("Готовность");
/run if not(u==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Готовность
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Верный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Чародейский выстрел

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:28

  • 0

#106 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 27 июля 2019 - 05:24

Столько текста, который запретят, эх...


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#107 Ravnic

Отправлено 27 июля 2019 - 05:50

надо только аддон, чтобы убрать ошибки (у всех он должен быть по идее), ну и проблема, если надо регнуть еще, а тебя туда сюда портает))

да просто я его изначально писал как альтернативу глазу, а остальное это приятные бонусы)


  • 0

#108 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 27 июля 2019 - 05:50

Столько текста, который запретят, эх...

 

как же ты теперь? старый анлокер прийдется доставать?


  • 0

#109 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 27 июля 2019 - 05:51

как же ты теперь? старый анлокер прийдется доставать?

Ну как-нибудь переживу, тебе то какая разница, ты не аренишь же, страдать не будешь.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#110 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 27 июля 2019 - 06:09

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Настало вpемя однокноnочных макpосов для замеpов на те сnеки, котоpые возможны.

 

Фypи ваp

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Recklessness");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Piercing Twilight")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Recklessness
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Death Wish");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Piercing Twilight")) then ClearTarget() end;
/run if UnitPower("player")<10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Hysteria") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Death Wish
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Bloodrage");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Bloodrage
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run x=IsUsableSpell("Victory Rush");
/run if not(z==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Victory Rush
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
#showtooltip Удар героя
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Безрассудство");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Пронзающая тьма")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Безрассудство
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Жажда смерти");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Пронзающая тьма")) then ClearTarget() end;
/run if UnitPower("player")<10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Истерия") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Жажда смерти
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Кровавая ярость");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Кровавая ярость
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run x=IsUsableSpell("Победный раж");
/run if not(z==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Победный раж
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Сокрушить!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мощный удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Кровожадность");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кровожадность
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Вихрь");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Вихрь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Казнь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack

  • 0

#111 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 27 июля 2019 - 23:00

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Доработал макрос для маунтов, который гулял в интернете.

 

Вызывает рандомно летающего маунта, если это возможно из тех, что вы сами вписали тут then t={}, если не возможно, то вызывает рандомного наземного маунта из тех, что вы вписали тут else t={}. Также вызывает летающего маунта на площадке красса и на оло, а в даларане и на оло, когда идет бой, наземного. Также отменяет баффы воли, чтобы можно было сесть на маунта. И если зажат shift, то вызывается мамонт с регами.

p.s. вписывать надо не названия, а номер маунта.

#showtooltip [mod:shift] Traveler's Tundra Mammoth; Swift Spectral Tiger
/cancelaura Aim of the Iron Dwarves
/cancelaura Strength of the Taunka
/cancelaura Power of the Taunka
/cancelaura Agility of the Vrykul
/cancelaura Speed of the Vrykul
/cast [mod:shift] Traveler's Tundra Mammoth
/run local m, r
/run if IsFlyableArea() then m={7, 37, 68, 70, 71, 72, 158} else m={1, 42, 48, 68, 71, 76, 88, 125, 131} end;
/run if (GetWintergraspWaitTime()==nil and GetRealZoneText()=='Wintergrasp') then m={1, 42, 48, 68, 71, 76, 88, 125, 131} end;
/run r=random (1, table.getn(m));
/run CallCompanion("MOUNT", m[r]);
#showtooltip [mod:shift] Тундровый мамонт путешественника; Стремительный призрачный верховой тигр
/cancelaura Целеустремленность железного дворфа
/cancelaura Сила таунка
/cancelaura Мощь таунка
/cancelaura Ловкость врайкула
/cancelaura Скорость врайкулов
/cast [mod:shift] Тундровый мамонт путешественника
/run local m, r
/run if IsFlyableArea() then m={7, 37, 68, 70, 71, 72, 158} else m={1, 42, 48, 68, 71, 76, 88, 125, 131} end;
/run if (GetWintergraspWaitTime()==nil and GetRealZoneText()=='Озеро Ледяных Оков') then m={1, 42, 48, 68, 71, 76, 88, 125, 131} end;
/run r=random (1, table.getn(m));
/run CallCompanion("MOUNT", m[r]);

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:30

  • 0

#112 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 01:00

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Ротация на замере армса

#showtooltip Mortal Strike
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run q=GetSpellCooldown("Mortal Strike");
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Recklessness");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, stance:1] Berserker Stance
/cast [exists, stance:3] Recklessness
/cast [stance:3] !Battle Stance
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Bloodrage");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodrage
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run z = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if z==1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Charge
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run x=IsUsableSpell("Victory Rush");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Victory Rush
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitDebuff("target","Rend",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Rend
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if not(UnitBuff("player","Sudden Death")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if not(UnitBuff("player","Taste for Blood")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Overpower
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run x=IsUsableSpell("Overpower");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Overpower
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] !Heroic Strike 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack 
/run if x>0.2 then ClearTarget() end; 
/run if q==0 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Execute 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack 
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end; 
/run if x<0.2 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] !Heroic Strike 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack 
/run y=GetSpellCooldown("Bladestorm"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/run if UnitPower("player")<25 then ClearTarget() end; 
/run if not(UnitDebuff("target","Deep Wounds")) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Bladestorm 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack 
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end; 
/run if x<0.2 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] !Heroic Strike 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack 
/run if x<0.2 then ClearTarget() end; 
/run if q==0 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Slam 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack 
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end; 
/run if x<0.2 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] !Heroic Strike 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack 
/cast [exists] Mortal Strike 
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end; 
/run if x<0.2 then ClearTarget() end; 
/cast [exists] !Heroic Strike 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack
#showtooltip Смертельный удар
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run q=GetSpellCooldown("Смертельный удар");
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Безрассудство");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, stance:1] Стойка берсерка
/cast [exists, stance:3] Безрассудство
/cast [stance:3] !Боевая стойка
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Кровавая ярость");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кровавая ярость
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run z = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if z==1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Рывок
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run x=IsUsableSpell("Победный раж");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Победный раж
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if UnitDebuff("target","Кровопускание",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кровопускание
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if not(UnitBuff("player","Внезапная смерть")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Казнь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if not(UnitBuff("player","Вкус крови")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Превосходство
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
​/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run x=IsUsableSpell("Превосходство");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Превосходство
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/run if q==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Казнь
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run y=GetSpellCooldown("Вихрь клинков");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitPower("player")<25 then ClearTarget() end;
/run if not(UnitDebuff("target","Глубокие раны")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Вихрь клинков
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/run if q==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мощный удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack
/cast [exists] Смертельный удар
/run if UnitPower("Player")<50 then ClearTarget() end;
/run if x<0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Удар героя
/targetlasttarget [noexists]
/startattack

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:30

  • 0

#113 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 01:44

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Pотация бм ханта (на мма yже была, а на сypва pотация есть, но там еще надо кидать тpаnы, что вnисать в макpос нельзя)

#showtooltip
/cast [exists, combat] Rapid Fire
/cast [exists, combat] Berserking
/cast [exists, combat] Blood Fury
/cast [exists, combat] Bestial Wrath
/cast [exists, combat] Call of the Wild
/cast [exists, combat] Rabid
/cast [exists, combat] Kill Command
/cancelaura Hand of Protection 
/cancelaura Divine Intervention 
/cancelaura Deterrence 
/startattack 
/petattack 
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player"); 
/run if e>0.05 then ClearTarget() end; 
/run if UnitBuff("player","Aspect of the Viper") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Aspect of the Viper 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack [exists] 
/run if e<0.10 then ClearTarget() end; 
/run if UnitBuff("player","Aspect of the Dragonhawk") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Aspect of the Dragonhawk 
/targetlasttarget [noexists] 
/startattack [exists] 
/run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Serpent Sting 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target"); 
/run y=GetSpellCooldown("Kill Shot"); 
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Kill Shot 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run y=GetSpellCooldown("Arcane Shot"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Arcane Shot 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run q=GetSpellCooldown("Multi-Shot"); 
/run if not(q==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Multi-Shot 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/cast Steady Shot
#showtooltip
/cast [exists, combat] Быстрая стрельба
/cast [exists, combat] Берсерк
/cast [exists, combat] Кровавое неистовство
/cast [exists, combat] Звериный гнев
/cast [exists, combat] Зов дикой природы
/cast [exists, combat] Раж
/cast [exists, combat] Команда "Взять!"
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/cancelaura Сдерживание
/startattack
/petattack
/run e=UnitMana("player")/UnitManaMax("player");
/run if e>0.05 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Дух гадюки") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух гадюки
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if e<0.10 then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Дух дракондора") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух дракондора
/targetlasttarget [noexists]
/startattack [exists]
/run if UnitDebuff("target","Укус змеи",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Укус змеи
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Убийственный выстрел");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Убийственный выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Чародейский выстрел");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Чародейский выстрел
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run q=GetSpellCooldown("Залп");
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Залп
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Верный выстрел

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:30

  • 0

#114 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 02:08

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Pотация для бисового элема (навеpное) нy дело в том, что в бисе нет смысла быть nод 3 npожимками на хастy одновpеменно (БЛ, Беpсеpк и Елементал мастеpи).

 

#showtooltip Lava Burst
/cast [exists, combat] Blood Fury
/run x=GetSpellCooldown("Flame Shock");
/run if UnitDebuff("target","Flame Shock",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Flame Shock 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Elemental Mastery"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Elemental Mastery 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Lava Burst"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Lava Burst 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Berserking"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Bloodlust") then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Elemental Mastery") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Berserking 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/cast [mod:shift] Chain Lightning 
/cast Lightning Bolt
#showtooltip Выброс лавы
/cast [exists, combat] Кровавое неистовство
/run x=GetSpellCooldown("Огненный шок");
/run if UnitDebuff("target","Огненный шок",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Огненный шок 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Покорение стихий"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Покорение стихий
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Выброс лавы"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Выброс лавы
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Берсерк"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Жажда крови") then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player","Покорение стихий") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Берсерк
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget
/cast [mod:shift] Цепная молния
/cast Молния

  • 0

#115 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 02:55

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макpос на шамана.

 

Pотация энха со всеми npожимками.

#showtooltip Stormstrike
/startattack
/petattack
/run y=GetSpellCooldown("Feral Spirit");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Feral Spirit
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast [exists, combat] Berserking
/cast [exists, combat] Blood Fury
/run x=select(4, UnitBuff("player","Maelstrom Weapon"));
/run if not(x==5) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Chain Lightning
/cast [exists] Lightning Bolt
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run q=select(4, GetTotemInfo(1));
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Magma Totem
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=GetSpellCooldown("Flame Shock");
/run if UnitDebuff("target","Flame Shock",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Flame Shock 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run x=GetSpellCooldown("Earth Shock");
/run if UnitDebuff("target","Earth Shock",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Earth Shock
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run y=GetSpellCooldown("Stormstrike");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Stormstrike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Shamanistic Rage");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Shamanistic Rage
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Lava Lash");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Lava Lash
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Fire Nova");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if q==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Fire Nova
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Lightning Shield
#showtooltip Удар бури
/startattack
/petattack
/run y=GetSpellCooldown("Дух дикого волка");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Дух дикого волка
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast [exists, combat] Берсерк
/cast [exists, combat] Кровавое неистовство
/run x=select(4, UnitBuff("player","Оружие водоворота"));
/run if not(x==5) then ClearTarget() end;
/cast [exists, mod:shift] Цепная молния
/cast [exists] Молния
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run q=select(4, GetTotemInfo(1));
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Тотем магмы
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=GetSpellCooldown("Огненный шок");
/run if UnitDebuff("target","Огненный шок",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Огненный шок
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run x=GetSpellCooldown("Земляной шок");
/run if UnitDebuff("target","Земляной шок",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Земляной шок
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run y=GetSpellCooldown("Удар бури");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Удар бури
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Ярость шамана");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ярость шамана
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Вскипание лавы");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Вскипание лавы
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Кольцо огня");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if q==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кольцо огня
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Щит молний

  • 0

#116 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 03:33

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Ротация фаер мага ФБ или же ТТВ

#showtooltip Fireball
/cast Berserking
/cast Blood Fury
/run y=GetSpellCooldown("Combustion");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Combustion
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Icy Veins");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Icy Veins") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Icy Veins
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Arcane Power");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Arcane Power
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Mirror Image");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mirror Image
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Cold Snap");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Cold Snap
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Hot Streak")) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Pyroblast 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Living Bomb",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Living Bomb 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Fireball 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Fire Blast
#showtooltip Огненный шар
/cast Берсерк
/cast Кровавое неистовство
/run y=GetSpellCooldown("Возгорание");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Возгорание
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Стылая кровь");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Стылая кровь") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Стылая кровь
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Мощь тайной магии");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мощь тайной магии
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Зеркальное изображение");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Зеркальное изображение
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Холодная хватка");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Холодная хватка
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Путь огня")) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Огненная глыба 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Живая бомба",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Живая бомба 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Огненный шар 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Огненный взрыв

Ротация фаер мага ФФБ

#showtooltip Frostfire Bolt
/cast Berserking
/cast Blood Fury
/run y=GetSpellCooldown("Combustion");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Combustion
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Icy Veins");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Icy Veins") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Icy Veins
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Arcane Power");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Arcane Power
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Mirror Image");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mirror Image
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Cold Snap");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Cold Snap
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Hot Streak")) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Pyroblast 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Living Bomb",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Living Bomb 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Frostfire Bolt 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Fire Blast
#showtooltip Стрела ледяного огня
/cast Берсерк
/cast Кровавое неистовство
/run y=GetSpellCooldown("Возгорание");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Возгорание
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Стылая кровь");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Стылая кровь") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Стылая кровь
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Мощь тайной магии");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мощь тайной магии
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Зеркальное изображение");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Зеркальное изображение
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Холодная хватка");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Холодная хватка
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Путь огня")) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Огненная глыба 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Живая бомба",nil,"player") then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Живая бомба 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Стрела ледяного огня 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Огненный взрыв

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:31

  • 0

#117 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 04:52

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Бурстовая ротация для аркана.

 

#showtooltip Arcane Blast
/run y=GetSpellCooldown("Mirror Image");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mirror Image
/targetlasttarget [noexists]
/cast Berserking
/cast Blood Fury
/run y=GetSpellCooldown("Icy Veins");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Icy Veins
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Arcane Power");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Arcane Power
/targetlasttarget [noexists]
/cast [nochanneling] Presence of Mind
/castsequence [nochanneling] reset=4 Arcane Blast, Arcane Blast, Arcane Blast, Arcane Blast, Arcane Missiles
#showtooltip Чародейская вспышка
/run y=GetSpellCooldown("Зеркальное изображение");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Зеркальное изображение
/targetlasttarget [noexists]
/cast Берсерк
/cast Кровавое неистовство
/run y=GetSpellCooldown("Стылая кровь");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Стылая кровь
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Мощь тайной магии");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мощь тайной магии
/targetlasttarget [noexists]
/cast [nochanneling] Величие разума
/castsequence [nochanneling] reset=4 Чародейская вспышка, Чародейская вспышка, Чародейская вспышка, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы

  • 0

#118 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 05:50

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Ротация для замера фрост мага.

 

#showtooltip Frostbolt
/run y=GetSpellCooldown("Mirror Image");
/run q=GetSpellCooldown("Deep Freeze");
/run z=GetSpellCooldown("Cold Snap");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mirror Image
/targetlasttarget [noexists]
/cast Berserking
/cast Blood Fury
/run y=GetSpellCooldown("Icy Veins");
/run if UnitBuff("player", "Icy Veins") then ClearTarget() end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Icy Veins
/targetlasttarget [noexists]
/run if q==0 then ClearTarget() end;
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Cold Snap
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitDebuff("target","Frostbite")) then ClearTarget() end;
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Deep Freeze
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitDebuff("target","Frostbite")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ice Lance
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Fingers of Frost")) then ClearTarget() end;
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Deep Freeze
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Fingers of Frost")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ice Lance
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Fireball!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Frostfire Bolt
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Frostbolt
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Fire Blast
#showtooltip Ледяная стрела
/run y=GetSpellCooldown("Зеркальное изображение");
/run q=GetSpellCooldown("Глубокая заморозка");
/run z=GetSpellCooldown("Холодная хватка");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Зеркальное изображение
/targetlasttarget [noexists]
/cast Берсерк
/cast Кровавое неистовство
/run y=GetSpellCooldown("Стылая кровь");
/run if UnitBuff("player", "Стылая кровь") then ClearTarget() end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Стылая кровь
/targetlasttarget [noexists]
/run if q==0 then ClearTarget() end;
/run if not(z==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Холодная хватка
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitDebuff("target","Обморожение")) then ClearTarget() end;
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Глубокая заморозка
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitDebuff("target","Обморожение")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ледяное копье
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Ледяные пальцы")) then ClearTarget() end;
/run if not(q==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Глубокая заморозка
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Ледяные пальцы")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ледяное копье
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Огненный шар!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Стрела ледяного огня
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run w=GetUnitSpeed("player"); 
/run r=IsFalling("player"); 
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Ледяная стрела
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/startattack [exists] 
/cast Огненный взрыв

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:31

  • 0

#119 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 07:24

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Макpос на демон лока

 

#showtooltip Shadow Bolt
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/petattack
/cast Blood Fury
/cast !Shadow Cleave
/run y=GetSpellCooldown("Demonic Empowerment");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Demonic Empowerment
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player", "Metamorphosis")) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Intercept");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Intercept
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Metamorphosis");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Metamorphosis
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player", "Metamorphosis")) then ClearTarget() end;
/run z=CheckInteractDistance("target", 3);
/run y=GetSpellCooldown("Demon Charge");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if z==1 then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Demon Charge
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player", "Metamorphosis")) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Immolation Aura");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Immolation Aura
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Decimation")) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Shadow Mastery") then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Shadow Bolt(Rank 1), null
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Decimation")) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Molten Core")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Soul Fire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Immolate",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if x<0.1 then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Immolate, nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Corruption",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if x<0.1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Corruption
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Decimation")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Soul Fire
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Molten Core")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Incinerate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Shadow Bolt
#showtooltip Стрела тьмы
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/petattack
/cast Кровавое неистовство
/cast !Теневой колун
/run y=GetSpellCooldown("Демоническое могущество");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Демоническое могущество
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player", "Метаморфоза")) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Перехват");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Перехват
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Метаморфоза");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Метаморфоза
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player", "Метаморфоза")) then ClearTarget() end;
/run z=CheckInteractDistance("target", 3);
/run y=GetSpellCooldown("Демонический прыжок");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if z==1 then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Демонический прыжок
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player", "Метаморфоза")) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Жертвенный костер");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Жертвенный костер
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Истребление")) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Власть над тенями") then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Стрела тьмы(Уровень 1), null
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Истребление")) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Огненные недра")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ожог души
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Жертвенный огонь",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if x<0.1 then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Жертвенный огонь, nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Порча",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if x<0.1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Порча
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Истребление")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ожог души
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player","Огненные недра")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Испепеление
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Стрела тьмы

  • 0

#120 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 07:42

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Бурстуем на дестрике.

 

#showtooltip
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/petattack
/cast Blood Fury
/run if UnitBuff("player","Life Tap") then ClearTarget() end;
/run if x<0.1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Life Tap
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Immolate",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if x<0.075 then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Immolate, nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Chaos Bolt");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Chaos Bolt
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Conflagrate");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Conflagrate");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Conflagrate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Incinerate
#showtooltip
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/petattack
/cast Кровавое неистовство
/run if UnitBuff("player","Жизнеотвод") then ClearTarget() end;
/run if x<0.1 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Жизнеотвод
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Жертвенный огонь",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if x<0.075 then ClearTarget() end;
/castsequence [exists] reset=2 Жертвенный огонь, nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Стрела хаоса");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Стрела хаоса
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Поджигание");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run y=GetSpellCooldown("Поджигание");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Поджигание
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Испепеление

  • 0



Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.