Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5

Guide Гайд PvE ПвЕ PvP ПвП WotLK 3.3.5 Macro Макрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 370

#121 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 08:33

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Бypстyем на шn.

 

#showtooltip Mind Flay
/cancelaura Dispersion
/run y=GetSpellCooldown("Shadowfiend");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat, nochanneling] Shadowfiend
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Shadowcrawl");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat, nochanneling] Shadowcrawl
/targetlasttarget [noexists]
/cast [exists, nochanneling] Berserking
/run if UnitDebuff("target","Vampiric Touch",nil,"player") then ClearTarget() end;
/castsequence [exists, nochanneling] reset=2 Vampiric Touch, nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Devouring Plague",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists, nochanneling] Devouring Plague
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Shadow Word: Pain",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run x=select(4,UnitBuff("player", "Shadow Weaving"))
/run if x<5 then ClearTarget() end;
/cast [exists, nochanneling] Shadow Word: Pain
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists, nochanneling] Mind Flay
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Shadow Word: Death
#showtooltip Пытка разума
/cancelaura Слияние с тьмой
/run y=GetSpellCooldown("Исчадие тьмы");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat, nochanneling] Исчадие тьмы
/targetlasttarget [noexists]
/run y=GetSpellCooldown("Стелющаяся тьма");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat, nochanneling] Стелющаяся тьма
/targetlasttarget [noexists]
/cast [exists, nochanneling] Берсерк
/run if UnitDebuff("target","Прикосновение вампира",nil,"player") then ClearTarget() end;
/castsequence [exists, nochanneling] reset=2 Прикосновение вампира, nil
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Всепожирающая чума",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists, nochanneling] Всепожирающая чума
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Слово Тьмы: Боль",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run x=select(4,UnitBuff("player", "Плетение тьмы"))
/run if x<5 then ClearTarget() end;
/cast [exists, nochanneling] Слово Тьмы: Боль
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run w=GetUnitSpeed("player");
/run r=IsFalling("player");
/run if not (w==0) or (r==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists, nochanneling] Пытка разума
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/startattack [exists]
/cast Слово Тьмы: Смерть

  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 10:04

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлена ротация на мути рогу. Я немного офигел от того, как много событий надо прописать мутику, который казалось бы жмет 2 мутилейта+енвеном, но там и кд ваниша надо чекать и висят ли блиды на таргете и кд хладнокровия и еще кучу всякого дерьма. Вобщем может где-то быть что-то не точно, надо чтобы кто-то тестил, мой мутик давно в рейды не ходит.

#showtooltip Mutilate
/run w=GetComboPoints("player","target");
/run q=IsUsableSpell("Hunger for Blood");
/run v=GetSpellCooldown("Vanish");
/run z=GetSpellCooldown("Cold Blood");
/run c=GetSpellCooldown("Tricks of the Trade");
/cast [nocombat] !Stealth
/run if UnitBuff("player", "Overkill") then ClearTarget() end;
/run if not(v==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Vanish
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(c==0) then ClearTarget() end;
/cast [@targettarget, exists] Tricks of the Trade
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Garrote");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Garrote
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitBuff("player", "Hunger for Blood") then ClearTarget() end;
/run if not(q==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Hunger for Blood
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitBuff("player", "Hunger for Blood") then ClearTarget() end;
/run if w==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Rupture
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitBuff("player", "Slice and Dice") then ClearTarget() end;
/run if w==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slice and Dice
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(z==0) then  then ClearTarget() end;
/run if w<4 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Cold Blood
/cast [exists] Envenom
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if w<4 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Envenom
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Mutilate
#showtooltip Расправа
/run w=GetComboPoints("player","target");
/run q=IsUsableSpell("Жажда убийства");
/run v=GetSpellCooldown("Исчезновение");
/run z=GetSpellCooldown("Хладнокровие");
/run c=GetSpellCooldown("Маленькие хитрости");
/cast [nocombat] !Незаметность
/run if UnitBuff("player", "Бойня") then ClearTarget() end;
/run if not(v==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists, combat] Исчезновение
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(c==0) then ClearTarget() end;
/cast [@targettarget, exists] Маленькие хитрости
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Гаррота");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Гаррота
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitBuff("player", "Жажда убийства") then ClearTarget() end;
/run if not(q==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Жажда убийства
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitBuff("player", "Жажда убийства") then ClearTarget() end;
/run if w==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Рваная рана
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitBuff("player", "Мясорубка") then ClearTarget() end;
/run if w==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мясорубка
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(z==0) then  then ClearTarget() end;
/run if w<4 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Хладнокровие
/cast [exists] Отравление
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if w<4 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Отравление
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Расправа

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:34

  • 1

#123 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 10:42

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Ротация для комбата.

 

upd. была проверена в цлк и вот что выяснилось. При кадлом нажатии на этот макрос идет, как я предполагаю, отмена автоатаки левой руки (да, однокнопочный макрсы для дпс не подходят только тем у кого 2 пухи в руках и он бьет автоатакой), в следствии чего, кроме очевидной потери дпс от самой левой руки еще есть проблемы с ядом у комбата и мутика, с восстановлением раги у комбата и фурика, и просто потеря дпс у энха. Пока самый простой вариант пользоваться таким макросом и не проседать по дпс - не спамить его, а жать например на 50% енергии - я так посмотрел - потери существенно меньше. 

#showtooltip Sinister Strike
/run x=GetComboPoints("player","target");
/startattack
/cast [combat] Berserking
/cast [combat] Blood Fury
/run if UnitBuff("player", "Slice and Dice") then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slice and Dice
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Tricks of the Trade");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [@targettarget, exists] Tricks of the Trade
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Killing Spree");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Killing Spree
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Blade Flurry");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Blade Flurry
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Adrenaline Rush");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Adrenaline Rush
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if x<4 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Eviscerate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Sinister Strike
#showtooltip Коварный удар
/run x=GetComboPoints("player","target");
/startattack
/cast [combat] Берсерк
/cast [combat] Кровавое неистовство
/run if UnitBuff("player", "Мясорубка") then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Мясорубка
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Маленькие хитрости");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [@targettarget, exists] Маленькие хитрости
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Череда убийств");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Череда убийств
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Шквал клинков");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Шквал клинков
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Выброс адреналина");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if x==0 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Выброс адреналина
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if x<4 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Потрошение
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Коварный удар

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:35

  • 0

#124 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 июля 2019 - 11:46

У кого есть нормальная ротация для шд (в пве) либо ссылка на гайд в котором она есть (но именно адекватная), то просьба написать либо в пм либо в тему.


  • 0

#125 Danipwnz

Отправлено 29 июля 2019 - 08:18

привет, подайте идею на макро.

есть забинденые  Q и alt Q, разные вещи стоят, так вот  пишем макро на альт Q такого типа

#showtooltip
/cancelaura
/cancelaura
/use
/use [mod: shift, target=focus]

с альтом все проходит норм, но с...ка по фокусу(шифт) юзать нехочет ни в какую (юзает Q или же использует с альтQ в таргет если он есть), понимаю, что идет конфликт между биндами и макро, как нае..ать систему ?

вариант типа добавить модификатор в макро стоящий на бинде Q непроходит

 
 

 


Сообщение отредактировал Danipwnz: 29 июля 2019 - 08:19

  • 0

#126 Akimka

Отправлено 29 июля 2019 - 10:49

А в чем смысл подобных маленьких макросов с mod'ами. Экономите место на панельке? Забиндите отдельно себе alt+Q, и alt+shift+Q, я понимаю писать mod'ы на полотна как у автора, но если просто вместо таргета в фокус сдать, чему бы два бинда просто не сделать?


Сообщение отредактировал Akimka: 29 июля 2019 - 10:50

  • 1

#127 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 29 июля 2019 - 11:57

Ну, например, я модами пользуюсь только ради того, что бы минимизировать количество кнопок на панели. Чисто эстетически не переношу захламление панелей одинаковыми спеллами


  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#128 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 29 июля 2019 - 15:50

 

привет, подайте идею на макро.

есть забинденые  Q и alt Q, разные вещи стоят, так вот  пишем макро на альт Q такого типа

#showtooltip
/cancelaura
/cancelaura
/use
/use [mod: shift, target=focus]

с альтом все проходит норм, но с...ка по фокусу(шифт) юзать нехочет ни в какую (юзает Q или же использует с альтQ в таргет если он есть), понимаю, что идет конфликт между биндами и макро, как нае..ать систему ?

вариант типа добавить модификатор в макро стоящий на бинде Q непроходит

 

чтобы на бинде alt+Q работал модификатор shift надо нажать alt+shift+Q, и действие с shift надо ставить выше в макросе чем действие без него.


Сообщение отредактировал CemXokenc: 29 июля 2019 - 15:50

  • 1

#129 seulexp

Отправлено 30 июля 2019 - 01:41

варлок - демон пве - 

"Шадоуболт. Который при проке недр, кастит испепеление, а при проке истребления - спамит соулфаеры. Также на экзекут фазе обновляет дебафф стрелой первого левела.

"
 
проверка на баф для испепеления
"/run if not(UnitBuff("player","Огненный недра")) then ClearTarget() end;" 
не огненный а огненные

  • 0
Изображение

#130 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 30 июля 2019 - 01:59

 

варлок - демон пве - 

"Шадоуболт. Который при проке недр, кастит испепеление, а при проке истребления - спамит соулфаеры. Также на экзекут фазе обновляет дебафф стрелой первого левела.

"
 
проверка на баф для испепеления
"/run if not(UnitBuff("player","Огненный недра")) then ClearTarget() end;" 
не огненный а огненные

 

 

спасибо, исправлю. я тестирую только на своей версии, а она английская.


  • 1

#131 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 30 июля 2019 - 03:53

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на бурстовую ротацию адк. Реализованы такие особые фишечки как кровоотвод по кд, но только когда все руны в кд и дает либо костяной щит, если он слетел, либо кровавый удар. Также гарга вызывается только после прока воли, чешки, пухи и настаканого в 3 сигиля за лед (это опционально и можно удалить, хотя я никогда не звал гаргу без 3 стаков сигиля). Если бой будет идти долгий, то вы можете подумать, что 2й вызов гарги может быть не по кд и такое возможно, хотя сигиль будет в 3 весь бой, пуха прокает очень часто, а по поводу воли и чешки. - по идее 3й прок воли и 5й чешки будут именно в момент отката гарги. Но если что, можно вынести гаргу на панель на всякий случай.

 

#showtooltip Scourge Strike
/startattack
/petattack
/use [combat] 10
/cast [combat] Berserking
/cast [combat] Blood Fury
/cancelaura Hand of Protection
/cancelaura Divine Intervention
/run q=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2)+GetRuneCooldown(3)+GetRuneCooldown(4)+GetRuneCooldown(5)+GetRuneCooldown(6);
/run y=GetSpellCooldown("Horn of Winter");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Horn of Winter") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Horn of Winter
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player", "Blood Tap")) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Bone Shield") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bone Shield
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Blood Plague",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Plague Strike
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Frost Fever",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Icy Touch
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Summon Gargoyle");
/run y=GetSpellCooldown("Summon Gargoyle");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run t=select(4,UnitBuff("player", "Indomitable"))
/run if t<3 then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Unholy Strength")) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Piercing Twilight")) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Aim of the Iron Dwarves")) and not(UnitBuff("player","Strength of the Taunka")) and not(UnitBuff("player","Power of the Taunka")) and not(UnitBuff("player","Agility of the Vrykul")) and not(UnitBuff("player","Speed of the Vrykul")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Summon Gargoyle
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("player")<101 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Death Coil
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Scourge Strike");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Desolation")) then ClearTarget() end
/cast [exists] Scourge Strike
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Blood Strike");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Blood Strike
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Blood Tap");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run q<15000000 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Blood Tap
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Empower Rune Weapon");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run q<15000000 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Empower Rune Weapon
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("player")<40 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Death Coil
/cast [exists] !Rune Strike
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Horn of Winter
/cast !Rune Strike
#showtooltip Удар плети
/startattack
/petattack
/use [combat] 10
/cast [combat] Берсерк
/cast [combat] Кровавое неистовство
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Божественное вмешательство
/run q=GetRuneCooldown(1)+GetRuneCooldown(2)+GetRuneCooldown(3)+GetRuneCooldown(4)+GetRuneCooldown(5)+GetRuneCooldown(6);
/run y=GetSpellCooldown("Зимний горн");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Зимний горн") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Зимний горн
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if not(UnitBuff("player", "Кровоотвод")) then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("player", "Костяной щит") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Костяной щит
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Кровавая чума",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Удар чумы
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget 
/run if UnitDebuff("target","Озноб",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Ледяное прикосновение
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Призыв гаргульи");
/run y=GetSpellCooldown("Призыв гаргульи");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run t=select(4,UnitBuff("player", "Необузданность"))
/run if t<3 then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Нечистивая сила")) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Пронзающая тьма")) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Целеустремленность железного дворфа")) and not(UnitBuff("player","Сила таунка")) and not(UnitBuff("player","Мощь таунка")) and not(UnitBuff("player","Ловкость врайкула")) and not(UnitBuff("player","Скорость врайкулов")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Призыв гаргульи
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("player")<101 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Лик смерти
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Удар плети");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/run if not(UnitBuff("player","Отчаяние")) then ClearTarget() end
/cast [exists] Удар плети
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=IsUsableSpell("Кровавый удар");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] BКровавый удар
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Кровоотвод");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run q<15000000 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Кровоотвод
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Усиление рунического оружия");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run q<15000000 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Усиление рунического оружия
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("player")<40 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Лик смерти
/cast [exists] !Рунический удар
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Зимний горн
/cast !Рунический удар

  • 1

#132 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 30 июля 2019 - 06:44

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макpос для yмной истеpии nо фокyсy.

#showtooltip Hysteria
/target focus
/run if UnitBuff("target", "Hysteria") then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("target", "Death Wish") then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("target", "Avenging Wrath") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Hysteria
/target focustarget
#showtooltip Истерия
/target focus
/run if UnitBuff("target", "Истерия") then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("target", "Жажда смерти") then ClearTarget() end;
/run if UnitBuff("target", "Гнев карателя") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Истерия
/target focustarget

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:37

  • 1

#133 agckuu87

Отправлено 30 июля 2019 - 11:53

сломали клиртаргет =) 


  • 0

#134 Antimon

Отправлено 30 июля 2019 - 17:01

Да, главное не обьясняя причину. Просто втихушку вырубили. Наныли видимо все таки


  • 0

b52aca657e00e9c548895e7521812019.png


#135 Zeddi

Отправлено 30 июля 2019 - 18:39

deleted


Сообщение отредактировал Zeddi: 30 июля 2019 - 23:01

  • 0

#136 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 30 июля 2019 - 19:27

Перепись жертв запрета объявляется открытой?


  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#137 Ravnic

Отправлено 31 июля 2019 - 01:56

Функция ClearTarget() недоступна - играйте руками!

Шёл 2019 год, люди наконец то осознали весь потенциал ClearTarget() благодаря этой теме :lol:

 

Простите, как там дела у гладов?


Сообщение отредактировал Ravnic: 31 июля 2019 - 02:11

  • 0

#138 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 31 июля 2019 - 02:16

на самом деле, кyда лyчше бы они так действительно скpиnты заблочили, хотябы RunMacroText, CastSpellByName, CastSpell, а не невинный ClearTarget


Сообщение отредактировал CemXokenc: 31 июля 2019 - 03:07

  • 1

#139 Ravnic

Отправлено 31 июля 2019 - 02:44

Тема скриптов не раскрыта, а в этой показано на что способны макросы с клиртаргетом

И не могу не согласиться, что скрипты опаснее особенно в ПВП


  • 0

#140 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 05 августа 2019 - 03:00

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Переписал макрос для маунтов.

 

Теперь для каждого персонажа свой набор маунтов из которых выбирается случайный. Также на оло во время боя он зовет наземного. Также в анкираже он зовет жука. Единственное но в том, что для друида надо определится и выбрать что-то одно из:

1) Если можно звать летающего, то всегда мы в птице

2) ... то мы всегда на чем-то, но не птица

3) ... то мы всегда на чем-то, но не птица, но с ctrl мы становимся птичкой

В макросе реализован 1 вариант + шаблон для 3.

 

Линуксоид это друид и для него нет 1 проверки, так как я всегда зову птичку.

 

#showtooltip [mod:shift] Traveler's Tundra Mammoth; [mod:alt] Mechano-hog; [mod:ctrl] Flight Form; Big Blizzard Bear
/cancelaura Aim of the Iron Dwarves
/cancelaura Strength of the Taunka
/cancelaura Power of the Taunka
/cancelaura Agility of the Vrykul
/cancelaura Speed of the Vrykul
/cast [mod:shift] Traveler's Tundra Mammoth
/cast [mod:alt] Mechano-hog
/cast [mod:ctrl] Flight Form
/run local m, r
/run x=UnitName("player")
/run y=IsFlyableArea()
/run if(y==1 and x=="Deathlady") then m={7, 37, 68, 70, 71, 72, 158} end;
/run if not(y==1) and x=="Deathlady" then m={1, 42, 48, 68, 71, 76, 88, 125, 131} end;
/run if (GetWintergraspWaitTime()==nil and GetRealZoneText()=='Wintergrasp'  and x=="Deathlady") then m={1, 42, 48, 68, 71, 76, 88, 125, 131} end;
/run if (GetRealZoneText()=="Ahn'Qiraj" and x=="Deathlady") then m={28, 64, 93, 159} end;
/run if not(y==1) and x=="Линуксоид" then m={1, 7} end;
/run if (GetWintergraspWaitTime()==nil and GetRealZoneText()=='Wintergrasp'  and x=="Линуксоид") then m={1, 7} end;
/run CallCompanion("MOUNT", m[r]);
/cast Flight Form

 

Для ру клиента вот кусок.

/cancelaura Целеустремленность железного дворфа
/cancelaura Сила таунка
/cancelaura Мощь таунка
/cancelaura Ловкость врайкула
/cancelaura Скорость врайкулов

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:38

  • 0



Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.