Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Весенние перемены и распродажа


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 103

Опрос: Весенние перемены и распродажа (253 пользователей проголосовало)

Примите ли вы участие в Ironman Challenge?

  1. Да, обязательно, отличная идея (67 голосов [26.48%])

    Процент голосов: 26.48%

  2. Возможно, зависит от призов и формата (104 голосов [41.11%])

    Процент голосов: 41.11%

  3. Нет, идиотская затея, мне это не интересно (82 голосов [32.41%])

    Процент голосов: 32.41%

Голосовать

#21 JolyGolf

JolyGolf

Отправлено 01 марта 2020 - 02:54

По поводу "челленджа" хочу высказаться.
Вы сами написал главный факт того, что люди не качаются, а покупают персов/карту буста, а именно - нудно. При этом, Вы же хотите организовать челлендж на прокачку, сделав саму прокачку ещё нуднее. Качаться на х2 чисто на одних кв без пати? Кому-то может это и покажется интересным, но есть всё же предчувствие, что 99% людей уже по главному правилу(не умирать) сольётся в первые 3 дня(вспомните запуск классики, когда толпы детей легиона ушли туда, охренели, и вернулись обратно в бфа). Окей, хрен с теми группами/рейдами. Но что означает "никаких талантов"? Т.е. мне запрещено усовершенствовать свои статы/скиллы, дабы хрен пойми как убивать моббов? Почти что от каждого пункта ты сидишь, и охреневаешь. Вы хотите сделать и без того унылый процесс ещё более унылее и нервно затратным? 

 

Ладно, в процессе реализации может ещё что-то поменяется, но хочется знать ещё следующее: что Вы предлагаете в замен? Бонусы? Звания? Если хотите сделать челлендж, который убьёт людям время, а некоторым ещё и кучу нервов, то сразу же, прям СРАЗУ ЖЕ, в посте предлагайте более мотивирующие награды(деньги/бесплатный бис пве персонаж/карты бесплатно, но никак не бонусы/звания, и прочую ахинею). 

 

UPD: Если хотите делать какие-то челленджи, то делайте их в соотвествии сервера(а именно - в пве секторе). Вы сделали 4-е рейдовое соревнования, но при этом, в чём его интерес?Почему бы не реализовать ограничение по шмоту? Это ведь так интересно проносить цлк10об(или ещё что забавнее, ик10) рейдом со средним гсом 6.5. Почему не был включён в список Накс, Ульда? Это не рейдовые инсты Лич Кинга? С каждым подобный челленджем грядущим, всё больше и больше фейспам ловишь. 

 

UPD2: Починили вы кучу квестов, но кому это оценивать? 1% игрокам, которые делают Хранителя? Или 1% из онлайна тех, кто качается? 


Сообщение отредактировал JolyGolf: 01 марта 2020 - 03:20

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 laerra

Отправлено 01 марта 2020 - 03:14

https://ezwow.org/tr...979#entry147979

 

ахах, перс 70 не может одеть удочку :lol: Сделайте не по илвл/2,5, наконец

 

пвп триню лоулв уже починили? :ph34r:


Но что означает "никаких талантов"?  etc

Я б даже запустил эт все на тесте (не зря же его открыли), дабы все запреты были железными и нельзя было их нарушить. 

 

Награды и правда неплохо бы озвучить.. что до условий, не вижу смысла придираться, это лишь набросок, мб 80% из этого и не будет.


  • 0

#23 NeoVirus

Отправлено 01 марта 2020 - 06:11

  • Никаких вспомогательных профессий.
  • Разрешены все маунты

Скрытый текст

 

или верховую езду можно?

 

Символы еще забыли

и там в  некоторых квестах бывает на игрока вешают разные бафы...

и если запрещены таланты смысла от смены спека вроде нету


Сообщение отредактировал NeoVirus: 01 марта 2020 - 06:21

  • 1

#24 Bocxog

Отправлено 01 марта 2020 - 08:26

Помоему вы слетели с катушек, с желанием введеня использования Только белых вещей (в Challenge) , отпадает необходимость закупать экипировку на аукционе. Нарушаете мне всю торговлю на аукционе и Экономику на серве!  Гы.
З.Ы. Лучше бы что-то сделали с железом сервера, вчера вечером лагало жутко при онлайне 3.8к+


Сообщение отредактировал Bocxog: 01 марта 2020 - 08:29

  • 0

#25 d3rkt8mple

Отправлено 01 марта 2020 - 09:28

 

spring.png


 

По поводу челленджа, мне кажется все эти условия - перебор. Достаточно будет х1 прокачки, без пп, посторонней помощи и включенном пвп режиме.

И да уберите этот всратый трансфер, хотя бы с х100 циркла, ето же №;%здец, прокачать на х100 чара за пару часов и перенести его сюда...при этом, на циркуле все чары восстанавливаются обратно за 1 бонус..


  • 0

982317a4757ff028360817dfb53c381b.png


#26 taziklolx

Отправлено 01 марта 2020 - 09:33

С включенным пвп режимом челледж теряет смысл, ибо хайлвл ганкеры и без того не дремлют)
  • 0

#27 RobLoksly

Отправлено 01 марта 2020 - 09:56

 

Последние полгода мы сконцентрировали свое внимание на полировке и доводке до идеала мира Tirion, особое внимание было уделено заданиям, количество ошибок в которых стремительно сократилось. Заселение, скриптовка мобов также претерпели серьезные изменения.

Если хочется привлечь внимание к работоспособности квестового контента, то стоило бы и челлендж делать соответствующим, вроде "кто вкачивая перса с ноля, сделает больше ачивок "хранитель истории" за выходные".


Сообщение отредактировал RobLoksly: 01 марта 2020 - 09:58

  • 0

#28 oasisgames

Отправлено 01 марта 2020 - 10:37

В менюхе кривой запрос, пофиксим на днях, более точная инфа на сайте. Сезон завершен, проверяйте награды и прочее.


Кривое начисление ладер звания не получили некоторые игроки попавшие в топ 10 на 80брекете а на почту пришло поздровления с попаданием в топ 40 хотя ани в топ10. За 1/2/3 место пришло все корректно.

Сообщение отредактировал orda1991: 01 марта 2020 - 10:38

  • 2

#29 Z0nK

Отправлено 01 марта 2020 - 12:20

эх... я хотел iron man испытание еще 1-2 года назад... сейчас вряд ли найду время на это занятие :) вообще идея отличная


  • 0

#30 Xeqtrz

Отправлено 01 марта 2020 - 13:09

https://ezwow.org/tr...979#entry147979

 

ахах, перс 70 не может одеть удочку :lol: Сделайте не по илвл/2,5, наконец

 

 

А по-моему, ничего смешного, жалобы онли от трансфернутых чаров с х100. Не видел ни одной жалобы от людей которые на Тирионе это делали. Корес все правильно сделал.

 

Уже неоднократно писалось, тому кто апает конкретно на Тирионе удочку на низких уровнях - хоть на 19-м уровне сделают исключение. 

 

Самым лучшим вариантом будет добавить в черный список удочку\репу при трансфере, и никаких вопросов возникать не будет.

 

И да уберите этот всратый трансфер, хотя бы с х100 циркла, ето же №;%здец, прокачать на х100 чара за пару часов и перенести его сюда...при этом, на циркуле все чары восстанавливаются обратно за 1 бонус..

 

Если разобраться по факту - не вижу в этом никаких проблем.

 

1) Одного и того же персонажа перенести 2 раза не получится никак, стоит защита, по каким критериям определяет - никто кроме Теда не знает, перехитрить не выйдет.

2) Все предметы на персонаже удаляются, какой толк от полностью голого и восстановленного чара, тем более на х100? Если это рассматривать как багоюз, то в этом ничего полезного. Как минимум из-за пункта 1) и 2).

3) Бесплатно можно переносить 1 раз в 90 дней на одну учетку. То есть 1 раз в 90 дней - и полностью голый персонаж, ну это смешно.

4) В конце концов, в воскресенье на Тирионе 1-80 тоже можно апнуть за несколько часов. 

 

Когда Тед занимался разработкой автотрансфера, мы заранее знали и учли, что на некоторых серверах можно восстанавливать удаленных персонажей за бесплатно или 1 бонус, и как результат, есть пункт 1) и 2) и не только это. Есть еще один очень интересный момент, с внешнего сервера с одного аккаунта нельзя переносить персонажей на разные учетки здесь, идет привязка к одному аккаунту.  :)


  • 0
Скрытый текст

#31 kefirok

Отправлено 01 марта 2020 - 13:50

По поводу челленджа, затея интересная, но есть замечания/предложения

- рейт сделать х1 (по выходным для тех кто участвует в челлендже не включать увеличение опыта)

- по поводу талантов/символов стоит подумать, так как некоторые классы из-за этого могут быть непригодны к прокачке

- в игре можно получить бафы за квесты/события, а так же маг может украсть. с этим тоже надо что-то придумать

- каждому получившему 80 уровень через челлендж надо выдавать поощрительную награду


Сообщение отредактировал kefirok: 01 марта 2020 - 14:15

  • 1

#32 burningx

Отправлено 01 марта 2020 - 14:24

Админы делают для пвп все кроме того что нужно. Вы что не понимаете, все что вы делаете для пвп не даст никакого эффекта для поднятия пвп на сервере!!! Хилы не регают не потому что не хотят хилить а потому что не возможно захилить, потому что ресайленс работает не правильно. Нужно 5 шагов сделать со стороны админов для поднятия пвп на сервере, 2 из которых вы уже сделали(межфракционку и солоку) но самый главный шаг это ресайленс вы не хотите делать, именно этот шаг и влияет очень сильно на пвп. Наткнулся на просторах интерната* на удивительную тему на дыркуле по поводу пвп на каком-то из их сервере там такая же ситуация была в пвп как у нас на сервере, рес отвратительно работал, криты просто бомбические были играть не возможно было в пвп. Так там оказывается до 3.3.2 патча была одна формула после бк на ресайленс но после 3.3.2 патча близзарды уменьшили еще на 15% урон по ресайленсу добавив коефициент. Посмотрите может у нас да даже не может а именно у нас этого коефициента и нету, потому что на ютубе нашел видео китайца* где он на дыркуле аренку гонял в почти бисовом армсе,адк,ретрике(900+ реса) и с проками шма, так там под проком воли армсом он критовал по 5-5.5 урона но ни как не по 6-7к и более, чувствуете разницу? 900+ реса, шм, воля 5к крит, чувствуете? Это вам игроки не сносить за набежку больше половины хп противника в пвп, чувствуете, да? Вот и делайте выводы какой онлайн в пвп на дыркуле и какое там пвп и какое у нас. Я лично считаю что админам нужно пересмотреть а то даже поставить этот чертов коефициент. Что бы не быть словоскверным, вы спросите какие ваши доказательства, вот мои доказательства!!

 

До 3.3.2:

Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]
После 3.3.2:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
 
Hotfix (2010-01-20):
Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players.
 
Может админы обратят свое внимание и пересмотрят ресайленс?
Вот добавлю сайт где человек не робот разжевал все по полочкам: http://prestige-gami...-3-2-t4023.html  
 
Спасибо за внимание!!!

Сообщение отредактировал burningx: 01 марта 2020 - 15:05

  • 7

#33 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 01 марта 2020 - 15:10

 

Админы делают для пвп все кроме того что нужно. Вы что не понимаете, все что вы делаете для пвп не даст никакого эффекта для поднятия пвп на сервере!!! Хилы не регают не потому что не хотят хилить а потому что не возможно захилить, потому что ресайленс работает не правильно. Нужно 5 шагов сделать со стороны админов для поднятия пвп на сервере, 2 из которых вы уже сделали(межфракционку и солоку) но самый главный шаг это ресайленс вы не хотите делать, именно этот шаг и влияет очень сильно на пвп. Наткнулся на просторах интерната* на удивительную тему на дыркуле по поводу пвп на каком-то из их сервере там такая же ситуация была в пвп как у нас на сервере, рес отвратительно работал, криты просто бомбические были играть не возможно было в пвп. Так там оказывается до 3.3.2 патча была одна формула после бк на ресайленс но после 3.3.2 патча близзарды уменьшили еще на 15% урон по ресайленсу добавив коефициент. Посмотрите может у нас да даже не может а именно у нас этого коефициента и нету, потому что на ютубе нашел видео китайца* где он на дыркуле аренку гонял в почти бисовом армсе,адк,ретрике(900+ реса) и с проками шма, так там под проком воли армсом он критовал по 5-5.5 урона но ни как не по 6-7к и более, чувствуете разницу? 900+ реса, шм, воля 5к крит, чувствуете? Это вам игроки не сносить за набежку больше половины хп противника в пвп, чувствуете, да? Вот и делайте выводы какой онлайн в пвп на дыркуле и какое там пвп и какое у нас. Я лично считаю что админам нужно пересмотреть а то даже поставить этот чертов коефициент. Что бы не быть словоскверным, вы спросите какие ваши доказательства, вот мои доказательства!!

 

До 3.3.2:

Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - res]
После 3.3.2:
Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
 
Hotfix (2010-01-20):
Resilience damage reduction doubled. So depending on their current amount of resilience, characters might experience a 10 to 20% decrease in damage taken from other players.
 
Может админы обратят свое внимание и пересмотрят ресайленс?
Вот добавлю сайт где человек не робот разжевал все по полочкам: http://prestige-gami...-3-2-t4023.html  
 
Спасибо за внимание!!!

 

Кекнул про рес и невозможность захилла, спасибо ;3


  • -2
Изображение Изображение

Изображение

#34 Xeqtrz

Отправлено 01 марта 2020 - 15:24

Очень улыбнул пример сервера, даже не поленился и посчитал, где в разделе спелл системы актуально 256 репортов  :lol:


  • 0
Скрытый текст

#35 bog3445

Отправлено 01 марта 2020 - 15:29

Зачем этот челендж, пока есть время откройте фреш лич и будет вам счастье.


  • 2

#36 bog3445

Отправлено 01 марта 2020 - 15:49

по каким критериям определяет - никто кроме Теда не знает

ага, по guid персонажа, который никак нельзя изменить) ну и примудрости то)


  • 0

#37 Dothar

Dothar

Отправлено 01 марта 2020 - 15:51

ага, по guid персонажа, который никак нельзя изменить) ну и примудрости то)


А как же update?)
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#38 laerra

Отправлено 01 марта 2020 - 16:23

Когда Тед занимался разработкой автотрансфера, мы заранее знали и учли, что на некоторых серверах можно восстанавливать удаленных персонажей за бесплатно или 1 бонус, и как результат, есть пункт 1) и 2) и не только это. Есть еще один очень интересный момент, с внешнего сервера с одного аккаунта нельзя переносить персонажей на разные учетки здесь, идет привязка к одному аккаунту.  :)

Никогда не проверял, но, на примере изингарда, нет проблем создать 10, 20, 50 форумок, наверняка и у других так. Так что ограничения отчасти мешают обычному игроку, которому важно не заморачиваться с аккаунтами, а багоюзеру ни холодно ни жарко.


А по-моему, ничего смешного, жалобы онли от трансфернутых чаров с х100. Не видел ни одной жалобы от людей которые на Тирионе это делали. Корес все правильно сделал.

Всяко бред, что для 70 лв (с чего я должен снова качать репу, если с сервера есть перенос и админов устраивают его данные по репе?), что для пвп 


  • 0

#39 1heals

Отправлено 01 марта 2020 - 16:45

 

 

было как то обсуждение по поводу ворд пвп на тирионе, найти к сожелению тему что то не могу сейчас. там я предложил систему пвп флага как на БФА тоесть что бы был некий баф который включать/отключать можно только в столицах (например у конкретного НПЦ) и при включенном бафе даются некие плюшки типо х2 дроп травы с кустов или руды с жил, бонус на опыт и все такое. тогда ты сказал что реализуемо без проблем и что подумаете об этом. было это давно я думаю что около года назад, а мб и более. так что по этому поводу?


  • 0

0f043eacb61f8b5614200ba129155470.png


#40 Xeqtrz

Отправлено 01 марта 2020 - 16:46

Никогда не проверял, но, на примере изингарда, нет проблем создать 10, 20, 50 форумок, наверняка и у других так. Так что ограничения отчасти мешают обычному игроку, которому важно не заморачиваться с аккаунтами, а багоюзеру ни холодно ни жарко.


Всяко бред, что для 70 лв (с чего я должен снова качать репу, если с сервера есть перенос и админов устраивают его данные по репе?), что для пвп 

 

А что даст создание 10-50-ти форумок, если на внешний аккаунт идет привязка к конкретной форумке? Ты не сможешь раскидать с одного внешнего акка 10 чаров на 10 форумок, у тебя сходку вешается пожизненная привязка к конкретной форумке!

 

50 аккаунтов на внешних серверах? Очень маловероятно что такие люди вообще существуют на планете, но даже если это так - пожалуйста, создавайте сколько угодно форумок, их еще всех верифицировать нужно, это тоже обязательное условие, я думаю что трудности появятся сразу же, как только закончатся симки родственников.

 

Что касаемо удочки, то получается очень смешно. Коренные игроки Изенгарда специально идут на х100 качать персонажа ради этой удочки, т.к. все остальное - шмот, профы и прочее гораздо проще нафармить чем получить удочку. И после, удивительно, появляется какое-то возмущение, основанное на схеме автотрансфера.

 

Администрацию устраивает то, что не является каким-то абузом, не вносит дизбаланс и прочее, но если такой прецедент создан именно автотрансфером, то логично, что эту дыру нужно закрывать всяческими способами. Если трансфернутых персонажей не устраивает такой вариант, что ее хотя бы оставили и дали возможность пользоваться на 80-м уровне (А у нее между прочим 200 ilvl) - я считаю нужно запретить репу\удочку при переносе, тем самым закрыть этот вопрос раз и навсегда. Обнаглели, честное слово. 

 

Я бы всячески понимал, если бы это возражали люди, которые добились репутации конкретно на Тирионе, честным путем, и даже неоднократно отвечали, что для таких людей сделают точечное исключение. Но увы, возражают только те, кто их получил на сервере с рейтом х100, не перестаю удивляться всему этому. 


  • 0
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.