Конкретно по ситуации с х100 мы скоро введем ограничения что бы перенести можно было чара спустя год после получения 80 уровня, а то реально халявный поток устроили.
#41
Отправлено 01 марта 2020 - 17:04
#42
Отправлено 01 марта 2020 - 17:26
50 аккаунтов на внешних серверах?
Да. Про тел забыл, хех, все верно.
Не играл х100, там репа какая вообще?
#43
Отправлено 01 марта 2020 - 17:46
Эвент ради оценки и смысла ремонта квестов - так себе. Слишком сложно, запутанно. Имхо было-бы лучше при создании перса перманентно выбирать условия: дефолт или х1 на все. По достижении 80 лвл на х1 - дать звание, типа заслуженный задрот или как-то так, ну и какого-нить забавного маунта, по сути больше ничего и не надо. Сама играю на х1 и мне было-бы весьма чсвэшно официально козырнуть тем, что я вкачала на х1, а не "как все"
#44
Отправлено 01 марта 2020 - 17:49
Да. Про тел забыл, хех, все верно.
Не играл х100, там репа какая вообще?
Я тоже там не играл, но когда только разрабатывался код автотрансфера и стоял вопрос стоит ли добавлять этот реалм в список, я писал в скайп человеку играющему там, для уточнения информации, благо переписка хранится, сообщение за 30 января 2019:
Основываясь на том, что боссы не урезаны, сброс кд 1 раз неделю, начисление апа тоже - сервер был добавлен в список, в той же переписке приведенный пример другого сервера х125, который не будет никогда добавлен в список, по причине ежедневного сброса кд и уреза босса в подземельях. А все эти рейты на убийство мобов, выполнение квестов, лут \ золото - ни на что не влияют при переносе. Разве что репутация с Калу'ак вылезла боком, если быть точнее то все проблемы раздули из-за удочки.
P.S. Сейчас погуглил, были ли какие-то изменения в этом плане на х100? По всей видимости да, рейт на хонор подняли до х2, лут и золото порезано до х5, а инфа про репутацию просто удалена.
#45
Отправлено 01 марта 2020 - 21:56
#46
Отправлено 01 марта 2020 - 23:19
Да вообще, в целом трансферт актуален только для серверов не больше чем х5 рейты, где на всё остальное х1, по типу циркла, а на всякие х100 и х125 это ппц.
По мне хорошей идеей было бы реализовать систему пригласи друга, как на офе примерно, с помноженной прокачкой в пати и наградами за 80 лвл в конце.
И да, вроде когда я последний раз играл, был промокод, который давал всем новеньким сумку с твинко шмотом и плюшками и тут возникает вопрос: почему об этом инфы нету от слова совсем?
#47
Отправлено 01 марта 2020 - 23:31
А по-моему, ничего смешного, жалобы онли от трансфернутых чаров с х100. Не видел ни одной жалобы от людей которые на Тирионе это делали. Корес все правильно сделал.
Уже неоднократно писалось, тому кто апает конкретно на Тирионе удочку на низких уровнях - хоть на 19-м уровне сделают исключение.
Самым лучшим вариантом будет добавить в черный список удочку\репу при трансфере, и никаких вопросов возникать не будет.
Если разобраться по факту - не вижу в этом никаких проблем.
1) Одного и того же персонажа перенести 2 раза не получится никак, стоит защита, по каким критериям определяет - никто кроме Теда не знает, перехитрить не выйдет.
2) Все предметы на персонаже удаляются, какой толк от полностью голого и восстановленного чара, тем более на х100? Если это рассматривать как багоюз, то в этом ничего полезного. Как минимум из-за пункта 1) и 2).
3) Бесплатно можно переносить 1 раз в 90 дней на одну учетку. То есть 1 раз в 90 дней - и полностью голый персонаж, ну это смешно.
4) В конце концов, в воскресенье на Тирионе 1-80 тоже можно апнуть за несколько часов.
Когда Тед занимался разработкой автотрансфера, мы заранее знали и учли, что на некоторых серверах можно восстанавливать удаленных персонажей за бесплатно или 1 бонус, и как результат, есть пункт 1) и 2) и не только это. Есть еще один очень интересный момент, с внешнего сервера с одного аккаунта нельзя переносить персонажей на разные учетки здесь, идет привязка к одному аккаунту.
да хоспаде, шмот в банк скидываешь, одеваешься в зеленку и вуаля ты ничего не потерял.
+ не удаляются баджи, за которые можно будет одеться заного в актуальный шмот
в итоге мы имеем просто подаренного чара на сервере, которым играют пару дней и уходят обратно, по тем или иным причинам.
моё личное мнение(которое конечно никому не нужно) что заместо трансфера лучше реализовать или систему по типу пригласи друга(естественно бесплатную) или промокод для новых игроков, где новый игрок получает удвоенную прокачку, прем, фамильный шмот и бонусом какого нибудь недорогого маунта или пэта. Естественно на первого персонажа.
#48
Отправлено 02 марта 2020 - 00:19
или промокод для новых игроков, где новый игрок получает удвоенную прокачку, прем, фамильный шмот и бонусом какого нибудь недорогого маунта или пэта. Естественно на первого персонажа.
Такое уже давно есть, но эту информацию распространяют только в рекламе, насколько я понимаю.
Даже специально кое где жмякал F5 чтобы увидеть баннер
Но в целом согласен, далеко не все новые игроки здесь по переходам рекламы, и они не знают о существовании промокода.
#49
Отправлено 02 марта 2020 - 00:48
Такое уже давно есть, но эту информацию распространяют только в рекламе, насколько я понимаю.
Даже специально кое где жмякал F5 чтобы увидеть баннер
Но в целом согласен, далеко не все новые игроки здесь по переходам рекламы, и они не знают о существовании промокода.
всё время забываю что у меня адблок
#50
Отправлено 02 марта 2020 - 01:02
Не пойму какой понт от такой рекламы, сейчас антибаннер у каждого.
Сообщение отредактировал loTEDve: 02 марта 2020 - 01:09
п./п. 4.14, систематическое нарушение правил форума, 10-ое нарушение, перманентная блокировка
#51
Отправлено 02 марта 2020 - 01:44
Спасибо администрации за проделанную работу и поиска/создания интерактива!
Планируются ли какие-то комментарии в ближайшее время от администрации проекта по поводу судьбы Хоризона?
#52
Отправлено 02 марта 2020 - 03:14
Странный 3-й пункт в голосовании. Я вот не считаю затею идиотской, но участвовать, конечно, не стану.
Вангую, что "ни разу не умереть" при обозначенных дополнительных условиях довольно быстро убьёт ивент. Отсюда родилась радикальная идея: ввести градиент на кол-во смертей от 0 до 8. Почему до 8? Ну, типа аллюзия к 9 жизням. А ещё отсюда напрашиваются и призы: 9 любых бис шмоток при 0 смертей и далее минусовать по шмотке за каждую смерть. За 0, конечно, можно ещё косметики подогнать в виде редких маунтов или звания какого.
Кстати, плюсую идее проводить это всё на тестовом серваке, чтобы уж наверняка все условия были соблюдены.
#53
Отправлено 02 марта 2020 - 04:48
"Со следующей недели в тестовом режиме персонажи-лекари будут получать на 25% больше рейтинга за победы и терять на 25% меньше рейтинга за поражения в боях Solo арены."
Ясно главное вовремя выставить персонажа на ТП и свалить из дурдома) Привет от даунов хпалов с статой 250-350 и 2к рейтинга.
Сообщение отредактировал povareshka: 02 марта 2020 - 04:49
#54
Отправлено 02 марта 2020 - 08:38
Не пойму какой понт от такой рекламы, сейчас антибаннер у каждого.
Ты ошибаешься, от любой рекламы есть польза, и не так уж и много людей с блокировками рекламы) поэтому админы все правильно делают, что рекламируют проект.
#55
Отправлено 02 марта 2020 - 08:54
"Со следующей недели в тестовом режиме персонажи-лекари будут получать на 25% больше рейтинга за победы и терять на 25% меньше рейтинга за поражения в боях Solo арены."
Ясно главное вовремя выставить персонажа на ТП и свалить из дурдома) Привет от даунов хпалов с статой 250-350 и 2к рейтинга.
1. исправил кое-что, а то ты упустил по-моему один важный момент
2. что такое 25%? это значит, что вместо получения/потери 10 рейтинга ты получишь 12, потеряешь 8 - ты правда думаешь, что это существенная разница?
3. на этих же хпалах со статой 250-350 и 2к рейта будут апаться и ДДшники... потенциально, ты тоже... попробую пояснить на пальцах: ты суперуберскил и у тебя 1600 рейта, против тебя кидает упомянутого тобой выше условного хпала с 2к рейта.... так как ты уберскил, а он убернубас - тебе не составит труда его ушатать и получить +20.... ну а если его вытащат напарники - ты получишь всего лишь -5 - ничего страшного
4. предполагается, что в реге будет не 20дд и 2хила, а например 14дд и 8хилов - соответственно все ддшники будут меньше просиживать в очереди, прок на арену станет чаще - рейтинг тоже побежит быстрее
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 02 марта 2020 - 08:58
#56
Отправлено 02 марта 2020 - 09:24
Мудрый Сережа. Мудрый Сережа - разжует инфу даже самым отбитым.1. исправил кое-что, а то ты упустил по-моему один важный момент
2. что такое 25%? это значит, что вместо получения/потери 10 рейтинга ты получишь 12, потеряешь 8 - ты правда думаешь, что это существенная разница?
3. на этих же хпалах со статой 250-350 и 2к рейта будут апаться и ДДшники... потенциально, ты тоже... попробую пояснить на пальцах: ты суперуберскил и у тебя 1600 рейта, против тебя кидает упомянутого тобой выше условного хпала с 2к рейта.... так как ты уберскил, а он убернубас - тебе не составит труда его ушатать и получить +20.... ну а если его вытащат напарники - ты получишь всего лишь -5 - ничего страшного
4. предполагается, что в реге будет не 20дд и 2хила, а например 14дд и 8хилов - соответственно все ддшники будут меньше просиживать в очереди, прок на арену станет чаще - рейтинг тоже побежит быстрее
Я ещё предлагаю хилам за победу накидывать немного хонора, 50 к примеру, и голдов 5.
Даже если Хонор не надо - можно слить на сокеты.
#58
Отправлено 02 марта 2020 - 13:19
Challenges
Зачем придумывать велосипед? Есть сайт (https://wowchallenges.com), который уже кучу лет существует с разработанными схемами и условиями, позаимствуйте от туда идеи. К примеру. Категории:
Iron man - Не умирай! / Снаряжения не выше, чем у белого качества / Нет талантов / Нет основных профессий и т.д (выше перечисленное)
и к примеру Tin man который в свою очередь допускает - Смерти /Таланты /Зелье / Баффы от еды.
Подобных ролей там полно, можно взять самые интересные и разделить их тоже по категориям в таблице сервера, не брать те которые ограничивают в аддоне 3.3.5 к примеру Pаcifist на сколько я слышал, подобным формат прокачки заключается в получении опыта за профессию, а значит мало вероятен для проведения на нашем сервере. Людей полно и мнений тоже, кому то подобный челендж действительно может показаться изощренным, но как было сказано "на дворе 2020 год и качают персонажей в мире, которому уже 11 лет, не так много народу, слишком уж много возможностей пропустить этот рутинный процесс. Несколько жаль что наш труд оценят не многие." и это действительно так и есть, сервер из года в год приводят в хорошее приятное состояние, и Я не подразумеваю абсолютно все, типо арены / бг которые всегда является сильным аспектом обсуждения, но банально зайти в игру на пару часиков и покачатся, бывает порой действительно занимательно, к тому же на сервере которому уже 11 лет, простого контента вроде ИВК/ЦЛК/РС мало! С общим онлайном на сервере, есть группы людей (их не много) которым этого контента мало! и они сами придумывают себе ограничения, вроде походов в БК контент 70лвл или тоже твинководство 19/29/39 ... лвл и т.д.
Полагаю главная идея подобных мероприятий - это разнообразить и так уже рутинный и однообразный гемплей, донести информацию в массы, поскольку большинство людей даже и не знаю о таких возможностях сидя в своем цлк/ивк/рс.
Люди занимаясь подобным на офе в первую очередь делали это ради признания и YouTube просмотров, поскольку это необычный КОНТЕНТ, простых игроков заманивать видимо нужно плюшками, простого признания тут наверно будет мало.
Путь этот не простой и тернистый, слабонервных с гневными фикалиями будет много
#59
Отправлено 02 марта 2020 - 14:28
Касательно челенджа это конечно интересно, но больше интересует будет ли в обозримом будущем параллельный сервер Tirion'у (WotLK) с постепенным открытием контента, как пве так и пвп.
Чтоб такой открыть, нужно вылизать контент до блеска и сделать несколько фундаментальных правок(динамический спавн и слои), которые могут всё сломать. А разработчиков нет.
Ещё сам поэтапное открытие делать, а там нюансов очень много. Если делать нормально то и спеллсистему надо под каждый этап менять. Тоже разработчики нужны.
С тириона народ ливнёт
Сообщение отредактировал kefirok: 02 марта 2020 - 14:58
#60
Отправлено 02 марта 2020 - 18:54
Чтоб такой открыть, нужно вылизать контент до блеска и сделать несколько фундаментальных правок(динамический спавн и слои), которые могут всё сломать. А разработчиков нет.
Ещё сам поэтапное открытие делать, а там нюансов очень много. Если делать нормально то и спеллсистему надо под каждый этап менять. Тоже разработчики нужны.
С тириона народ ливнёт
cкажи мне где есть еще фазирование? кроме ледяной короны, оло и грозовой гряды
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей