Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Разгоняем УВС(DPS)


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 142

#1 Yeeahhh

Отправлено 24 мая 2010 - 04:44

Добавлено: В теме описаны гайды: Маг(аркан,фаер), Лок(дестр,афли),ШП, Рог(мути,комбат), Дру(ферал,сова),Хант,ДК(анхоли), Вар(фури). Ждём пополнее билдов о , лок (демонолог), шамане(энх,элем),ретри пал

В голову пришла идея о создании подобной темы, так как пол сервера если не больше полнейшие вагоны неумеющие или нежелающие выполнять свою работу, а именно быть Damage dealer`ом (DD)
Небольшое отступление для тех кто совсем далёк, УВС- это Урон в секунд(Damege Per Second в англ варианте)
Кд(CD- cooldown) -время восстоновление способности
Я не возьмусь здесь описывать каждый класс(а темболее какой либо единственный спек), ибо даже не имею представления у некоторых классов о их ротации или названии скиллов, тут я заранее хочу попросить других ТОПДДПВЕ игроков помочь в написании этой статьи по своим классам, ну и помощь модераторов форума пригодилась бы в уборке лишнего флуда,возможного срача тут.

Охотник(Hunter), прикрипил скрин дабы небыть голословным(покамись только 40% арп и всё некак немогу скорпиона выбить 8(( )

Таланты, глифы http://ru.wowhead.co...guAox00b:fbAzM0
Обычно вместо глифа ястреба стоит глиф верного выстрела( но он у нас неработает)
В качестве пета берём Волка ( наиболее лучший баффер для ханта в пве на мой взгляд) http://ru.wowhead.co...c#0M0c0sc00hooo

Шмот,Камни, энчат проточки

Близард допустил колосальный фейл в т10, вообщем для хорошего дпса нам ненужно собирать фул т10, нам понадобится:
2 вещи сета т9(желательно ег опроапгрейдить по максимальному, это необходимо для получения крита стинга), и две вещи т10(для получения бонуса на 15% к демаг абилкам хот ьи с маленьким шансом прока но с таким приетным багом для группы, баф вешается на всех членов группы поэтому просим всегда вас запихнуть в самую злую дд группу для них вы будете отличным бафером к демагу -) по остальным вещам одеваемся стандартно что лучше по статам то и напеляваем
Все энчаты вешаются на Силы Атаки(Atack Power AP)
Камни : тут есть выбор либо гемится на РПБ(рейтинг пробивания брони) либо на AP(силу атаки)
Рейтинг пробивание брони должен быть получен миниум 60%(софткап) и хорошо иметь Данный аксесуар для получие хардкапа
Проточить ханта на ап более проще на нашем сервере

Ротация скиллов( Порядок кликания спеллов)
Дух дракондора тот аспект который будет использован в течении всего боя на боссе(даёт нам также 18% к скорости с шансом 10% , если ктото нечитал таланты и глифы который он ставит ) и Аура меткого выстрела - это 2 собственных бафа
Итак для ПВЕ нам понадобятся следущие скиллы Быстрая стрельба , Верный выстрел , Град стрел ( для уничтожения аддов или больших пачек мобов) , Метка охотника , Убийственый выстрел , Прицельный выстрел ,Укус змеи , Чародейский выстрел , Выстрел химеры , Выслеживание гуманоидов(или любой другой тип в зависимости от босса) , Перенаправление , Готовность , все эти скиллы являются обязательными для нашего демага, ловушки, отрыв , сдерживание является второстепенным в мм и юзается по ситуации и то не всегда.
От пета нам понадобится Неистовый вой и Зов дикой природы
Ну собственно, а теперь начнём:
1. Пета лучше держать в пассивном режиме с режимом стоять(я использую пряча пета как-нибудь удобно за текстуру от аое босса, чтобы он мне мог бафнуть вой или зов) или следовать
2. Перед началом боя на босса вешается метка охотника(ну или пускай другой хант вешает)
3.Как только танк побежал агрить босса, кидаем на него(Танка) Перенаправление и смело начинаем наш цикл урона
4. Собственно мой дпс-цикл : а)босс имеет больше 20% ХП - я использую Укус змеи , выстрел химеры, прицельный выстрел, чародейский выстрел, верный выстрел(тыкается до тех пор пока не откатится выстрел химеры, прицельный выстрел или чародейский) далее тыкается по обстоятельствам, что не на кд то и тыкаем отдавая предпочтение всегда выстрелу химеры, далее прицельному ну и напоследок чародейскому. б) босс имеет меньше 20% ХП - ко всем перечисленым способностям добовляется убийственный выстрел( которые в списки предпочтения порядка выстрелов встаёт на первое место отодвигая остальные на позицию назад)
5. Быстрая стрельба, вой, зов используются одновременно( вой вообще тыкается по кд) , лично я использую их в самом начале боя(точнее гдето после 5 секунд), порой оно успевает откатыватся
6. Готовность используется в промежуток после выстрела химеры ( чтобы еще раз шмальнуть) , и где-то после окончания эфекта быстрой стрельбы

Вообщем у меня вроде бы всё(писал конкретно под сервер), желающие поправить меня или подсказать что-то более лучшее могут смело делать это.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_053110_012901.jpg
  • WoWScrnShot_053110_223312.jpg

  • 0
Tauren 80 lvl Мойдпсукрали DELETED
Undead 80 lvl Менязовутех DELETED

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Wh1sper

Отправлено 24 мая 2010 - 05:54

Ехх +100500
в инстах все просто - двое дамажат как остальной рейд, независимо от сложности
могу конечно все по полочкам для каждого класса разложить, но о рабочести могу сказать тока вар/дк
спасибо , я не знал что глиф на стеди не рабит. пичаль

про арп могу добавить, что софткап - это 1400 - прок вашей тринки на арп, в данном случае 678 = 762, именно столько рейтинга вам нужно собрать для софт капа арп.
на оффе http://ru.wowhead.com/item=50198 считанется шляпой, но не у нас. у нас аптайм баффа около 75 % времени, так что его носить можно до победного.
хочу заметить, что арп - единственный самоскалирующийся стат, то есть большее количество его даст прирост дпса в большей прогрессии. каждая единица арп имеет стоимость стата выше предыдйщей единицы.

далее - могу поправить. судя по большей части гайдов, аркэйн выкидывается из ротации при софт или хардкапе арп. то есть в ситуации с софткапом арп при проке тринкета аркэйн стоит заменить стедиком. боюсь у нас при нерабочести глифа на стеди не стоит выкидывать аркейн из ротации.
и, вообще, смотря чужие ввски прихожу в ужас. стеди у нас бьет раза в полтора слабее при соответствующем шмоте. серпент часть химеры должен бить больнее стеди, а там вообще жалкие 3к

и про билд - ефиенси - шляпа=) лучше уж барраж и идти к крит капу аймеда
  • 0
1182ec438b0e642e03f39e84ae0c71ce.png
e175ddbcd033c85bdc1b3fb48b75965d.png

#3 Wh1sper

Отправлено 24 мая 2010 - 07:24

итак - по варам

1 - спек, глифы
2 - значимость статов и их подборка
3 - ротация


спек и символы - вот это основа, можно перекинуть пару очков

вместо символа рассечения можно поставить символ казни, при недостатке мобильности на сложных для дд боях, например бисты в ик, взять героик фури. получится что-то вроде этого

символ рассечения сильно апает дпс на паках, так как ярости хватает, можно поспамить клив.
символ удара героя - бесконечная ярость.
символ вертушки - без комментариев, лучшее

талант Буйство в данный момент не дает ауры, но увеличивает ваш критшанс на 5%

статы
сила
никакой силы атаки. только чистая сила.
если чуть-чуть вдаться в формулы - 1стр = 2 ап. но ситуацию меняет талант теперь 1стр = 2,2 ап. с баффом каски это уже порядка 2,3 ап. так же есть неприкосновенность который дает еще 10% силы.

выносливость
как известно - мертвые не дпсят.
но гемиться на выносливость незачем, на латном шмоте достаточно выносливости, чтобы толще вара был только танк. кроме того, нам нужно вставить 1 фиолетовый/зеленый камень для работы метагема

ловкость
дает для нас крит и, через талант , ап. на нормальном латном шмоте в чистом виде не присутствует.

интеллект, дух
вар с высоким интеллектом - дурак.

хит рейтинг, рейтинг меткости
лучший стат до достижения 8%(софткап), ценность сильно снижается после 263
промахнувшаяся атака не дает вам ни ярости, ни прироста дпс. после достижения 8% вы перестанете промахиваться желтыми атаками по боссам в рейдовых инстах.
хардкап хита - 28% для дуального оружия, в игре достижим, но не стоит того.
по личным ощущениям, нужно около 300 хит рейтинга, +3% + дренейство в виде еще 1% это необходимо для более ровного притока ярости и, тем самым, оптимизации дпс цикла.

мастерство, экспертиза
снижает вероятность уклонения и парирования ваших атак.
чтобы босс не доджил, необходимо 26 экспертизы или 214 рейтинга экспертизы. это софткап экспертизы. выше этого капа подниматься не стоит, ибо дальше будет снижаться только % парирования, что нам не надо - босса бьем в спину.

пробивание брони, арп
верно все, что было написано по хантеру. кап 1400 без цлк шмота нереально собрать, я пока остановился на тринке-скорпионе и добирании пассивного арп со шмота. да, при проке тринки арп уходит в оверкап, но покачто без вариантов.
раскрытие темы сисек^W арпа Леопольдом
крит
кританувшая атака увеличивает свой урон на 1,5 и, через талант на 1,7
очень хороший стат, дает нам аптайм флари и дип вундз
по личным ощущениям, необходимо около 45% своего крита, что дает около 60% крита в рейде.

скорость
рейтинг скорости довольно хорош, но есть множество статов важнее.
если без вариантов, то он - лучше чем ничего. но обычно они находятся.


баффы
каска
неприкосновенность
кулак
аура
аура(в виду наших реалий стакает с буйством)
аура с талантом
тотем
тотем
дудка
лапка
эти баффы дадут нам наивысший прирост дпс


ротация

все очень просто, целых 4 основных кнопки и куча вспомогательных.

основа цикла

Изображение
у нас есть много свободных гкд, что дает нам возможность
-вешать сандеры в отсутствии вара танка
-поддерживать на боссе крик
-поддерживать на рейде крик, который держите вы - боевой или командирский
-сбивать каст


буст дпс
часто мы встречаемся с ситуацией, когда нужно за фиксированное время влить как можно больше дамаги - как простой пример сестры в ик/ивк
на этот случай у нас есть две абилки - дэфвиш и реклесс
заметки по поводу
1 - безрассудство стоит юзать только под жаждой смерти
2 - на стандартном боссе есть возможность дважды использовать жажду смерти
3 - жажда смерти даст больший прирост дпс, используемая вместе с другими разгоняющими дпс баффами - например этим, этим, проками или юзами тринек.

из этого делаем выводы
первый раз дэфвиш стоит юзать под начало боя
второй дэфвиш пойдет под героизм/бладласт на ~40% хп босса - величина непостоянная, зависящая от рла и фгм шамов в рейде
реклесс можно юзать под второй дэфвиш, а можно и под первый, зависит от общего дпса рейда - если он низкий, то есть возможность дважды поюзать реклесс, под первый и второй дэфвиш.
тринкет, довольно популярный у нас на сервере, имеет кд 2мин, при кд2мин1сек у дэфвиша. юзать только вместе.

у меня по рекаунту получается примерно следующее
1ое место - удар героя
2ое место - кровожадность
3е место - вихрь
4ое место - автоатака
5ое место - глубокие раны
6ое место - мощный удар
дальше идут составляющие, несущие около 2% дпс и не несущие интереса =)

по личным ощущениям, стоит найти баланс между силой, критом и пробиванием при взятых капах меткости и мастерства



данный гайд основан на уже существующих гайдах, форумном сраче, богатом опыте автора и его личных предпочтениях.

[данное сообщение еще подлежит исправлению]
  • 0
1182ec438b0e642e03f39e84ae0c71ce.png
e175ddbcd033c85bdc1b3fb48b75965d.png

#4 Lastheroy

Отправлено 24 мая 2010 - 10:11

Мунко гайд. Базовое руководство
Гайд по ДПС в кошке
  • 0

#5 DeLord

Отправлено 24 мая 2010 - 10:21

http://ru.wowhead.com/spell=52788 - Работает? споследними патчами не проверял, но до этого не робил тал... посему эти 7 талов из сурва в твоем спеке можно было раскидывать на Улучшение метки(на данный момент она все таки робит, кажись), или на снижение стоимости в мане для выстрелов, или даже взять http://ru.wowhead.com/spell=53265 в бм...
http://ru.wowhead.com/spell=34490 взят, но про него умалчиваешь)) Данный шот не имеет общего гкд ни с чем, посему его можно спокойно шлепать по кд и добавлять в дд цикл (Боссам всеравно касты не сбивать, на нашем серве))) а шо, не много, но плюс в дпс)_)
А пета все таки в бой стоит пускать, тогда пет может автоматом по кд юзать вой(для этого нада щелк правой кн.мыши по иконке, она будет "светится", эт тем кто не знает, как ставит абилки петов на автоиспользование), и укусы, что тоже бонус дпс(а если еще тыкать http://ru.wowhead.com/spell=34026). Плюс багнутый тал пета(на 3%бонус дамаги после крита пета) висит перманенто на весь рейд,)) Но увы, тогда за петом нада контроль, часто отзывать, шоб не прихлопнули бедняжку(запаз хп очень мал, а снижение дамаги с аое для пета не наблюдается както) да и редко его кто хильнет)... хотя я умолчу, ведь если многие не знают даже половины спелов и талов, то глупо с них требовать еще и контроль пета)))
  • 0
Почему люди стремятся все испортить?

#6 jusTForLulzbanned

jusTForLulzbanned

Отправлено 24 мая 2010 - 10:39

http://ru.wowhead.com/spell=52788 - Работает? споследними патчами не проверял, но до этого не робил тал... посему эти 7 талов из сурва в твоем спеке можно было раскидывать на Улучшение метки(на данный момент она все таки робит, кажись), или на снижение стоимости в мане для выстрелов, или даже взять http://ru.wowhead.com/spell=53265 в бм...http://ru.wowhead.com/spell=34490 взят, но про него умалчиваешь)) Данный шот не имеет общего гкд ни с чем, посему его можно спокойно шлепать по кд и добавлять в дд цикл (Боссам всеравно касты не сбивать, на нашем серве))) а шо, не много, но плюс в дпс)_)А пета все таки в бой стоит пускать, тогда пет может автоматом по кд юзать вой(для этого нада щелк правой кн.мыши по иконке, она будет "светится", эт тем кто не знает, как ставит абилки петов на автоиспользование), и укусы, что тоже бонус дпс(а если еще тыкать http://ru.wowhead.com/spell=34026). Плюс багнутый тал пета(на 3%бонус дамаги после крита пета) висит перманенто на весь рейд,)) Но увы, тогда за петом нада контроль, часто отзывать, шоб не прихлопнули бедняжку(запаз хп очень мал, а снижение дамаги с аое для пета не наблюдается както) да и редко его кто хильнет)... хотя я умолчу, ведь если многие не знают даже половины спелов и талов, то глупо с них требовать еще и контроль пета)))


1.метка не работает.
2. вместо скаринга лучше воткнуть стедик - прока тала.
3. хилы на изенгарде не умеют хилять петов в овер 9000 случаях, либо пет мрет за одно аое.
и уводить за тексты ты его без потери собственного дпс не сможешь никогда.
  • 0

#7 Ninbous

Отправлено 24 мая 2010 - 10:46

Про аркан магов:
Билд
Камни на инту или рейтинг скорости.
Ротация:
Чародейская вспышка использовать до прока Заградительных стрел, но не более 4 раз (исключая если на вас весит бафф Чародейская сосредоточенность). Если Заградительные стрелы прокнули значит можно юзать Чародейские стрелы. Если у вас появилось 4 стака Чародейская вспышка и нет прока Заградительных стрел - кастуйте Чародейский обстрел. Дальше все заного.
Величие разума используется по КД на Чародейскую вспышку.
Используйте вместе бурст - Мощь тайной магии, Стылую кровь и тринкет. Лучше во время героизма. Всегда сохраняйте бурст на героизм, если чуствуете что за бой не успеете использовать два бурста.
Никогда не юзайте Чародейские стрелы если на вас нету бафа Заградительные стрелы
  • 0

#8 DeLord

Отправлено 24 мая 2010 - 11:03

1.метка не работает.
2. вместо скаринга лучше воткнуть стедик - прока тала.
3. хилы на изенгарде не умеют хилять петов в овер 9000 случаях, либо пет мрет за одно аое.
и уводить за тексты ты его без потери собственного дпс не сможешь никогда.

1. Одно время метка "чинилась" робило правдо не для всех абилок почему то... ну да хз сполседним патчем не тестил, мб и сломалось опять.
2. Стедик прок - если ты про http://www.wowhead.com/spell=53221, то он там и так был вкачен)))
3. Разумеется пета отзывать имелось ввиду в случаях, когда это еще возможно, ну там когда аое боса - типа "лужи", "вертушки", "клива"))) кликнул кнопку пет к тебе отбежал, клик на хил пета, лужа/вертушка подождал, прошла, обратно отправил) А когда там масс аое, что и сам не спрячишся, то что уже про пета говорить)
  • 0
Почему люди стремятся все испортить?

#9 RELOADED

Отправлено 24 мая 2010 - 13:49

хотелось бы про локов написать. в моем случае дестро лока.
в рейде понадобятся следующие абилы: http://ru.wowhead.com/spell=47865 юзаем первым делом на боссе (кому не нада +13% к силе заклов?) далее юзаем http://ru.wowhead.com/spell=47811 затем http://ru.wowhead.com/spell=17962 далее опять Жертвенный огонь, т.к. при этом тикающем доте урон от http://ru.wowhead.com/spell=47838 увеличивается, затем юзаем http://ru.wowhead.com/spell=59172 и спамим испепеление до окончания кд у поджигания.
подойдет билд http://ru.wowhead.co...hZVdhVrcuVsAzot (сильно не ругайте, может чета мог забыть :( )

что касается пета, думаю, больше всего подойдет имп. никому лишнее хп не помешает :)

глифы http://ru.wowhead.com/item=42454 http://ru.wowhead.com/item=45781 http://ru.wowhead.com/item=42453 <= ОБЯЗАТЕЛЬНО

вроде все :)
  • 0

Изображение


#10 Buffoon

Отправлено 24 мая 2010 - 14:48

Доброго времени суток чернокнижникам всех мастей. Решил составить пособие под наш сервер, дабы искоренить множество вопросов и тупых ответов.

1) Начнем-с... с азов 80го уровня. Итак вступив в семью гордых 80ов встает вопрос "как б**дь этим играть?!". Встав на тропу хаоса и тьмы (а порой и огня), следует запастись терпением, ничего так просто даваться не будет, а стать очередным Пыщь-Пыщь и 4к ДПс мой предел в любом обвесе, всегда успеете. Можете закидывать тухлыми помидорами, но на нашем сервере 80% варлоков именно такие. Ну чтоже вернемся к теме, и начнем с билда.
На данном этапе самым лучшим считаю - 3\13\55 http://ru.wowhead.co...GVrcuVoAcst:0qz , причина выбора - недостаток хита (меткость) 368 (14%). Билд исключительно для фарма героиков. в нем присутствует 3% хита, небольшой хил пета, ШадонФьюри - АОЕ стан, глифы указаны в билде, основной пет имб. Простенький набор необходимый для героиков. (грифы и те таланты которые возможно проверить - работают).

2) Ну чтож приоделись готовы палить в полную силу. но незнаете как? вот вам для раздумий следующий билд http://ru.wowhead.co...GVdcuVsAfct:T0z, стандартный набор дестро лока с максимальным ДПС. Кто то берет личную выживаемость заместо "узы скверны", это дело вкуса, НО ВНИМАНИЕ 90% сопротивляемость пета не работает, так что где есть мало-мальски АОЕ босса смерть бесенка обеспечена, хилам пох... на него =). не беру так же бредел разрушения - рогам багнутые маленькие штучки\пакости\подлости не отменяли, а значит и проблем с агро не должно быть.

Глифы - тут стоит задуматься, или взять как в 1м билде: испепелиние, жертвенный огонь, поджигание или... символ жизнеотвода (на момент написания он работал, после каждой новой обновы... эх печально :( ). Вопрос заключается в следующем "когда и какой символ менять?" Велосипед изобретать не надо, все давно посчитано,могу привести циферки но не буду, интересно? - ищите (мой учебник то для начинающих). Имолейт (жертвенный огонь) vs Лайфтап (жизнеотвод) - Это два глифы который соперничают. Рассчеты дали следющий результат - при чистых 400+ спирита (духа) толкаем жизнеотвода, и Вы будете в +, только тапаться не забывайте (жизнеотвод использовать).

Далее, отвечу раз и на всегда - "какой камень намазать на оружее?" Телефон тоже уже изобрели, вот результат для данного билда:
Хастовый камень (он же могучий камень чар) 71 дпс, 1% от директ дамага (он же камень огня) 95.18 дпс. Вывод делайте сами.

Вернемся к статам - 14% хита это лиш поверхность айсберга, в зависимости от рейда и бафов этот показатель может меняться. На самом деле кап составляет 17%, (445.94), откуда 14%? - стандартный рейд даст необходимое. (Для альянса все ниже на 1%).
Далее спросите вы - хаст (скорость) или крит? - тут без бутылки не разберешься :D, скажу одно одевайте хаст в приоритете (кап хаста 1208, если больше - КПД крита приоритетней). Но не забывайте о СПД, порой вещь с критом даст гораздо больше спд =). Сокеты зависят только от Вас, смотри чего не хватает. приоритеты в порядке убывания по статам: кап хита\хаст\спд\крит.

Ну а теперь про РОТАЦИЮ (да, да варлоки-отцы прочитайте, может научитесь 3 кнопки то тыкать в правильном порядке:))
1. Жертвенный огонь. Должен висеть 100% всегда, (да абсолютно всегда). Он дает вам очень много дамага для испепеления и хб (стрела хаоса)
2. Проклятие рока (или КОЕ (проклятие стихий) если некому вещать). Тут штука интересная. Поджигание нельзя взорвать сразу же после каста жертвенного огня, там получается простой, где-то 0.5-0.8 сек. Занимаем этот "простой" быстрым кастом. (Секрет - если накинуто проклятие рока (или КОЕ) этот простой заполняем порчей, ДПС больше проверенно)
3. Конфла. Поджигание. По кд.
4. ХаосБолт- он же ХБ- он же Стрела хаоса. запускается по кд, с учетом что висит жерственный огонь и конфла на кд.
5. Испепеление - спамим пока не посинеем\зеленеем\сломаем рекаунт
Далее пункты с 3-5 по мере о кулдаунов,

Это все что касается Ваших любимых 3-х кнопочников Дестро :Р
с уважением, Buffoon - разочарованный в убогости ПВЕ афликов на сервере.

ЗЫ: спасибо мне сказали все быстро! вопросы и критика приветствуется :)
  • 0

#11 Blazing

Отправлено 24 мая 2010 - 15:39

Напишу про рогу, хотя уже практически не хожу в рейды, но как дамагать не забыл :rolleyes:
Итак, рогуи в ПвЕ сейчас актуальны только в двух спеках: мути-энвеном и комбат.
1) Мути билд хорошь на статик боссах, при частых свитчах и беготне не очень эффективен, в героиках сильно уступает комбату. Стоит заметить, что вся основа мути билда, под которую на оффе подбирают статы, на изенгарде не работает (дедлик работает по-старому, бафф энвенома вешается на 3 секунды, вместо 6и), поэтому ценность хаста, на который одевается и гемиться весь офф у нас значительно ниже. Советую такой билд. Оружие, я бы взял два 1.8 дагера, т.к. дамаг с мути будет выше, брать 1.4 как на оффе нет смысла, т.к. дедлик старый. На МХ мажем инстант (быстродействующий яд), ОХ - дедлик (смертельный яд).
Ротация: открываемся гарротой, вешаем жажду, затем снд (мясорубка), 1-2 мути (главное что бы снд не спала) и бьём энвеномом (отравление), далее набираем 4-5 кп одним-двумя ударами мути и сбрасываем кп отравлением. Раз в минуту обновляем жажду. Есть фишка, которая немного поднимет ваш дпс, после набора 4-5кп не сбрасывайте энвеном сразу, подождите пока энергия отрегенится до 60-70, что бы после энвенома сразу ударить мутиком пока не спал бафф.
Шмот, старайтесь избегать шмота с арп, так же у вас должен быть кап экспертизы (мастерства) который равен 26, камни ставим на ап (силу атаки), так же у вас должен быть ядовый кап хита, который талантом точность 5/5 составляет 315.
2) Комбат, хорошо подходит для героиков и для подвижных боёв, на оффе сейчас комбат и на статик боссах не устпает мути билду. У меня такой билд (5 талантов вкладываем в соответствующую специализацию). В ОХ берем меч/топор/фист/мейс со скоростью 2.6, ОХ топор/фист/мейс/меч/дагер со скоростью 1.4-1.5, важно что бы обе пухи были с одной специализации (особенно для специализации руби-кромсай, т.к. при проке с быстрого ОХ удар будет нанесен с медленного МХ). На МХ инстант, на ОХ дедлик.
Ротация: открываемся гарротой, включаем СнД, набираем 5 кп СС (синистер страйком, он же коварный удар), и обновляем СнД (если мясорубка еще не прошла, то подождите пока она спадет). Далее набираем 5кп СС и бьём эвиком (потрошение), далее набираем кп СС, обновляя СнД, лишнии кп сливаем в эвики. Я пробовал билд заточенный под рапчуру (рваную рану), дпс оказался ниже. У комбат билда есть 3 кулдауна, это череда убийств, выброс адреналина и шквал клинков. На треше отлично работает связка шквал клинков + череда (только не забудьте перед этим кинуть триксы (маленькие хитрости) на танка.
Шмот, так же нужно набрать кап экспертизы. Вообще роги оффа стремятся набрать хард кап АрП (1400 рейтинга), у нас всё работает криво и нестабильно, поэтому советую забить на АрП и загемится на ловкость, хит и крит.
В инстах роге пригодиться простенький макрос:
/cast [target=focus] Маленькие хитрости
Просто берем танка в фокус и при использовании макроса триксы будут юзаться на танка
  • 1
http://img703.imageshack.us/img703/8813/1295505030129489.png

#12 Launcelot

Отправлено 25 мая 2010 - 09:45

Ну раз просили лично, вставлю и свои 5 копеек.

Рыцарь Смерти. Для начала - не слушайте тех, кто говорит о том, что ДК и без рук выдаёт 10к дпс. Это не так. ;о) Для тех, кто это понимает и хочет быть лучше - то, что написано ниже.

Я опишу пока только один спек - анхоли, будет время - спекнусь, потестирую и опишу блад / фрост.

Начнём по порядку, билд. Сейчас я использую такой. Билд адаптирован под "рабочесть" талантов на Исенгард, например, не взята неработающая Жатва и т.п.

По поводу глифов - аксиома указана в ссылке на билд, сменить, единственное, можно глиф болезни на глиф вурдалака, если не удобно, что в окончании ротации до слёта болезней остаются доли секунды.

Власть. Только "Кровь", не нужно извращений с "Нечестивостью", всё уже давно посчитано и стеорикрафтено до нас. 15% к общему урону > 15% скорости.

Параметры, энчанты и гемы...

Меткость - 8%, не более и не менее. Это кап для спец.атак и атак двуручным оружием.
Мастерство - 6,5% - кап по увороту.

Эти две цифры нужно иметь обязательно. Нет этого - нет дпс, сколько бы силы и крита у вас не было.

Далее расклад по параметрам примерно таков - сила, арп, крит, хаст. Оговорюсь сразу, чтобы ДК не стали похожими на варриоров с +20 пенетры во всех сокетах. Стат важен, но не основной. Пенетру мы добираем просто бонусами на итемах, не нужно размениваться 20 силы ради пенетры.

Для тех, кто не понимает, почему пенетра важна для дк - читаем внимательно описание удара плети и смотрим показания нашего рекаунта.

Сокеты: красный слот - 20 сила, жёлтый слот - 10 сила + 10 рейтинг критического удара (оранжевый камень), синий слот - 10 ко всем статам и 10 сила + 15 стамина (я пишу "и", потому что "синих" камней в нашем гире будет всего два - для активации бонуса мета-сокета 21 рейтинг критического удара + 3% критического урона). Все остальные "синие" сокеты - забиваем +20 сила.

Энчанты: шлем - 50 ап + 20 рейтинг критического удара (Рыцари Чёрного Клинка), наплечники - 40 ап + 15 рейтинг критического удара (Сыны Ходира), нагрудник - 10 статов, наручи - 50 ап, перчатки - 44 ап, сапоги - 32 ап, плащ - 23 рейтинг скорости. Кое-что, естественно, можно изменять в зависимости от того, какие профессии у вас взяты (скажем, у моего дк на плаще - вышивка тейлоров).

Руна на оружие. ДК не имеет смысла использовать какой-либо энчант на оружии, наши "халявные" руны всё равно лучше. Использовать советую либо багнутую Руна оплавленного ледника (постоянный бафф 20% к урону шедоу и фрост), либо "стандартный" для дпс вариант - Руна павшего рыцаря.

Замечание от себя - попробовал ледник и рыцаря только что на манекене. Дпс с рыцарем выше на 200-250 единиц.

Ну и, наконец, ротация. ;о) Решил пойти по примеру "старших товарищей" и сделать наглядной.

Изображение

Для написания сего поста использовались выкладки из гайда по дпс дк от КЛ Энсидии, переработанные под реалии Исенгарда. Надеюсь, кому-то поможет.
  • 0

Как тебе не стыдно? Кто быдло?
Тебе за монитором, с...а, ни х...я не видно.
Твоя голова полна говна, таких как ты - дополна.
Речь не обоснована...


#13 Launcelot

Отправлено 25 мая 2010 - 12:56

Почему 17/0/54

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.


© Femida

Вот чем.
  • 0

Как тебе не стыдно? Кто быдло?
Тебе за монитором, с...а, ни х...я не видно.
Твоя голова полна говна, таких как ты - дополна.
Речь не обоснована...


#14 Gladiatorua

Отправлено 25 мая 2010 - 18:09

Не любите аффликов? Вы просто не умеете их готовить!
Небольшой гайд по мега-пве-дпсеру Аффликшн Варлоку.
Билд 56/0/15
Плюсы билда: в большинстве ситуаций стабильный высокий ДПС по одной цели.
Недостаток билда: ВЫСОКОЕ агро. :(
Можно попробовать такой вариант. У него агро значительно ниже, но в жертву принесены 5% урона от проклятия агонии и сосредоточение скверны, которое уменьшает откат при уроне на касте аффлико-спелов. Превое не критично потому что в половине случаев вы будете кастовать проклятие стихий. Второе не очень критично потому что большую часть времени вы кастуете шадоу болт(Стрела Тьмы) а он под этот тал не подпадает.
Символы для аффлика - Символ жизнеотвода - дополнительное сп, теперь дух даёт в сумме 50% от его колличества
Символ быстрого разложения - С этим символом хаст влияет на длинну тиков порчи. Больше тиков - больше дпса от порчи и больше проков Сумерек и Изничтожения
Символ блуждающего духа - ещё +3% дамага от дотов.

Специфика класса. ВАЖНО. Аффлик выдаёт стабильный высокий дпс по одной цели если его не отвлекать аддами. В Склепе Аркавона на торавоне на сферы отвлекаться аффлику не стоит. Лучше вложить полный ДПС в Торавона чем уронить его более чем в два раза. Лучше от этого никому не будет. Ваша задача вливать дамаг в босса. Для того что бы нормально справляться с аддами и не сильно терять дпс нужен бурстовый дамаг. У аффлика его нет. Аффлик выдаёт стабильный дпс.

Статы..
Наши статы (в порядке убывания важности)
Хит - 300 хита для рейдов нам нужны как воздух. Математику стата не ковырял но опыт показал что если хит меньше 300 при таком билде - много миссов. Больше 300 - нет миссов вообще.
СП - это наш дамаг.
Дух - 1 дух = 0,5 сп
хаст - Хаст тоже важен. Выше хаст выше дпс у порчи, больше связанных с ней проков, меньше гкд, больше болтов/тиков дрейн соула между дотами удаётся вставить.
Крит не особо важен. Хаст важнее.
Шмот с комбинацией статов инта+стамина+сп+крит+хаст, инта+стамина+сп+хит+крит/хаст, инта+стамина+дух+сп+хаст итд. это наше всё. Остальной шмот нас не волнует.
Мета камень

Ротация
Как таковой ротации у аффлика нет. Есть доты, дебаффы и то что спамится между ними.
Проклятия. В основном юзаются два проклятия Проклятие стихий если вы единственный варлок в рейде или никто другой его не кастует, или Проклятие агонии если проклятие стихий кастует кто-то другой. Лучше договориться заранее. В случае проклятия стихий ротация легче, тк не нужно поддерживать ещё один дот на цели.
Остальные доты и дебафы.
Порча - основной дот варлока. С него прокают Сумерки(инстант каст Шадоуболта) и Изничтожение(уменьшает время каста). Кастуется редко, в идеале один раз за бой, потому что обновляется Блуждающим духом. Любит хаст. Критует.
Блуждающий дух - Дебаф кастующийся по кд. Чем выше хаст тем критичнее кастовать духа вовремя.
Нестабильное колдовство - Второй дот кастуемый варлоком. Критует.
Филлеры. Это то что нужно кастовать всё оставшееся свободное время.
Если у цели от 100% до 25% хп
Стрела тьмы он же шадоуболт. Делает основное количество дамага цели. Повышает спел-крит на 5%. в цлк 25 критовал по 16к (гс 5200 пве)
Если у цели от 24% до 0% хп
Похищение души он же дрейнсоул. Когда у цели хп меньше 25% то дрейнсоул наносит урона в 4 раза больше. в цлк 25 получалось 19к за тик. Любит хаст. не критует.
+ миниму раз в 40 секунд кастуем Жизнеотвод ради бафа с символа.

В итоге ротация выглядит примерно так(теоритически идеальный старт): Жизнеотвод - Проклятие стихий - Стрела тьмы(ради +5% к спелкриту) - Блуждающий дух - Порча - Нестабильное колдовство - Стрела тьмы - Стрела тьмы - Стрела тьмы - ... -(прошло кд блуждающего духа) Блуждающий дух - Стрела тьмы - (меньше секунды до конца действия нестабильного колдовства) Нестабильное колдовство - Стрела тьмы - Стрела тьмы - Стрела тьмы - ... - Жизнеотвод - ...- (24% хп у моба) - Дрейн соул -(прерываем дрейн соул) Блуждающий дух - Нестабильное колдовство - Дрейн соул(гдето в средине прокнули Сумерки, но ждём пока будет близко к 0 кд блуждающего духа и только потом прерываем) - Стрела тьмы - Блуждающий дух - Нестабильное колдовство - Дрейн соул - Босс умер. Лутлутлут.
Если нужно кастовать Проклятие агонии то эта ротация ещё сложнее. И нужно следить за ещё одним спелом.

Любые свободные пол секунды мы затыкаем Стрелой тьмы.
Чем выше хаст тем точнее сразу после кд нужно кастовать блуждающий дух. У меня уже длительность Порчи около 13-14 секунд, а ведь дух ещё должен долететь до босса.
Прерывать старое, ещё не оттикавшее, нестабильное колдовство - плохо.

В итоге лок следит за циферками и картинками и параллельно лупит стрелой тьмы/дрейнсоулом.
В цлк на ребраде и саурфанге удавалось разогнать ДПС до 8к.
  • 0

Warlolck The Kingslayer
<OTMOPOZKI>


#15 MondiculZabanen

MondiculZabanen

Отправлено 26 мая 2010 - 08:08

кританувшая атака увеличивает свой урон на 1,5 и, через талант на 1,7


Поправка.

не 1.5 а 2, с талантом на 2.2, вар не кастер и не дальний бой.
  • 0
Если пишу с этого акка, значит я на работе(или у меня РО)

Изображение

Да я наверное в аду буду гореть, раз мне тут всякие, незначимые для меня троли и молодняк минусуют репу. [Бегаю в ужасе]


#16 Deathin

Отправлено 26 мая 2010 - 10:42

гайд по ШП от ШП
(опишу свой билд, свою тактику ведения боя, не знаю верна она или нет, но дпс выдаю неплохой)

начнем с https://wotlk.ezhead.org?item=0билда и глифов[/item]
( если не видно ссылку то вот оно http://ru.wowhead.com/talent#bVcbhbZZ0efVRfzffqczAo:qahV0z копи паст друзья спасет мир)))

сокеты:
красные - https://wotlk.ezhead.org?item=0спд[/item]
желтые - https://wotlk.ezhead.org?item=0спд+хаст[/item]
синие - https://wotlk.ezhead.org?item=0спд+спирит[/item]

шмот:
у меня Т9 сет, так как не уверен в работоспособности бонус сета от Т10
офф сеты делать упор на хаст, крит лишним тоже не будет, и не забывайте о хит рейтинге (10% как минимум)

основной цикл дпс:
1 - https://wotlk.ezhead.org?item=0паин[/item]
2,3 - пускаем два https://wotlk.ezhead.org?item=0флея[/item] для стака https://wotlk.ezhead.org?item=0 таланта [/item]
4 - https://wotlk.ezhead.org?item=0вампирик[/item]
5 - https://wotlk.ezhead.org?item=0плага[/item] (если бос не иммунит болезни)
6 - https://wotlk.ezhead.org?item=0мбласт[/item]
7 - https://wotlk.ezhead.org?item=0швд[/item]
это был начальный этап, далее чередуется:
флей - флей - мбласт - флей -флей - мбласт - швд
и
флей- флей -вампирик - плага - мбласт -флей -флей - швд

ну вот как то так)))
  • 0

#17 Stain

Stain

Отправлено 26 мая 2010 - 11:24

Дополнить чтоли...
Класс: маг
Билд: ПВЕ-фаер
В WoW у мага есть три основных "специализации" ДПС-билда. Аркан - заточка под АБ и АМ. Фаер с заточкой под ФБ и фаер с заточкой под ФФБ

Лично для меня наиболее перспективным кажется фаер с заточкой под ФБ. И моя практика это доказывает.
По порядку.
Билд и глифы

Аддоны: рекомендую Mаge Nuggets как наиболее полный аддон именно для мага.
В довесок, для ПВЕ-шника еще нужно обзавестись каким-нибудь ДД-метром (я использую рекаунт за неприхотливость и удобство в использовании).
Строго необходим Омен. Конечно, можно обойтись стандартным агрометром, но с Оменом на порядок проще
Обязателен ДБМ. С ним гораздо проще в рейде.
Для тех, кто желает толково использовать снятие проклятий, рекомендую задуматься об установке Декурсива
Есть еще пара аддонов, удобных лично мне, но рекомендовать их не буду - это на любителя

ДПС-цикл
Скорч-бомба-спам фаерболов, пока не прокнет талант , тогда стреляем пиробластом
Приоритеты:
Пиробласт пускаем при первой же возможности.
Бомбу - сразу, как спадает дебафф (ни в коем случае не обновляйте её до истечения сроков действия - вы потеряете последний, самый мощный тик от взрыва)
Скорч - желательно скастовать по новой за 2-4 секунды до конца действия дебаффа.
Все остальное время спамим фаербольчики

Параметры:
Первым делом добиваемся капа хита(меткости). Нужно собрать 17% меткости, чтобы не мазать. Однако стоит учитывать, что скорч дает нам 5% хита, так что можно обойтись и 12% меткости, если не будете забывать обновлять на цели дебафф.
Далее - наращиваем спелдамаг(2500-3000 вполне достаточно, но если у вас больше - тем лучше) и крит (до 30-35%, дальше уже смысла нет - слишком частые проки от критов будут накладываться сами на себя, тем самым будем терять ДПС)
Все остальное желательно пускать на хаст (рейтинг скорости).
Все приведенные цифры приблизительны, и не стоит слишком уж задротить какой-то один параметр в ущерб остальным.

ЗЫ помните, что маг - очень уязвимое существо. Старайтесь без необходимости не лезть под масс-атаки боссов. Всегда помните, что вы получаете на 3% больше дамага от заклинаний, чем ваши партнеры. Иногда это может стать фатальным
  • 0
Скрытый текст

#18 ChackalakyZabanili

ChackalakyZabanili

Отправлено 26 мая 2010 - 11:31

гайд по ШП от ШП

основной цикл дпс:
1 - https://wotlk.ezhead.org?item=0паин' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=48125']паин[/item]
2,3 - пускаем два https://wotlk.ezhead.org?item=0флея' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=48156']флея[/item] для стака https://wotlk.ezhead.org?item=0' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=15332'] таланта [/item]
4 - https://wotlk.ezhead.org?item=0вампирик' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=48160']вампирик[/item]
5 - https://wotlk.ezhead.org?item=0плага' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=48300']плага[/item] (если бос не иммунит болезни)
6 - https://wotlk.ezhead.org?item=0мбласт' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=48127']мбласт[/item]
7 - https://wotlk.ezhead.org?item=0швд' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://www.wowhead.com/spell=48158']швд[/item]
это был начальный этап, далее чередуется:
флей - флей - мбласт - флей -флей - мбласт - швд
и
флей- флей -вампирик - плага - мбласт -флей -флей - швд

ну вот как то так)))

1. вт
2. св:п
3: плага
4. мб
5.мф

швд ведет к потере дпса, вт надо юзать вместе с тринками на спд сразу со старта
  • 0
Сегодня мутят во всех чатах, а завтра мою жена трахать будете? © lobotomy

#19 Bruce z fkin Chicken

Bruce z fkin Chicken

Отправлено 26 мая 2010 - 11:38

1. вт
2. св:п
3: плага
4. мб
5.мф

швд ведет к потере дпса, вт надо юзать вместе с тринками на спд сразу со старта


О боже мой, я начинаю дпсить так же как и чака, сожгите меня заживо! :wacko:

А билд бы я делал не такой как у детхина. = (
  • 0

#20 Deathin

Отправлено 26 мая 2010 - 11:52

швд сам по себе мб и ведет к потере дпс, но в виде мб+швд...дпс за раз на 50-100 апается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.