Ланс, позволь не согласиться с тобой по поводу билда 17-0-54
0-17-54 уже довольно давно признан
ЕЖами более предпочтительным, если у вас имеется хороший шмот, тогда как 17-0-54 направлен более на слабый шмот, то есть это билд для раскачки.
для этого билда советую ставить глифы на Ледяное Прикосновение, Удар Чумы и Символ Черной Смерти. в данном случае эти глифы предназначены для тех, кто больше любит ДоТы, так как колоссально поднимают их урон. глиф на Удар Чумы может быть заменен Символом Вурдалака или Символом Болезни.
касательно АрП - а на изи он работает криво, тут поддержу, камни на него ставить совершенно незачем, вы доберете достаточно шмотом.
для крови оптимальный билд для ДПС
такой или
вот такойпервый предназначен для тех, кто не ставит Символ Болезни и чаще бьет Ледяным Прикосновением и Ударом Чумы, второй - для тех, кто его использует.
для крови нужны такие глифы:
Символ Удара Смерти - маст хев, колоссальное увеличение урона (увы, на изенгарде сейчас не работает)
Символ Удара Чумы может быть заменен на Символ Удара в Сердце либо Символ Болезни в зависимости от билда
Символ Танцующего Рунического Оружия - маст хев.
для Крови категоричны помимо хита и экспертизы два стата - АрП и сила, причем последняя предпочтительнее. вы наберете от шмота софт кап АрП (насколько помню пересчеты Лео это около 720, хард кап 1400), поэтому не ставьте камней на АрП вообще, они вам нафиг не нужны.
кровь идеальна для сингл-таргет ДПС, особенно в тех рейдах, где присутствуют классы, ослабляющие броню (роги, вары и дру)
ротация несложна, Удар Чумы-Ледяное Прикосновение-Удар смерти-2 Удара в Сердце - Удар смерти - дес койл и по кругу (для изенгарда, где доты не на всех боссов ложатся, можно начинать с 2 подряд ударов смерти, а потом спамить удар в сердце и дес койл)
на нашем серве кровь пока что не актуальна как ДД спек, поскольку сломаны глифы и несколько улючевых талантов, а посему вы даже при ГС 5,5к и выше вряд ли выбьетесь за 5к ДПС фуллбаф.
фрост ДВ.
в данном случае это хардкорный вариант ДПС ДК, требующий наилучшего шмота и правильного подбора статов.
билд, возможны вариации на тему некоторых талантов, но в целом так.
для фрост ДПС вам необходим кап экспертизы на каждую руку (по 26), минимум софт кап хита и софт кап АРП. в данном случае ДВ ДК в фросте наиболее требовательны к АРП, так как Уничтожение наносит мили дамаг по цели и является основной наносящей урон способностью. касательно оружия, на МХ обычно ставят Ледяной жар или Оплавленный Ледник, на ОХ Павшего Рыцаря (можно ограничиться первыми двумя рунами, если вы хотите экспериментов),
МХ всегда должен быть тяжелым и медленным, дабы наносить тяжелые удары, ОХ нужно взять быстрый. ключевые статы после капа экспертизы и хита, повторяюсь, сила и АРП. АрП фросты по логам успешно спорят с анхоликами, а кровь - в ней разогнать ДПС до предела могут только те, кто способен соблюдать ротацию, в данном случае она является наиболее сложной для нормального ДПС.
ротация такая: Удар Чумы-Ледяное Прикосновение - Удар Крови - Удар Крови - Уничтожение по 1 цели или Воющий Ветер для АОЕ - Ледяной удар(слив РП) - и по кругу.
на Изенгарде фрост пашет очень криво, поэтому пока что не советую его выбирать.
в случае конкретного сервера, а именно изенгарда, советую для ДПС выбирать нечу, любой из двух рекомендованных билдов, так как в данном случае она нанесет наибольший урон, особенно благодаря багу с талантом Нечестивая порча, наносящему вместо 10% от Лика смерти урон, превосходящий Лик в несколько раз.
надеюсь, кому-то помогло.