если есть 284пушка то анхоли>фростwelcometo
ай, сорри за фейл, глифы там ни при чем. глифы и спек у меня в армори смотрите, там все правильно. 7,5к дпс при гс 4,8 на саурфанге, слакая половину боя из-за бешеного агронабора по сравнению с кработанком медведем - доказательство удачности спека и глифов, юзайте если на изи это пашет.
Ех.
кровь нерфанули, сейчас она на оффе тоже требует хорошего шмота, протестил, без капов хита и экспертизы самая дамажная ветка фрост получается, с капами, но с крапошмотом - анхоли и фрост, с хорошим шмотом (набранные капы + хотя бы 30% арп) - кровь. сейчас кровь аналогична ветке фури у вара, чем больше арп, тем лучше, это наименее магическая ветка у ДК, и требующая шмота на арп. баг с руной ледяного жара работает и на оффе, так что смело можете ее юзать в комплекте с павшим рыцарем если вы фрост, и вместо нее - если в крови, дамаг на 8% выше, чем с рыцарем, если верить рекаунту.
#81
Отправлено 02 июля 2010 - 14:31
#82
Отправлено 02 июля 2010 - 14:48
+12 сп +10 духкакие камни ставят локи в синие слоты?
https://wotlk.ezhead.org?item=40133[Purified Dreadstone]/{Очищенный Страхолит][/item]
Можно забить на бонус сокета и пихать +23 сп
Warlolck The Kingslayer
<OTMOPOZKI>
#83
Отправлено 04 июля 2010 - 15:08
Что следует иметь обязательно хантеру:
2 вещи сета т9(желательно ег опроапгрейдить по максимальному, это необходимо для получения крита стинга), и две вещи т10(для получения бонуса на 15% к демаг абилкам хот ьи с маленьким шансом прока но с таким приетным багом для группы, баф вешается на всех членов группы поэтому просим всегда вас запихнуть в самую злую дд
#84
Отправлено 04 июля 2010 - 18:00
Добавлю пожалуй по вещам чутка по ханту, так как это имеет важное значение выводящие наш укус змеи на первое место в рекаунте
Что следует иметь обязательно хантеру:
2 вещи сета т9(желательно ег опроапгрейдить по максимальному, это необходимо для получения крита стинга), и две вещи т10(для получения бонуса на 15% к демаг абилкам хот ьи с маленьким шансом прока но с таким приетным багом для группы, баф вешается на всех членов группы поэтому просим всегда вас запихнуть в самую злую дд
На меня чтоли насматрелся?
#85
Отправлено 05 июля 2010 - 13:49
Да не, просто вспомнил что забыл добавить этот важный фактор -)) моё пве хантом окончено пока у нас дропа не станет с валькирии белой или саурфанга 25\25герНа меня чтоли насматрелся?
#86
Отправлено 13 июля 2010 - 10:31
Сокращения
* Haunt - Хаунт, Блуждающий дух
* UA - Unstable Affliction, Нестабильное колдовство
* Immo - Иммо, Жертвенный огонь
* Inci - Инси, Испепеление
* SB - ШБ, Стрела Тьмы
* CB - ХБ, Стрела Хаоса
* SF - СФ, Ожог души
* Conflag - Конфла, Поджигание
* Corr - Порча
* DS - ДС, дрейнсоул, Дохищение души
* CoD - Проклятие рока
* CoA - Проклятие агонии
* CoE - Проклятие стихий
* LT - тап, лайфтап, Жизнеотвод
* Hit - хит, Меткость
* Haste - хаст, Скорость
* Spirit - спирит, Дух
* Spd - спд, Сила заклинаний
Destruction 0/18/53 (Strong Imp Spec) / 3/14/54(хитспек)
* DPS цикл: СoD - Immo - Conflag - СВ - Inсin
* Питомец: Имп
* Символы: Жизнеотвода, Поджигания, Испепеления
* Камень: Могучий камень огня
* Скейл фактор (цена статов): Хит > Спд > Спирит > Хаст > Крит
* Дополнительно: 0/18/53 и 3/13/55 полностью аналогичны по глифам и дпс-циклу. Но билд 3/13/55 рассчитан на варолков, у которых проблемы с хитом. В то же время 0/18/53 подразумевает наличие 14% родного хита и основательную прокачку импа в талантах.
Начинаем дпсить с использования тапа, чтобы получить + спд.
На протяжении всего боя поддерживаем на цели Иммо и на себе баф от тапа, по кд используем ХБ и Конфлу. В промежутке забиваем время Инси.
В случае отсутствия Совы или Анходи ДК в рейде CoD заменяется на CoE.
После каста Иммо в начале боя возможен вариант использования Инси или ХБ, чтобы не терять время, которое требуется для активации Конфлы. Это вопрос ваших личных предпочтений и, конечно же, пинга.
Destruction 0/13/58 (SL/ISL)
* DPS цикл: СoD - Immo - Conflag - СВ - Inсin
* Питомец: Имп
* Символы:Жизнеотвода, Поджигания, Испепеления
* Камень: Могучий камень огня
* Скейл фактор (цена статов): Хит > Спд > Хаст > Спирит > Крит
* Дополнительно: Механика аналогична билду 0/18/53.
Но в отличee от "strong imp" спека наш 0/13/58 дает плюшку рейду в виде репленишмента.
Лок получает улучшеный самоотхил и меньше тапается благодаря ISL.
Demonology 0/56/15
* DPS цикл: СoD - Immo - Corr - SB - SB - SB...
* DPS-цикл (после 35%): Immo - Corr - SF - SF - SF...
* Питомец: ФГ (Страж скверны)
* Символы: Быстрого разложения, Стража Скверны, Жизнеотвода
* Камень: Могучий камень чар
* Скейл фактор (цена статов): Хит > Хаст > Спд > Спирит > Крит
* Дополнительно: Билд ориентирован на бафф рейда благодаря Демоническому союзу.
Поддерживаем на себе баф от тапа, на боссе - курсу, Корр и Иммо, далее спам ШБ.
При проке МС по возможности кастуем 3 Инси.
Касательно использования кд стоит отметить Метаморфозу и Демоническое могущество.
Метаморфозу оптимально использовать в начале боя и потом по ситуации (под бафф/бл). Так же в демонформе не стоит забывать о Жертвенном костре (если есть возможность приблизиться к босу в мили радиус).
Фелгварда бафаем могуществом по кд.
Пока НР босса не опустится ниже 35% дамажим по схеме, приведенной выше. После 35% начинает прокать Decimation, и дпс-цикл меняется.
После 35% следим, чтобы на босе висел Иммо и коррапт, все остальное время забиваем СФ-ами под проком Decimation-а. Под прок МС больше не кастуем Инси. Если до смерти боса меньше 60 сек., CoD можно заменить CoA.
Affliction 55/0/15+1
* DPS цикл: SB - Haunt - Corr - CoA - UA - SB - SB
* Питомец: Фелхантер (Гончая Скверны)
* Символы: Блуждающего Духа, Быстрого разложения, Жизнеотвода
* Камень: Могучий камень чар
* Скейл фактор (цена статов): Хит > Хаст > Спд > Крит > Спирит
* Дополнительно: Главная задача аффликта - не сбиваться с ротации спелов.
Хаунт кастуем по кд.
Следим, чтобы Коррапт, УА и КоА всегда висели на босе, в промежутках спам ШБ.
После того, как НР босса опустится до 25%, вместо ШБ используем ДрейнСоул.
Билд наиболее эффективный на энкаунтерах а-ля Лоскутик.
Перебежки и сбивание с цикла сказываются на дпс-е аффликта намного сильнее, чем на дпс-е дестролока.
В отличее от дестро спеков, в аффли в качестве АоЕ используется Семя Порчи.
взято отсюда
#87
Отправлено 21 июля 2010 - 22:20
Вы имеете ввиду "Метку Смерти" ? Играю хантом не так давно, слэнг ещё не весь знаю1. Одно время метка "чинилась" робило правдо не для всех абилок почему то... ну да хз сполседним патчем не тестил, мб и сломалось опять.
#88
Отправлено 21 июля 2010 - 22:25
нет. хантер марк.Вы имеете ввиду "Метку Смерти" ? Играю хантом не так давно, слэнг ещё не весь знаю
#89
Отправлено 21 июля 2010 - 22:47
#90
Отправлено 21 июля 2010 - 22:59
вобще смысла изобретать велосипед нету. ходи в стандартном 7/57/7
#91
Отправлено 21 июля 2010 - 23:11
Не нравится. Хотя с моего ММ спека тоже можно бешено плакать в ужасе. Быстрое возмещение вообще ненавижу. Мана просаживается далеко не всегда к кд быстрой, да и проще уж пару раз на мана стинге отожраться. 90% боссов-таки это позволяют.Экспериментирую с билдами ММ ханта. Набросал сейчас на работе вот такой http://ru.wowhead.co...RhzGIoguAox:Afb . Интересно было бы узнать ваше мнение , а именно по специфике нашего сервера. " Точное наведение " не поставил,с расчётом на кап метки с вещей.
И imo если начинать апать залп заградительным огнём, то криты там же нелишни.
http://img151.images...458/eveyely.png
Раздаю 21-дневные триалы в Eve Online. Вопросы в личку или скайп kaelsy. (офф сайт игры) (клиент на торренте)
#92
Отправлено 21 июля 2010 - 23:33
тренеровка стойкости не нужный в пве тал(лучше взять рес пета, если ходишь не пугорейдами с норм хилами), хватай за горло стоит брать только если перед пулом напишешь хилам в пм *ХИЛЬПЕТАСУКААТОКИКНУСРЕЙДА!* ( иначе лучше пета в какую нить тексту посадить ,чтобы не сдох ненароком). надо доложить тал в импрув аркан и вынуть с аймеда (тыкать будешь мультик). улучшеный загр огонь в принципе тоже можно взять.
вобще смысла изобретать велосипед нету. ходи в стандартном 7/57/7
Насчёт аймеда не согласен. По сути от "велосипеда" отошёл только 1 талантом импрув арканы. Тренировку можно и в аспект обезьяны(может спасти при случайно срыве агро и кд "смерти") переложить, хотя пэтом стараюсь контролить и умирает он у меня в 20-25% случаев( в основном хожу только с проверенными хилами,которые не дают пэту умереть) . Теряя 5% арканы,приобретаем немного ап . В данном случае 5% ипрува стоит напротив бонуса ап,а именно по рекаунту основной урон мм хантом идёт за счёт автоматической стрельбы.
З,Ы, Интересно ваше мнение
З,Ы.Ы С удовольствием приму во внимание конструктивную критику
#93
Отправлено 21 июля 2010 - 23:39
смысла 0. хант льет агру в танка мистдериктом ( и рогуи хитростями) . если танк не полный бич его в жизни никто не переагрит в рейде при такой поддержке.Тренировку можно и в аспект обезьяны(может спасти при случайно срыве агро и кд "смерти") переложить, хотя пэтом стараюсь контролить и умирает он у меня в 20-25% случаев( в основном хожу только с проверенными хилами,которые не дают пэту умереть) .
аймед не нужен в рейде, это пвпшный тал.Насчёт аймеда не согласен.
#94
Отправлено 21 июля 2010 - 23:48
http://img151.images...458/eveyely.png
Раздаю 21-дневные триалы в Eve Online. Вопросы в личку или скайп kaelsy. (офф сайт игры) (клиент на торренте)
#95
Отправлено 21 июля 2010 - 23:54
+ ещё куча талантов работает не так , как нужно
#96
Отправлено 22 июля 2010 - 00:10
морталшотс тоже вроде неработаливы бы хоть потестили для начала таланты , некогда неработало +5% дамаги
+ ещё куча талантов работает не так , как нужно
Хагену дать подзатыльник наковальней чтобы взялся за ум.
#97
Отправлено 22 июля 2010 - 00:14
#98
Отправлено 22 июля 2010 - 16:14
я лично тестел выслеживани на ландсте, и демаг заметно растет, в моем сурв билде изенгарда работает каждый талант, вся раскачка происходила по принципу берем то что пашетвы бы хоть потестили для начала таланты , некогда неработало +5% дамаги
+ ещё куча талантов работает не так , как нужно
#99
Отправлено 08 августа 2010 - 15:57
Пойдём как обычно по пунктам. ;о)
1. Билд и глифы. Наиболее оптимальным вариантом на Изенгарде сейчас является вот этот билд и глифы.
2. Власть. Только "Кровь", не нужно извращений с "Нечестивостью", всё уже давно посчитано и стеорикрафтено до нас. 15% к общему урону > 15% скорости.
3. Параметры, энчанты и гемы...
Меткость - 8%, не более и не менее. Это кап для спец.атак. Его нужно иметь обязательно. Больше - это уже на ваше усмотрение, лично я считаю, что не стоит упираться в 27% меткости ради достижения капа по "белым" атакам, ДК это не нужно.
Мастерство - 6,5% - кап по увороту.
Эти две цифры нужно иметь обязательно. Нет этого - нет дпс, сколько бы силы и крита у вас не было.
Далее расклад по параметрам примерно таков - сила, арп, крит, хаст. Оговорюсь сразу, чтобы ДК не стали похожими на варриоров с +20 пенетры во всех сокетах. Стат важен, но не основной. Пенетру мы добираем просто бонусами на итемах, не нужно размениваться 20 силы ради пенетры.
Сокеты: красный слот - 20 сила, жёлтый слот - 10 сила + 10 рейтинг критического удара (оранжевый камень), синий слот - 10 ко всем статам и 10 сила + 15 стамина (я пишу "и", потому что "синих" камней в нашем гире будет всего два - для активации бонуса мета-сокета 21 рейтинг критического удара + 3% критического урона). Все остальные "синие" сокеты - забиваем +20 сила.
Энчанты: шлем - 50 ап + 20 рейтинг критического удара (Рыцари Чёрного Клинка), наплечники - 40 ап + 15 рейтинг критического удара (Сыны Ходира), нагрудник - 10 статов, наручи - 50 ап, перчатки - 44 ап, сапоги - 32 ап, плащ - 23 рейтинг скорости. Кое-что, естественно, можно изменять в зависимости от того, какие профессии у вас взяты (скажем, у моего дк на плаще - вышивка тейлоров).
4. Оружие. Скорость для нас - максимально приближенная к отметке 2,5-2,6. Энчанты естественно никакие не используем, наши "родные" руны - выигрышнее в любой ситуации. Вешаем на МХ "Падшего рыцаря", а на ОХ - "Ледяной жар".
5. Ротация. Как таковой ротации во фросте нет. Есть приоритетность использования тех или иных спеллов во время боя в зависимости от ситуации (читай - проков). Поясню, что это значит.
У нас существуют два замечательных таланта - "Машина для убийств" и "Иней" и ориентироваться мы будем именно на них.
Т.е. спеллы использовать лучше не "просто так", а именно после проков этих талантов. Естественно, не "забивая" на поддержание дисизов на цели.
Как тебе не стыдно? Кто быдло?
Тебе за монитором, с...а, ни х...я не видно.
Твоя голова полна говна, таких как ты - дополна.
Речь не обоснована...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей