Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Разгоняем УВС(DPS)


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 142

#121 Minimalist

Minimalist

Отправлено 29 апреля 2011 - 08:00

Моя ротация... Минимум проседания дпс из-за гкд. Это чисто мое мнение.
ВТ,СВ:П-гкд-МБ,Плага-гкд-МФ,МФ,ВТ-гкд-МБ,СВ:Д и т.д.


СВП лучше кидать на таргет, когда 5стаков Плети будет, ибо если ты грамотный ШП, ты не дашь же СВП упасть с цели, а СВП будет дамажить с тем расчетом стаков плети, с которым ты накладывал его на цель (т.е после ВТ, на цели только 1стак)

имхо, я когда играл за ШП, у меня была ротация такова. Плага, ВТ, МФ (уже 5стаков Плетения), СВП, и МБ, с последующим спамом ВФ, пока остальные Доты не начинают спадать. а СВД вставлял в ротацию, чтобы не было обычного простоя в кастах, это например ситуация, когда и ВТ осталось висеть 1.5сек, и МФ можешь скастить 1.8сек например, я обычно вдаю СВД и начинаю каст ВТ, ВТ спадает и сразу же снова на цели)
Но это лично мое мнение, могу и ошибаться)
  • 0

dfe56cafde65ab8c1657f1d73044630b.png55c021bac30383f5d44e15c7b73c77b7.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 Stasik21

Отправлено 23 мая 2011 - 21:46

Большая просьба, покажите нубу как правильно расставить очки умений на ДД ДК с одноручками. Зарание спасибо
  • 0

#123 Mr Vint

Mr Vint

Отправлено 23 сентября 2011 - 08:43

Подскажите плиз сколько надо статик арпа Хантам набирать?
  • 0




Для винта, все что ниже пятой строчки – дно рекаунта.

 

f398af3e4b9bdfda8ae81cf8dc77e385.png15390e36f372f3833b4e931612a61784.png


#124 BEKTOP

BEKTOP

Отправлено 23 сентября 2011 - 08:58

Чем больше тем лучше, но сразу в арп лучше не лезть, норм шмот собери, а уже потом камни на арп воткни.
  • 0

#125 KolyaBochkunov

Отправлено 23 сентября 2011 - 12:51

итак - по варам

1 - спек, глифы
2 - значимость статов и их подборка
3 - ротация


спек и символы - вот это основа, можно перекинуть пару очков

вместо символа рассечения можно поставить символ казни, при недостатке мобильности на сложных для дд боях, например бисты в ик, взять героик фури. получится что-то вроде этого

символ рассечения сильно апает дпс на паках, так как ярости хватает, можно поспамить клив.
символ удара героя - бесконечная ярость.
символ вертушки - без комментариев, лучшее

талант Буйство в данный момент не дает ауры, но увеличивает ваш критшанс на 5%

статы
сила
никакой силы атаки. только чистая сила.
если чуть-чуть вдаться в формулы - 1стр = 2 ап. но ситуацию меняет талант теперь 1стр = 2,2 ап. с баффом каски это уже порядка 2,3 ап. так же есть неприкосновенность который дает еще 10% силы.

выносливость
как известно - мертвые не дпсят.
но гемиться на выносливость незачем, на латном шмоте достаточно выносливости, чтобы толще вара был только танк. кроме того, нам нужно вставить 1 фиолетовый/зеленый камень для работы метагема

ловкость
дает для нас крит и, через талант , ап. на нормальном латном шмоте в чистом виде не присутствует.

интеллект, дух
вар с высоким интеллектом - дурак.

хит рейтинг, рейтинг меткости
лучший стат до достижения 8%(софткап), ценность сильно снижается после 263
промахнувшаяся атака не дает вам ни ярости, ни прироста дпс. после достижения 8% вы перестанете промахиваться желтыми атаками по боссам в рейдовых инстах.
хардкап хита - 28% для дуального оружия, в игре достижим, но не стоит того.
по личным ощущениям, нужно около 300 хит рейтинга, +3% + дренейство в виде еще 1% это необходимо для более ровного притока ярости и, тем самым, оптимизации дпс цикла.

мастерство, экспертиза
снижает вероятность уклонения и парирования ваших атак.
чтобы босс не доджил, необходимо 26 экспертизы или 214 рейтинга экспертизы. это софткап экспертизы. выше этого капа подниматься не стоит, ибо дальше будет снижаться только % парирования, что нам не надо - босса бьем в спину.

пробивание брони, арп
верно все, что было написано по хантеру. кап 1400 без цлк шмота нереально собрать, я пока остановился на тринке-скорпионе и добирании пассивного арп со шмота. да, при проке тринки арп уходит в оверкап, но покачто без вариантов.
раскрытие темы сисек^W арпа Леопольдом
крит
кританувшая атака увеличивает свой урон на 1,5 и, через талант на 1,7
очень хороший стат, дает нам аптайм флари и дип вундз
по личным ощущениям, необходимо около 45% своего крита, что дает около 60% крита в рейде.

скорость
рейтинг скорости довольно хорош, но есть множество статов важнее.
если без вариантов, то он - лучше чем ничего. но обычно они находятся.


баффы
каска
неприкосновенность
кулак
аура
аура(в виду наших реалий стакает с буйством)
аура с талантом
тотем
тотем
дудка
лапка
эти баффы дадут нам наивысший прирост дпс


ротация

все очень просто, целых 4 основных кнопки и куча вспомогательных.

основа цикла

Изображение
у нас есть много свободных гкд, что дает нам возможность
-вешать сандеры в отсутствии вара танка
-поддерживать на боссе крик
-поддерживать на рейде крик, который держите вы - боевой или командирский
-сбивать каст


буст дпс
часто мы встречаемся с ситуацией, когда нужно за фиксированное время влить как можно больше дамаги - как простой пример сестры в ик/ивк
на этот случай у нас есть две абилки - дэфвиш и реклесс
заметки по поводу
1 - безрассудство стоит юзать только под жаждой смерти
2 - на стандартном боссе есть возможность дважды использовать жажду смерти
3 - жажда смерти даст больший прирост дпс, используемая вместе с другими разгоняющими дпс баффами - например этим, этим, проками или юзами тринек.

из этого делаем выводы
первый раз дэфвиш стоит юзать под начало боя
второй дэфвиш пойдет под героизм/бладласт на ~40% хп босса - величина непостоянная, зависящая от рла и фгм шамов в рейде
реклесс можно юзать под второй дэфвиш, а можно и под первый, зависит от общего дпса рейда - если он низкий, то есть возможность дважды поюзать реклесс, под первый и второй дэфвиш.
тринкет, довольно популярный у нас на сервере, имеет кд 2мин, при кд2мин1сек у дэфвиша. юзать только вместе.

у меня по рекаунту получается примерно следующее
1ое место - удар героя
2ое место - кровожадность
3е место - вихрь
4ое место - автоатака
5ое место - глубокие раны
6ое место - мощный удар
дальше идут составляющие, несущие около 2% дпс и не несущие интереса =)

по личным ощущениям, стоит найти баланс между силой, критом и пробиванием при взятых капах меткости и мастерства



данный гайд основан на уже существующих гайдах, форумном сраче, богатом опыте автора и его личных предпочтениях.

[данное сообщение еще подлежит исправлению]


как можно было придумать такой бред...
есть тут здравые мысли, но мало /лицоладонь
  • 0
Изображение

#126 joyes

Отправлено 20 ноября 2011 - 12:22

Напиши получше, буду благодарен =)
  • 0

#127 Paradizelol

Отправлено 20 ноября 2011 - 18:57

напишу самый краткий гайд по демон локам




собираеться 40% хаста (именно 40% не больше, так как под герой и фул рейд бафом со всеми тотемами и прочей хней заклинание ожог души не будет укладываться в гкд)

фул гейм опора идет на спд, ну крит тоже не помешает, но все же первый стат остаеться спд

на счет глиф спорный вопрос, у каждого свое мнение, у меня стоят символ беса, символ испепеления и символ который увеличивает количество спд от значения духа каждый раз когда юзаете жизнеотвод (при фул бафах свитке и прочей хне дает примерно 100 спд)

ротация проста, обновляете на цели порчу и жертвенный огонь, спамите шадоу болт, по проку огненных недр делаете 3 каста испепеления, при уровне здоровья цели менее 35% у вас прокает баф на ожог души и далее обновляете на цели порчу и жертвенный огонь, спамите ожогом

как определенной периодической ротации у демонологов нет, все зависит от проков

ни какие другие гайды не читал и не делал на них опоры, все выше написанное из личного опыта



  • 0

#128 Rolandos

Отправлено 29 декабря 2011 - 19:42

както печально становится при прочтении гайда по дк..... люди вы не пишите чтоли о том, в чем не разбираетесь.
  • 0

#129 pavlusha152

Отправлено 25 января 2012 - 08:55

Всё же этот тред о том как тем или иным классом нанести наивысший ДПС.
Большая часть всего написанного жуткий бред..

Играю Я за Друида,здесь танкую.
Возможно кому-нибудь будет интересно почитать . Т.к большинство считают ,что танки друиды вымерли при выходи нового патча и с ним же инста - ЦЛК,но это совсем не так!
Хотелось бы написать без копипаста,поэтому выложу гайд примерно к этим выходным,если будет время.
  • 0

#130 Loupgarou

Отправлено 26 января 2012 - 00:17

както печально становится при прочтении гайда по дк..... люди вы не пишите чтоли о том, в чем не разбираетесь.


У меня батхёрт. xD


А ещё я некропостер.


  • 0

#131 magZar

Отправлено 01 марта 2012 - 09:05

Жесть) ханты не юзайте чародейский выстрел это раз.
Забивайтесь на агилу а не арп это два. Макрос на сайленс шот вписывайте в прицельный выстрел и химеры. порядок прожимера прицельный потом уже химера.
  • 0

#132 SwaT

SwaT

Отправлено 01 марта 2012 - 09:17

Жесть) ханты не юзайте чародейский выстрел это раз.
Забивайтесь на агилу а не арп это два. Макрос на сайленс шот вписывайте в прицельный выстрел и химеры. порядок прожимера прицельный потом уже химера.


Рак же! :lol:
  • 0

#133 EksChampion

Отправлено 08 апреля 2012 - 04:52

ох ДПС дпс какже нам его нехватает :bb:
ктото спросил где манекен Соло-Босса ? в Стальгорне!
  • 0
Изображение

#134 Kaai

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:01

Жесть) ханты не юзайте чародейский выстрел это раз.
Забивайтесь на агилу а не арп это два. Макрос на сайленс шот вписывайте в прицельный выстрел и химеры. порядок прожимера прицельный потом уже химера.


А еще лучше бейте в мили...... /рукалицо
  • 0
Изображение

#135 madgreen

Отправлено 11 ноября 2012 - 05:15

что-то все пишут про афли локов, а все одно и тоже. да к тому же если прислушиваться к этому, ни о каком топ в рекаунте речи и быть не может (не удивительно, что на изи их почти нет). несколько, думаю, очень важных и не очевидных моментов:
1. хаст хаст и еще раз хаст - самый приоритетный показатель для афликов, пока не наберете 1200 хасты, забывайте о каких-либо шмотках без этой характеристики (прощайте перчи и штаны т10)
2. крит - далеко не приоритетная стата для афликов. достаточно крита можно получить с дебафа от ШБ, бафов рейда, бонуса от т10, трубы мурадина(рекомендую ее всем афликам) и мета сокета в голове. поэтому весь шмот следует искать с характеристиками спд-хаст-дух или спд-хаст-меткость
3. мало дпс? все потому что порча должна висеть не 12 сек, а 5. как сделать? очень просто! кинуть порчу в момент достижения максимально возможного рейтинга хасты (при автоматическом обновлении хаста и крит у порчи не пересчитываются заново): изничтожение+рост+зелье быстроты+юз осколок хрустального сердца (или хотя бы юз чарку инжы на перчи) - получив все эти бафы одновременно (что вполне достижимо), мы получаем на весь бой очень быстро тикающую порчу (теперь надо успевать ее обновлять, что проблематично сделать особенно после 25%хп)
4. кстати о фазе боя после 25%, не забывайте, что шб, от которого, как все пишут, нужно отказываться, дает такие важные дебафы как +5 к криту и объятья тьмы, да еще частенько (особенно с тиками порчи за 5 сек) прокает инстаном. поэтому не отказывайтесь от этого скила, но умело сочетайте его с похищением души.
5. если порча висит на противнике всего 5 сек, очень важно не дать ей закончится, что бывает трудно сделать на некоторых боссах, когда надо свичнуть цель, переместиться и т.д. ШБ и блуждающий дух мало того, что прилично кастуются, да еще и летят до босса долго, поэтому порчу можно обновить похищением души или похищением жизни, которое прерывается сразу после обновления порчи. после этого можно еще какое-то время заниматься не относящимися к дпс циклу вещами.
6. часто вижу в гайдах по афли "блуждающий дух кидаем по кд" - зачем по кд его кидать, никогда не понимал. кидаем как нестабильное колдовство и проклятье агонии в самый последний момент, дабы было больше времени для каста ШБ

Вот вроде бы все, чем я хотел дополнить тему афликов. призываю попробовать локов поиграть в этой ветке, хотя она достаточно сложная, относительно других. Зато какие лица делают дестрики с гибридами, когда их афли локи по дпс перегоняют-)
  • 0

#136 mahid

Отправлено 11 ноября 2012 - 22:44

* мало дпс? все потому что порча должна висеть не 12 сек, а 5 *

багать недоработку серва для дпс и советовать в минигайде?


* "блуждающий дух кидаем по кд"... никогда не понимал *


я тоже никогда не читаю описание талантов, и математику не признаю как науку.


* она достаточно сложная, *
* мало дпс? все потому что порча должна висеть не 12 сек, а 5 *

Для тебя плохие новости...

P.S. где-то в начале темы есть неплохое пособие(и да там не советуют багать), а еще рядом есть тема именно про локов.
Печаль, тоска.
  • 0

#137 madgreen

Отправлено 13 ноября 2012 - 17:11

*багать недоработку серва для дпс и советовать в минигайде?*

первый раз слышу, что это баг и так не должно быть

*я тоже никогда не читаю описание талантов, и математику не признаю как науку.*

лучше конечно просто написать "лол нуб" и не объяснить где я не прав
  • 0

#138 xJunkx

Отправлено 14 ноября 2012 - 01:43

* мало дпс? все потому что порча должна висеть не 12 сек, а 5 *

багать недоработку серва для дпс и советовать в минигайде?


* "блуждающий дух кидаем по кд"... никогда не понимал *


я тоже никогда не читаю описание талантов, и математику не признаю как науку.


* она достаточно сложная, *
* мало дпс? все потому что порча должна висеть не 12 сек, а 5 *

Для тебя плохие новости...

P.S. где-то в начале темы есть неплохое пособие(и да там не советуют багать), а еще рядом есть тема именно про локов.
Печаль, тоска.


играть на изи уже багоюзерство xD ты багаеш даже не зная что багаеш... пример первые шм на сервере
  • 0

#139 kirillvoron

Отправлено 06 декабря 2012 - 14:48

Ну раз просили лично, вставлю и свои 5 копеек.

Рыцарь Смерти. Для начала - не слушайте тех, кто говорит о том, что ДК и без рук выдаёт 10к дпс. Это не так. ;о) Для тех, кто это понимает и хочет быть лучше - то, что написано ниже.

Я опишу пока только один спек - анхоли, будет время - спекнусь, потестирую и опишу блад / фрост.

Начнём по порядку, билд. Сейчас я использую такой. Билд адаптирован под "рабочесть" талантов на Исенгард, например, не взята неработающая Жатва и т.п.

По поводу глифов - аксиома указана в ссылке на билд, сменить, единственное, можно глиф болезни на глиф вурдалака, если не удобно, что в окончании ротации до слёта болезней остаются доли секунды.

Власть. Только "Кровь", не нужно извращений с "Нечестивостью", всё уже давно посчитано и стеорикрафтено до нас. 15% к общему урону > 15% скорости.

Параметры, энчанты и гемы...

Меткость - 8%, не более и не менее. Это кап для спец.атак и атак двуручным оружием.
Мастерство - 6,5% - кап по увороту.

Эти две цифры нужно иметь обязательно. Нет этого - нет дпс, сколько бы силы и крита у вас не было.

Далее расклад по параметрам примерно таков - сила, арп, крит, хаст. Оговорюсь сразу, чтобы ДК не стали похожими на варриоров с +20 пенетры во всех сокетах. Стат важен, но не основной. Пенетру мы добираем просто бонусами на итемах, не нужно размениваться 20 силы ради пенетры.

Для тех, кто не понимает, почему пенетра важна для дк - читаем внимательно описание удара плети и смотрим показания нашего рекаунта.

Сокеты: красный слот - 20 сила, жёлтый слот - 10 сила + 10 рейтинг критического удара (оранжевый камень), синий слот - 10 ко всем статам и 10 сила + 15 стамина (я пишу "и", потому что "синих" камней в нашем гире будет всего два - для активации бонуса мета-сокета 21 рейтинг критического удара + 3% критического урона). Все остальные "синие" сокеты - забиваем +20 сила.

Энчанты: шлем - 50 ап + 20 рейтинг критического удара (Рыцари Чёрного Клинка), наплечники - 40 ап + 15 рейтинг критического удара (Сыны Ходира), нагрудник - 10 статов, наручи - 50 ап, перчатки - 44 ап, сапоги - 32 ап, плащ - 23 рейтинг скорости. Кое-что, естественно, можно изменять в зависимости от того, какие профессии у вас взяты (скажем, у моего дк на плаще - вышивка тейлоров).

Руна на оружие. ДК не имеет смысла использовать какой-либо энчант на оружии, наши "халявные" руны всё равно лучше. Использовать советую либо багнутую Руна оплавленного ледника (постоянный бафф 20% к урону шедоу и фрост), либо "стандартный" для дпс вариант - Руна павшего рыцаря.

Замечание от себя - попробовал ледник и рыцаря только что на манекене. Дпс с рыцарем выше на 200-250 единиц.

Ну и, наконец, ротация. ;о) Решил пойти по примеру "старших товарищей" и сделать наглядной.

Изображение

Для написания сего поста использовались выкладки из гайда по дпс дк от КЛ Энсидии, переработанные под реалии Исенгарда. Надеюсь, кому-то поможет.

хорошок онечно но вот билд не показывает(((
  • 0

#140 carpenter54321

Отправлено 09 января 2013 - 03:48

Вся тема бред
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.