Во избежании негатива, надо просто сделать два варианта. Первый вариант, отвественность за аккаунт и все действия на нём лежит на текущем владельце, но при этом с этого момента он не имеет права обращаться в техподдержку и вообще что-то требовать. Второй вариант, здесь описанный, полная защита и все плюшки.
#61
Отправлено 08 августа 2020 - 15:35
#62
Отправлено 08 августа 2020 - 20:13
Итог расчета по приведенной схеме: менее 1% пользователей имеют актуальную почту (т.е. у 99 пользователей из 100 почта неправильная), хотя процент успешных доставок писем составляет 82.86%, при этом каждое 10-ое доставленное письмо было прочитано.
Рискну предположить что это такая веселая шутейка с цифрами, так как на почту ничего не прилетало). Но из это расчета становится понятно, что:
1) у 17,34% пользователей в случае утери пароля не будет возможности его восстановить, так как почтовые ящики удалены
2) 99% пользователей больше не используют привязанную к аккаунту почту
3) 8,29% пользователей или их друзей регулярно проверяют почту
а это показатели которые должны расстраивать
если рассматривать 1% как число активаций промокода и если предположить что 8000 это число аккаунтов регулярно заходящих в онлайн хотя бы раз в несколько дней то выходит что только 80 человек активировали промокод, хотя 6628 получили письма и 663 (всего 8% - а это печально маленькое значение) письма было прочитано выходит промокод активировало 12% из получивших почту, а остальные 88% посчитали что им и без ауры будет хорошо.
#63
Отправлено 09 августа 2020 - 02:42
Во избежании негатива, надо просто сделать два варианта. Первый вариант, отвественность за аккаунт и все действия на нём лежит на текущем владельце, но при этом с этого момента он не имеет права обращаться в техподдержку и вообще что-то требовать. Второй вариант, здесь описанный, полная защита и все плюшки.
Звучит наплевательски. Сейчас, вроде как, нужна верификация для обращения. Лишить таковых? Мудро, очень мудро.
#65
Отправлено 09 августа 2020 - 11:09
После ввода MNP все о чем вы пишете более не актуально. В нашем случае телефонный номер - это более высокий уровень безопасности и вещь необходимая разве что для работы с Торговой Площадкой. Восстановить его через нашу техподдержку в случае утраты не такая уж и большая проблема, повода для истерии нет абсолютно.
#66
Отправлено 09 августа 2020 - 12:33
Не целесообразнее ли автоматически блокировать вышеупомянутую "часть функций, которые могут навредить персонажу" и требовать подтверждения после каждого входа на аккаунт с нового для него айпи?
у меня динамический меняющийся ip, так что мне не целесообразно раз в полночь по моему или серверному времени ВДРУГ подтверждать что я - это я.
#67
Отправлено 09 августа 2020 - 13:56
у меня динамический меняющийся ip, так что мне не целесообразно раз в полночь по моему или серверному времени ВДРУГ подтверждать что я - это я.
Никакой привязки к вашему ip не будет, откуда вы вообще это взяли?
#68
Отправлено 09 августа 2020 - 20:02
Помогите!!! ни поиграть белорусам!
#69
Отправлено 09 августа 2020 - 21:00
Помогите!!! ни поиграть белорусам!
Бог в помощь .
#70
Отправлено 10 августа 2020 - 07:01
Невероятный пинг до финки пофиксите?
средний пинг за 19 часов плоттера:
Подробнee:
и новый скрин прокси (хех..):
Сообщение отредактировал JAGUARK: 10 августа 2020 - 07:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей