Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Работающая почта = безопасность + халява


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 69

Опрос: Работающая почта = безопасность + халява (308 пользователей проголосовало)

Актуальны ли e-mail и номер телефона вашей учетной записи?

  1. Да, и e-mail и номер телефона актуальны (228 голосов [74.27%])

    Процент голосов: 74.27%

  2. Да, но только e-mail, учетная запись не верифицирована (13 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

  3. Нет, доступ к e-mail отсутствует, телефонный номер утрачен (16 голосов [5.21%])

    Процент голосов: 5.21%

  4. Нет, доступ к e-mail отсутствует, учетная запись не верифицирована (8 голосов [2.61%])

    Процент голосов: 2.61%

  5. Нет, доступ к e-mail присутствует, но телефонный номер утрачен (42 голосов [13.68%])

    Процент голосов: 13.68%

Голосовать

#41 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 августа 2020 - 17:26

Как узнать актуальна ли почта?
Шаг первый - прислать на привязанную почту промокод дающий какую-нибудь временную ауру.
Шаг второй - посчитать.

Итог расчета по приведенной схеме: менее 1% пользователей имеют актуальную почту (т.е. у 99 пользователей из 100 почта неправильная), хотя процент успешных доставок писем составляет 82.86%, при этом каждое 10-ое доставленное письмо было прочитано.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 onibot

Отправлено 07 августа 2020 - 17:51

Я надеюсь на практике это не будет так тупо, как в теории звучит. У меня вообще не то что доступа нет к старому телефону, но и нового нет. То есть вы предлагаете перспективу бегать к соседу по лестничной площадке и спрашивать у него разрешения поиграть в вовку "Серёга, слушай, дай телефон снова на минуту, мне Хаген не разрешает зайти в игру, рт через 10 минут".

Основная позиция администрации и модерации как обычно: "это твои проблемы". 


  • 9

#43 Neverbest

Отправлено 07 августа 2020 - 19:19

допустим у меня нет доступа к емайл , а телефонный номер есть , но его сеть в районе моего места жительства просто не функционирует , как тогда проходить проверку?)


  • 0

#44 Ziller

Отправлено 07 августа 2020 - 20:23

Вас вообще не должно интересовать каким образом и что проверяет техподдержка, вариантов множество, тупиковых ситуаций практически нет, так или иначе любой вопрос можно решить. Но когда заработают блокировки (даже если мы запустим их по частям) спрос на услуги техподдержки резко возрастет. Поэтому мы сейчас и начали потихоньку рекомендовать озадачится валидность вашей почты.

Действительно, не должно. А поверят на слово?! Сомневаюсь!


  • 0

#45 Hagen

Hagen

Отправлено 07 августа 2020 - 20:28

Действительно, не должно. А поверят на слово?! Сомневаюсь!

На слово не поверят, но есть множество способов проверить.


  • 0

#46 forstory3

Отправлено 07 августа 2020 - 21:41

это та система безопасности, которая мне на моем персе с моего аккаунта с моей форумки в половине случаев выдавала ошибку, когда я беру предмет из моего гб ?

и та, которая полностью блочила доступ ко многим функциям на персах для одного моего знакомого на протяжении продолжительного времени, хотя опять же весь акк и все персы принадлежат только ему ?

 

давайте так, большинству игроков всех серверов за всё время их игры в вов редко приходится заходить на форум, тем более постоянно читать разные новшества

некоторые вообще бросают, а потом возвращаются в игру через какое-то время, часто измеряемое годами

и вот ожидается, что они все попрутся на форум в техподдержку, в которую больше половины игроков никогда не обращается в принципе, возвращать свои аккаунты, которые защищают от них самих силы администрации ?

да даже сейчас хорошо, если есть друг, который был на форуме и видел предупреждение про актуальные почты и так далее, но а что, если нет ?

с нововведением любая проблема безопасности у игроков, которые и знать не знали про существование верификации, не будет решаться по той причине, что помогают только игрокам с верификацией и это было где-то написано в правилах ляляляля

окей, даже если будут помогать всем, то сколько же займет времени у одного человека, которому и придется это разгребать в техподдержке, на то, чтоб проверить только этих людей и помочь только им, не говоря уже о других проблемах, которые могут быть у игроков на сервере за этот промежуток времени

 

ладно, теперь не теория, а факты

у меня, с верификацией и актуальной почтой уже были минимальные проблемы с этой новой фичей, допустим эта проблема была только в тестировании и сейчас не актуальна

у моего знакомого, те же условия, была большая заметная проблема с этой фичей долгое время, допустим опять после тестирования проблемы нет

дальше есть ещё один знакомый, у которого и телефон и почта на его старом акке принадлежат старшему брату, проблема решаема, но через техподдержку с надеждой на брата, который почту и номер нигде не потерял (hopefully)

ещё один человек не имеет телефона, а значит не может быть верифицирован, а значит не получит никакой помощи, если вдруг что-то пойдет не так уже даже вне зависимости от того, это будет проблема с безопасностью, или какая-то другая

двое моих близких друзей вообще играют сезонно раз в сто тысяч лет и не всегда есть возможность своевременно передать информацию про очередное нововведение, фиг поймешь есть ли у них сейчас актуальная привязка по почтам и телефонам

при этом на один акк вышеупомянутого друга он сам мне разрешил заходить, если мне нужен будет 80 на другой фракции, либо если мне нужен будет горняк и так далее, так как его всё равно практически никогда нет в игре, но теперь же я даже добытое собственными руками с затратой собственного времени не смогу отправить себе, ибо мне нужно обязательно портить собственного перса постоянным горняком, либо занимать место на акке бесполезным твинком горняком 

либо даже у нас есть один старый общий акк, который был создан для того, чтоб на всех персах мы играли вместе, забитый на какую-то оставшуюся незареганой на изе почту, вероятно даже не верифицирован

в обоих случаях это не полноценно мои аккаунты, я не собираюсь ими владеть даже с разрешения друга ради удовлетворения критериев администрации со сменой почты и телефона (которых лишних у меня и не осталось)

что тогда делать ? это всё проблемы игроков ? личные проблемы, решаемые через техподдержку, для которой нужна верификация, даже если проблемой является та самая верификация ? обычные действия, обычные ситуации для любых других серверов теперь будут являться проблемой ? 

или будет как с введением межфрака, когда игроков с противоположным мнением местами даже материли из-за того, как громко они возмущались ?

и если раньше проблемы в техподдержках могли не решаться как раз по причине того, что действия были ограничены "правилами" как отвечать и как помогать с какими условиями и так далее, то что будет теперь, когда проблем вылезет гораздо больше из того, что у игроков никогда не вызывало проблем в первую очередь ?

 

да, иметь какую-то безопасность хорошо

но сколько проблем она может принести практически каждому игроку, даже "идеальным" по всем параметрам с верификацией, почтой и любой другой ересью, которую в будущем можно придумать

и при этом что, ответ будет в стиле "это ваши проблемы" или как ?

ну не должны вещи, придуманные ради игроков, вредить этим самым игрокам 

 

чем-то напоминает то, как в россии власть начала ограничивать доступ к разным ресурсам в интернете под предлогом безопасности, наделав только кучу дополнительных проблем для обычных людей


  • 13

#47 Escampe9

Отправлено 07 августа 2020 - 21:47

Забавно, то есть по мнению хагена мои личные данные никому не нужны и в случае лома БД нихрена не произойдет, а вот мой аккаунт, который снабжен паролем и еще почтой для крайних случаев его восстановления (она тоже с паролем если что) прямо-таки норовит попасть в руки злоумышленников. По сути двоякая ситуация, если я поймаю стиллер и мой пароль украдут, то это моя вина, а вот если почта оказалась утеряна (или телефон) и я не могу из-за этого играть, то виноваты по идеи новаторы, хотя они же скажут мне об обратном.


Сообщение отредактировал Escampe9: 07 августа 2020 - 21:48

  • 0

#48 DinDin2

Отправлено 07 августа 2020 - 22:16

А что делать.. если при смене номера телефона.. код приходит смской на старый номер. а он у меня уже как пару лет другой номер  телефона? как то глуповато получается. и других вариантов нет.


  • 0

#49 Hagen

Hagen

Отправлено 07 августа 2020 - 22:52

Забавно, то есть по мнению хагена мои личные данные никому не нужны и в случае лома БД нихрена не произойдет, а вот мой аккаунт, который снабжен паролем и еще почтой для крайних случаев его восстановления (она тоже с паролем если что) прямо-таки норовит попасть в руки злоумышленников. По сути двоякая ситуация, если я поймаю стиллер и мой пароль украдут, то это моя вина, а вот если почта оказалась утеряна (или телефон) и я не могу из-за этого играть, то виноваты по идеи новаторы, хотя они же скажут мне об обратном.

Как показывает практика - юзерский пароль это вариация из различных комбинаций даты рождения, цифр 123456 или qwerty. Кроме того, огромное количество народу использует на всех ресурсах один и тот же пасс. Никакие защиты от брутфорса тут не помогут, данные переливаются по всему интернету, ваши учетные записи множество раз дискредитированы. Единственный вариант защиты в данном случае - привязка пользователя к конкретной учетной записи, способ такой есть и вполне работает. И еще раз, поддержка актуальности e-mail или номера телефона - обязанность пользователя, а не наша. Любые действия в панели управления или сброс пароля от форумной учетной записи всегда производились через почту, и чет это никого не смущало 12 лет.


А что делать.. если при смене номера телефона.. код приходит смской на старый номер. а он у меня уже как пару лет другой номер  телефона? как то глуповато получается. и других вариантов нет.

Читать тему выше


это та система безопасности, которая мне на моем персе с моего аккаунта с моей форумки в половине случаев выдавала ошибку, когда я беру предмет из моего гб ?

и та, которая полностью блочила доступ ко многим функциям на персах для одного моего знакомого на протяжении продолжительного времени, хотя опять же весь акк и все персы принадлежат только ему ?

 

давайте так, большинству игроков всех серверов за всё время их игры в вов редко приходится заходить на форум, тем более постоянно читать разные новшества

некоторые вообще бросают, а потом возвращаются в игру через какое-то время, часто измеряемое годами

и вот ожидается, что они все попрутся на форум в техподдержку, в которую больше половины игроков никогда не обращается в принципе, возвращать свои аккаунты, которые защищают от них самих силы администрации ?

да даже сейчас хорошо, если есть друг, который был на форуме и видел предупреждение про актуальные почты и так далее, но а что, если нет ?

с нововведением любая проблема безопасности у игроков, которые и знать не знали про существование верификации, не будет решаться по той причине, что помогают только игрокам с верификацией и это было где-то написано в правилах ляляляля

окей, даже если будут помогать всем, то сколько же займет времени у одного человека, которому и придется это разгребать в техподдержке, на то, чтоб проверить только этих людей и помочь только им, не говоря уже о других проблемах, которые могут быть у игроков на сервере за этот промежуток времени

 

ладно, теперь не теория, а факты

у меня, с верификацией и актуальной почтой уже были минимальные проблемы с этой новой фичей, допустим эта проблема была только в тестировании и сейчас не актуальна

у моего знакомого, те же условия, была большая заметная проблема с этой фичей долгое время, допустим опять после тестирования проблемы нет

дальше есть ещё один знакомый, у которого и телефон и почта на его старом акке принадлежат старшему брату, проблема решаема, но через техподдержку с надеждой на брата, который почту и номер нигде не потерял (hopefully)

ещё один человек не имеет телефона, а значит не может быть верифицирован, а значит не получит никакой помощи, если вдруг что-то пойдет не так уже даже вне зависимости от того, это будет проблема с безопасностью, или какая-то другая

двое моих близких друзей вообще играют сезонно раз в сто тысяч лет и не всегда есть возможность своевременно передать информацию про очередное нововведение, фиг поймешь есть ли у них сейчас актуальная привязка по почтам и телефонам

при этом на один акк вышеупомянутого друга он сам мне разрешил заходить, если мне нужен будет 80 на другой фракции, либо если мне нужен будет горняк и так далее, так как его всё равно практически никогда нет в игре, но теперь же я даже добытое собственными руками с затратой собственного времени не смогу отправить себе, ибо мне нужно обязательно портить собственного перса постоянным горняком, либо занимать место на акке бесполезным твинком горняком 

либо даже у нас есть один старый общий акк, который был создан для того, чтоб на всех персах мы играли вместе, забитый на какую-то оставшуюся незареганой на изе почту, вероятно даже не верифицирован

в обоих случаях это не полноценно мои аккаунты, я не собираюсь ими владеть даже с разрешения друга ради удовлетворения критериев администрации со сменой почты и телефона (которых лишних у меня и не осталось)

что тогда делать ? это всё проблемы игроков ? личные проблемы, решаемые через техподдержку, для которой нужна верификация, даже если проблемой является та самая верификация ? обычные действия, обычные ситуации для любых других серверов теперь будут являться проблемой ? 

или будет как с введением межфрака, когда игроков с противоположным мнением местами даже материли из-за того, как громко они возмущались ?

и если раньше проблемы в техподдержках могли не решаться как раз по причине того, что действия были ограничены "правилами" как отвечать и как помогать с какими условиями и так далее, то что будет теперь, когда проблем вылезет гораздо больше из того, что у игроков никогда не вызывало проблем в первую очередь ?

 

да, иметь какую-то безопасность хорошо

но сколько проблем она может принести практически каждому игроку, даже "идеальным" по всем параметрам с верификацией, почтой и любой другой ересью, которую в будущем можно придумать

и при этом что, ответ будет в стиле "это ваши проблемы" или как ?

ну не должны вещи, придуманные ради игроков, вредить этим самым игрокам 

 

чем-то напоминает то, как в россии власть начала ограничивать доступ к разным ресурсам в интернете под предлогом безопасности, наделав только кучу дополнительных проблем для обычных людей

Очередной поток сознания. Тезисно:

1) Любая передача учетных записей третьим лицам строго запрещена правилами проекта.

2) Вышеописанные проблемы имели единичный характер и были исправлены еще несколько недель назад.

3) Вы вообще ничерта не понимаете о чем говорите и как это все будет работать. Все что вам нужно на текущий  момент - проверить актуальность e-mail.


  • 0

#50 Escampe9

Отправлено 07 августа 2020 - 23:24

Как показывает практика - юзерский пароль это вариация из различных комбинаций даты рождения, цифр 123456 или qwerty. Кроме того, огромное количество народу использует на всех ресурсах один и тот же пасс. Никакие защиты от брутфорса тут не помогут, данные переливаются по всему интернету, ваши учетные записи множество раз дискредитированы. Единственный вариант защиты в данном случае - привязка пользователя к конкретной учетной записи, способ такой есть и вполне работает. И еще раз, поддержка актуальности e-mail или номера телефона - обязанность пользователя, а не наша. Любые действия в панели управления или сброс пароля от форумной учетной записи всегда производились через почту, и чет это никого не смущало 12 лет.

 

Юзерский пароль - дело самого юзера. И раз уж речь зашла про обязанность юзера следить за актуальностью его почты и номера телефона, то мы приходим к тому, что ответственность за безопасность аккаунта целиком и полностью так же лежит на пользователе. В таком случае более разумно было бы видеть не обязательства, а предложения. Я говорю о том, чтобы была возможность привязать акк к почте, к телефону, сделать 2-FA, да хоть вход по сетчатке глаза. А далее из этого набора пользователь сам бы мог выбрать то, что ему подходит, а не что-то обязательное. К слову о обязательной верификации акка для пользования ТП, здесь вопросов 0, все-таки поддерживается безопасность пользователей от мошенников с тысячей левых акков.
В таком случае, раз на ТП происходит взаимодействие игроков и безопасность для проведения сделок приветствуется, то на личных аккаунтах и соответственно действий производимых на них я считаю ограничения, препятствующие нормальной игре недопустимыми, поскольку наша добрая тех.поддержка в ЛЮБОМ случае, хоть у тебя 1 пароль или 500 привязок ответит, что в потере акка виноват ты сам.
А теперь подытожим:
1. На ТП взаимодействие игроков и дабы исключить факты прямого мошенничества верификация телефона по моему мнению приветствуется.
2. На личном аккаунте и действия с ним происходит исключительно затрагивая ТОЛЬКО этот аккаунт, а значит надобность во всей этой надуманной безопасности отпадает. (Если человек не заботится о безопасности, то его не спасут 500 шифров, другому же хватит пароля и будет легче без прочего мусора)
3. Подобные меры защиты должны быть по желанию.


Сообщение отредактировал Escampe9: 07 августа 2020 - 23:24

  • 6

#51 imtarenlol

Отправлено 08 августа 2020 - 00:27

Что делать тем, у кого несколько аккаунтов? На один номер не привяжешь же...


  • 0

#52 bagoss

Отправлено 08 августа 2020 - 01:45

Если я правильно понял как это будет работать, вангую. 90% тех кто забивали временно на игру и решили вернуться, попросту не станут заморачиваться, и возвращаться в игру, столкнувшись с этой самой системой безопасности. Ибо зайдут в игру, увидят что половина функций связанных с их персонажем заблокирована, нужно какое то подтверждение о котором они не слухом не духом. Лезть на форум и разбираться будет банально лень (Я бы точно после длительного перерыва, не полез бы на форум искать решение проблемы, а просто забил окончательно). Я уже не говорю о тех, у кого почта и телефон будут не актуальны, и им нужно будет связываться с администрацией, ждать ответа, доказывать что аккаунт принадлежит им. После перерыва реально проще не возвращаться чем проходить через весь этот геморрой. Как результат онлайн, который и так не высок, добьют до конца...

 

Надеюсь с меня хреновая Ванга :mellow:


Сообщение отредактировал bagoss: 08 августа 2020 - 01:49

  • 5

#53 laerra

Отправлено 08 августа 2020 - 04:37

 

Не работает кнопка найти группу в игре, что-то опять нахимичили этой ночью?


Речь о поиске подземелий


  • 0

#54 Meowka

Отправлено 08 августа 2020 - 07:50

Сделайте, пожалуйста, включение этой вашей защиты по добровольному желанию, с активацией через почту/номер. Я за свой аккаунт не переживаю, ибо по рукам его не пускаю, пароли 1234 не ставлю и за многие годы меня нигде ни разу не взламывали. А перспектива обнаружить заблокированный функционал этой замечательной защитой, допустим, перед РТ меня не очень радует. Да и возможные массовые проблемы у игроков, наверно, могут повлечь за собой снижение онлайна. Тоже не очень хорошо.


  • 4

 


#55 Xen1a

Отправлено 08 августа 2020 - 10:15

Всё для "комфорта" и "безопасности" "любимых" пользователей

Прикрепленные изображения

  • ca2fb81e4b313a7bc9b26487e1ad5010.jpg

  • -1

#56 Rdrusha

Отправлено 08 августа 2020 - 10:52

Такая ситуация, есть аккаунт на котором играю только я уже больше 6лет, за это время я сменил 3 компа и раз 5 точно сменил номер телефона, почту я и в помине не помню, с форумного ака заходит очень редко мой товарищ, который давно забил на вов, я персонажа одел там с 0 за эти годы. 

Сейчас даже связи нет с владельцем учетки, но на персонажа заходить могу. Играю хожу в рейды.

После нововведений от этого персонажа не будет никакого толку, следовательно играть на нем нет смысла.

Что я напишу тех поддержке, смотрите последние входы с динамик айпи моего города? Меня пошлют и все. 

 

Вы можете лишь предложить пользователям доп защиту аккаунта, но не как не навязывать это, я уверен что тут играет очень большое количество людей, с ситуацией похожей на мою, вы хотите просто избавится от них? 

 

За все эти годы, не было даже попыток взломать аккаунт с моим персом, причем там очень простой пароль. Объясните зачем вам это нужно? Я лично не знаю ни одного проекта, где бы ограничивали игру, если у тебя не доступа к почте,телефону и тд, везде лишь предлагают  2х этапку, и на этом все.

Может при создании персонажа паспортные данные отправлять вам? 

Тогда помню на офе такая херня была, я забыл пароль от почты, сменил телефон, пишу близам мол так и так, они говорят скиньте скрины документов, СКРИНЫ ДОКУМЕНТОВ для какой-то онлайн игры, чтобы восстановить доступ, с того момента я больше не играю на офе. Это маразм!!

За сохранность аккаунта/доступа к персонажу отвечает только игрок, если у него украли то это его вина, тут он может лишь попросить о помощи у администрации, а вот последняя может уже решать, помогать или нет.

То есть в любом случаи игрок сам решает, думает о защите своих паролей.  


  • 0

#57 kiki-izi

Отправлено 08 августа 2020 - 11:24

Хаген... Да добавьте Вы тему,или дополните текст к данной теме,что техподдержка поможет всем у кого возникнут проблемы с утерянными номерами тлф и почтами.... Ну каждый блин второй пишет что у него нет доступа к тому или иному, всем отвечать,особенно сарказмом а-ля "а что,в техподдержку написать религия не позволяет?" скоро надоест)) 

Дайте понять игрокам, что администрация поможет всем кто нуждается в помощи, а не говорить что это только их проблемы.


  • 1

#58 Lok Tar

Отправлено 08 августа 2020 - 12:33

Проблема не в новых правилах, они достаточно адекватны. Проблема в том, что эти правила вводятся не с самого появления сервера. Люди, которые дарили аккаунты или заводили 1 аккаунт на двоих, были вполне законопослушны. Множество таких аккаунтов появилось до пункта правил том, что передача данных другому игроку может караться баном и до появления торговой площадки. Отказываться от своих (давно уже основных) персонажей игроки не хотят, ведь кроме уважения правил сервера им нужно ещё хоть немного продолжать уважать себя. Изобрести машину времени и оформить передачу аккаунта "как нужно" они тоже не могут. Остаются негодование на форуме и надежда на техподдержку.

 

Приведу пример: поехал мужик туристом в другую страну и вполне законно купил там картину художника средней известности. Возвращается обратно в 13:00 через таможню и узнаёт, что с 12:00 пришёл в действие закон, по которому теперь вывоз национального достояния в виде картины является контрабандой.

 

Также хочу отметить, что воспользовавшиеся процветавшей до появления торговой площадки теневой продажей персонажей наверняка не попадут под удар новой системы безопасности. Ведь любой здравомыслящий (если это слово вообще уместно в данном контексте) покупатель брал учётку вместе с почтой. Проблемы будут у законопослушных игроков, которые из вежливости сохраняли за дарителем возможность возврата аккаунта.

 

Вывод: игроки считают, что переход к новой политике безопасности слишком резкий, потому и возмущаются. Как писали выше, игроков нужно успокоить гарантией того, что персонажи и аккаунты, которыми они владеют несколько лет, не будут потеряны. Сами правила возражений не вызывают.


Сообщение отредактировал Lok Tar: 08 августа 2020 - 14:56

  • 0

#59 laerra

Отправлено 08 августа 2020 - 13:25

Хаген... Да добавьте Вы тему,или дополните текст к данной теме,что техподдержка поможет всем у кого возникнут проблемы с утерянными номерами тлф и почтами.... Ну каждый блин второй пишет что у него нет доступа к тому или иному, всем отвечать,особенно сарказмом а-ля "а что,в техподдержку написать религия не позволяет?" скоро надоест)) 

Дайте понять игрокам, что администрация поможет всем кто нуждается в помощи, а не говорить что это только их проблемы.

это не выход. Не знаю за техподдержку аккаунтов (и, надеюсь, не узнаю), но по внутриигровым вопросам жуть жуткая у меня была.

 

Зачем создавать лишний геморрой себе и игрокам, если можно сделать фичу опциональной?


Пускай пропишут всем плашку а-ля дискорд (иначе о фиче вообще не узнают), но, главное, пусть будет возможность отказаться. Без подтверждений, желательно. В крайнем случае на почту или тел на выбор.


  • 0

#60 Useless Void

Useless Void

Отправлено 08 августа 2020 - 15:21

А написать в техподдержку и восстановить почту вам религия не позволяет? Или чукча не читатель?


Все ваши данные уже давно слил Сбербанк. Нахрен ваши номера никому не нужны, и если вы не поняли с первого раза - я выделил в посте красным "ИЛИ".

У меня 2 акка - на второй верификация не происходит. Техподдержка сказала, что "не все операторы доступны", теперь не поиграть с него?


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.