Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Руководство по чернокнижнику демонологии в PvP

чернокнижник гайд демонолог пвп warlock pvp demonolog wow

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 51

#1 Lok Tar

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:00

Руководство по чернокнижнику демонологии в PvP

WoWScrnShot_030813_105536.jpg

Плюсы: Высокое снижение входящего урона, нанесение большого урона за короткий промежуток времени, в том числе и по площади. Две равноценных школы магии. Может применяться в рейдах без изменений. Большинство магических классов пытаются увеличить дистанцию с противником, на что уходит много времени и усилий, в то время, как демонологу ближний бой зачастую выгоден.
Минусы: Во время метаморфозы можно попасть под изгнание, очень слабое самоисцеление, атакующие заклинания читаются слишком долго.

Оглавление:

  • таланты
  • характеристики
  • метаморфоза
  • атакующие способности
  • контролирующие способности
  • демоны
  • противники
  • напарники
  • макросы
  • полезные дополнения
  • настройка интерфейса
  • видео

Таланты:

https://wotlk.ezhead...kAdihcgzioic0qd Этот вариант максимально удобен и универсален, но Вы можете менять что угодно ради получения большей эффективности под конкретные задачи. Например талант мщение не годится для дуэлей и игры на арене без целителя.


Большие символы:

  • Порчи – комбинация из испепеления, мгновенной стрелы тьмы и ожога тьмы сносит около 50% здоровья за полторы секунды.
  • Быстрого разложения — увеличивает эффективность предыдущего символа, порчи, огненных недр.

Символы на замену:

  • Связки души – уменьшит получаемый урон на 5%, при призванных охотнике скверны или суккубе может привести к преждевременной кончине питомца.
  • Пламени тьмы — Замедляет все цели в конусе перед игроком на 70%. Вдвойне полезный символ, т.к. нам нужно не только мешать противнику подойти, но и не давать ему убежать от жертвенного костра.
  • Стража скверны (суккуба, гончей скверны) — только если большую часть времени бегать именно с этим демоном.
  • Метаморфозы – для коротких сражений на арене (без целителя).
  • Камня здоровья — хороший выбор для новичка, поскольку исцеление камнем здоровья не зависит от уровня экипировки.

Малые символы:

У чернокнижников малые символы почти ни на что не влияют. Обычно это символы бесконечного дыхания, похищения души, порабощения демона.


Выбор расы:

По различным причинам подходят абсолютно все расы. В зависимости от выбора, можно устранить какую либо из слабостей ветки талантов демонолога.

  • Человек — позволит увеличить урон или скорость за счёт 2-го аксессуара.
  • Гном — противнику станет сложнее Вас замедлить и убежать. Да и просто навестись мышкой на гнома сложновато.
  • Нежить — можно чаще снимать эффект страха, что полезно в том числе против паладинов.
  • Орк — больше урона, больше снижения времени оглушения.
  • Эльф крови — дополнительная возможность прервать заклинание противника. То, что способность применяется в ближнем бою, для демонолога проблемой не является.

Выбор профессий:

Подойдут любые. Снятие шкур, травничество, горное дело — являются худшим выбором, но даже они будут полезны. Наибольший толк может быть от инженерии — возможность повысить скорость прочтения заклинаний в удобный момент.


Пояснения:

Для хоть какого то сокращения, при выборе камней и зачарований не будут рассматриваться варианты, даваемые профессиями. Достаточно сказать, что они всегда лучше стандартных.

Диминишинг: эта пренеприятнейшая фигня заставляет заклинание действовать после второго применения только половину времени, после третьего — четверть, после чего 18 секунд иммунитета к этому заклинанию, по прошествии которых его снова можно колдовать.

Глобальное время восстановления способностей (ГКД): после применения какой либо способности или заклинания в течении 1,5 секунды невозможно применять другие способности. Это время может быть сокращено до 1 секунды рейтингом скорости заклинаний и ускоряющими эффектами. Инженерная ракета, расовые способности, способности на усиление питомцев или авотоатаки не подвержены ГКД.

Выход из боя — 6 секунд после последнего взаимодействия с противником (получение и нанесение периодического урона не считается). Время, после которого разбойники и друиды могут уходить в незаметность обычным способом, а остальные классы — начинать есть или пить.

FelguardAppearance.jpg
Характеристики:

Меткость: от 4% до 6%.
Проникающая способность заклинаний: можно собрать 135 для полного спокойствия, 75 в качестве промежуточного варианта или не собирать вовсе, т.к проклятия стихий зачастую достаточно.
Сила заклинаний: основная характеристика, усиливается на 10% талантом демонический союз. Ограничений не имеет.
Скорость: крайне важная характеристика, т.к. начальная скорость заклинаний оставляет желать много лучшего. От 900 до 1300. 240 единиц получаем от камня чар. Нужно соблюдать баланс между скоростью и силой заклинаний: если аксессуар даёт одну из этих характеристик, то камни лучше ставить с уклоном в другую.
Устойчивость: от 1000 до 1300.
Выносливость: кроме очевидной пользы, повышает силу заклинаний через талант демоническое знание. При желании, можно ставить камни и аксессуар (проржавевший костяной ключ) с выносливостью.
Рейтинг критического удара: допускается на вещах и аксессуаре (если идёт в комплекте со скоростью или силой заклинаний), но не на камнях. 10% даётся талантом власть над демонами и 5% талантом обжигающая стрела тьмы.

Наиболее доступные из подходящих аксессуаров: рвение военначальника, проржавевший костяной ключ, заговорённое перо Магхиа, осколок хрустального сердца. Лучшими из возможных аксессуаров будут обугленная сумеречная чешуя и объект из другого измерения.

Зачарования на одежду:

  • Шлем: магический знак господства
  • Наплечники: начертание господства
  • Плащ: свиток чар для плаща — пронзающие заклинания I
  • Нагрудник: свиток чар для нагрудника — устойчивость II
  • Запястья: свиток чар для наручей - сила заклинаний II
  • Пояс: извечная поясная пряжка
  • Перчатки: свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
  • Поножи: сапфировая чародейская нить
  • Сапоги: свиток чар для обуви — живучесть клыккара (8% скорости бега)
  • Оружие: свиток чар для оружия сила заклинаний III

Камни:

Надо заметить, что поставив таинственный страхолит в красные и синие гнёзда, получим по 2 «лишних» очка характеристик с каждых 2 камней, а от тревожных аметринов в жёлтые — по 1 очку с 2 камней. Разумеется, возможны и любые другие комбинации камней.

Варианты камня в шлем:

  • заострённый алмаз землеправителя
  • неустанный алмаз небесного сияния (даёт 8% скорости бега, не складывается с живучестью клыккара)
  • хаотический алмаз небесного сияния

Метаморфоза:

То, ради чего идут в специализацию демонолога. Увеличение наносимого урона на 20%, -6% к вероятности поражения критическим ударом в ближнем бою, -50% к длительности оглушения, увеличение брони на 600% (на аксессуары, дающие броню, не распространяется). Во время действия этого эффекта персонаж считается демоном со всеми сопутствующими плюсами и минусами. Метаморфоза может применяться по разным причинам: для нанесения урона костром, для перемещения или контроля прыжком, для защиты от оглушения и физических атак. Крайне не рекомендуется включать её в самом начале боя только ради увеличения урона.

  • Жертвенный костёр: нанесение урона от огня всем вокруг в течении времени (длительность костра и его тактов зависит от скорости персонажа). Не может быть рассеян. В толпе противников будет основным источником урона.
  • Демонический прыжок: оглушение врага на 3 секунды и перемещение к нему. Не рекомендуется для простого сокращения расстояния в начале боя, лучше наложить страх и подойти к противнику. Нужен для перемещения после разрыва дистанции или контроля оглушением.
  • Теневой колун: недооценённая способность. Усиливает следующую автоатаку, не затрагивая ГКД. Может быть применён во время эффектов немоты и прерываний, т.к. является ударом ближнего боя, что иногда позволяет добивать противника именно теневым колуном.

Атакующие способности:

Чернокнижник демонологии имеет серьёзное преимущество над колдунами и разрушителями, так как может атаковать школами огня и тёмной магии в равной мере (противник не может поставить 2 вида защитных аур или сделать 2 прерывания одновременно). Также демонолог имеет весьма высокие характеристики силы заклинаний, скорости и критического удара.

Прямой урон:

  • Стрела тьмы — основная атака (тёмная магия). Может накладывать на противника повышенный на 5% шанс получения критического удара.
  • Испепеление — альтернативная атака (огонь). Используется при срабатывании огненных недр, при прерывании школы тьмы или если враг защищён от тёмной магии лучше, чем от огня.

Периодический урон

  • Порча — вызывает срабатывания одноимённого символа и огненных недр, желательно обновлять при получении эффектов повышения скорости заклинаний. Должна быть на основной цели постоянно. Старайтесь поддерживать её на как можно большем количестве противников, включая питомцев, если только это не противоречит планам по контролю (соблазн, ослепление, превращение).
  • Жертвенный огонь — также должен постоянно быть на основной цели. Повышает урон испепеления.
  • Проклятие агонии — применяется редко, т.к. конкурирует с проклятиями стихий и косноязычия. Можно накладывать на охотников (сдерживание не защищает от периодического урона) и питомцев противника.

Добивания:

  • Ожог души — жуткая вещь, если сработало истребление. Его проще всего получить, если ударить стрелой тьмы 1-го уровня по питомцу противника с уровнем здоровья менее 35%. На полях сражений истребление выкашивает по 1 противнику раз в 3-6 секунд, пока не кончатся враги или пока не получит прерывание или смертельный удар сам демонолог. В дуэлях или на арене полагаться на него не стоит, но не стоит и забывать.
  • Ожог тьмы — можно дополнять им летящее в противника заклинание, повысив итоговый урон на 2-5 тысяч. Позволяет «подгонять» здоровье противника под нужные цифры в 25-35%, с помощью нанесения мгновенного урона перед применением похищения души или во время полёта стрелы тьмы (испепеления, ожога души).
  • Похищение души — наносит четырёхкратный урон по противникам со здоровьем ниже 25%. Сохраняет действие, даже если цель убежала за препятствие, т.к. является потоковым заклинанием. Заставляет персонажа поворачиваться вслед за целью, что удобно против быстро перемещающихся противников. Сохраняет урон, если враг был вылечен выше 25%, но не усиливается, если наложено при уровне здоровья выше 25%.
  • Жгучая боль — очень быстрое заклинание, не имеет времени полёта до цели.

Урон по площади:

  • Огненный ливень — стандарт на полях сражений.
  • Семя порчи — наносит достаточно много урона, причём в непредсказуемый момент. Могут быть цепные реакции, если взрыв добивает цель с семенем порчи. На полях сражений быстрее всего срабатывает на магах под магическим доспехом.
  • Адское пламя — наносит урон самому чернокнижнику, но не прерывается от получения ударов. Рекомендуется для камикадзе в толпе противников параллельно с жертвенным костром.

Контролирующие способности:

  • Страх: основной вид контроля, читается весьма быстро из-за большого количества скорости, иногда можно прервать им более медленные заклинания врага.
  • Вой ужаса: применяется реже, чем в колдовстве или разрушении. Лучше всего читать это заклинание, когда противники сосредоточены на другой цели, что повысит шансы не получить прерывание.
  • Лик смерти: позволяет перехватить инициативу во время боя и неплохо лечит, пробивает многие виды антиконтроля (перерождение, берсерк, ярость берсерка). Имеет время полёта, так что лучше применять на дистанции ближнего боя, чтобы противник не успел среагировать.
  • Проклятие косноязычия: замедляет прочтение заклинаний целью на 30%. Не действует на гаргулью рыцаря смерти.
  • Проклятие слабости: уменьшает силу атаки цели. Наиболее разумное применение — ослаблять им постоянных питомцев противника. Имеет смысл только на арене с целителем.
  • Демонический прыжок: уже рассматривался.
  • Изгнание: сильный контроль по демонам или элементалям (включая форму дерева у друида), во время которого цель не может получать урон или исцеление.
  • Пламя тьмы (с символом): уже рассматривалось.

Дополнительно:

  • Проклятие рока. В затяжных боях можно вешать на питомца противника в качестве сюрприза. Наносит урон по прошествии минуты.

  • Похищение жизни — потоковое заклинание, аналогичное похищению души. Используется редко из-за того, что при нашем наборе талантов сбивается при получении урона. Нужно в основном, чтобы выиграть время, пока напарник выходит из контроля или откатываются важные способности.

  • Похищение маны — тоже потоковое заклинание. Стандарт, если целители есть в обеих командах. Почти бессмысленно против охотников и чернокнижников.

  • Доспех скверны — даёт регенерацию, повышает силу заклинаний. Используется «по умолчанию».

  • Демонический доспех — увеличивает получаемое исцеление на 26%, повышает броню. Имеет смысл лишь при «танковании» врагов с целителем за спиной.

В бою обычно идёт комбинация: проклятие стихий, контроль питомца (если это страж скверны или гончая) страх, метаморфоза, жертвенный костёр, жертвенный огонь, порча, страх, стрела тьмы, страх, стрела тьмы, лик смерти, испепеление (или стрела тьмы, в зависимости от того, что сработало: огненные недра или символ порчи), демонический прыжок, теневой колун, испепеление, ожог тьмы.

Конечно порядок действий может произвольно меняться. Демонология пожалуй, одна из немногих специализаций в WoW, которая позволяет вести бой не используя одну из любых доступных способностей.

Против 2-х бойцов ближнего боя на арене эффективна следующая тактика. Чернокнижник с напарником стоят в портале, питомец — демон бездны. Когда противники атакуют, на одного из них накладывается проклятие стихий, включаются метаморфоза, жертвенный костёр, адское пламя. Через 4-6 секунд можно добавить лик смерти и вой ужаса (надо же как то спасать напарника или себя), после чего можно добивать то немногое, что не дожарилось.

В затяжных боях 2х2 с целителями, пока метаморфоза не восстановилась, приходится вытягивать ману, как это делают чернокнижники других специализаций.

Использование портала: телепортация снимает все замедляющие передвижение эффекты. Зачастую быстрее поставить портал и воспользоваться им, чем ждать окончания замедления. Для разрыва дистанции популярен вариант пламя тьмы (с символом)+ телепортация. После телепортации расстояние с противником обычно становится достаточном для применения демонического прыжка. На арене портал как правило ставится за препятствием. Почаще переставляйте портал на полях сражений, особенно если подошли к опасному для откидывания (сова, шаман стихий, маг огня) месту. При сражении с бойцом ближнего боя на возвышенности бывает полезно поставить портал и спрыгнуть вниз. Враг будет вынужден преследовать Вас и тоже спрыгнуть, после этого спокойно телепортируйтесь обратно.

2010101419178141.jpg

Демоны:


Само собой, для демонолога доступно наибольшее количество питомцев и возможностей по их усилению.

Бес или имп. Не используется в боях с игроками. Можно усилить себя и союзников огненным щитом, после чего призвать другого питомца.

Демон бездны, он же пустоход или синяк. Прозвище получил благодаря тому, что начинающие чернокнижники пользуются им в качестве танка, после чего бедняга представляет собой сплошной синяк. Даёт сопротивление физическому урону на 10%. На арене и в дуэлях нужен против бойцов ближнего боя и охотников.

  • Жертвоприношение: 8-10 тысяч поглощённого урона (демон бездны часто призывается перед началом боя на арене). Если не планируется наложение щита и призыв другого демона, то лучше использовать его уже после начала атаки противника. Это повысит шансы на то, что щит не будет рассеян и даст доспеху скверны восстановить здоровье, пока враг разрушает щит. Дополнительный шанс не подставить щит (и прочие полезные магические эффекты) под рассеивание дадут обнаружение невидимости и заслон от тёмной магии, которыми можно усилить себя до вступления в бой.
  • Муки: даёт врагам в радиусе 10 метров 15-секундную вероятность промаха по цели (от 10 до 13%). Эффективное умение против нескольких бойцов ближнего боя, например против состава арены разбойник+ферал.
  • Поглощение теней: достаточно неплохо обнаруживает разбойников и друидов. После обнаружения нужно дать пламя тьмы или наложить эффект периодического урона.

Гончая скверны или собака, как её называют в народе. Это прозвище перешло к ней вместе с внешностью зерглинга — самого эффективного бойца из стратегии starcraft, которую так же выпустила Blizzard. Даёт снижение магического урона на 10%, имеет повышенное сопротивление магии. Обычно используется против классов дальнего боя, допустима против рыцарей смерти и паладинов. Не стоит ставить на автоматическое применение что-либо кроме укуса.

  • Запрет чар: желательно давать противнику во время прочтения заклинания его основной школы, чтобы вызвать 6-и секундное прерывание. При добивании классов, которые лечатся магией, вполне можно обойтись 3-х секундной немотой от запрета чар.
  • Пожирание магии: обычно нужно, чтобы снять магический контроль с себя или союзника. В редких случаях можно попытаться снять полезный эффект с противника.

Суккуба (приличных прозвищ не существует). Помимо выдающейся внешности обладает умениями соблазнять гуманоидов и ходить в невидимости до начала боя. Честно говоря, автору не удалось подогнать её под свою тактику, но ветка демонолога даёт больше возможностей для использования суккубы, чем другие. Бесконечная мана например. Наиболее логичный способ применения — отвлечение врага от Вашей тушки, пока Вы пинаете его товарища. Будучи призванной, усиливает тёмную магию на 5% урона и шанса критического удара.

  • Соблазн имеет общий диминишинг с заклинанием страх и спадает от любого урона, так что с жертвенным костром рядом лучше не бегать. Поддерживаемое заклинание, может быть прервано.
  • Успокаивающий поцелуй: замедление атаки ближнего боя на 10%. Умеренно полезно против бойцов ближнего боя.

Страж скверны, он же дровосек, гитарист. Универсальный демон, хорошо зарекомендовал себя на полях сражений и арене благодаря способности перехват и неплохому урону. На 5% повышает наносимый урон и снижает получаемый.

  • Перехват: Оглушение на 3 секунды, в том числе сбивает применение заклинаний. Обычно ставится на автоматическое применение. Способности мгновенного перемещения у противников станут источником их же проблем. Если таковых у врага не замечено, то есть смысл отзывать питомца на пару секунд, чтобы разорвать дистанцию для применения перехвата. Перед вступлением в бой с разбойником, фералом или воином стоит поставить этого демона на расстоянии перехвата от себя, чтобы после получения первого оглушения от врага сорвать тому запланированный порядок атак. Это также может дать время для того, чтобы включить метаморфозу и уменьшить следующее оглушение на 50%.

Помните, что если повторно призвать демона, то время восстановления его способностей, мана и здоровье полностью обновятся. Обычно это нужно для получения второго щита или чтобы дать второе прерывание заклинаний. Обновление маны питомца для демонолога неактуально. Здоровье любого демона можно восстановить с помощью канала здоровья.

 

Следующие два питомца не могут быть призваны на арене, не исчезают при использовании транспорта и не получают плюсов от цепочки талантов: нечистая сила, мастер-демонолог, демоническое могущество.

 

Инфернал (огненный голем, головёшка). Интересен массовым оглушением врагов во время призыва и аурой, которая действует подобно жертвенному костру. Наносит приличный урон, превосходно защищён от магии огня. Инфернал существует всего минуту, посему его основное применение — оглушить толпу врагов, например у кладбища на Альтераке, после чего натравить на кого-либо в центре этой толпы.

 

Страж ужаса (козья морда) для призыва требует 5 членов группы, 1 из которых будет принесён в жертву. Сильный, но редкий (очереди из добровольцев на ритуал призыва не замечены) демон. Существует 15 минут, что значительно превышает среднюю продолжительность жизни хозяина на полях сражений. Из-за большого запаса здоровья демона мало кто будет пытаться бить его при стычке 1х1, но для танкования толпы страж ужаса годится слабо, т. к. слишком слишком быстро раздражает врагов своим контролем. Проще говоря, с перепугу могут и грохнуть. Талант манакорм открывает неограниченные возможности по злоупотреблению его способностями.

  • Громовая поступь: оглушение противников на 2 секунды в радиусе 8 метров раз в 20 секунд.

  • Рассеивание заклинаний: удаление магического эффекта с дружественной или враждебной цели в радиусе 30 метров. Не имеет времени восстановления. Будучи вписанным в макросы, позволяет весьма быстро «раздевать» друидов, магов, жрецов и паладинов, а также забыть о множестве видов магического контроля и урона, которые раньше приводили к преждевременной кончине (представьте, что у Вас есть ручной жрец :)).

  • Увечье: снижение скорости передвижения цели на 40% и скорости боя на 20% на 20 секунд в радиусе 30 метров. Время восстановления — 30 секунд.

  • Огненный ливень: аналог огненного дождя чернокнижника (на момент написания нуждается в доработке). Умеренно эффективен для отпугивания разбойников и друидов во время захвата флага.

Противники:

  • Воин: отражение заклинаний проще всего сбивать похищением души. Наиболее популярны для отражения: страх, лик смерти, жертвенный огонь, ожог души. Именно их стоит применять в первую очередь после сбива отражения. Воин в ветке оружия — самый простой противник для демонолога, в то время, как победить танка мягко говоря, проблемно. Впрочем, демонолог достаточно устойчив к контрою воина защиты, если успеть вовремя включить метаморфозу. Лик смерти лучше отдавать в ярость берсерка. Обычно на бой с воином берётся демон бездны (с последующим перепризывом и обновлением щита), реже страж скверны.
  • Паладин: не включать метаморфозу, пока нет возможности контролировать паладина хотя бы 10 секунд подряд. Есть смысл в активации метаморфозы одновременно с гневом карателя (крылья) паладина, в это время они обычно не изгоняют или сбивают изгнание уроном. Паладин практически беззащитен перед заклинаниями страха. Питомец: гончая или демон бездны.
  • Рыцарь смерти: Традиционно считается сложнейшим противником для чернокнижников. Не бить в антимагический панцирь, особенно в начале боя. Не телепортироваться, пока он не применит хватку смерти и желательно не включать жертвенный костёр, пока он не потратит антимагический панцирь (можно спровоцировать метаморфозой, а костёр включить чуть позже). Лик смерти отдавать в перерождение. Из под зоны антимагии выгонять страхом и уже потом бить. Обновляйте заслон от тёмной магии. Гаргулья из специализации нечестивости наносит очень много урона. Если она призвана в дуэли, то нужно или спешно добить рыцаря смерти за серию контроля или убить гаргулью. На арене появляется 3-й вариант в виде контроля или исцеления от напарника. Питомец: гончая или демон бездны.
  • Шаман: по возможности сбивать тотемы трепета, заземления и оков земли питомцем. Если шаман в ветке стихий, то нужно приберечь демонический прыжок на откидывание (гром и молния). Во время действия своих волков шаман совершенствования почти неубиваем. Варианты решения проблемы: 1) дать вой ужаса и попытаться убить шамана за 8 секунд (должен быть сбит тотем трепета), 2) бить другую цель (в дуэли это волки, на арене — напарник шамана).
  • Охотник: бить костром и другими эффектами периодического урона, бегая как можно ближе к охотнику (на дистанции ближнего боя стрелять он не может), чтобы потом получить истребление от его питомца, которого к тому моменту изрядно покоцает жертвенным костром. Если дело происходит на арене, то питомца лучше добить, дабы избежать лишнего контроля в дальнейшем. Не использовать демонический прыжок до применения отрыва охотником. Выбор демона неоднозначен, но только гончая скверны может снять с Вас оглушающий выстрел или замораживающую ловушку.
  • Друид: не давать прочитать заклинание циклон и подлечиться, беречь аксессуар именно на циклон. Чистым уроном он выиграть не сможет. Если друид — целитель, то перед нанесением массированного урона можно изгонять его, чтобы дождаться окончания исцеляющих эффектов. Если сова, то нельзя тратить демонический прыжок до тайфуна. Питомец: демон бездны против кота (на арене лучше взять стража), гончая против совы и дерева.
  • Разбойник: аксессуар беречь на удар по почкам (если получен без метаморфозы) или на ослепление. Постоянно поддерживать на нём хоть одно заклинание периодического урона, т.к. плащ теней (снимает все отрицательные магические эффекты, после чего разбойник обычно использует исчезновение и восстанавливает энергию) доступен ему лишь раз в минуту. Плащ теней действует 5 секунд, иногда удаётся дать разбойнику оглушение демоническим прыжком или перехватом в последние 2 секунды его действия и повесить заклинание с периодическим уроном. Питомец: суккуба наиболее эффективна против этого класса, но подойдут и страж с демоном бездны.
  • Маг: не давать лик смерти до глыбы льда. После прерывания одной из школ — переключаться на другую (в начале боя выгоднее подставлять под прерывание школу огня, ближе к концу — тьмы). Используйте обнаружение невидимости. Замедление прекрасно снимается телепортацией, также надо помнить, что у магов есть привычка снимать скачком оглушающие эффекты. Ни в коем случае не начинать бой со щитом демона бездны (маг его сопрёт) и вообще, не баловаться перепризывом, маги часто убивают питомцев и надо сохранить господство скверны на такой случай. Питомец — гончая. Если маг в огненной ветке, то под «защитой от огня» он будет иметь 35% шанса отражения огненных заклинаний, старайтесь бить преимущественно тёмной магией.
  • Жрец: демона в начале боя можно ставить подальше, чтобы не попасть под массовый страх. Жрецу тьмы обычно сбивают прочтение прикосновения вампира (палец), жрецу послушания — любое заклинание светлой магии или контроль разума. Когда при малом здоровье жрец тьмы уходит в «тучку», вполне можно получить от него истребление, наложить страх, похищение души. Исчадие тьмы восстанавливает ману хозяину и наносит неожиданно высокий урон, не жалейте времени на то, чтобы «пугнуть» его. Заслон от тёмной магии применять лишь тогда, когда на Вас уже есть негативные эффекты этой школы (предотвращение преждевременного рассеивания). Питомец — гончая.
  • Чернокнижник: демона ставить подальше, чтобы не попасть под массовый контроль. Питомец — гончая. Если изгнать вражескую гончую, то получим некоторое время, когда противник не может снимать эффект страха и давать прерывания. Обновляйте заслон от тёмной магии. Наличие этого же заслона у врага означает, что бить нужно преимущественно огнём. Баланса в сражениях чернокнижников нет: Демон, дестрик и колдун это камень, ножницы, бумага. Убив питомца на арене, мы увеличим урон по чернокнижнику на 20-25%, лучше всего начинать играть в питомца лишь после того, как он незаметно просядет по здоровью через урон от связки душ.

Выбор напарника в 2х2

Скрытый текст

Макросы:

Скрытый текст

 

Полезные дополнения:

Скрытый текст

 

Настройки интерфейса:

Скрытый текст

 

Видео:

Для тех, кто хочет посмотреть, как же именно это выглядит.

Снято довольно давно, тогда я был нубом и ленился почистить интерфейс, но общее представление о процессе игры демонологом получить можно.


Сообщение отредактировал Lok Tar: 19 декабря 2017 - 20:30

  • 13

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Pleogem

Pleogem

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:19

Демон в пвп? Хм-хм, я весь пост не читал, мб там и есть, но спрошу - на каком рейте играет ТС?
  • -1

Изи гейм - изи лайф.


#3 TuraBro

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:21

Супер)) Даже сам захотел поиграть за демона :)
  • 1

#4 Maksbr

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:22

Тоже чтоли гайд написать...
  • 0

#5 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:32

Демон в пвп? Хм-хм, я весь пост не читал, мб там и есть, но спрошу - на каком рейте играет ТС?

"...Против 2-х бойцов ближнего боя на арене эффективна следующая тактика. Чернокнижник с напарником стоят в портале, питомец — демон бездны. Когда противники атакуют, на одного из них накладывается проклятие стихий, включаются метаморфоза, жертвенный костёр, адское пламя. Через 4-6 секунд можно добавить лик смерти и вой ужаса (надо же как то спасать напарника или себя), после чего можно добивать то немногое, что не дожарилось.
В затяжных боях 2х2 с целителями, пока метаморфоза не восстановилась, приходится вытягивать ману, как это делают чернокнижники других специализаций..
."
это все что я нашело про арену в гайде :thank:, то что особо понарвилось выделил покрупнее...
  • 0
1.png

 


#6 Lok Tar

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:40

как "позновательно" расписано пвп 1 на 1, не говоря уже про арену и сетапы...

Это не 1х1, а общие советы против классов. Какой смысл писать про составы команд? Во всех гайдах, что я видел по любому классу, ТС всегда доказывал, что лучший состав это тот, в котором он сейчас играет. Едва ли хоть один игрок всерьёз пробовал все возможные составы для своего класса, поскольку найдя толкового напарника, останавливался на выборе.

Демон в пвп? Хм-хм, я весь пост не читал, мб там и есть, но спрошу - на каком рейте играет ТС?

Никогда не гнался за рейтингом, воспринимаю арену как развлечение, а не спорт. Максимум брал 2100+ играя по 10 боёв в неделю в 2х2 с ршамом (к сожалению он забросил wow). Это было ещё до конца сезона арены. Сейчас почти не ареню чернокнижником, иногда захожу к согильдийцам в команду на 10 боёв.
  • 0

#7 Emika

Emika

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:53

Изображение
  • 3

123321


#8 Izzikia

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:05

Не знаю может кому поможет тут натолкнулся в инете http://war2010.ucoz.ua/
  • 0

#9 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:16

Не знаю может кому поможет тут натолкнулся в инете http://war2010.ucoz.ua/

"Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь."
  • 0
1.png

 


#10 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:44

Пасиб, попробую сделать демона пвп ;о

мб хоть так у меня проявится прямота моих клешней
  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#11 Saimonz

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:27

шляпа.
  • 0

#12 Wiernein1

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:03

За музыку с DMC респект тебе!!!
  • 0

#13 AlexLord21

AlexLord21

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:48


Тонкий намек на спойлеры :D
  • 0

Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:24 ) клуб анонимных модераторов?         Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) Здравствуйте, я Максим и я модератор    Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) и меня просто за***ли идиоты кругом      Hagen (04 Октябрь 2013 - 12:25 ) :S 

вы сильно кашерный, что б тратить на вас ро
Я тут посмотрел последние баны и ро. Там две страницы тупо алекслорд. 24 человека. Или я не дорабатываю..или он усердствует.

 


#14 Krizalid

Krizalid

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:08

В силу отсутствия опыта игры варлоком, про гайд ничего плохого сказать не могу.

Но видео - удали, не позорься.
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#15 toad warrior

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:30

Не тот патч.
  • 0

#16 NillE

Отправлено 15 сентября 2013 - 15:37

/рукалицо о боже ну и видео
да и гайд 50/50
сам играл Демон локом в пвп , милики страдали...и плюшки по 16к улыбают)
  • 0
Изображение

#17 Hati

Hati

Отправлено 15 сентября 2013 - 16:24

Сколько еще таких будет...Демон в пвп годится против детей инвалидов с дцп.Если у врага есть чуток мозга и хотя бы одна рука,то омгцифры демон так и не выдаст.Долгий каст и абсолютная беспомощность без формы - вот кто демон в пвп.
  • -1

#18 Lok Tar

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:35

Сколько еще таких будет...Демон в пвп годится против детей инвалидов с дцп.Если у врага есть чуток мозга и хотя бы одна рука,то омгцифры демон так и не выдаст.Долгий каст и абсолютная беспомощность без формы - вот кто демон в пвп.

Скажу больше, если иметь ввиду максимальный рейтинг арены, то годятся только воин с тёмной скорбью и хпал. Всё остальное заведомо менее эффективно, такой уж этот 8 сезон. Но ведь не все играют ради цифр рейтинга, по веселью на бг демон даст 100 очков вперёд любому спеку, кроме разве что шд роги. Ну и взять 1950 в 2х2 более чем реально без титанических усилий. Чего для новичков в чернокнижниках (как ни странно, гайд написан для нормальных людей, это не пособие по переливу переходу с 2600 на 2900) должно быть вполне достаточно.

По поводу зависимости от формы: у каждого класса есть пвп ветка, зависимая от одного-двух КД.
  • 0

#19 Hati

Hati

Отправлено 15 сентября 2013 - 21:52

Скажу больше, если иметь ввиду максимальный рейтинг арены, то годятся только воин с тёмной скорбью и хпал. Всё остальное заведомо менее эффективно, такой уж этот 8 сезон. Но ведь не все играют ради цифр рейтинга, по веселью на бг демон даст 100 очков вперёд любому спеку, кроме разве что шд роги. Ну и взять 1950 в 2х2 более чем реально без титанических усилий. Чего для новичков в чернокнижниках (как ни странно, гайд написан для нормальных людей, это не пособие по переливу переходу с 2600 на 2900) должно быть вполне достаточно.

По поводу зависимости от формы: у каждого класса есть пвп ветка, зависимая от одного-двух КД.

Я уже сказал свое мнение.Могу только дополнить.У лока есть 2 прекрасные ветки (афли,дестро).В них пусть и играют.Демон контролится как дитя,и умирает после сала.Точка.
  • -1

#20 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2013 - 22:27

помоему кого то сильно обидил демон пвп :scratch:
  • 0
1.png

 




Темы с аналогичными тегами: чернокнижник, гайд, демонолог, пвп, warlock, pvp, demonolog, wow

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.