Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Кодекс аленя

Альянс пвп аленеводство алени

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 34

#1 Lok Tar

Отправлено 14 июня 2020 - 21:12

Кодекс аленя
 
Правила общения и игры для пвп гильдий Альянса.
 
Внимание: основано на реальных событиях. Жанр - сатира. Тема призвана дать возможность посмеяться над чужими недостатками, а также найти и исправить некоторые из своих (независимо от фракции).
 
post-504662-0-43503200-1557472902.jpg
 
1) Разведка:
 
Нужно отслеживать перемещение ключевых бойцов противника с помощью персонажа их фракции. Ещё такой персонаж позволит узнать число врагов на вашей территории. Так вы убиваете интригу и элемент неожиданности, но победа всегда важнее.
 
Особо ценятся игроки, способные пролезть в рейд или даже гильдию врага. Благодаря этим самоотверженным парням и девушкам, Альянс не раз героически нападал с тыла. Если вас поймают и начнут допрашивать, скажите, что "делали всё ради победы". Это непременно вызовет у врагов уважение к вам и чувство стыда за то, что им так слабо. 
 
2) Своевременное отступление:
 
В походах на столицы Орды держите в рейде несколько человек (не менее 3-х) с возможностью создания портала. Уход в портал выполняется при первой же угрозе смерти вашего рейда. Например, защитников всего на 2 человека меньше. В такой критический момент очень важна выучка бойцов. Рекомендуется проводить тренировки ухода в порталы раз в неделю. 
 
3) Психологическое доминирование:
 
После любого боя, обязательно сообщайте ордынцам, что те разгромно проиграли. Иначе, как они узнают, что 2:2 меньшим числом в столице врага это поражение? Вам нужно зайти на своего доблестного героя во вражеской фракции и высказать неприятелю свое мнение о нем, его союзниках, Орде в целом и морально втоптать его в грязь. Можно использовать ненормативную лексику, ибо зеленокожие не понимают нормальной речи.
 
Всегда говорите, что прошлая победа Альянса (даже стычка качающихся 35-х уровней в тернистой долине) была решающей. И после неё никакие успехи противника в сражениях 40 на 40 уже не имеют значения.
 
Постарайтесь доказать врагу и своему рейду, что сражение велось с перевесом Орды. Нужно уметь правильно считать. В состав сил Орды входят все представители данной фракции 80 уровня (включая ваших разведчиков) из локации, где произошло сражение. В состав сил Альянса входит только ваш рейд. Другие рейды и пуги всегда считаются мусором, не заслуживающим упоминания. Если баланс всё равно не сходится, попробуйте считать только представителей вашей гильдии.
 
4) Документирование:
 
Обязательно скриньте/снимайте на видео все свои успехи, даже случайные. Потом, в случае возникновения конфликта, вы сможете воспользоваться ими и доказать, что именно вы приводите Альянс к победе. При предоставлении скринов/видео, тщательно отрезайте все лишнее, чтобы Орда не могла ничего доказать.
 
5) Численное преимущество:
 
Зовите в гильдию всех желающих. Не важно, достойные это будут люди или как те, кто уже в гильдии. Вместе вы сильнее любого врага.
 
Особое внимание уделите вербовке модераторов игрового чата, они очень полезны в реализации 1-3 пунктов "кодекса". Этим мастерам пвп стоит выдавать офицерское звание вне очереди.
 
"Топпвпги" может быть лишь одна, в ней вам и нужно находиться. Когда гильдия развалилась и многие ушли в новую "топпвпги Альянса", не держитесь за старое. В новой будут все ваши друзья и знакомые, которые уже полгода мечтали уйти от "того дурака" и сплотиться вокруг "этого крутого парня". Помните, цикл смены гильдий бесконечен, ваша задача - всегда быть в сильнейшей с сильнейшими.
 
6) Торговая площадка:
 
Нужно непрестанно упрекать ордынцев тем, что они покупают персонажей на торговой площадке. Особым шиком считается сказать, что ордынец играет персонажем, купленным у вас. Ведь все знают, что продать персонажа, которым тебя будут фармить, намного менее позорно, чем купить и фармить.
 
7) Тренировка храбрости:
 
Применяется для новичков и реабилитации ветеранов с посттравматическим синдромом. 
Первый этап: смотреть на манекен с флагом орды и не отворачиваться.
Второй этап: приходить рейдом в 20 игроков в столицу врага после часа ночи. Урки в это время сонные, но выглядят "как настоящие". Созерцание не дающих сдачи ордынцев закалит ваш дух перед последним испытанием.
Третий этап: реальный бой с пвп игроком Орды по системе "двое держат, один бьёт". Считаются допустимыми потери не более 2-х бойцов Альянса.
 
8) Интеллектуальное превосходство:
 
Будьте умнее врага. Общеизвестно, что бои на равных между Ордой и Альянсом происходят крайне редко из-за того, что когда ордынец видит равного по силам врага, то бежит в его сторону, а альянсовец - в сторону своих однополчан. В итоге, альянсовцы бегут к победе, а урки к поражению, что ещё раз доказывает доктрину Алого Ордена о расовом превосходстве.
 
Считать число противников и оценивать их силу рекомендуется с 50-70 метров, а не с 100-150, как делают неопытные игроки. Правильная оценка числа и силы нужна, чтобы избежать курьёзов, когда 2-4 альянсовца убегали от ДК с "численным преимуществом" от вызванного им войска мёртвых.
 
9) Кричалки:
 
Нужно постоянно поддерживать боевой дух союзников и подавлять его у противников. Скопируйте у одного из собратьев стандартную кричалку для спама в чат "крик" и применяйте её к большим скоплениям ордынцев. Спам кричалками из пве режима отлично помогает против рейдов Орды в Штормграде. Всего через час-два чтения лозунгов урки грустнеют и уходят с чувством поражения и собственной никчёмности. Не ведитесь на провокации, если ордынцы скажут, что кричалка написана с ошибками. Альянс не умеет ошибаться.
 
Для переписок в личные сообщения или на межфракционных полях битвы придумайте ордынским игрокам обидные прозвища, образованные от их ников. Так вы дадите им понять, что являетесь состоявшимся взрослым человеком и в грош не ставите этих детсадовцев. Остерегайтесь соратников, которые придумывают смешные и интересные оскорбления вместо упомянутых выше прозвищ. Это могут быть засланные шпионы Орды.
 
10) Диверсии:
 
Если вы на межфракционном БГ видите в своём рейде сыгранную группу ордынцев, то просто обязаны провести диверсию. Встаньте у кладбища духом или привяжитесь к одному из игроков через "следовать". После чего, начинайте писать ордынцам в рейде о том, что те ничего не могут и являются худшими игроками сервера. Представители славного Альянса пользуются у них большим уважением, вам поверят на слово. Урки тупые и ни за что не догадаются, что проигрывают из-за 3-4 афк тел. 
 
А ты записался в диверсанты?
 
11) История:
 
Каждый пвп игрок Альянса должен знать, что его фракция всегда тащила. 
 
Была попытка научить ордынцев тащить. Множество учителей пвп перешли к ним и наставляли тупых зеленокожих на путь истинный. Рега на БГ стала 40 Орды к 0 Альянса, столь многие помогали уркам научиться побеждать, но всё было тщетно. Тогда чемпионы Альянса взмолились к богам этого сервера и попросили благословенный межфрак, чтобы у Орды появились хоть какие-то шансы на полях сражений.
 
На межфрак Орда ответила Альянсу чёрной неблагодарностью. Помните турнирную экипировку а8, которую одевали для защиты городов? Альянс такой скилловый, что спокойно побеждал бы и в зелёном шмоте с квестов. Турнирную экипировку носили лишь для того, чтобы быстрее убивать орков и доставлять им меньше страданий. Альянсовцы же не звери, как они. Чернокнижники Орды провели ритуал, где призвали архидемонов этого сервера (чьи имена совершенно случайно совпадают с именами богов сервера). И те удалили турнирную экипировку. Как видите, ордынцы сами виноваты в своих страданиях.
 
12) Имена и общение:
 
Имя воина не менее важно, чем его умение сражаться. Для общения на форуме рекомендуется использовать учётную запись без персонажей в подписи, желательно даже, чтобы ваши персонажи к этой учётке вообще отношения не имели. Это сделает вас загадочным и опасным, позволит писать ордынцу на форуме: "я тебя вчера на арене фармил". И всё, теперь вы тот, кого он боится, альянсовцам же верят на слово. 
 
Всегда подтверждайте информацию, написанную другим альянсовцем, даже если она выглядит сомнительно, а в момент упомянутых событий у вас не было электричества/интернета. Альянс - не безмозглая Орда, для которой честь дороже коллектива.
 
Примерно раз в год вы должны менять игровой ник, чтобы в игре тоже выглядеть загадочным и опасным. Хотя есть альтернативное мнение, что ржущие при виде старого ника враги сражаются хуже.
 
Ник персонажу стоит создавать на тематику способов размножения гуманоидов и их противоестественных аналогов. Так вы покажете малолетним оркам свою зрелость, возвыситесь над ними ещё до сражения.
 
13) Арена:
 
Альянс всегда славился тем, что хорошо играл арену. Когда в Штормграде стоит огромный рейд из 5 ордынцев и крушит торговый квартал, покажите им своё превосходство на арене. Откройте меню сервера, регните солоку, дождитесь призыва и бесстрашно нападайте на урок. В критический момент, когда у вас осталось всего 10% здоровья, примите приглашение на арену, оставив врагов восхищаться вашим божественным скиллом, который позволяет играть арену даже спеком комбатроги, в котором вы туда попали. Не грустите о пугах, которые решили вам помочь и остались против врага без вашей поддержки. Однажды они тоже научатся играть арену.
 
14) Пвп режим:

Нужно уметь показать, что вы крутой парень и ничего не боитесь. Включив пвп режим в торговом квартале/дуэльной зоне одной из столиц, вы говорите всем вокруг "не бойся, папка защищает город". Готово! Парни хотят быть похожими на вас, а девушки мечтают родить вам ребёнка. Наибольший эффект имеют дуэли в Элвинском лесу, проводимые "с пвп флагом".

Но будьте бдительны, враг не дремлет. Ордынцы не знают норм приличия и вполне могут напасть на беззащитно стоящего в центре толпы альянсовца с пвп режимом. Им плевать, что сначала нужно представиться и дать воспользоваться положенными Альянсу привилегиями "звонок другу" и "помощь зала". Стоит увидеть ордынца или сообщение о его перемещении по вашей, либо соседней локации в общем чате - немедленно меняйте режим на пве. В этом поможет просмотр арены через спектатор или участие в битве на арене/поле сражений. Телепортация в зону-святилище, вроде Даларана, тоже работает, но настоящие сыны и дочери Альянса предпочитают храбро смотреть врагу в лицо.
 
15) Правильный персонаж:

Паладин лучше всего отражает стойкость и взаимовыручку Альянса. Если число воинов света в гильдии Альянса ниже 33%, то это позорная пве гильдия, годная лишь на то, чтобы крутить хвосты драконам.

Правильному персонажу нужны правильные: профессии, раса, экипировка и трансмогрификация.
 
Инженерное дело и алхимия позволят чаще уходить из боя по более важным делам. Это особенно полезно, когда камень на кулдауне, либо есть угроза рассеивания божественного щита.

Независимо от специализации, вам нужно носить подвеску с Ланатель, максимизировать устойчивость и бить вражин печатью света. Этим вы существенно разгрузите целителей. К сожалению, редко удаётся приставить хила к каждому ДД, чтобы хватало на всех. Да и гильдмастеру нужно 3-4 персональных целителя, ведь он - лицо "топпвпги", боевой стяг Альнса, который нельзя ронять в грязь.

Верный выбор расы тоже имеет значение. Рекомендуется брать дренея. Вы избежите потерь в устойчивости и получите отличный исцеляющий эффект.

Трансмогрификация обычно выполняется в розовых или голубых тонах, чтобы подчеркнуть классовую, либо фракционную принадлежность.

Паладины делятся на скилловых и нескилловых. Скилловые успевают одновременно (лучше макросом) прожать "бабл"+камень возвращения и оставить противника в дураках. Нескилловые делают это слишком медленно и опаздывают, либо вообще не жмут камень, а продолжают битву, бездарно потратив самое важное умение в игре.
 
16) Ущелье песни войны и Око бури:

Сразу бегите за флагом, особенно, если играете хилом. Не нужно помогать ордынским ракам сражаться с врагами и удерживать ключевые позиции. Ваше дело важнее, т.к. флагоносец - самый важный человек на этом БГ. Обязательно требуйте, чтобы весь рейд играл на то, чтобы вы взяли и донесли флаг. Если победите, то сможете говорить, что сделали главный вклад в победу. В случае поражения - смело вините остальных 9-14 человек, которые не защищали своего флагоносца и не справились с отбором флага у врага. Вы и так совершаете за них половину всей работы, тыкнув правой кнопкой мыши по флагу, могли бы и поднапрячься.

Когда какой-либо наглец взял флаг раньше и претендует на ваше место самого важного игрока, такое нельзя прощать. Дайте ему длань защиты (вы ведь играете правильным классом?), подбирайте флаг и возвращайте себе почёт и уважение команды.

17) Остров завоеваний и Альтеракская долина:

Попав за проигрывающую сторону, дезертируйте и регистрируйтесь в очередь на БГ другими персонажами, пока не окажетесь у победителей. Не барское это дело - тащить неудачников. Если перевес в силах изменился, повторяйте процедуру.

При первой же возможности агитируйте рейд убить финального босса и закончить игру. На "Острове" даже есть специальное место для командиров - козырёк над замком босса врага, куда можно попасть с помощью катапульты или с дирижабля. Оттуда можно управлять ходом боевых действий хоть целый час, не опасаясь, что противник оборвёт пламенную речь. Враг устроил засаду и истребил ваш рейд прямо на боссе? Союзники полчаса лезли в лобовую атаку и умирали от урона по площади? Не важно. Вашей задачей было указать однополчанам путь к победе, а не разжёвывать им тонкости исполнения.

18) Низина Арати и Берег древних:

Оставьте выполнение боевых задач плохо одетым новичкам. Найдите целителя пожирнее и ходите за ним весь матч. Самым интересным способом провести время на этих полях сражений является избиение впятером 1-2 самых толстых игроков противника в стороне от ключевых точек. Не упустите шанс доказать им своё превосходство.
 
19) Озеро ледяных оков (ОЛО):

Тут урки абсолютно беззащитны против стратегического гения Альянса.

Сторона, которая привела меньше бойцов, получает стаки упорства, дающие повышение урона и живучести. Регистрируя в битву неиграющие "окна" за Орду, "топпвпги" способна менять баланс сил в свою пользу. Это вам не межфрак! Орда не может исключать диверсантов за бездействие, а шанс попасть в нужное сражение равен 100%. Ещё безотказно работает тактика строительства катапульт "окнами", чтобы тупые ордынцы видели всю бесполезность своей фракции.

Если сей хитрый план раскусят и скажут, что у вашей "топпвпги" моральных принципов меньше, чем у подыхающего от голода шакала - плюньте обидчику в его виртуальную морду. Там, где глупый шакал умрёт, Альянс использует ВСЕ доступные способы для выживания и победит.

20) Фарм ОЛО:

Хотите эпичную битву, чтобы орки и прочая нечисть нападали и дохли, как в фильме "Властелин колец"? Для этого отлично подходит проигранное ОЛО. Нужно только остаться за закрытой дверью, чтобы не пускать пве-шников в склеп Аркавона. У вас будет нехилое преимущество в виде ограничения на телепортацию (враги не могут зайти все сразу) и камня призыва. Ну и удобный портал в Даларан под боком поможет в случае незапланированных трудностей.

Будет хорошим тоном насуммонить 20-30 пвп игроков внутрь и снять на видео избиение заходящих умеренными порциями пве-шников, которых вы сможете валить в неограниченных количествах. Обязательно покажите это видео Орде. Те, после своих сражений в 5-8 игроков против рейдов на 25 человек, да ещё и с открытой дверью, непременно ощутят себя слабаками.

Сообщение отредактировал Lok Tar: 26 августа 2020 - 23:33

  • 25

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Bleiks

Bleiks

Отправлено 14 июня 2020 - 22:09

И не лень тебе писать эту дичь.
  • 4

a3efc9c4d8c713b516abc7600e6c88fe.png


#3 Godiva

Отправлено 14 июня 2020 - 22:23

Сорри, я дошла до 5 пункта, дальше эту ересь не осилила...
  • 5

642cda6c7a6a3d9f86bfd31f385e99ff.png               77fdbe023318c76cd0e85e38131842ea.png


#4 TechnoCobra

Отправлено 14 июня 2020 - 22:38

я же говорил, что они с тайнис самые настоящие ШУЕ


  • 0

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pngb1e48d9a894f8ece8e6948bbba979047.png


#5 SweetyBlood

Отправлено 14 июня 2020 - 23:13

 

Кодекс Орды!!!
 
Правила общения и игры для пвп гильдий Орды.
 
Внимание: основано на реальных событиях. Жанр - сатира. Тема призвана дать возможность посмеяться над чужими недостатками, а также найти и исправить некоторые из своих (независимо от фракции).
 
 
1)Разведка:
 
Нужно отслеживать перемещение ключевых бойцов противника с помощью персонажа их фракции. Ещё такой персонаж позволит узнать число врагов на вашей территории, несмотря на то, что вы убиваете интригу и элемент неожиданности. Победа важнее.
 
Особо ценятся игроки, способные пролезть в рейд или даже гильдию врага. Благодаря этим самоотверженным парням и девушкам, Орда не раз героически нападала с тыла. Если вас поймают и начнут допрашивать, скажите, что "делали всё ради победы". Это непременно вызовет у врагов уважение к вам и чувство стыда за то, что им так слабо. 
 
2)Своевременное отступление:
 
В походах на столицы Альянса держите в рейде несколько человек (не менее 3-х) с возможностью создания портала. Уход в портал выполняется при первой же угрозе смерти вашего рейда. Например, защитников всего на 2 человека меньше. В такой критический момент очень важна выучка бойцов. Рекомендуется проводить тренировки ухода в порталы раз в неделю. 
 
3) Психологическое доминирование:
 
После любого боя, обязательно сообщайте альянсовцам, что те разгромно проиграли. Иначе, как они узнают, что 2:2 меньшим числом в столице врага это поражение? Вам нужно зайти на своего доблестного героя во вражеской фракции и высказать неприятелю свое мнение о нем, его союзниках, Альянсе в целом и морально втоптать его в грязь. Можно использовать ненормативную лексику, ибо хуманы не понимают нормальной речи.
 
Всегда говорите, что прошлая победа Орды (даже стычка качающихся 35-х уровней в тернистой долине) была решающией. И после неё никакие успехи противника в сражениях 40 на 40 уже не имеют значения.
 
Постарайтесь доказать врагу и своему рейду, что сражение велось с перевесом Альянса. Нужно уметь правильно считать. В состав сил Альянса входят все представители данной фракции 80 уровня (включая ваших разведчиков) из локации, где произошло сражение. В состав сил Орды входит только ваш рейд. Другие рейды и пуги всегда считаются мусором, не заслуживающим упоминания. Если баланс всё равно не сходится, попробуйте считать только представителей вашей гильдии.
 
4) Документирование:
 
Обязательно скриньте/снимайте на видео все свои успехи, даже случайные. Потом, в случае возникновения конфликта, вы сможете воспользоваться ими и доказать, что именно вы приводите Орду к победе. При предоставлении скринов/видео, тщательно отрезайте все лишнее, чтобы Альянс не смог ничего доказать.
 
5) Численное преимущество:
 
Зовите в гильдию всех желающих. Не важно, достойные это будут люди или как те, кто уже в гильдии. Вместе вы сильнее любого врага.
 
Особое внимание уделите вербовке модераторов игрового чата, они очень полезны в реализации 1-3 пунктов "кодекса". Этим мастерам пвп стоит выдавать офицерское звание вне очереди.
 
"Топпвпги" может быть лишь одна, в ней вам и нужно находиться. Когда гильдия развалилась и многие ушли в новую "топпвпги Орды", не держитесь за старое. В новой будут все ваши друзья и знакомые, которые уже полгода мечтали уйти от "того дурака" и сплотиться вокруг "этого крутого парня". Помните, цикл смены гильдий бесконечен, ваша задача - всегда быть в сильнейшей с сильнейшими.
 
6) Торговая площадка:
 
Нужно непрестанно упрекать альянсовцев тем, что они покупают персонажей на торговой площадке. Особым шиком считается сказать, что альянсовец играет персонажем, купленным у вас. Ведь все знают, что продать персонажа, которым тебя будут фармить, намного менее позорно, чем купить и фармить.
 
7) Тренировка храбрости:
 
Применяется для новичков и реабилитации ветеранов с посттравматическим синдромом. 
Первый этап: смотреть на манекен с флагом альянса и не отворачиваться.
Второй этап: приходить рейдом в 20 игроков в столицу врага после часа ночи. Альянс в это время сонные, но выглядят "как настоящие". Созерцание не дающих сдачи альянсовцев закалит ваш дух перед последним испытанием.
Третий этап: реальный бой с пвп игроком Альянса по системе "двое держат, один бьёт". Считаются допустимыми потери не более 2-х бойцов Орды.
 
8) Интеллектуальное превосходство:
 
Будьте умнее врага. Общеизвестно, что бои на равных между Альянсом и Ордой происходят крайне редко из-за того, что когда альянсовец видит равного по силам врага, то бежит в его сторону, а ордынец - в сторону своих однополчан. В итоге, ордынцы бегут к победе, а хуманы к поражению, что ещё раз доказывает доктрину Алого Ордена о расовом превосходстве.
 
Считать число противников и оценивать их силу рекомендуется с 50-70 метров, а не с 100-150, как делают неопытные игроки. Правильная оценка числа и силы нужна, чтобы избежать курьёзов, когда 2-4 ордынца убегали от ДК с "численным преимуществом" от вызванного им войска мёртвых.
 
9) Кричалки:
 
Нужно постоянно поддерживать боевый дух союзников и подавлять его у противников. Скопируйте у одного из собратьев стандартную кричалку для спама в чат "крик" и применяйте её к большим скоплениям альянсеров. Спам кричалками из пве режима отлично помогает против рейдов Альянса в Штормграде. Всего через час-два чтения лозунгов хуманы грустнеют и уходят с чувством поражения и собственной никчёмности. Не ведитесь на провокации, если альянсеры скажут, что кричалка написана с ошибками. Орда не умеет ошибаться.
 
Для переписок в личные сообщения или на межфракционных полях битвы придумайте альянсовским игрокам обидные прозвища, образованные от их ников. Так вы дадите им понять, что являетесь состоявшимся взрослым человеком и в грош не ставите этих детсадовцев. Остерегайтесь соратников, которые придумывают смешные и интересные оскорбления вместо упомянутых выше прозвищ. Это могут быть засланные шпионы Альянса.
 
10) Диверсии:
 
Если вы на межфракционном БГ видите в своём рейде сыгранную группу альянсовцев, то просто обязаны провести диверсию. Встаньте у кладбища духом или привяжитесь к одному из игроков через "следовать". После чего, начинайте писать альянсерам в рейде о том, что те ничего не могут и являются худшими игроками сервера. Представители славной Орды пользуются у них большим уважением, вам поверят на слово. Хуманы тупые и ни за что не догадаются, что проигрывают из-за 3-4 афк тел. 
 
А ты записался в диверсанты?
 
11) История:
 
Каждый пвп игрок Орды должен знать, что его фракция всегда тащила. 
 
Была попытка научить Альянсовцев тащить. Множество учителей пвп перешли к ним и наставляли тупых хуманов на путь истинный. Рега на БГ стала 40 Альянса к 0 Орды, столь многие помогали хуманам научиться побеждать, но всё было тщетно. Тогда чемпионы Орды взмолились к богам этого сервера и попросили благословенный межфрак, чтобы у Альянса появились хоть какие-то шансы на полях сражений.
 
На межфрак Альянс ответила Орде чёрной неблагодарностью. Помните турнирную экипировку а8, которую одевали для защиты городов? Орда такая скилловая, что спокойно побеждала бы и в зелёном шмоте с квестов. Турнирную экипировку носили лишь для того, чтобы быстрее убивать альянс и доставлять им меньше страданий. Ордынцы же не звери, как они. Чернокнижники Альянса провели ритуал, где призвали архидемонов этого сервера (чьи имена совершенно случайно совпадают с именами богов сервера). И те удалили турнирную экипировку. Как видите, альянсовцы сами виноваты в своих страданиях.
 
12) Имена и общение:
 
Имя воина не менее важно, чем его умение сражаться. Для общения на форуме рекомендуется использовать учётную запись без персонажей в подписи, желательно даже, чтобы ваши персонажи к этой учётке вообще отношения не имели. Это сделает вас загадочным и опасным, позволит писать альянсу на форуме: "я тебя вчера на арене фармил". И всё, теперь вы тот, кого он боится, ордынцам же верят на слово. 
 
Всегда подтверждайте информацию, написанную другим ордынцем, даже если она выглядит сомнительно, а в момент упомянутых событий у вас не было электричества/интернета. Орда - не безмозглый Альянс, для которой честь дороже коллектива.
 
Примерно раз в год вы должны менять игровой ник, чтобы в игре тоже выглядеть загадочным и опасным. Хотя есть альтернативное мнение, что ржущие при виде старого ника враги сражаются хуже.
 
Ник персонажу стоит создавать на тематику способов размножения гуманоидов и их противоестественных аналогов. Так вы покажете малолетним альянсерам свою зрелость, возвыситесь над ними ещё до сражения.
 
13) Арена:
 
Орда всегда славится тем, что хорошо играла арену. Когда в Огриммаре стоит огромный рейд из 5 альянсовцев и крушит торговый квартал, покажите им своё превосходство на арене. Откройте меню сервера, регните солоку, дождитесь призыва и бесстрашно нападайте на альянс. В критический момент, когда у вас осталось всего 10% здоровья, примите приглашение на арену, оставив врагов восхищаться вашим божественным скиллом, который позволяет играть арену даже спеком комбатроги, в котором вы туда попали. Не грустите о пугах, которые решили вам помочь и остались против врага без вашей поддержки. Однажды они тоже научатся играть арену.

 

Орал в Голосину 


  • 0

#6 deathunderdyra

deathunderdyra

Отправлено 14 июня 2020 - 23:27

Нужно отслеживать перемещение ключевых бойцов противника с помощью персонажа их фракции. 

 

остановился на этом 


  • 0

гйд на тендер - https://ezwow.org/to...ost-blagoslove/

гайд на жука - https://ezwow.org/to...+гайд +на +жука

гайд на вторжение - https://ezwow.org/to...d/#entry1824922

 


#7 Rodionov

Отправлено 14 июня 2020 - 23:54

Лучше бы ультрабомж играл бы так, как писать глупые темы 


  • 0

#8 Pheenomen

Отправлено 15 июня 2020 - 00:30

Лучше бы ультрабомж играл бы так, как писать глупые темы 

Щас бы писать челику за скилл, которого ниже по скиллу


  • -1

2139d4f0a4ec665b0926d1f1536359a7.png


#9 Rodionov

Отправлено 15 июня 2020 - 00:50

Щас бы писать челику за скилл, которого ниже по скиллу


Заглот, залогинься) прежде чем дефать 1/2 от ДК ультралиска, ибо целостным игроком даже язык не поворачивается его называть. Наверно тОйнис съела вторую половину.
  • 0

#10 Knightmoon

Отправлено 15 июня 2020 - 07:48

Ждём Кодекс Петуха с интервью Камишки.
  • 3

#11 Useless Void

Useless Void

Отправлено 15 июня 2020 - 08:46

Почему только Камишки? Разве не все пвп-игроки норовят пристроиться сзади и кому повезёт - тот сегодня актив


Сообщение отредактировал Useless Void: 15 июня 2020 - 08:47

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#12 Pheenomen

Отправлено 15 июня 2020 - 12:28

Заглот, залогинься) прежде чем дефать 1/2 от ДК ультралиска, ибо целостным игроком даже язык не поворачивается его называть. Наверно тОйнис съела вторую половину.

а тебя вообще даже половиной игроком нельзя назвать, ты существуешь тут


  • 0

2139d4f0a4ec665b0926d1f1536359a7.png


#13 Vartui

Отправлено 15 июня 2020 - 12:40

Это вы, сидя в Шторме инвизерами,  придумывали? 


  • 0

#14 haskeR

Отправлено 15 июня 2020 - 12:59

верните мою минуту потраченного времени....


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#15 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 15 июня 2020 - 13:46

Правильная оценка числа и силы нужна, чтобы избежать курьёзов, когда 2-4 альянсовца убегали от ДК с "численным преимуществом" от вызванного им войска мёртвых.

 

Именно тогда было сделано это фото XDDD

81299992_524151294861651_3383239648519127040_n.png?_nc_cat=106&_nc_sid=b96e70&_nc_ohc=w32DXoC7UAwAX9F1gLo&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=dcd2390ce696f8b83f227dbe5de715c4&oe=5F0D554C


  • 1

#16 hitkiss

Отправлено 15 июня 2020 - 23:02

тогда уж жанр не сатира, а жанр - подгорело от предыдущей темы  :mellow:


  • 0

Когда Хаос правит бал, Страдание заказывает музыку...

 


#17 Z1TR1

Отправлено 16 июня 2020 - 03:03

.....

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • KyAAAgJp7uA-1920.jpg

  • 0

#18 ckfdff

Отправлено 16 июня 2020 - 10:22

:dash:


  • 0

#19 xMaxWeLx

xMaxWeLx

Отправлено 16 июня 2020 - 17:00

а можно ещё более нудно

Прикрепленные изображения

  • 1443738649149153237.jpg

  • 0

a5596780e412f45bff9e1b0f56d5368e.png


#20 tork666

Отправлено 16 июня 2020 - 17:50

а можно ещё более нудно

ждем гайд по диверсии в штормграде,через рог и друидов 


  • 0



Темы с аналогичными тегами: Альянс, пвп, аленеводство, алени

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.