Совсем недавно - почти год назад - игрокам предлагался опрос о проведении нового соревнования и две трети из опрошенных (или три четверти играющих) выразили интерес к проведению подобного соревнования. Поэтому...
С 25 декабря по 1 марта включительно Вы можете поучаствовать в Ironman Challenge. Условия соревнования просты - примите приглашение участвовать, которое появится после входа новым персонажем в игровой мир, и прокачайте персонажа до 80-го уровня, преодолев налагаемые ограничениями трудности.
Все участники, завершившие соревнование с нижеизложенными ограничениями, получат гарантированную награду, а самые быстрые, умелые и неумирающие - достижения "1-ый на сервере" и еще много всякого на свой вкус из магазина сервера.
Ограничения для участников
Данные ограничения налагаются сервером автоматически при регистрации персонажа в качестве участника соревнования:
Все рейты сервера становятся х1;
Невозможно использовать экипировку качеством выше необычного(зелёный цвет);
Невозможно использовать функции премиум-аккаунта;
Невозможно использовать функцию обмена с другими персонажами;
Невозможно использовать почтовый ящик;
Невозможно использовать банк гильдии и ремонт за счет гильдии;
Невозможно использовать аукцион;
Невозможно принять или отправить приглашение в группу;
Невозможно использовать поиск подземелий;
Невозможно присоединиться к очереди на поля боя;
Невозможно получить положительные эффекты от других персонажей;
Невозможно получить помощь в убийстве мобов от других персонажей;
Запрещено использовать любые сервисы из панели управления на персонажа-участника;
Желательно, но не обязательно, не умирать!
Задротить в(на) Новый Год?
Нет, для определения скорости прокачки учитывается только время в игре. Вы можете играть по часу в день и стать самым быстро прокачавшимся жрецом.
Награды достанутся всем
и
разделены по классам
Награды получат все достигшие 80-го уровня участники соревнования, кроме того, соревнование будет происходить в пределах каждого класса отдельно - разбойники соревнуются с разбойниками, а маги - с магами, и самый быстрый по скорости прокачки разбойник получит такую же награду, как и самый быстрый маг.
Кроме того, Вы сами сможете выбрать товары из магазина сервера в качестве именно Вашей награды, если, конечно, покажете достаточно хороший результат в пределах класса.
Удобнее всего представить награды в виде таблички:
Кроме разделения по классам существует еще и разделение на две лиги:
Лига настоящих джентльменов Ironman - персонажи, которые за всё время участия в соревновании ни разу не умерли;
Лига старательных Freshman - персонажи, которые умирали, но не сдавались!
Подбор лиги производится автоматически - после первой смерти персонажа Вы можете продолжать участие, но уже в лиге Freshman с меньшими наградами.
Подробности для участников
Если Вы намерены участвовать в соревновании, настоятельно рекомендуется ознакомиться...
Скрытый текст
Все участники находятся в равных условиях независимо от сторонних факторов.
Сервер упал? У участника-Васи тоже. Откатило уровень? У участника-Маши тоже. Не работает квест? У участника-Миши тоже.
Для определения скорости прокачки учитывается только время, проведенное персонажем в игре.
Вы можете играть по часу в день и быть самым быстрым по скорости прокачки представителем своего класса.
Участвующие в соревновании персонажи не получают очки отдыха.
Отдохнуть в таверне для ускорения прокачки не получится.
Получение опыта участниками соревнования при наличии помощи других персонажей блокируется.
Если кто-то помогает Вам убивать мобов, то опыта за убийство Вы не получите.
Принять участие в соревновании можно создав нового персонажа и выбрав соответствующий пункт в появившемся приглашении:
Использование любого сервиса из панели управления (в том числе и вытаскивания) на персонажа-участника исключает его из таблицы результатов, в том числе после достижения персонажем 80-го уровня.
Тем не менее, Вы можете обратиться к кому-нибудь из представителей администрации лично и, возможно, Вам помогут.
Определение процента лучших участников для выдачи наград производится относительно общего количества участников в пределах одного класса достигших 80-го уровня с округлением в большую сторону.
Например, если во время соревнования 50 магов достигло 80-го уровня, то "лучшие 10%" из них - это первые 5 по скорости прокачки, если 51 маг - то первые 6.
Следить за результатами можно как в игре, так и на форуме - соответствующие возможности появятся в меню ".i" (без кавычек) и в правом блоке форума после запуска соревнования.
Учитывайте, что если сейчас Вы первый(-ая), то завтра кто-то может прокачаться быстрее, поэтому первое место сегодня не означает, что Вы его сохраните завтра.
Для получения награды потребуется доступ к форумной учетной записи, которая должна быть верифицирована.
Большинство участников сможет выбирать награды из магазина сервера самостоятельно - Вы получите то, что захотите, если покажете хороший результат по сравнению с другими игроками такого же класса.
Для получения награды необходимо будет опубликовать сообщение в теме (будет создана после завершения соревнования) с той форумной учетной записи, к которой привязан аккаунт с персонажем-участником.
Убедитесь, что к моменту окончания соревнования Ваша форумная учетная запись сможет публиковать сообщения и следите за новостями проекта.
Выдаётся только одна награда на одну форумную учетную запись.
Разумеется, выбирается лучшая из возможных.
Количество попыток и(или) персонажей не ограничено.
Вы можете регистрировать на участие столько персонажей, сколько хотите, и тех классов, которые хотите.
Персонажи класса "Рыцарь смерти" не могут принять участие в соревновании.
Все персонажи, зарегистрированные участниками, но завершившие соревнование после указанного времени, в таблицу результатов не попадут и наград не получат.
После достижения 80-го уровня все наложенные сервером ограничения снимаются (можно одеть нормальную экипировку, пользоваться аукционом и т.п.), но использование сервисов из панели управления по прежнему приведет к дисквалификации персонажа.
После достижения персонажем 80-го уровня Вы можете продолжить им играть, но не используйте сервисы из панели управления!
Проведенное на 80-ом уровне время не учитывается как время прокачки.
Дополняет предыдущий пункт и позволяет продолжить играть персонажем без влияния на итог соревнования.
Пока соревнование еще не началось, но Вы можете задать интересующие Вас вопросы о правилах, условиях, наградах и других аспектах проводимого события.
При запуске соревнования данное сообщение будет дополнено - следите за последними строками новости, а в игре будет отправлено уведомление всем игрокам.
UPD 22.12.2020: сроки соревнования изменены - с 25 декабря 2020 (было 23 декабря) по 25 января 2021 (было 15 января). UPD 12.01.2021: сроки соревнования снова изменены - дата завершения теперь 1 марта 2021 (было 25 января), добавлены наградные звания.
Точное время запуска соревнования 9-00 МСК 25.12.2020
Сразу такой вопрос. Будет ли наказываться дисквалификацией абуз инженерного дела + помощь от игрока(ов) 80 уровня?
Суть такова, игроки 80-го уровня собирают пачку мобов высокого уровня, набирают аггро через хил, но не бьют этих мобов. Игрок маленького уровня с инженерным делом кидает бомбочку в толпу этих мобов, тем самым делая их "своими", после чего помощники заливают эту пачку мобов. Все это делается без вступления в группу. Если постараться, то можно попробовать завести персонажа в локацию Нордскола, где прокачка будет очень быстрой из-за разницы в уровнях между мобами (без пати опыта будут давать много)
Сразу такой вопрос. Будет ли наказываться дисквалификацией абуз инженерного дела + помощь от игрока(ов) 80 уровня?
Суть такова, игроки 80-го уровня собирают пачку мобов высокого уровня, набирают аггро через хил, но не бьют этих мобов. Игрок маленького уровня с инженерным делом кидает бомбочку в толпу этих мобов, тем самым делая их "своими", после чего помощники заливают эту пачку мобов. Все это делается без вступления в группу. Если постараться, то можно попробовать завести персонажа в локацию Нордскола, где прокачка будет очень быстрой из-за разницы в уровнях между мобами (без пати опыта будут давать много)
К сожалению, мне изменяет память о работе системы тагания мобов на личе, но...
Если тагание (делание "своим") возможно только инженеркой, то можно просто добавить ограничение на профессии (запретить), как в оригинальном Ironman.
Если тагание возможно и другими средствами, то можно не давать опыт участнику, если моба убил другой игрок (останется доведение до 0.01% только).
Сразу такой вопрос. Будет ли наказываться дисквалификацией абуз инженерного дела + помощь от игрока(ов) 80 уровня?
Суть такова, игроки 80-го уровня собирают пачку мобов высокого уровня, набирают аггро через хил, но не бьют этих мобов. Игрок маленького уровня с инженерным делом кидает бомбочку в толпу этих мобов, тем самым делая их "своими", после чего помощники заливают эту пачку мобов. Все это делается без вступления в группу. Если постараться, то можно попробовать завести персонажа в локацию Нордскола, где прокачка будет очень быстрой из-за разницы в уровнях между мобами (без пати опыта будут давать много)
Да бы небыло подобного, в идеале было бы хорошо запустить отдеьный сервер на время эвента, но это наверное слишком няпряжно будет
К сожалению, мне изменяет память о работе системы тагания мобов на личе, но...
Если тагание (делание "своим") возможно только инженеркой, то можно просто добавить ограничение на профессии (запретить), как в оригинальном Ironman.
Если тагание возможно и другими средствами, то можно не давать опыт участнику, если моба убил другой игрок (останется доведение до 0.01% только).
Нужно нанести любой минимальный урон по мобам. По этой причине 80-ые игроки набирают аггро через исцеляющие способности. Инженерка берется, т.к. там с начальных уровней можно делать самые простые бомбочки. Они действуют по области и, если ничего не поменялось, то наносят урон независимо от разницы в уровнях. Возможно есть еще предметы с аналогичными эффектами, точно сказать не могу. Поэтому лучше какой-нибудь вариант понадежнее, чтобы опыт начислялся, только если игрок сам наносит смертельный удар или что-то подобное.
Нужно нанести любой минимальный урон по мобам. По этой причине 80-ые игроки набирают аггро через исцеляющие способности. Инженерка берется, т.к. там с начальных уровней можно делать самые простые бомбочки. Они действуют по области и, если ничего не поменялось, то наносят урон независимо от разницы в уровнях. Возможно есть еще предметы с аналогичными эффектами, точно сказать не могу. Поэтому лучше какой-нибудь вариант понадежнее, чтобы опыт начислялся, только если игрок сам наносит смертельный удар или что-то подобное.
Интерестно. Еще не понятно в чем будут абузить, но хотя бы флешмена надо бы взять.
Ну пока два очевидных варианта:
1) Помощь напарника/вторых окон. Даже если не заводить персонажа в высокоуровневые зоны, а просто помогать условным паладином, то это уже будет ощутимая помощь. Паладину под своим бафом https://wotlk.ezhead.org/?spell=2578 достаточно будет дать пару хилок (можно даже по себе), чтобы пачка мелких мобов к нему была привязана намертво. В этом случае шанс на смерть минимальный, к тому же опять же напарник может помочь подбить мобов, добив до нужного хп. Тут все нюансы с подобной помощью сложно будет как-то запретить, только если, как предложили выше, провести ивент на отдельном сервере.
2) Баф от отдыха (синяя полоска опыта). Т.к. учитывается именно плейтайм, потраченный на прокачку, то разумно будет прокачивать персонажа через определенные отрезки времени. Как закончилась синяя полоска - офнуть персонажа в таверне на N-ое количество часов и затем снова прокачивать под этим бафом. Хотя может этот абуз тож офнут, не знаю.
1) Помощь напарника/вторых окон. Даже если не заводить персонажа в высокоуровневые зоны, а просто помогать условным паладином, то это уже будет ощутимая помощь. Паладину под своим бафом https://wotlk.ezhead.org/?spell=2578 достаточно будет дать пару хилок (можно даже по себе), чтобы пачка мелких мобов к нему была привязана намертво. В этом случае шанс на смерть минимальный, к тому же опять же напарник может помочь подбить мобов, добив до нужного хп. Тут все нюансы с подобной помощью сложно будет как-то запретить, только если, как предложили выше, провести ивент на отдельном сервере.
2) Баф от отдыха (синяя полоска опыта). Т.к. учитывается именно плейтайм, потраченный на прокачку, то разумно будет прокачивать персонажа через определенные отрезки времени. Как закончилась синяя полоска - офнуть персонажа в таверне на N-ое количество часов и затем снова прокачивать под этим бафом. Хотя может этот абуз тож офнут, не знаю.
Отдых должен быть пофикшен (по крайней мере в ТЗ было). Перепроверю и допишу в правила.
UPD: да, пофикшено - очки отдыха участникам соревнования не начисляются.
Вот зелёнку можно носить максимум, а если случайно одеть синьку или выше по качеству - то сразу вылет? если да - сделайте шоб не одевалось выше зелёнки качества шмотка. А если это уже сделано - то хорошо.
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.