Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman Challenge


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1873

#21 loTEDve

loTEDve

Отправлено 21 декабря 2020 - 20:09

Вот зелёнку можно носить максимум, а если случайно одеть синьку или выше по качеству - то сразу вылет? если да - сделайте шоб не одевалось выше зелёнки качества шмотка. А если это уже сделано - то хорошо.

Исправлено описание. Да, экипировать что-то качеством выше зеленого невозможно.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 loTEDve

loTEDve

Отправлено 21 декабря 2020 - 20:27

Ну пока два очевидных варианта:

1) Помощь напарника/вторых окон. Даже если не заводить персонажа в высокоуровневые зоны, а просто помогать условным паладином, то это уже будет ощутимая помощь. Паладину под своим бафом https://wotlk.ezhead.org/?spell=2578 достаточно будет дать пару хилок (можно даже по себе), чтобы пачка мелких мобов к нему была привязана намертво. В этом случае шанс на смерть минимальный, к тому же опять же напарник может помочь подбить мобов, добив до нужного хп. Тут все нюансы с подобной помощью сложно будет как-то запретить, только если, как предложили выше, провести ивент на отдельном сервере.

2) Баф от отдыха (синяя полоска опыта). Т.к. учитывается именно плейтайм, потраченный на прокачку, то разумно будет прокачивать персонажа через определенные отрезки времени. Как закончилась синяя полоска - офнуть персонажа в таверне на N-ое количество часов и затем снова прокачивать под этим бафом. Хотя может этот абуз тож офнут, не знаю.

Помощь тоже учтена (спасибо Коресу). Будет сформулировано в правилах в течение ближайшего времени.


  • 0

#23 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 20:28

Открыл доступ к тестовому серверу - можете потыкать режим, создав нового персонажа. За найденные абузы с нас причитаются ништяки.


  • 1

#24 Meowka

Отправлено 21 декабря 2020 - 20:45

Открыл доступ к тестовому серверу - можете потыкать режим, создав нового персонажа. За найденные абузы с нас причитаются ништяки.

Сразу не стала принимать согласие/отказ от участия в эвенте, бегала с этим окошком и била мобов. Смогла включить челендж на 2 уровне.


  • 0

#25 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 20:51

Сразу не стала принимать согласие/отказ от участия в эвенте, бегала с этим окошком и била мобов. Смогла включить челендж на 2 уровне.

Ага, кое что пропустили, уже исправлено. 200 Бонусов ваши.


  • 0

#26 deathunderdyra

deathunderdyra

Отправлено 21 декабря 2020 - 20:52

Помощь тоже учтена (спасибо Коресу). Будет сформулировано в правилах в течение ближайшего времени.

а элджей будет?)


  • 0

гйд на тендер - https://ezwow.org/to...ost-blagoslove/

гайд на жука - https://ezwow.org/to...+гайд +на +жука

гайд на вторжение - https://ezwow.org/to...d/#entry1824922

 


#27 NAUR77

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:02

Умер за ханта, а в статистике не отобразило 

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png
  • Screenshot_2.png

  • 0

#28 Hormone

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:07

Мобов не всех считает?

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_122120_200440.jpg

  • 0

#29 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:28

Умер за ханта, а в статистике не отобразило 

Судя по вашим скринам вроде как все нормально, или мы чего-то не поняли?


  • 0

#30 NAUR77

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:34

Судя по вашим скринам вроде как все нормально, или мы чего-то не поняли?

Просто там сказано, что статистика обновляется каждые 5 минут, но когда заходишь в статистику лучших классов со смертями, то там нет моего ханта


Вот я это имел ввиду 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_4.png

Сообщение отредактировал NAUR77: 21 декабря 2020 - 21:34

  • 1

#31 a123d

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:35

по часу в день значит? кто-то апал на х1 80 за 24 часа? может увеличить сроки?


  • 0

#32 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:43

по часу в день значит? кто-то апал на х1 80 за 24 часа? может увеличить сроки?

А сколько нужно?


  • 0

#33 loTEDve

loTEDve

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:45

по часу в день значит? кто-то апал на х1 80 за 24 часа? может увеличить сроки?

Можете играть по два. И даже по три. Время в игре не ограничено.

 

Все ограничения опубликованы в первом сообщении.


  • 0

#34 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:45

Умер за ханта, а в статистике не отобразило 

Да, есть проблема. поправим.


  • 0

#35 laerra

Отправлено 21 декабря 2020 - 21:50

Если тагание возможно и другими средствами, то можно не давать опыт участнику, если моба убил другой игрок (останется доведение до 0.01% только).

Конечно, хорошо, но почему не сделать так, как сейчас работает с нпц: если моба бьют игрок и нпц, то игрок получит этого моба только если нанесет около 50% урона (не менее)? Кроме того, не работают ли на игрока механика https://wotlk.ezhead.org/?spell=31789 (у нас ведь ее целью может быть моб)?


  • 1

#36 Shinsu

Shinsu

Отправлено 21 декабря 2020 - 22:13

Поддержу вариант с отдельным сервером, просто потому, что найдутся уникумы, которые будут собирать паровоз мобов, шотая лоулевелов.
P.S. Вопросик, звание получается от промика же? то есть, на любого своего персонажа?


Сообщение отредактировал Shinsu: 21 декабря 2020 - 22:17

  • 3

#37 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 22:19

Поддержу вариант с отдельным сервером, просто потому, что найдутся уникумы, которые будут собирать паровоз мобов, шотая лоулевелов.
P.S. Вопросик, звание получается от промика же? то есть, на любого своего персонажа?

Званий в списке наград нет, есть достижение и оно будет выдано вручную на персонажа-победителя.


  • 0

#38 SuperDenis

Отправлено 21 декабря 2020 - 22:20

"Первый на сервере" на мэйна можно будет получить звание?


  • 0
Тупо Erotika

#39 Shinsu

Shinsu

Отправлено 21 декабря 2020 - 22:27

Званий в списке наград нет, есть достижение и оно будет выдано вручную на персонажа-победителя.

Ачивка без звания не интересна..Что ж тогда для себя не вижу смысла траить. Но в любом случае, проблема с паровозом мобов останется актуальной.
P.S. Для тех кто будет участвовать, имейте в виду - безопасные места не безопасны, даже если вам надо будет отойти на минуту, лучше логнутся из мира.


  • 0

#40 Hagen

Hagen

Отправлено 21 декабря 2020 - 22:32

Ачивка без звания не интересна..Что ж тогда для себя не вижу смысла траить. Но в любом случае, проблема с паровозом мобов останется актуальной.
P.S. Для тех кто будет участвовать, имейте в виду - безопасные места не безопасны, даже если вам надо будет отойти на минуту, лучше логнутся из мира.

Его в природе на 3.3.5 не существует, вот список всего что связано с "первым на сервере" https://wotlk.ezhead...=1-й на сервере


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.