Бонусы сильно обесценены. Один реальный рубль эквивалентен пяти бонусным. Что-то я сильно сомневаюсь, что их кто-то будет покупать за реал при таком курсе, если будет возможность купить за бонусы.
Их вообще по сути не должно быть.
Отправлено 21 марта 2021 - 10:16
Бонусы сильно обесценены. Один реальный рубль эквивалентен пяти бонусным. Что-то я сильно сомневаюсь, что их кто-то будет покупать за реал при таком курсе, если будет возможность купить за бонусы.
Их вообще по сути не должно быть.
Отправлено 21 марта 2021 - 10:31
Вуаля, и вот мы пришли к тому, от чего отнекивались и воротили морды. Наконец-то созревает вопрос "А чего стоит персонаж на изенгарде?" Уже все что можно не влияя на баланс продается. Может скоро нужно продавать игровое время? оно на баланс однако мало влияет. Ну или хотябы продавать время нахождения в рейде, глядишь и рейды будут не по 8 часов.
А если серьезно - если персонаж был вкачен без боли и страдания, грош ему цена чисто психологически. И заставить платить за какую-то хрень, которой даже похвастаться нельзя, потому что эту хрень можно добыть в игре почти не напрягаясь - очень сложно. А все что не влияет на баланс - впринципе никому не интересно. Поэтому ваш удел - продажа персов. Это единственный почти не нарушающий игру способ заработка. Другое дело, что из-за этого игра превращается в ферму персонажей. Никогда не продавал и не покупал персов , но могу предположить, что лучшим способом будет продажа персонажей с минимальным наигранным временем > X.
Помню как долго и нудно качал перса на х1. Всегда кто-то убьет, то откатит сервер, то просто мобы выносят. И было весело, все друг другу помагали, потому что была жесть, заводились знакомства, дуэли 24/7 возле оргриммара. А потом придумали глаз, придумали флай, придумали мобов-груш для битья и прокачки навыка оружия. И теперь у тебя есть выбор:
- арена против ШМов
- 8ми часовые рейды или 2-4 часовые, но 2-3 раза в день иначе кик с ги.
Всем спасибо за комьюнити
Отправлено 21 марта 2021 - 10:58
Вуаля, и вот мы пришли к тому, от чего отнекивались и воротили морды. Наконец-то созревает вопрос "А чего стоит персонаж на изенгарде?" Уже все что можно не влияя на баланс продается. Может скоро нужно продавать игровое время? оно на баланс однако мало влияет. Ну или хотябы продавать время нахождения в рейде, глядишь и рейды будут не по 8 часов.
А можно попробовать не утрировать, хотя бы потому, что высказанное - глупость, продажа игрового времени обрежет число потенциальных игроков, что для нас никак не может быть выгодно.
А если серьезно - если персонаж был вкачен без боли и страдания, грош ему цена чисто психологически. И заставить платить за какую-то хрень, которой даже похвастаться нельзя, потому что эту хрень можно добыть в игре почти не напрягаясь - очень сложно. А все что не влияет на баланс - впринципе никому не интересно.
По такой логике грош цена любому предмету, который вам не интересен или по финансовым соображениям недоступен. На самом деле это работает не так. Если у игрока есть возможность и желание выделиться - мы эту возможность предоставляем, если у игрока этой возможности нет - мы никак его не ограничиваем в плане игровых возможностей, всё также можно играть, бить лича еженедельно, но не выглядеть так круто, как другой игрок, который может позволить.
Поэтому ваш удел - продажа персов. Это единственный почти не нарушающий игру способ заработка. Другое дело, что из-за этого игра превращается в ферму персонажей. Никогда не продавал и не покупал персов , но могу предположить, что лучшим способом будет продажа персонажей с минимальным наигранным временем > X.
Это лишь легализация того, что раньше было в тени. Мы можем закрыть ТП и забыть как о страшном сне, а продажа аккаунтов никуда не денется и жалобы в поддержке от кинутых игроков завалят нас с головой.
Помню как долго и нудно качал перса на х1. Всегда кто-то убьет, то откатит сервер, то просто мобы выносят. И было весело, все друг другу помагали, потому что была жесть, заводились знакомства, дуэли 24/7 возле оргриммара. А потом придумали глаз, придумали флай, придумали мобов-груш для битья и прокачки навыка оружия. И теперь у тебя есть выбор:
- арена против ШМов
- 8ми часовые рейды или 2-4 часовые, но 2-3 раза в день иначе кик с ги.
А это вовсе вопросы, которые никак не зависят от администрации. В игровом плане мир девственен и чист, у вас есть все возможности, что предоставлял вотлк 2010 года, а как ими вы воспользуетесь уже дело десятое. Регулирование чего-то применяется только в крайних случаях.
Отправлено 21 марта 2021 - 11:48
Так я ж не против продажи персов, и даже небалансных предметов. Я просто хочу сказать, что игрок как вода, течет по пути меньшего сопротивления. А разработчики сервера могут направлять это русло. А также сама психология процесса не учитывается почти никогда. Трать деньги чтобы выделиться будут те, которым не жалко денег, а заставить донатить людей, у которых нет этих лишних денег очень сложно, быстрее игрок уйдет из игры чем будет платить. Поэтому чтобы увеличить количество продаж или вообще инициировать продажу чего либо, вы должны создать условия, при котором предмет продажи будет иметь ценность, достаточную для мотивации покупки.
Поставим вопрос другим ребром - перед кем будут выделяться донатеры, если на сервере остануться одни донатеры? Нужно заинтересовывать играть людей, не рейтами, а чтоб игра была интересна. В этом смысле вы идете правильным путем. Не продаете предметы влияющие на баланс, однако отсутствия движения в плане геймплея заставляет игрока чувствовать будто администрации всеравно на игроков, главное бабло. И игрок пойдет туда, где интересно, даже во вред балансу, потому что играть должно быть интересно, на то она и игра.
Я что-то не видел, чтобы администрация как-то управляла руслом игроков, для достижения лучшего геймплея и времяпровождения. А все идеи - говно, так говорят местные кукарекалы. Я играю на офе, и там нудота смертная, не игра а рутина, чтобы не отставать от остальных.
Отправлено 21 марта 2021 - 11:54
Скрытый текст
Так я ж не против продажи персов, и даже небалансных предметов. Я просто хочу сказать, что игрок как вода, течет по пути меньшего сопротивления. А разработчики сервера могут направлять это русло. А также сама психология процесса не учитывается почти никогда. Трать деньги чтобы выделиться будут те, которым не жалко денег, а заставить донатить людей, у которых нет этих лишних денег очень сложно, быстрее игрок уйдет из игры чем будет платить. Поэтому чтобы увеличить количество продаж или вообще инициировать продажу чего либо, вы должны создать условия, при котором предмет продажи будет иметь ценность, достаточную для мотивации покупки.
Поставим вопрос другим ребром - перед кем будут выделяться донатеры, если на сервере остануться одни донатеры? Нужно заинтересовывать играть людей, не рейтами, а чтоб игра была интересна. В этом смысле вы идете правильным путем. Не продаете предметы влияющие на баланс, однако отсутствия движения в плане геймплея заставляет игрока чувствовать будто администрации всеравно на игроков, главное бабло. И игрок пойдет туда, где интересно, даже во вред балансу, потому что играть должно быть интересно, на то она и игра.
Я что-то не видел, чтобы администрация как-то управляла руслом игроков, для достижения лучшего геймплея и времяпровождения. А все идеи - говно, так говорят местные кукарекалы. Я играю на офе, и там нудота смертная, не игра а рутина, чтобы не отставать от остальных.
А это что по твоему? Регулярные поощрения лучших игроков - Новости - Isengard
Между прочим, там в награду и облики давать будут. Для игроков делается много, но мало кто это ценит.
Ironman недавно был.
А ты пишешь, что для игроков ничего не делается.
Просвети же, что нужно сделать для игроков. Конкретно. Критикуешь - предлагай.
Отправлено 21 марта 2021 - 12:04
Вульперов нет - покеда.
Отправлено 21 марта 2021 - 12:46
Это типа норма, что после ваших введений после дала маунт летает наземный в бою? и труп летает. помогает только, если ливнуть и заново регнуть.
меня так сегодня с дала присумонили и перс висеть в воздухе остался, потом на бабло чел пытался развести чтоб он скрины не выложил, но мне больше делать нечего чем бабки платить за косяки серва, и он скрины выложил, хорошо что я заскринил тоже всё жаль релог не помогает...
Отправлено 21 марта 2021 - 13:37
меня так сегодня с дала присумонили и перс висеть в воздухе остался, потом на бабло чел пытался развести чтоб он скрины не выложил, но мне больше делать нечего чем бабки платить за косяки серва, и он скрины выложил, хорошо что я заскринил тоже всё жаль релог не помогает...
Отправлено 21 марта 2021 - 13:38
Нужно выйти, и зайти в игру. Тогда пропадает этот эффект полёта. По крайней мере вчера помогало.
Сегодня ночью или завтра утром будет хотфикс.
Отправлено 21 марта 2021 - 13:49
Никогда не думал что разочаруюсь в администрации сервера. Ваша погоня за наживой сейчас сделала из игроков, которые не могут оплатить скин, пускающих слюни и жалобных неудачников!
КАК ПРИКОЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ЛИШНЯЯ ДЕНЮЖКА НА СКИН!
нет нет, ребят, я не плачу! я могу себе позволить купить эту дичь, но мне противно от того что на моём любимом сервере докатились до такой штуки как платные скины!
я вас уверяю, если бы вы сделали скины по 1500 бонусов, их бы у вас покупали за реал, а те кто не может или не хочет вкидывать реал копили бонусы! и вы, администрация, смотрелись бы куда приятнее! тьфу!
Бонусы до грядущей реформы слишком сильно обесценены - раз. Конкретно сейчас на счетах пользователей их 7.5 млн. Облик не является предметом первой необходимости - два, а значит покупать их вас никто не заставляет. Для тех кто не хочет тратить денег или не имеет возможности будет реализовано получение обликов через новые рейтинги, да, на время, но она будет - три.
Вуаля, и вот мы пришли к тому, от чего отнекивались и воротили морды. Наконец-то созревает вопрос "А чего стоит персонаж на изенгарде?" Уже все что можно не влияя на баланс продается. Может скоро нужно продавать игровое время? оно на баланс однако мало влияет. Ну или хотябы продавать время нахождения в рейде, глядишь и рейды будут не по 8 часов.
А если серьезно - если персонаж был вкачен без боли и страдания, грош ему цена чисто психологически. И заставить платить за какую-то хрень, которой даже похвастаться нельзя, потому что эту хрень можно добыть в игре почти не напрягаясь - очень сложно. А все что не влияет на баланс - впринципе никому не интересно. Поэтому ваш удел - продажа персов. Это единственный почти не нарушающий игру способ заработка. Другое дело, что из-за этого игра превращается в ферму персонажей. Никогда не продавал и не покупал персов , но могу предположить, что лучшим способом будет продажа персонажей с минимальным наигранным временем > X.
Помню как долго и нудно качал перса на х1. Всегда кто-то убьет, то откатит сервер, то просто мобы выносят. И было весело, все друг другу помагали, потому что была жесть, заводились знакомства, дуэли 24/7 возле оргриммара. А потом придумали глаз, придумали флай, придумали мобов-груш для битья и прокачки навыка оружия. И теперь у тебя есть выбор:
- арена против ШМов
- 8ми часовые рейды или 2-4 часовые, но 2-3 раза в день иначе кик с ги.
Всем спасибо за комьюнити
Чего стоит персонаж можете посмотреть на Торговой Площадке.
Скрытый текст
Так я ж не против продажи персов, и даже небалансных предметов. Я просто хочу сказать, что игрок как вода, течет по пути меньшего сопротивления. А разработчики сервера могут направлять это русло. А также сама психология процесса не учитывается почти никогда. Трать деньги чтобы выделиться будут те, которым не жалко денег, а заставить донатить людей, у которых нет этих лишних денег очень сложно, быстрее игрок уйдет из игры чем будет платить. Поэтому чтобы увеличить количество продаж или вообще инициировать продажу чего либо, вы должны создать условия, при котором предмет продажи будет иметь ценность, достаточную для мотивации покупки.
Поставим вопрос другим ребром - перед кем будут выделяться донатеры, если на сервере остануться одни донатеры? Нужно заинтересовывать играть людей, не рейтами, а чтоб игра была интересна. В этом смысле вы идете правильным путем. Не продаете предметы влияющие на баланс, однако отсутствия движения в плане геймплея заставляет игрока чувствовать будто администрации всеравно на игроков, главное бабло. И игрок пойдет туда, где интересно, даже во вред балансу, потому что играть должно быть интересно, на то она и игра.
Я что-то не видел, чтобы администрация как-то управляла руслом игроков, для достижения лучшего геймплея и времяпровождения. А все идеи - говно, так говорят местные кукарекалы. Я играю на офе, и там нудота смертная, не игра а рутина, чтобы не отставать от остальных.
Какие конкретно "геймплейные изменения" вам нужны в клиенте от 2010 года выпуска?
Отправлено 21 марта 2021 - 13:56
не помогает, я уже бось заходить на ак
Сообщение отредактировал Jedak: 21 марта 2021 - 13:57
Отправлено 21 марта 2021 - 14:00
Странно, я когда проверял магом в воздухе за далараном, и убрал маунта. Вышел, и зашёл. И персонаж начал падать. В самом дале уходишь с площадки, и встаёшь без маунта. И выходишь, и всё. На оло просто ливнул, и регнул по новой, и тоже пропал полет. В остальном не знаю.
у меня в инсте перестал перс летать, но уже тему даже создали что я читер xD в дал зашел а летать на всех маунтах ещё можно, надо пробел заклеить чтоб не юзануть а то ещё забанят
Отправлено 21 марта 2021 - 14:01
у меня в инсте перестал перс летать, но уже тему даже создали что я читер xD в дал зашел а летать на всех маунтах ещё можно, надо пробел заклеить чтоб не юзануть а то ещё забанят
Не забанят, все в курсе проблемы.
Отправлено 21 марта 2021 - 14:09
Отправлено 21 марта 2021 - 14:11
Отправлено 21 марта 2021 - 16:32
Не забанят, все в курсе проблемы.
Сообщение отредактировал ihate1991: 21 марта 2021 - 16:35
Отправлено 21 марта 2021 - 17:18
Всё это замечательно, конечно, но где наш лаунчер?!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей