Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Система обликов и привязки транспорта


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 181

#101 Vokoloven

Отправлено 21 марта 2021 - 10:16

Бонусы сильно обесценены. Один реальный рубль эквивалентен пяти бонусным. Что-то я сильно сомневаюсь, что их кто-то будет покупать за реал при таком курсе, если будет возможность купить за бонусы.

Их вообще по сути не должно быть.


  • 0

1622bb018f7f.gif


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 natadru

Отправлено 21 марта 2021 - 10:31

Вуаля, и вот мы пришли к тому, от чего отнекивались и воротили морды. Наконец-то созревает вопрос "А чего стоит персонаж на изенгарде?" Уже все что можно не влияя на баланс продается. Может скоро нужно продавать игровое время? оно на баланс однако мало влияет. Ну или хотябы продавать время нахождения в рейде, глядишь и рейды будут не по 8 часов. 

 

А если серьезно - если персонаж был вкачен без боли и страдания, грош ему цена чисто психологически. И заставить платить за какую-то хрень, которой даже похвастаться нельзя, потому что эту хрень можно добыть в игре почти не напрягаясь - очень сложно. А все что не влияет на баланс - впринципе никому не интересно. Поэтому ваш удел - продажа персов. Это единственный почти не нарушающий игру способ заработка. Другое дело, что из-за этого игра превращается в ферму персонажей. Никогда не продавал и не покупал персов , но могу предположить, что лучшим способом будет продажа персонажей с минимальным наигранным временем > X.

 

Помню как долго и нудно качал перса на х1. Всегда кто-то убьет, то откатит сервер, то просто мобы выносят. И было весело, все друг другу помагали, потому что была жесть, заводились знакомства, дуэли 24/7 возле оргриммара. А потом придумали глаз, придумали флай, придумали мобов-груш для битья и прокачки навыка оружия. И теперь у тебя есть выбор:

- арена против ШМов

- 8ми часовые рейды или 2-4 часовые, но 2-3 раза в день иначе кик с ги.

 

Всем спасибо за комьюнити


  • 0

#103 Kores

Отправлено 21 марта 2021 - 10:58

Вуаля, и вот мы пришли к тому, от чего отнекивались и воротили морды. Наконец-то созревает вопрос "А чего стоит персонаж на изенгарде?" Уже все что можно не влияя на баланс продается. Может скоро нужно продавать игровое время? оно на баланс однако мало влияет. Ну или хотябы продавать время нахождения в рейде, глядишь и рейды будут не по 8 часов.

А можно попробовать не утрировать, хотя бы потому, что высказанное - глупость, продажа игрового времени обрежет число потенциальных игроков, что для нас никак не может быть выгодно.
 

А если серьезно - если персонаж был вкачен без боли и страдания, грош ему цена чисто психологически. И заставить платить за какую-то хрень, которой даже похвастаться нельзя, потому что эту хрень можно добыть в игре почти не напрягаясь - очень сложно. А все что не влияет на баланс - впринципе никому не интересно.

По такой логике грош цена любому предмету, который вам не интересен или по финансовым соображениям недоступен. На самом деле это работает не так. Если у игрока есть возможность и желание выделиться - мы эту возможность предоставляем, если у игрока этой возможности нет - мы никак его не ограничиваем в плане игровых возможностей, всё также можно играть, бить лича еженедельно, но не выглядеть так круто, как другой игрок, который может позволить.
 

Поэтому ваш удел - продажа персов. Это единственный почти не нарушающий игру способ заработка. Другое дело, что из-за этого игра превращается в ферму персонажей. Никогда не продавал и не покупал персов , но могу предположить, что лучшим способом будет продажа персонажей с минимальным наигранным временем > X.

 

 Это лишь легализация того, что раньше было в тени. Мы можем закрыть ТП и забыть как о страшном сне, а продажа аккаунтов никуда не денется и жалобы в поддержке от кинутых игроков завалят нас с головой.

 

Помню как долго и нудно качал перса на х1. Всегда кто-то убьет, то откатит сервер, то просто мобы выносят. И было весело, все друг другу помагали, потому что была жесть, заводились знакомства, дуэли 24/7 возле оргриммара. А потом придумали глаз, придумали флай, придумали мобов-груш для битья и прокачки навыка оружия. И теперь у тебя есть выбор:
- арена против ШМов
- 8ми часовые рейды или 2-4 часовые, но 2-3 раза в день иначе кик с ги.

А это вовсе вопросы, которые никак не зависят от администрации. В игровом плане мир девственен и чист, у вас есть все возможности, что предоставлял вотлк 2010 года, а как ими вы воспользуетесь уже дело десятое. Регулирование чего-то применяется только в крайних случаях.


  • 0

#104 Gelaxy

Отправлено 21 марта 2021 - 11:29

все маунты летают, аж бесит...


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#105 natadru

Отправлено 21 марта 2021 - 11:48

Скрытый текст

 

Так я ж не против продажи персов, и даже небалансных предметов. Я просто хочу сказать, что игрок как вода, течет по пути меньшего сопротивления. А разработчики сервера могут направлять это русло. А также сама психология процесса не учитывается почти никогда. Трать деньги чтобы выделиться будут те, которым не жалко денег, а заставить донатить людей, у которых нет этих лишних денег очень сложно, быстрее игрок уйдет из игры чем будет платить. Поэтому чтобы увеличить количество продаж или вообще инициировать продажу чего либо, вы должны создать условия, при котором предмет продажи будет иметь ценность, достаточную для мотивации покупки. 

 

Поставим вопрос другим ребром - перед кем будут выделяться донатеры, если на сервере остануться одни донатеры? Нужно заинтересовывать играть людей, не рейтами, а чтоб игра была интересна. В этом смысле вы идете правильным путем. Не продаете предметы влияющие на баланс, однако отсутствия движения в плане геймплея заставляет игрока чувствовать будто администрации всеравно на игроков, главное бабло. И игрок пойдет туда, где интересно, даже во вред балансу, потому что играть должно быть интересно, на то она и игра.

 

Я что-то не видел, чтобы администрация как-то управляла руслом игроков, для достижения лучшего геймплея и времяпровождения. А все идеи - говно, так говорят местные кукарекалы. Я играю на офе, и там нудота смертная, не игра а рутина, чтобы не отставать от остальных.


  • -1

#106 kefirok

Отправлено 21 марта 2021 - 11:54

Скрытый текст

 

Так я ж не против продажи персов, и даже небалансных предметов. Я просто хочу сказать, что игрок как вода, течет по пути меньшего сопротивления. А разработчики сервера могут направлять это русло. А также сама психология процесса не учитывается почти никогда. Трать деньги чтобы выделиться будут те, которым не жалко денег, а заставить донатить людей, у которых нет этих лишних денег очень сложно, быстрее игрок уйдет из игры чем будет платить. Поэтому чтобы увеличить количество продаж или вообще инициировать продажу чего либо, вы должны создать условия, при котором предмет продажи будет иметь ценность, достаточную для мотивации покупки. 

 

Поставим вопрос другим ребром - перед кем будут выделяться донатеры, если на сервере остануться одни донатеры? Нужно заинтересовывать играть людей, не рейтами, а чтоб игра была интересна. В этом смысле вы идете правильным путем. Не продаете предметы влияющие на баланс, однако отсутствия движения в плане геймплея заставляет игрока чувствовать будто администрации всеравно на игроков, главное бабло. И игрок пойдет туда, где интересно, даже во вред балансу, потому что играть должно быть интересно, на то она и игра.

 

Я что-то не видел, чтобы администрация как-то управляла руслом игроков, для достижения лучшего геймплея и времяпровождения. А все идеи - говно, так говорят местные кукарекалы. Я играю на офе, и там нудота смертная, не игра а рутина, чтобы не отставать от остальных.

А это что по твоему? Регулярные поощрения лучших игроков - Новости - Isengard

Между прочим, там в награду и облики давать будут. Для игроков делается много, но мало кто это ценит.

Ironman недавно был. 

А ты пишешь, что для игроков ничего не делается. 

 

 

Просвети же, что нужно сделать для игроков. Конкретно. Критикуешь - предлагай.


  • 0

#107 lord-daedra

Отправлено 21 марта 2021 - 12:04

Вульперов нет - покеда.


  • 0

#108 Amayori

Отправлено 21 марта 2021 - 12:33

идея мне нравится лайк, лича и сильвану, иллидана беру


  • 0

b47c37af97c08110a1af9b49e3af898f.png


#109 Gelaxy

Отправлено 21 марта 2021 - 12:46

Это типа норма, что после ваших введений после дала маунт летает наземный в бою? и труп летает. помогает только, если ливнуть и заново регнуть.

меня так сегодня с дала присумонили и  перс висеть в воздухе остался, потом на бабло чел пытался развести чтоб он скрины не выложил, но мне больше делать нечего чем бабки платить за косяки серва, и он скрины выложил, хорошо что я заскринил тоже всё :D  жаль релог не помогает...


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#110 Jedak

Отправлено 21 марта 2021 - 13:37

меня так сегодня с дала присумонили и  перс висеть в воздухе остался, потом на бабло чел пытался развести чтоб он скрины не выложил, но мне больше делать нечего чем бабки платить за косяки серва, и он скрины выложил, хорошо что я заскринил тоже всё :D  жаль релог не помогает...


Нужно выйти, и зайти в игру. Тогда пропадает этот эффект полёта. По крайней мере вчера помогало.
  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#111 Hagen

Hagen

Отправлено 21 марта 2021 - 13:38

Нужно выйти, и зайти в игру. Тогда пропадает этот эффект полёта. По крайней мере вчера помогало.

Сегодня ночью или завтра утром будет хотфикс.


  • 0

#112 Gelaxy

Отправлено 21 марта 2021 - 13:42

Нужно выйти, и зайти в игру. Тогда пропадает этот эффект полёта. По крайней мере вчера помогало.

не помогает, я уже бось заходить на ак   :lol:


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#113 Hagen

Hagen

Отправлено 21 марта 2021 - 13:49

Никогда не думал что разочаруюсь в администрации сервера. Ваша погоня за наживой сейчас сделала из игроков, которые не могут оплатить скин, пускающих слюни и жалобных неудачников!

КАК ПРИКОЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ТЕХ У КОГО ЕСТЬ ЛИШНЯЯ ДЕНЮЖКА НА СКИН!

нет нет, ребят, я не плачу! я могу себе позволить купить эту дичь, но мне противно от того что на моём любимом сервере докатились до такой штуки как платные скины!

я вас уверяю, если бы вы сделали скины по 1500 бонусов, их бы у вас покупали за реал, а те кто не может или не хочет вкидывать реал копили бонусы! и вы, администрация, смотрелись бы куда приятнее! тьфу!

Бонусы до грядущей реформы слишком сильно обесценены - раз. Конкретно сейчас на счетах пользователей их 7.5 млн. Облик не является предметом первой необходимости - два, а значит покупать их вас никто не заставляет. Для тех кто не хочет тратить денег или не имеет возможности будет реализовано получение обликов через новые рейтинги, да, на время, но она будет - три.


Вуаля, и вот мы пришли к тому, от чего отнекивались и воротили морды. Наконец-то созревает вопрос "А чего стоит персонаж на изенгарде?" Уже все что можно не влияя на баланс продается. Может скоро нужно продавать игровое время? оно на баланс однако мало влияет. Ну или хотябы продавать время нахождения в рейде, глядишь и рейды будут не по 8 часов. 

 

А если серьезно - если персонаж был вкачен без боли и страдания, грош ему цена чисто психологически. И заставить платить за какую-то хрень, которой даже похвастаться нельзя, потому что эту хрень можно добыть в игре почти не напрягаясь - очень сложно. А все что не влияет на баланс - впринципе никому не интересно. Поэтому ваш удел - продажа персов. Это единственный почти не нарушающий игру способ заработка. Другое дело, что из-за этого игра превращается в ферму персонажей. Никогда не продавал и не покупал персов , но могу предположить, что лучшим способом будет продажа персонажей с минимальным наигранным временем > X.

 

Помню как долго и нудно качал перса на х1. Всегда кто-то убьет, то откатит сервер, то просто мобы выносят. И было весело, все друг другу помагали, потому что была жесть, заводились знакомства, дуэли 24/7 возле оргриммара. А потом придумали глаз, придумали флай, придумали мобов-груш для битья и прокачки навыка оружия. И теперь у тебя есть выбор:

- арена против ШМов

- 8ми часовые рейды или 2-4 часовые, но 2-3 раза в день иначе кик с ги.

 

Всем спасибо за комьюнити

Чего стоит персонаж можете посмотреть на Торговой Площадке.


Скрытый текст

 

Так я ж не против продажи персов, и даже небалансных предметов. Я просто хочу сказать, что игрок как вода, течет по пути меньшего сопротивления. А разработчики сервера могут направлять это русло. А также сама психология процесса не учитывается почти никогда. Трать деньги чтобы выделиться будут те, которым не жалко денег, а заставить донатить людей, у которых нет этих лишних денег очень сложно, быстрее игрок уйдет из игры чем будет платить. Поэтому чтобы увеличить количество продаж или вообще инициировать продажу чего либо, вы должны создать условия, при котором предмет продажи будет иметь ценность, достаточную для мотивации покупки. 

 

Поставим вопрос другим ребром - перед кем будут выделяться донатеры, если на сервере остануться одни донатеры? Нужно заинтересовывать играть людей, не рейтами, а чтоб игра была интересна. В этом смысле вы идете правильным путем. Не продаете предметы влияющие на баланс, однако отсутствия движения в плане геймплея заставляет игрока чувствовать будто администрации всеравно на игроков, главное бабло. И игрок пойдет туда, где интересно, даже во вред балансу, потому что играть должно быть интересно, на то она и игра.

 

Я что-то не видел, чтобы администрация как-то управляла руслом игроков, для достижения лучшего геймплея и времяпровождения. А все идеи - говно, так говорят местные кукарекалы. Я играю на офе, и там нудота смертная, не игра а рутина, чтобы не отставать от остальных.

Какие конкретно "геймплейные изменения" вам нужны в клиенте от 2010 года выпуска?


  • 0

#114 Jedak

Отправлено 21 марта 2021 - 13:56

не помогает, я уже бось заходить на ак :lol:


Странно, я когда проверял магом в воздухе за далараном, и убрал маунта. Вышел, и зашёл. И персонаж начал падать. В самом дале уходишь с площадки, и встаёшь без маунта. И выходишь, и всё. На оло просто ливнул, и регнул по новой, и тоже пропал полет. В остальном не знаю.

Сообщение отредактировал Jedak: 21 марта 2021 - 13:57

  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#115 Gelaxy

Отправлено 21 марта 2021 - 14:00

Странно, я когда проверял магом в воздухе за далараном, и убрал маунта. Вышел, и зашёл. И персонаж начал падать. В самом дале уходишь с площадки, и встаёшь без маунта. И выходишь, и всё. На оло просто ливнул, и регнул по новой, и тоже пропал полет. В остальном не знаю.

у меня в инсте перестал перс летать, но уже тему даже создали что я читер xD в дал зашел а летать на всех маунтах ещё можно, надо пробел заклеить чтоб не юзануть а то ещё забанят :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#116 Hagen

Hagen

Отправлено 21 марта 2021 - 14:01

у меня в инсте перестал перс летать, но уже тему даже создали что я читер xD в дал зашел а летать на всех маунтах ещё можно, надо пробел заклеить чтоб не юзануть а то ещё забанят :lol:  :lol:  :lol:

Не забанят, все в курсе проблемы.


  • 0

#117 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено 21 марта 2021 - 14:09

https://wotlk.ezhead.org/?npc=21699
Хотелось бы увидеть. Если у неё вообще есть анимации какие-то, конечно..
  • 1
Изображение

#118 Jedak

Отправлено 21 марта 2021 - 14:11

В самом дале он не начинает летать. Он начинает летать только если добежать на маунте на площадку краса, и там нажать пробел. Потом у тебя он и будет летать в дале. И эффект сохраняется если выйти на площадке даже, если убрать маунта. Там и после выхода ты будешь в воздухе. Если в самом дале выйти, и зайти, то пропадёт полет
  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#119 ihate1991

Отправлено 21 марта 2021 - 16:32

Не забанят, все в курсе проблемы.


Апдейт, персы летают в том числе без маунта, в моём репорте свежие скрины. Облики не покупал, избранные не назначены. Летать можно как В Нордсколе так и в Запределье. И скорость явно не сотка. Если нужно запишу видео.

Сообщение отредактировал ihate1991: 21 марта 2021 - 16:35

  • 0
91ce3558fde8f7b7c8efdb814928d3d6.png

#120 Equinoxe

Отправлено 21 марта 2021 - 17:18

Всё это замечательно, конечно, но где наш лаунчер?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.