Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

ПВП в открытом мире

ПВП открытый мир

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 46

#21 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 00:23

Пирожок, не пирожок, а вПВП не умерло с наступлением ЛК и флаев, можно вспомнить множество гильдий, хорошо работавших в то время и без ганка мелких (террор, инсигния, МИБ, эшелон и остальные, кстати и моя ГИ бойцовский клуб на свежевателе), так что не надо умничать, скажи честно, что просто ссышь

 

скажи пжл мне а какой смысл или прикол убивать качающихся или на голову слабо одетых игроков в мировом пвп?


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 XOPEEK

Отправлено 22 мая 2021 - 00:41

скажи пжл мне а какой смысл или прикол убивать качающихся или на голову слабо одетых игроков в мировом пвп?

и меня так же убивали, не давали реснуться нормально, но я не скулил. В этом вся суть, это учит находить другие пути решения поставленных задач. На оффе на ГИ, в которой я состоял, объявили охоту и ждали у данжа каждый наш РТ, чтоб поганкать и убрать ворлд бафы (правда, не просто так, мы им сначала поднасрали), но мы нашли способ проносить бафы в инст, объединились с другими ГИ, договорились, о том, у кого РТ не в этот день, те караулят вход, делали обманные маневры, чтоб попасть в инст и т.д. (конкретнее рассказывать не буду).

Хотя, я против ганка мелких, это неинтересно (ввел бы хороший штраф за это).


  • 0

#23 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 00:48

и меня так же убивали, не давали реснуться нормально, но я не скулил. В этом вся суть, это учит находить другие пути решения поставленных задач. На оффе на ГИ, в которой я состоял, объявили охоту и ждали у данжа каждый наш РТ, чтоб поганкать и убрать ворлд бафы (правда, не просто так, мы им сначала поднасрали), но мы нашли способ проносить бафы в инст, объединились с другими ГИ, договорились, о том, у кого РТ не в этот день, те караулят вход, делали обманные маневры, чтоб попасть в инст и т.д. (конкретнее рассказывать не буду).

Хотя, я против ганка мелких, это неинтересно (ввел бы хороший штраф за это).

 

проблема в том что на изенгарде нету овер 9-10к онлайна и то что ты предлагаешь это просто не совместимо с реалиями изенгарда, если на офе норм то тут не норм потому что реалии другие, понимаешь? и так дали выбор вкл или откл пвп режим и я считаю правильно, серв не сильный по онлайну и нечего отганять игроков. хотите пвп идите на  бг оло арена или соберайтесь толпами и ганкайте на столицы шторм оргримар


  • 0

#24 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 22 мая 2021 - 00:51

Ты так говоришь,как будто овер много людей качаются. Если это и происходит то по воскресеньям. 
Запределье на деле пустует практически всегда.

прочти внимательно 1 пост. я тебе выделю главное .

 

Администрация, извиняйте, если это уже не первая подобная тема, просто не нашёл. Будет сервер с ПВП в открытом мире (х2 или даже х1), с соответствующими замесами и т.д.?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#25 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 01:00

прочти внимательно 1 пост. я тебе выделю главное .

 

делать нефиг админам создавать серв что бы пвп замесы были, омг, уже  панды ушли а так все орали да да да мы будем играть но ни кто не знает сколько трудаи сил и финансов было потрачено в пустую еще открыли фан пвп где трутся около 50 тел, что вы хотите? что бы вам еще какойто сервоткрыли а через месяц там было 0 онлайна? блин ребята не занимайтесь фигней, го на тирионе турнирыорганизовывайте пвпи делайте замесы или договаривайтесь и вкл пвп режим и махачь делайте гдето


  • 0

#26 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 22 мая 2021 - 01:05

делать нефиг админам создавать серв что бы пвп замесы были, омг, уже  панды ушли а так все орали да да да мы будем играть но ни кто не знает сколько трудаи сил и финансов было потрачено в пустую еще открыли фан пвп где трутся около 50 тел, что вы хотите? что бы вам еще какойто сервоткрыли а через месяц там было 0 онлайна? блин ребята не занимайтесь фигней, го на тирионе турнирыорганизовывайте пвпи делайте замесы или договаривайтесь и вкл пвп режим и махачь делайте гдето

я считаю что открытие каких нибудь х2 с последующим сливом и постепенным открытием может принести свои плоды. Но с политикой сервера "без доната" собирать с него прибыль я не знаю с чего. Разве что поставить скайп хагена на главную, и открывать кружок рисования шмота в нем.  Да и  вместе с этим , возникнут и проблемы, к примеру ддоса со старта. 

Пандария сдохла не от отсутсвия людей. Люди как раз таки были, но открытие было провальным с кучей лагов, багов, нерабочих квестов итд, итп. В 2009 люди готовы были такое хавать, а в 2018 уже не очень. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#27 Jedak

Отправлено 22 мая 2021 - 07:49

просто фейспал, я наоборот против ганкать лоулв потому что новички которые приходят на  серв когда их будут ганкать то они могут просто плюнуть и уйти на  другой серв а хз мож это и добиваются те кто хочет поганкать, яне знаю и не считаю полезным вкл этот режим. а по поводузелья и другого что я написал то тывидимо не понимаешь либо не хочешь понимать что кривизна пвп очень как сильно влияет на  количество игроков которые пвпешат, видимо ты из тех кто играет тру классами которые овер дпсят в пвп и ты боишся аж коленки трясутся что когда начнут ровнять классы то тебе будет обидно что ты уже  не бог а всего лишь средне статистический пвп игрок и не сможешь ужедпсить как раньше, я тебя понимаю 

Я хз чего надо бояться в игре. У меня есть все классы, и если будет желание, то буду регать каждым. Открытие очередного реалма пвп х1-х2 ничего не даст. Как, и выпиливание тех же банок. Выпилят банки, и что? Это прибавит желание регать больше? Нет. Это выпрямит кому то руки? Нет. Просто плодят тема за темой со своим нытьём.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#28 natalyshka

Отправлено 22 мая 2021 - 09:10

делать нефиг админам создавать серв что бы пвп замесы были, омг, уже  панды ушли а так все орали да да да мы будем играть но ни кто не знает сколько трудаи сил и финансов было потрачено в пустую еще открыли фан пвп где трутся около 50 тел, что вы хотите? что бы вам еще какойто сервоткрыли а через месяц там было 0 онлайна? блин ребята не занимайтесь фигней, го на тирионе турнирыорганизовывайте пвпи делайте замесы или договаривайтесь и вкл пвп режим и махачь делайте гдето

Потому что просто открытие ничего не дает. Нужно подстроить экономику сервера под нормальный геймплей.

Вот смотри, я считаю что пвп вносит дизбаланс в ПВЕ  - когда докачиваешься до 80 лвл легче одеться друлям танкам, так как у них есть талант -6% крита сразу же, они могут одевать вообще любой шмот. То же самое со всеми дд-шниками : оделить на БГ и гоу сразу уже в яму/кузню/ИЧ, извините, которые были доступны только с предпоследним патчем, а тебе даже напрягаться не нужно.

 

Думаешь тут только пвп хромает? Если ты считаешь что ПВЕ - это сбор травки и фарм РС, ЦЛК, то почитай о легендарных рейдах, таких как Ульдуар и Наксрамас, про Ониксию. Конечно, ты там уже был, но попробуй пройти эти рейды в актуальном шмоте, А насколько там атмосферно и красиво! Зачем делай игру близлайк, если люди просто перепрыгивают через эти рейды?

 

Ответ прост: все проблемы пвп и пве в том, что сервер - это копия офа в предверии катаклизма, где:

1) всем пофиг было на баланс в пвп, потому что уже все разрабы работали над катой (вот почему на АТ удалили все шмотки с последних патчей)

2) политика близов, заключающаяся в нерфе всего контента в препатчах, дабы больше игроков смогло пройти последние рейды и увидеть контент

 

Кроме этого следует учесть что:

3) на офе хотели сделать ПВП спортивной игрой - поэтому ввели арены, и есть многие статьи с интревью, где сами разрабы были против этого и потом сказали что это и убило ВПВП убило игру, извините

4) сами разрабы жалели, что ввели флаев, но нужно было соответствовать другим ММОРПГ того времени

5) все квесты, рейды и подземелья делались корридорыными для оказуаливания

6) ввелись в личе Поиск подземелий и поиск рейда чтобы разгрузить чат, но если поиск рейда не давал никаких телепортов, то ПП освобождал игроков от рутины этого мира  и ВПВП

7) все решения близов были основаны на онлайне офа, и некоторые просто губительны для пираток

 

И если 5й и 1й пункты реализовать довольно сложно и требуется изменение в клиенте, но все остальное спокойно фиксится на уровне сервера. Но никто никогда этим не парился и не занимался, всем плевать, все думают что можно просто скопирнуть ядро на гитхабе, пофиксить что не работает - и польется веселье рекой. А вот и нет, потому что если вы даже почините все  - вы получите сервер, рассчитанный на онлайн офа, со всеми его проблемами, и понерфленный в предверии катаклизма.

 

Все это можно сказать и о Пандах, потому что дальше все было только хуже. Большинство просто перестало играть в вов после выхода катаклизма из старой гвардии. Можно спереть это на семью и повзросление, но извините, в хорошие игры можно играть всегда, даже просто зайдя на часок. 

 

Мне уже 31, я переиграл в кучу пираток (этот аккаунт я делал для жены, но она сказала, что уже не будет играть), играл на офе ВФА и ШЛ, играл на классике, играл на БК, на ЛК, на Кате, на пандах, на Дреноре - но все это пиратки. Но вот хочу сказать - офа ничем не лучше нормальных фикшенных пираток, более того там скучно, все безликие, просто слешер какой-то. Постоянно соревнования и соревнования, туда ходишь как работу, а просто провести время негде, нескем и незачем.  Из всего, что мне запомнилось в хороших нотах в вов - это левелинг и стычки во время левелинга. Но я такое застал только на пиратках БК и классики (когда еще был х1, были откаты, были читеры, были дюперы - в общем страшный сон ПВЕ-шера изенгарда). 

Хуже всего было на всех патчах на хай лвл - квесты делать было незачем, даже ради голда было нудно, большинство времени тратилось на сборы рейдов и вайпы. 

Хочу отметить левелинг до ЛК и хай лвл  до ЛК - долгое время нравилось гонятся за лвл и шмотками, но это реально приносило удовольствие, когда тебе до следующего уровня еще пару дней игры (не 24 часа, а моего 2-3 часового дня) , а ты поменялся с кем-то зачарками, кто-то на халяву тебя прочарил в столице для прокачки инчата, купил синий топор на ауке за кровные копеечки и пошел в инстяру инстов Мародон или какой-то 5ппл на БК, где все светится...

 

Так что вов - это прокачка, а на хай лвл  - это четвертая война шиноби. Кто смотрел Наруто, меня поймет. Это небо и земля, это сюжет и треш.

 

Будь моя воля я бы убрал все рейды, сделал их на 5-10 челов и очень сложными. Вов сжирает нашу жизнь, а удовольствие эфемерно...


История игры World of Warcraft, обзор патчей WoW- Блог казуального геймера (wowcasual.info) рекомендую к прочтению на ночь


Сообщение отредактировал natalyshka: 22 мая 2021 - 09:12

  • 1

#29 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 10:36

я считаю что открытие каких нибудь х2 с последующим сливом и постепенным открытием может принести свои плоды. Но с политикой сервера "без доната" собирать с него прибыль я не знаю с чего. Разве что поставить скайп хагена на главную, и открывать кружок рисования шмота в нем.  Да и  вместе с этим , возникнут и проблемы, к примеру ддоса со старта. 

Пандария сдохла не от отсутсвия людей. Люди как раз таки были, но открытие было провальным с кучей лагов, багов, нерабочих квестов итд, итп. В 2009 люди готовы были такое хавать, а в 2018 уже не очень. 

 

не принесет ни какие плоды, уже это проходили. здесь донат по другому работает, хочешь ШМ?, покупаешь 3-4 карты ТП, продаешь идешь в рейд и апаешь покупкою оск и апаешь ШМ, хочешь хм чешку? покупаешь ТП продаешь покупаешь чешку в рейде за ннное количество голды, кто как продаст.

по поводу панд, слушай ты думаешь панды было легко фиксить? это тебе  не лич где алгоритмы намного легче чем на пандах, на пандах намного тяжелее фиксануть чтото чем на личе, вот по этому фиксилось очень долго и не масштабно, по чуть чуть по немногу фиксили но что бы привести в порядок нужно было овер дофига денег что бы нанять разрабов которые приведут в порядок панды но у админовнету столько денег что бы платить такие деньги левым разрабам, хотя и так тратились деньги и силы разрабов, лучше бы за эти деньги и силы которые влили в панды привели в порядок пвп на личе.


Я хз чего надо бояться в игре. У меня есть все классы, и если будет желание, то буду регать каждым. Открытие очередного реалма пвп х1-х2 ничего не даст. Как, и выпиливание тех же банок. Выпилят банки, и что? Это прибавит желание регать больше? Нет. Это выпрямит кому то руки? Нет. Просто плодят тема за темой со своим нытьём.

 

вот когда поиграешь на арене в солоке всеми классами особенно хилами и апнешь плечи без напарника тогда отпишешь как это, ок? а пока твои слова просто пустые ибо ты не знаешь как это выходить против одетых и как они тебя в 1400 реса за сало адк убивают, поиграешь с чуваками с фан сервера которые в старте будут регать на 1.8 рейта против 4а8 чуваком и поймешь что такое арена и как апнуть плечи. 

приведу пример, как то я за дц в 1384 реса зарегал ОКО, на точке попался мне авар потом я увидел через оружейке  как он одет, там топор с ямы, триня с кузни и зеркальце на крит и 1к апа, сет половина а6 и а7, тапки крафтовые на арп, пояс 251 пве, кольцо 277 пепельное ну короче одет не очень, так он я тебе скажу меня в дц в 1384 реса разложил за пару десяток секунд, хотя на АТ я в стартовом а7 шмоте не плохо держался против аваров которые получше одеты чем этот вар на бг тут, вот вопрос, что это? завышен урон спелов или скрипты или не правильная механика уменьшения урона? что? я не знаю но точно знаю что чтото нетак.


  • 0

#30 Jedak

Отправлено 22 мая 2021 - 10:53

не принесет ни какие плоды, уже это проходили. здесь донат по другому работает, хочешь ШМ?, покупаешь 3-4 карты ТП, продаешь идешь в рейд и апаешь покупкою оск и апаешь ШМ, хочешь хм чешку? покупаешь ТП продаешь покупаешь чешку в рейде за ннное количество голды, кто как продаст.

по поводу панд, слушай ты думаешь панды было легко фиксить? это тебе  не лич где алгоритмы намного легче чем на пандах, на пандах намного тяжелее фиксануть чтото чем на личе, вот по этому фиксилось очень долго и не масштабно, по чуть чуть по немногу фиксили но что бы привести в порядок нужно было овер дофига денег что бы нанять разрабов которые приведут в порядок панды но у админовнету столько денег что бы платить такие деньги левым разрабам, хотя и так тратились деньги и силы разрабов, лучше бы за эти деньги и силы которые влили в панды привели в порядок пвп на личе.


 

вот когда поиграешь на арене в солоке всеми классами особенно хилами и апнешь плечи без напарника тогда отпишешь как это, ок? а пока твои слова просто пустые ибо ты не знаешь как это выходить против одетых и как они тебя в 1400 реса за сало адк убивают, поиграешь с чуваками с фан сервера которые в старте будут регать на 1.8 рейта против 4а8 чуваком и поймешь что такое арена и как апнуть плечи. 

приведу пример, как то я за дц в 1384 реса зарегал ОКО, на точке попался мне авар потом я увидел через оружейке  как он одет, там топор с ямы, триня с кузни и зеркальце на крит и 1к апа, сет половина а6 и а7, тапки крафтовые на арп, пояс 251 пве, кольцо 277 пепельное ну короче одет не очень, так он я тебе скажу меня в дц в 1384 реса разложил за пару десяток секунд, хотя на АТ я в стартовом а7 шмоте не плохо держался против аваров которые получше одеты чем этот вар на бг тут, вот вопрос, что это? завышен урон спелов или скрипты или не правильная механика уменьшения урона? что? я не знаю но точно знаю что чтото нетак.

Сейчас бы переводить речь о банках в арену, где их нельзя юзать. Я хз, что с тобой не так. Я написал про нытьё о о банках, которые юзаются на бг. Ты затираешь про арену.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#31 Bleiks0222

Отправлено 22 мая 2021 - 10:53

Тут, никогда не будет ворлдпвп, можете даже не мечтать. Щас на офе с ним тяжело, а вы про пве сервер думаете, кек.
  • 0

3c54e85b1b41eee27c00155c2623771b.png
 


#32 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 11:21

Потому что просто открытие ничего не дает. Нужно подстроить экономику сервера под нормальный геймплей.

Вот смотри, я считаю что пвп вносит дизбаланс в ПВЕ  - когда докачиваешься до 80 лвл легче одеться друлям танкам, так как у них есть талант -6% крита сразу же, они могут одевать вообще любой шмот. То же самое со всеми дд-шниками : оделить на БГ и гоу сразу уже в яму/кузню/ИЧ, извините, которые были доступны только с предпоследним патчем, а тебе даже напрягаться не нужно.

 

Думаешь тут только пвп хромает? Если ты считаешь что ПВЕ - это сбор травки и фарм РС, ЦЛК, то почитай о легендарных рейдах, таких как Ульдуар и Наксрамас, про Ониксию. Конечно, ты там уже был, но попробуй пройти эти рейды в актуальном шмоте, А насколько там атмосферно и красиво! Зачем делай игру близлайк, если люди просто перепрыгивают через эти рейды?

 

Ответ прост: все проблемы пвп и пве в том, что сервер - это копия офа в предверии катаклизма, где:

1) всем пофиг было на баланс в пвп, потому что уже все разрабы работали над катой (вот почему на АТ удалили все шмотки с последних патчей)

2) политика близов, заключающаяся в нерфе всего контента в препатчах, дабы больше игроков смогло пройти последние рейды и увидеть контент

 

Кроме этого следует учесть что:

3) на офе хотели сделать ПВП спортивной игрой - поэтому ввели арены, и есть многие статьи с интревью, где сами разрабы были против этого и потом сказали что это и убило ВПВП убило игру, извините

4) сами разрабы жалели, что ввели флаев, но нужно было соответствовать другим ММОРПГ того времени

5) все квесты, рейды и подземелья делались корридорыными для оказуаливания

6) ввелись в личе Поиск подземелий и поиск рейда чтобы разгрузить чат, но если поиск рейда не давал никаких телепортов, то ПП освобождал игроков от рутины этого мира  и ВПВП

7) все решения близов были основаны на онлайне офа, и некоторые просто губительны для пираток

 

И если 5й и 1й пункты реализовать довольно сложно и требуется изменение в клиенте, но все остальное спокойно фиксится на уровне сервера. Но никто никогда этим не парился и не занимался, всем плевать, все думают что можно просто скопирнуть ядро на гитхабе, пофиксить что не работает - и польется веселье рекой. А вот и нет, потому что если вы даже почините все  - вы получите сервер, рассчитанный на онлайн офа, со всеми его проблемами, и понерфленный в предверии катаклизма.

 

Все это можно сказать и о Пандах, потому что дальше все было только хуже. Большинство просто перестало играть в вов после выхода катаклизма из старой гвардии. Можно спереть это на семью и повзросление, но извините, в хорошие игры можно играть всегда, даже просто зайдя на часок. 

 

Мне уже 31, я переиграл в кучу пираток (этот аккаунт я делал для жены, но она сказала, что уже не будет играть), играл на офе ВФА и ШЛ, играл на классике, играл на БК, на ЛК, на Кате, на пандах, на Дреноре - но все это пиратки. Но вот хочу сказать - офа ничем не лучше нормальных фикшенных пираток, более того там скучно, все безликие, просто слешер какой-то. Постоянно соревнования и соревнования, туда ходишь как работу, а просто провести время негде, нескем и незачем.  Из всего, что мне запомнилось в хороших нотах в вов - это левелинг и стычки во время левелинга. Но я такое застал только на пиратках БК и классики (когда еще был х1, были откаты, были читеры, были дюперы - в общем страшный сон ПВЕ-шера изенгарда). 

Хуже всего было на всех патчах на хай лвл - квесты делать было незачем, даже ради голда было нудно, большинство времени тратилось на сборы рейдов и вайпы. 

Хочу отметить левелинг до ЛК и хай лвл  до ЛК - долгое время нравилось гонятся за лвл и шмотками, но это реально приносило удовольствие, когда тебе до следующего уровня еще пару дней игры (не 24 часа, а моего 2-3 часового дня) , а ты поменялся с кем-то зачарками, кто-то на халяву тебя прочарил в столице для прокачки инчата, купил синий топор на ауке за кровные копеечки и пошел в инстяру инстов Мародон или какой-то 5ппл на БК, где все светится...

 

Так что вов - это прокачка, а на хай лвл  - это четвертая война шиноби. Кто смотрел Наруто, меня поймет. Это небо и земля, это сюжет и треш.

 

Будь моя воля я бы убрал все рейды, сделал их на 5-10 челов и очень сложными. Вов сжирает нашу жизнь, а удовольствие эфемерно...


История игры World of Warcraft, обзор патчей WoW- Блог казуального геймера (wowcasual.info) рекомендую к прочтению на ночь

 

я уже писал что у нас не офф где овер 10к онлайна. и некоторые функции не так работают и это правильно, зачем на бг пускать игрока который в зелени и который как вагон ни на что не может повлиять на бг не защитить точку не отобрать просто как баласт а вот на оффе где регало бг намного много больше то там такого не было и это логично так как и межфрак рег бг, я уже писал что все что работает на оффе то не всегда подходит к изенгарду. а в ульду и накс ходят не все, так чисто ради осколков и некоторый шмот, не сказал бы что актуальные инсты наизенгарде.


Сейчас бы переводить речь о банках в арену, где их нельзя юзать. Я хз, что с тобой не так. Я написал про нытьё о о банках, которые юзаются на бг. Ты затираешь про арену.

 

ну слушай все проблемы в банках свободы? нет хотя даже они привносят дисбаланс на бг. а я тебе говорил и другим за все пвп на сервере где очень много багов не правильность работы спелов механики и тд и тп, даже взять простой банальный ммр наарене который не рационально подводит игроков к реге, почему еще например не сделать начало арены не с 0 а с 1к? как  это было на АТ и где  не  было сэтим проблем, не хотят и ммр поднялся бы но не хотят. 


Тут, никогда не будет ворлдпвп, можете даже не мечтать. Щас на офе с ним тяжело, а вы про пве сервер думаете, кек.

 

и правильно что его не будет этого ворлдпвп. не считаю изенгард пве сервером, если есть арена есть бг есть дуели значит есть пвп на сервере а значит что сервер ПВЕ/ПВП.


  • 0

#33 Jedak

Отправлено 22 мая 2021 - 11:52

я уже писал что у нас не офф где овер 10к онлайна. и некоторые функции не так работают и это правильно, зачем на бг пускать игрока который в зелени и который как вагон ни на что не может повлиять на бг не защитить точку не отобрать просто как баласт а вот на оффе где регало бг намного много больше то там такого не было и это логично так как и межфрак рег бг, я уже писал что все что работает на оффе то не всегда подходит к изенгарду. а в ульду и накс ходят не все, так чисто ради осколков и некоторый шмот, не сказал бы что актуальные инсты наизенгарде.


 

ну слушай все проблемы в банках свободы? нет хотя даже они привносят дисбаланс на бг. а я тебе говорил и другим за все пвп на сервере где очень много багов не правильность работы спелов механики и тд и тп, даже взять простой банальный ммр наарене который не рационально подводит игроков к реге, почему еще например не сделать начало арены не с 0 а с 1к? как  это было на АТ и где  не  было сэтим проблем, не хотят и ммр поднялся бы но не хотят. 


 

и правильно что его не будет этого ворлдпвп. не считаю изенгард пве сервером, если есть арена есть бг есть дуели значит есть пвп на сервере а значит что сервер ПВЕ/ПВП.

Какой дисбаланс? что кто-то их юзает, а кто-то не хочет, не может купить, нафармить? Если так много багов, как ты говоришь. То, с пруфами в багтрекер. В этих срач темах никакого результата не получится добиться.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#34 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 12:03

Какой дисбаланс? что кто-то их юзает, а кто-то не хочет, не может купить, нафармить? Если так много багов, как ты говоришь. То, с пруфами в багтрекер. В этих срач темах никакого результата не получится добиться.

 

ага я фрост магом против авара буду юзать юзать зелье свободы ахахаха ору просто. да, дадада много не то бы багов хотя и их хватает а есть подозрения либо завишен урон спелами либо скалирование уменьшения урона не правильно работает либо скрипты либо еще чтото, и да что бы написать вбагтрекер нужно найти пруфы а их не  так то легко найти и как работает спел или другое чтото как мне объяснили нужно смотреть видео с тех времен когда офф был лич кингом, ни кто ничего фиксить по мои темам в баг трекере не  будет. а вот в игре в пвп не так все правильно работает вот и получается замкнутый круг.


  • 0

#35 Jedak

Отправлено 22 мая 2021 - 12:09

ага я фрост магом против авара буду юзать юзать зелье свободы ахахаха ору просто. да, дадада много не то бы багов хотя и их хватает а есть подозрения либо завишен урон спелами либо скалирование уменьшения урона не правильно работает либо скрипты либо еще чтото, и да что бы написать вбагтрекер нужно найти пруфы а их не  так то легко найти и как работает спел или другое чтото как мне объяснили нужно смотреть видео с тех времен когда офф был лич кингом, ни кто ничего фиксить по мои темам в баг трекере не  будет. а вот в игре в пвп не так все правильно работает вот и получается замкнутый круг.

Ори дальше:) По таким темам править никто ничего не будет. Поэтому в таких темах писать, что-то "тут работает не правильно" такое себе.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#36 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 12:14

Какой дисбаланс? что кто-то их юзает, а кто-то не хочет, не может купить, нафармить? Если так много багов, как ты говоришь. То, с пруфами в багтрекер. В этих срач темах никакого результата не получится добиться.

 

вот я тебе приведу пример просто по скалированию муеньшения урона, я не утверждаю что так на сервере но просто хочу уточнить как может работать правильно и не правильно уменьшения урона в пвп, вот смотри, просто для примера цыфры могут отличатся это чисто для примера:

летит 10к урона 

есть броня ресайленс и спелы сталантами

10к - 20% броня - 30% ресайленс и -15% спелы и таланты в итоге получается если поочередности отнимать то будет 4760 урона получит игрок а вот если по другому уменьшение сделать

10к -(20% броня + 30% ресайленс + 15% спелы и таланты) будет 3500 урона.

разницу между 4760 и 3500 чувствуешь? а онаесть, это только по скалированию уменьшения урона как может быть разница понимаешь? а по спелам? которые могут быть завишены по урону, скрипты и тд и тп


  • 0

#37 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 12:31

Ори дальше :) По таким темам править никто ничего не будет. Поэтому в таких темах писать, что-то "тут работает не правильно" такое себе.

 

конечно если я просто без доказательств в баг трекере напишу что не правильно работает скалирование уменьшения урона то ни кто ничего фиксить не будет, нужны пруфы а где их взять? я вот например ничего не нашел, нашел только формулу самого ресайленса но по уменьшению урона брони ресайлнса и спелов и талантов на уменьшения урона и как в связке и по какой очередности они должны работать(уменьшать) не  нашел. Вот на АТ ребята  взяли и сами подогнали все под пвп и под приятную игру за все классы и спеки, взяли и настроили и играть было комфортно. 


Какой дисбаланс? что кто-то их юзает, а кто-то не хочет, не может купить, нафармить? Если так много багов, как ты говоришь. То, с пруфами в багтрекер. В этих срач темах никакого результата не получится добиться.

 

можно просто включить логику, какая формула идет на увеличения урона? например есть спел 2к урона наносит в талантах увеличение 20% потом еще в талантах доп  увеличение на 15% идти от обратного, как увеливается урон спелов так же  и должно уменьшать урон в пвп если увеличение идет от начально урона то уменьшатся должно так же от начального урона но ни как не подругому потому что это логично, я так по крайней мере думаю.


  • 0

#38 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 12:44

Ори дальше :) По таким темам править никто ничего не будет. Поэтому в таких темах писать, что-то "тут работает не правильно" такое себе.

 

у меня нету доступа к серверу и я не утверждаю что так работает на сервере уменьшения я просто делюсь своими мыслями как может работать а как я считаю не должно работать это чисто мои мысли.

помнишь на АТ был период когда отобрали все трини и бегали с тринями с ульдуара с 239 лвл вроде и там урон был не сильный апотом был период когда  бегали с хмобвесом и урон там был большой чем в 239 и 264 но играбельным но когда был урон с обвесом в 264 то был самый идеальный баланс, ребята с АТ просто все подогнали механику пвп под 264 и комфортно игралось всеми классами и спеками понимаешь? у нас как я вижу есть спеки которые слабые а есть с овер дпсом а есть скриптованые ребята, гдеискать проблему мне как игроку что бы предоставить пруфы и причну что где неправильно работает это как искать игру встоге сена понимаешь? нужно совместно искать с разрабами для того что бы сделать пвп на  сервере играбельными балансным, если ни кто не хочет а лишь какой-то 1-2% игроков обращают на это внимание то ни кто ничего делать не будет соответственно и онлайн пвп такой жебудет что и сервер показывает в пвп очень мало кто играет, я так  думаю. 


Сообщение отредактировал burningx: 22 мая 2021 - 12:49

  • 0

#39 natalyshka

Отправлено 22 мая 2021 - 13:41

вот я тебе приведу пример просто по скалированию муеньшения урона, я не утверждаю что так на сервере но просто хочу уточнить как может работать правильно и не правильно уменьшения урона в пвп, вот смотри, просто для примера цыфры могут отличатся это чисто для примера:

летит 10к урона 

есть броня ресайленс и спелы сталантами

10к - 20% броня - 30% ресайленс и -15% спелы и таланты в итоге получается если поочередности отнимать то будет 4760 урона получит игрок а вот если по другому уменьшение сделать

10к -(20% броня + 30% ресайленс + 15% спелы и таланты) будет 3500 урона.

разницу между 4760 и 3500 чувствуешь? а онаесть, это только по скалированию уменьшения урона как может быть разница понимаешь? а по спелам? которые могут быть завишены по урону, скрипты и тд и тп

Я тоже об этом думал, но в таком случае суммарно может выйти уменьшение урона больше 100% или 100%. Например тучка или обман смерти уже дают 90%

Тут должны быть группы, в которых суммируются, а уже суммарное значение группы перемножаются. Причем спелы на уменьшение урона должны перемножаться 100% ибо вся математика работает на перемножении.

 

Судя по тому, что таланты суммируются, а не перемножаются, то лучше рес суммировать, а уже спелы перемножать. И хотя таланты - тоже спелы (ауры) - но там нету больших значений. Отдельно броньку множить, потому что броня уже дает около 60% у танков снижение урона.

 

В общем думаю критовую часть и статическую часть реса нужно суммировать, остальное врят-ли..


  • 0

#40 burningx

Отправлено 22 мая 2021 - 17:56

Я тоже об этом думал, но в таком случае суммарно может выйти уменьшение урона больше 100% или 100%. Например тучка или обман смерти уже дают 90%

Тут должны быть группы, в которых суммируются, а уже суммарное значение группы перемножаются. Причем спелы на уменьшение урона должны перемножаться 100% ибо вся математика работает на перемножении.

 

Судя по тому, что таланты суммируются, а не перемножаются, то лучше рес суммировать, а уже спелы перемножать. И хотя таланты - тоже спелы (ауры) - но там нету больших значений. Отдельно броньку множить, потому что броня уже дает около 60% у танков снижение урона.

 

В общем думаю критовую часть и статическую часть реса нужно суммировать, остальное врят-ли..

 

я просто не брал в расчет доп прожимки на уменьшения урона, я просто хотел показать пример какие могут быть разные значения если по разному считать уменьшения в пвп и как следствие разные цифры по урону  будут а так то да согласен все что больше 30% и больше уменьшает урон прожимки( https://wotlk.ezhead.org/?spell=871 https://wotlk.ezhead.org/?spell=33206 https://wotlk.ezhead.org/?spell=498 https://wotlk.ezhead.org/?spell=6940 https://wotlk.ezhead.org/?spell=64205 https://wotlk.ezhead.org/?spell=51052 https://wotlk.ezhead.org/?spell=48792 и тд) должны отдельно в группе идти. нужно тестить под всеми уменьшениями урона и кстати если будет овер много брони а игрок будет с 0 арп например авар какой будет урон? а если наоборот с 100 арп авар какой будет урон с другими уменьшениями урона? короче говоря нужно тестить.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.