Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman v2.0 22.07.2021


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 22

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 20 июля 2021 - 18:37

iron-man.png

Тестирование Ironman Challenge завершено. Запуск эвента запланирован на 22 июля (четверг) 19-00 МСК. Примерная продолжительность челленджа около двух-трех месяцев, в случае если количество активных участников к моменту завершения основного срока будет высоким - время проведения будет увеличено. Участвуйте, вы гарантированно успеете. Особенно учитывая изменившиеся правила. Теперь ваша смерть не является фатальной, умерев вы потеряете прогресс за последние несколько уровней (выполненные квесты, полученный опыт и предметы):

  • С 1 до 19 уровня - потеря 5 уровней прогресса;
  • С 20 до 39 уровня - потеря 4 уровней прогресса;
  • С 40 по 64 уровня - потеря 3 уровней прогресса;
  • С 65 по 80 уровень - потеря 2 уровней прогресса.

Большинство основных правил эвента перекочует из первой версии, награды также будут сопоставимы. Подробные детали проведения будут опубликованы в день запуска. Спасибо за внимание.


  • 14

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Po6oPbl6a

Отправлено 20 июля 2021 - 19:31

558fe8779e920bdb69aafa21a6101f2b (1).jpg

 

А так спасибо, от души))) Наконец-то порублю в WoW


  • 5

#3 Ferrgrimor

Отправлено 20 июля 2021 - 19:38

Аж -2 уровня за смерть. Это точно можно называть "Ironman"?  :blink:

Я конечно понимаю, что в прошлом айронмене было не так уж и много победителей, но по нынешним правилам победят вообще все, кому не надоест качаться с рейтами х1  /рукалицо

Всем участникам- удачи. А я буду ждать что-то похожее на первый ironman, может быть даже доживу до этого момента.


Сообщение отредактировал Ferrgrimor: 20 июля 2021 - 20:41

  • 2

#4 MageKnight

MageKnight

Отправлено 20 июля 2021 - 23:40

Аж -2 уровня за смерть. Это точно можно называть "Ironman"?  :blink:

Я конечно понимаю, что в прошлом айронмене было не так уж и много победителей, но по нынешним правилам победят вообще все, кому не надоест качаться с рейтами х1  /рукалицо

Всем участникам- удачи. А я буду ждать что-то похожее на первый ironman, может быть даже доживу до этого момента.

Не победят, всё остается так же. Чем быстрее - тем ценнее награда, те кто возьмёт по своему классу уже от 4го места - попадают в 10%

Логично же, что тот кто не умирал по таймингу выкачается быстрее

я думаю тут в двух постах администрация не отписала что затраченное время на прокачку не отнимается вместе с уровнем, а продолжает идти

я ведь правильно понял?

Всё так же - дело во времени


  • 1
Изображение

Изображение

Изображение

#5 Ramlethal

Отправлено 20 июля 2021 - 23:47

Так, стоп, так тогда это не Айронмен, а очередной богохульный спид-ран турнир. Как отписывали выше, буду ждать чего-то подобного первой итерации.
  • 3

#6 Ferrgrimor

Отправлено 21 июля 2021 - 00:01

Не победят, всё остается так же. Чем быстрее - тем ценнее награда, те кто возьмёт по своему классу уже от 4го места - попадают в 10%

Логично же, что тот кто не умирал по таймингу выкачается быстрее

я думаю тут в двух постах администрация не отписала что затраченное время на прокачку не отнимается вместе с уровнем, а продолжает идти

я ведь правильно понял?

Всё так же - дело во времени

А почему нельзя сделать две лиги: 1- классический айронмен с одной попыткой, а 2- нынешняя система с откатом уровней?

Мне, в принципе, награды-то и не нужны совсем, больше нравится атмосфера игры с одной жизнью. На прошлом айронмене после смерти сразу пересоздавал персонажа и начинал заново, попытка за попыткой, на фрешмена даже не смотрел. 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Ferrgrimor: 21 июля 2021 - 00:13

  • 5

#7 Hagen

Hagen

Отправлено 21 июля 2021 - 01:21

Не победят, всё остается так же. Чем быстрее - тем ценнее награда, те кто возьмёт по своему классу уже от 4го места - попадают в 10%

Логично же, что тот кто не умирал по таймингу выкачается быстрее

я думаю тут в двух постах администрация не отписала что затраченное время на прокачку не отнимается вместе с уровнем, а продолжает идти

я ведь правильно понял?

Всё так же - дело во времени

Время затраченное на смерть не влияет на финальный результат.


А почему нельзя сделать две лиги: 1- классический айронмен с одной попыткой, а 2- нынешняя система с откатом уровней?

Мне, в принципе, награды-то и не нужны совсем, больше нравится атмосфера игры с одной жизнью. На прошлом айронмене после смерти сразу пересоздавал персонажа и начинал заново, попытка за попыткой, на фрешмена даже не смотрел. 

Скрытый текст

Потому что.


  • -1

#8 Urtica

Отправлено 21 июля 2021 - 06:31

Время затраченное на смерть не влияет на финальный результат.

 

 

Поправьте меня, если я что-то не так понял. То есть, если я умираю и у меня откатывает уровни, время, которое я потратил на эти уровни тоже срезается? Получается, умирать можно сколько угодно, можно траить сложных мобов, пытаться чистить данжи в одно лицо, всё, что ты теряешь, это своё личное время, а время прохождения считается без этих попыток, когда персонаж умирал?


  • -1

#9 LoRd9312

Отправлено 21 июля 2021 - 08:14

Поправьте меня, если я что-то не так понял. То есть, если я умираю и у меня откатывает уровни, время, которое я потратил на эти уровни тоже срезается? Получается, умирать можно сколько угодно, можно траить сложных мобов, пытаться чистить данжи в одно лицо, всё, что ты теряешь, это своё личное время, а время прохождения считается без этих попыток, когда персонаж умирал?

так было бы не интересно.

умер-откатило лвл шмот и кв-время дальше тикает, как и было до смерти.


  • 0

#10 KIZA

Отправлено 21 июля 2021 - 08:48

Хагееен,Пока не поздно сделай везде 5 уровней. пусть люди страдают)


  • 1

#11 MageKnight

MageKnight

Отправлено 21 июля 2021 - 09:32

Время затраченное на смерть не влияет на финальный результат.

Формулировка не ясна

 

66 уровень, Игровое время 97 часов

68 уровень, Игровое время 102 часа. Умер, Снова 66. Время остается 102 часа плейтайма или возвращается на 97 часов?

Ибо да - было бы логичнее не откатывать время после смерти, и все бы получили что хотели. Явно же тот кто без смертей дошёл - попадет в топ)


  • 1
Изображение

Изображение

Изображение

#12 Urtica

Отправлено 21 июля 2021 - 12:49

Формулировка не ясна

 

66 уровень, Игровое время 97 часов

68 уровень, Игровое время 102 часа. Умер, Снова 66. Время остается 102 часа плейтайма или возвращается на 97 часов?

Ибо да - было бы логичнее не откатывать время после смерти, и все бы получили что хотели. Явно же тот кто без смертей дошёл - попадет в топ)

 

Проверил на тестовом сервере. После смерти время не сбрасывается. Если использовать приведённый пример, осталось бы 102 часа.


  • 1

#13 milkiss

Отправлено 21 июля 2021 - 12:51

верх тупизма откатывать лвлы не откатывая квесты, с 70 до 80 лвла повиснут 90% игроков без желания бить мобов руками 24/7 чтобы апнуть миллион лвлов без квестов


  • -1

#14 Urtica

Отправлено 21 июля 2021 - 13:15

верх тупизма откатывать лвлы не откатывая квесты, с 70 до 80 лвла повиснут 90% игроков без желания бить мобов руками 24/7 чтобы апнуть миллион лвлов без квестов

 

Поэтому квесты откатываются вместе с уровнями.


  • 1

#15 ShapeOfLife

Отправлено 22 июля 2021 - 05:34

Ура! Однако отмечу, что имеено супер важность отсутствия смерти подвигла меня на участие втом ивенте, как и вообще возобнобновление активности в игре )

Хотя... надо проверить по ощущениям от откатов, возможно число уровней выбрано не случайно, а исходя из среднестатистической скорости смертей на уровень =)

Правда закончится он наверное быстрее, из за лайтовых условий, меньше мороки. Ну или не закончится, а будут появляться финалисты

 

Но я хотел внести предложение по текущему ивенту, так сказать для популяризации. Что если, всем кто участвует в иронмене и тратит более 50% времени от всех персонажей форумки на персонажа участника(ков) давать прем на время ивента? Например день условия выполняются - 1 день  получаешь према на акк, ну и первый день типо бонусный без условия?)

 

Как поступать если уже есть купленный прем хз, либо бонус сгорает, либо копиться. Если копиться то наверное надо условие, не менее часа игры в день например. Или допустим от 2-3 часов копиться, а если меньше то нет.

 

 

Кстати, весной вроде была какая то движуха и о ней типо сообщили в игре, не только на форуме и я то читаю форум, но сообщение в игре нашел под конец события, оказывается тот автоматический текст в чате при заходе в игру несет какой то смысл, а не только сообщения аддонов  :mosking:


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 22 июля 2021 - 06:02

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#16 dalamar1990

Отправлено 22 июля 2021 - 10:51

Аж -2 уровня за смерть. Это точно можно называть "Ironman"? :blink:
Я конечно понимаю, что в прошлом айронмене было не так уж и много победителей, но по нынешним правилам победят вообще все, кому не надоест качаться с рейтами х1 /рукалицо
Всем участникам- удачи. А я буду ждать что-то похожее на первый ironman, может быть даже доживу до этого момента.

Не победят, всё остается так же. Чем быстрее - тем ценнее награда, те кто возьмёт по своему классу уже от 4го места - попадают в 10%
Логично же, что тот кто не умирал по таймингу выкачается быстрее
я думаю тут в двух постах администрация не отписала что затраченное время на прокачку не отнимается вместе с уровнем, а продолжает идти
я ведь правильно понял?
Всё так же - дело во времени

Ну да.Щас пойду с работы увольняться,чтобы на равных соревноваться со школотьем, которое на каникулах 24 на 7 тут могут торчать.Очень справедливо,очень по равному.

Сообщение отредактировал dalamar1990: 22 июля 2021 - 10:54

  • -1

#17 ShapeOfLife

Отправлено 22 июля 2021 - 11:07

Ну да.Щас пойду с работы увольняться,чтобы на равных соревноваться со школотьем, которое на каникулах 24 на 7 тут могут торчать.Очень справедливо,очень по равному.

Время идет игровое, когда вы играете, по этому не важно как часто вы заходите в игру в течении ивента, важно потратить меньше времени на прокачку, хоть по воскресеньям играя только. 


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 22 июля 2021 - 11:08

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#18 MageKnight

MageKnight

Отправлено 22 июля 2021 - 11:46

Ну да.Щас пойду с работы увольняться,чтобы на равных соревноваться со школотьем, которое на каникулах 24 на 7 тут могут торчать.Очень справедливо,очень по равному.

при чём тут увольняться? как написал оратор выше - хоть по часу раз в два дня сидеть, можно обогнать и тех кто сидит 24\7 и делает по 3 трая в день пересоздавая персов

В первом же айроне все условия были описаны. Речь идёт о игровом времени персонажа


Сообщение отредактировал MageKnight: 22 июля 2021 - 11:49

  • 1
Изображение

Изображение

Изображение

#19 Simbiozizi

Отправлено 22 июля 2021 - 14:05

Так даже интереснее, с удовольствием приму участие.


  • 0

#20 Bim1986

Отправлено 22 июля 2021 - 17:56

А как рапортовать о багах связанных с заданиями?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.