Просто смотри: каждый человек играет по-своему. Вот за какое время ты, к примеру, апнешься с 58-го по 60-ый?
Хз, с таким успехом можно было бы применять формулу:
а)58 уровень, смерть - плейтайм 100 часов
б)-4 уровня 54 уровень - плейтайм 82 часа
58 уровень продолжает играть но добавилось +18 часов штрафных к плейтайму по формуле:
а - б = с Высчитали персональную разницу времени за 4 уровня
с + а = х (Текущее обновлённое значение с учётом смерти)
Итог - после первой смерти у него вместо 100ч плейтама - 118
А вот вопрос при повторной смерти через пару минут после реса... Даже не знаю) -8 уровней и обратно плюсовать то время) На текущем варианте:
Тогда выйдет 118ч текущих 58 уровень, вторая смерть
Откат либо на то же кол-во либо по логике которая построена сейчас на Ещё 4 уровня до 50го
50-й уровень 70ч, 118-70 = 48, 48+118 = 166ч при второй смерти подряд) Таки нужно будет оставлять скорее всего фиксированный откат на 4 уровня от текущего без прогрессии)
Сообщение отредактировал MageKnight: 28 августа 2021 - 12:05