Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman v2.0 - релиз


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 550

#381 Jedak

Отправлено 30 августа 2021 - 00:04

А, понял) Ну я так же раскачиваюсь почти (только вместо кд на оборону беру уменьшение кол-ва раги на каст сокрушения). И после ударной волны начинаю ветку фурика раскачивать, а не армса. 
То что через армса тал - там фишка типа уменьшается кд реванша и по идее можно спамить им. По факту - не так полезно как представляется, ибо это хорошо смотрится только в связке с блоком щитом. В итоге приходится вбивать кучу очков в не самые нужные таланты ради посредственной связки (пробовал, знаю)
Еще где-то тут на изи нашел гайд по прокачке вара. Там советуют до 40 качаться в прото, после - в фурике (мол отхил от кровожадности бешеный). Попробовал - туфта тоже. Кровожадность не так решает как хотелось бы, в итоге дамаг меньший а прилетает по кукухе много больше чем отхиливаешься. 

Мой совет - качаться в прото с раскидкой талантов как у тебя (только вместо глухой обороны все же лучше закинуться в уменьшение раги сокрушения, ибо глухая не так часто юзается. Чисто на кил элиток)

Там взято 2 тала для 2х абилок, а не только под глухую. Урона, и так хватает с этими талантами. А в соло каче дэфы нормально заходят с меньшим кудауном. Ну, кроме некоторых ситуаций. Когда по цели урон даже не проходит. И там верная смерть.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#382 Matvey007

Отправлено 30 августа 2021 - 01:33

О прикольно. Тоже так как-то забиндился) думал ща с реванша всех поразношу.
И все же через фул вкидывание очков в деф ветку как по мне лучше. Тем более отказываться от сокрушения... опять же имхо, но, так сказать, гибридом показалось сложнее играть нежели фул протом. Советую все же попробовать перебиндиться и чекнуть разницу)


Ну, каждому своё. До Запределья шёл «как все», потом перебил в 37/0/14. Собирается толпа, прожимаются размашистые удары и блок щитом, далее едет спам реванша (с символом на него). Через 10-12 секунд от мобов ничего не остаётся.
  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#383 laerra

Отправлено 30 августа 2021 - 01:44

Ну, каждому своё. До Запределья шёл «как все», потом перебил в 37/0/14. Собирается толпа, прожимаются размашистые удары и блок щитом, далее едет спам реванша (с символом на него). Через 10-12 секунд от мобов ничего не остаётся.

Странно, что размашистые пашут в протостойке.  Кст, они дублируют реванш?


Там взято 2 тала для 2х абилок, а не только под глухую. Урона, и так хватает с этими талантами. А в соло каче дэфы нормально заходят с меньшим кудауном. Ну, кроме некоторых ситуаций. Когда по цели урон даже не проходит. И там верная смерть.

Какая 2? Возмездие, насколько я знаю, не пашет, если урон поглощается блоком щита целиком


  • 0

#384 Matvey007

Отправлено 30 августа 2021 - 07:21

Странно, что размашистые пашут в протостойке.  Кст, они дублируют реванш?

Нет, но на всё остальное вроде фурычит. Сам я не знаю, можно ли было вообще когда-нибудь бмть реваншем в три цели, потому и не лезу в багтрекер.
  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#385 Jedak

Отправлено 30 августа 2021 - 10:45

Странно, что размашистые пашут в протостойке.  Кст, они дублируют реванш?


Какая 2? Возмездие, насколько я знаю, не пашет, если урон поглощается блоком щита целиком

Блок висит 10 секунд. Дальше ты без него, и без поглощения урона. Разные ситуации есть, где можно применить.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#386 nextON92

Отправлено 30 августа 2021 - 14:48

Что там сейчас в Южнобережье? Опасность сохранилась, или лучше воздержаться?


  • 0

#387 Matvey007

Отправлено 30 августа 2021 - 15:13

Что там сейчас в Южнобережье? Опасность сохранилась, или лучше воздержаться?


Что вам там, мёдом намазано? Идите через Сумеречный и Тернистую, целее будете, если что.
  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#388 nextON92

Отправлено 30 августа 2021 - 15:15

Что вам там, мёдом намазано? Идите через Сумеречный и Тернистую, целее будете, если что.

Курорт B)


  • 0

#389 Kores

Отправлено 30 августа 2021 - 15:18

Что там сейчас в Южнобережье? Опасность сохранилась, или лучше воздержаться?

Эвент всё также был, есть и должен быть. Просто стал значительно реже и теперь гварды не стоят столбами.


  • 1

#390 LoRd9312

Отправлено 30 августа 2021 - 16:25

Что там сейчас в Южнобережье? Опасность сохранилась, или лучше воздержаться?

 ивент есть, проверял лично. 2-3 раза стыкался с мобами 37-38 лвл,

с них еще https://wotlk.ezhead.org/?item=3668 падает

того, что писали раньше, постоянный спавн не видел.

если постоять в сторонке( во время самого боя) то тебя никак не зацепит (2 раза пережидал в таверне, наблюдая батл нпц с этими мобами). но все равно, из-за системы айронмена (по другому никак назвать не могу) могут сагриться. так что лучше стоять от них подальше


Сообщение отредактировал LoRd9312: 30 августа 2021 - 16:26

  • 1

#391 laerra

Отправлено 30 августа 2021 - 16:37

Блок висит 10 секунд. Дальше ты без него, и без поглощения урона. Разные ситуации есть, где можно применить.

то есть я прав, ради возмездия? так и оно висит 12 с. Ну ты крут, если за 2 секунды 20 ударов получишь как нефиг делать. Я лично забиваю болт именно по той причине, что пару атак из 20 не стоят использования спелла и смены стоек.

 

 

Нет, но на всё остальное вроде фурычит. Сам я не знаю, можно ли было вообще когда-нибудь бмть реваншем в три цели, потому и не лезу в багтрекер.

странно, я думал, исходя из требований, что размашистые отваливаются в принципе при смене на деф. Интересно..


  • 0

#392 Jedak

Отправлено 30 августа 2021 - 16:59

то есть я прав, ради возмездия? так и оно висит 12 с. Ну ты крут, если за 2 секунды 20 ударов получишь как нефиг делать. Я лично забиваю болт именно по той причине, что пару атак из 20 не стоят использования спелла и смены стоек.

 

 

странно, я думал, исходя из требований, что размашистые отваливаются в принципе при смене на деф. Интересно..

Забивай) Если агришь пачку, то там не только 20 получишь:D Я юзаю блок после возмездия, когда пачками агрю мобов. И я никого не заставляю брать таланты такие же. 


  • 1

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#393 Matvey007

Отправлено 30 августа 2021 - 17:57

то есть я прав, ради возмездия? так и оно висит 12 с. Ну ты крут, если за 2 секунды 20 ударов получишь как нефиг делать. Я лично забиваю болт именно по той причине, что пару атак из 20 не стоят использования спелла и смены стоек.


От пачки на 4-5 мобов как раз и получаются эти самые 20± ударов в течение 12 секунд. Насчёт реванша... Тоже не в курсе?
  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#394 nextON92

Отправлено 31 августа 2021 - 01:00

Прибежал я в Южнобережье, по берегу бежал, где наги, влетел с восточной стороны причала и сразу "вскрыл" толпу убийц.

Скрытый текст

Гварды на них сагрились только после того как они напали на меня, а потом были убиты. Убийцы вернулись в инвиз.
Судя по коментам на вовхеде - они продвигаются в город, потом в ратушу и атакуют судью, при этом, стража должна на них реагировать и вступать с ними в бой, как в дальнейшем и сам судья.
Что я заметил: стражи тупо стояли пока убийцы на меня не напали, а после того, как стражи были убиты, через секунд 20 начал орать глашатай о том что идут убийцы, появилась эмоция в чате о его смерти, что чутка ломает последовательность из этого комента (да, я вижу что это комент времён 4.0.1)
Скрытый текст

Возможно это убийцы с предыдущего ивента, а я застал начало нового. Но тогда, не должны ли они деспавниться/помереть от "всевидящих" и более "дерзких" стражей?
Короче говоря,- я хз.

 

Мне стало ссыкотно следить за всем что происходило, я постарался уйти подальше, но всё же, там, похоже, гора квестов, которые упускать не охота, а пока, без сторонней помощи и с высочайшим шансом сдохнуть, там делать нечего.

Скрытый текст


*******************************************************************************
Прибежал твинком 80, понаблюдать.
Итак, имеем вот что:

- на причале изначально есть убийца, застал только одного, в инвизе (подозреваю что он и убивает глашатая, вероятно спавнится вместе с ним)
- по тропе идёт глашатай, доходит в центр поселения и орёт об угрозе. Убийца ваншотает глашатая, появляются еще 3 убийцы, после чего стража их всех убивает. До судьи никто не доходит. На причале чисто, в центре чисто.

Непонятно почему, в какой-то момент, происходит "настакивание" убийц ДО начала ивента (в моём случае, на пятачке между причалом и таверной).

******************************************************************************
Дождался второго ивента. В этот раз, на четвёрку убийц сагрились только 2 стража, что стоят у входа в таверну (в предыдущий раз 3) и убийцы их почти убили (уверен что убили бы но вмешался я :ph34r: ), так что я не знаю что случилось бы после расправы над стражниками, уже спать потянуло.





 


Сообщение отредактировал nextON92: 31 августа 2021 - 02:22

  • 1

#395 Jedak

Отправлено 31 августа 2021 - 01:33

Прибежал я в Южнобережье, по берегу бежал, где наги, влетел с восточной стороны причала и сразу "вскрыл" толпу убийц.

Скрытый текст

Гварды на них сагрились только после того как они напали на меня, а потом были убиты. Убийцы вернулись в инвиз.
Судя по коментам на вовхеде - они продвигаются в город, потом в ратушу и атакуют судью, при этом, стража должна на них реагировать и вступать с ними в бой, как в дальнейшем и сам судья.
Что я заметил: стражи тупо стояли пока убийцы на меня не напали, а после того, как стражи были убиты, через секунд 20 начал орать глашатай о том что идут убийцы, появилась эмоция в чате о его смерти, что чутка ломает последовательность из этого комента (да, я вижу что это комент времён 4.0.1)
Скрытый текст

Возможно это убийцы с предыдущего ивента, а я застал начало нового. Но тогда, не должны ли они деспавниться/помереть от "всевидящих" и более "дерзких" стражей?
Короче говоря,- я хз.

 

Мне стало ссыкотно следить за всем что происходило, я постарался уйти подальше, но всё же, там, похоже, гора квестов, которые упускать не охота, а пока, без сторонней помощи и с высочайшим шансом сдохнуть, там делать нечего.

Скрытый текст




 

Я на 32 уровне зачищал их возле таверны, когда брал квесты+ квест взял, который с них падает. На 33 уровне зачищал их там же у таверны, когда сдавал квесты. И тоже кстати крик был только после смерти глашатая. И то, когда я их уже добивал. Нпс их ковыряют не очень, так что рассчитывать на них тоже такое себе, чтобы переждать.


Сообщение отредактировал Jedak: 31 августа 2021 - 01:36

  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#396 simpson2010

Отправлено 31 августа 2021 - 04:22

Какие должны быть нервы, идёшь без смертей и тут конченный дисконект решает всё. Заходишь сразу же в игру и получаешь смерть. Просто нет слов
  • 0

9623513421b024cd96cd145626e9ddfa.png12d43c6d89882508e1d37e8d9a71486b.png10847b34f36635a62963345360759158.png


#397 Matvey007

Отправлено 31 августа 2021 - 08:04

Какие должны быть нервы, идёшь без смертей и тут конченный дисконект решает всё. Заходишь сразу же в игру и получаешь смерть. Просто нет слов

У меня уже две. Первую словил на 33 (аудиоплеер решил обновиться), вторая на 66 (дискон в бою). Знаешь... уже похер на двойную награду за «без смертей», я просто докачаюсь, и всё.

Но есть пара неприятных моментов. Во-первых, не откатились квесты в Зангартопи (пофиг, в принципе, добью из Тероккара, но сам факт!). Во-вторых, некорректно работает телепорт из хай-lvl локаций, вешаясь на 120 секунд (и действуя мгновенно, даже если ещё висит аура).
Интересно, Корес чинить это собирается, или и так сойдёт?
Upd: Об этом писал на предыдущей странице. У меня такое чувство, что хоть время действия ауры увеличили, а прок как был, так и остался - на 5й секунде.

Сообщение отредактировал Matvey007: 31 августа 2021 - 08:21

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#398 Stalin1953

Отправлено 31 августа 2021 - 09:48

Сегодня возникла такая проблема во время кача своего персонажа решил релогнуться ( был не в комбате ) а когда появился список персонажей , он был у меня мёртв  и естественно откатило лвл , можно ли что с этим сделать? ник Kozlobyk


Сообщение отредактировал Stalin1953: 31 августа 2021 - 11:33

  • 0

#399 laerra

Отправлено 31 августа 2021 - 11:19

Upd: Об этом писал на предыдущей странице. У меня такое чувство, что хоть время действия ауры увеличили, а прок как был, так и остался - на 5й секунде.

лол


  • 1

#400 Kores

Отправлено 01 сентября 2021 - 08:20

Во-вторых, некорректно работает телепорт из хай-lvl локаций, вешаясь на 120 секунд (и действуя мгновенно, даже если ещё висит аура).
Интересно, Корес чинить это собирается, или и так сойдёт?
Upd: Об этом писал на предыдущей странице. У меня такое чувство, что хоть время действия ауры увеличили, а прок как был, так и остался - на 5й секунде.

Исправлено.

 

Сегодня возникла такая проблема во время кача своего персонажа решил релогнуться ( был не в комбате ) а когда появился список персонажей , он был у меня мёртв  и естественно откатило лвл , можно ли что с этим сделать? ник Kozlobyk

Разумеется нет. Стоит делать релог в безопасных зонах, в противном случае администрация не может гарантировать, что где-то рядом в последний момент не прибежит моб.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.