Система с откатами уровней действительно свежая и интересная идея, спасибо вам за работу и потраченное время. Но зачем было убирать возможность отдельного соревнования среди тех, кто не умирал? Я могу сейчас пойти участвовать в челлендже и удалять персонажа после каждой смерти, создавать его заново и пытаться дойти до 80-го без смертей. Допустим, я потратил кучу времени и нервов, у меня начал дергаться глаз, я разбил три клавиатуры и спалил четыре стула, но всё-таки сделал это. И что в награду? Нет отдельного рейтинга неумирающих. Нет уникальных наград (да, я в курсе про двойную награду, но это не звание, не ачива, это просто в два раза больше бонусов). А самое главное, меня может обогнать по плейтайму (и наверняка обгонит) игрок, который больше траил. Который не умеет выжимать максимум из персонажа на мелких уровнях, не знает квестовых цепочек, не умеет качаться быстро и эффективно, и не умеет не дохнуть. Он будет умирать, пока не получится, будет траить, и в итоге займёт верхнюю строчку. Осознание всего этого отбивает всё желание участвовать, потому что помимо процесса, помимо челленджа, ещё бы хотелось соревнования с такими же задротами умельцами. Это для меня основа Айронмэна - на других посмотреть и себя показать.
Уважаемая администрация, я понимаю что челлендж уже запущен, но дайте нам, пожалуйста, возможность поиграть в свою песочницу, дайте отдельную лигу, где нельзя умирать. Пусть персонаж хоть сразу удаляется вместе со всем добром в случае смерти. Или автоматически переносится в общую лигу.
Или хотя бы сделайте нам отдельный рейтинг