Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman v2.0 - релиз


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 550

#61 Gelaxy

Отправлено 25 июля 2021 - 09:26

Никнейм Уровень Время 1 11-1.pngNemonte 24 15 часов и 18 минут
Всего 406 участников, 223 активных  
так и должно быть?

  • -1

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Matvey007

Отправлено 25 июля 2021 - 11:22

Никнейм Уровень Время 1 11-1.pngNemonte 24 15 часов и 18 минут

Всего 406 участников, 223 активных  
так и должно быть?

 

 

Там ещё воин есть, 30lvl меньше чем за сутки взял.


  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#63 Sizzor

Отправлено 25 июля 2021 - 11:51

шо за бред,удалил чара и создал нового,старый висит в рейтинге а нового нет


  • 0

Жизнь- игра... сюжет - говно, но графика обалденная..© Панов


#64 Kores

Отправлено 25 июля 2021 - 12:39

Потому что статистика обновляется не мгновенно.
  • 0

#65 neadekvatO

Отправлено 25 июля 2021 - 13:12

Поломалось задание в Дарнасе "Слеза Луны" . Моб которого нужно убить перестал ресаться


Сообщение отредактировал neadekvatO: 25 июля 2021 - 13:42

  • 0

#66 Invictus

Отправлено 25 июля 2021 - 13:24

Система с откатами уровней действительно свежая и интересная идея, спасибо вам за работу и потраченное время. Но зачем было убирать возможность отдельного соревнования среди тех, кто не умирал? Я могу сейчас пойти участвовать в челлендже и удалять персонажа после каждой смерти, создавать его заново и пытаться дойти до 80-го без смертей. Допустим, я потратил кучу времени и нервов, у меня начал дергаться глаз, я разбил три клавиатуры и спалил четыре стула, но всё-таки сделал это. И что в награду? Нет отдельного рейтинга неумирающих. Нет уникальных наград (да, я в курсе про двойную награду, но это не звание, не ачива, это просто в два раза больше бонусов). А самое главное, меня может обогнать по плейтайму (и наверняка обгонит) игрок, который больше траил. Который не умеет выжимать максимум из персонажа на мелких уровнях, не знает квестовых цепочек, не умеет качаться быстро и эффективно, и не умеет не дохнуть. Он будет умирать, пока не получится, будет траить, и в итоге займёт верхнюю строчку. Осознание всего этого отбивает всё желание участвовать, потому что помимо процесса, помимо челленджа, ещё бы хотелось соревнования с такими же задротами умельцами. Это для меня основа Айронмэна - на других посмотреть и себя показать. 

 

Уважаемая администрация, я понимаю что челлендж уже запущен, но дайте нам, пожалуйста, возможность поиграть в свою песочницу, дайте отдельную лигу, где нельзя умирать. Пусть персонаж хоть сразу удаляется вместе со всем добром в случае смерти. Или автоматически переносится в общую лигу. 

 

Или хотя бы сделайте нам отдельный рейтинг :(

Ну это уже слишком будет, хоть я и не против)) Проблема данного "айронмена" заключается в том, что смерть персонажа ничего стоит. Было бы неплохо сделать какие-то последствия, а для этого достаточно убрать откат времени после смерти. В таком случае ценность персонажа который не умирал повышается в разы. А т.к. от ивента не прошло и полных 3 дня и хай лвл ещё никто не апнул, то не вижу каких-либо проблем чтобы подкорректировать правило об откате времени(ибо как видно, одной части игроков эта идея не зашла, а другой попросту нет дела). И все останутся довольны и счастливы.


  • 10

#67 Gelaxy

Отправлено 25 июля 2021 - 14:29

Там ещё воин есть, 30lvl меньше чем за сутки взял.

это мой шаман , но в прошлый раз не писало примите участие , и место писало на каком а сейчас вот так)


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#68 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июля 2021 - 17:33

Ну это уже слишком будет, хоть я и не против)) Проблема данного "айронмена" заключается в том, что смерть персонажа ничего стоит. Было бы неплохо сделать какие-то последствия, а для этого достаточно убрать откат времени после смерти. В таком случае ценность персонажа который не умирал повышается в разы. А т.к. от ивента не прошло и полных 3 дня и хай лвл ещё никто не апнул, то не вижу каких-либо проблем чтобы подкорректировать правило об откате времени(ибо как видно, одной части игроков эта идея не зашла, а другой попросту нет дела). И все останутся довольны и счастливы.

Несете абсолютный бред. Смерть персонажа стоит кучи потерянного времени, любая ошибка и вы теряете часы прогресса. При этом мотивация продолжать остается такой же, да обидно, но не смертельно. В прошлый раз смерть в подавляющем большинстве случаев означала удаление чара, и как итог до конца дошли всего несколько человек. Пользы для проекта в таких мероприятиях никакой нет, только вред.


  • 0

#69 Jedak

Отправлено 25 июля 2021 - 17:42

Несете абсолютный бред. Смерть персонажа стоит кучи потерянного времени, любая ошибка и вы теряете часы прогресса. При этом мотивация продолжать остается такой же, да обидно, но не смертельно. В прошлый раз смерть в подавляющем большинстве случаев означала удаление чара, и как итог до конца дошли всего несколько человек. Пользы для проекта в таких мероприятиях никакой нет, только вред.

Как раз таки мотивации нет в этой версии. И к тому же не будет участников больше, а наоборот только поубавилось. Интерес как раз таки был именно прокачать чара без смертей. Да время тратит каждый своё на это, и то что кто-то удалял, и качал по новой чара это уже выбор был каждого. Мотивации было куда больше. Несмотря на то, что большинству не интересны откаты, и смерть чара уже никак не влияет., то соревновательный момент просто слили. И сейчас это выглядит просто: "Жрите, что дали". 


  • 6

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#70 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июля 2021 - 17:55

Переиграть правила и считать общий плейтайм дело 10 минут, все данные в бд есть. Но станет ли от этого эвент лучше? Я не уверен.


  • 0

#71 Jedak

Отправлено 25 июля 2021 - 18:07

Переиграть правила и считать общий плейтайм дело 10 минут, все данные в бд есть. Но станет ли от этого эвент лучше? Я не уверен.

У игроков будет хотя бы выбор. И будет интерес в нём участвовать. Потому что подогрев как раз таки в том, чтобы стараться прокачать чара без смертей. А не прыжки в таверну с откатом, и по новой.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#72 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июля 2021 - 18:14

Ладно, с текущего момента считается общий плейтайм, включая тот что был потрачен на откаченные уровни. Табличка на сайте в ближайшее время обновится, в игре после ночного ребута.


  • 16

#73 Sharin

Отправлено 25 июля 2021 - 18:50

Потом вспомнят про основную проблему прошлого Айронмена, когда смерть у большинства шедших на "без смертей" была вызвана случайными внешними факторами, такими как краш сервера или личный дисконнект / отключение света, которые за 100+ часов плейтайма возникают с очень высокой вероятностью)) По сути победа сейчас - опять игра в лотерею, чтобы за 100+ часов не словить дискон/краш.


  • 0

#74 Ramlethal

Отправлено 25 июля 2021 - 18:51

Полностью поддерживаю отказ от отката времени, даёшь хардкор! А то профа ведь не скидывалась, и можно было абузить, вкачал профу, слил уровни, и вперёд заново выполнять квесты в кравтовом гире.
  • 0

#75 BubbleBobble

Отправлено 25 июля 2021 - 19:24

Ладно, с текущего момента считается общий плейтайм, включая тот что был потрачен на откаченные уровни. Табличка на сайте в ближайшее время обновится, в игре после ночного ребута.

За это респект.)


  • 0

74dfd17a2f8fa1fa78e8bb4411d584c2.pngfb4633b9b0a010d5662a77250c6049b4.png


#76 Ziller

Отправлено 25 июля 2021 - 19:32

Лаги это тоже часть ивента?
Интересно получается, когда происходит подвисание на сек 3-4 у всего рейда.
А почему бы не запустить этот ивент на другом мире? Ведь есть тестовый же мир, где проверялось все. Запуск на другом мире, так же исключит возможную помощь персонажами 80лв, т.к. все будут находиться в равных условиях.

Сообщение отредактировал Ziller: 25 июля 2021 - 20:21

  • 0

#77 Kores

Отправлено 25 июля 2021 - 20:24

Лаги это тоже часть ивента?
Интересно получается, когда происходит подвисание на сек 3-4 у всего рейда.
А почему бы не запустить этот ивент на другом мире? Ведь есть тестовый же мир, где проверялось все. Запуск на другом мире, так же исключит возможную помощь персонажами 80лв, т.к. все будут находиться в равных условиях.

Не совсем лаги, кратковременные скачки диффа скорее. Уже нашли проблему, поправили.


  • 0

#78 Ogyrchik69

Отправлено 25 июля 2021 - 20:57

Я сейчас активно прохожу челендж и чёт не понятно всё по статистике, персонажи то есть в статистике, то нет. То снова те же появляются с 1 уровнем и чуть ли не за 2 часа берут 11-12 уровень, хотя рейты должны быть x1. Может кто-нить объяснить, или всё же статистика не точно работает?


  • 0

#79 Jedak

Отправлено 25 июля 2021 - 21:01

Я сейчас активно прохожу челендж и чёт не понятно всё по статистике, персонажи то есть в статистике, то нет. То снова те же появляются с 1 уровнем и чуть ли не за 2 часа берут 11-12 уровень, хотя рейты должны быть x1. Может кто-нить объяснить, или всё же статистика не точно работает?

кого-то откатывает, и присылают шмот на почту. кто-то удаляет чара, и качает с 0. Удаленные чары висят в статистике ещё


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#80 Hagen

Hagen

Отправлено 25 июля 2021 - 21:16

Лаги это тоже часть ивента?
Интересно получается, когда происходит подвисание на сек 3-4 у всего рейда.
А почему бы не запустить этот ивент на другом мире? Ведь есть тестовый же мир, где проверялось все. Запуск на другом мире, так же исключит возможную помощь персонажами 80лв, т.к. все будут находиться в равных условиях.

Помощь исключена и сейчас.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.