#62
Отправлено 25 июля 2021 - 11:22
Никнейм Уровень Время 1 Nemonte 24 15 часов и 18 минут
Всего 406 участников, 223 активныхтак и должно быть?
Там ещё воин есть, 30lvl меньше чем за сутки взял.
#63
Отправлено 25 июля 2021 - 11:51
шо за бред,удалил чара и создал нового,старый висит в рейтинге а нового нет
Жизнь- игра... сюжет - говно, но графика обалденная..© Панов
#64
Отправлено 25 июля 2021 - 12:39
#65
Отправлено 25 июля 2021 - 13:12
Поломалось задание в Дарнасе "Слеза Луны" . Моб которого нужно убить перестал ресаться
Сообщение отредактировал neadekvatO: 25 июля 2021 - 13:42
#66
Отправлено 25 июля 2021 - 13:24
Система с откатами уровней действительно свежая и интересная идея, спасибо вам за работу и потраченное время. Но зачем было убирать возможность отдельного соревнования среди тех, кто не умирал? Я могу сейчас пойти участвовать в челлендже и удалять персонажа после каждой смерти, создавать его заново и пытаться дойти до 80-го без смертей. Допустим, я потратил кучу времени и нервов, у меня начал дергаться глаз, я разбил три клавиатуры и спалил четыре стула, но всё-таки сделал это. И что в награду? Нет отдельного рейтинга неумирающих. Нет уникальных наград (да, я в курсе про двойную награду, но это не звание, не ачива, это просто в два раза больше бонусов). А самое главное, меня может обогнать по плейтайму (и наверняка обгонит) игрок, который больше траил. Который не умеет выжимать максимум из персонажа на мелких уровнях, не знает квестовых цепочек, не умеет качаться быстро и эффективно, и не умеет не дохнуть. Он будет умирать, пока не получится, будет траить, и в итоге займёт верхнюю строчку. Осознание всего этого отбивает всё желание участвовать, потому что помимо процесса, помимо челленджа, ещё бы хотелось соревнования с такими же
задротамиумельцами. Это для меня основа Айронмэна - на других посмотреть и себя показать.
Уважаемая администрация, я понимаю что челлендж уже запущен, но дайте нам, пожалуйста, возможность поиграть в свою песочницу, дайте отдельную лигу, где нельзя умирать. Пусть персонаж хоть сразу удаляется вместе со всем добром в случае смерти. Или автоматически переносится в общую лигу.
Или хотя бы сделайте нам отдельный рейтинг
Ну это уже слишком будет, хоть я и не против)) Проблема данного "айронмена" заключается в том, что смерть персонажа ничего стоит. Было бы неплохо сделать какие-то последствия, а для этого достаточно убрать откат времени после смерти. В таком случае ценность персонажа который не умирал повышается в разы. А т.к. от ивента не прошло и полных 3 дня и хай лвл ещё никто не апнул, то не вижу каких-либо проблем чтобы подкорректировать правило об откате времени(ибо как видно, одной части игроков эта идея не зашла, а другой попросту нет дела). И все останутся довольны и счастливы.
#68
Отправлено 25 июля 2021 - 17:33
Ну это уже слишком будет, хоть я и не против)) Проблема данного "айронмена" заключается в том, что смерть персонажа ничего стоит. Было бы неплохо сделать какие-то последствия, а для этого достаточно убрать откат времени после смерти. В таком случае ценность персонажа который не умирал повышается в разы. А т.к. от ивента не прошло и полных 3 дня и хай лвл ещё никто не апнул, то не вижу каких-либо проблем чтобы подкорректировать правило об откате времени(ибо как видно, одной части игроков эта идея не зашла, а другой попросту нет дела). И все останутся довольны и счастливы.
Несете абсолютный бред. Смерть персонажа стоит кучи потерянного времени, любая ошибка и вы теряете часы прогресса. При этом мотивация продолжать остается такой же, да обидно, но не смертельно. В прошлый раз смерть в подавляющем большинстве случаев означала удаление чара, и как итог до конца дошли всего несколько человек. Пользы для проекта в таких мероприятиях никакой нет, только вред.
#69
Отправлено 25 июля 2021 - 17:42
Несете абсолютный бред. Смерть персонажа стоит кучи потерянного времени, любая ошибка и вы теряете часы прогресса. При этом мотивация продолжать остается такой же, да обидно, но не смертельно. В прошлый раз смерть в подавляющем большинстве случаев означала удаление чара, и как итог до конца дошли всего несколько человек. Пользы для проекта в таких мероприятиях никакой нет, только вред.
Как раз таки мотивации нет в этой версии. И к тому же не будет участников больше, а наоборот только поубавилось. Интерес как раз таки был именно прокачать чара без смертей. Да время тратит каждый своё на это, и то что кто-то удалял, и качал по новой чара это уже выбор был каждого. Мотивации было куда больше. Несмотря на то, что большинству не интересны откаты, и смерть чара уже никак не влияет., то соревновательный момент просто слили. И сейчас это выглядит просто: "Жрите, что дали".
#70
Отправлено 25 июля 2021 - 17:55
Переиграть правила и считать общий плейтайм дело 10 минут, все данные в бд есть. Но станет ли от этого эвент лучше? Я не уверен.
#71
Отправлено 25 июля 2021 - 18:07
Переиграть правила и считать общий плейтайм дело 10 минут, все данные в бд есть. Но станет ли от этого эвент лучше? Я не уверен.
У игроков будет хотя бы выбор. И будет интерес в нём участвовать. Потому что подогрев как раз таки в том, чтобы стараться прокачать чара без смертей. А не прыжки в таверну с откатом, и по новой.
#72
Отправлено 25 июля 2021 - 18:14
Ладно, с текущего момента считается общий плейтайм, включая тот что был потрачен на откаченные уровни. Табличка на сайте в ближайшее время обновится, в игре после ночного ребута.
#73
Отправлено 25 июля 2021 - 18:50
Потом вспомнят про основную проблему прошлого Айронмена, когда смерть у большинства шедших на "без смертей" была вызвана случайными внешними факторами, такими как краш сервера или личный дисконнект / отключение света, которые за 100+ часов плейтайма возникают с очень высокой вероятностью)) По сути победа сейчас - опять игра в лотерею, чтобы за 100+ часов не словить дискон/краш.
#74
Отправлено 25 июля 2021 - 18:51
#76
Отправлено 25 июля 2021 - 19:32
Интересно получается, когда происходит подвисание на сек 3-4 у всего рейда.
А почему бы не запустить этот ивент на другом мире? Ведь есть тестовый же мир, где проверялось все. Запуск на другом мире, так же исключит возможную помощь персонажами 80лв, т.к. все будут находиться в равных условиях.
Сообщение отредактировал Ziller: 25 июля 2021 - 20:21
#77
Отправлено 25 июля 2021 - 20:24
Лаги это тоже часть ивента?
Интересно получается, когда происходит подвисание на сек 3-4 у всего рейда.
А почему бы не запустить этот ивент на другом мире? Ведь есть тестовый же мир, где проверялось все. Запуск на другом мире, так же исключит возможную помощь персонажами 80лв, т.к. все будут находиться в равных условиях.
Не совсем лаги, кратковременные скачки диффа скорее. Уже нашли проблему, поправили.
#78
Отправлено 25 июля 2021 - 20:57
Я сейчас активно прохожу челендж и чёт не понятно всё по статистике, персонажи то есть в статистике, то нет. То снова те же появляются с 1 уровнем и чуть ли не за 2 часа берут 11-12 уровень, хотя рейты должны быть x1. Может кто-нить объяснить, или всё же статистика не точно работает?
#79
Отправлено 25 июля 2021 - 21:01
Я сейчас активно прохожу челендж и чёт не понятно всё по статистике, персонажи то есть в статистике, то нет. То снова те же появляются с 1 уровнем и чуть ли не за 2 часа берут 11-12 уровень, хотя рейты должны быть x1. Может кто-нить объяснить, или всё же статистика не точно работает?
кого-то откатывает, и присылают шмот на почту. кто-то удаляет чара, и качает с 0. Удаленные чары висят в статистике ещё
#80
Отправлено 25 июля 2021 - 21:16
Лаги это тоже часть ивента?
Интересно получается, когда происходит подвисание на сек 3-4 у всего рейда.
А почему бы не запустить этот ивент на другом мире? Ведь есть тестовый же мир, где проверялось все. Запуск на другом мире, так же исключит возможную помощь персонажами 80лв, т.к. все будут находиться в равных условиях.
Помощь исключена и сейчас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей