через меню есть "Получить внешность предмета" по пкм быстро, в аддоне не нашел такого, можно добавить?
Сообщение отредактировал NeoVirus: 02 апреля 2022 - 06:23
Отправлено 02 апреля 2022 - 06:22
через меню есть "Получить внешность предмета" по пкм быстро, в аддоне не нашел такого, можно добавить?
Сообщение отредактировал NeoVirus: 02 апреля 2022 - 06:23
Отправлено 02 апреля 2022 - 09:41
через меню есть "Получить внешность предмета" по пкм быстро, в аддоне не нашел такого, можно добавить?
Скрытый текст
Не знаю куда.
Отправлено 02 апреля 2022 - 11:04
через меню есть "Получить внешность предмета" по пкм быстро, в аддоне не нашел такого, можно добавить?
Скрытый текст
Клавишу назначь для получения внешности предмета и можно будет быстро прокликивать
Отправлено 02 апреля 2022 - 12:16
лютые фризы когда включил аддон, или он что-то должен долго прогрузить как например тсм, и нужно просто подождать?
Отправлено 02 апреля 2022 - 12:24
Клавишу назначь для получения внешности предмета и можно будет быстро прокликивать
через клавишу там запрос вылазит, туда сюда замучаешься тыкать, если много шмота
Сообщение отредактировал NeoVirus: 02 апреля 2022 - 12:25
Отправлено 02 апреля 2022 - 12:26
лютые фризы когда включил аддон, или он что-то должен долго прогрузить как например тсм, и нужно просто подождать?
Не должен. Разве что у тебя ну уж очень медленный компьютер. В таком случае рекомендую не пользоваться аддоном.
Отправлено 10 апреля 2022 - 11:41
Ого, очень интересно! И что дальше мы будем с этим делать?
не знаю, что делать репутация превознесение, приходил в Азшару в назначенные дни включения кв и пусто кв мне не дают
Отправлено 10 апреля 2022 - 11:44
не знаю, что делать репутация превознесение, приходил в Азшару в назначенные дни включения кв и пусто кв мне не дают
Это очень прискорбно, и я надеюсь ты решишь свою проблему. Но к аддону это как относится-то?
Отправлено 24 апреля 2022 - 06:36
одинаковые наборы
1-2 окрас одни и теже предметы отображает
Сообщение отредактировал NeoVirus: 24 апреля 2022 - 06:42
Отправлено 24 апреля 2022 - 12:57
одинаковые наборы
1-2 окрас одни и теже предметы отображает
Скрытый текстСкрытый текст
Внешне одинаковые, но предметы там разные. У нас реализация не по моделям(внешности), а по предметам. Поэтому могут быть повторы внешне одинаковых предметов
Отправлено 24 апреля 2022 - 13:27
одинаковые наборы
1-2 окрас одни и теже предметы отображает
Скрытый текстСкрытый текст
Я понимаю, что это высшей степени идиотизм, но это сеты для разных классов. "Снаряжение фельдмаршала" - сет для друида, "Одежды фельдмаршала" - сет для роги. Но так как для сетов у нас добавлены "другие источники такой же модельки", а модельки у этих двух сетов, считай, одинаковые - вот они и отображаются оба как собранные, хоть у тебя и собран, предполагаю, только роговский вариант. Но друидовский сет тоже считается собранным, потому что хоть друидовских предметов у тебя и нет, но у тебя есть роговские аналоги.
Короче вот, они отсюда:
https://www.wowhead....shals-vestments
https://www.wowhead....shals-sanctuary
Если включишь в настройках аддона отображение источников для уже собранных сетов, то сможешь заметить, что эти два сета в основном отличаются только тем, какой предмет идёт первым в списке в подсказке при наведении: для друидовского сета - друидовские предмета, для роговского - роговские.
Отправлено 24 апреля 2022 - 13:34
Внешне одинаковые, но предметы там разные. У нас реализация не по моделям(внешности), а по предметам. Поэтому могут быть повторы внешне одинаковых предметов
Я понимаю, что это высшей степени идиотизм, но это сеты для разных классов. "Снаряжение фельдмаршала" - сет для друида, "Одежды фельдмаршала" - сет для роги. Но так как для сетов у нас добавлены "другие источники такой же модельки", а модельки у этих двух сетов, считай, одинаковые - вот они и отображаются оба как собранные, хоть у тебя и собран, предполагаю, только роговский вариант. Но друидовский сет тоже считается собранным, потому что хоть друидовских предметов у тебя и нет, но у тебя есть роговские аналоги.
Короче вот, они отсюда:
https://www.wowhead....shals-vestmentshttps://www.wowhead....shals-sanctuary
Если включишь в настройках аддона отображение источников для уже собранных сетов, то сможешь заметить, что эти два сета в основном отличаются только тем, какой предмет идёт первым в списке в подсказке при наведении: для друидовского сета - друидовские предмета, для роговского - роговские.
понятно
Отправлено 24 апреля 2022 - 13:39
Скрытый текст
понятно
"Доспехи Кровавых клыков" - там вообще без понятия зачем два сета. Но все вопросы - к вовхеду:
https://www.wowhead....g-armor-recolor
https://www.wowhead....g-armor-recolor
На скриншотах единственное различие - в модельке перчаток и в поясе. Пояса этого в личе нет. Ну я так и сделал, чтоб у этих двух сетов считались разными "основные" предметы перчаток, чтоб моделька тоже менялась. Но, опять же, оба сета шарят один и тот же список "других источников" перчаток (с чем я в корне не согласен, но вот так вот плохо вовхед делает поиск "похожих" предметов), поэтому собрав в коллекцию одну из моделек ты, считай, собрал оба сета.
Это одна из причин, по которым я не хотел ввязываться в группировку коллекций по моделькам. Слишком много факторов надо учитывать, чтоб считать что два разные предмета "выглядят" одинаково. Вон даже вовхед делает оплошности и ошибочно считает две разных модельки перчаток как одинаковые, потому что, наверное, сравнивает их только по текстуре, но не по другим параметрам. А другие параметры могут содержать в себе даже мусор: часто можно найти такие визуалки предметов, в которых ВСЕ слоты текстур заняты чем-то. Например штаны, которым в качестве текстур прописан ВЕСЬ сет, и для тела, и для рук, и я для пояса, и для ботинок - всё сразу. Но при надевании клиент будет рисовать текстуру только ног. Тут надо очень сильно вникать к эту систему и пытаться разобраться, что клиент и в каких ситуациях отрисовывает, чтоб понять, какие из данных учитывать при определении уникальности, а какие - нет. И я этим просто не хотел заниматься.
EDIT: Вон в комментах кто-то написал: https://www.wowhead....ents:id=1949879
Brown 1
Melee dps version. Obtained from: Burning Crusade Raids → YOU ARE ON THIS PAGEBrown 2Caster dps / heals version. Obtained from: Burning Crusade Raids
Отправлено 24 апреля 2022 - 15:39
Приветствую! Вопрос по поводу звука открытия/закрытия меню - почему-то у меня он очень громкий. Вопрос, можно ли как-то убрать его? В теме не нашёл решения
Отправлено 24 апреля 2022 - 15:41
Приветствую! Вопрос по поводу звука открытия/закрытия меню - почему-то у меня он очень громкий. Вопрос, можно ли как-то убрать его? В теме не нашёл решения
...меню? Меню открываются с коротким кликом аналогичным любому стандартному меню или клику по чекбоксу.
Отправлено 24 апреля 2022 - 15:58
...меню? Меню открываются с коротким кликом аналогичным любому стандартному меню или клику по чекбоксу.
Да, вопрос в другом. Оно при открытии и закрытии издаёт очень громкий звук. Не знаю, баг ли это, но я хотел бы отключить или убавить этот звук. Есть варианты?
Отправлено 24 апреля 2022 - 16:00
Да, вопрос в другом. Оно при открытии и закрытии издаёт очень громкий звук. Не знаю, баг ли это, но я хотел бы отключить или убавить этот звук. Есть варианты?
Разговор идёт точно не об открытии/закрытии ОКНА трансмога?
Отправлено 24 апреля 2022 - 16:12
Да, вопрос в другом. Оно при открытии и закрытии издаёт очень громкий звук. Не знаю, баг ли это, но я хотел бы отключить или убавить этот звук. Есть варианты?
В настройках аддона есть опция отключения этого звука
Отправлено 24 апреля 2022 - 16:33
Раз уж об этом зашла речь, я тут глянул на бд ретейла и увидел, что там некоторым звукам громкость занижена. У закрытия/открытия окна трансмога - 57% от громкости файла, у остальных звуков трансмога - 80%. Поскольку аддонам нельзя проигрывать звуки с любой громкостью, я отредактирую в следующей версии файлы чтоб у них были соответствующие громкости. Будет чуток тише, хоть и не намного (не разбираюсь в звуке совсем, но 50% громкости ещё никогда для меня не звучали как "наполовину тише"...).
Отправлено 28 апреля 2022 - 21:38
Почему-то при выходе из игры и повторном входе слетает трансмог, на вещах он остается, но персонаж появляется в труселях)
Сообщение отредактировал Nyoji: 28 апреля 2022 - 21:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей