Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Дизер за отказ, или выход времени приглашения в подземелье

кд пп ппг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 47

#1 ShapeOfLife

Отправлено 07 февраля 2022 - 16:32

С недавнего времени было введено кд за отказ участвовать в сформировавшейся очереди в подземелье.
Введено оно было по просьбе игроков в связи со злоупотреблением таковой возможностью, с целью мешать другим игрокам.
Злоупотребление заключалось в беспрерывном отказе от участия, или по времени ожидания участников очереди.
То есть целевое решение и ожидаемое для игроков было в не возможности беспрерывного рега злоумышленником.
 
Первый вариант кд давался сразу на длительное время после первого же отказа. Что делало критическими ошибки нажатия, сложные жизненные ситуации с не завершенными квестами во время ожидания очереди и закипевшими не вовремя чайниками. Ведь это приводило к длительному ожиданию тех, кто не испытывал злого умысла постоянного отказа от очереди, спама отклонением собранной группы инста.
Сейчас решили доработать и сделали https://ezwow.org/to...ive-rabotaet-p/
Но теперь он работает по очень странным правилам. Первое срабатывание минута - ну ок, не критично, хотя первоеможно было делать просто как минутный баф с предупреждением, без запрета по факту. А далее чудеса. На любых персонажах спустя любое количество времени кд увеличивается. То есть отказался я от ппг или пропустил, получил минуту. Спустя чуть ли не неделю на другом персе получаю 10 минут. Кто то пишет о кд в 30 минут, видимо следующий отказ, еще через хз скока дней допустим.
 
Из чего я делаю вывод что из заявленной борьбы со злоупотреблениями спамом реги, это переросло в карательную систему отказа от участия в пп. Предполагалось, что эта защита будет мешать злоумышленниками регать беспрестанно, но она не должна в принципе мешать игрокам отказываться от участия в собранной пати при необходимости. Дебаф с кд получается должен иметь значения по экспоненте но в ограниченном времени. Например если без перерыва отказ идет то на 3-4 раз подряд увеличивается в разы. Но если отказ спустя час,два, прошлые отказы не должны учитываться уже и должно начинаться кд заного, на всех персах. Можно так же плюсом сделать сброс "стаков" кд, при прохождении пары подземелий например, то есть и по времени, и по пройденным пп сбрасывать.
 
Тему в багтрекере не приняли, потому копирую сюда.
 
classes-druid-restoration-768x250.jpg


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 07 февраля 2022 - 16:37

  • 4

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 metalismus

metalismus

Отправлено 07 февраля 2022 - 16:41

сто лет в ппг не был... давно вообще такое?
теперь видимо очень осторожно надо жмякать кнопку "отказаться"
3b72c2b3d683db074555d398868dc7b3.jpg


  • 2

n_n


#3 Kores

Отправлено 07 февраля 2022 - 17:00

Дезертир работает на форумную учетную запись и запоминает количество отклонений или непринятий. Более 10 ливов - это как раз пол часа. Счетчик обнулится автоматически при отсутствии ливов более 7 дней, в противном случае он будет дальше накапливаться.


  • 7

#4 laerra

Отправлено 07 февраля 2022 - 18:52

сто лет в ппг не был... давно вообще такое?
теперь видимо очень осторожно надо жмякать кнопку "отказаться"
 

Теперь самое время установить анблоки луа ради.. ради того, чтобы кнопка принять жалась автоматически! 


(если что, кнопка отменить может быть нажата скриптом в тч автоматически, а принять - нет. Хотя есть AHK, да)


  • 0

#5 ShapeOfLife

Отправлено 07 февраля 2022 - 20:15

Дезертир работает на форумную учетную запись и запоминает количество отклонений или непринятий. Более 10 ливов - это как раз пол часа. Счетчик обнулится автоматически при отсутствии ливов более 7 дней, в противном случае он будет дальше накапливаться.

Спасибо, это отлично работает по заявленному алгоритму, но нельзя ли ужать счетчик в 70 раз?  ^_^

А количество необходимых ливов например в 2-3 раза.

И добавить убавление счетчика на 1 пункт за каждое пройденное пп.


  • 1

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#6 ApHkpoK

Отправлено 07 февраля 2022 - 21:31

Спасибо, это отлично работает по заявленному алгоритму, но нельзя ли ужать счетчик в 70 раз?  ^_^

А количество необходимых ливов например в 2-3 раза.

И добавить убавление счетчика на 1 пункт за каждое пройденное пп.

а в чем проблема просто играть а не афкашить вечно и копить дезертира?

вполне заслуженно получение наказания за спам регой... можно например сделать что если за неделю сделал рецидив и увеличил КД на определенное колличество - отправился чилить на неделю в временную блокировку...


  • 0

#7 ShapeOfLife

Отправлено 07 февраля 2022 - 23:30

а в чем проблема просто играть а не афкашить вечно и копить дезертира?

вполне заслуженно получение наказания за спам регой... можно например сделать что если за неделю сделал рецидив и увеличил КД на определенное колличество - отправился чилить на неделю в временную блокировку...

ты сам то играешь вообще? ПП может спустя час, другой регнуть, если ты не в курсе, иногда. 


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 07 февраля 2022 - 23:32

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#8 laerra

Отправлено 07 февраля 2022 - 23:54

И добавить убавление счетчика на 1 пункт за каждое пройденное пп.

Это явно нужно. И, скорее всего, на 2-3 пункта, или, чтобы было честнее, по пункту за пройденного босса (в бк и лк все ок, в классике есть несколько инстов с большим кол-вом боссов, например, глубины фул, но, с учетом обычного пути прохождения по лаве можно забить на кол-во боссов в инсте).

 

Кроме того, равнять ли ппг 80, лк, бк и классику. Разделять целиком тоже не стоит, то есть, принятие и прохождение классики должно снижать счетчик для ппг 80, но с коэффициентом 0,5, например. Впрочем, я сомневаюсь, что будут абузить таким образом, ибо приглашать 80 в пп нельзя, и, по сути, времени тратишь одинаково независимо от инста. Так что, теоретически, можно и без коэффициентов, все в кучу.

 

Вообще я бы опрос провел. 


Сообщение отредактировал laerra: 08 февраля 2022 - 00:00

  • 0

#9 Jedak

Отправлено 08 февраля 2022 - 02:47

Это явно нужно. И, скорее всего, на 2-3 пункта, или, чтобы было честнее, по пункту за пройденного босса (в бк и лк все ок, в классике есть несколько инстов с большим кол-вом боссов, например, глубины фул, но, с учетом обычного пути прохождения по лаве можно забить на кол-во боссов в инсте).

 

Кроме того, равнять ли ппг 80, лк, бк и классику. Разделять целиком тоже не стоит, то есть, принятие и прохождение классики должно снижать счетчик для ппг 80, но с коэффициентом 0,5, например. Впрочем, я сомневаюсь, что будут абузить таким образом, ибо приглашать 80 в пп нельзя, и, по сути, времени тратишь одинаково независимо от инста. Так что, теоретически, можно и без коэффициентов, все в кучу.

 

Вообще я бы опрос провел. 

Вполне себе нормальная реализация против тех, кто дрочит регу намеренно. Помимо этого, что отслеживают по форумке регу. Могли бы запилить вдобавок отслеживание всяких дегенератов, и давать мут по форумке, чтобы эти туловища не переобувались с чара на другого, и не несли прочее дальше. 


Сообщение отредактировал Jedak: 08 февраля 2022 - 02:49

  • 1

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#10 laerra

Отправлено 08 февраля 2022 - 03:37

Вполне себе нормальная реализация против тех, кто дрочит регу намеренно. Помимо этого, что отслеживают по форумке регу. Могли бы запилить вдобавок отслеживание всяких дегенератов, и давать мут по форумке, чтобы эти туловища не переобувались с чара на другого, и не несли прочее дальше. 

Не соглашусь. Вполне нормальная реализация для тех, кто играет два-четыре часа в неделю - да. Хотя, о чем это я..


  • 0

#11 Jedak

Отправлено 08 февраля 2022 - 03:42

Не соглашусь. Вполне нормальная реализация для тех, кто играет два-четыре часа в неделю - да. Хотя, о чем это я..

То есть ты одобряешь оба вида дебилов? Насчет реги ппг может в чем то и можно поспорить, а вот по второму не особо.

Эта реализация даже для 4х часов будет не очень. Учитывая регу. Так что так себе про игровое время, что-то говорить. Прежде всего это убирает тех, кто намеренно убивает регу за 2 роли., которые в приоре.


Сообщение отредактировал Jedak: 08 февраля 2022 - 03:47

  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#12 Akolit777

Отправлено 08 февраля 2022 - 03:58

Вообще забавно что проблема с дезертирами появилась спустя 10+ лет, но в любом случае хорошо что нашли решение. Имхо ещё было бы здорово поощрять илиту регающую за хилов и танков , ну например +1 лёдик для мотивации  :ph34r:  А то постоянно просят регнуть в лфг за хила или танка, следовательно проблема с долгим ожиданием ппг существует (хотя я сейчас регаю только за танков и  поэтому проблем с ожиданием реги ппг не ощущаю). С другой стороны эта мотивация породит другие проблемы ... так что это просто мысли в слух.


  • 0

#13 Jedak

Отправлено 08 февраля 2022 - 04:01

Вообще забавно что проблема с дезертирами появилась спустя 10+ лет, но в любом случае хорошо что нашли решение. Имхо ещё было бы здорово поощрять илиту регающую за хилов и танков , ну например +1 лёдик для мотивации  :ph34r:  А то постоянно просят регнуть в лфг за хила или танка, следовательно проблема с долгим ожиданием ппг существует (хотя я сейчас регаю только за танков и  поэтому проблем с ожиданием реги ппг не ощущаю). С другой стороны эта мотивация породит другие проблемы ... так что это просто мысли в слух.

На пандах было поощрение и хилам, и танкам, если было очень тухло с регой. На личе с этим нужна какая-то доработка.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngd4f458a3167303e98a0d9da723826822.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#14 ShapeOfLife

Отправлено 08 февраля 2022 - 10:59

Это явно нужно. И, скорее всего, на 2-3 пункта, или, чтобы было честнее, по пункту за пройденного босса (в бк и лк все ок, в классике есть несколько инстов с большим кол-вом боссов, например, глубины фул, но, с учетом обычного пути прохождения по лаве можно забить на кол-во боссов в инсте).

 

Кроме того, равнять ли ппг 80, лк, бк и классику. Разделять целиком тоже не стоит, то есть, принятие и прохождение классики должно снижать счетчик для ппг 80, но с коэффициентом 0,5, например. Впрочем, я сомневаюсь, что будут абузить таким образом, ибо приглашать 80 в пп нельзя, и, по сути, времени тратишь одинаково независимо от инста. Так что, теоретически, можно и без коэффициентов, все в кучу.

 

Вообще я бы опрос провел. 

Уменьшая общий счетчик времени обновления и сокращая число отказов подряд до крупного кд, не будет необходимости в снятии нескольких стаков счетчика. 

Если уменьшить в 70 раз, это будет 2+ часа, за это время проносятся условно 4-8 ргеров. Вполне себе будет более быстрым способом, чем ждать.

 

На счет различий лоу лвл, ну да где то проносить долго, можно сделать не за инст а за боса 0.33 например ) Хотя не факт что необходимо. Но те кто спамят врят ли будут проходить пп мучатся, а те кто не спамят должны получить возможность нормально играть.

Мне представляется последовательность длительности кд навроде 0, 1, 3, 15, 45, 2ч, 4ч как то так. То есть условно отказ на пройденный инст соотношение, так как 1-2 отказа мешать не будут.

Исключение если пати собранная пытается регнуть куда то через рандом и к ним 1го дд случайного закидывает и они по очереди скоординированно будут отменять регу для распределения кд. Тогда получается 4-8 отказов подряд почти может выйти, но тут нужна защита внутри собранной лфг группы между участниками, если они не меняются в составе, например если первый отказавшийся из собранной пати ему 0, следующий так же 1, на 3 будет 3 минуты, четвертый 15 минут уже и т д. Конечно скорее всего состав группы к тому времени измениться и счеткик сбросится, для нового состава.  Считать такой дебаф за 1 стак. счетчика, увеличенный внутригруппный дебаф, так как человек в принцепе не должен отвечать за остальных. То есть по мимо межперсовой ответственности ввести внутригрупповую, но стаки считать по прежнему по количеству отказов на персе. Если после получения 3 минут в группе, перс не имеющий стаков снова ливнет в течении счетчика, но в другой группе первый, то у него будет 1 минута дебаф дезертира (2 стак). Приоритетным считать время от наибольшего кд, личный\групповой, если личные уже были. Почему не больше, потому что есть шанс, что у людей в группе будут сдавать нервы с каждым отказом кого то в группе и в очередной раз сами отказаться захотят, хотя целей таких не преследовали изначально и в сговоре не участвовали.

Как мне кажется в рамках 2х часов не должно у людей настакиваться до крупных кд, а мешать прям спамить будет. Может где то цифры подкорректировать нужно, но с учетом пройденных пп, думаю игроки вообще страдать не будут.


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 08 февраля 2022 - 17:53

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#15 walkiria

walkiria

Отправлено 08 февраля 2022 - 12:50

Вообще надо убрать ограничение в реге чисто за дд.

 

Ладно еще танки-хилы могут злоупотреблять (из-за таких мудаков собственно и ввели кд), но когда ты стоишь в пп за дд (минут 20, 30, час - в зависимости от лвла и сложности инста), а потом отошел за чем/в туалет/дверь открыть, а тут бац и рега. Так не бы сразу опять же стать (особенно актуально на лоу лвл), сиди жди снова... Неоправданная мера .


  • 1

#16 metalismus

metalismus

Отправлено 08 февраля 2022 - 14:04

от создателя "не баг, а фича"

не "неоправданная мера", а хардкор


  • 1

n_n


#17 laerra

Отправлено 08 февраля 2022 - 17:38

То есть ты одобряешь оба вида дебилов? Насчет реги ппг может в чем то и можно поспорить, а вот по второму не особо.

Эта реализация даже для 4х часов будет не очень. Учитывая регу. Так что так себе про игровое время, что-то говорить. Прежде всего это убирает тех, кто намеренно убивает регу за 2 роли., которые в приоре.

Ни о каком одобрении речи не шло. Тем не менее вместе с водой выплескивают ребенка.


  • 0

#18 ApHkpoK

Отправлено 08 февраля 2022 - 20:40

ты сам то играешь вообще? ПП может спустя час, другой регнуть, если ты не в курсе, иногда. 

играл ранее, щас забил, так как одному играть не интересно, а интерес развивать гильдию в 2-3 раз уже не тянет...постарел.

Пока играл отыгрывал роли чаров и дд и по паре хилов и пару танков....просто сидишь играешь и все.... если не уверен, что сможешь нажать принять регу - ставьте аддоны автопринятия ПП(если такие есть). В остальном случае зачем ныть? Еще с далекого 2009 кажись или когда там я тут начал играть - была проблема с дурачками танками, душащими регу или такими же хилами..... радуюсь что наконец такие с ними начали бороться полноценно.

И какая проблема пока ждешь регу играть? Надо отойти - выруби регу - не стакай дебаф себе.


  • 0

#19 ShapeOfLife

Отправлено 08 февраля 2022 - 21:12

играл ранее, щас забил, так как одному играть не интересно, а интерес развивать гильдию в 2-3 раз уже не тянет...постарел.

Пока играл отыгрывал роли чаров и дд и по паре хилов и пару танков....просто сидишь играешь и все.... если не уверен, что сможешь нажать принять регу - ставьте аддоны автопринятия ПП(если такие есть). В остальном случае зачем ныть? Еще с далекого 2009 кажись или когда там я тут начал играть - была проблема с дурачками танками, душащими регу или такими же хилами..... радуюсь что наконец такие с ними начали бороться полноценно.

И какая проблема пока ждешь регу играть? Надо отойти - выруби регу - не стакай дебаф себе.

Ну дак когда тебя не коснется легко говорить.

Не разу не встречал "дурачков" хилов и танков "душащих" регу, что это вообще такое? 

Если ты ждешь регу 10ки минут, несколько часов, то ты переделаешь кучу квестов, кучу раз отвлечешься и если ты дд то скорей всего если ты выйдешь из реги то тебе придется потом ждать еще не известно сколько потому что ты уже окажешься во второй очереди. Более того, о реге можно забыть пока ждешь ее, можно тупо уснуть, или не найти времени ее отключить когда у тебя что то случилось не предвиденное, нашел рарника, вскипел чайник и т д. 

Автоматизация принятия реги тоже такое себе, во первых это не всегда удобно, недаром в игре предусмотрено время ожидания подтверждения сбора группы и возможность отказа. Во вторых если ты подтвердил но не переместился, например на полетке, тебя могут кикнуть из пати нетерпеливые клоуны.

В совокупности из чего можно сделать вывод, что такие "возможности" увеличивают в целом время которое человек может позволить себе находится в группе поиска, что в целом увеличивает и шанс ее сбора, а случай отказов лишь некий процент от бонусов этой возможности. То есть поисковая система заточена под максимальную вероятность сбора. Уменьшать ее ради извините неприятных громких сообщений анонса, странновато, ведь после отказа одного участника, остальным ничего не нужно делать для того что бы оставаться в реге и ждать. Может просто найти или сделать аддон который заменит звуки и диалог анонса подтверждения, что бы всегда приятный был? Например стонами дренейки =)

Но аккуратная система блокировки злонамеренного спама мне кажется актуальна, не мешающая иногда отменять сработавшую не вовремя регу. Может у кого есть инфа по пововоду повышения числа регестраций от повышения критичности отказа от реги в пп? Тогда поделитесь, если это реально поднимет число фактических регестраций пп, за счет какого то эффекта сознательности ее регестрации, то почему нет. Но как мне кажется такой эффект маловероятен.


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 08 февраля 2022 - 21:54

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#20 ApHkpoK

Отправлено 08 февраля 2022 - 22:12

это когда дурачек жмет регнуть и отменяет... от этого горел чат 

Опять же если чтото случилось и тебе надо отойти - зачем пытаться усидеть на 2х стульях?

 

Ну дак когда тебя не коснется легко говорить.

Не разу не встречал "дурачков" хилов и танков "душащих" регу, что это вообще такое? 


  • 0



Темы с аналогичными тегами: кд, пп, ппг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.