вопрос к знатокам: когда неагрессивные мобы, которые в бою с другими игроками\ союзными нпц перестанут агрится на участников челенжа когда последние проходят мимо. бой висит пока кто-то не помрет( моб или нпц\игрок) потом ( если таки нпц\игрок умирает либо игрок скидывает агро) агро перекидывается на участника челенжа. расстояние от "боя" абсолютно никак не влияет на это. скринов пока не делал, но если надо сделаю. тут всего-то и нужно найти игрока в бою с мобом и пробежать мимо
#361
Отправлено 09 июля 2022 - 09:23
#362
Отправлено 09 июля 2022 - 10:59
вопрос к знатокам: когда неагрессивные мобы, которые в бою с другими игроками\ союзными нпц перестанут агрится на участников челенжа когда последние проходят мимо. бой висит пока кто-то не помрет( моб или нпц\игрок) потом ( если таки нпц\игрок умирает либо игрок скидывает агро) агро перекидывается на участника челенжа. расстояние от "боя" абсолютно никак не влияет на это. скринов пока не делал, но если надо сделаю. тут всего-то и нужно найти игрока в бою с мобом и пробежать мимо
А у участников айрона, что полный иммунитет от всего? Челлендж проходит на том же мире, где играют и остальные. Там также качаются, и на повышенных рейтах. И комбат вешается на них также, как и на участников айрона. Не хочешь словить комбат не беги туда, и обожди.
#363
Отправлено 09 июля 2022 - 16:28
А у участников айрона, что полный иммунитет от всего? Челлендж проходит на том же мире, где играют и остальные. Там также качаются, и на повышенных рейтах. И комбат вешается на них также, как и на участников айрона. Не хочешь словить комбат не беги туда, и обожди.
всмысле не беги? не бегать возле неагресивных мобов? не бить мобов где бегают другие игроки? или как?
а если на меня бегут с мобами? тоже "не беги?" на меня то агро повесится, вне зависимости от того трогал я их или нет.
и про комбат... как-то не замечал что бы на не айроновцев он так же вешался
Сообщение отредактировал LoRd9312: 09 июля 2022 - 16:47
#364
Отправлено 09 июля 2022 - 19:04
всмысле не беги? не бегать возле неагресивных мобов? не бить мобов где бегают другие игроки? или как?
а если на меня бегут с мобами? тоже "не беги?" на меня то агро повесится, вне зависимости от того трогал я их или нет.
и про комбат... как-то не замечал что бы на не айроновцев он так же вешался
В прямом. Область каких-то действий игрок-моб, нпс-моб. О которых ты так распинаешься, и чтобы участникам дали иммун от комбата. Просто я в этом какой-то глобальной проблемы не вижу. Одного уже прокачал, и другого качаю. Каких-то проблем с этим комбатом не возникло. Единственный раз, когда возникла проблема так это когда на трае варом моб квестовый забагался от которого умер, и которого после чинили.
Могут ли руинить 80? Да, такие всегда найдутся.
Сообщение отредактировал Jedak: 09 июля 2022 - 19:11
#365
Отправлено 09 июля 2022 - 22:46
вы дольше качать профу будете чем сами качаться ))))
Это уже другой вопрос. Если человеку так сильно нужна эта триня, значит он готов жертвовать ради нее временем.
#366
Отправлено 09 июля 2022 - 23:38
В прямом. Область каких-то действий игрок-моб, нпс-моб. О которых ты так распинаешься, и чтобы участникам дали иммун от комбата. Просто я в этом какой-то глобальной проблемы не вижу. Одного уже прокачал, и другого качаю. Каких-то проблем с этим комбатом не возникло. Единственный раз, когда возникла проблема так это когда на трае варом моб квестовый забагался от которого умер, и которого после чинили.
Могут ли руинить 80? Да, такие всегда найдутся.
не, щас вот было совсем не про 80.
и я не про иммун от комбата. я про то, что бы нормально он вешался на участников. если ты вступил в бой-- пожалуйста. если на тебя сагрился агресивный моб, который до этого был не в бою--милости прошу. а если ты сидишь, отпиваешся, мимо пробегает другой игрок за которым бежит пара мобов, и они на тебя агрятся, когда он вышел из их агро зоны.... вот о чем я спрашиваю. когда ты пробегаешь мимо игрока, который с мобом бьется, подходишь к сундуку, а лутануть не можешь, потому как бой висит.... вот о чем я спрашиваю.
если ты качаешь класс, который можешь сам хилится и регенить ману, то да, проблем не будет. а если это условный прист\маг\лок, которые после 4-5-10 мобов садятся отпиватся\отедатся, то для них это проблема, причем большая проблема.
я очень рад, что ты с таким не сталкивался. но если тебе повезло, это не означает, что у остальных такая же ситуация.
посмотрим что скажут представители администрации( если скажут вообще)
#367
Отправлено 10 июля 2022 - 00:21
У меня начаты все классы. Кроме шамана, который есть со второго айрона. Палом закончил. Сейчас качаю мага, и комбат такой бывает. И сбрасывается нормально. Даже с мимо пробегающих мобов. С тем, чтобы отбежать, и скинуть бой проблем не доставляло. Даже, если агрится какой-то пак. Такое вряд ли будут рассматривать. Так как ты сам ещё должен смотреть, где садишься отписаться. И прочее.не, щас вот было совсем не про 80.
и я не про иммун от комбата. я про то, что бы нормально он вешался на участников. если ты вступил в бой-- пожалуйста. если на тебя сагрился агресивный моб, который до этого был не в бою--милости прошу. а если ты сидишь, отпиваешся, мимо пробегает другой игрок за которым бежит пара мобов, и они на тебя агрятся, когда он вышел из их агро зоны.... вот о чем я спрашиваю. когда ты пробегаешь мимо игрока, который с мобом бьется, подходишь к сундуку, а лутануть не можешь, потому как бой висит.... вот о чем я спрашиваю.
если ты качаешь класс, который можешь сам хилится и регенить ману, то да, проблем не будет. а если это условный прист\маг\лок, которые после 4-5-10 мобов садятся отпиватся\отедатся, то для них это проблема, причем большая проблема.
я очень рад, что ты с таким не сталкивался. но если тебе повезло, это не означает, что у остальных такая же ситуация.
посмотрим что скажут представители администрации( если скажут вообще)
Сообщение отредактировал Jedak: 10 июля 2022 - 00:22
#368
Отправлено 10 июля 2022 - 03:10
прист\маг\лок, которые после 4-5-10 мобов садятся отпиватся\отедатся, то для них это проблема, причем большая проблема.
ХС+полетка, если именно залип комбат и не сбрасывается другими способами. Встречалось и на оффе до самой пандарии, как сейчас - не знаю.
Сообщение отредактировал netrollytut: 10 июля 2022 - 03:12
#369
Отправлено 13 июля 2022 - 08:31
некоторые мобы, нужные для квеста, включают пвп флаг. могут ли меня убить игроки противоположной фракции? если да, то почему это не пофиксить и не включать пвп флаг принудительно?
#370
Отправлено 13 июля 2022 - 09:26
Подскажите, пожалуйста, награды за эвент можно передавать с одного аккаунта на другой ЕСЛИ ЭТО РАЗНЫЕ УЧЕТКИ?
Потому что, к примеру, награды за квесты с фана передать нельзя. Только на аккаунтах с одной учетки, если с разных, то выдает ошибку.
Спасибо за ответы
#371
Отправлено 13 июля 2022 - 14:57
некоторые мобы, нужные для квеста, включают пвп флаг. могут ли меня убить игроки противоположной фракции? если да, то почему это не пофиксить и не включать пвп флаг принудительно?
Могут. Лучше не делать эти квесты. Если очень хочется - делать ночью.
#372
Отправлено 15 июля 2022 - 06:27
Сегодня 15.07.22 во время перезагрузки сервера слетели ограничения скорости атаки у монстров. Захожу на сервер моего пета и меня убивает за секунду паук на 4 уровня ниже меня и хотелось бы узнать можно ли как то обнулить смерть так как это произошло из за сбоя сервера, а не из за меня. В конечном итоге скорость исправили но смерть не убрать из статистики. Ник персонажа "Безсмертей". Паук бил как из пулемета.
Сообщение отредактировал Manhattan1990: 15 июля 2022 - 06:27
#373
Отправлено 15 июля 2022 - 10:41
Сегодня 15.07.22 во время перезагрузки сервера слетели ограничения скорости атаки у монстров. Захожу на сервер моего пета и меня убивает за секунду паук на 4 уровня ниже меня и хотелось бы узнать можно ли как то обнулить смерть так как это произошло из за сбоя сервера, а не из за меня. В конечном итоге скорость исправили но смерть не убрать из статистики. Ник персонажа "Безсмертей". Паук бил как из пулемета.
Как обычно, ответ будет примерно таким: "Все игроки в одинаковых условиях и у каждого возможны дисконы/смерти из-за падений/лаги и прочие неприятности.. "
Ах да, вот еще стандарт: "Мы предусмотрели все возможные варианты и вот вам 3 разрешенные смерти. Дальше наши полномочия всё.. "
Сообщение отредактировал Tinilindil: 15 июля 2022 - 10:43
#374
Отправлено 15 июля 2022 - 10:58
Как обычно, ответ будет примерно таким: "Все игроки в одинаковых условиях и у каждого возможны дисконы/смерти из-за падений/лаги и прочие неприятности.. "
Ах да, вот еще стандарт: "Мы предусмотрели все возможные варианты и вот вам 3 разрешенные смерти. Дальше наши полномочия всё.. "
Так причем тут одинаковые условия и дефекты сервера. Ну пусть бы оставили тогда в таком режиме сервер. Когда к мобу подбегаешь, а он как из автомата по тебе бъет. Я для себя решил играть без смертей что бы завершить челендж без смертей. Но тут из за рестарта сервера и косяка со скоростью атаки у монстров я себе статистику испортил, как минимум не моя вина.
#375
Отправлено 15 июля 2022 - 15:50
какого хрена после смерти кинуло в таверну? ля, играл в зимних ключах и оказался в танарисе.
#376
Отправлено 16 июля 2022 - 10:55
#377
Отправлено 17 июля 2022 - 12:31
Так причем тут одинаковые условия и дефекты сервера. Ну пусть бы оставили тогда в таком режиме сервер. Когда к мобу подбегаешь, а он как из автомата по тебе бъет. Я для себя решил играть без смертей что бы завершить челендж без смертей. Но тут из за рестарта сервера и косяка со скоростью атаки у монстров я себе статистику испортил, как минимум не моя вина.
в том и смысл, что ты понимаешь и принимаешь, что может всякое случится, если нет, то и смысла нету начинать)
сочувствую и понимаю, в первый ивент тоже была смерть на дирижабле пока это не пофиксили, пригорело жутко)
#378
Отправлено 17 июля 2022 - 18:03
Сделать слои - это отдельная технология, требующая времени и средств. Мы могли бы просто отдельный сервер открыть, было бы намного проще. Другое дело, что смысла в этом никакого, потому и не будет этого.
Кое-где именно так и делали. Для такого челленджа открывали отдельный реалм.
#379
Отправлено 19 июля 2022 - 09:11
Отличный сервер, в очко ваш ивент, игра просто кикнула во время боя и не зайти сейчас никак уже несколько минут, зато на сайте красуется СМЕРТЬ, всё работает правильно... сами парьтесь
#380
Отправлено 19 июля 2022 - 16:26
Отремонтировали подземелья все
Сообщение отредактировал BajbaraEugene: 19 июля 2022 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей