в чатике максимум 5 человек набирается))
#1867
Отправлено 17 мая 2024 - 10:09
не густо)
Найс скрин.
Как и этот.
Вижу, они с imgur, который у меня почему-то не грузится, ну и хрен с ним.
#1868
Отправлено 17 мая 2024 - 13:20
Вижу, они с imgur, который у меня почему-то не грузится, ну и хрен с ним.
Блокируют друг друга, чего быть не должно.
https://wotlk.ezhead.org?quest=9933 9933
https://wotlk.ezhead.org?quest=9792 9792
Готовим Айрона к прокачке:
#1869
Отправлено 17 мая 2024 - 13:27
Позабавилась с ботами сегодня. Видео еще прогружается, но скоро можно будет посмотреть, как качаются боты.
https://ezwow.org/to...rnsid-dildguar/
Может, есть возможность тп ко мне прямо сейчас, Корес? Тут 3 бота.
Сообщение отредактировал Soseeska: 17 мая 2024 - 13:35
#1873
Отправлено 18 мая 2024 - 00:36
Помню ещё в ранних версиях этого челленджа была фишка, что при падении с высоты нельзя было умереть, многие даже писали об этом. Я тогда ещё не понимал, зачем это сделали, а сейчас видать её убрали и вот посыпались смерти, но теперь хоть понятно, зачем её тогда ввели)
Кстати вот нашёл видео участника, который наглядно это показывает:
https://ezwow.org/to...enge/?p=1815370
А чуть ниже другой участник рассказывает подобную историю:
https://ezwow.org/to...enge/?p=1815372
Как видно, проблема эта была и ранее, но решалась она сейвом от падения. Я так понимаю, если бы это можно было починить, починили бы ещё тогда или хотя бы спустя время. И отключили её скорее всего из-за лютого абуза, где можно было сокращать маршруты падая с высоты тех же лифтов и т.д.
Так что, господа участники, выстраиваемся в очередь, нас уже ждут на той стороне)
#1874
Отправлено 18 мая 2024 - 01:04
Помню ещё в ранних версиях этого челленджа была фишка, что при падении с высоты нельзя было умереть, многие даже писали об этом. Я тогда ещё не понимал, зачем это сделали, а сейчас видать её убрали и вот посыпались смерти, но теперь хоть понятно, зачем её тогда ввели)
Кстати вот нашёл видео участника, который наглядно это показывает:
https://ezwow.org/to...enge/?p=1815370
А чуть ниже другой участник рассказывает подобную историю:
https://ezwow.org/to...enge/?p=1815372
Как видно, проблема эта была и ранее, но решалась она сейвом от падения. Я так понимаю, если бы это можно было починить, починили бы ещё тогда или хотя бы спустя время. И отключили её скорее всего из-за лютого абуза, где можно было сокращать маршруты падая с высоты тех же лифтов и т.д.
Так что, господа участники, выстраиваемся в очередь, нас уже ждут на той стороне)
да дело не в этом, а в том, что я просто бежал в гавань менетилов по дорожке, и пришибло как будто я свалился с неба
это нормально, когда падаешь и урон получаешь, это естесственно, но когда просто едешь по делам...
По логам можно посмотреть, время там указано на скрине. Просто это уже не первый раз, когда урон получаешь ни за что, раньше хоть просто там половину отнималось, то это уже был ваншот.
После такого прикола, участвовать расхотелось. Пускай чинят этот бред.
#1876
Отправлено 18 мая 2024 - 08:02
И отключили её скорее всего из-за лютого абуза, где можно было сокращать маршруты падая с высоты тех же лифтов и т.д.
Отключили по той причине, что этот баг с падением на ровном месте чинили. После починки подобных смертей действительно стало намного меньше.
Правда после интеграции с FUN сервером случаи подобных смертей снова участились.
#1877
Отправлено 18 мая 2024 - 10:05
Отключили по той причине, что этот баг с падением на ровном месте чинили. После починки подобных смертей действительно стало намного меньше.
Правда после интеграции с FUN сервером случаи подобных смертей снова участились.
1. Самое интересное, что игроков не спрашивали, а нужно ли пихать "фан" в пве тирион. Процесс внедрения мы ощущали не один день, откаты, лаги, что-то ломалось, без конкретики, тема не для этого. Причем не один день. Потом админы всем компенсировали потраченные нервы, но осадочек остался.
Но зато спросили, а "надо ли ломать хумановскую расовую", потому что "наофи так же". Я утрирую. Понятное дело, что ответ был уже заранее известен)
Последствия пихания фана в тирион мы разгребаем в каком то смысле до сих пор.
2. Позиция админов насчет смертей непробиваемая. Может на "офи так же", но мы не оф, и не близзлайк, а всего лишь пытаемся подражать)
Как я уже выше говорил, основные категории смертей это три - игрока, сервера и провайдера сервера.
Первое - интернет, железо, ПО на железе, в основном это будет интернет, конечно же. Здесь, как бы, говорить нечего.
Второе это в основном откаты впоследствии крашей сервера. А от чего они, это только одменам известно. Может что-то тестят, что то пихают ещё, но неудачные последствия огребают игроки, теряя кд, лут с боссов и смерти на айронмене. Но кому какое было дело до нас в этот момент) Нормальный админ бы за отведенный промежуток времени, из за чего игроки могли неудачно где-то "поиграть", после рассмотренного инцидента со скриншотами и прочим, откатил бы неудачный итог. Не всем, повторюсь. Игрок обратился, описал случай, подкрепил материалом, остальное проверяется логами и делаются выводы. Кто не обращается - значит ему все равно. Для этого форум и существует, отчасти. Просто делать заявки, как делают рлы или рейдеры на лут, который откатывает, и рассматривать их отдельно. Ведь наш ивент, это не только х1, это куча потраченного времени, нервов, и почему, например, должен создавать заново персонажа, который умирает из за старых багов? Это же полный маразм. Тем более, баг известный админам. Я же не могу играть и фоткать по кд экран, или видео записывать "а когда же вылезет ещё какой-то баг, из за чего все время наигранное уйдет в печку". Единственное, что может сделать игрок, это катать тему в багтрекер по поводу моба в текстурах, квестового предмета там же, или вот этого инцидента с падением на ровном месте. Но можно ли как то не так жестко реагировать? Все же время тратят, в конце концов. Ничего ценнее времени, не существует на планете.
Насчет третьего пункта, если рассудить логически, это не косяк игроков и не админов косяк. То есть, третье лицо, которое обслуживает сервер, грубо говоря.
Я не знаю, как лучше было бы здесь поступать при случае дропов. Но явно не забивать болт, потому что, опять же, тратится время.
Если совсем коротко - хочется, чтобы смерти игрока зависели от самого игрока, а не от других факторов, которые мы не в состоянии контролировать. Отсюда и такое недовольство.
Сообщение отредактировал Lancelotus: 18 мая 2024 - 10:13
#1878
Отправлено 18 мая 2024 - 11:08
Lancelotus, после успешного завершения испытания вторым айроном приходит смирение. Всё-таки наши три смерти - роскошь на фоне офы и Сируса с одной жизнью.
Забей и качай очередного. Два Вестника за Альянс. Первый с тремя смертями, второй с одной. Сейчас очередной, третий по счёту. Надеюсь на нулевую статистику. И уже просто вселенский пофигизм. Сам процесс кача нравится, теперь за Орду.
#1880
Отправлено 19 мая 2024 - 14:42
да кому я надо) просто скучно бывает, хочется хоть что-то почитать)
Так как в чат зайти то? Алло, прием.
мне помогло /join IronmanChallenge
прописала прям в макрос и всеми персами айрона юзнула, долго правда гадала про название канала, думала просто Ironman и никак не получалось, нашла название на скринах с предыдущим айроном докачанным
вообще стоит в закрепе прописать это в начале темы, раз работает неважно, чтоб все знали где искать
Сообщение отредактировал AlexCat: 19 мая 2024 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей