Подскажите, у нас есть какие-то ограничения по времени на прохождение? Качал вара неспешно в районе тыквовина (в ленте персонажа новости от 24 октября 2023). Потом вынужденно отсутствовал, сейчас захожу — ни на главной странице сайта не пишется "ваше место N-ое), ни перс не в айронмене. Что не кикнули за какие-нибудь нарушения — это точно. А вот насчет времени отсутствия не знаю, есть ли ограничения. Не помню, чтобы встречал такое в описании челленджа.
#1901
Отправлено 29 мая 2024 - 23:55
#1902
Отправлено 30 мая 2024 - 00:19
Подскажите, у нас есть какие-то ограничения по времени на прохождение? Качал вара неспешно в районе тыквовина (в ленте персонажа новости от 24 октября 2023). Потом вынужденно отсутствовал, сейчас захожу — ни на главной странице сайта не пишется "ваше место N-ое), ни перс не в айронмене. Что не кикнули за какие-нибудь нарушения — это точно. А вот насчет времени отсутствия не знаю, есть ли ограничения. Не помню, чтобы встречал такое в описании челленджа.
В оружейной вернули консервацию. Все айроны, которых закидывало по консервам, автоматом исключались из челленжа. Потом вроде починили, но не точно. Кому-то восстановили статус участия в челленже, а кому-то нет. Видимо тебе не повезло.
#1903
Отправлено 30 мая 2024 - 00:48
В оружейной вернули консервацию. Все айроны, которых закидывало по консервам, автоматом исключались из челленжа. Потом вроде починили, но не точно. Кому-то восстановили статус участия в челленже, а кому-то нет. Видимо тебе не повезло.
Ну, бывает. Спасибо!
#1904
Отправлено 30 мая 2024 - 08:46
Лично моё мнение: в независящих от игрока случаях, необходимо производить разбор ситуации, тем более если это напрямую влияет на прохождение данного callange. Любой другой может попасть в точно такую же ситуацию и совершенно несправедливо лишиться наград. Когда уровень откатило или вещь пропала, это просто неприятно, но не критично, а вот когда тебе засчитывают смерть на ровном месте просто потому что упал сервер, а ты просто играл в этот момент - это несправедливо и должно быть обжаловано. А при наличии подтверждения в логах - смерть в этот момент не должна быть засчитана.
Лично мое мнение: прежде, чем принимать участие в челлендже, нужно ознакомиться с правилами. А прежде, чем просить откатить смерть, ознакомиться с данной темой и подобными случаями, где всем без исключения было отказано даже в более "несправедливых" случаях.
#1905
Отправлено 30 мая 2024 - 09:39
В оружейной вернули консервацию.
Кстати, а говорили, зачем эта фича?
Просто теперь нельзя посмотреть старых персов своих согильдийцев и последний вход в игру и ряд других ситуаций.
#1906
Отправлено 30 мая 2024 - 09:52
Кстати, а говорили, зачем эта фича?
Просто теперь нельзя посмотреть старых персов своих согильдийцев и последний вход в игру и ряд других ситуаций.
Для оптимизации базы данных.
Очистка низкоуровневых персонажей и система Консервации
#1907
Отправлено 03 июня 2024 - 00:31
Я так понимаю, на данный момент этот челлендж не работает?
#1908
Отправлено 03 июня 2024 - 07:23
Я так понимаю, на данный момент этот челлендж не работает?
Работает. Создаешь персонажа 1 уровня -> Сияние грез -> Принять участие в челленже.
Если окошко не появляется, то возможно у тебя скрыт челленж (например нет персонажей 80 лвл на аккаунте или еще по каким-то скрытым критериям).
Чтобы его разблокировать, опять же тыкаешь Сияние грез -> Настройки -> Снять требования для Ironman Challege
#1909
Отправлено 12 июня 2024 - 08:27
Сообщение отредактировал Unsound: 12 июня 2024 - 08:28
#1910
Отправлено 13 июня 2024 - 14:20
На соседнем Сирусе есть защита игроков ХК от падения сервера (не дисконнекта у провайдера, когда смерть засчитывается). После захода в игру в течение 30 секунд действует неуязвимость, чтобы игрок мог отойти на безопасное расстояние, выйти из зоны с мобами, если падение сервера застало его в бою.Хотелось бы подобную реализацию и у нас.
Вполне достаточно не ваншотить персонажа при дисконнекте, а давать возможность на него зайти. Если это условный протопал - можно даже успеть, пока не заковыряют.
#1911
Отправлено 16 июня 2024 - 09:33
Апд. Неактуально, вопрос снимается, ниже объяснили.
Да, поторопился, не проверил вовхэд.
Сообщение отредактировал Unsound: 16 июня 2024 - 10:38
#1912
Отправлено 16 июня 2024 - 10:13
С Альянсовским аналогичным тоже нет опыта. Его и не было до ограничений и снятия ограничений. Возможно, так и должно быть.
https://wotlk.ezhead.org/?quest=13905
вот тут ничего не сказано, что вы получите опыт в награду.
Ну и на вовхеде аналогично.
#1913
Отправлено 20 июня 2024 - 16:50
На соседнем Сирусе есть защита игроков ХК от падения сервера (не дисконнекта у провайдера, когда смерть засчитывается). После захода в игру в течение 30 секунд действует неуязвимость, чтобы игрок мог отойти на безопасное расстояние, выйти из зоны с мобами, если падение сервера застало его в бою.Хотелось бы подобную реализацию и у нас.
Там не на 30 секунд, там на час но снимается при любых действиях кроме ходьбы и общения с неписями.
#1914
Отправлено 21 июня 2024 - 01:22
Проблема с провалом в текстуры после варовского чарджа так и не решёна.
Вчера любимица Орчелламути словила третью смерть на Полуострове адского пламени, атаковав опустошителя и провалившись в бездну. Первые две случились как обычно - от дисконнектов.
И ведь почти сделал девчонке Ядошкурого равазавра, оставалось шесть зубов.
#1918
Отправлено 21 июня 2024 - 17:10
Да и никто не хочет мне отвечать, починили ли баг с падением с высоты на ровном месте)) Видимо спецом игнорят)
Не починили. Потому что баг этот не отловить, он случайный.
#1919
Отправлено 10 июля 2024 - 10:52
Умер только что при ребуте, бил моба, считается смерть или можно откатить?
#1920
Отправлено 10 июля 2024 - 14:37
Умер только что при ребуте, бил моба, считается смерть или можно откатить?
Счётчик смертей не откатывают.
Все участники находятся в равных условиях независимо от сторонних факторов.
Сервер упал? У участника-Васи тоже. Откатило уровень? У участника-Маши тоже. Не работает квест? У участника-Миши тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей