#161
Отправлено 10 мая 2022 - 15:59
#162
Отправлено 10 мая 2022 - 16:31
Вы наверное спросите, а причём тут овергир?
Я бы спросил давно ли ты у психиатра проверялся.
#163
Отправлено 10 мая 2022 - 16:50
понерфите плащ, с чего вдруг у него 500+ брони, это что бис какой-то для протодд выходит
Добавьте Тринкетов и люди начнут ходить
Сообщение отредактировал MakronZXC: 10 мая 2022 - 16:52
#165
Отправлено 10 мая 2022 - 22:25
Простите что не по теме, а можно вместо оформления форума починить то, как сохраняется текст при редактировании?
Я про вот это:
Эх.
view-source:https://web.archive.org/web/20100904030932/ru.wowhead.com/item=23427 сентябрь new Listview({template: 'object', id: 'mined-from-object', name: LANG.tab_minedfrom, tabs: tabsRelated, parent: 'lkljbjkb574', extraCols: [Listview.extraCols.count, Listview.extraCols.percent], sort:['-percent', 'name'], computeDataFunc: Listview.funcBox.initLootTable, data: [ {"id":181569,"location":[3518,3523,3520,-1],"name":"Богатые залежи адамантита","skill":350,"type":-4,count:164861,outof:1208652}, {"id":181557,"location":[3518,3519,3520,-1],"name":"Кориевая жила","skill":375,"type":-4,count:27893,outof:205816}, {"id":181556,"location":[3518,3522,3523,-1],"name":"Залежи адамантита","skill":325,"type":-4,count:347828,outof:2689719}, {"id":181555,"location":[3483,3521,3520,-1],"name":"Месторождение оскверненного железа","skill":275,"type":-4,count:74340,outof:2932483}, {"id":185877,"location":[3520],"name":"Месторождение хаотита","skill":275,"type":-4,count:18121,outof:777453}]}); Что тут у нас? 0,13640071749353825584204551847844 богатые 0,13552396315155284331636024410153 корий 0,12931759786059435948513580786692 обычные 0,02535053059131118577669503966434 железо 0,02330816139367910343133282655029 хаотит view-source:https://web.archive.org/web/20100416151237/www.wowhead.com/item=23427 апрель new Listview({template: 'object', id: 'mined-from-object', name: LANG.tab_minedfrom, tabs: tabsRelated, parent: 'lkljbjkb574', extraCols: [Listview.extraCols.count, Listview.extraCols.percent], sort:['-percent', 'name'], computeDataFunc: Listview.funcBox.initLootTable, data: [ {"id":181557,"location":[3518,3519,3520,-1],"name":"Khorium Vein","skill":375,"type":-4,count:23626,outof:193382}, {"id":181569,"location":[3518,3523,3520,-1],"name":"Rich Adamantite Deposit","skill":350,"type":-4,count:141619,outof:1167958}, {"id":181556,"location":[3518,3522,3523,-1],"name":"Adamantite Deposit","skill":325,"type":-4,count:297907,outof:2553919}, {"id":181555,"location":[3483,3521,3520,-1],"name":"Fel Iron Deposit","skill":275,"type":-4,count:65123,outof:2774331}, {"id":185877,"location":[3520],"name":"Nethercite Deposit","skill":275,"type":-4,count:16677,outof:754405}]}); сам
А должно быть так: https://ezwow.org/tr...da/#entry156007
То есть я написал сообщение, отправил, ОК, добавил в него тег code и получил то, что выше. Писать заново утомляет, знаете ли.
#167
Отправлено 11 мая 2022 - 00:24
Пускай будет наверно.
Но нид выпилить весь сторонний эквип, а в лут засунуть свистелки-перделки: с магазина, для форума (допилить юзабельность почти до состояния соцсети), баджей, реагентов(?) для крафта, или изделия сразу?(накладки, химия и .т.п.),
Мб иногда добавлять по кастомной шмотке, необходимость и параметры которой тщательно обсуждать с комунити.
Доступность ивента: по выходным, а то и по праздникам! Исключить фарм.
Видел как-то реализацию модернизированных ворлд-боссов, в частности драк в Азшаре. Как и все такие поделки, -- жирный и этим утомительный. Пишут вроде про тоску зелёную при прохождении? Пофантазируйте:
-Добавьте особых мобов; появляются рандомно с вероятностью n%, которые оценивают потенциал пати хотя бы по ilvl , встречая игроков воздухом, огнём и прочим!, или не очень жёстко, в награду вероятность полутать какую-нить "гоблинскую метеоустановку".
-вероятность увидеть инст в необычном виде.
-затопить инст, у игроков есть время, чтобы не задохнуться и пройти до куда-нибудь.
-да что угодно!
Т.к. вся эта затея и так выходит за рамки сухого близзлайка, включайте фантазию.
И вообще 5ппл инсты маленько корявые имхо. Надо починить предварительно.
#168
Отправлено 11 мая 2022 - 00:32
Всего два слова
РИСОВКА-ДЕШЕВКА
придется новый сервер искать ((((
#169
Отправлено 11 мая 2022 - 00:33
Наверно, не правильно так говорить, но то что она выходит за рамки близзлайка это немного спорно. Потому что сейчас на актуале в вов подобного контента море. Т.е. там тоже игроки бегают по старым данжам в поисках шмоток (не кидайте камни знатоки, последний раз бегал по подобным истам в легионе). Да вы можете парировать тем что в актуальном 3.3.5а не было подобного, но если на рефлеш классики новой посмотреть от тех же близов там тоже много нового добавили и изменили, как склянка для сохранения бафов перед рейдами(просто всасывает все бафы в предмет и расходуется при использовании игроком), да маунтов , которых даже в последней версии не было. Так что есть смысл менять старое, и это нормально.
Пускай будет наверно.
Но нид выпилить весь сторонний эквип, а в лут засунуть свистелки-перделки: с магазина, для форума (допилить юзабельность почти до состояния соцсети), баджей, реагентов(?) для крафта, или изделия сразу?(накладки, химия и .т.п.),
Мб иногда добавлять по кастомной шмотке, необходимость и параметры которой тщательно обсуждать с комунити.
Доступность ивента: по выходным, а то и по праздникам! Исключить фарм.
Видел как-то реализацию модернизированных ворлд-боссов, в частности драк в Азшаре. Как и все такие поделки, -- жирный и этим утомительный. Пишут вроде про тоску зелёную при прохождении? Пофантазируйте:
-Добавьте особых мобов; появляются рандомно с вероятностью n%, которые оценивают потенциал пати хотя бы по ilvl , встречая игроков воздухом, огнём и прочим!, или не очень жёстко, в награду вероятность полутать какую-нить "гоблинскую метеоустановку".
-вероятность увидеть инст в необычном виде.
-затопить инст, у игроков есть время, чтобы не задохнуться и пройти до куда-нибудь.
-да что угодно!
Т.к. вся эта затея и так выходит за рамки сухого близзлайка, включайте фантазию.
И вообще 5ппл инсты маленько корявые имхо. Надо починить предварительно.
#171
Отправлено 11 мая 2022 - 05:01
Так чё в этой шляпе есть возможность залутать Хвост кометы?
Давай подумаем вместе, какой итем лвл у Хвоста?
чистого урона от темной магии, который был снижен
#172
Отправлено 11 мая 2022 - 07:03
Выбитые до обновы статов вещи остались с говностатами(:
Ссылку надо обновить на https://wotlk.ezhead...e=232;maxle=251
Сообщение отредактировал laerra: 11 мая 2022 - 07:06
#173
Отправлено 11 мая 2022 - 08:34
идея давать шмот с инстов БК гер это такое себе, мб лучше выдавать повышенно число бонусов для ролей, какие нибудь плюшки в виде баджей старых и новых и шанс на крайне редких маунтов 0,001 шансом....... ну и не надо с вещами чтото городить и вроде как система при деле... интересная задумка.
На известном всем сервере эта концепция принудительна а тут не совсем обязательна - там досих пор не настроили баланс треша и боссов, от чего очень горит в этих рбк.
#174
Отправлено 11 мая 2022 - 08:35
Всего два слова
РИСОВКА-ДЕШЕВКА
придется новый сервер искать ((((
Ужасно, забрали с официального сервера почти в первозданном виде фичу, никого туда ходить не заставляем и вообще её по умолчанию почти не видно, не лишаем возможности ходить в старые добрые 70е инсты (в том числе через ПП), не придумывали с воздуха вещи для лута и использовали только существующие (пускай и с доработками). Объективно худший сервер.
#175
Отправлено 11 мая 2022 - 10:02
Чего я жду:
1. Доработать статы вещей в самой игре, а не только в базе данных.
2. Дать возможность авто-добирать людей в группу. Ибо если в 2 ДД вполне пройти можно, то без танка или хила уже всё, только разбег.
3. Добавить ещё жира и злобы мобам и боссам. А то пока на сложность "Залов отражений" явно не дотягивает.
#177
Отправлено 11 мая 2022 - 18:37
По итогу совершенно бесполезный режим, если не нужна репа с БК инстов и трансмог в коллекцию. Тапки тканевые без СПД хуже синих с гер инстов, амулет такое же говно. Добавил в коллекцию и продал вендору(даже распылить нельзя).
#179
Отправлено 11 мая 2022 - 19:52
Крутая цацка! Будем тестировать и отписывать!
UPD!!
Так сказать мини репорт от данжа "Кузня крови"
1. Найдет баг с уровнем NPC Легионер из клана крови(71-72 лвл на протяжении всего данжа)
2. У некоторых мобов лютейшая скорость атаки... Особенно у Разбойников, которые прожимают https://wotlk.ezhead.org/?spell=6774.
Босс Броггок
3. На подготовительной фазе после нажатия рычага выходят пачки мобов, опять же лупят от души, даже в танка в 4,9 (средний ИТЛ 232) прилетало нехило, даже боюсь представить что бы было с танками ниже (вплоть до 219 необходимого....)...
Сам танк
Сообщение отредактировал Roxigg: 12 мая 2022 - 03:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей