Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Снова "ладдер", только новый.

ладдер гильдии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 7

#1 Jyn

Отправлено 19 мая 2022 - 11:13

Добрый день!

 

У меня вот встал вопрос: Как считаются баллы за конкретного босса?

unknown.png

Если мы наведём курсор на поинты за босса, то увидим такое же, только другими словами:

VxeERff.png

Процент от лучшего времени.

 

Пока понятно: 1:19.571 - это 39 поинтов. Гильдия Born in Heaven.

Давай глянем, кто там держит лучшее время на этом боссе. Оптимизированная гильдия:

8jjFAxH.png

Тоже понятно: 0:29.292 - это 100 поинтов.

 

А если проверить?

Переведём результат в секунды, 1:19.571 - это 79.571 секунд

Так как лучше (а мы считаем % от лучшего) - это меньше (быстрее), то меньшее значение делим на большее и множим на соточку:

(29,292 / 79,571) * 100% = 36.81240653%

Если округлить до целых, то будет 37 поинтов, а у нас 39.

 

? ? ?

 

И такая хрень со всеми боссами, в том числе и в личном зачёте (это где Активные рейдеры): кто-то недополучает поинты, кто-то получает лишние, из-за этого в итоговом зачёте гильдии располагаются не на своих местах.

Либо описание врёт...

 

Просьба к тем, кто "новым" ладдером собс-на занимается: почините калькулятор, либо дайте нам, пожалуйста, корректное описание, чтобы мы могли понимать, как что работает.

 

UPD. Про личный зачет впадлу расписывать спнова, вот скрин с ДСа моих слов:

dG2m5fw.png

 

 

 

 

 

 


  • 2

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Keiyaku

Отправлено 19 мая 2022 - 12:48

Когда ладдер скинете ? Я уже устал ждать!!!!!! Идите сами в ваш бк играйте. дайте мне ладдер где краусед будет в перде!


  • 0

#3 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 мая 2022 - 15:05

А если проверить?

Переведём результат в секунды, 1:19.571 - это 79.571 секунд

Так как лучше (а мы считаем % от лучшего) - это меньше (быстрее), то меньшее значение делим на большее и множим на соточку:

(29,292 / 79,571) * 100% = 36.81240653%

Если округлить до целых, то будет 37 поинтов, а у нас 39.

Давайте проверим алгоритм на примере нескольких гильдий:

  1. Первая гильдия убивает за 1 минуту;
  2. Вторая - за 2 минуты;
  3. Третья - 3 минуты;
  4. Четвёртая - 4.

Посчитав (делим лучшее время на результат текущей гильдии) получаем:

  1. 1 / 1 * 100 = 100;
  2. 1 / 2 * 100 = 50;
  3. 1 / 3 * 100 = 33;
  4. 1 / 4 * 100 = 25.

Разброс между лучшим и худшим составил 75 единиц.

 

Фактически, расчет выполняется так:

2022-05-19_14-27-50_esa32.png

 

... т.е. в качестве делителя выступает разница между лучшим и худшим результатом, для нашего примера эти значения:

  • min = 1;
  • max = 4;
  • delta = 3;

Таким образом получаем формулу для нашего примера: (1 - ((record.value - 1) / 3)) * 100 - переменную coefficient игнорируем, она всегда равна 1, считаем:

  1. Для первой гильдии - 1 минута - (1 - ((1 - 1) / 3)) * 100 = 100 (в предыдущем расчете было 100);
  2. Для второй гильдии - 2 минуты - (1 - ((2 - 1) / 3)) * 100 = 66 (было 50);
  3. 3 минуты - (1 - ((3 - 1) / 3)) * 100 = 33 (было 33);
  4. 4 минуты - (1 - ((4 - 1) / 3)) * 100 = 0 (было 25).

Разброс составил 100 единиц. Фактически, таким методом расчета обеспечивается прямое отношение количества очков ко времени убийства (1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты - линейное изменение и результаты в 100 очков, 66 очков, 33 очка, 0 очков - тоже линейны), а в варианте с делением лучшего результата на текущий - квадратичное отношение (100, 50, 33, 25), что не совсем корректно с точки зрения ранжирования результатов, особенно в условиях, когда необходимо ранжировать небольшое количество и при малом разбросе.

 

Т.е. для гильдий с целью увеличения точности (разброса) используется немного другая формула. Сможете сформулировать емкое пояснение всего вышеперечисленного - скорректирую описание.

 

В рейдерах деление прямое - результат персонажа разделённый на лучший результат специализации - ждите, проверяю, у второго элема действительно должно быть около 87.

 

UPD:

Касательно элемов - Вы сравниваете результат на принцах в ЦЛК 10 хм (первый скриншот) против результата на принцах в ЦЛК 25 гер (второй скриншот).

 

Ранжирование проводится в пределах каждой сложности и версии.


  • 5

#4 Jyn

Отправлено 19 мая 2022 - 15:54

UPD:

Касательно элемов - Вы сравниваете результат на принцах в ЦЛК 10 хм (первый скриншот) против результата на принцах в ЦЛК 25 гер (второй скриншот).

 

Ранжирование проводится в пределах каждой сложности и версии.

С Элемами косячек вышел, кто ж знал, что р1 Элем не ходил ЦЛК25хм(


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


#5 Jyn

Отправлено 19 мая 2022 - 16:20

Если речь о повышении точности, то мы же её теряем?

По текущему алгоритму каждый босс имеет разную ценность для гильдии - гильдия лутает тем больше поинтов, чем хуже убила хучшая гильдия.

А из-за этого и меняется положение в итоговой таблице:

Например:

 

Босс X:

1 место - гильдия А. 1м бой. 100 поинтов
2-е - Б. 2м. 88 поинтов. (50, аналогично личному зачету, что на 38 больше)

3-е - В. 3м. 77 поинтов. (33, на 44 больше)

Последнее - Г. 10м. 0 поинтов.

 

Ситуация: У А было на условные 30 поинтов меньше, чем у Б без учета босса Х.

Гильдия А окажется ниже, чем гильдия Б, не смотря на то, что босса они убили в 2 раза быстрее. 

Справедливо ли?

 

И мне сразу на ум приходит абуз:

Если ваша гильдия не может нормально убить какого-либо босса - ну не выходит. Тогда можно сократить разницу следующим способом - заходите под именем другой гильдии на этого же босса и убиваете его хуже, чем текущий худший результат.

Таким образом все гильдии за этого босса получат прибавку в поинтах (кроме первой в списке). Но чем ниже ваше место, тем большую прибавку вы получите.

 

Это как в спорте физическом вы забиваете в свои ворота, чтобы выйти в ровень по очкам с противном, перейти в овертайм и там его трахнуть с большим отрывом уже. Абсурдная ситуация же.


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


#6 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 мая 2022 - 17:06

Ситуация: У А было на условные 30 поинтов меньше, чем у Б без учета босса Х.
Гильдия А окажется ниже, чем гильдия Б, не смотря на то, что босса они убили в 2 раза быстрее. 
Справедливо ли?

Одновременно и справедливо и нет, потому что подобную ситуацию можно создать при любой формуле расчета, просто изменив цифры в вопросе справедливости. Пока всё рассчитывается одинаково для всех, все находятся в равных условиях.
 

И мне сразу на ум приходит абуз:

Если ваша гильдия не может нормально убить какого-либо босса - ну не выходит. Тогда можно сократить разницу следующим способом - заходите под именем другой гильдии на этого же босса и убиваете его хуже, чем текущий худший результат.

Таким образом все гильдии за этого босса получат прибавку в поинтах (кроме первой в списке). Но чем ниже ваше место, тем большую прибавку вы получите.

Верно, получите большую прибавку, как и все остальные на этом же боссе (кроме топ-1) - т.е. изменить номер места на боссе не получится.

 

В любом случае, существует две схемы ранжирования для данной ситуации (когда мало кандидатов):

  1. По дельте значения результата - используется сейчас (значением является время убийства);
  2. По дельте места результата - почти аналогично, но вместо разницы времени убийства используется разница мест на боссе, которые получаются на основании сортировки времени убийства:
    ... если босса убило 11 гильдий, то первая (отсортировав по времени убийства, но не используя время убийства в расчетах) гильдия получит 100 баллов, вторая - 90, третья - 80, шестая - 50, 11-ая (даже если убили на 0.5 секунды медленнее, чем первая) - 0...
    ... если босса убило 2 гильдии, то первая получит 100, а вторая - 0...
    ... 3 гильдии - 100 для первой, 50 - для второй (даже если убили на 0.5 секунды медленнее, чем первая), 0 - для третьей.

Максимум, что возможно в данной ситуации - изменить схему расчета очков на второй вариант. Вариант "разделить лучшее время на текущее время" просто не применим - в таком случае очень часты коллизии (проверено еще на этапе разработки, поэтому схема расчета для гильдий и отличается от персонажей): вы будете видеть одинаковые очки ранжирования у двух гильдий, но одна из них будет выше в рейтинге (потому что на самом деле точность вычисления очков ранжирования - 16 знаков после запятой, т.е. это Вы видите 90 очков, а на самом деле там может быть 90.1234567890123456, и именно последнее - длинное - число используется).

 

P.S.: поэтому, кстати, иногда можно вручную просуммировать очки каждого персонажа / гильдии и получить значение меньше, чем сумма, посчитанная сервером.


  • 0

#7 Jyn

Отправлено 19 мая 2022 - 18:50

Верно, получите большую прибавку, как и все остальные на этом же боссе (кроме топ-1) - т.е. изменить номер места на боссе не получится.

 

Позицию на боссе не изменить, а позицию в суммарном зачете можно - это та позиция, которая показывает, сколько баллов упадёт в кошелёк. Потому что чем ниже твоё место, тем больше баллов будет прибавлено.

Пока всё рассчитывается одинаково для всех, все находятся в равных условиях.

В равных условиях в рамках конкретного босса, но не в рамках общего по всем боссам зачета. 

Т.е. это не влияет на место на конкретном боссе, но влияет на то, сколько Баллов по итогу будет начислено в кошелёк, понимаете?

При расчёте относительно только первой позиции 0 очков за босса можно получить только результат хуже лучшего в 100+ раз

 

вы будете видеть одинаковые очки ранжирования у двух гильдий, но одна из них будет выше в рейтинге 

 

 

Т.е. такая частично несправедливая система выбрана, чтобы у пользователей не было вопросов из серии: а почему у них N очков и у нас N, но они выше?

Это выходит, что рисовка стоит выше качества?

 

 

А вариант использования схемы личного зачета с простым добавление сотых долей рассматривался (ну чтобы стало N,nn очков)?


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 


#8 Jyn

Отправлено 23 мая 2022 - 10:26

Одновременно и справедливо и нет, потому что подобную ситуацию можно создать при любой формуле расчета, просто изменив цифры в вопросе справедливости. Пока всё рассчитывается одинаково для всех, все находятся в равных условиях.
 

Верно, получите большую прибавку, как и все остальные на этом же боссе (кроме топ-1) - т.е. изменить номер места на боссе не получится.

 

В любом случае, существует две схемы ранжирования для данной ситуации (когда мало кандидатов):

  1. По дельте значения результата - используется сейчас (значением является время убийства);
  2. По дельте места результата - почти аналогично, но вместо разницы времени убийства используется разница мест на боссе, которые получаются на основании сортировки времени убийства:
    ... если босса убило 11 гильдий, то первая (отсортировав по времени убийства, но не используя время убийства в расчетах) гильдия получит 100 баллов, вторая - 90, третья - 80, шестая - 50, 11-ая (даже если убили на 0.5 секунды медленнее, чем первая) - 0...
    ... если босса убило 2 гильдии, то первая получит 100, а вторая - 0...
    ... 3 гильдии - 100 для первой, 50 - для второй (даже если убили на 0.5 секунды медленнее, чем первая), 0 - для третьей.

Максимум, что возможно в данной ситуации - изменить схему расчета очков на второй вариант. Вариант "разделить лучшее время на текущее время" просто не применим - в таком случае очень часты коллизии (проверено еще на этапе разработки, поэтому схема расчета для гильдий и отличается от персонажей): вы будете видеть одинаковые очки ранжирования у двух гильдий, но одна из них будет выше в рейтинге (потому что на самом деле точность вычисления очков ранжирования - 16 знаков после запятой, т.е. это Вы видите 90 очков, а на самом деле там может быть 90.1234567890123456, и именно последнее - длинное - число используется).

 

P.S.: поэтому, кстати, иногда можно вручную просуммировать очки каждого персонажа / гильдии и получить значение меньше, чем сумма, посчитанная сервером.

 

Может быть, провести какое-либо открытое голосование:

Чего больше коммунити захочет - видеть 2 знака после запятой, либо иметь различную ценность каждого босса.

?

 

Имхо, текущий вариант - не вариант. Отрыв первого места от меня зависит не только от меня, а ещё и в большой степени от того, кто ниже меня, от того, как сильно этот кто-то облажается на этом боссе.


  • 0

чистого урона от темной магии, который был снижен

 




Темы с аналогичными тегами: ладдер, гильдии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.