Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Путешествия во времени Classic


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 216

#201 Miracle-

Отправлено 25 декабря 2022 - 18:22

Администрация, как вам предложение, добавить в рулетку ящика с наградами  редкие рецепты для проф (world drop)?


  • -1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#202 Stalker068

Отправлено 26 декабря 2022 - 00:22

Повысьте пожалуйста сложность путешествий во времени, да и на обычные героические подземелья! Не интересно играть когда 2 одетых 80 проносят весь инст, игра от этого становится однотипной и унылой. А еще лучше сделать как на оффе. Прошел инст 1 раз сложность повысилась, и т.д и т.п.  Соответственно за прохождение таких инстов. Сможешь улучшить 1 вещь в экипировке (Выносливость, сила, ловкость, интеллект) то-есть основные статы вещей, при этом в сложность входит повышение урона от моба или босса, изменение его способности , и вида атаки! Это сделать сложно, но игра выйдет на новый уровень. А бить мешки одни и те же на протяжение 13 лет наскучило уже!  


Сообщение отредактировал Stalker068: 26 декабря 2022 - 00:24

  • -8

#203 ZeroHero

Отправлено 26 декабря 2022 - 07:55

Повысьте пожалуйста сложность путешествий во времени, да и на обычные героические подземелья! Не интересно играть когда 2 одетых 80 проносят весь инст, игра от этого становится однотипной и унылой. А еще лучше сделать как на оффе. Прошел инст 1 раз сложность повысилась, и т.д и т.п.  Соответственно за прохождение таких инстов. Сможешь улучшить 1 вещь в экипировке (Выносливость, сила, ловкость, интеллект) то-есть основные статы вещей, при этом в сложность входит повышение урона от моба или босса, изменение его способности , и вида атаки! Это сделать сложно, но игра выйдет на новый уровень. А бить мешки одни и те же на протяжение 13 лет наскучило уже!  

а как неодетым улучшать экипировку?


  • -1

#204 Santaria

Отправлено 26 декабря 2022 - 08:43

Повысьте пожалуйста сложность путешествий во времени, да и на обычные героические подземелья! Не интересно играть когда 2 одетых 80 проносят весь инст, игра от этого становится однотипной и унылой. А еще лучше сделать как на оффе. Прошел инст 1 раз сложность повысилась, и т.д и т.п.  Соответственно за прохождение таких инстов. Сможешь улучшить 1 вещь в экипировке (Выносливость, сила, ловкость, интеллект) то-есть основные статы вещей, при этом в сложность входит повышение урона от моба или босса, изменение его способности , и вида атаки! Это сделать сложно, но игра выйдет на новый уровень. А бить мешки одни и те же на протяжение 13 лет наскучило уже!  

Проблема в том, что аккуратно скалировать урон довольно сложно. Есть некоторые проблемы, из-за которых урон будет либо очень низкий местами, либо наоборот очень высокий, в зависимости от выставленного коэффициента. В основном это связано, вероятно, с магическим уроном, потому что:

1) Есть способности со статично выставленным уроном.

2) Есть способности с внутренним скалированием от уровня заклинателя.

 

Таким образом повышая уровень мобов до 80 уровня, одни способности не изменяют свой базовый урон, вторые же изменяют. По верх этого накладывается модификатор, который увеличивает их урон. И вот тут возникает проблема, что если выставить его слишком высоким, то одни способности будут наносить адекватный урон, а вторые либо очень низкий, либо очень высокий, из-за возникшей разницы между ними в базовых значениях в результате изменения уровня мобов.

Наглядные примеры, к чему привело повышение урона, можешь посмотреть в этой же теме в прошлых сообщениях.


  • 0

#205 Stalker068

Отправлено 26 декабря 2022 - 11:02

а как неодетым улучшать экипировку?

Здесь все так же, как и при получение 80 уровня, с определенным гс у тебя открывается эта возможность. 


Проблема в том, что аккуратно скалировать урон довольно сложно. Есть некоторые проблемы, из-за которых урон будет либо очень низкий местами, либо наоборот очень высокий, в зависимости от выставленного коэффициента. В основном это связано, вероятно, с магическим уроном, потому что:

1) Есть способности со статично выставленным уроном.

2) Есть способности с внутренним скалированием от уровня заклинателя.

 

Таким образом повышая уровень мобов до 80 уровня, одни способности не изменяют свой базовый урон, вторые же изменяют. По верх этого накладывается модификатор, который увеличивает их урон. И вот тут возникает проблема, что если выставить его слишком высоким, то одни способности будут наносить адекватный урон, а вторые либо очень низкий, либо очень высокий, из-за возникшей разницы между ними в базовых значениях в результате изменения уровня мобов.

Наглядные примеры, к чему привело повышение урона, можешь посмотреть в этой же теме в прошлых сообщениях.

Это все понятно, но опять же. На все настройки нужно время, что бы исправлять его работа способность. 


  • 0

#206 Palbort

Отправлено 26 декабря 2022 - 19:12

прошел 7 ПВВ ( семью персонажами) только у трех был сундук :(


  • 0

#207 agckuu87

Отправлено 27 декабря 2022 - 01:18

прошел локом Fockyau ПВВ (примерно в 1:10 по МСК) не упал сундучок.


  • 0

#208 wery111

Отправлено 27 декабря 2022 - 13:13

Да ну бред полный с 25-30 сундуков больше дропает то что уже есть. Накидок по 2-3 одинаковых маунтов/петов уже известно больше нападало чем тех что еще нет.


  • 0

#209 yellow name

yellow name

Отправлено 27 декабря 2022 - 16:33

а накидки со знаком вопросика все посмотреть где можно?)


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#210 bubuk

Отправлено 27 декабря 2022 - 19:49

Так и не ответили никому - сколько сундуков в день падает с ПВВ на 1 перса.

Совершенно не понятно почему в одном рейде ПВВ кому-то сундук выпадает, а кому-то нет.

И, что действительно странное, часто не достается сундук за первый проход рейда в день. Ерундистика какая-то. Смысл ходить в ППВ не получая сундук в добыче. Было же все феерично и интересно - с каждого похода по сундуку, пусть и не всегда призы устраивали, но они были!

Админы - проинформируйте народ. 


  • 5

#211 ThankYou

Отправлено 28 декабря 2022 - 07:13

Еще одна небольшая проблема, еще попадается Собор Алого Ордена и в пати есть кто-то с трансмогом Испепелителя, то запускается ивент и завершить данж невозможно. Может уже отписывал кто-то тут уже, не чекала всю тему.


  • 1

 


#212 kefirok

Отправлено 28 декабря 2022 - 14:43

Еще одна небольшая проблема, еще попадается Собор Алого Ордена и в пати есть кто-то с трансмогом Испепелителя, то запускается ивент и завершить данж невозможно. Может уже отписывал кто-то тут уже, не чекала всю тему.

Достаточно баф отключить вначале инста.


  • 0

#213 ThankYou

Отправлено 28 декабря 2022 - 15:21

Достаточно баф отключить вначале инста.

Снятие бафа отключает уже запущенный ивент? В нашем случае игрок с Испепелителем полностью выходил из инста и заходил обратно без него, ничего не отключилось.

В начале подземелья ивент запускается сразу или практически сразу, сомневаюсь, что от рандомных игроков можно ожидать оперативного снятия бафа (если это вообще хоть как-то может помочь). В нашем случае мы поняли, что в пати Испепелитель только после того, как увидели, что мобы дружелюбным к нам.

В принципе не сказать, чтобы это прям критично. Сбегали, посмотрели сценку, покикали друг друга и регнули еще раз.


  • 0

 


#214 Matvey007

Отправлено 29 декабря 2022 - 10:35

Так и не ответили никому - сколько сундуков в день падает с ПВВ на 1 перса.
Совершенно не понятно почему в одном рейде ПВВ кому-то сундук выпадает, а кому-то нет.
И, что действительно странное, часто не достается сундук за первый проход рейда в день. Ерундистика какая-то. Смысл ходить в ППВ не получая сундук в добыче. Было же все феерично и интересно - с каждого похода по сундуку, пусть и не всегда призы устраивали, но они были!
Админы - проинформируйте народ.


Максимум -- 4 на аккаунт, за день.
  • 0

Приверженец точных формулировок


#215 Sikkube

Отправлено 31 декабря 2022 - 01:13

Максимум -- 4 на аккаунт, за день.

10 коробок дается на аккаунт. Сегодня проверил. 


  • 1

#216 Dmit2016

Отправлено 30 января 2023 - 02:44

Могут ли упасть жёлтая, зелёная или синяя кружки Хмельного фестиваля?
  • 0

#217 Unsound

Отправлено 21 февраля 2023 - 08:28

Не пускает в ПВВ. В стартовом сообщении Кореса указано: "Каких либо специфичных условий для попадания нет, кроме наличия 80 уровня".

Тем не менее, пишет вот это

Скрытый текст

 

Персонаж 80-го уровня, гирскор 2101, илвл 165. Какие ещё специфические условия всё-таки нужны для регистрации ПВВ?

Скрытый текст


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.