#301
Отправлено 06 апреля 2023 - 18:39
hakenmajorparkinsonczeslawspiewabirdeatsbabythiswaytotheegressdiabloswingorchestratherionlacrimosaepicafinntrolltiamatsoporaeternusfan
#302
Отправлено 06 апреля 2023 - 20:35
Трапы снимаются. Просто есть рандомный баг связанный с межфракционнкой, что иногда нельзя ловушку или бомбу ликвидировать. Пока 100% способа повторения не найдено.
Ладно, может, не проверял.
Что с комбатом, сколько будет ещё эта шляпа. Такой баг с ног на голову всё меняет, я тебе скажу более, здешний рога уже на столько это впитал, что воспринимает как данное, при должной сноровке контроль бесконечный, ну и на арене получаешь сап там где не должен.
#303
Отправлено 07 апреля 2023 - 00:01
Радует на серве почти все! Бонусная система, рабочие кв. Удобство трансмута. Но есть некоторые моменты. Например в чате поиска спутников банить нужно тех, кто общается просто так, ради забавы, а не тех, кто спамит о наборе в рейд часто, ибо сообщений от тех, кто просто так общается столько, что спамы о сборе рейда и не видно. То же касается и чата торговли, хотя там такого намного меньше. Еще в окне рейда есть возможность найти рейдовую группу, как поиск подземелья, но данная тема не работает, потому все привыкли к сбору рейда через чат ПП. Было бы замечательно добавить бонусную систему на подобии ПВВ для поиска случайной рейдовой группы (рациональным будет ввести инсты 10 об для начала, потому что даже в цлк 10 об дискорд не требуется - вполне хватает чата). Это даст возможность новым игрокам изучать тактики цлк/рс, а уже имеющимся быстрее одеваться и проходить подобные инсты, потому что, когда хочется или надо туда сходить никто может и не собирать рейд туда. Сейчас почему-то зайти на сервер х2 не могу (фан доступен), поэтому скрины не прилагаю для большего понимания, а позже могу забыть.
#305
Отправлено 07 апреля 2023 - 13:34
Отписал, получил награду,спасибо!, главное только забыл,как я понял донатить можно только с карточки?
, если можно было бы с мобильного телефона, было бы удобнее)
#306
Отправлено 07 апреля 2023 - 16:16
Мне нравится сервер своей стабильностью и надёжностью. Почти не встречаю чего-то, что бы не работало. Уверенность в завтрашнем дне, однако, с другой стороны ведёт к отмиранию интереса в конце концов. Это неизбежно, так как специфика сервера как раз в том, что он навсегда остался в одном времени, как муха в янтаре. Это нас привлекает, но это же не даёт свежей крови будоражить игроков и поддерживать интерес к игре. Разнообразные ивенты, конечно, помогают, но не сильно и не продолжительно. Потому можно понять людей, которые не задерживаются в игре надолго.
Однако я всё равно раз за разом оказываюсь здесь. Пусть мои игровые сессии носят волнообразный характер, мне игра по-прежнему очень нравится. Тут стоит понимать, что виной тому сразу несколько факторов: и качественно отглаженный сервер, и наличие более или менее приличного онлайна (всё-таки одному во всём мире бегать было бы не прикольно), и, что не менее важно, эффект утёнка, ведь на этой игре я выросла. Усилия админов заметны, разумеется, и я их ценю. Хотя не особо принимаю участие во всяких ивентах.
Суть в том, что без развития, без нового сюжета игре очень сложно увлекать своих игроков долгое время. К тому же, как ни крути, сам по себе ВоВ был прорывом, чудом своего времени, когда каждый из нас, сопливых школьников чаще всего, восторгался возможностью порулить пискелями. И возможность убить 10 волков воспринималась как нечто гениальное и дико захватывающее. Теперь же среднестатистический игрок зажрался, повидал многое. Его ублажали и картинкой, и игровой механикой куда более изощрённой. Потому сейчас новичков в ВоВ затянуть ещё сложнее.
Я всё равно буду возвращаться сюда и в Героев 3, что бы там ни выкатили дальше. Лично мне больше всего нравится прокачивать персонажей и профессии. Улучшить этот опыт могло бы только наличие нового сюжета, наверное. Правда, не представляю, каким образом это можно было бы провернуть)
Удачи вам, ребята, и надеюсь, что всё же удастся приманить побольше игроков! Будет весело не ждать очередь в данж ДДшкой целый час =)
#307
Отправлено 07 апреля 2023 - 18:28
Однако для повышения качества работы сервера и получения новых игроков проводятся регулярные мероприятия, акции и конкурсы. можно расширить коммуникацию между игроками и администрацией, проводить регулярные опросы и выборочную связь, понимать потребности игроков и решать их проблемы. Также можно создать несколько каналов общения для новичков, чтобы помочь им быстрее войти в игровой процесс и стать активными участниками сообщества.. В целом стоит работать над тем, чтобы сервер стал более активным и привлекательным для новых игроков.
Сообщение отредактировал Chad296: 07 апреля 2023 - 18:36
#308
Отправлено 09 апреля 2023 - 16:05
Ниже скорее дополнение к предыдущему моему опусу) + размышления на тему.
Поскольку сервер старый (как и сам патч), нам необходимо решать сразу несколько насущных проблем. Привлекать новичков, сохраняя статус-кво сервера без рисовок, удерживать старичков, выгодно выделяться на фоне конкурентов, не используя тактику "купи волю и ШМ за рубли и ногебай" (а оно как многие знают срабатывает не всегда, но не очень умные люди с деньгами этого не понимают).
Поэтому помимо хорошо работающей основы (самого сервера, спеллсистемы, поддержки клиентов, обертки то есть сайта и соцсетей), должны быть свои фишечки.
Люди, одеваясь в бис и имея по нескольку одетых персов, не знают чем им заняться дальше помимо стандартных ачивок. В этом плане 15 лет проекту это не только залог стабильности, но и скука для тех, кто овер 10 йеарс тут собственно и играет. Персонажи становятся ценными только как ресурс для ТП ибо нет мотивации для дальнейшего времяпровождения. Этим стимулом могло бы стать пвп, но не всем заходит (когда ты пвешник и даже сам верховный Лич тебе не указ, а тут приходится распрямлять руки и нет ожидаемого "тут прожаться, тут выйти из лужи" это иногда разочаровывает и понижает самооценку), нужны другие альтернативы пристроить своих овергирных альтер-эго помимо очередного ЦЛК и РС.
Возможно нам поможет новая должность, а именно ивент-мастера.
То есть специальный человек, который бы развлекал скучающую толпу (типа ведущего на утреннике в садике ). Систематически и разнонаправленно. Это может быть студент, учащийся на около игровой специальности. связанной с разработкой контента, информационными технологиями, социальными науками. Энтузиаст с желанием приобрести вот такой опыт для дальнейшей карьеры. Чтобы придумывал и реализовывал конкурсы и ивенты на сервере.
Оговорю сразу, что пихать в клиент нечто новое не предполагается, все в рамках существующего, но с использованием в новом ключе.
Берем типы ивентов:
- индивидуальные
- командные (2,3,5 игроков объединяются вместе для участия)
- гильдейские
- массовые
- фракционные
Появляется стимул быть в гильдии, где не только в цлк ходят, но и активничают в другое время, можно чем-то заняться с друзьями в игре помимо рейда-ргера. Новые темы в чате игры/на форуме по поиску напарников, а это оживление социума.
Направленность:
- пве
- пвп (индивидуальные, групповые)
- смешанные (условно - есть забавный ворлдбосс, нужно его убить (нанести % урона по нему больше, чем рейд соперников), уничтожая при этом рейд конкурентов)
- косметические (трансмог, забеги, лазания по лабиринтам, интеллектуальные, другое)
Экипировка становится полезной не только на арене и бг, и не только в рейдах. Возрастает ценность одетых персонажей. Но новичков тоже не стоит обделять, для неодетых должна быть своя составляющая, хотя они должны стремиться одеваться чтобы принимать участие во всех мероприятиях.
По сложности для участников:
- шуточные (из самого примитивного - забег 1 уровней гномов, что-то веселое, не сложное, в чем мог бы принять участие практически любой участник независимо от опыта игры , прокачки персонажа и одетости)
- более сложные с ограничениями (по уровню, по наличии профессии, классовые, и тд)
- самые сложные (для папок в бисе или около того).
По сложности реализации:
- простые (условно - некоему нпс добавить строчки диалога, распихать в рандомных местах какие-то штуки)
- сложные (например с использованием машинок как на ОЛО (в Ульдуаре на Левиафане), с использованием роботов типа бей-молоти, с использованием закрытых зон, в которых нет доступа у игроков, но которые есть в клиенте - Хиджал, деревня троллей, зоны в океане, где копится усталость. Их можно открывать на время, ставя туда портал специальный, а потом принудительно телепортировать по окончанию. Также можно использовать облики, превращения (например в свинюшку мага).
По времени проведения:
- на полчаса-час (короткие)
- на несколько дней (мини-сезон)
- от недели и далее (например ивент по сбору и накоплению некоего ресурса)
- фазированные (имеются в виду разные фазы одного ивента, а не фазы игровой территории)
Ограниченные проводить в разное время (но в основном конечно же ориентир на самую массовую аудиторию согласно часовым поясам).
Как вариант ввести ивент-ладдер (кто больше научаствовал ) разными персонажами или учеткой.
/дискасс
#309
Отправлено 09 апреля 2023 - 16:53
Мне нравится сервер своей стабильностью и надёжностью. Почти не встречаю чего-то, что бы не работало. Уверенность в завтрашнем дне, однако, с другой стороны ведёт к отмиранию интереса в конце концов. Это неизбежно, так как специфика сервера как раз в том, что он навсегда остался в одном времени, как муха в янтаре. Это нас привлекает, но это же не даёт свежей крови будоражить игроков и поддерживать интерес к игре. Разнообразные ивенты, конечно, помогают, но не сильно и не продолжительно. Потому можно понять людей, которые не задерживаются в игре надолго.
Однако я всё равно раз за разом оказываюсь здесь. Пусть мои игровые сессии носят волнообразный характер, мне игра по-прежнему очень нравится. Тут стоит понимать, что виной тому сразу несколько факторов: и качественно отглаженный сервер, и наличие более или менее приличного онлайна (всё-таки одному во всём мире бегать было бы не прикольно), и, что не менее важно, эффект утёнка, ведь на этой игре я выросла. Усилия админов заметны, разумеется, и я их ценю. Хотя не особо принимаю участие во всяких ивентах.
#310
Отправлено 09 апреля 2023 - 23:32
Всем большое спасибо за ваши отзывы, предложения и пожелания. Прием окончен. Часть из ваших идей уже реализована, часть находится в процессе. С завтрашнего дня мы приступим к анализу данных (их собралось очень много). Авторам лучших отзывов разошлем увеличенные награды. Следите за анонсами на сайте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей