Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Напишите отзыв и получите гарантированную награду


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 309

#281 AlexandrVM

Отправлено 03 апреля 2023 - 23:28

На сервере с 2011 года. За столько лет многое поменялось. И все же:

В целом работоспособность на сервере очень высокая. Сравнить что было тогда и сейчас - небо и земля. Работа проведена колоссальная. Так же наблюдаю довольно частые нововведения как в пве так и в пвп.
1. Айрон челенж - довольно интересный эвент. Но ряд недостатков присутствует. Не 1 десяток раз пробовал, в последнем боле менее удачном столкнулся c "некоторыми косяками" после которых уже пока нет желание повторять.
Например, недоработанный квест в Зул Драке (в теме про челенж присутствует), когда залезаешь в квестового моба для прохождения кв (сына ходира) просто не можешь вылезти. Релог сделать нельзя, а после выхода - смерть. Подобные квесты лучше б вообще отключить для тех, кто проходит данный челенж. В итоге 4тая (полученные по своей вине 2) смерть, соответственно особо смысла дальше идти нет.
Чаще встречается на начальных уровнях ( там хоть и не особо много времени потрачено, но все же оно самое ценное даже играя расслабляясь) после зависания и вылета. Треш вокруг расчищен, рядом никого не было. После входа - смерть.
В перспективе хотел б увидеть челенж с опытом х0.5.
2. ПВП
Тут логично. Все упирается в онлайн и соответственно пвп контенгент.
БГ - только после 19 00 по мск (примерно). И совершенно непонятно как происходит формирование рейда. Зачастую совершенно неравноценно.
Тут б сделать запуск бг хотя б при наличии в очереди 10 игроков (по 5 на каждую сторону), т.к. в данный момент запуск производиться от 20, чтоб была возможность побегать по бг почаще.
Арена.
Соло. В целом сойдет. Хоть народу не особо много, но компенсация есть: при равном ммр соперников количество начисляемого рейтинга за победу выше, чем за поражение. По наблюдениям, нигде такого не увидишь, что при отрицательной статистике (даже при 50% вин геймс) будет рейтинг выше 1500.
Но при сильно отличающимся ммр от основной массы в реге проблематично становится отыграть 10 игр для получения ап. Время ожидания от 10 до 30 минут.
- стремиться к нулю. Ачиву в 2,2к рейта выполнить невозможно. Тут либо увеличивать время между сезонами или давать ачиву параллельно с ачивой от соло (3х3 и 5х5 соответственно).
Самый запоминающийся почему-то остался 16 сезон, по количеству народу не сравнить конечно, нереально много было народу. Что-то случилось все-таки, так народ поуходил. И тогда запомнил, что соло можно было порегать и в 14 00 по мск в будний день.
Отдельно про рес напишу. Читал неоднократно, что тут рес не работает, "почините рес" и все в таком духе. В 2017 году только на АТ (фан) заметил отличие (на офе не было возможности играть, чтоб можно было сравнить). На остальных серверах, где играл, работает (или не работает) абсолютно одинаково.
3. ПВЕ
Про пве особо сказать нечего, уже нет столько времени тратить на пве контент, хорошие были времена. Но очень понравилась переработка как подземелий бк (путешествие во времени), так и добавление рунического подземелья. Замечательно прям.
4. Система поощрений
Замечательно, что система поощрений реализована в разных направлениях, но покупать особо на получаемые бонусы особо нечего (искренне понимаю причину такого решения).
5. Донат.
Его на сервере нет. Но исходя из цен на некоторых персонажей (даже бисовых в т.ч.) можно иногда сказать, что "донат" на другом сервере обойдётся гораздо дороже, чем уже готовый и одетый чар здесь. Огромный плюс для новичков, которые могут потратить относительно небольшую сумму средств и получить все необходимое не тратя очень много времени и нервов.

Сообщение отредактировал AlexandrVM: 04 апреля 2023 - 19:08

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#282 SAS94

Отправлено 04 апреля 2023 - 10:45

Привет :)
Начну тему с  благодарности за вашу работу. Играю с 2011 года, вы столько всего улучшили и пофиксили, от ходящих через текстуры мобов и квестов на стартовых локациях, до механик Ульдуара. Уверен, это было совсем не просто и вы сделали огромное количество работы. Спасибо за овермного часов интересного плейтайма и приятных впечатлений)

Теперь к делу)
1) Во всех данжах до 80 лвл-а есть сумка с индивидуальной наградой. Не знаю, почему разработчики приняли решение убрать это на 80-м уровне. Возможно, стоит прикрутить такое и в ПП/ППГ? Не все классы могут купить достаточно шмота, чтобы стало 3+к гс для походов в ппг. Для опытных игроков, которые играют в рейдовый контент и владеют сотнями тысяч золота, это, как мне кажется, не повредит, а для тех, у кого нет солидного счета в банке основного перса или для новичков (приводил таких даже в 2020) наверн будет приятно.

Не уверен насчет подобного варианта в рейдах. Вдруг испортит этот самый олдскульный задротский плейстайл и снизит активность, но вот 1 жетончик для улучшения шмоток за эмблемы льда, как мне кажется, можно было бы давать каждому.

2) Может быть, имеет смысл добавить возможность купить некоторые рейдовые предметы за много эмблем льда 300-500-1000. Это позволит постепенно насобирать на них, даже если с лутом не везёт (или не особо нравится человеку ходить по рейдам и играет на бг или бесконечно ходит по квестам и данжам) и сохранится необходимость походов в цлк за льдом. + снизит уровень недовольства, когда человек ходит в рейд ради одного конкретного предмета и в приунывшем виде сидит до самого конца рейда, чтобы не подставлять других или придумывает причину чтобы ливнуть.

3) Раньше я играл на Ривенделле и считал себя пвп игроком. Там до самого конца была очень классная пвп тусовка и это приносило основной фан от игры (рейды я тогда совсем не любил). Как мне кажется, это достигалось за счет того, что нельзя было создать персонажей и за орду и за альянс на одном акке и бг было фракционным. Не знаю как были дела на Тирионе в то время, т.к. я слегка тилтанул из-за условий переноса персов и ушел из игры на некоторое время.  Сейчас наверн такое бг можно вернуть разве что на новом рилме, но, возможно, это неплохо сочетается с идеями других ребят о запуске нового рилма с постепенным открытием контента. Подозреваю, что межфракционным бг стало из-за жесткого превосходства какой-то фракции, но если причина была в другом, то наверн стоит учесть опыт и не повторять на новом рилме, если всё же откроете.

4) Помню что админы на сервере проводили ПВП ивенты с наградами. Например классовые турниры на арене награнда, туда приходили чисто позырить и другие игроки, админы следили, чтобы никто не влезал в дуэль. Были и массовые штуки, могу вспомнить такое: Штурм плотины в Лок Модане. Орда нападет, альянс защищает, потом наоборот. До 3-х или 5-ти побед. Проводы ВИП-а, в Зимних ключах, в роли випа был модератор. Один рейд защищает, другой пытается его убить.

5) Можно разнообразить геймплей и другими ивентами, чтобы сделать игру более социальной. В современных ммо есть всякие активности на базах гильдий, можно сделать что-то подобное. Найти спрятавшегося игрока или предмет; группе игроков найти и отбуцкать какого-нибудь усиленного скриптами админа; возможно какие-нибудь викторины на игровую тематику. Могу помочь с идеями)

6) Не знаю как раньше привлекали людей, наверн ВоВ просто был в новинку, но сейчас новички (те, кто вообще не играл в варкрафт) немного тухнут на старте.
Если есть какой-то расчет на привлечение именно новичков, а не только игроков с других серверов, возможно, стоит подумать над тем, как изменить старт игры. Мб банально пообещать плюшек через каждые чучуть уровней. 
Первые 10 уровней человеку не понятно, что его ждёт дальше, и он бегает с двумя абилками, делая квесты без сюжета, и не зная про таланты, данжи и прочее. Потом бывает просадка интереса из-за того, что много времени уходит на дорогу между квестами и локациями. Первые несколько раз полеты через полконтинента выглядят даже прикольно (или вызывают чувство ностальгии), но потом уже не очень. Премиум хорошо контрит скорость прокачки и необходимость беготни туда-сюда, но мб добавить в него возможность телепортации в 3-5-7 точек на карте мира (например для персонажей до 70-го лвла)? 

7) Разрешить полеты на своих маунтах на всех локациях? Или мб на особенных маунтах (редких, или которых нужно будет купить), чтобы не потерялся смысл от наземных зверюшек. Или прикрутить это к премиуму. Чтобы игрокам удобство, а серверу доход)

8) Некоторые подарочные штуки, которых выдают много, возможно, стоит уменьшить в количестве. Не знаю как другие, но я просто трачу некоторое время на то, чтобы удалить игрушки, следы кенария, еду для питомцев и т.д.


Сообщение отредактировал SAS94: 04 апреля 2023 - 11:05

  • 0

#283 No DPS No Skill

No DPS No Skill

Отправлено 04 апреля 2023 - 10:46

Мы фармили в 2015 году и хранителя мудрости, и долгое и странное путешествие, и ачивку 100 коней, и 75 питомцев. Высиживали яйца оракулов месяцами. Ходили в утгард по кд за маунтом. Когда они не выпадали нахаляву с сундуков. Мы не в обиде, но мы знаем цену этим петам, а кто их полутал с сундука, для них это просто пиксели, на которые им плевать.

 

Сейчас все эти эмоции стоят 1000-5000 карта ТП моя.

 

 

Поэтому вопрос — а для чего люди-то приходят в вовку?

 

Хз, наверно попытаться получить те старые эмоции: "Ого, это же было в третьем варкрафте. Ого, это же Тралл/Джайна/Артас. Какие-такие древние боги? Надо почитать :D ". Опять же, мемность варкрафта на веки в наших сердцах. Иммолейт импрувед.

 

Молодым игрокам вов не нужон, а у старых нету времени.

 

Ну так логично, сейчас популярны сессионные игры по типу доты/кс/танков и т.д. Близы же не просто так вводят всякие активности для таких игроков

 

 

5) Разрешить полеты на своих маунтах на всех локациях? Или мб на особенных маунтах (редких, или которых нужно будет купить), чтобы не потерялся смысл от наземных зверюшек. Или прикрутить это к премиуму. Чтобы игрокам удобство, а серверу доход)

 

Сами же Близы признали провалом введение полеток везде. Поэтому, вроде с Дренора, теперь нужна ачива за пройденную сюжетку текущего дополнения. Да и в ванильном 3.3.5 это просто невозможно, в Катаклизме специально переделывали локации для этого (ибо много незаселенных пустот на карте).


Сообщение отредактировал No DPS No Skill: 04 апреля 2023 - 10:54

  • -1

#284 Fantom02190

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:23

Все говорят о рекламе, новых игроках, а о том что потом очень мало. Человек создал первого персонажа на изенгарде, прокачка с 1 по 80 это неделя или 2 при спокойной игре по несколько часов в день. Ещё недели две фарм ппг пвв далее только рейды. В об режим из за огромного количества бис или околобис одетых персонажей попасть и одеться предельно просто, а дальше ВСЁ... Из за починенной леди рейдом одетым с обычки  убить её практически невозможно. В поиск спутников рейды собираются от 6.2-6.3 (+ ачива с лича) что невозможно одеть с ходя в об режим. С гильдиями примерно то же самое. Предположу что сейчас на изенгарде есть 300-400 человек которые разными персонажами в разных гильдиях убивают ЦЛК хм и несколько тысяч которые из за того что 2 босс в хм режиме сложнее всех остальных квартальных боссов. 

Собственно предложение, сделайте второго босса цлк 25 хм проходным каким он и должен быть. Как это реализовать вариантов множество, ослабить какие то способности, или дать возможность убивать его в об режиме как это было на офе. Тогда рейды одетые в 264 шмот с новыми игроками смогут проходить по сколько то боссов в хм одеватся и развиваться дальше.

З.Ы. Если кто не согласен жду примеры леди убитой пугорейдом в 264 шмоте.


Сообщение отредактировал Fantom02190: 06 апреля 2023 - 01:39

  • 0

#285 12december18

Отправлено 04 апреля 2023 - 16:28

2) Может быть, имеет смысл добавить возможность купить некоторые рейдовые предметы за много эмблем льда 300-500-1000. Это позволит постепенно насобирать на них, даже если с лутом не везёт (или не особо нравится человеку ходить по рейдам и играет на бг или бесконечно ходит по квестам и данжам) и сохранится необходимость походов в цлк за льдом. + снизит уровень недовольства, когда человек ходит в рейд ради одного конкретного предмета и в приунывшем виде сидит до самого конца рейда, чтобы не подставлять других или придумывает причину чтобы ливнуть.
 

 

Кстати интересное предложение.

Немного дополню, как я примерно это вижу  :

 

1 - Чтобы получить возможность приобрести тот или иной предмет для перса, необходимо не только нужное количество льда, но и чтобы этот перс несколько раз прошел рейд. Что-то типа : пуха с Лича 25об  - 500 льда, и не менее 10 проходов ЦЛК 25об данным персонажем. Череп с Леди - 600 льда, и не менее 20 убийств Леди. Цифры конечно примерные. То есть - человек проявлял активность, более-менее умеет играть персонажем  - а значит достоин награды.

 

2 -Топ трини - типа чехи/воли ( то есть те, для которых нужно попадать в замер ) - можно получить только после определенного количества попаданий в замер. То есть : получить чеху - 40 раз проходишь РС, 20 раз попадаешь в замер, есть 2000 льда.

 

3 - Лед для покупки предмета можно передавать и с других персонажей ( при условии, что лед будет потрачен не на предметы из Т10, и не на товары у НПС ). То есть - захотелось попробовать новый класс - набираешь нужное количество прохождений, а лед собираешь всеми персами. Опять же - проявляешь активность.

 

4 - Должно быть ограничение на получение предметов. Например -1 предмет в месяц.

 

Правда, как и кто все это будет отслеживать ? Вот хз ))


  • 0

#286 PadlukaxD

Отправлено 04 апреля 2023 - 16:55

 Из за починенной леди рейдом одетым с обычки  убить её практически невозможно. 

Для прохождения любого босса в 264 гире достаточно включить монитор, открыть глаза и зайти в спелбук/таланты. Выучить рейдовые кулдауны и правильно их юзать.... Понимаю, очень сложно на 15 году ЛК вкачать на паладине любого спека  https://www.wowhead....вященная-жертва   , а еще сложней это заюзать, ведь эта кнопка не вписывается в стандартную "ротацию" "топ дпсеров" с 5-6к дпс на леди.


  • 0

#287 No DPS No Skill

No DPS No Skill

Отправлено 04 апреля 2023 - 16:58

2 40 раз проходишь РС, 20 раз попадаешь в замер, есть 2000 льда.
 
4 - Должно быть ограничение на получение предметов. Например -1 предмет в месяц.

40 кд - 40 недель. В году 52 недели. Ага да. Так и запишем. Приходит на серв новый человек и видит РС надо закрыть 40 раз, из них 20 раз дать 10-11к+ дпс.

Так 2000 льда, за ЦЛК обычку дают 24+5 за квест. 2000/29 - почти 69 недель фарма. Нормально так.

 

Да вообще любая покупка шмота из рейда за лед - глупость, которая превращает Изенгард в Сирус. Только там надо ежедневно делать дейлики на островах, чтобы лутать топовую шею с проком и неплохие трини. А на Изенгарде ежедневно ходить в ЦЛК/РС и фармить 2000 льда.

Просто представь, что есть игроки, которые заходят в вов 2-3 раза в неделю на РТ и просто побегать по БГ/Аренке и т.д.


Сообщение отредактировал No DPS No Skill: 04 апреля 2023 - 17:01

  • -1

#288 12december18

Отправлено 04 апреля 2023 - 17:06

Почитал комментарии, люди в основном желают проекту побольше рекламы, чуть лучше работоспособность. Думаю, что и то и другое будет сложно сделать без финансовых затрат. Поэтому, возможно стоит ввести небольшую оплату. Пусть 500, 300, да хотя бы 100 рублей В ГОД. 

То есть деньги должны быть очень небольшие (чтобы не отпугивать), но если за год 5-10к человек их заплатят, то будет чуть больше возможностей для рекламы ( плюс к населенности сервера), мб что-то из оборудования прикупить итд, итп.

 

P.S. Присоединяюсь к тем, кто хочет параллельный серв с поэтапным открытием и прогрессом, думаю было бы интересно. Но наверное, открываться там все должно не быстро. Все таки на Изенгарде в основном играют люди, которые особо не спешат/нет времени. Например на Ульдуар не 4 месяца дать, а месяцев 7-8-9. Рейд считается  сложным и красивым, думаю он того стоит.


  • 0

#289 12december18

Отправлено 04 апреля 2023 - 17:28

40 кд - 40 недель. В году 52 недели. Ага да. Так и запишем. Приходит на серв новый человек и видит РС надо закрыть 40 раз, из них 20 раз дать 10-11к+ дпс.

Так 2000 льда, за ЦЛК обычку дают 24+5 за квест. 2000/29 - почти 69 недель фарма. Нормально так.

.

 

Ко льду из ЦЛК прибавь лед из инстов (14), виклик (5), СА (2) - 29 + 14+5+2 = 50. 2000 : 50 = 40 недель. Плюс - "Лед для покупки предмета можно передавать и с других персонажей".

Чеха бывает и по году, и больше не падает. А тут, меньше чем за год будет возможность ее купить. После выполнения условий.

И еще, я же писал  - "цифры конечно примерные". 

 

превращает Изенгард в Сирус. Только там надо ежедневно делать дейлики на островах, чтобы лутать топовую шею с проком и неплохие трини

 

 

Так я не пойму - то тебе не понравилось, что слишком сложно/дорого будет чеху купить. То пишешь что Изенгард в Сирус превратится, где наоборот слишком легко и рандомно можно получить топ шмотку...

 

 

Просто представь, что есть игроки, которые заходят в вов 2-3 раза в неделю на РТ и просто побегать по БГ/Аренке и т.д.

 

 

Думаю, что  таким игрокам на возможность купить шмотку вообще пофиг будет.  Они как ходили по фану, так и будут ходить.


  • 0

#290 JolyGolf

JolyGolf

Отправлено 04 апреля 2023 - 17:33

ведь эта кнопка не вписывается в стандартную "ротацию" "топ дпсеров" с 5-6к дпс на леди.

Ты забыл про кнопочку "w" чтоб бежать, она тоже не входит в ротацию.  :P


  • 0

#291 SAS94

Отправлено 04 апреля 2023 - 23:28

 

Просто представь, что есть игроки, которые заходят в вов 2-3 раза в неделю на РТ и просто побегать по БГ/Аренке и т.д.
 

Как мне кажется, таким игрокам эта функция никак не повредит, не хочешь — не пользуйся. Зато если человек заходит на ппг и пару квестов то даже в таком суперчилловом режиме рано или поздно он купит шмотку. И от того что она у него появится, на мой взгляд, хуже тоже никому не станет.


  • 0

#292 Trino

Отправлено 05 апреля 2023 - 02:30

Если не считать, что шансы выпадения черепов - ничтожны), меня всё устраивает. Относительно недавно даже увеличили количество спеков до 8ми через премиум, лично я очень долго этого ждал. Но теперь с этим практически покончено, тратить деньги только на то, чтобы помочь неодетым согильдийцам и другим пронести цлк или ппг, спекаясь в танка или дд, я не буду. По моему, данный шаг приведёт к тому, что танков и хилов опять днём с огнём не сыщешь, или к недостатку людей на бг. Врядли всё это положительно повлияет на онлайн.


  • 0

#293 kemal

Отправлено 05 апреля 2023 - 15:33

сервер четкий мне нравится ,играю 3 года ,все устраивает


  • 0

#294 Valdomar

Отправлено 05 апреля 2023 - 20:14

Добрый день. В 2018 году был в продаже 1 день премиума. Стоил очень недорого, и это единственное на что мы с товарищами вводили деньги серверу. А покупать 7 дней чтобы поиграть 3 раза в неделю, не было желания. Неизвестно еще получится ли поиграть так как работа, учеба, кот заболел и т. д. Так вот купишь, и потом угнетающе это - осознавать что работа стоит, а срок идет. Лично мне подошли бы премки по 6 часов. Фактически хочется чтобы премиум "горел" пока персонаж в онлайне. Не будет этого нервяка "ой надо успеть пока премиум". Говорят - купи на год, это 5 рублей в день, но в этом есть другие нюансы, для меня тоже плохой вариант... Последнее время я брал премиум чтобы быстрее качать репутацию. Очень нудное занятие это. Может, дадите отдельную таблетку на репутацию?


  • 0

#295 funpvplolz

Отправлено 05 апреля 2023 - 21:27

Скорректируйте нормально подбор напарников и противников в солоке - сейчас вполне возможна ситуация, когда к высокому ммр 2к+ кидает какое-нибудь животное с 1.3 ммр. Например бой https://ezwow.org/in...9&match=3626007
Какой толк тогда вообще подбора по ммр если играя на 2к + к тебе кидает ппгерного бомжа без мозга и рук и смысл игры теряется
 


  • -1

#296 Spasm

Отправлено 05 апреля 2023 - 23:12

 - нужна адекватная модерация пвп составляющей;
 - больше внимания пвп (мне сундук не нужен закаждую сыграную дуэль или бг, да это приятно, но не панацея, ну вы поняли);

 - уберите эту кислоту с сайта, и картинка льда и огня тоже не нужна, как на дешёвых, клоунадческих серверах;
 - очень осторожно, но возможно стоит подумать о смене модели предоставления услуг, помойки копировать не нужно конечно, но что то взять может и стоит (может реги или шмот с планкой, по типу т9, т10об, 251);

- пишу сюда всё таки, выход из боя в районе 6сек, он плавающий, а не как тут - за паралич рога рестелс делает, это даже не требует подтверждений, все знают, что за паралич комбат не спадает, это не мелкий багоприкол, а серьёзная механика, значимость которой сложно не преувеличить;
- так же и с трапами, рога в стелсе их снять не может, неужели это требует отдельной темы и супер пупер мега пруфов с прошлого столетия где на лича 9го года это всё показано, если на скиле написано;


  • 0

#297 kefirok

Отправлено 05 апреля 2023 - 23:51

- так же и с трапами, рога в стелсе их снять не может, неужели это требует отдельной темы и супер пупер мега пруфов с прошлого столетия где на лича 9го года это всё показано, если на скиле написано;

Трапы снимаются. Просто есть рандомный баг связанный с межфракционнкой, что иногда нельзя ловушку или бомбу ликвидировать. Пока 100% способа повторения не найдено.


  • -1

#298 Fantom02190

Отправлено 06 апреля 2023 - 01:34

Для прохождения любого босса в 264 гире достаточно включить монитор, открыть глаза и зайти в спелбук/таланты. Выучить рейдовые кулдауны и правильно их юзать.... Понимаю, очень сложно на 15 году ЛК вкачать на паладине любого спека  https://www.wowhead....вященная-жертва   , а еще сложней это заюзать, ведь эта кнопка не вписывается в стандартную "ротацию" "топ дпсеров" с 5-6к дпс на леди.

Вместо балабольства норм зашли бы примеры пугорейдов убивших леди в 264 шмоте? Пока примеров не будет ты трепло.


Сообщение отредактировал Fantom02190: 06 апреля 2023 - 01:39

  • 0

#299 PadlukaxD

Отправлено 06 апреля 2023 - 10:36

Вместо балабольства норм зашли бы примеры пугорейдов убивших леди в 264 шмоте? Пока примеров не будет ты трепло.

увы, я играю уже как год на офе, как только выйдет цлк - так сразу скину видео.


Сообщение отредактировал PadlukaxD: 06 апреля 2023 - 10:36

  • 0

#300 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 06 апреля 2023 - 10:54

Из за починенной леди рейдом одетым с обычки  убить её практически невозможно. 

Мб проблема таки в составах рейда, куда набирают спеки и классы только по ИзенГостСтандарту и никак иначе?

Если нет, то поделитесь информацией, что же там багнуто и что нужно исправить.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.