В целом работоспособность на сервере очень высокая. Сравнить что было тогда и сейчас - небо и земля. Работа проведена колоссальная. Так же наблюдаю довольно частые нововведения как в пве так и в пвп.
1. Айрон челенж - довольно интересный эвент. Но ряд недостатков присутствует. Не 1 десяток раз пробовал, в последнем боле менее удачном столкнулся c "некоторыми косяками" после которых уже пока нет желание повторять.
Например, недоработанный квест в Зул Драке (в теме про челенж присутствует), когда залезаешь в квестового моба для прохождения кв (сына ходира) просто не можешь вылезти. Релог сделать нельзя, а после выхода - смерть. Подобные квесты лучше б вообще отключить для тех, кто проходит данный челенж. В итоге 4тая (полученные по своей вине 2) смерть, соответственно особо смысла дальше идти нет.
Чаще встречается на начальных уровнях ( там хоть и не особо много времени потрачено, но все же оно самое ценное даже играя расслабляясь) после зависания и вылета. Треш вокруг расчищен, рядом никого не было. После входа - смерть.
В перспективе хотел б увидеть челенж с опытом х0.5.
2. ПВП
Тут логично. Все упирается в онлайн и соответственно пвп контенгент.
БГ - только после 19 00 по мск (примерно). И совершенно непонятно как происходит формирование рейда. Зачастую совершенно неравноценно.
Тут б сделать запуск бг хотя б при наличии в очереди 10 игроков (по 5 на каждую сторону), т.к. в данный момент запуск производиться от 20, чтоб была возможность побегать по бг почаще.
Арена.
Соло. В целом сойдет. Хоть народу не особо много, но компенсация есть: при равном ммр соперников количество начисляемого рейтинга за победу выше, чем за поражение. По наблюдениям, нигде такого не увидишь, что при отрицательной статистике (даже при 50% вин геймс) будет рейтинг выше 1500.
Но при сильно отличающимся ммр от основной массы в реге проблематично становится отыграть 10 игр для получения ап. Время ожидания от 10 до 30 минут.
2с - стремиться к нулю. Ачиву в 2,2к рейта выполнить невозможно. Тут либо увеличивать время между сезонами или давать ачиву параллельно с ачивой от соло (3х3 и 5х5 соответственно).
Самый запоминающийся почему-то остался 16 сезон, по количеству народу не сравнить конечно, нереально много было народу. Что-то случилось все-таки, так народ поуходил. И тогда запомнил, что соло можно было порегать и в 14 00 по мск в будний день.
Отдельно про рес напишу. Читал неоднократно, что тут рес не работает, "почините рес" и все в таком духе. В 2017 году только на АТ (фан) заметил отличие (на офе не было возможности играть, чтоб можно было сравнить). На остальных серверах, где играл, работает (или не работает) абсолютно одинаково.
3. ПВЕ
Про пве особо сказать нечего, уже нет столько времени тратить на пве контент, хорошие были времена. Но очень понравилась переработка как подземелий бк (путешествие во времени), так и добавление рунического подземелья. Замечательно прям.
4. Система поощрений
Замечательно, что система поощрений реализована в разных направлениях, но покупать особо на получаемые бонусы особо нечего (искренне понимаю причину такого решения).
5. Донат.
Его на сервере нет. Но исходя из цен на некоторых персонажей (даже бисовых в т.ч.) можно иногда сказать, что "донат" на другом сервере обойдётся гораздо дороже, чем уже готовый и одетый чар здесь. Огромный плюс для новичков, которые могут потратить относительно небольшую сумму средств и получить все необходимое не тратя очень много времени и нервов.
Сообщение отредактировал AlexandrVM: 04 апреля 2023 - 19:08