Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Напишите отзыв и получите гарантированную награду


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 309

#261 El3m3nto

Отправлено 31 марта 2023 - 21:16

Всем добра!
Плюсы: 
+ "Лич" в состоянии "сток+" с небольшими доработками;
+ Средний онлайн в часы пик;
+ Балансный магазин.
Минусы:
- Баги не чинятся очень долго;
- Средний онлайн в часы пик;
- ПВП практически мертво.
Пожелания: возможно, это всё уже писали, но:
0. на форумном движке нет отдельной кнопки поиска по теме (только переход в глобальный поиск);
1. "Шэринг" маунтов/петов/ачивок на весь аккаунт;
2. ЛФР;
3. Гильдейские бонусы;
4. Возможность установки пароля для обмена/продажи персонажа на торговой площадке.

P.S. На правах рекламы: https://ezwow.org/tr...anie-i-metkost/


Сообщение отредактировал El3m3nto: 31 марта 2023 - 21:37

  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 Koshka555

Отправлено 01 апреля 2023 - 09:25

Замечательный сервер. всё устраивает. Хотелось бы чего то новенького в магазине увидеть, а так же чтобы хотя бы изредка проводились какие то ивенты. Так же хотелось бы как то оживить пвп. Спасибо вам за ваш труд!)


  • 1
Жить по правилам можно,но скучно...

f3d000e724cb7ea6b5e16ae8ce60cbb0.png


#263 MegaVik

Отправлено 01 апреля 2023 - 10:31

Отличный сервак, жаль народу маловасто, чутка бы ослабить хм-ки да бы все могли одеваться легко и пвп подожило бы когда народу стало больше бы одетого)


  • 0

#264 No DPS No Skill

No DPS No Skill

Отправлено 01 апреля 2023 - 11:42

Кста, вчера бегая по ПВВ, мою голову посетила мысль, а что если сделать этот режим чем-то вроде М+ ключей на оффе? Оставить текущую сложность как +0 для слабо одетых, а для топов давать время на закрытие и с каждым +1 увеличивать хп/урон плюс какие-нибудь аффиксы. Например на этой неделе мобы взрываются после смерти, на следующей есть один особенный, после смерти которого вся пачка усиливается, итд. Закрыл раньше времени? Следующий ПВВ будет сложнее на +1/+2 (в зависимости от времени), не успел - не увеличивается. Не убили ласта и ливнули? Лутаете -1.

В конце недели в зависимости от максимально закрытой сложности выдавать какую-нибудь награду. Можно вообще ладдер запустить.

Отличный сервак, жаль народу маловасто, чутка бы ослабить хм-ки да бы все могли одеваться легко и пвп подожило бы когда народу стало больше бы одетого)

 

ХМки здесь оригинальные на 99,99%. Выпрямляйте руки.


Сообщение отредактировал No DPS No Skill: 01 апреля 2023 - 11:43

  • 0

#265 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 12:30

Кста, вчера бегая по ПВВ, мою голову посетила мысль, а что если сделать этот режим чем-то вроде М+ ключей на оффе? Оставить текущую сложность как +0 для слабо одетых, а для топов давать время на закрытие и с каждым +1 увеличивать хп/урон плюс какие-нибудь аффиксы. Например на этой неделе мобы взрываются после смерти, на следующей есть один особенный, после смерти которого вся пачка усиливается, итд. Закрыл раньше времени? Следующий ПВВ будет сложнее на +1/+2 (в зависимости от времени), не успел - не увеличивается. Не убили ласта и ливнули? Лутаете -1.

В конце недели в зависимости от максимально закрытой сложности выдавать какую-нибудь награду. Можно вообще ладдер запустить.

ХМки здесь оригинальные на 99,99%. Выпрямляйте руки.

Всегда вопрос в поощрении, сделать можно что угодно. 


  • 0

#266 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 01 апреля 2023 - 12:59

ХМки здесь оригинальные на 99,99%. Выпрямляйте руки.

Регали в связке танк и хил.

Пройдены: Нексус, Окулус, Чертоги Молнии, Чертоги Камня, Вершина Утгарда, Гундрак.

 

В Чертилах Камня на трибунале вешаются стаки от стрельбы из глаз первой статуи, чего быть не должно. В итоге к середине боя у танка 100 из 100, которые не снять ничем. Это даже для одетого танка и хила может стать проблемой.

Благо это можно легко пофиксить.

 

А вот сложность Вершины утгарда неадекватно завышена.

На Скади прилетает стан в танка во время бш, чего быть не должно.

Ну и самое любимое: кривая реализация метки из-за которой практически гарантирован вылет из тапок человека, если она прокнула перед переходкой на Имироне.

Конкретно у нас сдохло 2 дд. Прокнула бы на танке или хила и привет вайп. 

 

Если Скади можно легко пофискить, то с меткой в переходку ласта нам предложили "играть в лотерею"(с). И я предвижу, что в скором времени с Вершины начнут тупо ливать со старта ибо мозготрах с кривой меткой займет куда больше времени чем штраф за покинутый данж.

"Выпрямление" рук в этом случае не поможет.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 01 апреля 2023 - 15:02

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#267 beliy2001

Отправлено 01 апреля 2023 - 14:40

Очень нравиться ваш сервер. Успехов в работе вам!


  • 0

#268 Likky

Отправлено 01 апреля 2023 - 15:45

Зацепила стабильность   в  работа проекта  , отсутствие донната в виде шмота . 
Предложение для поднятия онлайна следующее , сделать ( на определённое время ) Полный перенос с других серверов ( С ШМ и Валанирами ) , Без возможности продать персонажа  ,но обменивать можно спустя Н-ое время .

  • 0

3cf9a14d4f251ecc21bb61d0cec37c3d.png

dcc8ef9df6b9c607399aedd5feb189de.png

1553d2b4d069af7142d0008efa698abf.png


#269 Kores

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:03

 

Зацепила стабильность   в  работа проекта  , отсутствие донната в виде шмота . 
Предложение для поднятия онлайна следующее , сделать ( на определённое время ) Полный перенос с других серверов ( С ШМ и Валанирами ) , Без возможности продать персонажа  ,но обменивать можно спустя Н-ое время .

 

Будут переносить и продавать\обменивать через время. В чем смысл игры фуловому персонажу? В какой-то степени эту идею уже обкатывали с возможностью переносить персонажей без ограничений в А8, ничего хорошего это не принесло.


  • 0

#270 Vikulenok

Отправлено 01 апреля 2023 - 16:11

Как же много лет данный проект привносит азарт и яркие эмоции в нашу развлекательную часть жизни. Очень радует, что администрация не прилипла попой к стулу с позицией «и так сойдет», а старается разнообразить будни, услышать игроков и откорректировать игровые процессы нам на радость. Многое принимается с превеликим удовольствием, а что-то вызывает недовольство. Но как говорится «всем не угодишь».

Из серии «ну вот зачем»: стараемся не забывать такой шикарный инст как Ульдуар, фанатично прогуливаемся постоянными завсегдатаями и завлекаем новичков амуницией от «поносить» до «трансмогрифицировать». Да не быстро, да нужно терпение и знание, все придет со временем. Но сколько радости от достижения цели. И на тебе «дары благодетелей» – пробегись в ПВВ 15 минут и получи желаемое с минимальными затратами. Игра построена не только на механике персонажей, но и их истории, которую просто забудут, и даже знать не будут на сколько легендарным и особенным было то или иное оружие у тебя в руках. Грустненько от обесценивания трудов.

Из серии «даешь массовые развлечения ПВПшеров»: все уже привыкли к межфракционным регам подземелий и полей боя, осталась боевой точкой лишь закованная во льдах локация ОЛО. Волей-неволей забываются массовые столкновения по-прежнему противоборствующих фракций Орда и Альянс. Пусть немного и по-детски, пусть и к негодованию растущих мелко уровневых персонажей, но верните ежедневное «Цареубийство» (можно с небольшим поощрением). Было весело собраться рейдом и завалиться всей гурьбой во вражескую столицу. А если ее будут защищать, то шикарно, значит не все равно играющим, значит есть еще ценности и гордость знаков отличия в игре.

Ух наговорила, минимум по делу, больше от души) Спасибо за проект!!!


  • 0

#271 waric15

Отправлено 01 апреля 2023 - 18:52

Вернулся бы, если сделаете фреш лича с постепенным открытием контента.
  • 1

#272 No DPS No Skill

No DPS No Skill

Отправлено 02 апреля 2023 - 13:56

Регали в связке танк и хил.

Пройдены: Нексус, Окулус, Чертоги Молнии, Чертоги Камня, Вершина Утгарда, Гундрак.

Я думал под словом ХМ подразумевались рейды.

С Вершиной рандом не только на Изенгарде. На сирусе одно время без шамана/приста было трудно, надо было с Имирона диспелить Погибель или всем стопать дамаг, что в условиях рандомного рега было ой как не просто


  • 0

#273 Nahoz123

Отправлено 02 апреля 2023 - 17:20

отсутствие любого доната, влияющего на баланс - ТОП!!!


  • 0

#274 deathunderdyra

deathunderdyra

Отправлено 02 апреля 2023 - 21:48

Всем пис и хайп Друзья!

Хотел сказать значит вот что.

Я на вашем проекте с 2016 года, пришёл один ( ушёл тоже, шутка ) на самом деле и в шутке есть доля правды как бы глупо это выражение не звучало. Да, приходилось и уходить, несколько раз подряд причём, но, возвращался я всё равно сюда, хотя знаю и другие "хорошие" проекты ( нет ).

Возвращался сюда? Почему? Да потому что это уже родной сервер, да и про его привилегии знаю, работоспособность, различные разработки для игроков за что отдельный респект и уважение естественно, но, хотелось бы поговорить вот о чём, собственно об этих самых изменениях которые я застал с 2016 года по сегодняшний день.


Итак!

На что я обратил внимание преодолев путь в 5-7 лет на вашем Проекте?


1. Трансмогрификация, в дальнейшем коллекции этих самых трансов.

Очень большой плюс, но есть нюанс с коллекциями транса.

Удобно конешна жить стало на 3.3.5 со сменой моделек на персонаже, но, обесценилось много легендарок с которыми бегает каждый второй игрок, ибо персонаж с тандерфури прошёл по аккаунтам и теперь у нас у всех есть клёвая пуха которая наполовину в текстурах ( но на минуточку выбивается годами )

Кто - то да скажет: э, чел, контентной личебойне уже много времени и лет, вдоль и поперек всё изучено и почему бы не обеспечить людей всякими плюхами и приколюхами которые имеются на данном дополнении? Не соглашусь с такой политикой, именно поэтому поднимаю данный вопрос.

Всё что есть в данном аддоне - это не просто модельки, в немалых случаях очень много эксклюзива по типу легендарок или каких нибудь других редкостей, который теряет свой смысл тогда, когда почти у каждого игрока это имеется.

То есть, уникальность некоторых вещей уходит, вот и всё.

Понимаю, для большинства скорее всего это большой плюс удобняк, да и мало кто заостряет на таких моментах внимание, но я и + еще 2-3 игрока возможно заострят. Собственно отсылочка и к временным коллекциям трансмога, но об этом позже.

Закончить эту мысль хотел тем, что и сами расходы на трансмог потерпели изменения. То есть, совсем за малую часть золотишка можно примерять на себя комплекты хоть на каждый день ( в среднем от 100 до 200 золота за вещь, включая легендарное ), это плюс согласен, но, легендарку за копейки трансить - это зря. Собственно дальнейшая отсылочка к тому же сливу\залежу золота у игроков, но об этом тоже позже.

Интересная вещь.

Когда - то давным - давно, когда трансмог на легендарки стоил целых 5000к золотых, была замечена вот какая штука.

На Шадоуморн, как и на другие легендарки, обычные пухи с трансмога синие\фиолетовые и т.д ( не легендарки ) трансились за кругленькую сумму, а то есть те же самые 5к.

Почему - то работало и в обратном порядке, что выглядело очень странно и неэкономно.

То ли баг, то ли так и должно быть.

Написал на всякий случай, если вдруг система трансмога всё же будет пересмотрена.

2. Пересмотрена так - же система и различных поощрений.

Мне нравилось с каждого праздника лутать коробочки с разными ништяками. Я всегда радовался днюшке сервера не только потому что у Проекта ДР, а ещё и подарочки, да - да, кто им не рад? Да ещё и не ожиданные такие, УХ... так как не знаешь что тебе упадёт с коробочки, непобедимый или питух...

Сейчас же что?

Сейчас слишком уж перебор с поощрениями, собственно очередная отсылочка к нереальному количеству залежей золота у игроков, а так - же к редким вещицам которые теряют свою уникальность.

Объясню:

Практически за каждое действие игрока начисляются бонусы, заа рейды, ПВВ и подобные движы награды идут уже куда серьезнее.

Собственно тоже очень сильно влияет на залежи богатств у игроков.

Чем это мешает и почему это не профит?

Много излишнего золота у игрока - это дальнейшие следствие его бездействия и следовательно потеря интереса к игре, аналогично что всё то, добытое каким без разницы путём ( честным естественно ) лежит практически без надобности. Да, можно покупать персонажей если у тебя имеется кругленькая кол -ва золота, сервис, другой товар, скупить весь аукцион в конце то концов, но, к этому нужно идти не таким уж и быстрым путём, разве нет?


Как по мне, нужно урезать эти самые поощрения, объединить их во что - то одно, не оставлять же игроков без ништяков от слова совсем. Те - же самые праздники, атмосферный показатель.

Продолжение в следующем пункте.

3. Игровые финансы.

Так - как золотишко у игроков порядком так залежалось, сливать его некуда особо, да и оборот овермножко крутится на самом сервере. Я встречал много игроков у кого просто миллионы или в районе того имеются. Просто не понятно откуда и зачем? Им по сути даже сливать голд некуда.

- Тот же самый трансмог - копейки. ( Следовательно нужно увеличить стоимость )
- Аук - всё что можно было уже настолько по низкой цене, что тоже копейки. ( Возможно восстановится со временем, если на самом сервере произойдет некий переворот )

+ опять же отсылка к излишним поощрениям и исчезновению чего либо уникального.

4. Близлайк + пвп составляющая.

Близлайк умер, да и чёрт с ним.

Сервер уже довольно давно отклонился от близлайка к которому шёл годы и не сворачивал с пути. Окау, игроки это приняли, да и близлайком сейчас никого не удивишь, а нововведения всегда хорошо, в меру соответственно как и World of Warcraft в целом.

Собственно по этому поводу и хотелось бы увидеть отдельную ворлд зону для пвп игроков, где можно собрать несколько рандомных патей и бегать себе помаленьку да истреблять друг - друга. Вот здесь как раз можно было бы сделать систему поощрений, но не большую, что - то вроде + к пвп ресурсам ап\хонор мож + бадж какой.

Как бы это работало?

Пример:

Игрокам которые перемещаются в пвп зону возможен вариант дать пати любому другому игроку ( через команду ) и собрать пачку до 5 игроков. В зоне можно сделать что - то вроде сундуков с какими - то приколюхами ( возможно лут который там находится будет работать только в этой самой зоне, а после ухода из зоны пропадать ) + за каждое убийство идёт начисление ап\хонор в 1-2 раза не сильно прям увеличенного от обычного. Так - же можно добавить временные раскиданные бафы по зоне: типа геры, хилки, спринтов и другое.

Ещё можно было бы вернуть комплект арены8 + пухи, которые можно использовать только в данной зоне + возможное возвращение этого эквипа в столицы для обороны, ибо это был хороший профит хоть и мало кто этим пользовался, но пользовался. Так - же можно добавить различный пвп эквип в те же самые сундуки.


Понимаю, на это есть оло, но оно уже не так интересно, не так ли? Опыт в таких нововведениях похожих уже присутствует в целом на сервере, так почему бы и нет?

Так - же для пвп и общей атмосферы предлагаю вернуть систему дейликов ( с цареубийством обязательно ) ибо это было одним из немногих и возможно основных дополнительных преимуществ и + к дополнению пвп на изиче ворлд\столиц движух.

Так - же довольно хороший досуг и для других игроков тоже, у которых был смысл жизни этих самых дейликов.

5. По поводу Вторжения Плети.

Очень уж олдскульное и легендарное мероприятие, я от него честно сказать тащусь и посещаю его, стараюсь по крайней мере, каждый год.

При релизе он был фул контент, а вот в дальнейшем, уверен что из соображений не мешать игрокам прокачиватся и заниматся своими делами был слегка так урезан. А то есть, убрали в основном нежить и всю различную нечисть относящуюся ко всему этому безумию из столиц и других мест.

Так вот, я думаю многие из нас хотели бы вновь застать эту жесть, и, собственно, всё таки может быть на пару + - деньков эти самые вурдалаки всё таки побудут в Азероте при последующих запусках ивента?

6. Батлграунд и пвп в целом.

Сейчас многие только и делают что говорят о балансе на бг, да и я их в принципе могу понять. Играешь 5 подряд побед, а после 5 подряд поражений. Может ли быть такое, что бы было реализовано какое - то распределение игроков что ли.

Например: при очередных регах система собирает некую статистику игроков, их побед и проигрышей, так - же их уровни предметов и их личные статы.

Слабые пати после проигрыша например перемешивались бы с сильными пати у которых были победы, тем самым возможно будет создаватся некое равновесие. Например что бы система уже отталкивалась от стат игрока, гира.

Изредка бывает такое что бы обе тимы шли наравне, или например одна лидировала всё бг, а противоположная под конец выйграла внезапно.

Так - же предлагаю пускать на бг по уровню шмота, помимо чарок и сокетов.

Частенько вижу синьку самого минимального уровня, одна из причин что создает дисбаланс.

Обустроить арену.

Заметно что даже в пвп составляющей многим не суждено или же сложновато апнутся.

Аналогичное распределение по тем же самым статам или же гиру, ибо зачастую при реге арены ты попадаешь на крутых ребят и они разносят вашу тиму не давая ни малейшего шанса на победу, да и желания продолжать играть арену становится всё меньше после таких стычек.

Челики слили ммр в тиме и попадают на стартовых скажете вы? И это нормально скажете вы? Учись играть сынок, скажете вы?

Аналогичное распределение уровня предметов как и на бг, возможно решит вопрос.

Возможно я чего - то не знаю и это уже реализовано, возможно нужно думать ещё.

Ещё хотелось бы увидеть возвращение респа Дуротара для Альянса как это было раньше. Сейчас приходится бежать пол карты что бы реснутся в Оргри, какой же это профит для ПВП ? 


Скрытый текст


7. Для новичков.

Вижу некоторые пишут, что мол новичкам сложно, или как - то неуютно при старте.

На сервере ведь есть промокод для новичка, для упрощенного старта???

Об этом нужно сделать какое нибудь оповещение игровое, что бы оно постоянно было на глазах, если его до сих порт нету конечно же.

Не знал в какой пункт это добавить, поэтому это здесь.

По возможности ещё хотел попросить починить баг полётки. Вот например ты летишь на птичке и выскочила рега куда либо, будь это бг например, после принятия реги и возвращения на персонажа птица багается и летает как сумашедшая, да и полётка почему - то обновляется и летишь с самого начала.

8. По поводу временных коллекций.

Лично мое мнение что это совсем уж портит игру, напоминает какой нибудь сервер с рисовками наподобие сируса.

9. Так - же солидарен с пользователем первого комментария, который предлагал сделать систему приведи Друга.

Приблизительно это должно работать примерно вот так насколько я знаю:

Ты с так называемым корешем создаете аккаунты, они связанны между собой. Играете вместе не отходя друг от друга и получаете бонусы к прокачке и к чему - либо ещё, безусловно.

Хорошая идея кстати, но так - же есть и минусы.

Например прокачки в два окна.

Возможно нужна доработка.

Что - то вроде системы которая будет вырубать второе окно одного айпи, если аккаунты связаны между собой.

Так - же согласен с идеей разработать мобильное приложение с возможностью видеть игровой чат. Либо уже создать чат на сайте как это было раньше и сделать доступ к нему.

И, соглашусь пожалуй и с идеей Ульдуара.

Если я правильно понял, то, было предложение разбить Ульду на несколько частей и сделать из этого что - то вроде рандома или добавить в ту же самую уже имеющуюся платформу ПВВ.

Идея по сути состоит в более частом посещении Ульдуара, и, упростить добычу данного эквипа данжа по мимо осколков на легендарку соответственно.

Понимаю, Ульдуар - это исключительно эксклюзивное место, но рейдов туда довольно - таки мало, возможно только по выходным.

Возможно это уже реализовано и я что - то пропустил.

На этом всё, спасибо за внимание!

Так - же хотел добавить, что всё то, что я сейчас здесь написал - это лично моё мнение и как вижу это я. Никому не в обиду.

А так - же, ну естественно не без этого, хотел поблагодарить Администрацию в целом ( за разрешение здеся играть) за такую возможность как - пребывать на вашем Проекте. Это несомненно вайб, релакс, просто - напросто сплошное удовольствие и отдых, участвовать и существовать здесь вместе со всеми!

Я несомненно за эти годы рад был поучаствовать так - же и на Вторжении Плети, открывать Ан"Кираж и лутать многие другие легендарные события, спасибо!

Спасибо!


Сообщение отредактировал SEATTLE: 02 апреля 2023 - 22:10

  • -1

гйд на тендер - https://ezwow.org/to...ost-blagoslove/

гайд на жука - https://ezwow.org/to...+гайд +на +жука

гайд на вторжение - https://ezwow.org/to...d/#entry1824922

 


#275 DaySiS

Отправлено 02 апреля 2023 - 22:56

Лучший сервер на сегодняшний день!


  • -1

#276 alf09

Отправлено 02 апреля 2023 - 22:57


Сообщение отредактировал alf09: 02 апреля 2023 - 22:58

  • 0

#277 Matvey007

Отправлено 03 апреля 2023 - 09:17

Премиум - при покупке премиума на долгий срок есть возможность вызывать флай маунта там где это обычно запрещено, эта функция отключается когда время действия премиума близится к завершению.

И ещё при получении из ящика редкостей коллекции игрушек и маунтов на 30 дней. Чаще бесит на ОЛО, когда летать нельзя, но призывается дракондор.
Нашёл ещё один минус коллекций -- можно юзать трёхместного мамонта :) немного читерно, т.к. распространяется на весь аккаунт, и можно использовать при прокачке, а возможно это ещё как-то с айронменом суммируется (не проверял)?

Сообщение отредактировал Matvey007: 03 апреля 2023 - 09:20

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#278 Matvey007

Отправлено 03 апреля 2023 - 09:30

Закрыл раньше времени? Следующий ПВВ будет сложнее на +1/+2 (в зависимости от времени), не успел - не увеличивается.


А можно просто не торопиться, чтобы не лутать +1. Скорее всего, так и будут делать, выпиливая вообще всех или просто стоя на месте.

Ну и самое любимое: кривая реализация метки из-за которой практически гарантирован вылет из тапок человека, если она прокнула перед переходкой на Имироне.

Конкретно у нас сдохло 2 дд. Прокнула бы на танке или хила и привет вайп.


Ещё эти стаки могут прокнуть на паладина под баблом и тикать, игнорируя неуязвимость.

Сообщение отредактировал Matvey007: 03 апреля 2023 - 09:36

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#279 1malysh1

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:18

Сервер отличный, играю на нем уже как 2 месяца пока что все нравится не на что не жалуюсь), но иногда раздражают баги, а так все отлично. Удачи вам в развитии данного проекта;)
  • 0

#280 Reimus

Отправлено 03 апреля 2023 - 19:52

Доброго времени суток уважаемые разработчики и просто замечательные люди, достаточно долго играю на данном сервере и все устраивает и не могу что то с высоты своего личного опыта посоветовать либо улучшить проект, но есть действительно один момент требующий на мой взгляд обратить внимание, а именно при использовании премиума во вкладке "Специализации". При смены специализации через панель "Сияние грез" либо командой постоянно приходится переставлять скилы выбранной специализации, что доставляет ряд неудобств.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.