Всем пис и хайп Друзья!
Хотел сказать значит вот что.
Я на вашем проекте с 2016 года, пришёл один ( ушёл тоже, шутка ) на самом деле и в шутке есть доля правды как бы глупо это выражение не звучало. Да, приходилось и уходить, несколько раз подряд причём, но, возвращался я всё равно сюда, хотя знаю и другие "хорошие" проекты ( нет ).
Возвращался сюда? Почему? Да потому что это уже родной сервер, да и про его привилегии знаю, работоспособность, различные разработки для игроков за что отдельный респект и уважение естественно, но, хотелось бы поговорить вот о чём, собственно об этих самых изменениях которые я застал с 2016 года по сегодняшний день.
Итак!
На что я обратил внимание преодолев путь в 5-7 лет на вашем Проекте?
1. Трансмогрификация, в дальнейшем коллекции этих самых трансов.
Очень большой плюс, но есть нюанс с коллекциями транса.
Удобно конешна жить стало на 3.3.5 со сменой моделек на персонаже, но, обесценилось много легендарок с которыми бегает каждый второй игрок, ибо персонаж с тандерфури прошёл по аккаунтам и теперь у нас у всех есть клёвая пуха которая наполовину в текстурах ( но на минуточку выбивается годами )
Кто - то да скажет: э, чел, контентной личебойне уже много времени и лет, вдоль и поперек всё изучено и почему бы не обеспечить людей всякими плюхами и приколюхами которые имеются на данном дополнении? Не соглашусь с такой политикой, именно поэтому поднимаю данный вопрос.
Всё что есть в данном аддоне - это не просто модельки, в немалых случаях очень много эксклюзива по типу легендарок или каких нибудь других редкостей, который теряет свой смысл тогда, когда почти у каждого игрока это имеется.
То есть, уникальность некоторых вещей уходит, вот и всё.
Понимаю, для большинства скорее всего это большой плюс удобняк, да и мало кто заостряет на таких моментах внимание, но я и + еще 2-3 игрока возможно заострят. Собственно отсылочка и к временным коллекциям трансмога, но об этом позже.
Закончить эту мысль хотел тем, что и сами расходы на трансмог потерпели изменения. То есть, совсем за малую часть золотишка можно примерять на себя комплекты хоть на каждый день ( в среднем от 100 до 200 золота за вещь, включая легендарное ), это плюс согласен, но, легендарку за копейки трансить - это зря. Собственно дальнейшая отсылочка к тому же сливу\залежу золота у игроков, но об этом тоже позже.
Интересная вещь.
Когда - то давным - давно, когда трансмог на легендарки стоил целых 5000к золотых, была замечена вот какая штука.
На Шадоуморн, как и на другие легендарки, обычные пухи с трансмога синие\фиолетовые и т.д ( не легендарки ) трансились за кругленькую сумму, а то есть те же самые 5к.
Почему - то работало и в обратном порядке, что выглядело очень странно и неэкономно.
То ли баг, то ли так и должно быть.
Написал на всякий случай, если вдруг система трансмога всё же будет пересмотрена.
2. Пересмотрена так - же система и различных поощрений.
Мне нравилось с каждого праздника лутать коробочки с разными ништяками. Я всегда радовался днюшке сервера не только потому что у Проекта ДР, а ещё и подарочки, да - да, кто им не рад? Да ещё и не ожиданные такие, УХ... так как не знаешь что тебе упадёт с коробочки, непобедимый или питух...
Сейчас же что?
Сейчас слишком уж перебор с поощрениями, собственно очередная отсылочка к нереальному количеству залежей золота у игроков, а так - же к редким вещицам которые теряют свою уникальность.
Объясню:
Практически за каждое действие игрока начисляются бонусы, заа рейды, ПВВ и подобные движы награды идут уже куда серьезнее.
Собственно тоже очень сильно влияет на залежи богатств у игроков.
Чем это мешает и почему это не профит?
Много излишнего золота у игрока - это дальнейшие следствие его бездействия и следовательно потеря интереса к игре, аналогично что всё то, добытое каким без разницы путём ( честным естественно ) лежит практически без надобности. Да, можно покупать персонажей если у тебя имеется кругленькая кол -ва золота, сервис, другой товар, скупить весь аукцион в конце то концов, но, к этому нужно идти не таким уж и быстрым путём, разве нет?
Как по мне, нужно урезать эти самые поощрения, объединить их во что - то одно, не оставлять же игроков без ништяков от слова совсем. Те - же самые праздники, атмосферный показатель.
Продолжение в следующем пункте.
3. Игровые финансы.
Так - как золотишко у игроков порядком так залежалось, сливать его некуда особо, да и оборот овермножко крутится на самом сервере. Я встречал много игроков у кого просто миллионы или в районе того имеются. Просто не понятно откуда и зачем? Им по сути даже сливать голд некуда.
- Тот же самый трансмог - копейки. ( Следовательно нужно увеличить стоимость )
- Аук - всё что можно было уже настолько по низкой цене, что тоже копейки. ( Возможно восстановится со временем, если на самом сервере произойдет некий переворот )
+ опять же отсылка к излишним поощрениям и исчезновению чего либо уникального.
4. Близлайк + пвп составляющая.
Близлайк умер, да и чёрт с ним.
Сервер уже довольно давно отклонился от близлайка к которому шёл годы и не сворачивал с пути. Окау, игроки это приняли, да и близлайком сейчас никого не удивишь, а нововведения всегда хорошо, в меру соответственно как и World of Warcraft в целом.
Собственно по этому поводу и хотелось бы увидеть отдельную ворлд зону для пвп игроков, где можно собрать несколько рандомных патей и бегать себе помаленьку да истреблять друг - друга. Вот здесь как раз можно было бы сделать систему поощрений, но не большую, что - то вроде + к пвп ресурсам ап\хонор мож + бадж какой.
Как бы это работало?
Пример:
Игрокам которые перемещаются в пвп зону возможен вариант дать пати любому другому игроку ( через команду ) и собрать пачку до 5 игроков. В зоне можно сделать что - то вроде сундуков с какими - то приколюхами ( возможно лут который там находится будет работать только в этой самой зоне, а после ухода из зоны пропадать ) + за каждое убийство идёт начисление ап\хонор в 1-2 раза не сильно прям увеличенного от обычного. Так - же можно добавить временные раскиданные бафы по зоне: типа геры, хилки, спринтов и другое.
Ещё можно было бы вернуть комплект арены8 + пухи, которые можно использовать только в данной зоне + возможное возвращение этого эквипа в столицы для обороны, ибо это был хороший профит хоть и мало кто этим пользовался, но пользовался. Так - же можно добавить различный пвп эквип в те же самые сундуки.
Понимаю, на это есть оло, но оно уже не так интересно, не так ли? Опыт в таких нововведениях похожих уже присутствует в целом на сервере, так почему бы и нет?
Так - же для пвп и общей атмосферы предлагаю вернуть систему дейликов ( с цареубийством обязательно ) ибо это было одним из немногих и возможно основных дополнительных преимуществ и + к дополнению пвп на изиче ворлд\столиц движух.
Так - же довольно хороший досуг и для других игроков тоже, у которых был смысл жизни этих самых дейликов.
5. По поводу Вторжения Плети.
Очень уж олдскульное и легендарное мероприятие, я от него честно сказать тащусь и посещаю его, стараюсь по крайней мере, каждый год.
При релизе он был фул контент, а вот в дальнейшем, уверен что из соображений не мешать игрокам прокачиватся и заниматся своими делами был слегка так урезан. А то есть, убрали в основном нежить и всю различную нечисть относящуюся ко всему этому безумию из столиц и других мест.
Так вот, я думаю многие из нас хотели бы вновь застать эту жесть, и, собственно, всё таки может быть на пару + - деньков эти самые вурдалаки всё таки побудут в Азероте при последующих запусках ивента?
6. Батлграунд и пвп в целом.
Сейчас многие только и делают что говорят о балансе на бг, да и я их в принципе могу понять. Играешь 5 подряд побед, а после 5 подряд поражений. Может ли быть такое, что бы было реализовано какое - то распределение игроков что ли.
Например: при очередных регах система собирает некую статистику игроков, их побед и проигрышей, так - же их уровни предметов и их личные статы.
Слабые пати после проигрыша например перемешивались бы с сильными пати у которых были победы, тем самым возможно будет создаватся некое равновесие. Например что бы система уже отталкивалась от стат игрока, гира.
Изредка бывает такое что бы обе тимы шли наравне, или например одна лидировала всё бг, а противоположная под конец выйграла внезапно.
Так - же предлагаю пускать на бг по уровню шмота, помимо чарок и сокетов.
Частенько вижу синьку самого минимального уровня, одна из причин что создает дисбаланс.
Обустроить арену.
Заметно что даже в пвп составляющей многим не суждено или же сложновато апнутся.
Аналогичное распределение по тем же самым статам или же гиру, ибо зачастую при реге арены ты попадаешь на крутых ребят и они разносят вашу тиму не давая ни малейшего шанса на победу, да и желания продолжать играть арену становится всё меньше после таких стычек.
Челики слили ммр в тиме и попадают на стартовых скажете вы? И это нормально скажете вы? Учись играть сынок, скажете вы?
Аналогичное распределение уровня предметов как и на бг, возможно решит вопрос.
Возможно я чего - то не знаю и это уже реализовано, возможно нужно думать ещё.
Ещё хотелось бы увидеть возвращение респа Дуротара для Альянса как это было раньше. Сейчас приходится бежать пол карты что бы реснутся в Оргри, какой же это профит для ПВП ?
7. Для новичков.
Вижу некоторые пишут, что мол новичкам сложно, или как - то неуютно при старте.
На сервере ведь есть промокод для новичка, для упрощенного старта???
Об этом нужно сделать какое нибудь оповещение игровое, что бы оно постоянно было на глазах, если его до сих порт нету конечно же.
Не знал в какой пункт это добавить, поэтому это здесь.
По возможности ещё хотел попросить починить баг полётки. Вот например ты летишь на птичке и выскочила рега куда либо, будь это бг например, после принятия реги и возвращения на персонажа птица багается и летает как сумашедшая, да и полётка почему - то обновляется и летишь с самого начала.
8. По поводу временных коллекций.
Лично мое мнение что это совсем уж портит игру, напоминает какой нибудь сервер с рисовками наподобие сируса.
9. Так - же солидарен с пользователем первого комментария, который предлагал сделать систему приведи Друга.
Приблизительно это должно работать примерно вот так насколько я знаю:
Ты с так называемым корешем создаете аккаунты, они связанны между собой. Играете вместе не отходя друг от друга и получаете бонусы к прокачке и к чему - либо ещё, безусловно.
Хорошая идея кстати, но так - же есть и минусы.
Например прокачки в два окна.
Возможно нужна доработка.
Что - то вроде системы которая будет вырубать второе окно одного айпи, если аккаунты связаны между собой.
Так - же согласен с идеей разработать мобильное приложение с возможностью видеть игровой чат. Либо уже создать чат на сайте как это было раньше и сделать доступ к нему.
И, соглашусь пожалуй и с идеей Ульдуара.
Если я правильно понял, то, было предложение разбить Ульду на несколько частей и сделать из этого что - то вроде рандома или добавить в ту же самую уже имеющуюся платформу ПВВ.
Идея по сути состоит в более частом посещении Ульдуара, и, упростить добычу данного эквипа данжа по мимо осколков на легендарку соответственно.
Понимаю, Ульдуар - это исключительно эксклюзивное место, но рейдов туда довольно - таки мало, возможно только по выходным.
Возможно это уже реализовано и я что - то пропустил.
На этом всё, спасибо за внимание!
Так - же хотел добавить, что всё то, что я сейчас здесь написал - это лично моё мнение и как вижу это я. Никому не в обиду.
А так - же, ну естественно не без этого, хотел поблагодарить Администрацию в целом ( за разрешение здеся играть) за такую возможность как - пребывать на вашем Проекте. Это несомненно вайб, релакс, просто - напросто сплошное удовольствие и отдых, участвовать и существовать здесь вместе со всеми!
Я несомненно за эти годы рад был поучаствовать так - же и на Вторжении Плети, открывать Ан"Кираж и лутать многие другие легендарные события, спасибо!
Спасибо!
Сообщение отредактировал SEATTLE: 02 апреля 2023 - 22:10