Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Напишите отзыв и получите гарантированную награду


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 309

#221 Sparoq10

Отправлено 28 марта 2023 - 15:06

Добрый день!

Все посты не читал, читал выборочно, но и тема не новая. Всё ниженаписанное — результат раздумий за 12+ лет на сервере.

Мне повезло, я не скитался по разным серверам и не страдал от их багов. Я был на старом оффе (BC+LK) и здесь. Поэтому сравнивать могу только старый офф и наш сервер, и только в части PvE.

Я видел, как сервер проходил разные стадии развития. Как формировалась культура модерирования и арбитража. Как повышалась работоспособность и открывался контент (да, было время без РС, ульды и лича хм). Какой путь мы прошли по откатам и падениям. То, как падает сегодня, и то, как падало в 2011м — это две большие разницы. Сервер прошел огромный путь. Спасибо всем, кто приложил к этому руку.

Сегодня мы имеем сервер с богатой историей, полностью открытым PvE-контентом, огромным количеством одетых в бис/предбис игроков. И это уже не первый год в таком статусе. И не первый год мы хотим это освежить.

И в этом плане я не понимаю фразы "реклама, привлечь новых игроков" и "упростить прокачку" — а ради чего? Все приходят на сервер ради чего-то, что его удержит и что он будет делать долго, а не уйдет. Кто хочет качаться неторопливо, качается неторопливо. Прокачка х2 в синем или даже в фамильном шмоте — это уже очень быстро, быстрее только фан или буст. Кто хочет побыстрее, есть 80е для буста инстов и квестов, есть фармоспоты, есть карта буста, есть торговая площадка. Но ради чего быстрее? Чтобы этот новый игрок тоже побыстрее пошел дрочить ЦЛК? Мы все видели сто раз, как кто-то апает 80й уровень и идёт сразу в 25, а то и в 25 хм, потому что надо же одеться, а в рейде 25 человек, из которых 24 имеют дикий овергир. И что нового этот игрок дает серверу? Он быстро одевается за 3-4 кд и забрасывает и идет одевать очередного альта. А смысл? И в итоге его ничего не держит на сервере даже. Ибо и так всё легко, что почти на халяву, и одно и то же тысячный раз.

Поэтому вопрос — а для чего люди-то приходят в вовку?

Наверное, у каждого она своя, но некоторые главные течения выделить можем попытаться: долгое PvE (рейды), быстрое PvE (ргеры), PvP, освоение мира (квесты, профы, фарм ресурсов, разников/маунтов/петов), дополняйте...

И для всех, кто на сервере давно, есть что-то, что держит. И мне кажется, что это не фарм ЦЛК тысячный раз. У наших персов есть история. Мы их качали, мы знаем, что такое специальные варианты спеков для прокачки, символы для прокачки, а не только ветки и символы из рейдового гайда для 80го уровня. Мы помним времена, когда качаешь какого-нибудь тряпочного перса, голды нет, и нафармить с мобов ткани, прокачать портнягу и сделать себе шмотку на +4 интеллекта — бесценно. Мы фармили в 2015 году и хранителя мудрости, и долгое и странное путешествие, и ачивку 100 коней, и 75 питомцев. Высиживали яйца оракулов месяцами. Ходили в утгард по кд за маунтом. Когда они не выпадали нахаляву с сундуков. Мы не в обиде, но мы знаем цену этим петам, а кто их полутал с сундука, для них это просто пиксели, на которые им плевать. Которые еще расстроятся, что могло бы выпасть 18 камней или 900 голды, а выпал какой-то никчемный пет. Мы одевались в цлк, когда большинство пугорейдов не ходили на профа и лича. У нас есть эмоциональная связь с игрой. И это нас держит. И делает игру человечной. А вот это быстро-быстро-дайте-бис-шмот — этот скорострел кому-то нужен?

И проблема не новая, и на сервере было много идей, как освежить контент. Всё не вспомню, не обижайтесь, но как яркие примеры.

- Были дейлики лояльности. Было интересно, было разнообразие заданий, была активность и в ргерах, и на царей по кд ходили, и попутно по столицам пробегались. Были учтены интересы разных людей: были и задания про PvP, и про PvE, и про сбор ресурсов, и про крафт, для всех находилось что-то по душе. Это здорово.

- Открывали ульду. Я думал, что активности будет ещё больше, но активность какая-никакая была. Да, с ульды шмота на ношение немного, но есть куча красивого транса, который в те годы был интересен очень многим. Были ребята, которые в РК рассказывали тактики, потому что это не ЦЛК, который все знали наизусть, многие ульду вообще не видели ни разу. И главное, это был новый контент, по которому все давно скучали.

- Открывали лича хм, открывали РС, РС хм. И вопрос даже не в топовых пухах и шмотках. И не в новом контенте, много ли контента добавляет один лич в хм? Вопрос в том, сколько усилий было приложено, сколько отлаживали, сколько старались. В облике сервера. У нас фул PvE контент и он нормально работает.

- Была тема с близлайком. Очень холиварная. Те, кто давно играет, знают, что не всегда последовательная и не всегда приятная. Но в целом у нас было принято, что только неигровые аспекты не близлайк, а основной контент близлайк.

- Соревнования кто быстрее пронесет рейд, кто самый активный и т.п. Из разряда чем бы ещё заняться, когда у тебя фул бис перс. Жаль, что не распространяется на всех, но элемент интереса, безусловно, вносит.

- Недавно апали шмот ульды, мол, это завлечет игроков посетить ульду еще раз. Я надеюсь, у вас есть метрики, чтобы эту гипотезу проверить. Но в целом вот эти чуть-чуть улучшения шмота, который так и так меркнет перед подавляющим большинством другого легкодоступного шмота... Не знаю, много ли там собранных в лфг рейдов.

- ПВВ. Было интересно пробежаться по БК/классике. Многие там вообще небось не были. ПВВ версии LK, если честно, не вызывают столько эмоций, ргеры таки тоже задрочены, но в новыми механиками и тактиками может быть и полетят. Таки что-то новое.

- Ironman. Классная идея, чтобы оторвать людей от дроча ЦЛК и показать им и мир, и сложности. Последнее время в него играю с наибольшим удовольствием, потому что среди PvE это сейчас самая настоящая WoW. Не спринт, а марафон. Не халява. Процесс. Где ты либо ловишь кайф от процесса, либо бросишь. Где класс, которым ты как боженька прожимаешь в бисе свою ротацию из четырех кнопок и рвешь рекаунт, покажется совсем другим. Классно, что сделали его без ограничения по времени, потому что у первого захода было довольно с этим жестко, не у всех столько времени.

 

Итого, мы имеем старый сервер в своеобразной ситуации. Для кого-то топовый контент освоен, мир уперся в потолок. Кто-то давно устал от ЦЛК, квестит и ждёт чего-то другого, ходит в ргер, потому что там каждый день что-то новое, а не одно и то же ЦЛК (после пары месяцев ргеров это ощущение тоже пропадает:)). Хотим мы подхватить людей с оффа (а у них есть альтернатива?), хотим мы развивать какие-то направления у нас. Мир у нас PvE, PvP делать если только отдельный реалм. Открывать контент в новом PvE мире по шагам? Но там не будет народу. Открывали уже и БК, и Катаклизм, и PvP, не было народу. Освежить ОС/Накс/Ульду/ИК, чтобы в них тоже падал шмот из ЦЛК, а не проносились овергиром за полчаса? Хоть разнообразие будет. Для нас в этом аспекте близлайк давно не актуален. Для нас сейчас ОС/Накс и т.л. это что? Ачивками никого не удивишь, трансмутом тоже, всё уже годами было. Кто-то на виклик заходит, кто-то триумф пофармить за полчаса. Рейды классики/БК тоже. По сути дела вот разве что там есть ресурс для PvE контента. Рейдеры ходят за шмотом, дадим им шмот, хоть так завлечём. Ргеры обновленные опять же имеют тот плюс, что он не на два часа, а за полчаса пронесешь и свободен. Многие тут старички, жизнь, обязанности.

 

И пожалуйста, не упрощайте прокачку/айронмен/что-то ещё. И так проще некуда. И так обказуалилось всё везде. Не надо ещё больше упрощать. Кто хочет быстро — вариантов куча, найдут. Игра потому и притягивает и держит, что она процесс, а не готовый результат.

 

P.S. Можно на сайте плашки как-то скрыть? А то эти плашки с дискордом и "Ваши награды" занимают ооочень много места и закрывают элементы панели управления, а нажимать я на них пока что никак не планирую, мне ничего не надо. Спасибо.:)


  • 2

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#222 JolyGolf

JolyGolf

Отправлено 28 марта 2023 - 15:08

я же с оффой сравнивал , думаю за 2к в месяц тут бы ребята дали уровень не хуже , а так как ребята работают и живут чисто за донат

Забей, у нас тут бизнесмен каждый 2й, который открыл 500 успешных серваков по мёртвому контенту и будет рассказывать как вести дела серверу где минимальная монетизация по сравнению с конкурентами и при этом быть на равне с оффой(где также куча говна и она отличается лишь 3мя параметрами куда работоспособность не входит в +). 


  • -1

#223 xangw

Отправлено 28 марта 2023 - 15:12

Добрый день, на сервере да и вообще в вов играю почти с самого создания игры. в этом сервере устраивает абсолютно все.


  • 0

#224 Odinn

Отправлено 28 марта 2023 - 19:43

Доброго времени суток!
Изенгард - хороший сервер, мой любимый и родной :) В плане работоспособности - лучший из 3.3.5а.
Есть пожелание по Ironman challenge: пересмотреть систему рейтинга. Сейчас кол-во смертей не влияет на позицию, а решающие факторы - уровень и время. Но было бы справедливо оценивать так: Уровень->Смерти->Время.

Например, 2 игрока - оба 80-го уровня, у обоих 0 смертей, тогда тот, у кого меньше времени затрачено, должен занимать более высокую позицию. А сейчас ситуация такова, что у игрока может быть 715 смертей, но по времени он быстрее прокачался, и он будет выше в топе, чем игрок с 0 смертями, но большим временем прокачки. Какой-же это Ironman, если он сдох тыщу раз, и просто паровозом прокачался?) Хай пробует без смертей так сделать :)

И неплохо было бы пересмотреть ограничения. Например, убрать невозможность использовать вещи качеством выше, чем зеленые. Вообще-то подогнать ограничения под классическую близзлайк прокачку х1, но без абузов, хитростей и смертей. Умер - выбыл.


Сообщение отредактировал Odinn: 28 марта 2023 - 19:48

  • 2

#225 Frost3332

Frost3332

Отправлено 28 марта 2023 - 20:30

Добрый день!

Все посты не читал, читал выборочно, но и тема не новая. Всё ниженаписанное — результат раздумий за 12+ лет на сервере.

Мне повезло, я не скитался по разным серверам и не страдал от их багов. Я был на старом оффе (BC+LK) и здесь. Поэтому сравнивать могу только старый офф и наш сервер, и только в части PvE.

Я видел, как сервер проходил разные стадии развития. Как формировалась культура модерирования и арбитража. Как повышалась работоспособность и открывался контент (да, было время без РС, ульды и лича хм). Какой путь мы прошли по откатам и падениям. То, как падает сегодня, и то, как падало в 2011м — это две большие разницы. Сервер прошел огромный путь. Спасибо всем, кто приложил к этому руку.

Сегодня мы имеем сервер с богатой историей, полностью открытым PvE-контентом, огромным количеством одетых в бис/предбис игроков. И это уже не первый год в таком статусе. И не первый год мы хотим это освежить.

И в этом плане я не понимаю фразы "реклама, привлечь новых игроков" и "упростить прокачку" — а ради чего? Все приходят на сервер ради чего-то, что его удержит и что он будет делать долго, а не уйдет. Кто хочет качаться неторопливо, качается неторопливо. Прокачка х2 в синем или даже в фамильном шмоте — это уже очень быстро, быстрее только фан или буст. Кто хочет побыстрее, есть 80е для буста инстов и квестов, есть фармоспоты, есть карта буста, есть торговая площадка. Но ради чего быстрее? Чтобы этот новый игрок тоже побыстрее пошел дрочить ЦЛК? Мы все видели сто раз, как кто-то апает 80й уровень и идёт сразу в 25, а то и в 25 хм, потому что надо же одеться, а в рейде 25 человек, из которых 24 имеют дикий овергир. И что нового этот игрок дает серверу? Он быстро одевается за 3-4 кд и забрасывает и идет одевать очередного альта. А смысл? И в итоге его ничего не держит на сервере даже. Ибо и так всё легко, что почти на халяву, и одно и то же тысячный раз.

Поэтому вопрос — а для чего люди-то приходят в вовку?

Наверное, у каждого она своя, но некоторые главные течения выделить можем попытаться: долгое PvE (рейды), быстрое PvE (ргеры), PvP, освоение мира (квесты, профы, фарм ресурсов, разников/маунтов/петов), дополняйте...

И для всех, кто на сервере давно, есть что-то, что держит. И мне кажется, что это не фарм ЦЛК тысячный раз. У наших персов есть история. Мы их качали, мы знаем, что такое специальные варианты спеков для прокачки, символы для прокачки, а не только ветки и символы из рейдового гайда для 80го уровня. Мы помним времена, когда качаешь какого-нибудь тряпочного перса, голды нет, и нафармить с мобов ткани, прокачать портнягу и сделать себе шмотку на +4 интеллекта — бесценно. Мы фармили в 2015 году и хранителя мудрости, и долгое и странное путешествие, и ачивку 100 коней, и 75 питомцев. Высиживали яйца оракулов месяцами. Ходили в утгард по кд за маунтом. Когда они не выпадали нахаляву с сундуков. Мы не в обиде, но мы знаем цену этим петам, а кто их полутал с сундука, для них это просто пиксели, на которые им плевать. Которые еще расстроятся, что могло бы выпасть 18 камней или 900 голды, а выпал какой-то никчемный пет. Мы одевались в цлк, когда большинство пугорейдов не ходили на профа и лича. У нас есть эмоциональная связь с игрой. И это нас держит. И делает игру человечной. А вот это быстро-быстро-дайте-бис-шмот — этот скорострел кому-то нужен?

И проблема не новая, и на сервере было много идей, как освежить контент. Всё не вспомню, не обижайтесь, но как яркие примеры.

- Были дейлики лояльности. Было интересно, было разнообразие заданий, была активность и в ргерах, и на царей по кд ходили, и попутно по столицам пробегались. Были учтены интересы разных людей: были и задания про PvP, и про PvE, и про сбор ресурсов, и про крафт, для всех находилось что-то по душе. Это здорово.

- Открывали ульду. Я думал, что активности будет ещё больше, но активность какая-никакая была. Да, с ульды шмота на ношение немного, но есть куча красивого транса, который в те годы был интересен очень многим. Были ребята, которые в РК рассказывали тактики, потому что это не ЦЛК, который все знали наизусть, многие ульду вообще не видели ни разу. И главное, это был новый контент, по которому все давно скучали.

- Открывали лича хм, открывали РС, РС хм. И вопрос даже не в топовых пухах и шмотках. И не в новом контенте, много ли контента добавляет один лич в хм? Вопрос в том, сколько усилий было приложено, сколько отлаживали, сколько старались. В облике сервера. У нас фул PvE контент и он нормально работает.

- Была тема с близлайком. Очень холиварная. Те, кто давно играет, знают, что не всегда последовательная и не всегда приятная. Но в целом у нас было принято, что только неигровые аспекты не близлайк, а основной контент близлайк.

- Соревнования кто быстрее пронесет рейд, кто самый активный и т.п. Из разряда чем бы ещё заняться, когда у тебя фул бис перс. Жаль, что не распространяется на всех, но элемент интереса, безусловно, вносит.

- Недавно апали шмот ульды, мол, это завлечет игроков посетить ульду еще раз. Я надеюсь, у вас есть метрики, чтобы эту гипотезу проверить. Но в целом вот эти чуть-чуть улучшения шмота, который так и так меркнет перед подавляющим большинством другого легкодоступного шмота... Не знаю, много ли там собранных в лфг рейдов.

- ПВВ. Было интересно пробежаться по БК/классике. Многие там вообще небось не были. ПВВ версии LK, если честно, не вызывают столько эмоций, ргеры таки тоже задрочены, но в новыми механиками и тактиками может быть и полетят. Таки что-то новое.

- Ironman. Классная идея, чтобы оторвать людей от дроча ЦЛК и показать им и мир, и сложности. Последнее время в него играю с наибольшим удовольствием, потому что среди PvE это сейчас самая настоящая WoW. Не спринт, а марафон. Не халява. Процесс. Где ты либо ловишь кайф от процесса, либо бросишь. Где класс, которым ты как боженька прожимаешь в бисе свою ротацию из четырех кнопок и рвешь рекаунт, покажется совсем другим. Классно, что сделали его без ограничения по времени, потому что у первого захода было довольно с этим жестко, не у всех столько времени.

 

Итого, мы имеем старый сервер в своеобразной ситуации. Для кого-то топовый контент освоен, мир уперся в потолок. Кто-то давно устал от ЦЛК, квестит и ждёт чего-то другого, ходит в ргер, потому что там каждый день что-то новое, а не одно и то же ЦЛК (после пары месяцев ргеров это ощущение тоже пропадает :)). Хотим мы подхватить людей с оффа (а у них есть альтернатива?), хотим мы развивать какие-то направления у нас. Мир у нас PvE, PvP делать если только отдельный реалм. Открывать контент в новом PvE мире по шагам? Но там не будет народу. Открывали уже и БК, и Катаклизм, и PvP, не было народу. Освежить ОС/Накс/Ульду/ИК, чтобы в них тоже падал шмот из ЦЛК, а не проносились овергиром за полчаса? Хоть разнообразие будет. Для нас в этом аспекте близлайк давно не актуален. Для нас сейчас ОС/Накс и т.л. это что? Ачивками никого не удивишь, трансмутом тоже, всё уже годами было. Кто-то на виклик заходит, кто-то триумф пофармить за полчаса. Рейды классики/БК тоже. По сути дела вот разве что там есть ресурс для PvE контента. Рейдеры ходят за шмотом, дадим им шмот, хоть так завлечём. Ргеры обновленные опять же имеют тот плюс, что он не на два часа, а за полчаса пронесешь и свободен. Многие тут старички, жизнь, обязанности.

 

И пожалуйста, не упрощайте прокачку/айронмен/что-то ещё. И так проще некуда. И так обказуалилось всё везде. Не надо ещё больше упрощать. Кто хочет быстро — вариантов куча, найдут. Игра потому и притягивает и держит, что она процесс, а не готовый результат.

 

P.S. Можно на сайте плашки как-то скрыть? А то эти плашки с дискордом и "Ваши награды" занимают ооочень много места и закрывают элементы панели управления, а нажимать я на них пока что никак не планирую, мне ничего не надо. Спасибо. :)

 

админы в тупике и это понимают. они пытаются подкупить игроков сундуками и бесплатной голдой, но это кратковременный эффект и завтра игроки захотят большего. Молодым игрокам вов не нужон, а у старых нету времени. Более 10 лет уже пролетело, столько воспоминаний(. Лича уже не спасти, а если админы хотят коммерческого успеха, то лучше начинать уже сейчас поиск новых проектов, а не спрашивать советов у больных людей с влажными хотелками всего и сейчас. Я давно читал книгу что-то типо "основы управления бизнес процессами" и там было написано, что "всем не угодишь", но в данный момент админы этого не понимают. Возможно на этом сервере были люди которые ценили близлайк, а сейчас начинается какой-то цирк с конями. 


  • 0

0d72384a663eb8a3bd8d66a2af016038.png 951c47a1c4b2effe3cdc4fc5dc0bc6ca.png

Скрытый текст

#226 Marovi

Отправлено 28 марта 2023 - 20:33

Доброго времени суток!
Из последних изменений - пропало желание регать ПВВ. Просто немного усложненные инсты ЛК это скучно и уже порядком надоело. Было круто когда попадали красивейшие БК инсты в которых помимо наград высокого уровня падали красивые шмотки на трансмут. Инсты классики тоже весьма классные и атмосферные. 
Все остальное - работает на "ура" и каких либо критических не рабочих моментов я особо не замечала. Я перепробовала много разных серверов, но Изенгард запал в душу и самое сердечко)) 


  • 2

#227 maxen

Отправлено 28 марта 2023 - 20:46

Забей, у нас тут бизнесмен каждый 2й, который открыл 500 успешных серваков по мёртвому контенту и будет рассказывать как вести дела серверу где минимальная монетизация по сравнению с конкурентами и при этом быть на равне с оффой(где также куча говна и она отличается лишь 3мя параметрами куда работоспособность не входит в +). 

имел опыт в администрации несколько фрешей, которые долго не прожили (3-6 мес). Скажем так, игроки ищут чего то нового, но при этом, рабочего. Изингард этим и привлекает, что хай лвл контент работоспособен, но реально есть проблема с онлайном


Доброго времени суток!
Из последних изменений - пропало желание регать ПВВ. Просто немного усложненные инсты ЛК это скучно и уже порядком надоело. Было круто когда попадали красивейшие БК инсты в которых помимо наград высокого уровня падали красивые шмотки на трансмут. Инсты классики тоже весьма классные и атмосферные. 
Все остальное - работает на "ура" и каких либо критических не рабочих моментов я особо не замечала. Я перепробовала много разных серверов, но Изенгард запал в душу и самое сердечко)) 

поддерживаю, ппг лк приелось=(


  • 0

#228 frion46

Отправлено 28 марта 2023 - 21:07

Сервер мне понравился в общем,система бонусов порадовала.Можно подключить прем на 3 дня просто играя в свое удовольствие за бонусы.Единственное что бы я посоветовал изменить или внедрить,чтобы мобы отставали при агро на более большем расстоянии,так как это было представленно на офе.Просто когда я задумал какчать мага чисто на гринде во фрост аое  спеке это было грустно.Собираешь локацию мобов а они убегают. Что делает этот способ прокачки просто бессмысленным.

А еще бы я добвил больше фамильного шмота ( голову,штаны,плащ) как на офе,хоть и актуальной версии.В принципе все что хотел сказать.


  • 0

#229 BrutalDoom

Отправлено 28 марта 2023 - 22:02

Хорошая работоспособность сервера, отзывчивая администрация, возможность покупки/продажи персонажей.
 
На сервере не хватает игроков, в сравнении с прошлым годом онлайн стал меньше. Нужно больше рекламы, реферальная программа и тд.
Реализовать карту ТП в виде предмета с возможностью закинуть на аук.
Верните ежедневные активности по убийству королей фракций.
Бонусов копится очень много, тратить их некуда. Функции према можно расширить, например рег ПВВ только с активной випкой, но при этом увеличить количество и качество наград за прохождение.

  • 1

#230 ANDR087780

Отправлено 29 марта 2023 - 00:58

Уважаемая Администрация ! Верните пожалуйста в Цлк 25гер убиваемую леди, после так называемых правок я перестал туда ходить. До этого люди собирали и проходили 6 а некотрые и до лича. Уже несколько лет 25гер в лфг не собирают. а идти на одного ребрада нет смысла. 9лет с вами всеми здесь но интузиазм не бесконечен. Спасибо за внимание !


  • -2

#231 Independente

Отправлено 29 марта 2023 - 05:22

Бесспорно лучшая пиратка РУ сегмента, но над онлайном и стабильностью аптайма стоит поработать. 

1)Прошлым летом был отличный PVP ивент на фане, хочется что-то такого же, но уже с включением в игру Тириона, желательно не летом :)

2) Просьба реализовать трансмогрификацию неактуальных легендарок другими классами, имею ханта с Т2 одноручками, апал рейтинг держа в голове красивый трансмог и Элиданки под него, заимел Т2 и элиданку, а "лыжи" в списке на трансмагрификацию одноручек у ханта нет. Я готов был пожертвовать статами и щеголять аки майкл джексон..

3) Просьба ввести старые сеты Арены "А1 и далее" за очки арены+ рейтинг на Тирионе, что дополнительно подстигнет регу Арены. Тот же А1 сет, как я понял по инфе с wowhead-е вообще не возможно достать игровым путём на 3.3.5a версии, все NPC выпилены из игры. 


  • 0

9c5ba5fd25b3be71793b4ac70fa38ad8.png

f4719374997a0b3180655183e1e69309.png2fff55fb784e0a53c8081fe65e9c8437.png


#232 MatbTvoya

Отправлено 29 марта 2023 - 05:41

Играл на этом сервере с далеких 2008х 2009х годов, все было прекрасно, и красочно, но потом стало надоедать и админы добавили чудестную штуку как ладдер а потом еще более чудестную штуку как рейдовые соревнования (ака контесты), что собственно меня и держало тут, но после того как я собирался с пацанчиками, придумывали супер пупер тактики на протяжении 3х лет , что бы на 5 секунд быстрее закрыть условную цлк или рс 10хм чем какой нибудь косо, наконец залутал уникальные звания награды и тд, и после этого вы решили убрать самое интересное на этом сервере, но это еще и не самое обидное, вы решили снести все награды которве зарабатывались игроками на протяжении этих нескольких счастливых лет, хорошая идея.
P.s верните мои рубли которые я потратил на регистрацию на этом сервере (дада тут раньше была платная регистрация)
  • 0

#233 snowspb

Отправлено 29 марта 2023 - 05:55

Просьба увеличить Макс. кол АП-а и хонора с нынешнего порога 5000/75000 на Tirion-е. 
Просьба ввести подсчёт результатов PVP ладдера не отдельных персонажей, а всей учётки. Многие регают Арену и БГ не одним персонажем, но очень продуктивно, и при этом ничего не лутают. 
За введения А7 оружия и дэфа на Tirion, большое Спасибо! Не зря целый год петиции строчили.

  • 0

532291b636912bf02d2c288b92e5d68b.png

057ed365a8ba2d359961a3cb441725a8.pngd6536f46a42291f2a44a80924bf98ab3.png


#234 Adelini

Отправлено 29 марта 2023 - 08:23

Здравствуйте! Спасибо за отличную игру, красочных разнообразных персонажей. Огромные возможности открываются в игре, можно осваивать разные профессии, выполнять миссии, путешествовать по разным локациям, а главное находится в режиме онлайн со своими друзьями!
  • 0

#235 KitSalem

Отправлено 29 марта 2023 - 10:35

Здравствуйте! Сделайте пожалуйста на информации о полученных наградах кнопку СКРЫТЬНе всегда знаешь какая карта пригодится, а доступ в базу и к помощи невозможен.

Прикрепленные изображения

  • aaaaa.png

  • 0

#236 user0913

Отправлено 29 марта 2023 - 13:29

Откройте багтрекер и посмотрите сколько раз по рывку предпринимались попытки его починить за эти годы. Текущий вариант реализации далеко не самый лучший, но лучше чем было.

 

По поводу обвинений в том что я ценю что-то не то. Вот по вашим замечательным (без иронии) репортам мы сделали целый пакет правок по РС. Привели, так сказать, к близзлайку. В данной теме многие жалуются на то что рейдов стало меньше. Нам стало интересно, а что же собственно случилось? Количество игроков растет, и, как выяснилось рейдов тоже, только в ЦЛК, в РС же после изменений, которые его усложнили, катастрофически просела посещаемость. Вы берете то что интересно вам - максимальная работоспособность и приближенность к рейдам, экстраполируете это на всех и предполагаете что таким образом все заинтересованы в том же самом. На практике же, некоторые устоявшиеся вещи лучше вообще не трогать, это ничего кроме негатива со стороны игроков не приносит.

 

Насчет "рисовок" контенту 15 лет, если мы не будем привносить ничего нового (тем более что большая часть изменений перенесена нами из классики) результат будет плачевным. Претензия вообще крайне странная.

 

Про рывок я помню и из личного разговора, но проблема не заканчивается только на нём, есть и другие не менее важные, влияющие так же на баланс спелы и механики, о некоторых я писал выше, и некоторые не упомнял вовсе(переапы других классов). Чтобы это понимать, нужно самому сесть поиграть и почувствовать весь тот спектр эмоций и послевкусие, которые ты лутаешь когда у тебя не работают спелы и преобретаешь последующее нежеланием оставаться дальше. Но этого не произойдет, ты игрой и тем более балансом не интересуешься. Разраба который в состоянии починить чардж, мы(вары) скорее всего тоже не увидим, раз он не нашелся по сей день.
 
Рейдов стало меньше, потому что те, кому они были нужны играют на офе, учитывай и этот фактор тоже, конкуренция там лучше, количество их больше и качество их лучше, особенно на этапе освоения когда ты голый где проявляется самый большой ИНТЕРЕС, тоже самое касается и пвп.
Спорить и отрицать, говорить что туда никто ушел бессмысленно. Это факт.
 
Негатив проявляется на фазе допущения критических ошибок в коде разработчиком. Тут я вообще не при делах. Потом, после исправлений все более менее нормализуется. боссы продолжают убиваться, остаются бывают недовольные, но то единицы,  в итоге адаптируются, забывают и продолжают играть. Вообще про негатив, это проблема самих игроков с их неадекватной реакцией на происходящее либо с низкой некомпетентностью (помнится чел в тему залетал рассказывал про 200 резиста от лапы и ауры, но за адекватный диалог ему плюс) Контент для Ютуба конечно, славо богу что их меньшинство. Я бы не особо советовал ориентироваться на таких, если вы конечно не хотите собрать целую кучу таких из дур дома и превратить сервер даже в боюсь представить что, судя по тому что в теме предлагают, уточню: не все. Так же и частично ваша проблема, внушили людям, что контент окей, а когда происходят измнения, естественно такая реакция будет,  Помнишь я писал? проведи опрос, расскажи о ситуации, как все обстоит, пусть проголосуют посмотришь, Ты что? Тишина. 
 
Претензия нормальная и вполне объяснимая. То, что должно было работать давно, ради чего мы начали играть в эту игру в итоге уходит на второй план и постоянно откладывается. Думаешь игруны которые начинали играть в тот самый обычный вов будут ждать, когда есть из чего выбирать?
 
Я не знаю какие изменения с проектом дальше будут происходить, учитывая ласт обновы по добавлению шмота с ульды в героик плюс(хорошо что еще не всего), что противоречит полностью предыдущей теме с апом шмота с повышением посещаемости ульды, но если это продолжится и вы решите полностью задаривать людей шмотом так сказать создать фонд помощи для бедных, лишь бы были довольны и играли, а это скорее всего будет(игруны как обычно захотят большей халявы) то конец конечно не утешающий будет. P.s человеку с постом выше уже бонусы некуда тратить. Что происходит когда делать становится нечего? Игра заканчивается. У меня всё.

  • -1

#237 Matvey007

Отправлено 29 марта 2023 - 13:32

Работоспособность данного сервера просто зашкаливает (ну, для меня). Нытикам про «сервер умирает» и «гоу фреш-сервер» надо бы резиновыми хуями фаллоимитаторами бока намять -- сервер, считаю, нас переживёт. Особо рассусоливать не планирую на эти две темы, тут и без меня восхвалений со срачем подвезли.

Итак, списочек моих предложений:
1. Дать возможность ресать «по телу» (т.е. когда игрок духом вышел) представителей противоположной фракции, если дело происходит на БГ или в ПП(Г), своей команды.
2. Добавить кнопку для скрытия и разворачивания списка наград на сайте. Неудобно пользоваться функциями сайта (как то: Ладдер, База, Помощь, Уведомления, Сообщения и пр.). С данной проблемой я некоторое время назад обращался к администрации, но понимания не нашёл.
3. Добавить возможность обменять персональные карты сервиса, полученные в качестве наград за участие в некоторых проектах, на другие и такие же персональные.
К примеру, у меня завалялось 4 карты буста, которые лично мне никуда не упёрлись -- персонажей я предпочитаю прокачивать сам, без посторонней помощи, и без фамилек. В то же время мне бы не были лишними карты ренейма (ника, гильдии и пр.), смены профы или там, рефракции.
4. Добавить возможность (или новый квест) в Азероте (до Запределья) пофармить хонора без похода на БГ. Есть у соответствующих вендоров неплохие вещицы за хонор на 18...60 уровни, немного превосходящие свои аналоги из профессий и ПП.
5. Добавить в ironman возможность носить синие вещи, но со штрафом: 1-2 обычные (белые или серые) придётся нацепить. И поправить (по возможности) бесячий баг со снятием кучи здоровья на любой кочке... или же не засчитывать смерть при срабатывании этого бага в бою.
6. Поднять порог пропускания игроков в рунические подземелья: без наличия ачивки https://wotlk.ezhead...achievement=556 или другой, поплоше (https://wotlk.ezhead...achievement=557) хватать за шкирку и не пущать.
7. Добавить в Ironman возможность задать точку возврата после смерти, и не обязательно в ту таверну, куда ты «привязался камнем». Два условия: место должно быть тобой до этого посещено, и в некотором радиусе от него не должны пастись нейтральных/враждебные мобы.
8. Добавить «долгожителям» сего форума возможности потыкать в сутки на пару лайков и дизлайков больше (5-6).

Сообщение отредактировал Matvey007: 29 марта 2023 - 13:39

  • -1

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#238 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 29 марта 2023 - 13:46

5. Добавить в ironman возможность носить синие вещи, но со штрафом: 1-2 обычные (белые или серые) придётся нацепить. 

ъуъ осуждаю.

 

6. Поднять порог пропускания игроков в рунические подземелья: без наличия ачивки https://wotlk.ezhead...achievement=556 или другой, поплоше (https://wotlk.ezhead...achievement=557) хватать за шкирку и не пущать.

Сейчас такой же ограничитель как в ппг. 187 итемлевл, т.е вторая ачивка. Фул гир такого уровня 3300 гс.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 29 марта 2023 - 13:48

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#239 Hagen

Hagen

Отправлено 29 марта 2023 - 15:31

 

Про рывок я помню и из личного разговора, но проблема не заканчивается только на нём, есть и другие не менее важные, влияющие так же на баланс спелы и механики, о некоторых я писал выше, и некоторые не упомнял вовсе(переапы других классов). Чтобы это понимать, нужно самому сесть поиграть и почувствовать весь тот спектр эмоций и послевкусие, которые ты лутаешь когда у тебя не работают спелы и преобретаешь последующее нежеланием оставаться дальше. Но этого не произойдет, ты игрой и тем более балансом не интересуешься. Разраба который в состоянии починить чардж, мы(вары) скорее всего тоже не увидим, раз он не нашелся по сей день.
 
Рейдов стало меньше, потому что те, кому они были нужны играют на офе, учитывай и этот фактор тоже, конкуренция там лучше, количество их больше и качество их лучше, особенно на этапе освоения когда ты голый где проявляется самый большой ИНТЕРЕС, тоже самое касается и пвп.
Спорить и отрицать, говорить что туда никто ушел бессмысленно. Это факт.
 
Негатив проявляется на фазе допущения критических ошибок в коде разработчиком. Тут я вообще не при делах. Потом, после исправлений все более менее нормализуется. боссы продолжают убиваться, остаются бывают недовольные, но то единицы,  в итоге адаптируются, забывают и продолжают играть. Вообще про негатив, это проблема самих игроков с их неадекватной реакцией на происходящее либо с низкой некомпетентностью (помнится чел в тему залетал рассказывал про 200 резиста от лапы и ауры, но за адекватный диалог ему плюс) Контент для Ютуба конечно, славо богу что их меньшинство. Я бы не особо советовал ориентироваться на таких, если вы конечно не хотите собрать целую кучу таких из дур дома и превратить сервер даже в боюсь представить что, судя по тому что в теме предлагают, уточню: не все. Так же и частично ваша проблема, внушили людям, что контент окей, а когда происходят измнения, естественно такая реакция будет,  Помнишь я писал? проведи опрос, расскажи о ситуации, как все обстоит, пусть проголосуют посмотришь, Ты что? Тишина. 
 
Претензия нормальная и вполне объяснимая. То, что должно было работать давно, ради чего мы начали играть в эту игру в итоге уходит на второй план и постоянно откладывается. Думаешь игруны которые начинали играть в тот самый обычный вов будут ждать, когда есть из чего выбирать?
 
Я не знаю какие изменения с проектом дальше будут происходить, учитывая ласт обновы по добавлению шмота с ульды в героик плюс(хорошо что еще не всего), что противоречит полностью предыдущей теме с апом шмота с повышением посещаемости ульды, но если это продолжится и вы решите полностью задаривать людей шмотом так сказать создать фонд помощи для бедных, лишь бы были довольны и играли, а это скорее всего будет(игруны как обычно захотят большей халявы) то конец конечно не утешающий будет. P.s человеку с постом выше уже бонусы некуда тратить. Что происходит когда делать становится нечего? Игра заканчивается. У меня всё.

 

Рейдов стало больше, в ЦЛК, не нужно между строк читать. Посещаемость упала конкретно в РС, конкретно в той сложности, которая больше всего "пострадала" и конкретно после озвученных изменений. Мы можем решить проблемы, исправить ошибки, но исправить игроков я не в состоянии. Предлагать им насильно то что они не просят? И какой в этом смысл?

 

Изменения предметов Ульдуара никак не помогли в его посещаемости, 1-2 рейда в НЕДЕЛЮ. Он никому не нужен, с этим можно только смириться.

 

Дальше все просто, сейчас мы хотим активно поработать над удержанием приходящих новичков и попробовать для этого разные способы. На днях попробуем провести некий эвент с поощрением РЛов за убийство каждого босса в его рейде. Если зайдет - будем двигаться в этом и похожих направлениях. Ничего радикального ни сейчас, ни в будущем ждать не стоит. Когда будут так или иначе решены подобные проблемы - вернемся к классической разработке и исправлению ошибок.


  • 0

#240 jekyspell

Отправлено 29 марта 2023 - 15:39

Здравствуйте, я не силен в составлении текстов и выражении своих мыслей.
Начну с минусов:
Специализации - очень крутая идея, пользуюсь с самого запуска этой функции, но есть и минусы которые очень напрягают - после применения специализации все скиллы находятся на своих местах и все вроде бы ок, но после релога  умения пропадают со своих мест и их приходится снова выставлять на панель (по моим наблюдениям это умения получаемые при прокачке талантов (типо облика совуха, роя насекомых и звездопада у совы))
Премиум - при покупке премиума на долгий срок есть возможность вызывать флай маунта там где это обычно запрещено, эта функция отключается когда время действия премиума близится к завершению.
Коммуникация - недавно начал делать свои первые шаги в пвп и шагнув на арену в солоку был негативно удивлен той приветливостью и доброжелательностью тамошних игроков. Было бы крутой возможностью как то отправлять репорты на те сообщения из чата которые отправляют чтобы человек получил какой то тайм-аут или бан чата. Понимаю что уже есть решение (добавить в чс) но хотелось бы оградить новичков от получения такого опыта. это меня трудно задеть и я могу назвать себя стрессоустойчивым, а какой то другой игрок увидев сообщения такого рода больше никогда не пойдет на арену.
Подумал что перечислять все плюсы будет очень долго, да и думаю что достаточно теплых слов вам уже написали. Играю на вашем проекте не первый год и буду продолжать. Спасибо что вы есть :)

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.