Крайне доволен сервером, в частности впечатляет то, что админы все эти годы поддерживают его в играбельном состоянии. На фоне других через раз забагованных, на изенгарде просто приятно играть.
Плюс нравится, что сервер не скатывается в пей ту вин. Магазин есть, но прокачаться своими силами ничто не мешает.
Из минусов это редкие баги с квестами. Например, во время ивента в Гномрегане взял квест, который не доделал до конца ивента. Квест отменил, но при входе в Гномреган все равно выбрасывает из традиционного неивентного Дун Морога (пропадают все мобы и подбираемые итемы). Что с этим делать не понимаю. Также порой случаются дисконнекты.
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам в том, что реклама не помешает, однако, возможно, не сильно навязчивая. Все-таки не любят близзы народное творчество.
Хотелось бы побольше ивентов, типа того, что был несколько лет назад (нападение Плети в пре-патче лича). Ну и от походов когда-нибудь в выходные по закрытым локациям вроде Кель'Таласа за Стратхольмом, катакомб под Каражаном, Хиджала и тд не отказался бы
Хотел бы еще поиграть за наг, гоблинов и все это в начальной локе дк, да. В общем прощупать пиратскую пиратскость, но мне кажется такое лучше делать на отдельном сервере, если и делать, дабы сохранить аутентичность лича на сервере нынешнем.
#201
Отправлено 27 марта 2023 - 19:36
#202
Отправлено 27 марта 2023 - 19:53
О, вроде как раз тобой и был удалён пост (даже название помню: "покинувший подземелье").
Нашёл эту тему, и скрыл её не я.
откровенных идиотов ясен фиг мутать/банить/бить ногами прилюдно и т.д. Почему вы пытаетесь увести диалог в другое русло? Словно мной предложен беспредел.
Я не увожу диалог в другое русло, просто могу представить помойку будущую в лфг, где постоянно будет разрешён завуал. Только тогда у людей возникнет вопрос, мол а почему завуал разрешён, а чистый мат нет? Либо полностью мат дать использовать, либо ничего.
Честно? Удалить больше половины и переработать оставшееся, сведя до минимума понятных однозначных слов. Это просто мнение, не заявляю, что оно должно быть кем-то услышано
Я бы согласился с Вами будь у нас сборы рейдов как на ретейле через встроенный функционал, в следствии чего лфг пустое. В своё время предложил Коресу сделать отдельно канал чисто для поиск рейдов/ппшек, и отдельно world где люди бы общались даже с матом. Но Корес отказал, и топить за это я не находил смысла и желания, быть может Вы найдёте.
Да блин, вы настраиваете против себя даже лояльных игроков, вот пример из последнего: человек получил мут за то, что хвалил модераторов: "без админов и модераторов чат и форум сами себя сожрут как суки последние". Неужели это реально супер неадекватное сообщение, и за использование "сука" нужно мутать? Чисто технически - да, поскольку это есть в правилах, и модератор верно поступил. Вот из-за такого и возникает вопрос: "а действительно ли нужно запрещать такие слова"?
Ну давайте возьмём ваш пример сообщения: модер не даёт мут(как Вы этого хотите), другие это видят(особенно обиженки), спрашивают с него, кто-то идёт строчить тему мол "а почему модер этому дал, а этому нет?". Модер в итоге либо даёт мут, либо прощается с должностью(если уже не первый раз такое). Т.е. с обеих сторон(игроков/администрации) модер провинился, но не он же правила написал, верно?
На форуме в этом плане конечно легче, можно просто убрать мат в сообщении и не давать ро, но в игре такой функции не предусмотрено, к сожалению.
Можете создать тему с опросом, кидать линк в лфг с просьбой проголосовать, распишите всё, быть может найдёте отклик аудитории.
Кстати, если больно читать мат, то сам клиент позволяет цензурить. Это также просто мнение, не заявляю, что оно должно быть кем-то услышано
Делаете проблем или 2 возле какой-то буквы в слове и минус цензура от клиента, молчу уже про транслит и спец символы. Таким мало кто занимается конечно, но тем не менее.
#203
Отправлено 27 марта 2023 - 20:18
Wivi, интересный отзыв.
Спасибо за ответ, но прям ооочень хочется добавить. На счёт модерации, да, мне кажется, что можно упростить (не превращать в охоту на ведьм). Может я совсем ужасную(невозможную) вещь скажу, но думаю именно так: модераторы – живые люди, им достаточно быть разумными, чтобы мутать за действительно вещи «из ряда вон», а не тупо использовать «палочную систему», мутая и тех, кто модераторов похвалил, но в тексте (вполне не оскорбительно) использовал слово «сука». Также понимаю, что смягчение правил приведёт к жалобам: «он написал «сука», а его не мутают, ай-яй-яй, я тут пришел убивать в онлайн-игре, сидя на амвоне», но это можно просто переждать (привыкнут).
А ведь действительно, почему нельзя отделить «поиск спутников» от «общения», как предложено JolyGolf? Торгуют отдельно, ищут отдельно, флудят отдельно – красота же.
Про претензии «а вот его не забанили», «а вот он снидил шмотку в ППГ», «о вон тот, обращался ко мне, но делал это неуважительно», и т.д. и т.п. – можно книгу написать.
Про форум – жаль, но логика понятна. Хотя, я даже немного в обиде за удалённый пост. Может он попал под ключевое слово «падение сервера» - этого я уже никогда не узнаю.
Терпеть явный негатив уж точно не стоит, и мной такого предложено не было. Я скорее считаю самым главным правило: «Администрация в праве в любой момент, без объяснения причин, прекратить предоставление доступа к ресурсам проекта конкретному пользователю или подсети в целом».
Про жалобы, в основном жаль тех, кто считает, что сролил вещь, но не получил её. Вот они ждут месяцами (и да, 90% таких жалоб не соответствуют правилам оформления. Кстати, может стоит ввести обязательную форму для заполнения, это если не лень?)
С багтрекером приведу один пример, при моём участии. 23.01.2023 написана тема: «Зеркальное изображение опять могут при призыве стоять и ничего не делать всё своё время существования». Только 19.02.2023 Корес просит «Скрины? Видео?». 04.03.2023 они прикрепляются к теме, и через пару дней Коресу пишется в лс просьба посмотреть тему. В итоге тишина. Ну реально, копии мага, при вызове, не должны просто стоять рядом с магом выставив кулаки и стонать. В прошлом году они так не делали (это что-то сломалось). В чём суть «претензии»? В том, что нет никакого фидбэка, не ясно, просмотрена тема или нет, не ясно, будет это чиниться или нет. Вообще ничего не ясно, поскольку в ответ лишь тишина. Обидненько так-то
Пы сы: и скриптер Cinereus, тема на которого была написана еще 15 декабря, прекрасно себя чувствует и показывает "скилл" на альтераке прямо сейчас(
Сообщение отредактировал Wivi: 27 марта 2023 - 22:54
#204
Отправлено 27 марта 2023 - 20:27
Развернутый отзыв (в 255 символов не влезет даже одно нормально расписанное предложение, увольте):
- Подтянуть соцсети: добавить конкурсы, которые бы связывали тот же вк и внутриигровой мир (зашифровать нпс, давать подсказки кто это, только грамотные и интересные, кто раньше всех догадается и сделает скрин с загаданным нпс (или первые 5 допустим и запостит в комментариях - тому и призы); ивент по поиску "пасхальных яиц" - попрятать в аутдоре в самых неожиданных местах какие-то собирательные штуки - кто за месяц (неделю, выходные) больше насобирает - тот и победил и тому приз (опять же первые 1,3,5 мест на свое усмотрение), ивент по скриншоту на загаданной местности (интересные локации, неожиданные ракурсы съемки, ч/б вариант чтобы усложнить поиск) У нас на форуме уже проводилось подобное, было довольно интересно. Ивент по поиску размещенной фигуры (статуи, которой в этом месте не должно быть), постепенно публиковать подсказки, чем больше подсказок будет опубликовано до момента выявления нашедшего - тем мельче приз.
Поставить на регулярную основу. Делать анонсы на сайте и в социальных сетях заранее. Использовать разное время (чтобы не обделять игроков из других часовых поясов)
По соцсетям еще: сделать нормальный контент-план, используя эффективную формулу согласно преследуемым целям, подтянуть визуальную составляющую, разобраться с ЦА и направленностью постов, внести особенности именно Изенгарда (акцентировать).
- Вернуть дэйлики на лояльность. Хотя бы царя. Сделать как альтернативный метод получения бонусов (хотя бы части). Народ перестал ходить в другие столицы, раз в неделю или две может в Шторм или на Огри соберутся... А раньше каждый день по 3-5 царей, можно было маунта получить, сходив несколько раз. Были свои лидеры, кто собирал эти рейды, Движ прям с самого утра. Мелких водили в инсты, которые шли по дэйлику - профит качающимся. Сделать, чтобы до 50% (30 как вариант) недельного капа можно было бы получить таким способом.
- Выбираемый дизайн сайта. (Для тех, кто скучает за олдскульным вариантом).
3 альтернативы: 1) сегодняшний, 2) старый лаконичный, 3) смешанный - не такой цветной, но с добавлением украшения, иллюстрирующего, допустим, текущее игровое событие внутриигрового мира - тыквовин, сад чудес и т.д.
- Лут с ПВВ. Оптимальное количество сундуков - 3-5 шт. Больше - ходить напряжно (а халявные призы-то народу хочется). Меньше - вроде бы как маловато выглядит (особенно в сравнении с началом введения). Можно добавить вместо 200й вещи с ласта рандомную вещь с Накса 25 (туда гораздо сложнее собрать рейд, а красивого шмота там немеряно, милки тут же слюнями истекут на Армагеддон к примеру). Но как вариант привязать такую вещь к получению льда за пвв (то есть она падает, если в пати есть хотя бы 1 человек, идущий пвв впервые этим персонажем за сегодня, но ролить будут все). Если такового в пати нет - данная вещь не падает. Стимулировать не только разными персами ходить (в основном старичкам, кому этот лед даром не нужен уже), но и искать в пати такого человека.
- Давать 1 дополнительный сундук как за пвв за первую победу на бг. Возможно у народа появится желание туда ходить более активно. Как вариант можно подправить там дроп, включив недоступные пвп-нонсеты или оружие старых сезонов (сугубо на транс разумеется).
P.S. Предыдущих ораторов не читала, мысли по поводу доработки - собственные). Спасибо, что дочитали)))
Сообщение отредактировал walkiria: 28 марта 2023 - 11:46
#205
Отправлено 27 марта 2023 - 20:50
Всем привет. Прочитав пару тройку сообщений я понял , что многие не пытаются вникнуть в реалии такого проекта, и предлагают порой абсурдные вещи. Если рассуждать в целом, то проекту в первую очередь нужны игроки. Это самое важное, без игроков ничего и никому уже не будет нужно. Никаких правок , фич, и нововведений. Но пол беды привлечь игрока... Как сделать так, чтобы он остался, и рассказал о проекте друзьям и знакомым. Дело в том, что все уже давно придумано очень умными ребятами из всевозможных проектов ( не обязательно по вселенной Варкрафта). Чем встречает игрока любая современная игра? Правильно - плюшками. Всевозможные полезные вещи или условия, которые упрощают старт в игре. Да, да, я знаю что у нас на сервере есть промокод для новичков, сумка там, маунт, фамильки, норм. Но этот аспект как то не очевиден. Можно было бы доработать. К примеру создать в каждой стартовой локации несколько интересных кастомных квестов только для новичков, с наградами как раз теми, что дают за промокод. В итоге наградить ачивкой и пожелать всего хорошего. Любой игрок приходит в игру за эмоциями, в конечном итоге за дофамином. Это всякие фанфары, ачивы, поставленные и выполненные цели. Тут мой любимый режим айрон. Это очень топовая и рабочая задумка. Нужно развивать и эту часть игры. Народ говорит о хард гильдиях, мысль неплохая. Игроки смогут обмениваться опытом в прохождении, делится эмоциями и подвигами. Нужно внедрить и расширить список наград по уровням. К примеру каждые 10 уровней взятые в режиме айрон поощрять полезными наградами, которые пригодятся в прокачке. Будет азарт идти дальше. Часто игроки погибнув несколько раз в режиме айрон бросают прохождение. Так мы теряем активного игрока. Давайте сделаем такой вариант - все, кто выполнил какие то условия к 40 уровню(например) смогут сбросить счетчик смертей, но один раз. Это для размышлений. Для игроков, предпочитающих классическую прокачку и планомерное развитие (новичкам) можно предложить систему ежедневных наград. Это может быть небольшое количество золотых, материалы для развития проф, низкоуровневый шмот или что угодно. Награды за онлайн в виде жалких крох бонусов не серьезны, и не воспринимаются никем как награда. Другое дело рассчитать ежедневную награду с особенной наградой в конце недели. Следующая составляющая - коллекции, еще один огромный плюс нашего сервера. Однако все вещи для трансмога уже набили оскомину, мы буквально знаем их наизусть. Нужно завезти новых, и побольше. Раскидать их в магазин и в лут с боссов с рейдов и рунических подземелий. Уникальная кастомизация перса - залог интересной игры. В обязательном порядке надо вернуть Цареубийство как ежедневное событие, это добавляет в игру динамику. Можно было бы написать еще про рейдерство, РЛов и т.д, но хотел заострить внимание на новых игроках. Спасибо за внимание.
#206
Отправлено 27 марта 2023 - 22:07
#207
Отправлено 28 марта 2023 - 01:12
Отсутствие ПВП контента - вот и людей нет.
Режим войны - это полумера, типо режим кастрата.
Вводите пвп опен ворлд, и будут люди.
А не эта постоянная мастурбация манекенов в одних и тех же инстах, с одними теми же людьми. К тому же сборы идут ЧАС.
Да кому оно надо такое?
На локациях никогда никого нету!
Вы не ОФФ где можно сделать реалм ПВП и реалм ПВЕ. И у вас не 10к очереди на сервер.
Не вижу никакого смысла, динамить ПВП.
А все эти новые версии мастурбации ПВВ и дальше по тексту, ну тухляк.
Ах да забыл. Полный игнор игроков которые хоть как-то движевали пвп, а теперь все сбежали на сами знаете куда
При всем уважении. Не надо так.
А из последнего - сломанное ресало. Найс в 1300 реса влетает от дк, за 5-7 секунд кот гибнет
Или ханты которые из цирка поприбегали, и в теже 1300-1400 реса в два прыжка снимают больше половины хп постоянно критуя, при этом одетые в 900 реса)) которые тем же котом с двух шредов отлетают. Ну смех
Сообщение отредактировал mamohttank: 28 марта 2023 - 01:17
#208
Отправлено 28 марта 2023 - 02:21
Если только по личу
Коротко-лич всех ****ал. А длинно дальше:
1) Фреш реалм с фазами выхода контента. Игроков отпугивает годами перефармленный реалм.
2)Кастомизация с целью улучшения, а не свистелки и перделки. Тащите плюсы с легиона. Пилите кастомный контент (смысл тот же, чтоб не заебавшее ЦЛК, новый шмот, новые бисы, новые манекены для постука)
Я понимаю что изенгард вне времени, но сейчас в моде кастомки. Годные, а не ГФШ образца 10года. Примеры сами знаете.
А еще мое очень важное(нет) мнение:
Хокаген верни панду.
Сообщение отредактировал T A N K R E D: 28 марта 2023 - 06:14
А я ретро паладин, нагибаю всех один, нагибаю всех один, нагибаю всех один.(чек)
А я танко паладин, в цлк хожу один, в цлк хожу один, в цлк хожу один. (чек)
А я хило паладин, я отхилю всех один, я отхилю всех один, я отхилю всех один.(потом ^-^)
Паааааааалаааааадиииииииин!!!1!!1111
#209
Отправлено 28 марта 2023 - 07:39
Доброго дня! С Изенгардом уже давно и надолго) Почему? Потому, что проект развивается, что-то добавляют, постоянно фиксятся мелочи, которые заметны игрокам знакомых с оффом и посещающих другие проекты. Так же радует средний возраст игрока на проекте, ну либо мне так везет "школоты" почти нет. Что печалит лично меня - временами кране небольшой онлайн, бОльшое количество хайлвл игроков, соответственно игрокам попроще тяжко найти себя в рейды и прочее. Тут уже высказывались по новому серверу с постепенным открытием контента патча 3.0.0+ (двумя руками "За")- ибо сам являюсь поклонником неспешного кача персонажа, а не хайлвл контента. Конечно, же реклама для притока новых игроков на проект. Но, в любом случае - "Изи" один из моих любимых проектов по Королю Личу, всегда возвращаюсь. Удачи Вам и развития.
#210
Отправлено 28 марта 2023 - 10:31
Добрый день. Пришел уже лет 5 назад наверно с алдорана , во первых хочу сказать что в сравнении с тем же цирклом где творится вакханалия и много не работает и с алдораном , который кривовато работал с малым онлайном , изенгард заметно лучше.
Много сервисов, очень помог перенос персонажа с другого сервера, причем бесплатный раз в 3 месяца. Нравится что прем есть с удобными функциями, но мне лично ОЧЕНЬ не хватает в каче функции моментального переноса полетником. Это типа открыл ты несколько локаций полетника и чтоб не лететь 20 минут , заплатил денежку (или через прем аккаунт портанулся туда моментально) и бегай качайся себе дальше. Эта функция есть на алдоране и она оооооочень нравилась всем, было бы классно ее увидеть тут.
Есть некоторые проблемы с работой вовки, периодически случаются баги например пет у ханта становится недоступным и ты ничего с ним не можешь сделать.
Так же из больших проблем это лич 25хм , где в комнате призраки порой появляются из под земли и ваншотят рейд и это проблема очень частая , а учитывая что это 3 фаза и уже осталось добить босса всего лишь - это очень угнетает.
Еще есть достаточно большая проблема с АГГРО у танков, по сути нормально держит агро только ГДК, остальным танкам очень тяжко это делать, мое предложение состоит в небольшом ребалансе набора агро ОСОБЕННО у варов, там вообще беда, у палов чуть лучше но надо прям стараться чтобы не перебили, медведям тоже тяжеловато держать без напулов постоянных.
По поводу нововведений с усиленными инстами, немного несбалансированы они, если ты одетый , то норм, а если ты идешь в инсту 5к гс то тебя там разбирают на части.
Еще я считаю неплохо бы оживило серв расширение трансмогрификации. А именно разрешить трансмутить латы в ткань или ткань в кольчугу например, даже если ты не можешь ее носить. Да это может создать визуально некоторые несостыковки, но люди никогда не смотрят просто на шмот , класс везде можно глянуть, а учитывая достаточную скудность ассортимента в лич кинге, такое расширение откроет новые возможности для тех , кто любит делать комплекты. Я вот страдаю иногда , что не могу подобрать из лат нужные мне по цвету ботинки или перчи в цвет.
А вообще сервер мне нравится , вы хоть стараетесь двигаться , чтото новое приносите в игру , это хорошо, желаю и дальше процветать, главное как-то онлайн поднимать , игроков действительно маловато.
Сообщение отредактировал holykotik: 28 марта 2023 - 10:32
#211
Отправлено 28 марта 2023 - 11:49
Сделайте КАТУ с открывающимся контентом и чтобы это был ПВП реалм х1.
Это будет огнево.
#212
Отправлено 28 марта 2023 - 11:52
сервер работает очень даже не плохо ( можете спросить у варов на всем известной помойке , где чардж на возвышенности просто не работает)
Ха-ха-ха, да лучше бы он на возвышенности не работал, чем работал как щас, когда его можно прервать любым эффектом контроля, что ломает полностью его механику. Начало дуэли жмешь рывок, в тебя летит нова от пета мага/рывок от хантовского пета/трапа ханта и т.д дуэль слита, жмешь альт ф4, Идешь на другую пираточку чтоы подуэлится нормально. А еще оч кайфовый дилей у рывка, стан с зедержкой, которого быть не должно, ммм как нравиться. А "рабочие" Блоки и Рефлект, которые полностью заставляют отказаться от пвп на изенгарде. Смешно читать что тут всё окей. Пытаются развивать пвп, но пвп абилки не чинят. А потом удивляются почему пвп аспект не развит.
#213
Отправлено 28 марта 2023 - 11:54
Ха-ха-ха, да лучше бы он на возвышенности не работал, чем работал как щас, когда его можно прервать любым эффектом контроля, что ломает полностью его механику. Начало дуэли жмешь рывок, в тебя летит нова от пета мага/рывок от хантовского пета/трапа ханта и т.д дуэль слита, жмешь альт ф4, Идешь на другую пираточку чтоы подуэлится нормально. А еще оч кайфовый дилей у рывка, стан с зедержкой, которого быть не должно, ммм как нравиться. А "рабочие" Блоки и Рефлект, которые полностью заставляют отказаться от пвп на изенгарде. Смешно читать что тут всё окей. Пытаются развивать пвп, но пвп абилки не чинят. А потом удивляются почему пвп аспект не развит.
Люто плюсую.
#214
Отправлено 28 марта 2023 - 11:56
Ребят, давайте по честноку: нужны нововведения. Лич большинству игроков уже очень надоел. Даже если сервак будет 100% копией офу без багов, то вернётся не очень много людей. Игра старая и это все мы понимаем.
Ваши новые режимы и фишки (типа АоЕ лута) вызвали заинтересованность игроков. Активность и обсуждение их тому доказательство. Но, к сожалению, этого не достаточно. Донатные помойки с анальным зондированием (*кхе-кхе* - обсёирус), несмотря на свою убогость, предлагают новый контент. Криво-косо сделанный, но новый. Люди любят вселенную игры, её механики, классы, сеттинг (что угодно) и они ещё получают нововведения, которые раскрывают их любимых персонажей. Это ли не здорово?
Честно, я не знаю что предложить и в каком направлении должен развиваться этот сервер. Тут либо упёрто стоять на своём (типа за идею) и доводить сервер до идеала на энтузиазме (для тех немногих игроков, что остались), либо как-то подстраиваться и придумывать свои уникальные разработки. Второй вариант, конечно, очень рискованный и высок шанс не выстрелить (время, силы и деньги на разработку уйдут), но другого просто не остаётся. Главное чтобы не было как в "Аллодах Онлайн", где есть несколько старожил, которым уже никакие игры не интересны, они живут в одной игре и донатят в неё тоннами долгие годы (киты). За что поддерживают работу сервера. Там чистый pay to win и про баланс и новых игроков - это вообще забей...
Мне нравится Лич, но я не постоянный игрок в ВоВ (мне больше minecraft с всякими ядрёными техно модами доставляет ). Вот прилетел ваш опросник на почту. Раз в несколько лет возвращаюсь в игру чисто побегать в открытом мире, новые классы для себя попробовать, квесты поделать, в данжи походить (хотя, очень много хамства и неуважения встречается, поэтому чаще играю в соло). Люди устали и их тоже можно понять (баги, кидалы, всякие др. ситуации), обида накапливается и они выплёскивают на окружающих.
"Изи", наверное, лучший сервер на котором я играл. Я супер казуал, рейды даже не проходил. Жаль, что интерес друзей к игре тоже угас и их уже не затащить в игру, а новые знакомства очень не просто заводить. В игре остались опытные игроки в основном и они ищут таких же равных себе по скилу.
В общем, хотелось бы пожелать дальнейшего процветания серверу. На данный момент он и так неплох. А так, лично мне бы хотелось каких-то развлечений для соло игроков (но, думаю, таких меньшинство), чё-нибудь покарафтить новое и закопаться в какой-нибудь новой механике для развития персонажа. На всякие ежедневные награды по фиг. Хорошая игра - сама награда. Если нет - так нет, то и ладно. Найду, чем себя занять И так уже бесплатная рабочая игра на сотни часов есть.
PS: ваши не отключаемые виджеты на форуме просто ужасны. У меня увеличен немного размер страниц в браузере и плашки с баннерами занимают пол экрана и накладываются друг на друга.
#215
Отправлено 28 марта 2023 - 12:51
https://base.opiums.eu/?spell=100 чет не вижу ,что во время рывка он не уязвим к контролю ,но ладно вам виднееХа-ха-ха, да лучше бы он на возвышенности не работал, чем работал как щас, когда его можно прервать любым эффектом контроля, что ломает полностью его механику. Начало дуэли жмешь рывок, в тебя летит нова от пета мага/рывок от хантовского пета/трапа ханта и т.д дуэль слита, жмешь альт ф4, Идешь на другую пираточку чтоы подуэлится нормально. А еще оч кайфовый дилей у рывка, стан с зедержкой, которого быть не должно, ммм как нравиться. А "рабочие" Блоки и Рефлект, которые полностью заставляют отказаться от пвп на изенгарде. Смешно читать что тут всё окей. Пытаются развивать пвп, но пвп абилки не чинят. А потом удивляются почему пвп аспект не развит.
#216
Отправлено 28 марта 2023 - 13:09
https://base.opiums.eu/?spell=100 чет не вижу ,что во время рывка он не уязвим к контролю ,но ладно вам виднее
На офу зайди - увидишь, там много различий в сравнении с пираткой. Но об этом конечно докладывать нет смысла, базовые механики откладываются на второй план. Рисовать контент в наше время стало выгоднее чем чинить основу.
#217
Отправлено 28 марта 2023 - 13:28
я же с оффой сравнивал , думаю за 2к в месяц тут бы ребята дали уровень не хуже , а так как ребята работают и живут чисто за донат ( при чем не шмот , а просто визуал, маунты , карты ) то думаю и требования к ним не должны быть как команде разрабов близов, а для работоспособности пиратки ,она на очень высоком уровне этого нельзя отрицать (я не спорю есть недочёты , но и штат сотрудников не велик ) так что либо ждать и надеяться либо платить за оффу ,тут уже от тебя зависит на что ты согласенНа офу зайди - увидишь, там много различий в сравнении с пираткой. Но об этом конечно докладывать нет смысла, базовые механики откладываются на второй план. Рисовать контент в наше время стало выгоднее чем чинить основу.
Сообщение отредактировал stopedman94: 28 марта 2023 - 13:30
#218
Отправлено 28 марта 2023 - 13:46
Нет. Дело в виденье в админе. Он ценит больше рисовку, чем базу. Обычный контент никому не интересен. Это его слова лично. Раз не интересен, пусть рисуют дальше, те кому хочет пвпшит уходят в другое место.
#219
Отправлено 28 марта 2023 - 14:54
есть твин хант и реально тема прикольная)
Надеюсь, меня услышат :=)
#220
Отправлено 28 марта 2023 - 14:58
Нет. Дело в виденье в админе. Он ценит больше рисовку, чем базу. Обычный контент никому не интересен. Это его слова лично. Раз не интересен, пусть рисуют дальше, те кому хочет пвпшит уходят в другое место.
Откройте багтрекер и посмотрите сколько раз по рывку предпринимались попытки его починить за эти годы. Текущий вариант реализации далеко не самый лучший, но лучше чем было.
По поводу обвинений в том что я ценю что-то не то. Вот по вашим замечательным (без иронии) репортам мы сделали целый пакет правок по РС. Привели, так сказать, к близзлайку. В данной теме многие жалуются на то что рейдов стало меньше. Нам стало интересно, а что же собственно случилось? Количество игроков растет, и, как выяснилось рейдов тоже, только в ЦЛК, в РС же после изменений, которые его усложнили, катастрофически просела посещаемость. Вы берете то что интересно вам - максимальная работоспособность и приближенность к рейдам, экстраполируете это на всех и предполагаете что таким образом все заинтересованы в том же самом. На практике же, некоторые устоявшиеся вещи лучше вообще не трогать, это ничего кроме негатива со стороны игроков не приносит.
Насчет "рисовок" контенту 15 лет, если мы не будем привносить ничего нового (тем более что большая часть изменений перенесена нами из классики) результат будет плачевным. Претензия вообще крайне странная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей