Еще меня забавит претензия уровня 3го класса (это не вам, просто к слову): а вот мне мут дали, а через 5 минут челику НЕТ111!1!!! Эта категория граждан со своим юношеским максимализмом полагает что модератор 24/7 смотрит в чат и как всевидящее око Саурона карает за любой проступок. Им никогда не осознать что модератор - обычный игрок и он элементарно мог отойти, заняться чем-то другим, не смотреть в чат, ему просто стало лень читать эти помои и фильтровать их. А так же что по доброте душевной у нас существует система накопительных предупреждений и далеко не всем и не во всех случая прилетает сразу мут. Иногда вменяемому игроку можно объяснить суть его проступка и он осознает свою ошибку без применения наказания.
Решается чат ботом, который будет выдавать муты автоматически. Все он конечно не покроет, но 20/80. Ну и мут не обязательно полный выдавать. Достаточно в глобальных каналах забанить.
Проанализировав ситуацию с точки зрения новоприбывших было принято решение жесточайшим образом пресекать любые проявления БЕСПОЧВЕННОГО негатива в сторону проекта. Есть целый ряд тем, или даже ключевых слов, которые скорее всего повлекут за собой удаление сообщения. Они расцениваются нами как портящие репутацию проекта и вредящие расширению сообщества. Нравится вам это или нет, но оно вот так.
Если бы вам пришли на порог и навалили дымящуюся кучу, вряд ли бы вы стали на это спокойно смотреть. Вы никогда не пытались посмотреть на то что пишете со стороны новоприбывших игроков, не задумывались о репутационных потерях того или иного сообщения. Да у нас дохренища проблем, никто этого не отрицает, но есть объективные претензии а есть СУБЪЕКТИВНЫЕ, вторая категория нас не интересует вообще и видеть ее на форуме мы не хотим. Можете полистать тему, из 180 сообщений было скрыто штуки 3, совсем уж отбитых. Я прекрасно могу отличить конструктив от поливания проекта помоями. Если вам действительно дорог наш проект, не стоит отбивать желание у новичков тут играть. Нравится вам это или нет, но оно вот так.
Если они беспочвенны, то можно показать пруф. Новички увидев вежливую реакцию со стороны администрации скорее будут относиться лояльнее, чем испугаются. А вот если те же новички видят что люди раз за разом пишут что их пост удалили - это бы как минимум насторожило. Ведь с ними может случиться то же самое.
Это все дым и зеркала. Затыкая рты лояльность не заслужить. Даже видимость ее.
Если пользователи не понимают как грамотно составлять запрос - с этим тоже можно что-то сделать. Премодерация там или вообще в приват убрать текст, но статистику делать публичной, чтобы народ мог найти и спросить что да как. Публично показывать статус решения запроса.
Кстати не помню чтобы где-то кастомер саппорт был публичный. Вроде как всегда решается через личное общение все.
По багтрекеру я уже выше отвечал, почему оно так а не иначе. Если вы заинтересованы в исправлении конкретной проблемы - ваша задача потратить немного времени и предоставить информацию разработчику для скорейшего её решения. У нас нет бригады тестеров и команды из 100 человек в разработке. Мы справляемся силами небольшого коллектива.
У вас есть код в котором можно сэмулировать ситуацию, а потом позвать того кто зарепортил баг и уточнить что не так. И результаты выложить потом куда-то на страничку с инфой о работоспособности проекта как факт что работает. Дать людям туда доступ, чтобы не приходили с одним и тем же.
Если люди жалуются на одно и то же, и хотят чтобы их задачка была решена вот прям сейчас - можно показать им весь список предстоящих работ, чтобы они знали почему это не будет чиниться сейчас.
Стоит ли бояться того что кто-то увидит список задач? Скорее всего нет. Пользователи будут благодарны только. А конкуренты не осилят в любом случае.
Вообще даже эти 2 пункта можно свести к 1 - Прозрачность в работе с клиентами. Ну и вежливость - это маст хэв по умолчанию.
Чтобы убедиться что это важно - попробуйте погуглить transparency with customers - много интересного.
Сюда же можно плюсануть и про обновления проекта.
На главной странице есть ссылка в раздерл обновлений, где Корес описывает пачки релизов. А знаете чего там нет? - Изменений в ПВВ.
Отсюда же и спекуляции что меняли что-то еще. При этом есть в глубинах сайта Автоматический список изменений WotLK 3.3.5, где как раз таки сообщения, я так понимаю коммитов, которые на самом деле сейчас идут. Не каждый из них релиз конечно, но тут больше инфы и вовремя!
Можно как-то переделать работу с обновлениями? Пусть бы более актуально было и на виду. Опять таки - чтобы не говорили, что: "Вот опять сломали", хотя и близко туда никто не ходил.