Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Напишите отзыв и получите гарантированную награду


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 309

#161 Unsound

Отправлено 26 марта 2023 - 16:38

Вот тогда еще предложение. Чтобы можно было прекратить спекуляции на тему что работает и нет - Обновите пожалуйста данные в БД Изенгарда. Пусть там будет правильное значение. Чтобы народ там смотрел, если атлас подвирает.

 

Народ в большинстве своём до сих пор вообще не знает, что у нас есть база данных, аналогичная вовхэду.


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#162 posledniygluk

Отправлено 26 марта 2023 - 17:08

Насколько я знаю проблема была вызвана техническим сбоем, связанным с работой подписок. Все утраченные маунты были возвращены их владельцам автоматически. Не исключаю что кого-то могли пропустить - проверьте.


Добавлю что предлагать нововведения, затрагивающие модификацию игрового клиента, бессмысленно. Новые БГ, предметы, Спеллы, Маунтов - вот это всё. Никто классический клиент трогать не будет. Если вам так все это необходимо - добро пожаловать на соседний проект, поиграете за Наг и задонатите зарплату на прокачку категорий. 

я не предлагаю никаких нововведений
 
27 января 2022 мне вернули 6 маунтов и закрыли тему, я создал новую и ждал недели 2-3, но никто не ответил и маунтов не вернули, тема до сих пор висит в багтрекере без ответа, последний раз заходил проверить в середине февраля 22 года и ничего на тот момент не вернули. В сумме от пропажи до последней проверки прошел месяц, за который ничего не вернули. Сейчас уже прошел год, качать клиент чтобы проверить вернули или не вернули желания нет, на тот момент это было для меня важно сейчас уже нет.
 
Это был просто отзыв о сервере, уже не нужно ничего возвращать, пришло на почту письмо с вопросом - почему давно не посещаете наш проект - написал на своем примере почему, чтобы возможно кто-то задумался что нужно пересмотреть отношение администрации к проблемам игроков, что с таким отношением игроки будут уходить, и что лично для меня это стало причиной почему я больше не играю на этом сервере.

  • 1

#163 ordog

Отправлено 26 марта 2023 - 17:23

Очень долго играю на этом сервере.
Из плюсов:
Радует работоспособность сервера, многие улучшения сервера по дополнительному контенту позволяют разнообразить игровой процесс.
Хорошая модерация чата Позволяет видеть «чистый чат».
Коллекции трансмога через удобный аддон тоже однозначный плюс.
Еще маунтов и ачивы сделать общими на акк было совсем замечательно.
Отсутствие доната влияющего на игровой баланс.
Айронмэн хорошо реализован, настоящий челлендж. Позволяет разнообразить  игровой процесс, отдохнуть от рейдов.
Наличие Пве ладдера помогло поднять активность в рейдах, хотя не так как хотелось.Добавляет частичку соревновательности в пве аспект.
 
Из минусов.
Как игроку очень не нравится долгий сбор рейдов, особенно на 25 человек,
У не очень популярного Рейд-лидера сбор рейда может занимать около 2 часов
В течении которых РЛ спамит а наборе без перерыва, людям которые уже в рейде иногда надоедает долгий сбор они ливают/оффаются, вместо них опять надо добирать людей, из-за этого сбор очень затягивается.
Поэтому рейдов даже в вечернее время мало, желающих собирать рейды тоже мало, из-за долгих сборов.
Рунические подземелья тоже плохая идея в текущей реализации.
Они претендуют на относительно сложный пве контент, Идею взяли с офа этих данжей, но там нет авто сбора. И близзард когда в поздних патчах делали мифик данжи, тоже не сделали авто сбор. Мое предложение для рунических данжей разрешить регать только заранее собранной пати из 5-ти человек.
Долгий срок рассмотрения тем в техподдержке, ждать ответа можно неделями,
Темы по возврату шмота после откатов, реакция на ботоводов оставляет желать лучшего.
Можно было бы открыть сервера других патчей Wow.Помогло бы найти новую аудиторию среди тех кому надоел Лич кинг.
Можно Добавить черный рынок как на актуале, игрокам будет забава, И будет выполнять полезную функицю по выводу золота из  игры. Готовые реализации черного рынка для 3.3.5 уже есть, так же у конкурентов есть подобные фичи.
 

  • 0

#164 Hagen

Hagen

Отправлено 26 марта 2023 - 17:27

 

я не предлагаю никаких нововведений
 
27 января 2022 мне вернули 6 маунтов и закрыли тему, я создал новую и ждал недели 2-3, но никто не ответил и маунтов не вернули, тема до сих пор висит в багтрекере без ответа, последний раз заходил проверить в середине февраля 22 года и ничего на тот момент не вернули. В сумме от пропажи до последней проверки прошел месяц, за который ничего не вернули. Сейчас уже прошел год, качать клиент чтобы проверить вернули или не вернули желания нет, на тот момент это было для меня важно сейчас уже нет.
 
Это был просто отзыв о сервере, уже не нужно ничего возвращать, пришло на почту письмо с вопросом - почему давно не посещаете наш проект - написал на своем примере почему, чтобы возможно кто-то задумался что нужно пересмотреть отношение администрации к проблемам игроков, что с таким отношением игроки будут уходить, и что лично для меня это стало причиной почему я больше не играю на этом сервере.

 

Сожалею что так вышло, косяки случаются, с этим ничего не поделать, человеческий фактор. Приношу наши извинения. Если надумаете вернуться - напишите в ЛС, предложим достойную компенсацию по сложившейся ситуации.


  • 1

#165 TechnoCobra

Отправлено 26 марта 2023 - 17:50

Сделайте что-нибудь с подбором на бг, последний оплот пвп страдает


  • 2

b29f0f83803053c924962f307b3bdd1f.pnga0cee470ebff72dba81086dac71ffd4c.png

 


#166 Musse

Отправлено 26 марта 2023 - 17:58

Если не слабо, уберите планку в 50 персонажей в списке игроков, посмотрим онлайн, сравним с сайтом)


  • 0

#167 Sparks

Отправлено 26 марта 2023 - 18:00

С одной стороны вы говорите - давай рекламу, больше онлайна, новых игроков. Хотим то, сё, это, пятое, десятое. А с другой - а давайте нам на бездонатном сервере еще и косметику и сервисы начнем за бонусы продавать. А существовать нам на что, а развиваться за чей счет? Нет уж, извольте, у нас и так самая лояльная ценовая политика на ништяки среди ВСЕХ конкурентов. Халявы будет становиться все меньше, а бонусы теперь считайте скидочной программой для лояльных игроков -10% на сервисы, -50% на маунтов.

Прекрасно, наконец вы понимайте что по схеме "мышиного рая" всё только хуже! И что может уже хватит?! :)  А если уж и поощрять кого-то, то только за труд, но не за игру. Это как всякие премиум давать и т.д., давать за то что чтоб играл.))) Поощряйте вон лучше тех, кто например находит баги или там стримеров, ну и т.д.! 


  • 0

e3695facf34cd1f8703ac6bb4a1c604c.png


#168 Meowka

Отправлено 26 марта 2023 - 18:52

Некоторые размышления по поводу проблем новичков, входного барьера в PvE/PvP для них. Решение этих проблем также может частично решить проблемы со сборами тех же рейдов, мб также увеличит активность на БГ и арене.

 

1) Первая проблема с которой новички сталкиваются сразу после взятия 80 уровня. Они не понимают где им брать начальную экипировку, гайды отправляют их в ППГ или БГ (в зависимости от того, какой путь они выбрали), но тут же они сталкиваются с проблемой, что их не пускает в ппг/бг из-за требований к экипировке/чаркам.

Решение: убрать какие-либо требования к эпипировке и чаркам в Поиске подземелий (гер) и БГ.

Игрокам у которых нет достижения https://wotlk.ezhead...achievement=556 снизить минимальную планку MMR на БГ до 500, максимальную до 1000. Таким образом их будет раскидывать по обоим командам равномерно, либо компенсировать более сильными игроками.

В ППГ подземелья в принципе легкие, снятие ограничений по экипировке не должно вызвать серьезных проблем с прохождением.

 

2) Вторая проблема. Стартовый гир для рейдов и арены. Реалии таковы, что требования практически во все рейды завышены, а на арене по сути нечего делать без экипировки, хотя бы на уровне той, что дается на FUN`е (сет А7 и т.д.).

Решение:

Для PvP:

1) Добавить возможность апгрейда PvP A6 сета до А7 сета за очки чести

2) Добавить 238 PvP оружие за очки чести с дальнейшим апгрейдом до 245 PvP оружия (также мб за очки чести)

 

Для PvE:

1) Отделить рунические подземелья от ПВВ и оставить их на постоянной основе. Они достаточно сложны, при этом механика аффиксов построена таким образом, что тренирует игроков реагировать на основные рейдовые механики: свитчи в нужные таргеты, реагировать на дебафы, выводить/выбегать из луж, использовать защитные кулдауны и т.д. Если игрок активно будет регать такие подземелья, то и в рейдах ему будет уже проще.

2) а) Не ждать пока руники обновят на классики (выхода ЦЛК/РС там) и уже сейчас добавить эпипировку, которая реально позволит апнуть гир под актуальные рейды, хотя бы 225/232 гир из Ульды/ИК для рядовых боссов, https://wotlk.ezhead.org/?item=47242 + случайную 245 шмотку из ИК/Ульды с финального босса.

б) Либо же не добавлять такой лут, но убрать кд на Лед за прохождение этих подземелий (например 3 льда за первое прохождение, 1-2 льда за последующие), чтобы игроки могли закупиться у вендоров в Даларане.

 

3) Третья проблема. Наблюдается проблема с пороговым входом в топовые рейды ЦЛК/РС 25 хм.

Вероятно это связано с тем, что на Изенгарде используется неблизлайк система переключения сложности в ЦЛК, т.е. обычка отдельно (12/12), героик отдельно (12/12). На официальных серверах были просто сложности 10/25 и уже каждый рейд сам настраивал их сложность по себя, скольких боссов убивают они в обычном режиме, а каких пробуют в героике. Таким образом даже слабо одетый рейд мог убить некоторых несложных боссов в ХМ режиме и полутать гер шмотки, что позволяло постепенно повышать гир рейда и увеличивать прогресс в дальнейших рейдах. На Изенгарде это сейчас невозможно.

Предложение: так как ранее уже несколько раз был категорический отказ от перехода к близзлайк системе, то предложение рассмотреть возможность введения хотя бы возможности понижения уровня сложности боссов в ЦЛК 10/25 хм до обычного, чтобы игроки до 6к гс также имели возможность ходить в две версии 25об/хм, но убивали в ХМ режиме только тех боссов, которые им по силам. Таким образом даже рейды 5.5+ гс смогут убивать некоторых боссов в ХМ режиме и лутать гер лут. Таким образом они намного быстрее смогут получить доступ к рейдам на 12/12 ХМ

 

Выполнение этих пунктов:

1) Повысит регу на БГ за счет слабоодетых игроков + повышения ценности очков чести, за которые опять же эти слабоодеты игроки смогут получить более достойны лут

2) Ускорит сбор рейдов, т.к. игроки будут быстрее собирать необходимую планку для них

3) Также игрокам будет комфортнее стартовать на арене, даже без участия в PvE контенте. Нормальный стартовый PvP гир они смогут получить участвуя на полях боя.

4) В целом вертикаль продвижения по PvE/PvP контенту для новичков будет более упрощенной и понятной. Для PvP к тому же и более логичной, им не нужно будет фармить тот же ЦЛК, чтобы получить стартовый А7 сет.


Сообщение отредактировал Dashqa: 26 марта 2023 - 18:58

  • 4

#169 Hagen

Hagen

Отправлено 26 марта 2023 - 19:06

Dashqa, спасибо большое. Адекватные предложения, по делу, хорошо и грамотно написано. Обсудим между собой, подумаем что можно и нужно реализовать.


Прекрасно, наконец вы понимайте что по схеме "мышиного рая" всё только хуже! И что может уже хватит?! :)  А если уж и поощрять кого-то, то только за труд, но не за игру. Это как всякие премиум давать и т.д., давать за то что чтоб играл.))) Поощряйте вон лучше тех, кто например находит баги или там стримеров, ну и т.д.! 

Мы уже достаточно давно перешли к системе поощрения лучших на основе рейтингов.


  • 0

#170 Liberty54

Отправлено 26 марта 2023 - 19:07

1) отсутствие пвп мира является большим плюсом для одной части игроков. для второй части игроков является жирным минусом. Компромисс - открытие режима войны. Что это за режим, думаю вы знаете. 
2) открытие классик и бк инстов для 80 это хорошая новость. Но далеко не новая фишка. Учитывая, что падает там 213 шмот, большинству игроков это надоест после первого же прохождения. Маунты не панацея. многие бегают на стандартных, не заморачиваясь на мишуру, да и переизбыток у вас разновидностей маунтов уже. Компромисс - это индивидуальный сундук для каждого игрока, вместо общего лута. Лут из сундука привязать к среднему илвл игрока, илвл шмота скаллируется индивидуально. Например средний уровень шмота игрока = 200 илвл, значит шмот в сундуке падает 213, у его сопартийца средний илвл = 245, ему падает шмот 251 илвл. Запихать туда все подряд: Пусть маги лутают и латы и кожу и прочее, прочее, процент выпадения нужного шмота будет не сильно велик. при этом шанс приодеться все же остается, интерес игроков к подобным инстам будет повышен и постоянен. Если оставить возможность выпадения БоЕ вещей - это сыграет еще и на коммерсантов. 

  • 0

#171 kefirok

Отправлено 26 марта 2023 - 19:17

 

1) отсутствие пвп мира является большим плюсом для одной части игроков. для второй части игроков является жирным минусом. Компромисс - открытие режима войны. Что это за режим, думаю вы знаете. 
2) открытие классик и бк инстов для 80 это хорошая новость. Но далеко не новая фишка. Учитывая, что падает там 213 шмот, большинству игроков это надоест после первого же прохождения. Маунты не панацея. многие бегают на стандартных, не заморачиваясь на мишуру, да и переизбыток у вас разновидностей маунтов уже. Компромисс - это индивидуальный сундук для каждого игрока, вместо общего лута. Лут из сундука привязать к среднему илвл игрока, илвл шмота скаллируется индивидуально. Например средний уровень шмота игрока = 200 илвл, значит шмот в сундуке падает 213, у его сопартийца средний илвл = 245, ему падает шмот 251 илвл. Запихать туда все подряд: Пусть маги лутают и латы и кожу и прочее, прочее, процент выпадения нужного шмота будет не сильно велик. при этом шанс приодеться все же остается, интерес игроков к подобным инстам будет повышен и постоянен. Если оставить возможность выпадения БоЕ вещей - это сыграет еще и на коммерсантов. 

 

"Режим войны" уже и так реализован. Включается в настройках.


  • -1

#172 naix39

Отправлено 26 марта 2023 - 20:38

Проблема в том, что в этом опросе вы не увидите  каких то супер идей по привлечению нового комьюнити, вы уже почти все перепробовали, его смысла проводить вообще не было т.к опрашивайте уже играющих, а раз они играют то им более или менее нрав, а почту из ушедших мало кто читает. У вас задача какая? привлечь игроков? поднять активность - заставить людей играть? Хорошо. Обнулите сервер, сделайте фреш, зарубежные фреши и даже ру фреши, хорошо народу собирают, я сам из таких посетил Лк и бк патчи, и ни один раз - одевание/качание начнется по новой, пойдет движ(хай лвл/лоу лвл), доработайте данжи, поведение мобов, боссов, косяков еще много кто бы что не говорил про идеальность изенгарда и работы в багтрекере полно, больше ему внимания уделяйте, хочется видеть больше правок из Бт, наймите разработчика еще одного, если один не справляется. По 3-4 месяца приходится ждать, раньше каждую неделю выходили. Выкатите максимальную сборку Рейдов для активных пвешеров, будет в новинку для тех кому надоело фармить одно и тоже, людям - которые не были на официале будет интересно взглянуть. Предоставлять такой же контент как щас под названием Близзлайк, который хуже официала и других серверов нет, никто не пойдет в такое играть (половина механик занерфленна, все выносится вперед ногами) Нужно делать так же, либо лучше. Время идет, люди учаться, а контент не меняется. Несомненно нужны изменения, апы и бафы контента и исравление существуюших ошибок. Идти на поводу у плакс, которые любят халяву я не вижу, это только в минус. 
 
Старпёрные Хардкорщики ("Новички") которых не хватает на сервере и которые в поисках хороших проэктов, основая аудитория лича(старого патча), которые играли на более хардкорных серверах/Официал уйдут на стадии накса после того увидят облегченный контент(зачем играть в то что не интересно, вернутся туда откуда пришли). На нытье плакс "мне сложно" меньше обращать внимание. Сложно = учись. Рейты на хонор х1 сделать, не зря на офе так, на прокачку можно оставить текущее. Ускорение одевания персов в пвп, только уменьшит активность в пвп, оденутся и никакого движа не будет. Меньше халявы в виде топовых маунтов за бонусы в лк. Хочешь интересных петов иди в пвв,  или лича в хме без бафа по хард кору убей, самая главная фишка лича и лутай за это фениксов и прочие редкие приколюхи, которые дорого стоят. проходи час, два, три, 5 часов раз не хочешь покупать за рубль. Вот этого всего меньше, больше достойных сложных испытаний и хороших наград к ним, можно и званий (даже рисованных, главное чтобы они ценились и получали их избранные). Чем легче и быстрее люди получают желаемое, тем быстрее пропадает интерес. У вас халява вплане всего, вплоть до покупки персов, которыми забита вся тп, игровой мир так же перенасыщен овер гиром, это и есть ваш огромный минус и ваша  проблема - приучили людей всё быстро и легко получать, а теперь сидим с лоу онлайном и минимальной активностью, делать просто нечего, скучно. Еще наглости хватает жаловаться что на халяву что то не дают. Временные активности по типу ПВВ за сундук с бесделушками это плюс, но только лич данжи, класикс ПВВ не интересный от слова совсем, мусорный режим, его либо убрать либо изучить механики и апнуть, но опять же это временное решение. Полутают перестанут ходить. Это все такое се, что вы такими способами пытаитесь привлечь людей, хоть и некоторые рады такому. 
 
На счет доната на фреше. Если все таки будет фреш, то вводите его когда текущая фаза будет освоена, под конец текущей, перед стартом последующей фазы, докупить недостающий шмот. А если нет, то и смысла в моём посте нет. 
Играю сейчас в классик и могу сказать, что разница чувствуется входя в игру, даже нпс двигаются по другому, не стоят на месте, заходят за спину в каких то моментах, когда их много. Динамика прям чувствуются. Вроде играешь в тоже самое, но ощущение другие в управлении. 

Сообщение отредактировал naix39: 26 марта 2023 - 20:41

  • 0

#173 Gorodgrehov

Отправлено 26 марта 2023 - 20:52

Всё уже написали.

Администрации привет, от себя хочу добавить пожелания здоровья, трудолюбия, терпения.

 

Плюсы:

1. С 2014 года столько квестов/ивентов перечинили, что, когда я начал проходить айронмена, то офигел просто ВСЁ (почти) работает!

2. Есть разнообразие в подземельях группы - очень доставило удовольствие ПВВ классик лично мне.

3. Модерация в чате/ баны читеров - очень радуют.

4. Отсутствие доната полностью, влияющего на баланс в игре!

5. Судя по тому, сколько вечером в Даларане народу - игроки прибывают на сервер )

6. Очень радуют награды за активности в игре. Причём, в разных сферах игры.

7. В целом, очень дружелюбное коммьюнити, за исключением уникумов, которые слегка омрачают общую картину.

 

Минусы:

1. Трудновато найти кампанию в не самые популярные инсты, типа Накса/Ульды. Лично мне этого контента не хватает.

2. Токсики в пвп (странно, что они жалуются потом, что никто не хочет играть в пвп - типа мало игроков).


  • 1

e78ad40a91e979d1071171511b67811e.png     2c77071c2b002a75207a0545a51a9ed5.png

 

42c5b2b355eefb4770da22cbdf6b80db.png


#174 GarryToper74

Отправлено 26 марта 2023 - 22:33

Ну тут предлагают аннулировать реалм, но мне кажется от такого можно спокойно чёрную ленту ложить возле сервера, эт уже крайняя мера(не понимаю как это вообще можно даже прорекламить).
 
В теории забустить сервер может новый реалм в виде каты/панд(всё что выше забудьте, ибо там нужно штук 7-8 нормальных разрабов с опытом чтоб всё хотя бы за года 2-3 привести в более менее порядок). Но тут возникают вопросы, и один из главных - финансовый. У Хагена оборот не такой как у основателя амазон, посему это большой риск(дай бог хотя бы затраты в итоге покрыть). + разрабов по данной теме найти сложновато, если конечно у Кореса хватит сил и терпения обучать 1-2 человека, кто ещё не имел опыта с тринити кор но знает плюсы. Кто-то спросит: "какой балбес пойдёт ещё раз на панды изика зная прошлый опыт с ними тут?", а я отвечу:"те, кто хотят играть". Камон, одна соседняя помойка открывает раз в 2 года новый сервак с рисовками, который отличается лишь рейтом и ещё какой-нибудь дичью(но всё равно остаётся залупой) и собирает людей. Другая помойка 3й раз(если не больше) открывает кату, где нихрена не работает со старта и всё равно люди приходят. Панды тут под конец были в +- хорошем состоянии, посему уже будет полегче(+ нулевой онлайн у конкурентов на данном реалме). Но всё же, проблема денег 1я на очереди.  А там если зайдёт, то дать возможность перенести с лк персов чисто под ласт лвл и закрыть лк, ибо это уже мёртвый контент.


Хоризон был прекрасным сервером. Не встречал по сей день такого лампового сервера с приемлемой работоспособностью на самом деле, если бы открыли снова - не минуты не думая забросил бы Изенгард и свалил туда, так что плюсую от души.
  • 0

06ab59b27756249b1358bc8256f56fc7.png

82e720e5ce9ae4ac2f10006ebe7f710f.png


#175 Wivi

Отправлено 26 марта 2023 - 23:31

Что ж, вы сами попросили, посему надеюсь не получить в качестве награды бан.
 
Мнение о проекте можно составить по двум факторам: игровая сторона и политика администрации по отношению к игрокам.
 
Если говорить об игровом процессе, то тут 4 из 5. Спасибо, что стараетесь разнообразить (ПВВ, гномреган, открытие портала, вторжение, айронмен, масс лут, специализации и т.д.). При этом, может было бы не плохо, для начала запускать на тест-сервере и призывать игроков "пощупать" нововведение, как было с масс лутом?
 
Крайне неудобно реализованы специализации в премиуме (интуитивно хочется нажать на спек и получить его, но нет, вместо этого "выбранный" спек удалится (да, там есть предупреждение, но это реально неудобно). Как по мне, лучше бы кликом применять, а вот удалять уже отдельной кнопкой (т.е. "применить специализацию" заменить на "удалить специализацию"). Также, при смене спека через прем, половина способностей с панели просто исчезает (не супер критично, но не есть круто).
 
Подбор команд на БГ - это какой-то не поддающийся логике рандом (тряпки против лат, 3 хила против 0 хилов и т.д.).
 
В целом, к игровому процессу претензий не много, но хотелось бы, чтобы с большим трепетом относились к багтрекеру, ну и сами поигрывали, дабы иметь представление. Объяснять игрокам, что заявленный ими баг не чинится - гораздо приятнее, чем простой игнор.
 
А теперь о грустном. Вторая часть сочинения о политике администрации по отношению к игрокам, тут 1 из 5, к сожалению. О впечатлениях об этом можно разглагольствовать долго и в красках, но постараюсь по короче. Лично у меня особых столкновений с админами/модерами не было, игровым чатом я не пользуюсь, а вот на форуме, нет-нет да и что-то ляпну. По неизвестной мне причине один из моих постов был удалён без предупреждений и объяснений (обидненько, и я до сих пор понять не могу, что же там жуткого было написано), также один из своих постов мне пришлось сделать максимально "беззубым", потому что он каким-то образом ранил модераторов, блин, ребят, да я в судах более резко высказываюсь, чем в том нежном посте.
 
Итак, банов/мутов мне ловить не приходилось (во всяком случае, до опубликования сего текста, надеюсь, что так и продолжится, ведь цель не обидеть, а поделиться субъективными впечатлениями после нескольких лет сторонних наблюдений).
 
Есть прекрасный (второй) абзац в разделе помощи "для модераторов" от 18.11.2019 и "общие рекомендации". Но читая форум и то по какому принципу выдаются муты, я перестаю понимать зачем вышеперечисленные тексты были написаны. В погоне за "порядком" вы вляпались в диктатуру.
Обжаловать баны/муты идут далеко не все, а "качество" обжалований ложно подтверждает непогрешимость модераторов.
 
Лично мне не понятна роль модераторов, они кто? Старшие братья/сёстры, готовые помочь и направить на путь истинный или же инквизиция? Первый вариант выглядит поприятней (но, хозяин - барин).
Правила кажутся слишком жестокими и в чём-то даже нелепыми. Мы же взрослые дяди и тёти, кому мешает завуалированный мат (если его не используют для оскорбления)? Что ужасного в несчастном слове "сука" и аббревиатурах "втф" и "збс" (для меня было открытие, что оказывается это мат)? Чьи нежные чувства задевает линкование предметов с добавлением текста? Мы же не в воскрестной школе, почему нельзя дать свободу, а модерацию свести к минимуму (за явные перегибы, оскорбления, буллинг и т.д.)? При этом не видеть эти самые оскорбления везде и всюду (по настроению).
 
Если вышеизложенное - вкусовщина, то сейчас опишу моменты, которые вряд ли вызовут разногласия, а именно:
 
- срок рассмотрения жалоб 3-6 месяцев. Их же кот наплакал, почему нельзя рассматривать хотя бы раз в неделю? Игрокам же это важно, раз пишут (эту возможность вы сами им дали), так почему они должны чувствовать себя пустым местом?
- бан читеров также через месяцы, и не все учетки, а только аккаунты с пойманными персонажами.
- просьба пруфов в багтрекере. Не все игроки имеют возможность записать баг, почему нельзя проверить с их слов (то, что возможно) или задать уточняющие вопросы. Как минимум, не игнорьте их, ну пажаластааа
 
Будьте проще/доступнее/позитивнее - это не так сложно. Всем бобра
 
Пы сы: мне как донатеру тут некуда тратить деньги, а я не против поддержать проект. Трансмог в магазине - ужасен, подписки - не интересны

  • 1

#176 Hagen

Hagen

Отправлено 27 марта 2023 - 01:51

Wivi, интересный отзыв. То есть непосредственно негативного опыта в общении с модераторами вы не испытывали, но негативное отношение имеется? Любопытно, не находите? Проблема в том что на поверку подавляющее большинство жалоб на действия модераторов исходят либо от не совсем вменяемых людей, либо тех кто считает что умнее других, либо тех кто не в состоянии осилить правила чата и осознать что конкретно они нарушили. На моей памяти реальны прецедентов ошибок в модерации чата можно по пальцам пересчитать. Надо понимать что модерацией занимаются люди на добровольных началах и требовать от них сверх абсолютно неправильно. Другие проекты просто хер забили на модерацию, вы серьезно думаете что без нее будет лучше? Не будет, 24/7 вы будете читать про хохлов/москалей и как какие-то дегенераты будут сношать чужих матерей направо и налево.

 

Еще меня забавит претензия уровня 3го класса (это не вам, просто к слову): а вот мне мут дали, а через 5 минут челику НЕТ111!1!!! Эта категория граждан со своим юношеским максимализмом полагает что модератор 24/7 смотрит в чат и как всевидящее око Саурона карает за любой проступок. Им никогда не осознать что модератор - обычный игрок и он элементарно мог отойти, заняться чем-то другим, не смотреть в чат, ему просто стало лень читать эти помои и фильтровать их. А так же что по доброте душевной у нас существует система накопительных предупреждений и далеко не всем и не во всех случая прилетает сразу мут. Иногда вменяемому игроку можно объяснить суть его проступка и он осознает свою ошибку без применения наказания.

 

Что касается форума, на форуме модераторов почти нет, сообщения могут скрыть несколько человек и все они из руководящего состава проекта. Что конкретно было написано в вашем сообщении сейчас я посмотреть не могу. Но скажу что с годами политика сервера в отношении форума радикально поменялась. Раньше можно было писать вообще что угодно, оно практически никак не наказывалось. Но со временем пришло осознание что наш форум превратился в гниющую помойку, где кроме негатива, покрывания херами меня и всех окружающих, издевательством над новичками, травлей, матерщиной и шатанием чужих матерей, не осталось больше ничего. Проанализировав ситуацию с точки зрения новоприбывших было принято решение жесточайшим образом пресекать любые проявления БЕСПОЧВЕННОГО негатива в сторону проекта. Есть целый ряд тем, или даже ключевых слов, которые скорее всего повлекут за собой удаление сообщения. Они расцениваются нами как портящие репутацию проекта и вредящие расширению сообщества. Нравится вам это или нет, но оно вот так.

 

Если бы вам пришли на порог и навалили дымящуюся кучу, вряд ли бы вы стали на это спокойно смотреть. Вы никогда не пытались посмотреть на то что пишете со стороны новоприбывших игроков, не задумывались о репутационных потерях того или иного сообщения. Да у нас дохренища проблем, никто этого не отрицает, но есть объективные претензии а есть СУБЪЕКТИВНЫЕ, вторая категория нас не интересует вообще и видеть ее на форуме мы не хотим. Можете полистать тему, из 180 сообщений было скрыто штуки 3, совсем уж отбитых. Я прекрасно могу отличить конструктив от поливания проекта помоями. Если вам действительно дорог наш проект, не стоит отбивать желание у новичков тут играть. Нравится вам это или нет, но оно вот так.

 

Рекомендации - это не свод правил, это советы, им можно следовать, а можно нет. Если модератор не справляется со своими обязанностями мы его меняем. Проблема в том что на поверку 1 ситуация из 100 может быть трактована спорной, во всем остальном они полностью выполняют свои обязанности. Да, может быть, правила местами излишне строги, особенно насчет торговли или сбора рейдов. Но вы же первые завоете если мы их смягчим, засрано будет просто всё.

 

Реальные жалобы рассматривают за 3 рабочих дня, крайне редко срок увеличивается по техническим причинам. Основная проблемы в работе техподдержки то что от пользователя в большинстве случаев требуются ответы на уточняющие вопросы и этот процесс тянется достаточно долго. Не слышал что бы читеров банили через месяцы, обычно реакция на очевидные случаи достаточно быстрая, если же доказать сложно тут возникают проблемы.

 

По багтрекеру я уже выше отвечал, почему оно так а не иначе. Если вы заинтересованы в исправлении конкретной проблемы - ваша задача потратить немного времени и предоставить информацию разработчику для скорейшего её решения. У нас нет бригады тестеров и команды из 100 человек в разработке. Мы справляемся силами небольшого коллектива.

 

Куда уж проще быть то? Мне всегда можно написать в ЛС, я часто отвечаю на форуме (там где считаю это необходимым).

 

Я понимаю что времена сейчас такие, все на взводе, да и тренды в сторону токсичности атмосферу нисколько не разбавляют, а нагнетают все больше и больше. Спокойней и проще относитесь к вещам, пытайтесь поставить себя на место того же модератора, подумать как это - разгребать все эти помои, которые так и норовят выйти из под контроля, а вместо благодарности сплошной негатив.

 

Спасибо за поддержку проекта, мы это ценим. Скорее всего ближайшее время появится комплексная система, с помощью которой вы сможете реально поддержать проект и повлиять на его продвижение. Сейчас же - любая покупка независимо от того насколько она вам нужна помогает в его развитии.


  • 9

#177 Stylet

Отправлено 27 марта 2023 - 07:04

Доброго временни суток уважаемая администрация и игроки.
  Предлагаю сделать следущие изминения..
 
- 2 профессии, реагенты для профессий установить в столицах
- Новые легендарные тринькеты и оружия
- Уникальная валюта и награда за нее
- Арена 1х1 с рейтингом
- Старт тимы с 1500 рейтинга
- Арена поинты начисляются ежедневно
- Старт а7, т9_3, оффсет, носет а7 /нонсет/оружие с ивк 10
- Близлайк пвп механика
- а8(кроме плечей) продавать за хонор, т2 продается без требований к рейтингу
- команды -(Сброс КД ИНСТОВ)
- Сделать гильд уровни(27-30) гильд уровней, дающих разнообразные бонусы не влияющие на баланс игры)
- Камень возращения не имеет время восстановления
- Мастер телепортации
- Уникальная трансмогрификация за арена поинты.
- Ежедневные ПВЕ/ПВП квесты
- 13 Мировых боссов
- Дуэль зона
- Рейты на хонор х3, рейты на репутацию - х10 (В тоже воскресение можно сделать)
- Трансмогрификация без ограничений
- Трансмог вендор
- Мастер визуальных чар
- Общий чат/рейды
- Отсутствует ГКД
- 2c соло арена
- Рейтинговое БГ
- Межфракционное БГ от 2 человек
  Не прошу сделать все хоть что то из списка это уже будет хорошо) С уважение игрок 

  • -9

#178 Real Devolro

Real Devolro

Отправлено 27 марта 2023 - 07:16


Доброго временни суток уважаемая администрация и игроки.
Предлагаю сделать следущие изминения..

- 2 профессии, реагенты для профессий установить в столицах
- Новые легендарные тринькеты и оружия
- Уникальная валюта и награда за нее
- Арена 1х1 с рейтингом
- Старт тимы с 1500 рейтинга
- Арена поинты начисляются ежедневно
- Старт а7, т9_3, оффсет, носет а7 /нонсет/оружие с ивк 10
- Близлайк пвп механика
- а8(кроме плечей) продавать за хонор, т2 продается без требований к рейтингу
- команды -(Сброс КД ИНСТОВ)
- Сделать гильд уровни(27-30) гильд уровней, дающих разнообразные бонусы не влияющие на баланс игры)
- Камень возращения не имеет время восстановления
- Мастер телепортации
- Уникальная трансмогрификация за арена поинты.
- Ежедневные ПВЕ/ПВП квесты
- 13 Мировых боссов
- Дуэль зона
- Рейты на хонор х3, рейты на репутацию - х10 (В тоже воскресение можно сделать)
- Трансмогрификация без ограничений
- Трансмог вендор
- Мастер визуальных чар
- Общий чат/рейды
- Отсутствует ГКД
- 2c соло арена
- Рейтинговое БГ
- Межфракционное БГ от 2 человек
Не прошу сделать все хоть что то из списка это уже будет хорошо) С уважение игрок

предлагаю пойти ещё выше и сразу со старта давать 80лвл и рисовать нужный шмот.
  • 1

f0839c34dbffa874b9b56fa817691487.png


#179 AZaRka

Отправлено 27 марта 2023 - 07:33

Пройдя почти все известные пиратки и ритейл, все равно вернуться решила на Изенгард. Самый работоспособный сервер с отсутствием прямого доната, влияющего на баланс.
Единственное, что хотелось бы добавить - дублирование НПС на старте ПП, как на офе, чтобы в период прокачки не мотаться по всему миру и не собирать нужные квесты.
Ну и рекламу бы какую-то запустить, чтобы увеличить онлайн.

Сообщение отредактировал AZaRka: 27 марта 2023 - 07:36

  • 4

28f613378c0b215f84a43c4bfb022466.png


#180 ShapeOfLife

Отправлено 27 марта 2023 - 09:18

Чуть приму участие в глобальном фидбеке сервера.
 
Выскажусь на пару тем, по нарастанию степени важности. 
 
Отметчу сначала то, что для меня стало не приятным моментом. Отсутствие, на момент нескольких лет назад, рабочих правил защищающих от хантинга дизлайками. Что вынуждало на ответные действия, для которых правила были. 
Когда дизлайкают без конструктива не приятно.
Отсюда предложение как то переосмыслить концепцию лайков статей. 
Вариантов вижу несколько, например на выбор топик стартера в настройках. Можно сделать один из предлагаемых, или доступными все для выбора пользователем, следующие: 
- Отключить оценку поста. (оно может быть доступно в некоторых разделах форума, или где то являться по умолчанию таковым)
- Добавить включение анонимности оценок.
- Давать возможность оценки только при наличии комментария к топику.
- Изменить цветовую гамму, убрать красную, давящую на психику. 
- Возможно добавить изображения, с изменением интенсивности цвета в зависимости от количества.
 
Это что называется мягкие средства упреждения негативного эффекта.
 
Теперь о проеке в целом и игре. Проблема ведь не только в том, что с проектом, что то не так, или на оборот, о том какой он замечательный. Вон близы забили на поддержку в большинстве случаев, в ряде игр и не парятся. Используют различные психологические приемы в самой игре, рекламе и так далее, что бы люди продолжали играть. И люди тратят реальные жизни на это, не замечая такие ловушки. А по этому и то что перестают играть по прошествии времени нормально. Из этого два вывода сделаю.
 
Первый, это то, что надо принимать, что игра, как искусство интересна, определенный промежуток времени. Многим будет интересно с ним познакомится. По этому надо иметь и завершающий цикл, если идти  именно к этическому взаимодействию с игроками. То есть хороший ход и правильный будет приглашать познакомиться с игрой, описывая какие впечатления человек получит в результате. Хорошо для этого подходят ролики. Так же некоторым думаю психологически будет комфортнее воспринимать, конечность и ограниченное время которое человек может потратить в той или иной активности, для знакомства с игрой.
 
Второй, более прагматичный, это диверсификация имеющегося успеха и потребления игрового контента, в более реальную плоскость, позволяющую как пользователям так и администрации не зависеть целиком от онлайна одной версии игры, пусть даже ставшей идеальной с момента ее выпуска.
Тут самые простые приходящие в голову идеи, это производство мерча, с близом (импортозамещение), сайтом и конечно собственными персонажами и деталями игры. То есть одежда, покрывала, подушки, посуда, наклейки. Можно делать на 3D принтере копии персонажей.
Это можно так же связать с различными ивентами, турнирами, призами с целью популяризации и повода поговорить об этом. Так же это оффлайн способ людям вспомнить и приблизить игровые моменты.
С учетом первого пункта, интересным решением были бы разовые турниры, для которых не обязательно играть может быть во все активности, которые рекламировались бы отдельно и были бы интересны для участия людям с любых серверов.
 
 
Не досказано местами, но интересующиеся дополнят.
В целом говорю как уже не играющий в вов человек. Хочется больше творчества от себя самого. А потому и предлагаю поддерживать в проекте такие активности. Аккуратно знакомя людей с оффлайном =)
 
Из актуального, на сколько реально поставить в игре НПС, по апи подключенного к chatGPT-подобной системе и отвечающего в ПМ?)
 
Форму не заполнял. Проекту успехов. Всем хорошего настроения, позитива и мира.  :awesome:

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.