Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Напишите отзыв и получите гарантированную награду


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 309

#121 Davina

Отправлено 25 марта 2023 - 23:32

лк на максималках...вот это ты загнул))))))))))

непонятно, откуда у тебя статистика вообще, что многим он зашел. Специально сейчас убила немного времени, ШЛ стоит после лк, бк, каты, дренора, панд, легиона и дренора) анбалансное пвп, скучные рейды, вечные виклики и локалки...мне продолжать?

Тогда каким образом один из самых успешных аддонов стал в твоем описании провальным? Да и не в том посыл был, шл - это же лк на максималках, возможно единственный патч у которого есть все шансы превзойти успех лк. И что бы там кто не думал, у лк нет будущего, он канет в историю если не обзаведется новыми игроками...но старые игроки этому препятствуют, так что делима.

 


Сообщение отредактировал Davina: 25 марта 2023 - 23:32

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 pase80

Отправлено 25 марта 2023 - 23:56

Снова перечитал все комментарии. Появилось некоторе мнение.

Про рекламу. Я видел рекламу сервера - она действительно есть. То, что её многие не видели, действительно не означает, что её нет. И реклама действительно дорогая и профита с неё очень мало (личный опыт). Я сам вернулся на сервер спустя годы увидев рекламу, с мыслями "изи, ты еще жив?!". Но гораздо больше рекламы я видел от сириуса - действительно, ребята постарались засрать всё рекламой, но их сервер мне не нравится. Они "убили" оригинальный ЛК какими-то детсткими дополнениями (я не играл, сужу по описаниям и отзывам). Однако, это сработало на аудиторию, так что не понятно, кто "победил". 

 

Про онлайн. Как привлечь аудиторию я тоже не знаю. Кто-то предлагает больше рекламы (профита мало, читай выше), кто-то ютуберов (фактически еще меньше профита - согласно комментариям администрации, да и по собственному опыту). За несколько лет игры после очень долгого перерыва я не увидел в игре ни одного школьника. Только олдскулеры и обычно их девушки/жены, которых они подсадили на игру. К огромному сожалению сам ЛК уже не соответствует запросам школоты - их не завлечь никакой рекламой. 

Кто-то предлагает больше ивентов - не понятно, как внутриигровые ивенты заставят подтянуться народ извне. Максимум, заставят вернуться игроков, которые забили на вов. Но скорее всего если они забили на вов, то и не будут возвращаться ради сомнительных внутриигровых наград. Как пример - друг не стал оставлять отзыв, так как не играет в вов и ему не нужны эти бессмысленные приколюхи, которые вы даете за отзыв.

 

Про дизайн сайта и покупку персонажей. Мне тоже больше нравился старый дизайн. Сначала я даже не понял, тот ли это "изи". Но сейчас я привык, но до сих пор трудно найти площадку продажи персонажей. Мне почему-то чисто логически хочется открыть магазин и найти там вкладку "Магазин персонажей". Причем процесс покупки персонажей я до сих пор не понимаю. Нажав на покупку всплывает сообщение, что не надо кликать "просто так для теста, иначе бан", так что я не ходил дальше. Кто-то писал про карту ТП, которую для покупки надо купить отдельно. Исходя из всего этого процесс покупки непонятен и лично меня только отталкивает. Каких-то правил покупки я не увидел. Было бы неплохо указать их ссылкой или текстом, если они достаточно короткие для этого.

 

Про донат шмота. Да, всем нравится, что нельзя донатить шмот, якобы это выравнивает баланс. Но фактически получается, что в игре одни старожилы с гс от 6к, а если меньше - обычно твинк. Т.е. нет никакой разницы, зашел ты на сервер, где все задоначенные 6к+, или самостоятельно выбили шмот. А если нет разницы...
У меня нет статистики по данному вопросу (может быть люди донатят и им наскучивает, хз), но лично я бы с удовольствием задонатил шмот и играл "наравне" с игроками, населяющими мир, чем бегать "вагоном". 


Про ПВП. Хочу дополнить предыдущий комментарий. Действительно, был убит основной смысл БГ - когда одна фракция сражается с другой. В целом, альянс всегда (сколько себя помню на этом сервере) был топ в пвп, но у орды были шансы выйграть, причем это наоборот делало игру интереснее. Потому что (лично я) старался победить не силой ГС, а тактикой и хитростью. Как минимум 1 из 3 БГ мы выйгрывали благодаря отвлекающим маневрам и другим хитростям. Да еще и альянс в орде, который сходу хамит в чате "лоx в шмоте пве", а потом сам же стоит и сливается альянсу, вызывает неприятные ощущения от бг. 

Понимаю, что это было сделано "чтобы быстрее регалось БГ", но в таком случае нужно было придумать какие-то штрафы для легионеров, которые сливаются своей фракции специально. 

 

Про РЛ. РЛы получают доп пллюшки в виде анрола шмота, саронита, осколков... Но чувствуется на сервере нехватка РЛов. Особенно в ночное время. Не знаю, может дурацкая идея, но может стоит давать РЛам еще доп. плюхи за РЛьство. Что-то вроде "был лидером весь рейд - получай голду/маунта/бое шмот/etc". Или может какие-то доп ачивки для хороших РЛов (никто не ливнул/никого не кикнули за рейд - плюшка РЛу). Это все лирика, конечно, но звучит лучше, чем "правила для РЛ", которые кто-то предлагал. Например по той причине, что многие собирают фан рейды - без придирок и прочего, просто весело провести время. А если за веселье банить по "правилам", это уже треш получится.

 

Про новый реалм ничего не могу сказать. Я играл у вас в панды, играл на дыркуле в кату. Не сказал бы, что хочу снова поиграть в них или поиграть в новые вов, в которые не играл раньше. Тут смысл простой - игрокам, которые привыкли к личу, не нужны другие обновления. Другим игрокам может быть нужны новые обновы, но уже чистый маркетинг, в который я не шарю.

 

Про какие-то плюшки. Ребята затирают, что надо давать больше плюшек за ргер/пвв и т.п. По факту получается, что если серв это реализует, то старые игроки не разбегутся, но новым на это будет пофиг. Для сервера по факту ничего интересного. 

 

Ребят, хз. Рекламировать серв? Профита мало. Я не знаю, как можно поднять онлайн. ЛК устарел, как тот же кс 1.6 или дота в w3. Сложно завлечь аудиторию. Кто хотел - уже наигрался. А кто не играл - проходит мимо. 

По сути получается, что надо удержать хотя бы ту аудиторию, что сейчас играет. 

 

Кстати, офигенным решенем было бы внедрить ботов в игру, чтобы нивелировать отсутствие живых игроков, но это технически сложно...


  • 0

#123 Hornizon

Отправлено 26 марта 2023 - 00:03

С позиции рядового игрока пришедшего с Хоризона пару лет назад могу отметить плюсы и минусы Изенгарда без излишнего фанатизма. 
+
1.Действительно высокая работоспособность классов, подземелий, рейдов, пвп, тут не встречал не работающих талантов, некорректно работающие навыки фиксятся как правило достаточно быстро регулярными фиксами сервера. 
 
2. Стабильный онлайн, пусть и не самый высокий, но невооруженным глазом виден прирост людей со временем.
 
3. Ивенты, которые разбавляют рутину стандартного ВотЛК и предоставляют возможность одеться игрокам не ходящим в рейды хотя бы в стартовый гир, плюс дают разного рода бонусы.
 
4. Модерация чата, которая невзирая порой на палочный подход позволяет привести чат в более или менее адекватный вид без мата и политоты, что редкость в целом.
 
5. Система прогресса при прохождении ПвП и ПвЕ контента с наградами для активных игроков.
 
6. Античит. Читеры, боты на проекте - явление крайне редкое, что безусловно радует.
 
Теперь о минусах.
 
1.Сервер старый, новому игроку непросто попасть в рейды, ибо берут от определенного ГСа, который непросто достичь без регулярного прохождения РС и ЦЛК, в целом минус условный, ибо всегда есть возможность вступить в гильдию, которая поможет одеться, таковые есть по обе фракции.
 
2. ПвЕ-статус сервера, у игроков практически нет мотивации приобретать ПвП-обвесы и участвовать в ПвП-активности, исключение составляет ОЛО, куда без СА вряд ли бы получалось набирать людей в достаточном количестве, ПвП держится в основном на энтузиастах и тех, кого удается затащить в оное. В последний год тем не менее заметен некий прирост ПвП-игроков, что дает надежду на привлечение большего количество людей с других проектов.
 
3. Отсутствие гейм-мастеров в игре. Я понимаю что на сервере состав администрации крайне ограничен, из полевых ГМ-ов разве что Максбр мелькает и Корес очень редко, но пара дежурных гейм-мастеров или хотя бы один не помешал для решения возникающих проблем с игрой и ответов на действительно важные вопросы, так же хотелось бы большего взаимодействия администрации с игроками, уверен что весь сервер был бы доволен возможностью подраться с гейм-мастером, либо иного рода развлечениям при участии оного. Допустим, ивенты вроде забегов гномов, лабиринтов с призами, разного рода активностям, которые показывали бы что администрация проекта так же играет на сервере и учавствует в жизни коммьюнити).
 
4. Четвертый минус не относится непосредственно к серверу, скорее он про проект в целом. Хотелось бы увидеть третий реалм, с рейтами х1 и постепенным открытием контента, потому что годами фармить ЦЛК это конечно прекрасно, но хотелось бы вновь пройти путь от Накса до ЦЛК с последующей возможностью трансфера персонажей через пару лет например на основной сервер, что позволило бы привести на Изенгард новых игроков, а старым игрокам получить удовольствие от осваивания рейдов, в которые на 3.3.5а практически никто не ходит, а если идут - только ради викликов или транса/ачивок.
 
5. Касается айронмена - необходимо внести несколько правок, а именно:
При начале айронмен-челленджа персонаж автоматически вступает в гильдию [вставить название], состоящую исключительно из игроков айронмена, в которой освещается ежеуровневый прогресс игроков, например оповещение что Васяпупкин апнул 10/20/30etc...  уровень, освещается его гибель и есть возможность хотя бы проводить обмен с участниками гильдии уровнем +-3 уровня, что позволит внести соревновательный элемент и немного облегчить жизнь участникам. По достижении 80 уровня делать анонс по всему серверу, что Васяпупкин прошел айронмен и поздравлять его, это немаловажно на самом деле.
 
В целом всё, Изенгард для меня действительно хороший сервер с преимущественно взрослым контингентом игроков, что немаловажно и менять я его не буду на любой другой.


Анонс о прохождении айронмена без смертей и так делается на весь сервер, а вот насчёт общей гильдии для айронменов или обмена это уже лишнее
  • 0

#124 Makemecum

Отправлено 26 марта 2023 - 00:36

Ребят, хз. Рекламировать серв? Профита мало. Я не знаю, как можно поднять онлайн. ЛК устарел, как тот же кс 1.6 или дота в w3. Сложно завлечь аудиторию. Кто хотел - уже наигрался. А кто не играл - проходит мимо. 

Ну тут предлагают аннулировать реалм, но мне кажется от такого можно спокойно чёрную ленту ложить возле сервера, эт уже крайняя мера(не понимаю как это вообще можно даже прорекламить).

 

В теории забустить сервер может новый реалм в виде каты/панд(всё что выше забудьте, ибо там нужно штук 7-8 нормальных разрабов с опытом чтоб всё хотя бы за года 2-3 привести в более менее порядок). Но тут возникают вопросы, и один из главных - финансовый. У Хагена оборот не такой как у основателя амазон, посему это большой риск(дай бог хотя бы затраты в итоге покрыть). + разрабов по данной теме найти сложновато, если конечно у Кореса хватит сил и терпения обучать 1-2 человека, кто ещё не имел опыта с тринити кор но знает плюсы. Кто-то спросит: "какой балбес пойдёт ещё раз на панды изика зная прошлый опыт с ними тут?", а я отвечу:"те, кто хотят играть". Камон, одна соседняя помойка открывает раз в 2 года новый сервак с рисовками, который отличается лишь рейтом и ещё какой-нибудь дичью(но всё равно остаётся залупой) и собирает людей. Другая помойка 3й раз(если не больше) открывает кату, где нихрена не работает со старта и всё равно люди приходят. Панды тут под конец были в +- хорошем состоянии, посему уже будет полегче(+ нулевой онлайн у конкурентов на данном реалме). Но всё же, проблема денег 1я на очереди.  А там если зайдёт, то дать возможность перенести с лк персов чисто под ласт лвл и закрыть лк, ибо это уже мёртвый контент.


  • 4

#125 Annatarion

Отправлено 26 марта 2023 - 00:49

Кст, с открытием реалма и переносом туда чаров с ЛК, если все хорошо пойдет - идея то неплохая.
А если уж люди захотят и дальше Арт*са бить, то я думаю, можно сделать аналог ПВВ для рейдов классики/БК и того же Лича, как вариант по крайней мере.
Так все останутся довольны: и старики со своими персонажами не расстанутся, и те "гонщики", которые хотят быстро одеваться - получат свою возможность посоревноваться.
Вопрос в том, есть ли возможность для этого. Хотя, чем черт не шутит, как говорится - "бог любит троицу" :P
Мб если выкатить супер рабочие панды - все и получится.


Сообщение отредактировал Annatarion: 26 марта 2023 - 01:02

  • 1

#126 Akolit777

Отправлено 26 марта 2023 - 01:36

На Изенгарде играю с кайфом. Последнее время много всяких приколюх внедрили, некоторые даже не успеваю опробывать.

 

Из моего самого любимого  на данный момент это айронмен , в простонародье хардкор режим. Для всех любителей диабло просто сказка.  Есть куда ещё развивать данный режим , но и  плюсов по сравнению с забугорными аналогами целый вагон, не нужно устанавливать хардкор аддон и просить инвай в хк гильдию  и при этом ещё и стримить чтоб отслеживали твою "хардкор честность", все ограничения режима , а так же легитивность прохождения данного режима отслеживаются сервером. Да у нас нельзя собрать патьку и пронести какие нибуть мертвые копи , чтоб полутать кучу экспы и  одеться в имба синьку чтоб нАгибать , да и  ваще у нас синька запрещена, но как по мне так более правильно и в духе хардкора. Никто тебе не поможет , никто тебя не бафнет и не похилит, забудь что это ммо, ты один в этом мире и он принадлежит только тебе ^_^

 

Пока занимаюсь жоским хардкором и если вдруг захотелось в гости к Артасу - поглядываю на лфг чатик и если есть рейдик в ЦЛК с ласт слотами под персов которыми я хочу пошпилить в данный момент, залетаю на изи. Такой кайфец залететь в редик в ласт слотецких и начать  сразу чилить , без вот этих вот часовых ожиданий сбора рейда B)

 

Захотелось тесного контакта , пошел на бг , повтыкали друг другу флажки в яойные отверстия,  стенка на стенку , лепота. 

 

По поводу работоспособности сервера, я в первую очередь обращаю внимание на квесты и сделав относистельно недавно Хранителя (это ачивка такая, когда надо почти все квесты в игре сделать) могу с увереностью сказать что на Изенгарде 99% квестов рабочие, а это получается что работоспособность квестов больше чем на оффе, прикиньте даже на оффе не все работает идеально и как задумывалось , вот так вот.

 

Многие говорят про то что мало рекламы проекта, ну допустим сделать какую нибуть агресивную рекламу  с каким нибуть хайповым ивентом или контент мейкером чтоб залетело пару тыщ туристов и потом так же быстро улетело и что? Можно ещё китайский чатик организовать в лфг и на форуме  и тогда онлайн просто в разы может вырасти, я правда не уверен что вам это понравится. Изенгарду куча лет, с безупречной репутацией , топовые пвпешеры даже ещё  не родились когда появился этот сервер. Один чел был в шоке с того что вернулся сюда с перерывом с десяток  лет  и его учетка с персами была сохранена за такой срок  :blink: За такое время многие проекты открывались и закрывались по кд по многу раз , а он просто вернулся на Изенгард и продолжил играть. Я к тому что такое долгое существование проекта и отличная репутация само по себе является мега рекламой.

 

Да и вообще главная реклама проекта - это сами игроки. Советуйте сервер, зовите друзей , знакомых, не ведите себя токсично с новечками и они останутся, да и ваще уважайте игроков рядом с вами , мы же играем на одном сервере, получается мы семья ,  поэтому вставляйте флаг в попу игрока на бг с увожением, в общем участвуйте в жизни сервера. Потому что самое ценное это жизнь... жизнь за Нер`Зула :ph34r:


  • 1

#127 cwetacocka

Отправлено 26 марта 2023 - 01:37

Почитал комменты. Народ, вы серьезно хотите "правила для РЛ"?? Что за бред? Какие еще правила на уровне сервера для РЛ?
Вот я такой зашел раз в полугодие затащить ЦЛК, собрал таких же как я за льдом, а мне потом бан прилетает за то, что я какие-то там придуманные вами правила не соблюдал как РЛ? Ну бред же. 
Как вам объяснить на пальцах. Это комъюнити. Здесь - если что-то не нравится, то в топку этого РЛа, и больше с ним не ходишь (черный список, "карма", запомнить гильду и прочее прочее). Да, я тоже много много раз встречал недобросовестных РЛов, много раз не получал заветную шмотку или вообще кикали с рейда. Но я никогда не мог подумать, что "а давайте админы запретят РЛам своевольничать и поставят их в рамки". 

Начнем с того, что вы можете идти в рейд или не идти. Во-первых, это ваше право. Во-вторых, сервер не заставляет вас идти в рейд с тем или иным РЛом. Тогда почему сервер должен как-то ограничивать РЛа в его действиях? 

По вашей логике можно идти дальше. Например, запретить очень дорого продавать на ауке. А давайте запретим очень маленький дпс в ппг? Давайте запретим вражескому герою стоять у вашего трупа и убивать вас каждый раз, когда вы ресаетесь? Запретим убивать квестового моба всем, кроме вас, иначе сразу бан? Может быть запретим в рейдах роллить всем, кроме вас? 
Мне кажется, ваша главная проблема не в РЛ, а в вас самих и в вашем неумении общаться или выбирать правильных РЛов. Опять таки (повторюсь) я согласен, что недобросвестные РЛы раздражают, но это игра, тут и такое возможно. А ваше дело идти с ними в следующий раз или нет. 

 

многие и не ходят уже в рейды с такими правилами. нету желания одевать всяких крыс. даже потролить крысу что кинула в лфг нельзя потом - прилетит мут за "кливету" а раз сервер приносит только отрицательные эмоции то он и не нужен. так что кукарекай дальше в лфг - собирай рейд весь день.
 


  • 2

#128 pase80

Отправлено 26 марта 2023 - 01:40

В теории забустить сервер может новый реалм ...

Это в теории. Но нужен ли будет новый реалм новым игрокам? Мы зайдем по фану, а новенькие? Мне кажется тут нужно четко понимать мнение ньюфагов. Что им зайдет, а что нет. Иначе можно попасть в просак.
Лич явно не нужен никому из нового поколения - графика портит их впечатление об игре. Существует огромное количество крутых игр, которые сейчас тупо не интересно играть только из-за графики. Особенно ньюфагам. 

А вообще, раньше на изи действительно был выбор - разные реалмы, разные рейты, было интересно. Но тогда и игроки были. 

Сейчас все говорят, что игроков нет, а что будет, если добавиться новый реалм? Половина перейдет на новый реалм, половина останется, а новых не будет или будет слишком мало. Итог - оба реалма загнутся и растеряют то, что есть сейчас. 


  • 0

#129 Vilify

Vilify

Отправлено 26 марта 2023 - 01:45

Я как, можно сказать, старожил сервера застал еще те времена когда был актулен мем «Чардж->выход из тела->рес у духа» т.к. тело находится где-то под текстурами. Когда применение того или иного спела могло привести к неожиданным последствиям.

С того времени много воды утекло, проект растет, развивается не отходя от первоначальных задумок. Старается следовать букве «Близлайка» что похвально.
Из плюсов сервера на данный момент это
1) Работоспособность мира и подземелий/рейдов. Тот-же ачив «Хранитель мудрости» это уже не такая большая проблема.
2) Комьюнити. Говорю в основном за «старичков»
3) Лояльное отношение админов. Модерация чата к ним не относится.
4) Попытки администрации и разработчиков освежить проект

Но есть и минусы и как-бы кто не говорил новичкам да и ряду старичков зачастую плавно на плюсы
А вот из минусов
1) Давно заезженный патч/контент. Многие старики ушли с сервера так как на протяжении 10+ лет пинать уже замученного Артаса надоело. Хочется чего-то нового. Не вшивой каты и/или панды, а более актуального. Тот-же легион. Я не говорю что так надо, но не будем тыкать пальцами, но не так давно на одной помойке открылся сервер легиона. Да кривой, да через ж работает 70-80% квестов и спелов но люди играют и онлайн неплохой.
2) Иногда хамское но зачастую наплевательское отношение модерации чата. Скольуо оаз сталкивался с ситуацией когда идет набор в 2 рейда (разных) но сообщения +- одинаковые так как всегда нахватает определенных людей, и что мы имеем? Один из «сборщиков» получает мут за дубли сообщений.
3) Онлайн. В последнее время падает. Может на сайте это и не заметно, но по игре видно. К примеру регаемся танком/хилом в ппг. Да рег приходит +- сразу, но как правило из 10 заходов шанс того что ты увидишь абсолютно разных людей стремится к нулю. Как правило один-два человека повторяются из рега в рег
4) Перенасыщение. На данный момент на сервере если не 90% то близко к этому персонажи 6к+ и сборы в рейды идут примерно по той-же схеме. Логика понятна и проста «Зачем мне брать в 25 об челика в ГСе 5.5 если я могу взять 6+» от сюда и сложности для новичков


Из предложений:
Предложений особо не много.

1) Запилить если не новый патч вовки то хотя-бы фрэш сервер лича с постепенным открытием контента. Те кто хочет лича и хочет чувствовать дух соперничества пойдут. Тому подтверждение лич классик и кол-во ру комьюнити на нем.
2) Завлечение новых игроков доп опциями не особо влияющими на игровую механику но греющими душу. К примеру «Перешел по рефералке, зарегался, апнул к примеру 40/60/80 лвл (на выбор) получи некого маунта»
3) Проведение работ с модерацией. То что происходит в чате игры мягко говоря отбивает всякое желание заходить в игру для «общения»
4) Закрыть продажу голды. Да, возможно это одна из ниш которая приносит доход администрации, но это в корне убивает экономику в самой игре. На ауке пачки разгых вещей которые стоят просто космических денег. Если брать в сравнение к примеру год 2018.


А по итогу.
Проект классный. Команда разработчиков достойна уважения за проделанную работу и за то что в данный момент вносится в игру. Но одними «фичами» долго жить не будешь. Нужен толчок. По сути проект перешел в фазу стагнации, что обидно.

Но я искренне верю что изи будет и дальше жить и расти.
  • 2

#130 pase80

Отправлено 26 марта 2023 - 01:45

Пока занимаюсь жоским хардкором и если вдруг захотелось в гости к Артасу - поглядываю на лфг чатик и если есть рейдик в ЦЛК с ласт слотами под персов которыми я хочу пошпилить в данный момент, залетаю на изи. Такой кайфец залететь в редик в ласт слотецких и начать  сразу чилить , без вот этих вот часовых ожиданий сбора рейда B)

:ph34r:

 

Объясни плиз, как то, что ты одетым твинком залетаешь в рейд в ласт слот, помогает серверу? Просто описал это как плюшку сервера, типа ни у кого такго нет. 


  • 0

#131 Vilify

Vilify

Отправлено 26 марта 2023 - 01:49

Это в теории. Но нужен ли будет новый реалм новым игрокам? Мы зайдем по фану, а новенькие? Мне кажется тут нужно четко понимать мнение ньюфагов. Что им зайдет, а что нет. Иначе можно попасть в просак.
Лич явно не нужен никому из нового поколения - графика портит их впечатление об игре. Существует огромное количество крутых игр, которые сейчас тупо не интересно играть только из-за графики. Особенно ньюфагам.
А вообще, раньше на изи действительно был выбор - разные реалмы, разные рейты, было интересно. Но тогда и игроки были.
Сейчас все говорят, что игроков нет, а что будет, если добавиться новый реалм? Половина перейдет на новый реалм, половина останется, а новых не будет или будет слишком мало. Итог - оба реалма загнутся и растеряют то, что есть сейчас.

Я бы не сказал что лич не нужен. Тот же лич классик нормально так держит онлайн. И там играют не одни старики. Просто когда у абстрактного пользака стоит выбор «Официальный лич с постепенным открытием, отсутствием пресыщения и овергирных челиков и абстрактная пиратка на которой уже наверное играют дети первых игроков.»
То выбор пользователя в большинстве случаев упадет на офу

Сообщение отредактировал Vilify: 26 марта 2023 - 01:52

  • 0

#132 pase80

Отправлено 26 марта 2023 - 01:52

Я бы не сказал что дич не нужен. Тот же лич классик нормально так держит онлайн. И там играют не одни старики. Просто когда у абстрактного пользака стоит выбор «Официальный лич с постепенным открытием, отсутствием пресыщения и овергирных челиков и абстрактная пиратка на которой уже наверное играют дети первых игроков.»
То выбор пользователя в большинстве случаев упадет на офу

Я понял, а серверу то это как поможет? Если по твоему мнению все идут на оф


  • 0

#133 Nimpu

Отправлено 26 марта 2023 - 05:33

лк на максималках...вот это ты загнул))))))))))
непонятно, откуда у тебя статистика вообще, что многим он зашел. Специально сейчас убила немного времени, ШЛ стоит после лк, бк, каты, дренора, панд, легиона и дренора) анбалансное пвп, скучные рейды, вечные виклики и локалки...мне продолжать?

лк на максималках...вот это ты загнул))))))))))
непонятно, откуда у тебя статистика вообще, что многим он зашел. Специально сейчас убила немного времени, ШЛ стоит после лк, бк, каты, дренора, панд, легиона и дренора) анбалансное пвп, скучные рейды, вечные виклики и локалки...мне продолжать?

Пруфы?
  • 0

#134 Akolit777

Отправлено 26 марта 2023 - 08:04

Объясни плиз, как то, что ты одетым твинком залетаешь в рейд в ласт слот, помогает серверу? Просто описал это как плюшку сервера, типа ни у кого такго нет. 

Да


  • 0

#135 Clavert

Отправлено 26 марта 2023 - 09:22

Привет всем сторожилам! Играю с 2009 года тут) учился в 8-9 класс. помню прогуливали школу с другом. что бы поиграть в WOW. в основном играю в PVE. Были перерывы в Игре достаточно большие. Сейчас играю и открываю для себя больше PVP аспект. по преимуществам сервера это работоспособность и отсутствие доната на штуки типо ШМа и т.п..
 
есть минус который меня тревожит это онлайн. есть 2 предложения: 
 
1) сделать что-то типо Бусти или т.п. куда можно будет донатить и эта сумма будет уходить чисто на рекламу! лично я бы с удовольствием рублей 500 донатил, если бы понимал что это пойдёт на увеличение онлайна. что-то типо "сосьос" у Реала.
 
2) Если с яндекс директа приходят люди этими людьми нужно заниматься! соответсвенно поощрять новичков. например:
 
  • увеличенными рейтами для ускорения прокачки. с лвл 40 на х5 их перевести так как к этому лвлу теряется интерес. ну или что-то типо такого придумать. 
  • использовать гильдии как ресурс для того что бы они людей c лфг приглашали лоу лвл и с ним общались, создавались комьюнити. сделать рейтинг гильдий по кол-ву людей. новичков уникальных ну что-то в этом направлении. сужу по себе так как именно меня в первую очередь возвращает на сервер сообщество людей, общение с ними!
в дополнение: люди социальны. если ты взял глада, напрмер или т.п. можно сделать в Даларане доску со списком ТОПов их никами или т.п. на сайт захожу редко. это даст толчок. и в VK это транслировать. кстати нужно подписаться на Сервер там и репостнуть к себе или просто лайком поддержать посты и участвовать в жизни сервера.
 
Дополню. Поглощение других серверов с прописыванием мотивации собственников за переходы их игроков на наш за донат который те совершат или т.п. наша цель онлайн, а им отдать часть денег.

Сообщение отредактировал Clavert: 26 марта 2023 - 11:54

  • 0

#136 Davina

Отправлено 26 марта 2023 - 09:35

какие тебе пруфы то нужны? открой гугл, читай, вникай

Пруфы?


  • 0

#137 Klokateer

Отправлено 26 марта 2023 - 09:39

90% серва одевают ретриков и фуриков в кожу так как в силу одевать - меньше дпса наносить - явно так же на офе все делали. коэффициенты конечно же нипричем).

Пока был живой сайт элитистов на рпала бис лист был именно через кожу и там все это просчитывалось и тестилось.


  • 0

 

 


#138 Sectym

Отправлено 26 марта 2023 - 10:11

Раз уж админы заимствуют нововведения с офы, как вариант могу предложить сделать ооочень редкий дроп шмота с чуть повышенными статами (типа закаленный или кованный титанами). Это будет мотивировать уже одетых персонажей продолжать ходить в рейды, а не стоять в Даларане.  :) 


Сообщение отредактировал Sectym: 26 марта 2023 - 11:03

  • 0

6c52cecf93e2c92ee08bc622c716971f.png


#139 Kores

Отправлено 26 марта 2023 - 10:19

Раз уж админы заимствуют нововведения с офы, как вариант могу предложить сделать ооочень редкий дроп шмота с чуть повышенными статами (типа закаленный или кованный титанами). Это будет мотивировать уже одетых персонажей продолжать ходить в рейды, а не стоять в Даларане.  :) 

Это невозможно без модификации клиента.


  • 0

#140 Sectym

Отправлено 26 марта 2023 - 10:31

Это невозможно без модификации клиента.

Я думал по тому же принципу  реализовали ап итемлвла в Ульдуаре


  • 0

6c52cecf93e2c92ee08bc622c716971f.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.