Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Gear Score


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 43

#41 Magnis

Отправлено 01 октября 2010 - 22:30

/лицоладонь
А ты не думал, что сам клиент для того чтобы нарисовать другого персонажа "выполняет команду "смотреть"" чтобы узнать какие собственно шмотки рисовать?


Иными словами ты хочешь сказать, что вся нагрузка ложиться на клиент. 


GS - Gearscore - это чума ВоВ. Это аддон, который:
- суммирует item levels надетых на игроке вещей;
- игнорируя статы на этих вещах - если разбойник, например, напялит на себя кожу с интеллектом и силой заклинаний, но 245-го илевела, то ГС у него будет выше, чем в коже с ловкостью, но 232-го илевела;
- игнорируя то, что многие лучшие-в-слоте вещи имеют низкие итем левелы;
- для того, чтоб получить информацию о находящихся рядом игроках, бомбардирует сервер запросами;
- бомбардирует сервер запросами каждый раз, как игрок с этим аддоном наводит курсор на любого игрока.

Результат:
- умение играть в ВоВ, подбор вещей для наилучшего их взаимодействия ничего не значит. Главное - набить ГС как можно выше. Как всегда, если вводить некую опосредованную оценку результата, люди начинают оптимизировать эту оценку, а не результат.
- постоянный поток запросов к серверу создает излишнюю нагрузку и, как результат, лаги как для того, кто использует ГС, так и для тех, кто просто находится рядом с игроком, использующим ГС! И чем больше людей в одном месте, тем больше лаги.

И только одно хорошо в ГС: если кто-то пишет в чате "нид дд не меньше 5000 ГС", сразу ясно, что этот кто-то - идиот.



Более расширенный ответ, цитата взята с официального русскоязычного форума World of Warcraft.
  • 0

Здесь могло быть написано что-то умное... но этого не будет. ©


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 ches

Отправлено 03 октября 2010 - 12:29

Иными словами ты хочешь сказать, что вся нагрузка ложиться на клиент. 





Более расширенный ответ, цитата взята с официального русскоязычного форума World of Warcraft.

:secret: счас все поудаляют его! :gamer:
  • 0

#43 SLR

Отправлено 23 октября 2010 - 22:19

Дурак чтоле? война и мир 10 мегабайт весит, что уж говорить про циферки твоей Е-письки?

:lol:
  • 0
Ник : Кристализ
ИзображениеИзображение
Сайт гильдии

#44 Minimalist

Minimalist

Отправлено 23 октября 2010 - 22:29

Могу предположить что на лаги влияют также, запросы на сейв, часть игроков в ворлде говорят что сейв не работает, часть говорит что работает, многие просто в лфг пишут сейв и это напрягает людей, но если поразмыслить, то выходит что и сейв нагружает канал. Частые диски серва спровоцировали большую часть клиентуры сервера поставить аддон автосейв, где некоторые игроки путем изменения конфига аддоны поставили сейв чуть ли не каждые 3 секунды, то есть часть игроков допустим(!) каждые 3секунды(!!!) бомбит сервер запросами на сейв, ну а у прочих юзеров мб каждые 10сек сейвится игра, если в учет брать онлайн около 2-мб 3к людей, то 1к запросов на сейв практически постоянно но есть. Но даже если бы эта команда не работала, пустые запросы на сейв не игнорятся и давят на нагрузку инет-канала сервера.
Второй мой вариант что может влиять на лаги, так это статистика на сайте, хотя этот вариант маловероятен, но если попробовать проанализировать то выясняется, что при загрузке страницы сайта, делается запрос на серве, о кол-ве игроков, с открытием новой страницы, этот запрос заново повторяется, и все с начала с первого пункта. Немало юзеров используют форум, что дает мне предпологать что часть нагрузки инет-канала сервера лежит на этих самых запросах.
Вот моя инфа к размышлению.
P.S автосейв не юзаю, иногда конешно жалею что не юзаю)
  • 0

dfe56cafde65ab8c1657f1d73044630b.png55c021bac30383f5d44e15c7b73c77b7.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.