Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Предложения для развития сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 50

#1 Oleg20634

Отправлено 05 августа 2024 - 05:52

1) После смерти в любом ПП на любом уровне сделать автоматический перенос духа ко входу в инст.

 

2) В любом ПП без маунтов добавить быстрое перемещение как у ДК в Акерусе, для ускорения прохождения инста. 

 

В результате профит в виде ускорения прохождения ПП и сокращение время очередей в инст.


Сообщение отредактировал Oleg20634: 05 августа 2024 - 05:53

  • -12

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 al486

Отправлено 05 августа 2024 - 08:08

мой пездюк!


  • -6

#3 Sneezeme

Отправлено 05 августа 2024 - 09:18

В фортнайте чтоль забанили?


  • 0

#4 GinIchimaru

Отправлено 05 августа 2024 - 09:27

Скоро будут предлагать что-то типа "если мы вайпнулись то пусть нас босс ресает и у него будет столько хп сколько мы ему успели снести"


  • 13

#5 SignyVarulven

Отправлено 05 августа 2024 - 10:40

Скоро будут предлагать что-то типа "если мы вайпнулись то пусть нас босс ресает и у него будет столько хп сколько мы ему успели снести"

Ага, а венчать все будет предложение, чтобы боссы сами себя убивали и лут выдавали.


  • -1

#6 Oleg20634

Отправлено 05 августа 2024 - 11:18

Ага, а венчать все будет предложение, чтобы боссы сами себя убивали и лут выдавали.

 

Нормальную тему предлагаю, че Х..м елозить попросту. Речь же не про хлам, что там падает и не про сложность инстов. Четко и по факту зашел, быстренько проскочил ПП и следующую зарегал. Если помер так не бежать пол карты и вход искать, у входа появился и оба на дальше погнал муравьям приделывать. От этой беготни с поиском входа бесполезной, кстати некоторые ливают с инста. Все тоже самое, но быстрее збс же?


Скоро будут предлагать что-то типа "если мы вайпнулись то пусть нас босс ресает и у него будет столько хп сколько мы ему успели снести"

Любишь вайпнутся и до входа потом бежать? 


мой пездюк!

Тип вещи предлагает. Привыкли годами одно и тоже делать, а ведь можно было бы оптимизировать процесс игры.


  • 1

#7 metalismus

metalismus

Отправлено 05 августа 2024 - 11:35

Тип вещи предлагает. Привыкли годами одно и тоже делать, а ведь можно было бы оптимизировать процесс игры.

Действительно. Предлагаю еще лучше оптимизировать, создавать сразу 80ка с фулбисом на все спеки и 5/5а8 т2. Максимальная оптимизация  :awesome:

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал metalismus: 05 августа 2024 - 11:36

  • 2

n_n


#8 metalfingerz

Отправлено 05 августа 2024 - 13:25

Перенос духа на активный респ твоей команды во время БГ.

 

На Оке бури например случается так, что тебя убили, ты встаешь на респе духом и его тут же забирает противник и ты остаешься там стоять духом, или ты можешь побегать по карте духом поискать респ. Можешь прибежать к активному респу и его так же забирают, пока ты бежал. Если все точки взяты и ты духом не смог нигде реснуться то в команде -1 игрок по сути. Это очень часто бывает на арати, оке, береге и других бг где респавны зависят от прогресса твоей команды

 

Вот это если поправите будет круто, пасибо за внимание


  • 0

#9 Anticlown

Отправлено 05 августа 2024 - 13:36

1) После смерти в любом ПП на любом уровне сделать автоматический перенос духа ко входу в инст.
 
2) В любом ПП без маунтов добавить быстрое перемещение как у ДК в Акерусе, для ускорения прохождения инста. 
 
В результате профит в виде ускорения прохождения ПП и сокращение время очередей в инст.


Сразу телепорт к тому месту где умер, зачем куда то бегать. Попроси еще поставить нпс телепортатора в локации по миру и инсты, а то на флаях долго летать. Вы со своими чудо идеями Изенгард в фан сервер превратите.
  • 0

#10 Oleg20634

Отправлено 05 августа 2024 - 13:57

Сразу телепорт к тому месту где умер, зачем куда то бегать. Попроси еще поставить нпс телепортатора в локации по миру и инсты, а то на флаях долго летать. Вы со своими чудо идеями Изенгард в фан сервер превратите.

Понял, компашка унылых бисовых старожил не любит перемены. Вот и разгадка медленного развития сервера. Всем спасибо за внимание! 


Сообщение отредактировал Oleg20634: 05 августа 2024 - 13:58

  • -1

#11 Spasm

Отправлено 05 августа 2024 - 15:41

Только сейчас до меня начинает доходить всё убожество этих "улучшений и развитий для сервера". Написал другой - а стыдно тебе.
И вправду ведь, отсутствие клавиатуры у большинства решило бы большинство проблем.


  • 0

#12 Ksenia24

Отправлено 05 августа 2024 - 18:22

Бывал в таких пвв где танк или хил не мог найти вход и ливал. Человек реальные вещи предлагает а вы "гагага быгыгы" бежать после вайпа на начало инста это же так круто!!!!!!!


Действительно. Предлагаю еще лучше оптимизировать, создавать сразу 80ка с фулбисом на все спеки и 5/5а8 т2. Максимальная оптимизация  :awesome:

 

Скрытый текст

Вы исчерпали лимит отрицательных оценок на сегодня


  • 1

#13 VioleGrace

Отправлено 05 августа 2024 - 18:48

Дайте орде за участие на ОЛО по 3 эмблемы а не по 1. А то за 24 часа оло орды составляет 3 часа, ну камон. Уберите патиреги на бг, бегают по 4 рестора с одной стороны


  • 0

#14 DragoNotch

Отправлено 05 августа 2024 - 23:21

1) После смерти в любом ПП на любом уровне сделать автоматический перенос духа ко входу в инст.

пожалуй это единственно с чем я соглашусь, в кате мы появлялись в форме духа перед инстом а сейчас на ретейле и вовсе ресаемся прямо в инсте(как сейчас сделано в пвв).


  • 1

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.pnge12b42d16f674d5633d942372c193a71.png

Скрытый текст

#15 Agronome

Отправлено 06 августа 2024 - 01:51

И сделать соло арену 1 на 1 с регай по гс + - 500 гс на рейтинг. А-то реганшь бросают с 5.4 гс на 6.7
  • 0

#16 Svetloyar

Svetloyar

Отправлено 06 августа 2024 - 02:05

1) После смерти в любом ПП на любом уровне сделать автоматический перенос духа ко входу в инст.

 

2) В любом ПП без маунтов добавить быстрое перемещение как у ДК в Акерусе, для ускорения прохождения инста. 

 

В результате профит в виде ускорения прохождения ПП и сокращение время очередей в инст.

ты прав в одном точно, тут предложения не любят, а если любят, то лишь свои. 


  • 0

#17 Oleg20634

Отправлено 06 августа 2024 - 04:57

ты прав в одном точно, тут предложения не любят, а если любят, то лишь свои. 

Я предлагаю банально сократить время прохождения инста дабы меньше было очередей, а не менять баланс или сложность прохождения.


  • 0

#18 Anticlown

Отправлено 06 августа 2024 - 07:16

Играть в близлайк уже не комильфо? Я понимаю Изенгард сложно уже назвать таковым, но все же может быть не будем делать из сервера сборную солянку. С каждым новым предложением планка абсурда будет становиться всё больше и больше.
  • -1

#19 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 06 августа 2024 - 09:22

сделайте подземелья и рейды, с корректировкой хп, урона, чтоб за лутом ходить без всяких непонятных левых тел.
чтоб можно было там хоть одному,
или вдвоем втроем ходить, не тратить по 3ч на сборы и на столько же чтобы проходить.
за льдом столько времени убить, это просто какой то абсурд, фи

уж хочется хоть пиксели потрогать, а не смотреть как другие их утаскивают. лёд не интересен уже
надоели чужие твинкари, которые кидают без конца 97-100 и забирают лут


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png  24e35ce6f52538d717613406c8a32af3.png


#20 VioleGrace

Отправлено 06 августа 2024 - 12:54

Играть в близлайк уже не комильфо? Я понимаю Изенгард сложно уже назвать таковым, но все же может быть не будем делать из сервера сборную солянку. С каждым новым предложением планка абсурда будет становиться всё больше и больше.

В калл патч ЛК играть уже смысла нет никакого. Всё старое, пройденное на 100404204201120 раз. Новшества нужны инфа 100. Да, не нужно делать псирус с васянскими квестамы. Но оставлять как есть это ну тупо, скучно, неинтересно, занудно. Вот инфа 100, если бы существовали действительно рабочие пиратки хотяб Катаклизма(Действительно рабочие) тут онлайн бы стал не 3к в пике, а 1500-1800. Я уж не говорю про Легион какой-нить или чё там ближе к актуалу. Все этого Лича дрочите, дрочите, дрочите, чёт там какие-то гильдии-одноневки пытаются собраться, потом распадаются потому что кд повесили и всё, делать нефиг контента нет.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.