Как пример, раньше на изи пепел алара был только у избранных: донатеров; получивших его в инсте; или счастливчиков, которым он выпал в новогоднем промокоде.
Сейчас же этот несчастный пепел есть у всех, и многие даже не представляют откуда он вообще добывается.
Как раз длинные ачивы, сложность получения чего-либо, заставляет игроков тратить время на игру (ведь есть цель). Если же в игроков всё пихают просто так (ачивы, маунтов и т.д.), то им нет смысла донатить или тратить много времени на игру (а зачем?), следовательно, в конечном счёте, халява всё обесценивает.
А помнишь времена, когда тратил полжизни на то, чтобы выбить Анзу, зато её получение вызывало неподдельный восторг и желание кататься на ней 24/7. Я даже помню времена, когда у кого-то её видел и сильно завидовал этому, потому что как ты правильно подметил, чтобы её получить, требовалось немало времени. Это делало усилия ценными. А сейчас что? Имеет она какую-то ценность? В принципе, как и многое другое, о чём ты и написал.
Все это очевидно, но проекту 16 лет и какими бы ограниченными партиями мы бы не раздавали халяву рано или поздно она будет у всех, с этим ничего не поделать. Основная проблема в том что новых предметов в клиент мы добавить не можем и за разнообразные активности приходится выдавать то что есть, и как показывает практика, если не выдавать - не будет и активностей.
Вот кто о чём, парень писал про ценность получения чего-либо в игре и что это невольно привязывает тебя к тем усилиям, которые были приложены для получения, а Вы про то, что НЕважно в каком количестве давать, всё равно у всех всё будет.