Своим ответом вы вынуждаете меня царапать очередную стену текста (куда большую, чем была до этого), которая абсолютно никому не нужна. Ну что же, я всё равно это сделаю сделаю...
Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю.
Хочу заранее спросить, о каких "тестерах" идёт речь? Вы про тех "тестеров", которые "всего лишь модераторы багтрекера и которые ничего тестировать не должны"? Именно это как-то писали Господин Кефирчик с Господином Лямбдой. Нет, спасибо, я не хочу быть таким "тестером". Господин Хаген, возможно, не знает, но я расскажу. У нас в багтрекере так заведено, что всё ДОЛЖНЫ делать игроки. Должны тратить своё золотишко на многократную сбивку талантов, чтобы проверить те или иные моменты, должны каким-то образом собирать фейковый рейд, чтобы протестировать ту или иную механику рейдового босса (и слить себе рейдовое сохранение?) и прочее и прочее. Но ни в коем случае не "тестеры", у которых (мне кажется) должен быть доступ к тестовому серверу, и где они смогли бы воссоздать ту или иную ситуацию...
Расскажу, что у нас в багтрекере действует политика "Слепого близлайка". Что это значит? А то, что вам плевать на то, что у вас патч, которому уже очень много лет, который надо допиливать по своему усмотрению с учётом многих факторов: патчу уже много лет, всё изучено вдоль и поперёк, и некоторые моменты надо усложнять/усиливать (например, некоторых боссов или что-нибудь другое); а что-то надо наоборот ослабить, т.к. сервер всё-таки пиратский, и играет тут не так уж и много людей (например, в открытом мире/в низкоуровневых локациях - ведь с такими рейтами качающихся игроков очень мало, и вероятность встретить кого-то и совместно выполнить квест или убить элитку - так же мала). Но нет, вы ничего этого делать не будете, ведь вы не хотите всякой отсебятины, а приняв такую политику вы скинули с себя всю ответственность: мол - у нас "близзлайк". Но только свой, и только тогда, когда нам это удобно.
Ладно, продолжим продолжать обсуждать наш багтрекер и его политику. Приведу несколько примеров (ссылки на репорты давать не буду, лень искать). Ситуация №1: Имеется топовый в ПвЕ дамажащий класс - фаер маг. Заявляется в наш трекер "тестер" и создаёт репорт о том, что существовал баг (именно баг), который позволял абузить бонус 2 комплектов т9 (после снятия т9 бонус сохранялся). Да, выяснилось, что это был всё-таки баг, и что пофиксили его только в Катаклизме (ссылка на ссответствующий фикс была предоставлена в том репорте). Но у нас ведь не Катаклизм, а ЛИЧ, мать его, КИНГ, а потому все баги с официального сервера у нас становятся "ФИЧЕЙ". И всем плевать, что топовому двухкнопочному дамагеру апнули ДПС ещё больше. Нет, я не точу зуб на магов. Мне просто не нравится такое бездумное принятие решений. Ситуация №2: Имеется где-то в подземелье/рейде НУ ПРЯМ СИЛЬНО завышенный урон. Да, все согласны, что урон завышен, НО ФИКСИТЬ МЫ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ, ведь у нас близзлайк, а ТОЧНЫХ цифр урона у нас нет, а ставить временно приближённые к истинным значениям "я не буду, я придерживаюсь близзлайка"... Ситуация №1 встречается, конечно, редко, но вот ситуация №2 замаскирована в том или ином виде чуть ли не в каждом репорте. Где-то катастрофически не хватает квестовых мобов или объектов? "Добалять я их, конечно, не буду. Ведь у нас нет точных координат спавнов, а отсебятину (пусть даже и временно, чтобы игрокам было комфортно) я лепить не буду (это уже слова Господина Кореса, пусть и немного измененные). Ведь У НАС ЖИ БЛИЗЗЛАЙК". А ещё на каждый репорт у нас должны быть 100% железобетонные доказательства, тягость предоставления которых лежит на простых смертных игроках. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА АБСОЛЮТНО НА ВСЁ, на всякую абсурдную... дичь, на самые нелепые вещи. А доказательств в некоторых случаях практически невозможно найти Да даже если и найдёшь зацепку - это не то, это нам не подходит, этого мало, это не на ОФе, а это будет висеть тут с годами просто без особых причин... Ситуация №3: вылез ГЛОБАЛЬНЫЙ баг, в результате которого очень многие (да что уж там, ПОЧТИ ВСЕ!) мобы-кастеры стали либо кастовать на ходу, либо совершать каст без каких-либо проверок на поле зрения или дистанцию, либо просто посреди боя куда-то уходить или исчезать (да и прочие неадекватные поведения). И что же потребовал от нас Господин Корес? Репорт на КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО такого МОБА! Т.е. НАМ надо прочесать ВЕСЬ МИР, и предоставить список таких мобов. Это шутка такая?! (Не могу тут его сильно винить за это, но ситуация мне эта не нравится). Давайте рассмотрим НЕКОТОРЫЕ репорты: Хватка смерти - это особенность класса, одна из основных его способностей, которая в ПвЕ позволяет притянуть к себе отдельно стоящего кастера... И КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ ТРИ ГОДА так, как от неё этого ожидают. В чём тут проблема? Мало доказательств? Или так много требуется времени на починку? Я слежу за багтрекером уже ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ давно, и от всего этого у меня сильно бомбит, у меня отбили желание туда что-либо писать или что-то доказывать. Я ради "интереса" сделал несколько вбросов, типа этого Всплеска света (аналогичные проки есть у мага и лока, и у кого-то из них была такая же проблема, которая уже давно пофикшена) и жду, когда же этот пустяк (который не даёт мне покоя) будет исправлен. Чего не хватает этому репорту? Доказательств?! Того, что в описании чётко сказано "следующий каст" мало? Серьёзно? Или опять же, это слишком сложная проблема (ведь это УНИКАЛЬНЫЙ талант, "аналоговнет" которому ни у лока, ни у мага)?..
Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел.
А о каких в принципе правках в ПВВ вообще может идти речь? Если я считаю, что в некоторых местах недостаточный или наоборот, завышенный, урон у мобов/боссов, что я должен сделать? С вашей политикой я должен предоставить какие-то доказательства (откуда?). А предложения что-либо поправить воспринимаются как очередное нытьё, или попросту игнорируются (или вы всё равно сделаете всё по-своему, ведь вам куда лучше знать, что надо делать, т.к. вы каждый день проносите по десятку этих ПВВ). Напомню, что у меня БОМБИТ этой вашей политики в багтрекере. У меня нет ни малейшего желания туда соваться, ведь право на жизнь у нас имеют только 2 типа репортов: передвинуть стулья со скамейками (привет передовику Кефирчику) и пофиксить К'Туном забытый квест. Остальные же репорты будут висеть мёртвым грузом годами.
"Политика" нашего багтрекера заслуживает отдельной темы на несколько десятков страниц. Продолжать обсуждение этой темы больше не хочу, ведь претензий у меня предостаточно.
Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим.
Вы вообще читали, что я писал? Или вы видите только то, что хотите увидеть? Полноценный х1 сервер и индивидуальные рейты - совсем не одно и то же. Нет, я больше не буду это обсуждать...
Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.
Да меня не интересует, какие цифры они там себе нарисовали. Я говорю о тенденции! С повышением рейтинга сервера онлайн падает. Или это всё тоже "нарисовано"? У вас там не паранойя? Раз уж речь зашла о других серверах, то скажу, что я уже пытался уйти на х1. И что же я там увидел? А увидел я ЖИВОЙ сервер, где просто ОГРОМНОЕ (по сравнению с Изенгардом) количество качающихся игроков, а в столицах просто не протолкнуться (чего у нас в нет в Даларане на пике онлайна). Это всё боты, чтобы обмануть меня? Ну если так, тогда ладно. Слишком легко им получилось меня обмануть... Впрочем, я быстро оттуда сбежал, когда столкнулся с древними багами, от которых уже отвык. Да и я уже успел привязаться к тому, что успел тут реализовать ZEUS.
Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет
Извините меня пожалуйста, но не могли бы вы поделиться ссылочкой на тему, в которой вы набирали и набираете "добровольцев-испытателей" вашего "свежего контента". Где я бы смог с остальными такими же энтузиастами на каком-нибудь FUN-сервере (или где там вы всё это организовали?) создать персонажа, нацепив на него подходящий для данного контента гир, и начал бы "помогать в тестировании". Потому что я каким-то образом пропустил эту тему и не могу её найти.
покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже
Я не жалею денег на то, что мне нравится (на игры в частности). Но у меня есть некоторые принципиальные позиции. Меня совершенно не устраивает политика сервера во многих моментах. Мне не нравятся повышенные рейты на опыт или репутацию в выходные, ведь это вынуждает меня играть только в определенные дни недели, а не когда у меня к этому лежит душа (захотелось мне, допустим, посреди недели прокачать персонажа или репутацию, захожу в игру и думаю: "А зачем качать сейчас, если в выходные я сделаю это куда эффективнее?". Свернул в итоге игру и не играл в тот день вообще, лол). Или я буду "поддерживать" сервер, а он в ответ будет пытаться накормить своей ПвП-дрянью? LOLWUT? Или может мои проблемы выслушают в моём любимом багтрекере (хах)? Лично я очень хотел бы играть на полноценном х1 сервере на движке Изенгарда, ведь у него огромный потенциал. Так о какой поддержке с моей стороны тогда может идти речь?
Я постоянно слежу за всеми изменениями, за всей проделанной работой. Но я не понимаю, ДЛЯ КОГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Какой смысл исправлять такое количество квестов и мобов в К'Туном забытых местах, если тут не х1? Кто на х2-х4-х8 это увидит? Объясните мне, пожалуйста.
Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений
Ещё раз напомню, что моё ЛЮБИМЕЙШЕЕ занятие в игре - это ходить в пятёрочки (не те пятёрочки, я про подземелья) и качать персонажей.
И особенно мне нравятся классические пятёрочки. Так кто же, если не я, является целевой аудиторией этих правок?! Скажу честно, я ещё не успел "оценить" текущие нововведения, так что я действительно имею мало отношения к этой теме. Но я боюсь их оценивать. Я выбрал для игры сервер Wrath of the Lich King, и хочу играть именно в ВотЛК (да, я копро-некрофил, но щито поделать...). А ВЫ пытаетесь принести в мой мир Катаклизм. Лично мне ну очень не нравится катаклизмовский ремейк Калимдора с Восточными королевствами и квестов с данжами, расположенными на этих территориях (но я не могу сказать то же самое про остальные локации и последующие патчи). Я хотел бы верить, что вы смогли органично вписать всё это в старый мир, сохранив всё то, что мне так нравилось... Но я не верю. После всего мною увиденного, я не верю. Вы бездумно впихиваете то, что считаете нужным впихнуть.
Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.
А у меня складывается такое впечатление, что вы знаете свою аудиторию лучше меня, ведь вы куда больше провели времени в онлайне со своей аудиторией, чем я. Вам куда лучше знать, чего хочет "ваша" аудитория и что нам надо, а что нет...