Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Нововведения для прокачки персонажей


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 80

#21 LammerTank

Отправлено 16 октября 2024 - 06:21

 

Своим ответом вы вынуждаете меня царапать очередную стену текста (куда большую, чем была до этого), которая абсолютно никому не нужна. Ну что же, я всё равно это сделаю сделаю...

Хочу заранее спросить, о каких "тестерах" идёт речь? Вы про тех "тестеров", которые "всего лишь модераторы багтрекера и которые ничего тестировать не должны"? Именно это как-то писали Господин Кефирчик с Господином Лямбдой. Нет, спасибо, я не хочу быть таким "тестером". Господин Хаген, возможно, не знает, но я расскажу. У нас в багтрекере так заведено, что всё ДОЛЖНЫ делать игроки. Должны тратить своё золотишко на многократную сбивку талантов, чтобы проверить те или иные моменты, должны каким-то образом собирать фейковый рейд, чтобы протестировать ту или иную механику рейдового босса (и слить себе рейдовое сохранение?) и прочее и прочее. Но ни в коем случае не "тестеры", у которых (мне кажется) должен быть доступ к тестовому серверу, и где они смогли бы воссоздать ту или иную ситуацию...

Расскажу, что у нас в багтрекере действует политика "Слепого близлайка". Что это значит? А то, что вам плевать на то, что у вас патч, которому уже очень много лет, который надо допиливать по своему усмотрению с учётом многих факторов: патчу уже много лет, всё изучено вдоль и поперёк, и некоторые моменты надо усложнять/усиливать (например, некоторых боссов или что-нибудь другое); а что-то надо наоборот ослабить, т.к. сервер всё-таки пиратский, и играет тут не так уж и много людей (например, в открытом мире/в низкоуровневых локациях - ведь с такими рейтами качающихся игроков очень мало, и вероятность встретить кого-то и совместно выполнить квест или убить элитку - так же мала). Но нет, вы ничего этого делать не будете, ведь вы не хотите всякой отсебятины, а приняв такую политику вы скинули с себя всю ответственность: мол - у нас "близзлайк". Но только свой, и только тогда, когда нам это удобно.

Ладно, продолжим продолжать обсуждать наш багтрекер и его политику. Приведу несколько примеров (ссылки на репорты давать не буду, лень искать). Ситуация №1: Имеется топовый в ПвЕ дамажащий класс - фаер маг. Заявляется в наш трекер "тестер" и создаёт репорт о том, что существовал баг (именно баг), который позволял абузить бонус 2 комплектов т9 (после снятия т9 бонус сохранялся). Да, выяснилось, что это был всё-таки баг, и что пофиксили его только в Катаклизме (ссылка на ссответствующий фикс была предоставлена в том репорте). Но у нас ведь не Катаклизм, а ЛИЧ, мать его, КИНГ, а потому все баги с официального сервера у нас становятся "ФИЧЕЙ". И всем плевать, что топовому двухкнопочному дамагеру апнули ДПС ещё больше. Нет, я не точу зуб на магов. Мне просто не нравится такое бездумное принятие решений. Ситуация №2: Имеется где-то в подземелье/рейде НУ ПРЯМ СИЛЬНО завышенный урон. Да, все согласны, что урон завышен, НО ФИКСИТЬ МЫ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ, ведь у нас близзлайк, а ТОЧНЫХ цифр урона у нас нет, а ставить временно приближённые к истинным значениям "я не буду, я придерживаюсь близзлайка"... Ситуация №1 встречается, конечно, редко, но вот ситуация №2 замаскирована в том или ином виде чуть ли не в каждом репорте. Где-то катастрофически не хватает квестовых мобов или объектов? "Добалять я их, конечно, не буду. Ведь у нас нет точных координат спавнов, а отсебятину (пусть даже и временно, чтобы игрокам было комфортно) я лепить не буду (это уже слова Господина Кореса, пусть и немного измененные). Ведь У НАС ЖИ БЛИЗЗЛАЙК". А ещё на каждый репорт у нас должны быть 100% железобетонные доказательства, тягость предоставления которых лежит на простых смертных игроках. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА АБСОЛЮТНО НА ВСЁ, на всякую абсурдную... дичь, на самые нелепые вещи. А доказательств в некоторых случаях практически невозможно найти Да даже если и найдёшь зацепку - это не то, это нам не подходит, этого мало, это не на ОФе, а это будет висеть тут с годами просто без особых причин... Ситуация №3: вылез ГЛОБАЛЬНЫЙ баг, в результате которого очень многие (да что уж там, ПОЧТИ ВСЕ!) мобы-кастеры стали либо кастовать на ходу, либо совершать каст без каких-либо проверок на поле зрения или дистанцию, либо просто посреди боя куда-то уходить или исчезать (да и прочие неадекватные поведения). И что же потребовал от нас Господин Корес? Репорт на КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО такого МОБА! Т.е. НАМ надо прочесать ВЕСЬ МИР, и предоставить список таких мобов. Это шутка такая?! (Не могу тут его сильно винить за это, но ситуация мне эта не нравится). Давайте рассмотрим НЕКОТОРЫЕ репорты: Хватка смерти - это особенность класса, одна из основных его способностей, которая в ПвЕ позволяет притянуть к себе отдельно стоящего кастера... И КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ ТРИ ГОДА так, как от неё этого ожидают. В чём тут проблема? Мало доказательств? Или так много требуется времени на починку? Я слежу за багтрекером уже ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ давно, и от всего этого у меня сильно бомбит, у меня отбили желание туда что-либо писать или что-то доказывать. Я ради "интереса" сделал несколько вбросов, типа этого Всплеска света (аналогичные проки есть у мага и лока, и у кого-то из них была такая же проблема, которая уже давно пофикшена) и жду, когда же этот пустяк (который не даёт мне покоя) будет исправлен. Чего не хватает этому репорту? Доказательств?! Того, что в описании чётко сказано "следующий каст" мало? Серьёзно? Или опять же, это слишком сложная проблема (ведь это УНИКАЛЬНЫЙ талант, "аналоговнет" которому ни у лока, ни у мага)?..

А о каких в принципе правках в ПВВ вообще может идти речь? Если я считаю, что в некоторых местах недостаточный или наоборот, завышенный, урон у мобов/боссов, что я должен сделать? С вашей политикой я должен предоставить какие-то доказательства (откуда?). А предложения что-либо поправить воспринимаются как очередное нытьё, или попросту игнорируются (или вы всё равно сделаете всё по-своему, ведь вам куда лучше знать, что надо делать, т.к. вы каждый день проносите по десятку этих ПВВ). Напомню, что у меня БОМБИТ этой вашей политики в багтрекере. У меня нет ни малейшего желания туда соваться, ведь право на жизнь у нас имеют только 2 типа репортов: передвинуть стулья со скамейками (привет передовику Кефирчику) и пофиксить К'Туном забытый квест. Остальные же репорты будут висеть мёртвым грузом годами.

"Политика" нашего багтрекера заслуживает отдельной темы на несколько десятков страниц. Продолжать обсуждение этой темы больше не хочу, ведь претензий у меня предостаточно.

Вы вообще читали, что я писал? Или вы видите только то, что хотите увидеть? Полноценный х1 сервер и индивидуальные рейты - совсем не одно и то же. Нет, я больше не буду это обсуждать...

Да меня не интересует, какие цифры они там себе нарисовали. Я говорю о тенденции! С повышением рейтинга сервера онлайн падает. Или это всё тоже "нарисовано"? У вас там не паранойя? Раз уж речь зашла о других серверах, то скажу, что я уже пытался уйти на х1. И что же я там увидел? А увидел я ЖИВОЙ сервер, где просто ОГРОМНОЕ (по сравнению с Изенгардом) количество качающихся игроков, а в столицах просто не протолкнуться (чего у нас в нет в Даларане на пике онлайна). Это всё боты, чтобы обмануть меня? Ну если так, тогда ладно. Слишком легко им получилось меня обмануть... Впрочем, я быстро оттуда сбежал, когда столкнулся с древними багами, от которых уже отвык. Да и я уже успел привязаться к тому, что успел тут реализовать ZEUS.

Извините меня пожалуйста, но не могли бы вы поделиться ссылочкой на тему, в которой вы набирали и набираете "добровольцев-испытателей" вашего "свежего контента". Где я бы смог с остальными такими же энтузиастами на каком-нибудь FUN-сервере (или где там вы всё это организовали?) создать персонажа, нацепив на него подходящий для данного контента гир, и начал бы "помогать в тестировании". Потому что я каким-то образом пропустил эту тему и не могу её найти.

Я не жалею денег на то, что мне нравится (на игры в частности). Но у меня есть некоторые принципиальные позиции. Меня совершенно не устраивает политика сервера во многих моментах. Мне не нравятся повышенные рейты на опыт или репутацию в выходные, ведь это вынуждает меня играть только в определенные дни недели, а не когда у меня к этому лежит душа (захотелось мне, допустим, посреди недели прокачать персонажа или репутацию, захожу в игру и думаю: "А зачем качать сейчас, если в выходные я сделаю это куда эффективнее?". Свернул в итоге игру и не играл в тот день вообще, лол). Или я буду "поддерживать" сервер, а он в ответ будет пытаться накормить своей ПвП-дрянью? LOLWUT? Или может мои проблемы выслушают в моём любимом багтрекере (хах)? Лично я очень хотел бы играть на полноценном х1 сервере на движке Изенгарда, ведь у него огромный потенциал. Так о какой поддержке с моей стороны тогда может идти речь?

Я постоянно слежу за всеми изменениями, за всей проделанной работой. Но я не понимаю, ДЛЯ КОГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Какой смысл исправлять такое количество квестов и мобов в К'Туном забытых местах, если тут не х1? Кто на х2-х4-х8 это увидит? Объясните мне, пожалуйста.

Ещё раз напомню, что моё ЛЮБИМЕЙШЕЕ занятие в игре - это ходить в пятёрочки (не те пятёрочки, я про подземелья) и качать персонажей.

Скрытый текст

И особенно мне нравятся классические пятёрочки. Так кто же, если не я, является целевой аудиторией этих правок?! Скажу честно, я ещё не успел "оценить" текущие нововведения, так что я действительно имею мало отношения к этой теме. Но я боюсь их оценивать. Я выбрал для игры сервер Wrath of the Lich King, и хочу играть именно в ВотЛК (да, я копро-некрофил, но щито поделать...). А ВЫ пытаетесь принести в мой мир Катаклизм. Лично мне ну очень не нравится катаклизмовский ремейк Калимдора с Восточными королевствами и квестов с данжами, расположенными на этих территориях (но я не могу сказать то же самое про остальные локации и последующие патчи). Я хотел бы верить, что вы смогли органично вписать всё это в старый мир, сохранив всё то, что мне так нравилось... Но я не верю. После всего мною увиденного, я не верю. Вы бездумно впихиваете то, что считаете нужным впихнуть.

А у меня складывается такое впечатление, что вы знаете свою аудиторию лучше меня, ведь вы куда больше провели времени в онлайне со своей аудиторией, чем я. Вам куда лучше знать, чего хочет "ваша" аудитория и что нам надо, а что нет...

Большинство поддержало и только тебя разрывает от недовольства, без нововведений сервер просто загнется, ему жизненно необходимы нововведения. Я считаю что нужно куда больше контента из других дополнений, хватит держатся за околоклассику!

 


Сообщение отредактировал LammerTank: 16 октября 2024 - 06:27

  • -1
Изображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 drreserv3d

Отправлено 16 октября 2024 - 09:34

Только Корес мне вечером сказал что у нас первая тема за последнее время без дизлайков, как я захожу и читаю этот пассаж. Претензии конечно крайне интересные, особенно по части сырости ПВВ. Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю. Как только возникает вопрос что-нибудь проверить большинство игроков резко испаряется, в итоге за всех отдувается Кефирок (дай бог ему здоровья) и Корес. Не видеть разницы между запуском последнего сезона ПВВ и его завершением, ну я даже не знаю что сказать. К финалу в порядок было приведено все на что жаловались игроки, многим такой контент весьма зашел. Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел.

 

Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим. Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.

 

Что по итогу?

Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет, покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже. Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений, можно было спокойно пройти мимо - но нет, вы задержались и навалили тут это.

 

Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.

 

1) К финалу прошлого сезона пвв все было настолько классно отшлифовано, что человек, который в начале сезона шире всех орал "КОРИС СПАСИБА ЛУЧШИЙ КОНЬТЕНТ А СДЕЛОЙ ПОЖАЛУСТО ТАК ШТОБЫ КАРАЧИ НИЛЬЗЯ БЫЛА БОСАФ ПРОПУСКАТЬ А ТО ЧЕ АНИ СРАЗУ БИГУТ К ЛАСТУ НИИНТИРЕСНА ТАК ИГРАТЬ ВОТ ДИДЫ В ДВУХТЫЩИЧИТВЕРТАМ ГАДУ СИДЕЛИ НАД ЭТИМ ПО МНОГА ЧИСОВ И МЫ ДАЛЖНЫ ЩАС ТАК ДЕЛОТЬ" в теме про межфрак рейды мимолетом упоминал, что в пвв он перестал ходить так как пвв превратился в чересчур длинный, вязкий и откровенно токсичный контент.

2) "Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет" - а кто вот эти люди, которые с первых дней как пвв классик рейды выкатили на лайв, реально ходили, пытались проходить и даже отвечали в теме, рассказывая если уж не про ошибки/недоработки, то про свой игровой опыт?

3) "покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже". Ну вот, опять "народ не тот"

 

Ну это мне все захотелось позлословить, теперь к делу. Я прошлый сезон пвв играл не с первого дня и не так чтобы прямо активно, но у него по итогу было несколько проблем, которые вообще-то при желании можно было бы решать, а не делить игроков на "бомжей и папищеков изеплюс":

1) Если регать подземелье не через аддон, то там высвечивался леденящий душу текст о том, что вообще-то этот контент рассчитан на игроков со средним уровнем предметов 187.

2) Несбалансированная длительность

3) Несбалансированная сложность

 

187 илвл Это чуть больше, чем требуется для ппг, которые в ~180 гире проносятся минут 20-30, в 230+ минут 15 или чуть меньше. Текущий сезон бк рассчитан на игроков 219+, хотя по факту он любой пачкой без привязки к классоспекам спокойно проносится минут за 20, плюс-минус.

 

К этой проблеме добавляются оставшиеся две. Добавили телепорты, чем немного сократили забег в случае вайпов, но проблема того, что условные храм анкиража и зул гуруб слишком длинные от этого никуда не пропала. Вместо порталов нужно было банально порубить некоторые рейды на "кварталы" с расчетом того, чтобы эта наша пати 187 уровня справлялась с ними минут за 30. О, и даже это еще не все. Некоторые механики боссов вполне можно было бы и ускорить/подсократить, как это не было сделано с солаккарским пирочервем в вершине. У некоторых манекенов без механик увеличения урона (типа как на Таддиусе) количество хп - просто мое почтение. А вот эти вот мобы с иммунитетами к урону в анкираже, бил бы вечно, да увы, сезон кончился

 

Ну а про сложность - в общем и целом после фиксов это было даже играбельно, но вопросы вызывают как минимум:

1) Зверь (вершина черной горы) - по моим мироощущениям без ауры на огонь и танка с хилом 5.5-6к или типа того убить эту штуку за один заход без выманивания ее к началу инста - крайне нетривиальная задача

2) Оса в Анкираже (Принцесса Хухран или как-то так, не помню наизусть) с ее великолепными станами, сайленсами и ядами

3) Императоры-близнецы - их не обязательно разводить (спасибо), зато механику иммунитета к магии/физе и отбрасывания с замедлением таки оставили, причем порой там летит такой неприятный урон от боссов и/или скарабеев, что приходится подумать как это переживать

Местами там еще треш был довольно сомнительный, но я уже все детали благополучно позабыл (и слава богу)

 

Ну и напоследок, возвращаясь к нытью о том, что в очередной раз народ не тот и не помогает. Реквестирую стрим, на котором лично Вы, а также Корес и еще трое людей из EzTeam (как-то так они в дисе подписаны) запустят на тестовом сервере пвв классик рейды в их финальном виде на момент отключения, и пройдут их всех, при этом:

1) Каждый создаст себе с десяток персонажей 80 уровня, одетых в экипировку не выше 187 уровня

2) Каждый забег все участники группы выбирают случайных персонажей

3) В конце стрима Q&A с неблагодарными игроками, на котором обязательно честно расскажете про общие впечатления от классик рейдов в 2024 году (те же эмоции, как в 2004, когда бегание в одном мире с друзьями/соседом васей/неизвестным чуваком из Норильска было производило прямо вау эффект, или все-таки нет?), впечатления от сложности, впечатления от Зверя, осы, императоров-близнецов и прочих "интересных и балансных боссов", насколько вообще сбалансированы бои для игры в случайных группах когда нет определенного бафа/ауры.

Сколько подписок изиплюс нужно купить ради этого замечательного образовательного контента?

 

С уважением, очередной бомж, который не тратит кровные на тестеров, программистов и вообще чисто дизморалит


  • 7

#23 Kores

Отправлено 16 октября 2024 - 10:15

Заодно напомню про свое сообщение. Вот прямо сегодня, выпал https://wotlk.ezhead.org/?zone=3849, который еле-еле прошли. Все бы ничего, но https://wotlk.ezhead.../?object=184465 нельзя полутать, так как одна часть ключа упала мне (альянс), а добыча второго моба была у игрока орды. Передача предметов невозможна!

Ограничение убрано, вроде должно быть нормально теперь.


  • 0

#24 laerra

Отправлено 16 октября 2024 - 10:37

Ограничение убрано, вроде должно быть нормально теперь.

Спасибо (хоть и с опозданием на ...).

 

К слову, зачем вообще это ограничение стояло, багоюзили с его помощью, что ли?

 

----

 

Хаген, ты пишешь об отсутствии тестеров? Давай посмотрим, когда последний раз (не считая отдельных коротких тестов, когда тест сервер был открыт для всех) искали тестеров? Я помню только штриха с пандами. Больше никто и никогда тестеров не искал (в т.ч до штриха). А если это делается в дискордах, извините, не захожу.


И, безусловно, ремарка про трудоемкость тестирования на лайве своими персами обоснована.


Кстати о квестах - такое ощущение, что забыли один важный момент:

В кате уровни инстов и мобов изменили. У нас же, например, в оранжевом мародоне, есть серый квест на 50 ур.

(и попробуй, проверь, с автопринянием/сдачей, серые остальные или нет)


----

Что делает Корастраза в https://wotlk.ezhead.org/?zone=722? Где почитать лор об этом?

 

Имхо к предложению выше (убрать автопринятие квестов) стоит добавить опцию "убрать заселение каты полностью", ибо опрос о необходимости введения катовских нпц провести, видимо, забыли (хотя я особо и не искал). Я бы голосовал против либо с возможностью отключения игроком. Квестгиверы хотя бы вписываются в интерьер, а вот рандомные нпц каты в рандомных местах инста - нет.

 

Шаринг квестов для инста этц нпц тоже обесценили - оно и раньше мало кто бегал в зону х (хотя это сделать проще простого - офнуться в инсте/реснуться с маской) для того, чтобы сдать, а теперь и подавно казуал мод для одиночек по сути.


Сообщение отредактировал laerra: 16 октября 2024 - 14:58

  • 1

#25 laerra

Отправлено 16 октября 2024 - 11:52

>> Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней,

то есть на 1 день больше (закончится за час до начала тыквоина)? В календаре и в базе старая дата (17 окт 00:01)

 

>>а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре).

Тут календарь обновился, а сайт нет (получается, срок ивента удвоили).

 

День мертвых разнесло в календаре (upd: вижу, что на новом вовхеде такие же даты)

 

Тогда отдельный вопрос для проверки на оффе - должен ли календарь отображаться как у нас? Здравый смысл говорит, что последний день, в который ивент идет 1 час (тыквоин) или 1 минуту (хмель), не должен помечаться в календаре, а надо помечать предыдущий. Либо избавиться полностью и заканчивать все ивенты в 23:59.

Прикрепленные изображения

  • шщ.PNG

Сообщение отредактировал laerra: 16 октября 2024 - 12:05

  • 0

#26 JekaPal

Отправлено 16 октября 2024 - 12:02

Из за https://wotlk.ezhead.org?npc=23872 нельзя пройти персонажами 51+ подземелье https://wotlk.ezhead.org?zone=1584 на всех боссов, он 80лвл и агриться из далека, даже если воспользоваться  https://wotlk.ezhead.org?item=37863.. 


Сообщение отредактировал JekaPal: 16 октября 2024 - 12:05

  • 0
Изображение

#27 laerra

Отправлено 16 октября 2024 - 12:04

Кстати, да, официантки агрятся сразу, по идее после включения босса должны...


  • 1

#28 Hagen

Hagen

Отправлено 16 октября 2024 - 12:48

1) К финалу прошлого сезона пвв все было настолько классно отшлифовано, что человек, который в начале сезона шире всех орал "КОРИС СПАСИБА ЛУЧШИЙ КОНЬТЕНТ А СДЕЛОЙ ПОЖАЛУСТО ТАК ШТОБЫ КАРАЧИ НИЛЬЗЯ БЫЛА БОСАФ ПРОПУСКАТЬ А ТО ЧЕ АНИ СРАЗУ БИГУТ К ЛАСТУ НИИНТИРЕСНА ТАК ИГРАТЬ ВОТ ДИДЫ В ДВУХТЫЩИЧИТВЕРТАМ ГАДУ СИДЕЛИ НАД ЭТИМ ПО МНОГА ЧИСОВ И МЫ ДАЛЖНЫ ЩАС ТАК ДЕЛОТЬ" в теме про межфрак рейды мимолетом упоминал, что в пвв он перестал ходить так как пвв превратился в чересчур длинный, вязкий и откровенно токсичный контент.

2) "Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет" - а кто вот эти люди, которые с первых дней как пвв классик рейды выкатили на лайв, реально ходили, пытались проходить и даже отвечали в теме, рассказывая если уж не про ошибки/недоработки, то про свой игровой опыт?

3) "покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже". Ну вот, опять "народ не тот"

 

Ну это мне все захотелось позлословить, теперь к делу. Я прошлый сезон пвв играл не с первого дня и не так чтобы прямо активно, но у него по итогу было несколько проблем, которые вообще-то при желании можно было бы решать, а не делить игроков на "бомжей и папищеков изеплюс":

1) Если регать подземелье не через аддон, то там высвечивался леденящий душу текст о том, что вообще-то этот контент рассчитан на игроков со средним уровнем предметов 187.

2) Несбалансированная длительность

3) Несбалансированная сложность

 

187 илвл Это чуть больше, чем требуется для ппг, которые в ~180 гире проносятся минут 20-30, в 230+ минут 15 или чуть меньше. Текущий сезон бк рассчитан на игроков 219+, хотя по факту он любой пачкой без привязки к классоспекам спокойно проносится минут за 20, плюс-минус.

 

К этой проблеме добавляются оставшиеся две. Добавили телепорты, чем немного сократили забег в случае вайпов, но проблема того, что условные храм анкиража и зул гуруб слишком длинные от этого никуда не пропала. Вместо порталов нужно было банально порубить некоторые рейды на "кварталы" с расчетом того, чтобы эта наша пати 187 уровня справлялась с ними минут за 30. О, и даже это еще не все. Некоторые механики боссов вполне можно было бы и ускорить/подсократить, как это не было сделано с солаккарским пирочервем в вершине. У некоторых манекенов без механик увеличения урона (типа как на Таддиусе) количество хп - просто мое почтение. А вот эти вот мобы с иммунитетами к урону в анкираже, бил бы вечно, да увы, сезон кончился

 

Ну а про сложность - в общем и целом после фиксов это было даже играбельно, но вопросы вызывают как минимум:

1) Зверь (вершина черной горы) - по моим мироощущениям без ауры на огонь и танка с хилом 5.5-6к или типа того убить эту штуку за один заход без выманивания ее к началу инста - крайне нетривиальная задача

2) Оса в Анкираже (Принцесса Хухран или как-то так, не помню наизусть) с ее великолепными станами, сайленсами и ядами

3) Императоры-близнецы - их не обязательно разводить (спасибо), зато механику иммунитета к магии/физе и отбрасывания с замедлением таки оставили, причем порой там летит такой неприятный урон от боссов и/или скарабеев, что приходится подумать как это переживать

Местами там еще треш был довольно сомнительный, но я уже все детали благополучно позабыл (и слава богу)

 

Ну и напоследок, возвращаясь к нытью о том, что в очередной раз народ не тот и не помогает. Реквестирую стрим, на котором лично Вы, а также Корес и еще трое людей из EzTeam (как-то так они в дисе подписаны) запустят на тестовом сервере пвв классик рейды в их финальном виде на момент отключения, и пройдут их всех, при этом:

1) Каждый создаст себе с десяток персонажей 80 уровня, одетых в экипировку не выше 187 уровня

2) Каждый забег все участники группы выбирают случайных персонажей

3) В конце стрима Q&A с неблагодарными игроками, на котором обязательно честно расскажете про общие впечатления от классик рейдов в 2024 году (те же эмоции, как в 2004, когда бегание в одном мире с друзьями/соседом васей/неизвестным чуваком из Норильска было производило прямо вау эффект, или все-таки нет?), впечатления от сложности, впечатления от Зверя, осы, императоров-близнецов и прочих "интересных и балансных боссов", насколько вообще сбалансированы бои для игры в случайных группах когда нет определенного бафа/ауры.

Сколько подписок изиплюс нужно купить ради этого замечательного образовательного контента?

 

С уважением, очередной бомж, который не тратит кровные на тестеров, программистов и вообще чисто дизморалит

У меня претензий к игрокам нет, пассивные и пассивные. У меня претензии к товарищам, с пеной у рта что-то доказывающим, при этом палец о палец не ударивших, но требующих и не просто, а именно того чего хочется им. Правильно, именно из-за такой ситуации тестирование и проходило не на тесте, а в лайв режиме, и подопытными были все игроки. Нисколько не умаляю вашей заслуги, но именно этим меня попрекает челик выше, абсолютно не понимая структуры проекта и наших возможностей. Не надо искажать мои слова. Про подписку не знаю что вас так тригерит, финансирования проекту не хватает, вместо поддержки сплошной хейт, не хотите - не покупайте, никто не заставляет. Но если спрашиваете с нас - почему я не могу спросить с вас?

 

Ну а по стене замечаний прошлого сезона, вы ведь на каждое из них оформили свой репорт в трекере? Ну или хотя бы один на всех?
maxresdefault.jpg


Aquoris, вам с таким подходом лучше в спортлото написать. Совершенно проигнорировали все о чем я сказал вам в предыдущем сообщении и продолжаете сыпать претензии, причем совершенно не по адресу.


  • 2

#29 Lamorak

Отправлено 16 октября 2024 - 13:27

Из за https://wotlk.ezhead.org?npc=23872 нельзя пройти персонажами 51+ подземелье https://wotlk.ezhead.org?zone=1584 на всех боссов, он 80лвл и агриться из далека, даже если воспользоваться  https://wotlk.ezhead.org?item=37863.. 

официантки не должны появлятся, скажи, а Карен изначально дружелюбный стоит, его запускать надо


  • 0

8f6f8997dffc49b8b10a46245d467313.png13cc1e53ebd4b2af6dab2dd9c5fccde7.png02aec4f321289affe3f2a6d165cb9499.png


#30 Gorodgrehov

Отправлено 16 октября 2024 - 14:16

ОДМЕНАМ РЕСПЕКТ И БЛАГОДАРНОСТЬ!  :)

 

Сейчас прохожу айронмена и кайфую от реально классно реализованных механик способностей мобов npc всяких:

- болотные монстры имеют теперь способность типа корней и ты в болоте как бы реально можешь завязнуть. И хрен убежишь - я сагрил 3 таких моба и корни на мне висели просто перманентно. Чуть не сдох блин :)

- таурены сейчас отталкивают. Типа быки здоровые тебя бадают. Капец атмосферно сделано.

- мужыки с двуручными мечами кливают перед собой (что логично!)

- нежить нельзя напугать страхом (давно реализовано но всё же)

и т.д. есть ещё много прикольных механик, просто не хочу раздувать пост.

 

Квесты делаешь - и там всё в порядке: убил кого-то по квесту "Разыскивается!" и в результате его бошка торчит на колышке рядышком - кайф, атмосферно!

 

А тут ещё и в данжах какие-то классные прибамбасы!

 

Я вообще большой фанат ламповых квестов классика и прокачки персонажей, поэтому для меня такие активности администрации - бальзам на душу!

 

Аж захотелось как в старые-добрые взять боевого товарища/подругу, включить х1 опыта, пройтись по просторам Азерота, качнуться, сходить на элитку по квесту и просто. Полутать прикольные редкие шмотки на свой лвл... Собрать пати из друзяшек, побить в данже морды боссам, повыбивать топлут на свой лвл...

Да даже на БГ своего лвла регнуть, чем чёрт не шутит!


  • 1

e78ad40a91e979d1071171511b67811e.png     2c77071c2b002a75207a0545a51a9ed5.png

 

42c5b2b355eefb4770da22cbdf6b80db.png


#31 Hagen

Hagen

Отправлено 16 октября 2024 - 14:38

ОДМЕНАМ РЕСПЕКТ И БЛАГОДАРНОСТЬ!  :)

 

Сейчас прохожу айронмена и кайфую от реально классно реализованных механик способностей мобов npc всяких:

- болотные монстры имеют теперь способность типа корней и ты в болоте как бы реально можешь завязнуть. И хрен убежишь - я сагрил 3 таких моба и корни на мне висели просто перманентно. Чуть не сдох блин :)

- таурены сейчас отталкивают. Типа быки здоровые тебя бадают. Капец атмосферно сделано.

- мужыки с двуручными мечами кливают перед собой (что логично!)

- нежить нельзя напугать страхом (давно реализовано но всё же)

и т.д. есть ещё много прикольных механик, просто не хочу раздувать пост.

 

Квесты делаешь - и там всё в порядке: убил кого-то по квесту "Разыскивается!" и в результате его бошка торчит на колышке рядышком - кайф, атмосферно!

 

А тут ещё и в данжах какие-то классные прибамбасы!

 

Я вообще большой фанат ламповых квестов классика и прокачки персонажей, поэтому для меня такие активности администрации - бальзам на душу!

 

Аж захотелось как в старые-добрые взять боевого товарища/подругу, включить х1 опыта, пройтись по просторам Азерота, качнуться, сходить на элитку по квесту и просто. Полутать прикольные редкие шмотки на свой лвл... Собрать пати из друзяшек, побить в данже морды боссам, повыбивать топлут на свой лвл...

Да даже на БГ своего лвла регнуть, чем чёрт не шутит!

Спасибо, для вас и стараемся, и пускай злопыхатели говорят: "кто эти квесты увидит?". Увидят. Подумаем над эвентом с х1 прокачкой.


  • 4

#32 laerra

Отправлено 16 октября 2024 - 15:11


- нежить нельзя напугать страхом (давно реализовано но всё же)

Так-то оно хорошо. Но я бы, качаясь в айронмене, наоборот бы ругал, потому что отдельной темы, где описан подобный (внезапно возникший у нас) близзлайк (привет сопротивлениям, антистанам, антифирам и прочему подобному) нет, а мониторить 100500 строчек каждой новости насчет обновлений нереально.


Сообщение отредактировал laerra: 16 октября 2024 - 15:15

  • 0

#33 Kores

Отправлено 16 октября 2024 - 15:52

Так-то оно хорошо. Но я бы, качаясь в айронмене, наоборот бы ругал, потому что отдельной темы, где описан подобный (внезапно возникший у нас) близзлайк (привет сопротивлениям, антистанам, антифирам и прочему подобному) нет, а мониторить 100500 строчек каждой новости насчет обновлений нереально.

Я не совсем понимаю как ты себе это представляешь, но, как ты уже упомянул, мы такие изменения отражаем в списке обновлений, еще можно самостоятельно поглядеть в базе данных. От того, что мы выкатим тему с тысячами мобов и описанием иммунитетов каждого, кто-то это читать не станет, да и для нас это работа не на 5 минут.


  • 0

#34 Ziller

Отправлено 16 октября 2024 - 15:54

Спасибо, для вас и стараемся, и пускай злопыхатели говорят: "кто эти квесты увидит?". Увидят. Подумаем над эвентом с х1 прокачкой.

 

Добавьте возможность отключения "принятия задания".

Жутко раздражает и отвлекает внимание, когда появляется.

Скажу честно, вчера когда столкнулся с данной фишкой... думал, что кто-то из пати шарит кв, как это любят делать отдельные индивиды на оло


  • 0

#35 Kores

Отправлено 16 октября 2024 - 15:59

Добавьте возможность отключения "принятия задания".

Жутко раздражает и отвлекает внимание, когда появляется.

Скажу честно, вчера когда столкнулся с данной фишкой... думал, что кто-то из пати шарит кв, как это любят делать отдельные индивиды на оло

Добавил, будет в ближайшем обновлении (уже завтра утром), в меню .i -> Настройки -> Настройки отображения.


  • 4

#36 Izerkil

Отправлено 16 октября 2024 - 17:28

Вы не ЦА данных нововведений, можно было спокойно пройти мимо - но нет, вы задержались и навалили тут это.

 

 

хаген)))) так мб именно в том что челы играющие по 10 лет на твоём сервере не ЦА твоих нововведений и проблема?
 


  • 0

#37 drreserv3d

Отправлено 16 октября 2024 - 17:45

У меня претензий к игрокам нет, пассивные и пассивные. У меня претензии к товарищам, с пеной у рта что-то доказывающим, при этом палец о палец не ударивших, но требующих и не просто, а именно того чего хочется им. Правильно, именно из-за такой ситуации тестирование и проходило не на тесте, а в лайв режиме, и подопытными были все игроки. Нисколько не умаляю вашей заслуги, но именно этим меня попрекает челик выше, абсолютно не понимая структуры проекта и наших возможностей. Не надо искажать мои слова. Про подписку не знаю что вас так тригерит, финансирования проекту не хватает, вместо поддержки сплошной хейт, не хотите - не покупайте, никто не заставляет. Но если спрашиваете с нас - почему я не могу спросить с вас?

 

Ну а по стене замечаний прошлого сезона, вы ведь на каждое из них оформили свой репорт в трекере? Ну или хотя бы один на всех?
maxresdefault.jpg


Aquoris, вам с таким подходом лучше в спортлото написать. Совершенно проигнорировали все о чем я сказал вам в предыдущем сообщении и продолжаете сыпать претензии, причем совершенно не по адресу.

 

Я, как и большая часть игроков, не оформлял багрепорты, а сразу писал в теме про сезон пвв. Почему? Начнем по порядку:

1) Недавно в теме про список изменений злые неблагодарные игроки стали злобно троллить что ничего толком не меняется и тупо передвигаются лавочки. После этого администрация выкатила пост что все ок, мы вас услышали, апайте старые репорты, пишите новые, сейчас сделаем изенгард великим снова

2) Примерно в это же время я создаю репорт на Проповедника Черносерда в темном лабиринте. После создания репорта я даже успел набрать некоторое количество видеоматериала, который демонстрирует то, что у нас он работает через пень-колоду. Репорт, кстати, с середины мая так и висит в статусе "новый", уже с тех пор полтора сезона пвв поменялось, так что я уже как-то не хочу строчить темы

3) Ну ладно я, местный дурачок неактуальную ерунду написал. Смотрим далее и видим кучу некритичных ошибок разной степени важности

После мк нельзя хилить игроков чужой фракции (28 декабря 23 года)

Аркатрац - Миллхаус не участвует в бою (25 апреля 24)

Ласт в кузне крови в режиме пвв некорректно бьет огнем после притяжки (31 марта 24, не пофикшено до сих пор, кстати)

Перенос вещей при замене сумок - 21 сентября 21

Огромный репорт про неправильную скриптовку ОЧСТ (5 декабря 18, из того что сам знаю, как минимум спаун волн и боссов у нас сделан не совсем корректно)

Где-то там еще был репорт от 16 года про пушку на Канонире Вилли в стратхольме, возможно где-то лежит репорт на неработающий тотем подчинения в сеттекских залах в режиме пвв, лень искать.

 

Зачем мне тратить свое время на эти ваши репорты, похвастаться друзьям что я молодец, потратил время на ерунду? Совершенно очевидно, что гораздо эффективнее тэгать Кореса в соответствующих актуальных темах и выливать на него поток сознания с просьбой исправить.

 

Лично я пока разобрался как именно отбалансированы пвв классик рейды и что там сделано криво, Корес уже заявил что "все, крупных правок не будет, только всякие мелочи". То есть, вот то что было перед внезапным выключением сезона это как бы финальная версия, которая всех устраивает. Именно поэтому я и предлагаю команде энтузиастов изитим пойти на тест сервер и попробовать пройти вершину черной горы, ак40 и опционально зул гуруб чтобы они лично увидели что они натворили. Это не троллинга ради, это вполне логичное предложение с моей стороны.

 

Далее.

Лично меня подписка не триггерит (ни я, ни вы, друг другу ни чем не обязаны) и я играю бесплатно, но если бы я участвовал в жизни проекта финансово, то у меня бы определенно возникли вопросы.

На просьбы что-то добавить - прямо посылают на другие сервера

На разные жалобы ответы в духе "Вы на сервер денег не приносите, вот карту за 40 рублей купили, ну вот 40 рублей по эмоциям точно не отбились"

Любые упоминания подписки и сомнительной пользы от нее - "Вот вы подписки не покупаете, поэтому и пользы нет" или "Лее 35к рублей минус нологе да я даже стримлера на эти деньги не куплю"

 

Что еще добавляет иронии, тупо тыкаясь по разным ссылкам на сайте, я давно находил Ваш же пост, в котором вы отвечая на вопрос сказали что-то вроде "Сервер сейчас на самоокупаемости и даже немного остается на рекламу, бюджет примерно 2 тысячи долларов в месяц". Мне все равно как Вы тратите собственные бюджеты и по сравнению с конкурентами это очень смешные цифры, но неужели ничего интереснее рекламы в условной яндекс почте придумать нельзя?


  • 1

#38 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 16 октября 2024 - 17:50

Хочу заранее спросить, о каких "тестерах" идёт речь? Вы про тех "тестеров", которые "всего лишь модераторы багтрекера и которые ничего тестировать не должны"? Именно это как-то писали Господин Кефирчик с Господином Лямбдой. Нет, спасибо, я не хочу быть таким "тестером".

Знал бы ты СКОЛЬКО времени я потратил на тестирование.

На поиск пруфов с ритейла за "авторами" репортов, которые не удосужились ничего искать самостоятельно.

На попытки найти способы воспроизвести баги, что бы их могли отдебажить и исправить.

На сборы инфы для сотен своих репортов.

На "модерирование" багтрекера.(в этом бывали перегибы, не спорю, но порой бывало сложно сдерживаться при общении с некоторыми особо тугими)

 

Господин Хаген, возможно, не знает, но я расскажу. У нас в багтрекере так заведено, что всё ДОЛЖНЫ делать игроки. Должны тратить своё золотишко на многократную сбивку талантов, чтобы проверить те или иные моменты, должны каким-то образом собирать фейковый рейд, чтобы протестировать ту или иную механику рейдового босса (и слить себе рейдовое сохранение?) и прочее и прочее. Но ни в коем случае не "тестеры", у которых (мне кажется) должен быть доступ к тестовому серверу, и где они смогли бы воссоздать ту или иную ситуацию...

Были времена, когда доступ к тесту дали всем желающим.

98% даунов использовали его для прописать бис гир и собирали "пати на шторм/оргри/лича/рс"

1% активно искали дюпы и прочие дыры для абузов на лайв сервере.

1% что-то там тестировал.

Доступ для "всех" прикрыли.

Но было множество людей который этот доступ получали по личным просьбам. Думаю и сейчас бывает.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 16 октября 2024 - 17:51

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#39 Hagen

Hagen

Отправлено 16 октября 2024 - 18:38

Знал бы ты СКОЛЬКО времени я потратил на тестирование.

На поиск пруфов с ритейла за "авторами" репортов, которые не удосужились ничего искать самостоятельно.

На попытки найти способы воспроизвести баги, что бы их могли отдебажить и исправить.

На сборы инфы для сотен своих репортов.

На "модерирование" багтрекера.(в этом бывали перегибы, не спорю, но порой бывало сложно сдерживаться при общении с некоторыми особо тугими)

 

Были времена, когда доступ к тесту дали всем желающим.

98% даунов использовали его для прописать бис гир и собирали "пати на шторм/оргри/лича/рс"

1% активно искали дюпы и прочие дыры для абузов на лайв сервере.

1% что-то там тестировал.

Доступ для "всех" прикрыли.

Но было множество людей который этот доступ получали по личным просьбам. Думаю и сейчас бывает.

Да за тебя особенно обидно, читая такие пассажи. Именно по этим причинам и ограничили доступ к Тестовому серверу, но если желание есть - я предоставляю его любому, по запросу.


Я, как и большая часть игроков, не оформлял багрепорты, а сразу писал в теме про сезон пвв. Почему? Начнем по порядку:

1) Недавно в теме про список изменений злые неблагодарные игроки стали злобно троллить что ничего толком не меняется и тупо передвигаются лавочки. После этого администрация выкатила пост что все ок, мы вас услышали, апайте старые репорты, пишите новые, сейчас сделаем изенгард великим снова

2) Примерно в это же время я создаю репорт на Проповедника Черносерда в темном лабиринте. После создания репорта я даже успел набрать некоторое количество видеоматериала, который демонстрирует то, что у нас он работает через пень-колоду. Репорт, кстати, с середины мая так и висит в статусе "новый", уже с тех пор полтора сезона пвв поменялось, так что я уже как-то не хочу строчить темы

3) Ну ладно я, местный дурачок неактуальную ерунду написал. Смотрим далее и видим кучу некритичных ошибок разной степени важности

После мк нельзя хилить игроков чужой фракции (28 декабря 23 года)

Аркатрац - Миллхаус не участвует в бою (25 апреля 24)

Ласт в кузне крови в режиме пвв некорректно бьет огнем после притяжки (31 марта 24, не пофикшено до сих пор, кстати)

Перенос вещей при замене сумок - 21 сентября 21

Огромный репорт про неправильную скриптовку ОЧСТ (5 декабря 18, из того что сам знаю, как минимум спаун волн и боссов у нас сделан не совсем корректно)

Где-то там еще был репорт от 16 года про пушку на Канонире Вилли в стратхольме, возможно где-то лежит репорт на неработающий тотем подчинения в сеттекских залах в режиме пвв, лень искать.

 

Зачем мне тратить свое время на эти ваши репорты, похвастаться друзьям что я молодец, потратил время на ерунду? Совершенно очевидно, что гораздо эффективнее тэгать Кореса в соответствующих актуальных темах и выливать на него поток сознания с просьбой исправить.

 

Лично я пока разобрался как именно отбалансированы пвв классик рейды и что там сделано криво, Корес уже заявил что "все, крупных правок не будет, только всякие мелочи". То есть, вот то что было перед внезапным выключением сезона это как бы финальная версия, которая всех устраивает. Именно поэтому я и предлагаю команде энтузиастов изитим пойти на тест сервер и попробовать пройти вершину черной горы, ак40 и опционально зул гуруб чтобы они лично увидели что они натворили. Это не троллинга ради, это вполне логичное предложение с моей стороны.

 

Далее.

Лично меня подписка не триггерит (ни я, ни вы, друг другу ни чем не обязаны) и я играю бесплатно, но если бы я участвовал в жизни проекта финансово, то у меня бы определенно возникли вопросы.

На просьбы что-то добавить - прямо посылают на другие сервера

На разные жалобы ответы в духе "Вы на сервер денег не приносите, вот карту за 40 рублей купили, ну вот 40 рублей по эмоциям точно не отбились"

Любые упоминания подписки и сомнительной пользы от нее - "Вот вы подписки не покупаете, поэтому и пользы нет" или "Лее 35к рублей минус нологе да я даже стримлера на эти деньги не куплю"

 

Что еще добавляет иронии, тупо тыкаясь по разным ссылкам на сайте, я давно находил Ваш же пост, в котором вы отвечая на вопрос сказали что-то вроде "Сервер сейчас на самоокупаемости и даже немного остается на рекламу, бюджет примерно 2 тысячи долларов в месяц". Мне все равно как Вы тратите собственные бюджеты и по сравнению с конкурентами это очень смешные цифры, но неужели ничего интереснее рекламы в условной яндекс почте придумать нельзя?

Это печально, конечно, но у нас ОДИН разработчик, занимающийся игровым миром и на нем висит и исправление ошибок и поиск и отладка крашей и внедрение новых фич. Без создания ошибок в трекере сообщения просто могут затеряться на форуме и до них очередь не дойдет никогда.

 

Приоритет в первую очередь отдается критическим проблемам, из того что вы перечислили сколько тех что действительно ломают геймплей множеству людей?

 

Жалобы - это жалобы, предъявы - предъявы, логично? Если меня тыкают носом во что-то и что-то требуют, я могу спросить в ответ? Мы оказываем услуги БЕСПЛАТНО, не стоит перегибать палку.

 

Пост про самоокупаемость достаточно старый, сейчас ситуация немного другая и изыскивать десятки тысяч на покупку рекламы у далеко не самых популярных блогеров у нас возможности нет. Контекст же работает достаточно эффективно, претензии по этому поводу не понял.

 

Я все еще понять пытаюсь что конкретно вы хотите сказать?


  • 0

#40 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 16 октября 2024 - 18:39

Да за тебя особенно обидно, читая такие пассажи.

:awesome: я сам виноват.

А у людей память такая, что спустя годы вспомнят только плохое.


Сообщение отредактировал Lambdass2: 16 октября 2024 - 18:39

  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.