Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Нововведения для прокачки персонажей


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 80

#1 Kores

Отправлено 15 октября 2024 - 14:38

*
Популярное сообщение!

Добрый день, время от времени мы привносим интересные изменения из будущих дополнений. В этот раз мы добавили аж целых три разных нововведения, которые должны сделать вашу жизнь чуточку приятнее и разнообразнее.

 

Добавлены новые задания для подземелий Classic с выдачей в начале каждого

Подземелья по списку теперь имеют набор новых заданий:

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

Скрытый текст

 

Обновлено подземелье Тюрьма под Cataclysm

В подземелье добавлены новые существа и финальный босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=46254. Также учтены все новые механики, диалоги и уникальные опции. Теперь ваше прохождение будет еще более разнообразным.

Скрытый текст

 

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Скрытый текст

 

One more thing...

И еще одна приятная мелочь. Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней, а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре). Возможность делать достижения и ощущать атмосферу праздника увеличена до предела. :)


  • 30

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Uticool

Отправлено 15 октября 2024 - 15:25

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Данная фича пипец бесит, особенно когда я не хочу этот кв делать, но при отмене по кд кидает, что мешает танчить пвв


  • 0
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#3 ilaivoid

Отправлено 15 октября 2024 - 15:26

Задания в класик инстах уже заценил,классная штука, даже обидно что раньше,когда качал миллион твинков,таких штук не было


  • 1

#4 Akolit777

Отправлено 15 октября 2024 - 15:49

надеюсь что теперь треш в тюрьме не шотает  танка


  • 0

#5 Kores

Отправлено 15 октября 2024 - 15:50

Данная фича пипец бесит, особенно когда я не хочу этот кв делать, но при отмене по кд кидает, что мешает танчить пвв

Можно добавить опцию отключения, но я на самом деле не особо понимаю зачем. Некоторые новые квесты в принципе только так могут быть выданы\завершены. Тем более это может оборвать цепочку, пока задание не будет выполнено - следующее не выдастся (и не взять)


  • 0

#6 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 15 октября 2024 - 16:03

Добрый день, время от времени мы привносим интересные изменения из будущих дополнений. В этот раз мы добавили аж целых три разных нововведения, которые должны сделать вашу жизнь чуточку приятнее и разнообразнее.

 

Добавлены новые задания для подземелий Classic с выдачей в начале каждого

Подземелья по списку теперь имеют набор новых заданий:

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

 

Обновлено подземелье Тюрьма под Cataclysm

В подземелье добавлены новые существа и финальный босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=46254. Также учтены все новые механики, диалоги и уникальные опции. Теперь ваше прохождение будет еще более разнообразным.

 

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Скрытый текст

 

One more thing...

И еще одна приятная мелочь. Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней, а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре). Возможность делать достижения и ощущать атмосферу праздника увеличена до предела. :)

а что насчет квестов в инст, которые появляются в процессе выполнения цепочки? Например, цепочка с Братством Справедливости, где финальный квест, это убийство ван Клифа. Они тоже доступны?


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#7 Kores

Отправлено 15 октября 2024 - 16:04

а что насчет квестов в инст, которые появляются в процессе выполнения цепочки? Например, цепочка с Братством Справедливости, где финальный квест, это убийство ван Клифа. Они тоже доступны?

Старые задания не менялись.


  • 0

#8 Lancelotus

Lancelotus

Отправлено 15 октября 2024 - 16:07

в любом случае, классные вещи сотворили, пальцы вверх  ;)


  • 0

58378834309e683a6efaefb8015006c8.png2440b2a0fde3164d382e114376698657.png


#9 Uticool

Отправлено 15 октября 2024 - 16:19

Можно добавить опцию отключения, но я на самом деле не особо понимаю зачем. Некоторые новые квесты в принципе только так могут быть выданы\завершены. Тем более это может оборвать цепочку, пока задание не будет выполнено - следующее не выдастся (и не взять)

Ну просто подхожу к боссу и пуляю не босса, а треш и тут летит квест сразу, я его отменяю, а он заного. А кв в инстах никогда не делаю, толку мне от них нет.


  • -1
 
Цитата Великого Юзерка, который так и пытается убить Пве на сервере.
Цитаты великих.png

 


#10 Ksju1985

Отправлено 15 октября 2024 - 16:39

Меня одну смутило,что тыквоин продлен до 32?32?Такое бывает?


  • 0

#11 Hagen

Hagen

Отправлено 15 октября 2024 - 16:42

Меня одну смутило,что тыквоин продлен до 32?32?Такое бывает?

Продолжительность эвента теперь составляет 32 дня.


  • 1

#12 Wivi

Отправлено 15 октября 2024 - 17:24

Меня одну смутило,что тыквоин продлен до 32?32?Такое бывает?

 

Да, смутило только тебя


  • 2

#13 Elson

Отправлено 15 октября 2024 - 19:23

Добрый день, время от времени мы привносим интересные изменения из будущих дополнений. В этот раз мы добавили аж целых три разных нововведения, которые должны сделать вашу жизнь чуточку приятнее и разнообразнее.

 

Добавлены новые задания для подземелий Classic с выдачей в начале каждого

Подземелья по списку теперь имеют набор новых заданий:

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

 

Обновлено подземелье Тюрьма под Cataclysm

В подземелье добавлены новые существа и финальный босс https://wotlk.ezhead.org/?npc=46254. Также учтены все новые механики, диалоги и уникальные опции. Теперь ваше прохождение будет еще более разнообразным.

 

Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически

В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.

Скрытый текст

 

One more thing...

И еще одна приятная мелочь. Событие Хмельной Фестиваль продлено до 28 дней, а Тыквовин до 32 (позднее это обновится в календаре). Возможность делать достижения и ощущать атмосферу праздника увеличена до предела. :)

 

Quality of life для новичков сервера, одобряем.


  • 0

#14 laerra

Отправлено 15 октября 2024 - 19:27

Можно добавить опцию отключения, но я на самом деле не особо понимаю зачем. Некоторые новые квесты в принципе только так могут быть выданы\завершены. Тем более это может оборвать цепочку, пока задание не будет выполнено - следующее не выдастся (и не взять)

Определенно стоит добавить.

 

Заодно напомню про свое сообщение. Вот прямо сегодня, выпал https://wotlk.ezhead.org/?zone=3849, который еле-еле прошли. Все бы ничего, но https://wotlk.ezhead.../?object=184465 нельзя полутать, так как одна часть ключа упала мне (альянс), а добыча второго моба была у игрока орды. Передача предметов невозможна!


  • 0

#15 Aquoris

Отправлено 15 октября 2024 - 20:40

У меня столько всего накипело, что я даже и не знаю, с чего начать...

... время от времени мы привносим интересные изменения ...

Вы хотели написать "вбрасываем непротестированную и непродуманную дрянь, типа "Симулятора дезертира", который вы называете Путешествие Во Времени. Это я сейчас вспоминаю классические рейды, которые "были адаптированы" (нет) под 5 человек, и в которых всё начиналось с того, что многие сразу же ливали или просто бездействовали в ожидании, пока их кикнут (т.е. они руинят мне данж, а я ещё должен их кикать, чтобы они без какого-либо штрафа сразу же становились в очередь на следующий данж. Ведь зачем страдать проносить какие-нибудь ЗулГуруб или АнКираж, если можно полутать топовый шмот, просто убив одну единственную Ониксию?) Ну ладно, вброс мы сделлали, а дальше мы будем игнорировать жалобы многих игроков на неубиваемых боссов, непроходимые данжи, несправедливые системы и т.д. и т.п (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление). Ведь у нас своё собственное невидение всего.

 

Но я уже слишком далеко отошёл от темы.

Теперь вы можете быстрее прокачивать и одевать своих персонажей на начальных уровнях.

Вы хотели написать "теперь вы можете на убогих и проклятых светом рейтах х2-Х8! прокачивать своих кукол для торговой площадки ЕЩЁ БЫСТРЕЕ", ведь до этого прокачка была невыносимой и утомительной. Вы это серьёзно?!

Мне очень нравится нравилось прокачивать персонажей, но лично меня тошнит от этих рейтов в х2-х8. Почему я не включу для себя рейты х1? Потому что я буду один одинёшенек в этом проклятом мире (который не я создал) убивать неписей и делать квестики. А ведь это MMORPG (но это не точно), которая построена на взаимодействии игроков (совместный пронос данжей, кветов и прочее). Когда был запущен Ironman Challenge, игра очень сильно оживилась, появилось огромное количество качающихся игроков, от чего я был просто в восторге (некоторое время). Но мне надоела эта ИЗОЛЯЦИЯ. Мне было больно от того, что наконец-то этот мир ожил, но я не могу с ним взаимодействовать. Я не могу бафнуть пробегающего мимо персонажа, не могу помочь добить какого-нибудь моба (ведь я сделаю только хуже - он не получит опыта и только зря потратит время на его ковыряние) или помочь с квестом (и нет, я про помощь не низкоуровневым, а персонажам "около-своего" уровня), да ничего не могу...

 

Мне больно смотреть на огромное количество различных квестов (и NPC), которые фиксились последнее время, и потому я хочу спросить: "Для кого?" ДЛЯ КОГО все эти квесты? Абсолютное большинство игроков их никогда не увидит. Для кого, скажите мне, были сделаны текущие изменения? На какую аудиторию они направлены? ЛИБО сделайте уже полноценный х1 ПвЕ (о нет, опять эти полоумные со своим х1 прицепились...), где я смогу насладиться своей любимой игрой. И параллельно к нему проклятый х100 ПвП (или другие какие вам угодно убогие рейты, ведь для меня х8 ничем не лучше/хуже, чем х100), где мамкины гладиаторы будут совокупляться, как им вздумается (можно будет впихнуть кроссерверные ЛФГ, БГ и прочее). Эх... сейчас опять прилетит Мистер Хаген и начнёт что-то говорить про то, что "х1 сильно трудно, отпугивает новых игроков, это очень плохо, это мазохизм, это вам не надо, это тьма и зло, а  х2-х8 - это хорошо, это счастье, это свет и добро, это именно то, что вам нужно" (и ему не важно, что на сервере, который нельзя называть, такое распределение игроков на текущий момент: х1 - более 7000, х5 - менее 4000, х100 - менее 3000, фан - менее 500. Закономерность? Да не, всего лишь совпадение... ЛИБО решайте актуальные проблемы. Пусть разработчик (не буду показывать пальцем какой именно) потратит своё время на то, чтобы сходить с пугами в актуальные подземелья и рейды. Пусть он увидит, с чем игроки сталкиваются постоянно (в этот раз я не буду делать выписки репортов из багтрекера). Мне почему-то кажется, что "потраченное" таким образом время принесёт куда больше пользы, чем то, что пытаетесь "привнести" Вы. Но нет, он ведь разработчик, а детишки сами пусть играются в свои игрульки, а он дяденька уже взрослый, ему не до этого...

 

 

Раз уже речь зашла про целевую аудиторию, хочу попутно задать один очень сильно интересующий меня вопрос. Зачем на сервере, на котором большое количество ПвЕ-драконовдинозавров, и который многие игроки позиционируют как ПвЕ, пытаться "оживить" (было ли оно хоть когда-нибудь здесь живым, кто помнит...) ПвП? И зачем пытаться вымазать меня в этом вашем ПвП?

Скрытый текст

 

Что по итогу?

Мне нравится проносить данжи. Мне очень понравилась идея ПВВ и руников. Но меня каждый раз тошнит от их убогой реализации.

Мне также нравится качать персонажей, но здесь... Здесь прокачка для меня просто отвратительна. Можно прокачать персонажа за 1 день и не получить от этого никакого удовольствия, не увидеть всех тех исправленных квестов и NPC (да и какой в этом вообще смысл? Уже лучше бы сделали 80-й лвл со старта вместо этой бессмыслицы). А можно включить рейты х1 (чего я делать конечно же не буду. Почему? Я не знаю. Хоть мне и нравится прокачивать персонажей, но я привык использовать все преимущества по максимуму. Может поэтому? Не могу ответить...) и качаться в одиноку (те полторы калеки, которые тоже включили рейты х1, не считаются, т.к. вероятность встречи с ними крайне мала; остальные же игроки будут просто "пролетать" мимо меня, апая лвл за лвлом за считанные минуты).

Мне нравилось следить за тем миром, который создавал ZEUS. Я с нетерпением ждал еженедельных Списков обновлений. Но мне совсем не нравится наблюдать за появляющимися глобальными багами, которые начались после его ухода.

Так зачем? Зачем вы рушите мой мир?

 

Конечно, это далеко не всё, что я хотел бы высказать или спросить, но и так уже получилась немалая стена текста.


Сообщение отредактировал Aquoris: 15 октября 2024 - 20:45

  • 19

#16 Hagen

Hagen

Отправлено 15 октября 2024 - 23:53

У меня столько всего накипело, что я даже и не знаю, с чего начать...

Вы хотели написать "вбрасываем непротестированную и непродуманную дрянь, типа "Симулятора дезертира", который вы называете Путешествие Во Времени. Это я сейчас вспоминаю классические рейды, которые "были адаптированы" (нет) под 5 человек, и в которых всё начиналось с того, что многие сразу же ливали или просто бездействовали в ожидании, пока их кикнут (т.е. они руинят мне данж, а я ещё должен их кикать, чтобы они без какого-либо штрафа сразу же становились в очередь на следующий данж. Ведь зачем страдать проносить какие-нибудь ЗулГуруб или АнКираж, если можно полутать топовый шмот, просто убив одну единственную Ониксию?) Ну ладно, вброс мы сделлали, а дальше мы будем игнорировать жалобы многих игроков на неубиваемых боссов, непроходимые данжи, несправедливые системы и т.д. и т.п (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление). Ведь у нас своё собственное невидение всего.

 

Но я уже слишком далеко отошёл от темы.

Вы хотели написать "теперь вы можете на убогих и проклятых светом рейтах х2-Х8! прокачивать своих кукол для торговой площадки ЕЩЁ БЫСТРЕЕ", ведь до этого прокачка была невыносимой и утомительной. Вы это серьёзно?!

Мне очень нравится нравилось прокачивать персонажей, но лично меня тошнит от этих рейтов в х2-х8. Почему я не включу для себя рейты х1? Потому что я буду один одинёшенек в этом проклятом мире (который не я создал) убивать неписей и делать квестики. А ведь это MMORPG (но это не точно), которая построена на взаимодействии игроков (совместный пронос данжей, кветов и прочее). Когда был запущен Ironman Challenge, игра очень сильно оживилась, появилось огромное количество качающихся игроков, от чего я был просто в восторге (некоторое время). Но мне надоела эта ИЗОЛЯЦИЯ. Мне было больно от того, что наконец-то этот мир ожил, но я не могу с ним взаимодействовать. Я не могу бафнуть пробегающего мимо персонажа, не могу помочь добить какого-нибудь моба (ведь я сделаю только хуже - он не получит опыта и только зря потратит время на его ковыряние) или помочь с квестом (и нет, я про помощь не низкоуровневым, а персонажам "около-своего" уровня), да ничего не могу...

 

Мне больно смотреть на огромное количество различных квестов (и NPC), которые фиксились последнее время, и потому я хочу спросить: "Для кого?" ДЛЯ КОГО все эти квесты? Абсолютное большинство игроков их никогда не увидит. Для кого, скажите мне, были сделаны текущие изменения? На какую аудиторию они направлены? ЛИБО сделайте уже полноценный х1 ПвЕ (о нет, опять эти полоумные со своим х1 прицепились...), где я смогу насладиться своей любимой игрой. И параллельно к нему проклятый х100 ПвП (или другие какие вам угодно убогие рейты, ведь для меня х8 ничем не лучше/хуже, чем х100), где мамкины гладиаторы будут совокупляться, как им вздумается (можно будет впихнуть кроссерверные ЛФГ, БГ и прочее). Эх... сейчас опять прилетит Мистер Хаген и начнёт что-то говорить про то, что "х1 сильно трудно, отпугивает новых игроков, это очень плохо, это мазохизм, это вам не надо, это тьма и зло, а  х2-х8 - это хорошо, это счастье, это свет и добро, это именно то, что вам нужно" (и ему не важно, что на сервере, который нельзя называть, такое распределение игроков на текущий момент: х1 - более 7000, х5 - менее 4000, х100 - менее 3000, фан - менее 500. Закономерность? Да не, всего лишь совпадение... ЛИБО решайте актуальные проблемы. Пусть разработчик (не буду показывать пальцем какой именно) потратит своё время на то, чтобы сходить с пугами в актуальные подземелья и рейды. Пусть он увидит, с чем игроки сталкиваются постоянно (в этот раз я не буду делать выписки репортов из багтрекера). Мне почему-то кажется, что "потраченное" таким образом время принесёт куда больше пользы, чем то, что пытаетесь "привнести" Вы. Но нет, он ведь разработчик, а детишки сами пусть играются в свои игрульки, а он дяденька уже взрослый, ему не до этого...

 

 

Раз уже речь зашла про целевую аудиторию, хочу попутно задать один очень сильно интересующий меня вопрос. Зачем на сервере, на котором большое количество ПвЕ-драконовдинозавров, и который многие игроки позиционируют как ПвЕ, пытаться "оживить" (было ли оно хоть когда-нибудь здесь живым, кто помнит...) ПвП? И зачем пытаться вымазать меня в этом вашем ПвП?

Скрытый текст

 

Что по итогу?

Мне нравится проносить данжи. Мне очень понравилась идея ПВВ и руников. Но меня каждый раз тошнит от их убогой реализации.

Мне также нравится качать персонажей, но здесь... Здесь прокачка для меня просто отвратительна. Можно прокачать персонажа за 1 день и не получить от этого никакого удовольствия, не увидеть всех тех исправленных квестов и NPC (да и какой в этом вообще смысл? Уже лучше бы сделали 80-й лвл со старта вместо этой бессмыслицы). А можно включить рейты х1 (чего я делать конечно же не буду. Почему? Я не знаю. Хоть мне и нравится прокачивать персонажей, но я привык использовать все преимущества по максимуму. Может поэтому? Не могу ответить...) и качаться в одиноку (те полторы калеки, которые тоже включили рейты х1, не считаются, т.к. вероятность встречи с ними крайне мала; остальные же игроки будут просто "пролетать" мимо меня, апая лвл за лвлом за считанные минуты).

Мне нравилось следить за тем миром, который создавал ZEUS. Я с нетерпением ждал еженедельных Списков обновлений. Но мне совсем не нравится наблюдать за появляющимися глобальными багами, которые начались после его ухода.

Так зачем? Зачем вы рушите мой мир?

 

Конечно, это далеко не всё, что я хотел бы высказать или спросить, но и так уже получилась немалая стена текста.

Только Корес мне вечером сказал что у нас первая тема за последнее время без дизлайков, как я захожу и читаю этот пассаж. Претензии конечно крайне интересные, особенно по части сырости ПВВ. Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю. Как только возникает вопрос что-нибудь проверить большинство игроков резко испаряется, в итоге за всех отдувается Кефирок (дай бог ему здоровья) и Корес. Не видеть разницы между запуском последнего сезона ПВВ и его завершением, ну я даже не знаю что сказать. К финалу в порядок было приведено все на что жаловались игроки, многим такой контент весьма зашел. Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел.

 

Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим. Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.

 

Что по итогу?

Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет, покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже. Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений, можно было спокойно пройти мимо - но нет, вы задержались и навалили тут это.

 

Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.


  • 11

#17 T2800

Отправлено 16 октября 2024 - 00:11

Больше  недели назад качал персонажа  и уже тогда сталкивался с этими обновлениями ..  В целом не плохо, но меня смутило полное отсутствие опыта с убитых мобов в пп(  считало только выполнение квестов и убитого ласта! Возможное еще тогда  было тестовый режим хз..

И потом на мое скромное мнение .. Тут почти нет новых игроков ,ваша аудитория  олды. Я очень сомневаюсь что они будут сцаться от радости в штаны сидя в даларане)


  • 0

#18 Lamorak

Отправлено 16 октября 2024 - 01:38

Только Корес мне вечером сказал что у нас первая тема за последнее время без дизлайков, как я захожу и читаю этот пассаж. Претензии конечно крайне интересные, особенно по части сырости ПВВ. Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю. Как только возникает вопрос что-нибудь проверить большинство игроков резко испаряется, в итоге за всех отдувается Кефирок (дай бог ему здоровья) и Корес. Не видеть разницы между запуском последнего сезона ПВВ и его завершением, ну я даже не знаю что сказать. К финалу в порядок было приведено все на что жаловались игроки, многим такой контент весьма зашел. Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел.

 

Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим. Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.

 

Что по итогу?

Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет, покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже. Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений, можно было спокойно пройти мимо - но нет, вы задержались и навалили тут это.

 

Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.

вот так и делай для игроков что-то удобное, оптимальное, всегда найдутся халуи, которые обоссут и обосрут любые нововведения, исправления и пр.

народ не понимает, что чем больше таких "мнений", тем меньше остается энтузиазма что-то делать, в лучшую сторону.
и тут дело не в деньгах даже - просто отношение зажравшихся игроков, вечно недовольных, требующих что-то от кого-то, хотя сами на самом деле просто пустое место)

да, мне местами тоже не нравятся некоторые моменты, например, когда вернули старый лут в пвв, от которого нету никакого толку для среднестатического персонажа, регающего пвв. бежать на форум, критиковать - нету смысла, по итогу будет очередной срач, который ни к чему не приведет.

поэтому я покорно жду нового года и новый сезон пвв

а по сабжу - просто сделали удобную штучку с квестами, доп. опыт качающимся по пп. охранители даларана не оценят, а вот те, кто качают твинов, оценят)

респект  ;) 

 


  • -1

8f6f8997dffc49b8b10a46245d467313.png13cc1e53ebd4b2af6dab2dd9c5fccde7.png02aec4f321289affe3f2a6d165cb9499.png


#19 Aquoris

Отправлено 16 октября 2024 - 04:07

Своим ответом вы вынуждаете меня царапать очередную стену текста (куда большую, чем была до этого), которая абсолютно никому не нужна. Ну что же, я всё равно это сделаю сделаю...

Представьте себе что разработчик не может проверить в одно лицо контент, предназначенный для групп, вас же что-то в рядах активных тестеров я не наблюдаю. 

Хочу заранее спросить, о каких "тестерах" идёт речь? Вы про тех "тестеров", которые "всего лишь модераторы багтрекера и которые ничего тестировать не должны"? Именно это как-то писали Господин Кефирчик с Господином Лямбдой. Нет, спасибо, я не хочу быть таким "тестером". Господин Хаген, возможно, не знает, но я расскажу. У нас в багтрекере так заведено, что всё ДОЛЖНЫ делать игроки. Должны тратить своё золотишко на многократную сбивку талантов, чтобы проверить те или иные моменты, должны каким-то образом собирать фейковый рейд, чтобы протестировать ту или иную механику рейдового босса (и слить себе рейдовое сохранение?) и прочее и прочее. Но ни в коем случае не "тестеры", у которых (мне кажется) должен быть доступ к тестовому серверу, и где они смогли бы воссоздать ту или иную ситуацию...

Расскажу, что у нас в багтрекере действует политика "Слепого близлайка". Что это значит? А то, что вам плевать на то, что у вас патч, которому уже очень много лет, который надо допиливать по своему усмотрению с учётом многих факторов: патчу уже много лет, всё изучено вдоль и поперёк, и некоторые моменты надо усложнять/усиливать (например, некоторых боссов или что-нибудь другое); а что-то надо наоборот ослабить, т.к. сервер всё-таки пиратский, и играет тут не так уж и много людей (например, в открытом мире/в низкоуровневых локациях - ведь с такими рейтами качающихся игроков очень мало, и вероятность встретить кого-то и совместно выполнить квест или убить элитку - так же мала). Но нет, вы ничего этого делать не будете, ведь вы не хотите всякой отсебятины, а приняв такую политику вы скинули с себя всю ответственность: мол - у нас "близзлайк". Но только свой, и только тогда, когда нам это удобно.

Ладно, продолжим продолжать обсуждать наш багтрекер и его политику. Приведу несколько примеров (ссылки на репорты давать не буду, лень искать). Ситуация №1: Имеется топовый в ПвЕ дамажащий класс - фаер маг. Заявляется в наш трекер "тестер" и создаёт репорт о том, что существовал баг (именно баг), который позволял абузить бонус 2 комплектов т9 (после снятия т9 бонус сохранялся). Да, выяснилось, что это был всё-таки баг, и что пофиксили его только в Катаклизме (ссылка на ссответствующий фикс была предоставлена в том репорте). Но у нас ведь не Катаклизм, а ЛИЧ, мать его, КИНГ, а потому все баги с официального сервера у нас становятся "ФИЧЕЙ". И всем плевать, что топовому двухкнопочному дамагеру апнули ДПС ещё больше. Нет, я не точу зуб на магов. Мне просто не нравится такое бездумное принятие решений. Ситуация №2: Имеется где-то в подземелье/рейде НУ ПРЯМ СИЛЬНО завышенный урон. Да, все согласны, что урон завышен, НО ФИКСИТЬ МЫ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ, ведь у нас близзлайк, а ТОЧНЫХ цифр урона у нас нет, а ставить временно приближённые к истинным значениям "я не буду, я придерживаюсь близзлайка"... Ситуация №1 встречается, конечно, редко, но вот ситуация №2 замаскирована в том или ином виде чуть ли не в каждом репорте. Где-то катастрофически не хватает квестовых мобов или объектов? "Добалять я их, конечно, не буду. Ведь у нас нет точных координат спавнов, а отсебятину (пусть даже и временно, чтобы игрокам было комфортно) я лепить не буду (это уже слова Господина Кореса, пусть и немного измененные). Ведь У НАС ЖИ БЛИЗЗЛАЙК". А ещё на каждый репорт у нас должны быть 100% железобетонные доказательства, тягость предоставления которых лежит на простых смертных игроках. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА АБСОЛЮТНО НА ВСЁ, на всякую абсурдную... дичь, на самые нелепые вещи. А доказательств в некоторых случаях практически невозможно найти Да даже если и найдёшь зацепку - это не то, это нам не подходит, этого мало, это не на ОФе, а это будет висеть тут с годами просто без особых причин... Ситуация №3: вылез ГЛОБАЛЬНЫЙ баг, в результате которого очень многие (да что уж там, ПОЧТИ ВСЕ!) мобы-кастеры стали либо кастовать на ходу, либо совершать каст без каких-либо проверок на поле зрения или дистанцию, либо просто посреди боя куда-то уходить или исчезать (да и прочие неадекватные поведения). И что же потребовал от нас Господин Корес? Репорт на КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО такого МОБА! Т.е. НАМ надо прочесать ВЕСЬ МИР, и предоставить список таких мобов. Это шутка такая?! (Не могу тут его сильно винить за это, но ситуация мне эта не нравится). Давайте рассмотрим НЕКОТОРЫЕ репорты: Хватка смерти - это особенность класса, одна из основных его способностей, которая в ПвЕ позволяет притянуть к себе отдельно стоящего кастера... И КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ ТРИ ГОДА так, как от неё этого ожидают. В чём тут проблема? Мало доказательств? Или так много требуется времени на починку? Я слежу за багтрекером уже ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ давно, и от всего этого у меня сильно бомбит, у меня отбили желание туда что-либо писать или что-то доказывать. Я ради "интереса" сделал несколько вбросов, типа этого Всплеска света (аналогичные проки есть у мага и лока, и у кого-то из них была такая же проблема, которая уже давно пофикшена) и жду, когда же этот пустяк (который не даёт мне покоя) будет исправлен. Чего не хватает этому репорту? Доказательств?! Того, что в описании чётко сказано "следующий каст" мало? Серьёзно? Или опять же, это слишком сложная проблема (ведь это УНИКАЛЬНЫЙ талант, "аналоговнет" которому ни у лока, ни у мага)?..

Ну и к слову об исправлениях, открыв ваш профиль - отчетов об ошибках в ПВВ я там что-то не нашел. 

А о каких в принципе правках в ПВВ вообще может идти речь? Если я считаю, что в некоторых местах недостаточный или наоборот, завышенный, урон у мобов/боссов, что я должен сделать? С вашей политикой я должен предоставить какие-то доказательства (откуда?). А предложения что-либо поправить воспринимаются как очередное нытьё, или попросту игнорируются (или вы всё равно сделаете всё по-своему, ведь вам куда лучше знать, что надо делать, т.к. вы каждый день проносите по десятку этих ПВВ). Напомню, что у меня БОМБИТ этой вашей политики в багтрекере. У меня нет ни малейшего желания туда соваться, ведь право на жизнь у нас имеют только 2 типа репортов: передвинуть стулья со скамейками (привет передовику Кефирчику) и пофиксить К'Туном забытый квест. Остальные же репорты будут висеть мёртвым грузом годами.

"Политика" нашего багтрекера заслуживает отдельной темы на несколько десятков страниц. Продолжать обсуждение этой темы больше не хочу, ведь претензий у меня предостаточно.

Рейты х8 по выходным на нашем проекте уже лет 12, лет 8 есть возможность выставить себе х1 или даже х0.01 и долбиться с мобами по хардкору. Если ЛИЧНО ВАМ интересно то о чем вы говорите - не значит что оно интересно всем окружающим. 

Вы вообще читали, что я писал? Или вы видите только то, что хотите увидеть? Полноценный х1 сервер и индивидуальные рейты - совсем не одно и то же. Нет, я больше не буду это обсуждать...

Про 100500 человек на конкурирующих проектах вообще без комментариев, вас очень легко обмануть.

Да меня не интересует, какие цифры они там себе нарисовали. Я говорю о тенденции! С повышением рейтинга сервера онлайн падает. Или это всё тоже "нарисовано"? У вас там не паранойя? Раз уж речь зашла о других серверах, то скажу, что я уже пытался уйти на х1. И что же я там увидел? А увидел я ЖИВОЙ сервер, где просто ОГРОМНОЕ (по сравнению с Изенгардом) количество качающихся игроков, а в столицах просто не протолкнуться (чего у нас в нет в Даларане на пике онлайна). Это всё боты, чтобы обмануть меня? Ну если так, тогда ладно. Слишком легко им получилось меня обмануть... Впрочем, я быстро оттуда сбежал, когда столкнулся с древними багами, от которых уже отвык. Да и я уже успел привязаться к тому, что успел тут реализовать ZEUS.

Помогать в тестировании ни вы ни кто либо другой не хочет

Извините меня пожалуйста, но не могли бы вы поделиться ссылочкой на тему, в которой вы набирали и набираете "добровольцев-испытателей" вашего "свежего контента". Где я бы смог с остальными такими же энтузиастами на каком-нибудь FUN-сервере (или где там вы всё это организовали?) создать персонажа, нацепив на него подходящий для данного контента гир, и начал бы "помогать в тестировании". Потому что я каким-то образом пропустил эту тему и не могу её найти.

 покупать подписку и поддерживать проект, позволив нам найти еще разработчиков (или спонсировать группы тестирования) тоже

Я не жалею денег на то, что мне нравится (на игры в частности). Но у меня есть некоторые принципиальные позиции. Меня совершенно не устраивает политика сервера во многих моментах. Мне не нравятся повышенные рейты на опыт или репутацию в выходные, ведь это вынуждает меня играть только в определенные дни недели, а не когда у меня к этому лежит душа (захотелось мне, допустим, посреди недели прокачать персонажа или репутацию, захожу в игру и думаю: "А зачем качать сейчас, если в выходные я сделаю это куда эффективнее?". Свернул в итоге игру и не играл в тот день вообще, лол). Или я буду "поддерживать" сервер, а он в ответ будет пытаться накормить своей ПвП-дрянью? LOLWUT? Или может мои проблемы выслушают в моём любимом багтрекере (хах)? Лично я очень хотел бы играть на полноценном х1 сервере на движке Изенгарда, ведь у него огромный потенциал. Так о какой поддержке с моей стороны тогда может идти речь?

Я постоянно слежу за всеми изменениями, за всей проделанной работой. Но я не понимаю, ДЛЯ КОГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Какой смысл исправлять такое количество квестов и мобов в К'Туном забытых местах, если тут не х1? Кто на х2-х4-х8 это увидит? Объясните мне, пожалуйста.

Зато есть много что сказать в теме, к которой вы отношения вообще не имеете. Вы не ЦА данных нововведений

Ещё раз напомню, что моё ЛЮБИМЕЙШЕЕ занятие в игре - это ходить в пятёрочки (не те пятёрочки, я про подземелья) и качать персонажей.

Скрытый текст

И особенно мне нравятся классические пятёрочки. Так кто же, если не я, является целевой аудиторией этих правок?! Скажу честно, я ещё не успел "оценить" текущие нововведения, так что я действительно имею мало отношения к этой теме. Но я боюсь их оценивать. Я выбрал для игры сервер Wrath of the Lich King, и хочу играть именно в ВотЛК (да, я копро-некрофил, но щито поделать...). А ВЫ пытаетесь принести в мой мир Катаклизм. Лично мне ну очень не нравится катаклизмовский ремейк Калимдора с Восточными королевствами и квестов с данжами, расположенными на этих территориях (но я не могу сказать то же самое про остальные локации и последующие патчи). Я хотел бы верить, что вы смогли органично вписать всё это в старый мир, сохранив всё то, что мне так нравилось... Но я не верю. После всего мною увиденного, я не верю. Вы бездумно впихиваете то, что считаете нужным впихнуть.

Такое ощущение что вы и много кто еще напрочь забыли что находятся на бесплатном проекте, живущем на энтузиастах, а претензии вы пытаетесь предъявлять такие, будто мы корпорация уровня Близзард.

А у меня складывается такое впечатление, что вы знаете свою аудиторию лучше меня, ведь вы куда больше провели времени в онлайне со своей аудиторией, чем я. Вам куда лучше знать, чего хочет "ваша" аудитория и что нам надо, а что нет...


  • 3

#20 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 16 октября 2024 - 05:21

Вообще идея норм. Но на самом деле прокачка в данжах с классика до лича . 69 лвл весьма быстрая и можно не выползать из данжей.  Проблемы начинаются в подземельях норда, в котором такое чувство что очень низкие рейтовки на мобах, в итоге если ты не на х8 , то ты регая ппшки будешь торчать в нексусе бесконечно долго. (даже на х8 придется зайти туда очень много)

Я бы поигрался с этим. Потому что ппшки весьма мертвые на 70том. Потому что за убийство пары мобов в воскресенье в борейке, ты получишь больше чем пробежавшись треть инста в нексусе. 


Старые задания не менялись.

Это работает только попадаясь в пп? или я могу пробежать мэйном все инсты и поймать незаконченые квесты?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.