Ютикул не переживай, мы репорты юзера перепишем от имени здесь играющих, чтобы тебе было спокойно. Не дадим тебя в обиду - гения нашего сервера.
#61
Отправлено 18 октября 2024 - 05:44
#62
Отправлено 18 октября 2024 - 08:53
Данная фича пипец бесит, особенно когда я не хочу этот кв делать, но при отмене по кд кидает, что мешает танчить пвв
Тоже бесит. Если быть точнее мешает хилить, когда посреди боя выскакивает окно с квестом и перекрывает тем самым хил-аддон
#63
Отправлено 18 октября 2024 - 10:35
Если хотите чат с полной Анархией, заходите на канал айрон менов, у нас ничего не запрещено и нету модеров
Напомнило: Торговля запрещена тут, валите в /join wtc.
А wtc - Песочница из 2,5 человек.
Сообщение отредактировал laerra: 18 октября 2024 - 10:37
#64
Отправлено 18 октября 2024 - 19:20
Спасибо, нововведения полезные, жду еще.
#66
Отправлено 20 октября 2024 - 15:21
Ряд заданий в подземельях теперь выдаются автоматически
В некоторых подземельях теперь задания автоматически выдаются при приближении к цели и завершаются после её смерти, что убирает необходимость бегать к началу подземелья для сдачи задания.
Добавьте еще пожалуйста автоматическую выдачу (или НПС в начале инста для выдачи) дейликов и викликов для БК и ЛК чтобы не бегать в Даларан и Шаттрат туда и обратно.
Например:
выдает https://wotlk.ezhead.org?npc=24369 кв https://wotlk.ezhead.org?quest=11384 в инсте https://wotlk.ezhead.org?zone=3847 нужно убить ласт босса https://wotlk.ezhead.org?npc=17977
#67
Отправлено 20 октября 2024 - 15:56
Добавьте еще пожалуйста автоматическую выдачу (или НПС в начале инста для выдачи) дейликов и викликов для БК и ЛК чтобы не бегать в Даларан и Шаттрат туда и обратно.
Например:
выдает https://wotlk.ezhead.org?npc=24369 кв https://wotlk.ezhead.org?quest=11384 в инсте https://wotlk.ezhead.org?zone=3847 нужно убить ласт босса https://wotlk.ezhead.org?npc=17977
Скрытый текст
Увы и ах, это не предусмотрено, но всегда можно перед прохождением пойти и глянуть куда сегодня дейлик.
#68
Отправлено 20 октября 2024 - 16:13
Увы и ах, это не предусмотрено, но всегда можно перед прохождением пойти и глянуть куда сегодня дейлик.
так в этом то и фишка, зачем бегать туда сюда тратить свое драгоценное время на то чтобы посмотреть что за сегодня дейлик если он будет прямо в инсте или его не будет XD
так же и с квестами для тюрьмы штормграда на прокачке, казалось бы сбегай в шторм возьми кв и бегай дальше, но этого делать большинство не будет ибо бежать или лететь требует время да и нудно это, вы же сделали сейчас в тюрьме квесты за это вам большое спасибо) но почему бы и не сделать что-то подобное и для игроков которые уже прокачали персов и осталось только добавить нпс который будет выдавать дейлик так хотя бы фармить эмблемы будет проще.
или это не возможно?
#69
Отправлено 20 октября 2024 - 17:19
так в этом то и фишка, зачем бегать туда сюда тратить свое драгоценное время на то чтобы посмотреть что за сегодня дейлик если он будет прямо в инсте или его не будет XD
так же и с квестами для тюрьмы штормграда на прокачке, казалось бы сбегай в шторм возьми кв и бегай дальше, но этого делать большинство не будет ибо бежать или лететь требует время да и нудно это, вы же сделали сейчас в тюрьме квесты за это вам большое спасибо) но почему бы и не сделать что-то подобное и для игроков которые уже прокачали персов и осталось только добавить нпс который будет выдавать дейлик так хотя бы фармить эмблемы будет проще.
или это не возможно?
Квесты классиков (да и для инстов бк актуально) отличались тем, что в большинстве случаев получить квесты можно по цепчке, а не просто подойти и взять. Дейлики же лишний повод посетить через портал Шаттрат.
#70
Отправлено 20 октября 2024 - 17:43
Квесты классиков (да и для инстов бк актуально) отличались тем, что в большинстве случаев получить квесты можно по цепчке, а не просто подойти и взять. Дейлики же лишний повод посетить через портал Шаттрат.
ну схожу я в Шаттрат раз, два, три, четыре, пять раз.... а потом просто плюну и забуду об этом, но ходить ради дейликов в шаттрат каждый день это какое-то... безумие.
#71
Отправлено 20 октября 2024 - 20:21
Так никто ж не принуждает и можно не ходить.ну схожу я в Шаттрат раз, два, три, четыре, пять раз.... а потом просто плюну и забуду об этом, но ходить ради дейликов в шаттрат каждый день это какое-то... безумие.
#73
Отправлено 22 октября 2024 - 12:12
У меня претензии к товарищам, с пеной у рта что-то доказывающим, при этом палец о палец не ударивших, но требующих и не просто, а именно того чего хочется им.
Требую исправить https://ezwow.org/tr...nyj-zaschitnik/! Я, конечно, в курсе, что ЛС это не багтрекер, но (внезапно) тогда Корес мне о трекере не напомнил, я и забыл про это. Достаточно серьезный баг, чтобы не лежать вечно?
Еще поною о https://ezwow.org/tr...ia-s-0-urona-3/ - в отличие от выше, есть точные условия воспроизведения. И?
И заодно https://ezwow.org/tr...pravedlivostiu/, который лямбда закрыл в 2017, даже не читая.
Напоследок репорт без пруфов, который выглядит как явный баг: https://ezwow.org/tr...mitelnoj-ptitcy (и снова лямбда!)
Сообщение отредактировал laerra: 22 октября 2024 - 12:56
#74
Отправлено 22 октября 2024 - 13:00
Требую исправить https://ezwow.org/tr...nyj-zaschitnik/! Я, конечно, в курсе, что ЛС это не багтрекер, но (внезапно) тогда Корес мне о трекере не напомнил, я и забыл про это. Достаточно серьезный баг, чтобы не лежать вечно?
Еще поною о https://ezwow.org/tr...ia-s-0-urona-3/ - в отличие от выше, есть точные условия воспроизведения. И?
И заодно https://ezwow.org/tr...pravedlivostiu/, который лямбда закрыл в 2017, даже не читая.
Напоследок репорт без пруфов, который выглядит как явный баг: https://ezwow.org/tr...mitelnoj-ptitcy (и снова лямбда!)
Нет пруфов, нет методов воспроизведения, как работать должно тоже непонятно. Чините. Отлично.
#75
Отправлено 22 октября 2024 - 13:02
Нет пруфов, нет методов воспроизведения, как работать должно тоже непонятно. Чините. Отлично.
Первый баг нереально выловить без доступа к коду, я тут не причем.
Второй баг тоже требует доступа к коду. Мне откуда знать, куда девается урон? Я воспроизвел, дальше вы.
Третий все есть.
#76
Отправлено 22 октября 2024 - 13:04
да это понятно, а что с моей идеей? отказ?
Да, мы не планируем автомически выдавать дейлики в текущее подземелье.
#77
Отправлено 22 октября 2024 - 13:15
Первый баг нереально выловить без доступа к коду, я тут не причем.
Даже с доступом к коду нереально исправить баг при условии, что он не воспроизводится и путь к воспроизведению неизвестен.
#78
Отправлено 22 октября 2024 - 14:01
Даже с доступом к коду нереально исправить баг при условии, что он не воспроизводится и путь к воспроизведению неизвестен.
Как ты видишь путь воспроизведения бага, прокающего (допустим) в 5 % при наличии определенной связки талантов и определенных цифрах стат? (рандом х рандом х рандом)?
Уменьши влияение рандома исходя из кода, тогда будет смысл искать.
Сообщение отредактировал laerra: 22 октября 2024 - 14:03
#79
Отправлено 22 октября 2024 - 14:09
Уменьши влияение рандома исходя из кода, тогда будет смысл искать.
Уменьшить влияние куда и как? Я же не знаю от чего оно зависит и не знаю, что мне с этим делать.
#80
Отправлено 22 октября 2024 - 14:27
Уменьшить влияние куда и как? Я же не знаю от чего оно зависит и не знаю, что мне с этим делать.
Вот и я не знаю, от чего. Слишком много переменных.
Однако, если в трех случаях из трех у такого бага выходит, что хил равен 100 % (с точностью до талантов на хил), то я считаю, что тот, у кого доступ к коду, должен поискать зацепки.
Впрочем, я посмотрю на логи и, быть может, что-то соображу с учетом того, что ты кидал в лс, но тратить часы за пару бонусов это, простите, не интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей