#21
Отправлено 28 октября 2024 - 03:12
#22
Отправлено 28 октября 2024 - 03:38
С регой в 5 окон вы ничего не получите. Позиция в ладдере зависит от рейтинга, не побеждая рейтинг не получить.
получите, если будете 1 окном стоять афк (проигрывать) а вторым играть (побеждать) как это делается на оло.
#23
Отправлено 28 октября 2024 - 10:48
С регой в 5 окон вы ничего не получите. Позиция в ладдере зависит от рейтинга, не побеждая рейтинг не получить.
Нуууууу, как-бы все призовые места с регой в 5 окон можно получить
https://ezwow.org/to...-tolko-sprosit/
Можно же, даже играя бг со всеми, вот ты у всех на виду, типа не какой-то левый чел, в конце сезона, в неиграбельное время засунуть себя в ладдер, через "конкретное поле боя", и фиг кто отследит
И хз, привлечет ли новых игроков награда за бг, ведь игроки начинают не в равных условиях, а с разным рейтингом, в зависимости от того, как отыграли прошлые. Почему на арене рейтинг обнуляется для всех, а на бг нет?
#24
Отправлено 28 октября 2024 - 11:19
Нуууууу, как-бы все призовые места с регой в 5 окон можно получить
https://ezwow.org/to...-tolko-sprosit/
Можно же, даже играя бг со всеми, вот ты у всех на виду, типа не какой-то левый чел, в конце сезона, в неиграбельное время засунуть себя в ладдер, через "конкретное поле боя", и фиг кто отследит
И хз, привлечет ли новых игроков награда за бг, ведь игроки начинают не в равных условиях, а с разным рейтингом, в зависимости от того, как отыграли прошлые. Почему на арене рейтинг обнуляется для всех, а на бг нет?
Мы это поборем в ближайшие дни, а пока просто последим за логами. Увидите что-то подозрительное - сообщайте, проверим, накажем.
#26
Отправлено 28 октября 2024 - 13:08
Нормально. По фану что? Ладдер с х2 общий можете сделать или можно абузить?
По недовольным за фласки / поты и ребятам, которые кричат о надвигающейся нечестной игре : это всегда было частью игры , зачем плакать за это? Может гир еще одинаковый всем сделать?
Я понимаю только тех, кто недоволен Зельем свободы действий, которое крайне ломает игру некоторым классам. Даже близы признали это, сделав в Кате время его действия не 30 сек, а всего 6.
По итогу, фрост маги ничего сделать вазелинщику не могут. Роги со своим контролем тоже мимо проходят. Да и вообще любой класс с рутами и станами. Хила под вазиком вообще не остановить. Сколько пытаешься хила стопорнуть или от пачки врагов отсоединить, так он спокойно туда возвращается. ВСГ вообще больное место с бесконечным тасканием флагов под вазелином.
Если админы поднимают вопрос встроенного тринкета рассы людей, потому что видите ли это изменено Близами в своих дополнениях, то почему мы не можем изменить и работу этого зелья?
#27
Отправлено 28 октября 2024 - 13:27
1. Хаген убери вазики с бг или напиши гайд как стопнуть рогу на спринтах с вазиком.
2. Убери зелья все кроме на хп, ману, хаст, крит+спд, а то есть обдолбанные которых на маунте не догоняешь или покажи как бегать со скоростью больше 100% кроме тапок.
3. Убери своих нпс диена пит и тд. или алгоритм им придумай более сложный, а сто скоро античит забанит.
4. Спасибо.
1. Если у вас на руках флаг, то рога не поставит, и его можно фирить-овцевать-ослеплять-сапать-притягивать грипом дк, а стоять и "дефить" флаг, чтобы рога в стелсе взял и под вазиком выбежал на центр, пока вы только из комнаты выходите - даунермод, в ущелье решает инициатива (поднять флаг первыми и поставить, сразу же идя за вторым)
+, у некоторых классов типа варов\магов и без вазика есть имбалансные фичи как два рывка и вмешательство (как это происходит, бежит флагоносец, ему навстречу как додики бегут враги, он в одного рывком, во второго перехватом, и там уже подбегает сейвить союзник. в которого он влетает вмешательством; маг юзает скачок, которым может забрыгнуть на рес снизу; у ханта есть отскок под инжой (пролетает треть карты с крышы кишки и 2 отражения) и т.п.
3. Эти НПС иногда единственные, кто в бою используют тактику (пит сейвит точки и таскает флаги в фул ресе: диена чекает флаги и контролит хилов)
, или знание механик классов и тактики нынче стало читерством? -)
Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: 28 октября 2024 - 13:38
#28
Отправлено 28 октября 2024 - 13:42
Всем привет, далеко не все знают, но у нас существует БГ Ладдер. Своеобразная рейтинговая система, влияющая на подбор игроков на БГ, и позволяющая получить дополнительные награды по результатам сезона (ежемесячно, каждое 1-ое число). На текущий момент завершается уже #92 сезон.
До сегодняшнего дня награды за сезоны БГ ладдера были достаточно проходными. Дабы повысить интерес игроков и спортивную составляющую (для получения наград вы должны покинуть не более 10% матчей) мы решили эти награды существенно улучшить:
- 1 место: https://wotlk.ezhead.org/?item=43604, 1250 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184, звание https://wotlk.ezhead.org/?title=128;
- 2 место: https://wotlk.ezhead.org/?item=43604, 750 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184, звание https://wotlk.ezhead.org/?title=128;
- 3 место: https://wotlk.ezhead.org/?item=43604, 500 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184, звание https://wotlk.ezhead.org/?title=128;
- 4-10 место: 30 дней премиум аккаунта, 300 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184, звание https://wotlk.ezhead.org/?title=128;
- 11-20 место: 14 дней премиум аккаунта, 200 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184;
- 21-100 место: 7 дней премиум аккаунта, 50 https://wotlk.ezhead.org/?item=1184.
Данные улучшенные награды получат игроки уже по завершении текущего #92 сезона (1 ноября). Поспешите, еще есть время залететь в лидеры.
Для повышения престижности ранее полученное звание https://wotlk.ezhead.org/?title=128 будет удалено у всех игроков в ночь на 1-ое ноября.
С топ-10 рано или поздно половина активных бгшников полутает звание.
#29
Отправлено 28 октября 2024 - 14:40
1. Если у вас на руках флаг, то рога не поставит, и его можно фирить-овцевать-ослеплять-сапать-притягивать грипом дк, а стоять и "дефить" флаг, чтобы рога в стелсе взял и под вазиком выбежал на центр, пока вы только из комнаты выходите - даунермод, в ущелье решает инициатива (поднять флаг первыми и поставить, сразу же идя за вторым)
+, у некоторых классов типа варов\магов и без вазика есть имбалансные фичи как два рывка и вмешательство (как это происходит, бежит флагоносец, ему навстречу как додики бегут враги, он в одного рывком, во второго перехватом, и там уже подбегает сейвить союзник. в которого он влетает вмешательством; маг юзает скачок, которым может забрыгнуть на рес снизу; у ханта есть отскок под инжой (пролетает треть карты с крышы кишки и 2 отражения) и т.п.
Остаётся только добавить, что все выше перечисленные тактики делаются с добавлением вазелина. Ну да ладно, ты не уловил суть, потому что ВСГ я привёл только ради примера, это не отменяет того факта, что Близы понерфили работу этого зелья после ЛК. Так же помимо таскания флагов, я указал проблемы ведения боя против тех, кто измазан этим вазелином 24/7, особенно для некоторых классов, которые специализируются на контроле.
Тот же фрост маг не может использовать Глубокая заморозка, Кольцо льда и другие аспекты своего геймплея.
Можно хотя бы ради теста сделать временные ограничения на использования этого зелья (либо по времени, либо на запрет использования на бг) и посмотреть что будет. По крайней мере геймплей станет более честным на бг.
#30
Отправлено 28 октября 2024 - 14:56
С топ-10 рано или поздно половина активных бгшников полутает звание.
За несколько лет оно получено где-то у 700 персонажей. В этом и смысл, это не заградительная мера, а поощрительная.
#31
Отправлено 28 октября 2024 - 15:12
Остаётся только добавить, что все выше перечисленные тактики делаются с добавлением вазелина. Ну да ладно, ты не уловил суть, потому что ВСГ я привёл только ради примера, это не отменяет того факта, что Близы понерфили работу этого зелья после ЛК. Так же помимо таскания флагов, я указал проблемы ведения боя против тех, кто измазан этим вазелином 24/7, особенно для некоторых классов, которые специализируются на контроле.
Тот же фрост маг не может использовать Глубокая заморозка, Кольцо льда и другие аспекты своего геймплея.
Можно хотя бы ради теста сделать временные ограничения на использования этого зелья (либо по времени, либо на запрет использования на бг) и посмотреть что будет. По крайней мере геймплей станет более честным на бг.
Игра командная, вазик не решает не на одном пб; если фрост маг даст овцу и будет ждать остальных, эт сек 10 только от первой овечки. Более того, как носить флаги, если фул пачка врагов с замедлением (2-3 дк с оковами)? Флагоносец почти не будет двигаться, это тактический тупик и просто месилово пачка на пачку, где решит уровень гира и количество дпс\контроля.
#32
Отправлено 28 октября 2024 - 15:55
Более того, как носить флаги, если фул пачка врагов с замедлением
Это ты так хочешь сказать, что всг невозможно играть без вазика? Ты пару сообщений назад расписывал какие есть "имбалансные" фичи у классов чтобы пронести флаг, но теперь почему то оказывается что вазик все таки лучшее решение. Поэтому странно звучит что "флагоносец почти не будет двигаться", у каждого класса есть возможность скинуть с себя эффекты контроля, а если вспомнить, то вдруг окажется, что у флагоносца и тима есть, и условный паладин с фридумом и диспелом, и протовар со станами по "2-3 дк с оковами".
А теперь представим что флагоносец это обмазанный вазелином пвар 1.9 реса, которому ты никак не помешаешь унести ваш флаг. Не надо заливать что тут поможет полиморф, нет не поможет, у тебя в каждом сообщении проскакивает какой то сферический конь в вакууме где флагоносец бежит совсем один, у него нет диспела/трини/тимы, а в твоей тиме все идеально контролят и НИКТО не сбивает полиморф ни в коем случае. Ну и как, вазик тут совсем не решает, ага? Должно быть ситуация, в которой 2 команды стоят у себя на респе с такими вот протоварами - это не тактический тупик, а крайне интересный и увлекательный геймплей.
#33
Отправлено 28 октября 2024 - 16:04
Это ты так хочешь сказать, что всг невозможно играть без вазика? Ты пару сообщений назад расписывал какие есть "имбалансные" фичи у классов чтобы пронести флаг, но теперь почему то оказывается что вазик все таки лучшее решение. Поэтому странно звучит что "флагоносец почти не будет двигаться", у каждого класса есть возможность скинуть с себя эффекты контроля, а если вспомнить, то вдруг окажется, что у флагоносца и тима есть, и условный паладин с фридумом и диспелом, и протовар со станами по "2-3 дк с оковами".
А теперь представим что флагоносец это обмазанный вазелином пвар 1.9 реса, которому ты никак не помешаешь унести ваш флаг. Не надо заливать что тут поможет полиморф, нет не поможет, у тебя в каждом сообщении проскакивает какой то сферический конь в вакууме где флагоносец бежит совсем один, у него нет диспела/трини/тимы, а в твоей тиме все идеально контролят и НИКТО не сбивает полиморф ни в коем случае. Ну и как, вазик тут совсем не решает, ага? Должно быть ситуация, в которой 2 команды стоят у себя на респе с такими вот протоварами - это не тактический тупик, а крайне интересный и увлекательный геймплей.
Ты начал с индивидуальных примеров, что рог невозможно замедлять, на что был ответ что можно законтролить дофига чем, и это командная игра где у игрков параметры +\- 1-1 и роляет взаимодействие, а не "разваливатели", а потом в овтет контраргумент с ситуацией, где 2 тимы месятся на месте и не могут занести флаг, потому что враги диспелят бафы флагоносца и по кд дают ему замедление фуловое, и где вазик создает динамику.
В случае с 2 пварами как иначе? Все в равных условиях, и если обе тимы пойдут за флагом, им нужно будет убить чужого флагоносца и вернуть флаг, размотав точечным контролем\уроном противника на ресе, и это ситуация и так произойдет без фласок, если тимейты засейвят флаг и дойдут до базы без вазика.
Ты все еще создаешь солопримеры примеры в командной игре, где в соляну хочешь завалить пвара 1.9 под асистом от хила или диспеллера. Как тебе поможет в этой ситуации полный запрет на вазик? -) Тебе дадут вихрь\тотем\стан\покаяние\слепоту или просто убьют, и все, вазик тут вообще не сделает погоды.
Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: 28 октября 2024 - 16:10
#35
Отправлено 28 октября 2024 - 16:30
Я понимаю только тех, кто недоволен Зельем свободы действий, которое крайне ломает игру некоторым классам. Даже близы признали это, сделав в Кате время его действия не 30 сек, а всего 6.
По итогу, фрост маги ничего сделать вазелинщику не могут. Роги со своим контролем тоже мимо проходят. Да и вообще любой класс с рутами и станами. Хила под вазиком вообще не остановить. Сколько пытаешься хила стопорнуть или от пачки врагов отсоединить, так он спокойно туда возвращается. ВСГ вообще больное место с бесконечным тасканием флагов под вазелином.
Если админы поднимают вопрос встроенного тринкета рассы людей, потому что видите ли это изменено Близами в своих дополнениях, то почему мы не можем изменить и работу этого зелья?
Может хватит тащить с других патчей правки? Играем то в патч 3.3.5а.
Это тоже самое если бы на бк просили правки с лича, смешно.
Давайте уже смотреть правки и исправления и с других патчей, зачем ограничиваться исправлением зелья/расовой.
#36
Отправлено 28 октября 2024 - 16:32
Ты начал с индивидуальных примеров, что рог невозможно замедлять, на что был ответ что можно законтролить дофига чем, и это командная игра где у игрков параметры +\- 1-1 и роляет взаимодействие, а не "разваливатели", а потом в овтет контраргумент с ситуацией, где 2 тимы месятся на месте и не могут занести флаг, потому что враги диспелят бафы флагоносца и по кд дают ему замедление фуловое, и где вазик создает динамику.
В случае с 2 пварами как иначе? Все в равных условиях, и если обе тимы пойдут за флагом, им нужно будет убить чужого флагоносца и вернуть флаг, размотав точечным контролем\уроном противника на ресе, и это ситуация и так произойдет без фласок, если тимейты засейвят флаг и дойдут до базы без вазика.
Ты все еще создаешь солопримеры примеры в командной игре, где в соляну хочешь завалить пвара 1.9 под асистом от хила или диспеллера. Как тебе поможет в этой ситуации полный запрет на вазик? -) Тебе дадут вихрь\тотем\стан\покаяние\слепоту или просто убьют, и все, вазик тут вообще не сделает погоды.
Вообще не понял где я там начал с индивидуальных примеров что рог невозможно замедлять, ты меня с кем то путаешь. Тебе серьезно надо объяснять почему пвар 1.9 реса с флагом это плохо и почему такой же пвар под вазелином - это вообще капец? Объяснять, что без вазелина за контроль его можно забрать пока он не добрался до своих хилов, а без контроля - уже никак? Насколько имбалансен вазик для хилов, которых от толпы с ним вообще не оторвать, как заметил один из комментаторов выше? Честно говоря, создается впечатление что бг ты вообще не играешь, либо играешь максимум раза 2 в месяц, очень поверхностное знакомство с ситуацией.
Вазик нигде не создает динамику, динамику создает прожимание собственных кнопок, нет такого замедления которое ничем не снимается и ни один спел против него не поможет. Единственное чем хорош вазик - это портить игру половине классов по понятным причинам.
#37
Отправлено 28 октября 2024 - 16:41
#38
Отправлено 28 октября 2024 - 17:15
Вообще не понял где я там начал с индивидуальных примеров что рог невозможно замедлять, ты меня с кем то путаешь. Тебе серьезно надо объяснять почему пвар 1.9 реса с флагом это плохо и почему такой же пвар под вазелином - это вообще капец? Объяснять, что без вазелина за контроль его можно забрать пока он не добрался до своих хилов, а без контроля - уже никак? Насколько имбалансен вазик для хилов, которых от толпы с ним вообще не оторвать, как заметил один из комментаторов выше? Честно говоря, создается впечатление что бг ты вообще не играешь, либо играешь максимум раза 2 в месяц, очень поверхностное знакомство с ситуацией.
Вазик нигде не создает динамику, динамику создает прожимание собственных кнопок, нет такого замедления которое ничем не снимается и ни один спел против него не поможет. Единственное чем хорош вазик - это портить игру половине классов по понятным причинам.
Половина классов попытается флаг под вазиком замедлить, еле добежав на рендже до персонажа, даст вместо овцы\сапа\вихря замедление, и уже не догонит - и это о них говорит многое. Ты перечислил замедло от фроста, но не сказал и слова об овце - вывод? Вроде 2й каст овечки эт еще 5 сек, 3й еще 3 или чтот такое, остается 12 сек вазика. если он его юзнул за сек до овцы, а это почти наверняка будет раньше; и вся любовь. Что тебе даст ситуация, где ппал без вазика но с фридомом и диспелом? (тот же вазик, ток классовый) А если бы ты "играл" головой бг, а не обычным для всех местом, то сам таскал бы флаги, и понимал что вазик не руинит, а помогает в случаях, где игрок на флаге действует соло, и то это ему никак не поможет при грамотном контроле, а рога в пве тупо может в соло убить. У вас есть чат, и в чате можно давать анонс, когда бегут за флагом, чтобы встречали, и почти у каждого класса есть урон и абилки на контроль вазелиновых, а так же держать человека их комнате, чтобы тот в нужный момент взял флаг и вынес поверху\понизу под носом у толпы противника, которая почти донесла флаг до базы. Бг не регают из-за таких как вы, которые лет по 5-10 бегут "сейвить" флаг после первого занесенного, и овощами делаются от вазика у противника и примитbвного раша роги в комнате под спидами.
Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: 29 октября 2024 - 10:12
#39
Отправлено 28 октября 2024 - 19:37
1. Хаген убери вазики с бг или напиши гайд как стопнуть рогу на спринтах с вазиком.
2. Убери зелья все кроме на хп, ману, хаст, крит+спд, а то есть обдолбанные которых на маунте не догоняешь или покажи как бегать со скоростью больше 100% кроме тапок.
3. Убери своих нпс диена пит и тд. или алгоритм им придумай более сложный, а сто скоро античит забанит.
4. Спасибо.
Какой-то очередной высер головожопого рукожопа. Ляяя, если выбить флаг у диены, которая этот самый вазик никогда не юзает - для тебя миссия не выполнима, то сочувствую, можешь удалять игру
#40
Отправлено 28 октября 2024 - 20:09
1. вообще пофиг на вазик
2. расовую хуманов не трогать
3. завезите онлайн на бг
4. у меня всё
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей