Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Реформирование наград БГ Ладдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 37

#21 neuro1994

Отправлено Сегодня, 03:12

сделали конечно хорошо, но надо делать соло рег тогда уже
  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Izerkil

Отправлено Сегодня, 03:38

С регой в 5 окон вы ничего не получите. Позиция в ладдере зависит от рейтинга, не побеждая рейтинг не получить.

получите, если будете 1 окном стоять афк (проигрывать) а вторым играть (побеждать) как это делается на оло. ;)
 


  • 1

#23 Wivi

Отправлено Сегодня, 10:48

С регой в 5 окон вы ничего не получите. Позиция в ладдере зависит от рейтинга, не побеждая рейтинг не получить.

 

Нуууууу, как-бы все призовые места с регой в 5 окон можно получить :)

https://ezwow.org/to...-tolko-sprosit/

Можно же, даже играя бг со всеми, вот ты у всех на виду, типа не какой-то левый чел, в конце сезона, в неиграбельное время засунуть себя в ладдер, через "конкретное поле боя", и фиг кто отследит :) 

 

И хз, привлечет ли новых игроков награда за бг, ведь игроки начинают не в равных условиях, а с разным рейтингом, в зависимости от того, как отыграли прошлые. Почему на арене рейтинг обнуляется для всех, а на бг нет?


  • 0

#24 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 11:19

Нуууууу, как-бы все призовые места с регой в 5 окон можно получить :)

https://ezwow.org/to...-tolko-sprosit/

Можно же, даже играя бг со всеми, вот ты у всех на виду, типа не какой-то левый чел, в конце сезона, в неиграбельное время засунуть себя в ладдер, через "конкретное поле боя", и фиг кто отследит :)

 

И хз, привлечет ли новых игроков награда за бг, ведь игроки начинают не в равных условиях, а с разным рейтингом, в зависимости от того, как отыграли прошлые. Почему на арене рейтинг обнуляется для всех, а на бг нет?

Мы это поборем в ближайшие дни, а пока просто последим за логами. Увидите что-то подозрительное - сообщайте, проверим, накажем.


  • 2

#25 yellow name

yellow name

Отправлено Сегодня, 12:18

Нормально. По фану что? Ладдер с х2 общий можете сделать или можно абузить?

По недовольным за фласки / поты и ребятам, которые кричат о надвигающейся нечестной игре : это всегда было частью игры , зачем плакать за это? Может гир еще одинаковый всем сделать?
  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#26 Meerado

Отправлено Сегодня, 13:08

Нормально. По фану что? Ладдер с х2 общий можете сделать или можно абузить?

По недовольным за фласки / поты и ребятам, которые кричат о надвигающейся нечестной игре : это всегда было частью игры , зачем плакать за это? Может гир еще одинаковый всем сделать?

 

Я понимаю только тех, кто недоволен Зельем свободы действий, которое крайне ломает игру некоторым классам. Даже близы признали это, сделав в Кате время его действия не 30 сек, а всего 6.

По итогу, фрост маги ничего сделать вазелинщику не могут. Роги со своим контролем тоже мимо проходят. Да и вообще любой класс с рутами и станами. Хила под вазиком вообще не остановить. Сколько пытаешься хила стопорнуть или от пачки врагов отсоединить, так он спокойно туда возвращается. ВСГ вообще больное место с бесконечным тасканием флагов под вазелином.

Если админы поднимают вопрос встроенного тринкета рассы людей, потому что видите ли это изменено Близами в своих дополнениях, то почему мы не можем изменить и работу этого зелья?


  • 2

#27 Mishkaotdelno

Отправлено Сегодня, 13:27

1. Хаген убери вазики с бг или напиши гайд как стопнуть рогу на спринтах с вазиком.

2. Убери зелья все кроме на хп, ману, хаст, крит+спд, а то есть обдолбанные которых на маунте не догоняешь или покажи как бегать со скоростью больше 100% кроме тапок.

3. Убери своих нпс диена пит и тд. или алгоритм им придумай более сложный, а сто скоро античит забанит.

4. Спасибо.

1. Если у вас на руках флаг, то рога не поставит, и его можно фирить-овцевать-ослеплять-сапать-притягивать грипом дк, а стоять и "дефить" флаг, чтобы рога в стелсе взял и под вазиком выбежал на центр, пока вы только из комнаты выходите - даунермод, в ущелье решает инициатива (поднять флаг первыми и поставить, сразу же идя за вторым)

+, у  некоторых классов типа варов\магов и без вазика есть имбалансные фичи как два рывка и вмешательство (как это происходит, бежит флагоносец, ему навстречу как додики бегут враги, он в одного рывком, во второго перехватом, и там уже подбегает сейвить союзник. в которого он влетает вмешательством; маг юзает скачок, которым может забрыгнуть на рес снизу; у ханта есть отскок под инжой (пролетает треть карты с крышы кишки и 2 отражения) и т.п.

 

3. Эти НПС иногда единственные, кто в бою используют тактику (пит сейвит точки и таскает флаги в фул ресе: диена чекает флаги и контролит хилов)

, или знание механик классов и тактики нынче стало читерством? -) 


Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: Сегодня, 13:38

  • 0

#28 Mishkaotdelno

Отправлено Сегодня, 13:42

 

sort-up.png

Всем привет, далеко не все знают, но у нас существует БГ Ладдер. Своеобразная рейтинговая система, влияющая на подбор игроков на БГ, и позволяющая получить дополнительные награды по результатам сезона (ежемесячно, каждое 1-ое число). На текущий момент завершается уже #92 сезон.

 

До сегодняшнего дня награды за сезоны БГ ладдера были достаточно проходными. Дабы повысить интерес игроков и спортивную составляющую (для получения наград вы должны покинуть не более 10% матчей) мы решили эти награды существенно улучшить:

Данные улучшенные награды получат игроки уже по завершении текущего #92 сезона (1 ноября). Поспешите, еще есть время залететь в лидеры.

 

Для повышения престижности ранее полученное звание https://wotlk.ezhead.org/?title=128 будет удалено у всех игроков в ночь на 1-ое ноября.

 

С топ-10 рано или поздно половина активных бгшников полутает звание.


  • -1

#29 Meerado

Отправлено Сегодня, 14:40

1. Если у вас на руках флаг, то рога не поставит, и его можно фирить-овцевать-ослеплять-сапать-притягивать грипом дк, а стоять и "дефить" флаг, чтобы рога в стелсе взял и под вазиком выбежал на центр, пока вы только из комнаты выходите - даунермод, в ущелье решает инициатива (поднять флаг первыми и поставить, сразу же идя за вторым)

+, у  некоторых классов типа варов\магов и без вазика есть имбалансные фичи как два рывка и вмешательство (как это происходит, бежит флагоносец, ему навстречу как додики бегут враги, он в одного рывком, во второго перехватом, и там уже подбегает сейвить союзник. в которого он влетает вмешательством; маг юзает скачок, которым может забрыгнуть на рес снизу; у ханта есть отскок под инжой (пролетает треть карты с крышы кишки и 2 отражения) и т.п.

 

Остаётся только добавить, что все выше перечисленные тактики делаются с добавлением вазелина. Ну да ладно, ты не уловил суть, потому что ВСГ я привёл только ради примера, это не отменяет того факта, что Близы понерфили работу этого зелья после ЛК. Так же помимо таскания флагов, я указал проблемы ведения боя против тех, кто измазан этим вазелином 24/7, особенно для некоторых классов, которые специализируются на контроле.

Тот же фрост маг не может использовать Глубокая заморозка, Кольцо льда и другие аспекты своего геймплея.

 

Можно хотя бы ради теста сделать временные ограничения на использования этого зелья (либо по времени, либо на запрет использования на бг) и посмотреть что будет. По крайней мере геймплей станет более честным на бг.


  • 0

#30 Hagen

Hagen

Отправлено Сегодня, 14:56

С топ-10 рано или поздно половина активных бгшников полутает звание.

За несколько лет оно получено где-то у 700 персонажей. В этом и смысл, это не заградительная мера, а поощрительная.


  • 0

#31 Mishkaotdelno

Отправлено Сегодня, 15:12

Остаётся только добавить, что все выше перечисленные тактики делаются с добавлением вазелина. Ну да ладно, ты не уловил суть, потому что ВСГ я привёл только ради примера, это не отменяет того факта, что Близы понерфили работу этого зелья после ЛК. Так же помимо таскания флагов, я указал проблемы ведения боя против тех, кто измазан этим вазелином 24/7, особенно для некоторых классов, которые специализируются на контроле.

Тот же фрост маг не может использовать Глубокая заморозка, Кольцо льда и другие аспекты своего геймплея.

 

Можно хотя бы ради теста сделать временные ограничения на использования этого зелья (либо по времени, либо на запрет использования на бг) и посмотреть что будет. По крайней мере геймплей станет более честным на бг.

Игра командная, вазик не решает не на одном пб; если фрост маг даст овцу и будет ждать остальных, эт сек 10 только от первой овечки. Более того, как носить флаги, если фул пачка врагов с замедлением (2-3 дк с оковами)? Флагоносец почти не будет двигаться, это тактический тупик и просто месилово пачка на пачку, где решит уровень гира и количество дпс\контроля.


  • -1

#32 taxxion

Отправлено Сегодня, 15:55

Более того, как носить флаги, если фул пачка врагов с замедлением 

Это ты так хочешь сказать, что всг невозможно играть без вазика? Ты пару сообщений назад расписывал какие есть "имбалансные" фичи у классов чтобы пронести флаг, но теперь почему то оказывается что вазик все таки лучшее решение. Поэтому странно звучит что "флагоносец почти не будет двигаться", у каждого класса есть возможность скинуть с себя эффекты контроля, а если вспомнить, то вдруг окажется, что у флагоносца и тима есть, и условный паладин с фридумом и диспелом, и протовар со станами по "2-3 дк с оковами".
А теперь представим что флагоносец это обмазанный вазелином пвар 1.9 реса, которому ты никак не помешаешь унести ваш флаг. Не надо заливать что тут поможет полиморф, нет не поможет, у тебя в каждом сообщении проскакивает какой то сферический конь в вакууме где флагоносец бежит совсем один, у него нет диспела/трини/тимы, а в твоей тиме все идеально контролят и НИКТО не сбивает полиморф ни в коем случае. Ну и как, вазик тут совсем не решает, ага? Должно быть ситуация, в которой 2 команды стоят у себя на респе с такими вот протоварами - это не тактический тупик, а крайне интересный и увлекательный геймплей.
 


  • 0

#33 Mishkaotdelno

Отправлено Сегодня, 16:04

Это ты так хочешь сказать, что всг невозможно играть без вазика? Ты пару сообщений назад расписывал какие есть "имбалансные" фичи у классов чтобы пронести флаг, но теперь почему то оказывается что вазик все таки лучшее решение. Поэтому странно звучит что "флагоносец почти не будет двигаться", у каждого класса есть возможность скинуть с себя эффекты контроля, а если вспомнить, то вдруг окажется, что у флагоносца и тима есть, и условный паладин с фридумом и диспелом, и протовар со станами по "2-3 дк с оковами".
А теперь представим что флагоносец это обмазанный вазелином пвар 1.9 реса, которому ты никак не помешаешь унести ваш флаг. Не надо заливать что тут поможет полиморф, нет не поможет, у тебя в каждом сообщении проскакивает какой то сферический конь в вакууме где флагоносец бежит совсем один, у него нет диспела/трини/тимы, а в твоей тиме все идеально контролят и НИКТО не сбивает полиморф ни в коем случае. Ну и как, вазик тут совсем не решает, ага? Должно быть ситуация, в которой 2 команды стоят у себя на респе с такими вот протоварами - это не тактический тупик, а крайне интересный и увлекательный геймплей.
 

Ты начал с индивидуальных примеров, что рог невозможно замедлять, на что был ответ что можно законтролить дофига чем, и это командная игра где у игрков параметры +\- 1-1 и роляет взаимодействие, а не "разваливатели", а потом в овтет контраргумент с ситуацией, где 2 тимы месятся на месте и не могут занести флаг, потому что враги диспелят бафы флагоносца и по кд дают ему замедление фуловое, и где вазик создает динамику.

В случае с 2 пварами как иначе? Все в равных условиях, и если обе тимы пойдут за флагом, им нужно будет убить чужого флагоносца и вернуть флаг, размотав  точечным контролем\уроном противника на ресе, и это ситуация и так произойдет без фласок, если тимейты засейвят флаг и дойдут до базы без вазика.

 

Ты все еще создаешь солопримеры примеры в командной игре, где в соляну хочешь завалить пвара 1.9 под асистом от хила или диспеллера. Как тебе поможет в этой ситуации полный запрет на вазик? -) Тебе дадут вихрь\тотем\стан\покаяние\слепоту или просто убьют, и все, вазик тут вообще не сделает погоды.


Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: Сегодня, 16:10

  • -1

#34 Pheenomen

Отправлено Сегодня, 16:07

У вас кстати на ханте есть такой спелл, как "отрыв", который ты юзаешь на крыше с флагом и через препу и чарку на плащ пролетаешь 70% карты всг, может еще это пофиксите?( 

P.S пацаны, играйте в доту


  • -1

2139d4f0a4ec665b0926d1f1536359a7.png


#35 Ziller

Отправлено Сегодня, 16:30

Я понимаю только тех, кто недоволен Зельем свободы действий, которое крайне ломает игру некоторым классам. Даже близы признали это, сделав в Кате время его действия не 30 сек, а всего 6.

По итогу, фрост маги ничего сделать вазелинщику не могут. Роги со своим контролем тоже мимо проходят. Да и вообще любой класс с рутами и станами. Хила под вазиком вообще не остановить. Сколько пытаешься хила стопорнуть или от пачки врагов отсоединить, так он спокойно туда возвращается. ВСГ вообще больное место с бесконечным тасканием флагов под вазелином.

Если админы поднимают вопрос встроенного тринкета рассы людей, потому что видите ли это изменено Близами в своих дополнениях, то почему мы не можем изменить и работу этого зелья?

Может хватит тащить с других патчей правки? Играем то в патч 3.3.5а.

Это тоже самое если бы на бк просили правки с лича, смешно.

Давайте уже смотреть правки и исправления и с других патчей, зачем ограничиваться исправлением зелья/расовой.


  • 0

#36 taxxion

Отправлено Сегодня, 16:32

Ты начал с индивидуальных примеров, что рог невозможно замедлять, на что был ответ что можно законтролить дофига чем, и это командная игра где у игрков параметры +\- 1-1 и роляет взаимодействие, а не "разваливатели", а потом в овтет контраргумент с ситуацией, где 2 тимы месятся на месте и не могут занести флаг, потому что враги диспелят бафы флагоносца и по кд дают ему замедление фуловое, и где вазик создает динамику.

В случае с 2 пварами как иначе? Все в равных условиях, и если обе тимы пойдут за флагом, им нужно будет убить чужого флагоносца и вернуть флаг, размотав  точечным контролем\уроном противника на ресе, и это ситуация и так произойдет без фласок, если тимейты засейвят флаг и дойдут до базы без вазика.

 

Ты все еще создаешь солопримеры примеры в командной игре, где в соляну хочешь завалить пвара 1.9 под асистом от хила или диспеллера. Как тебе поможет в этой ситуации полный запрет на вазик? -) Тебе дадут вихрь\тотем\стан\покаяние\слепоту или просто убьют, и все, вазик тут вообще не сделает погоды.

Вообще не понял где я там начал с индивидуальных примеров что рог невозможно замедлять, ты меня с кем то путаешь. Тебе серьезно надо объяснять почему пвар 1.9 реса с флагом это плохо и почему такой же пвар под вазелином - это вообще капец? Объяснять, что без вазелина за контроль его можно забрать пока он не добрался до своих хилов, а без контроля - уже никак? Насколько имбалансен вазик для хилов, которых от толпы с ним вообще не оторвать, как заметил один из комментаторов выше? Честно говоря, создается впечатление что бг ты вообще не играешь, либо играешь максимум раза 2 в месяц, очень поверхностное знакомство с ситуацией.
Вазик нигде не создает динамику, динамику создает прожимание собственных кнопок, нет такого замедления которое ничем не снимается и ни один спел против него не поможет. Единственное чем хорош вазик - это портить игру половине классов по понятным причинам.


  • 0

#37 iceblank

Отправлено Сегодня, 16:41

Вазик прожал?! Чушпаном криворуким стал .Мама я играть не умею что делать?! Я хочу нагибать! Сына жми вазик я разрешаю и скрипту подключи .
  • 1

#38 Mishkaotdelno

Отправлено Сегодня, 17:15

Вообще не понял где я там начал с индивидуальных примеров что рог невозможно замедлять, ты меня с кем то путаешь. Тебе серьезно надо объяснять почему пвар 1.9 реса с флагом это плохо и почему такой же пвар под вазелином - это вообще капец? Объяснять, что без вазелина за контроль его можно забрать пока он не добрался до своих хилов, а без контроля - уже никак? Насколько имбалансен вазик для хилов, которых от толпы с ним вообще не оторвать, как заметил один из комментаторов выше? Честно говоря, создается впечатление что бг ты вообще не играешь, либо играешь максимум раза 2 в месяц, очень поверхностное знакомство с ситуацией.
Вазик нигде не создает динамику, динамику создает прожимание собственных кнопок, нет такого замедления которое ничем не снимается и ни один спел против него не поможет. Единственное чем хорош вазик - это портить игру половине классов по понятным причинам.

 

Половина классов попытается флаг под вазиком замедлить, еле добежав на рендже до персонажа, даст вместо овцы\сапа\вихря замедление, и уже не догонит - и это о них говорит многое. Ты перечислил замедло от фроста, но не сказал и слова об овце - вывод? Вроде 2й каст овечки эт еще 5 сек, 3й еще 3 или чтот такое, остается 12 сек вазика. если он его юзнул за сек до овцы, а это почти наверняка будет раньше; и вся любовь. Что тебе даст ситуация, где ппал без вазика но с фридомом и диспелом? (тот же вазик, ток классовый) А если бы ты "играл" головой бг, а не обычным для всех местом, то сам таскал бы флаги, и понимал что вазик не руинит, а помогает в случаях, где игрок на флаге действует соло, и то это ему никак не поможет при грамотном контроле, а рога в пве тупо может в  соло убить. У вас есть чат, и в чате можно давать анонс, когда бегут за флагом, чтобы встречали, и почти у каждого класса есть урон и абилки на контроль вазелиновых, а так же держать челвоека  их комнате, чтобы тот в нужный момент взял флаг и вынес поверху\понизу под носом у толпы проитвника, которая почти донесла флаг до базы. Бг не регают из-за таких как вы, которые лет по 5-10 бегут "сейвить" флаг после первого занесенного, и овощами делаются от вазика у противника и примитвного раша роги в комнате под спидами.


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.