Я вот играю, и потенциал некоторых классов улетает в трубу из-за этого зелья ...
Вообще никак не улетает, это групповые бои, не соло, не 1х1, ГРУППОВЫЕ, где решает ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (бои для группы-толпы). Если взять флаг, вазелинщик не поставит свой - вся логика до копейки, сейвят флаг на 1-0 только дауны. То, что вы овощами стоите и 1х1 по центру друг друга маслаете хер забив на флаг, сугубо ваш уровень понимания игры. Человек под флаской все еще контролится и может умереть от 4х-5 кастов аркана. Никому оно игру не ломает, а дает временный сейв от замедления и оглушения. Эти фласки еще нужно добыть, и их не так много делают, ибо реги растут на береговых линиях и ловятся кучу времени.
Допустим, я - маг, несу флаг, у меня а6-а7 и 27к хп, на меня вылетает хант фул пве - со всеми примочками я проживу хорошо если сек 30, если прибежит 2й и 3й дамагер, я труп секунд в 5. В любых стратегиях близзов решает информация, чем раньше известно о флаге, тем проще среагировать: смотреть, кто бежит по краям; чекать состав на предмет рог\котов и прочих завсегдатаев, что побегут сразу брать флаг (Майва\Пит\Диена\Каменный и прочие); исходя из примитивной логики, по УМОЛЧАНИЮ, кто-то бежит за вашим флагом, потому вам нужно бежать брать чужой и готовиться ловить на выезде\кишке свой флаг. Мы прим-пати побеждали, играя против 10 тел с войсом и 2-4 хилами vs рандомами без хилов, просто тыкая кнопки и отдавая контроли, разводя на стычки и мешая им добегать до флагоносца; примам вазик в этой ситуации вообще не помогал, потому что его мало и фармят не на 10 страниц аука +, это дорогая штука. которую юзают при необходимости.
Сообщение отредактировал Mishkaotdelno: 29 октября 2024 - 11:57